Armory show. выставка, изменившая ход истории

Формат участия в проекте

Выставка уже проводилась во множестве стран, а в Санкт-Петербурге распахнула свои двери 27 мая и будет открыта по 30 сентября. По прогнозам, ее посетят более 250 тысяч человек. При этом Yota не только финансово поддержала проект, но и в течение всей работы выставки будет тесно сотрудничать с организаторами: разыгрывать билеты среди клиентов Yota в Петербурге, награждать ими сотрудников и приглашать партнеров, журналистов и блогеров. В специально оборудованной зоне рядом с выставкой будут проводиться корпоративные дни Yota Air вне офиса, где можно будет воспользоваться безлимитным Интернетом от Yota и всем коллективом поработать на открытом воздухе в самом сердце Санкт-Петербурга.

Какие цифровые технологии использовались в проекте 

Мультимедийная выставка «Ван Гог. Ожившие полотна» создана с использованием технологии SENSORY4TM. Эта система состоит из 40 кинопроекторов высокого разрешения, многоканальной мультипликационной графики и системы объемного звука, что позволит посетителям увидеть произведения Винсента Ван Гога в новом формате. Картины художника проецируются на экраны размером от 4 до 7 метров в высоту. Благодаря этому посетители выставки могут рассмотреть произведения Ван Гога в мельчайших подробностях.

Какие задачи были решены с помощью цифровых технологий (вовлечение, освещение в СМИ, связь между разными локациями и т.д.) 

Без использования цифровых технологий не было бы и проекта в целом. По сути, это новый формат — цифровая выставка, которой не существовало бы без технологии SENSORY4TM.

Комментарии организатора: 

«„Ван Гог. Ожившие полотна“ — это полностью мультимедийная выставка. То есть это огромные экраны, на которые проецируются динамические изображения. Визуальный ряд меняется, он частично анимированный, охватывает практически все творчество Ван Гога. Визуальный ряд сопровождается специально подобранной классической музыкой. Это синхронизированное представление» (Олег Маринин, директор iVision).

Комментарий генерального спонсора: 

«Yota активно поддерживает инновационные идеи, одной из которых стала выставка „Ван Гог. Ожившие полотна“

Мы не могли обойти вниманием событие на стыке современных технологий и искусства. Компания Yota уже не первый раз принимает участие в культурной жизни Северной столицы — мы организовали цикл лекций Yota Yes Lectures и фестиваль мультимедийного искусства Yota Space, а теперь поддерживаем и эту замечательную выставку

Уверен, что благодаря безлимитному Интернету от Yota, который всегда можно взять с собой, посетители смогут поделиться своими впечатлениями от увиденного» (Анатолий Сморгонский, генеральный директор Yota).

Правительство Санкт-Петербурга: 

«Наш город называют городом-музеем, и очень хорошо, что сегодня, именно в день рождения Петербурга, открывается еще одна интересная информационная площадка — выставка „Ван Гог. Ожившие полотна“. Как основатель нашего города Петр I привозил в Россию все самое новое и необычное, так и правительство Санкт-Петербурга откликнулось на предложение бизнесменов показать известную выставку в Петербурге» (Василий Кичеджи, вице-губернатор).

Комментарии участников мероприятия: 

«Мы живем в XXI веке. Мультимедийные средства — они важные

Дети смотрят, испытывают искусство по-другому, и я считаю, что это хороший способ привлечь внимание» (Йеннес де Мол, генеральный консул Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге)

«Когда я впервые увидела момент „звездные ночи“, когда падают звезды, появляются картины, — это захватывает! И музыка подобрана идеально» (Кира Маринина, посетитель выставки).

«Главное, что воспринимаешь это гораздо глубже и сопереживаешь с демонстрацией каждой картины, музыка этому помогает» (Надежда Ильина, посетитель выставки).

Van Goghs Blumenstillleben: Farbexperimente in Paris

Als Vincent van Gogh im März 1886 in Paris ankam, hatte er sich in den Niederlanden eine tonale, realistische Malerei erarbeitet, die in Paris allerdings als bereits überwunden angesehen wurde. Van Gogh hoffte, im Atelier von Fernand Cormon Hilfestellung für seine Suche nach einem neuen künstlerischen Weg zu erhalten. Binnen eines Jahres veränderte er seine Malweise und sein Kolorit im Sinne der französischen Avantgarde: Pinselduktus und Farbgebung wurden zu wichtigen Ausdrucksmitteln in seinen Bildern. Den Weg dorthin beschritt er einmal mehr über das Stillleben, das nun zum Experimentierfeld für neue Farbtheorien und Farbauftrag im Sinne von Impressionismus und Pointillismus wurde.

Die in Paris gemalten Stillleben „Geräucherte Heringe“ (Sommer 1886) und „Gipsstatuette: Torso der Venus Paris“ (Mitte Juni 1886) könnten nicht unterschiedlicher sein. Die „Geräucherten Heringe“ sind noch ganz der realistischen Tradition verhaftet (und lassen die niederländische Tradition des barocken Stilllebens spüren), während die „Gipsstatuette“ auf die neue, helle Farbigkeit der Pariser Phase vorausweist. Cormons Lehrmethode schloss das Arbeiten nach Gipsstatuetten ein, weshalb Vincent van Gogh sich einige Gipsmodelle kaufte und damit auch zuhause Stillleben malte.

Der Durchbruch zur modernen Farbigkeit gelang Vincent van Gogh aber mit Blumenstillleben, die wohl nicht zufällig an die abundanten Blumensträuße von Eugène Delacroix erinnern, dessen Farbtheorie Vincent van Gogh studiert hatte (vgl. Delacroix und die Malerei der Moderne). Das Museum Barberini bringt sechs dieser bedeutenden Blumenstillleben van Goghs zusammen: „Vase mit Nelken“ (Paris, Sommer 1886), „Rosen und Pfingstrosen“ (Paris, Juni 1886), „Vase mit Mohnblumen“ (Paris, Sommer 1886), „Stillleben mit Wiesenblumen und Rosen“ (Paris, 1886/87“, „Vase mit Blumen“ (Paris, Spätsommer 1886) und „Vase mit roten Gladiolen“ (Paris, Spätsommer 1886). Zuvor hatte Vincent van Gogh in Nuenen nur wenige Blumenstillleben angefertigt. Im Sommer 1886 malte er plötzlich 31 Blumenstillleben. Vielleicht fühlte sich Vincent van Gogh durch den Tod des von ihm verehrten Adolphe Monticelli dazu animiert.

Dass er dieses Interesse im folgenden Jahr nicht weiterverfolgte, zeigt ein Blick in den Werkkatalog: 1887 folgten sechs Blumenstillleben, bevor sich van Gogh abgeschnittenen Sonnenblumenköpfen zuwandte. Drei Blumenstillleben in Potsdam belegen, wie sich van Gogh zunehmend mit der pointillistischen Tupfentechnik auseinandersetzte (→ Seurat, Signac, Van Gogh – Wege des Pointillismus). „Karaffe und Teller mit Zitrusfrüchten“ (Februar/März 1887), „Flieder“ (Frühling 1887) und „Blumen in blauer Vase“ (etwa Juni 1887) zeigen einen veränderten malerischen Ansatz. Anfangs dominieren noch feine Schraffuren, mit deren Hilfe Vincent van Gogh die Körperlichkeit der Objekte herauszuarbeiten suchte. Die in kräftigen Farben gehaltenen Bilder sind erstmals mit pastosem Farbauftrag gemalt, wobei van Gogh die Pinselstriche sichtbar stehen ließ. Damit machte er den Malprozess sichtbar und reiht sich in die Riege der virtuosen Maler ein (z. B. der späte Rembrandt van Rijn, Gustave Courbet).

Im Frühjahr 1887 war Vincent van Gogh gemeinsam mit Paul Signac in Asnières zum Malen unterwegs. Der „Apostel des Pointillismus“, wie Signac von seinen Freunden genannt wurde, führte van Gogh in die avantgardistische Maltechnik ein. Für kurze Zeit erprobte der Niederländer die disziplinierte Pinselführung im dünnen Farbauftrag, ohne sich jedoch langfristig der Bewegung anzuschließen. Das „Restaurant-Interieur“ vom Sommer 1887 ist eines der Bilder, das die kurzfristige Nähe van Goghs zum Pointillismus belegt. In den kommenden Monaten entwickelte van Gogh den für ihn charakteristischen Farbauftrag mittels einer intuitiv wirkenden, dynamischen Pinselführung, die er in vielen Federzeichnungen vorbereitete. Zudem verzichtete er auf die illusionistische Dreidimensionalität von Dingen und Raumwiedergabe. Das Stillleben „Trauben, Zitronen, Birnen und Äpfel“ (Herbst 1887) zeigt bereits jene markante Pinselschrift Vincent van Gogh.

фон

Основная статья :

Дворец Барберини, построенный в 1770-х годах, был разрушен во время авианалета на Потсдам 14 апреля 1945 года незадолго до окончания Второй мировой войны, за исключением части фасада. В 1948 году руины снесли; В последующие десятилетия застройка объекта не велась, несмотря на различные планы. Предприниматель программного обеспечения и покровитель Хассо Платтнер взял на себя реконструкцию дворца в ходе реконструкции старого центра Потсдама, чтобы основать художественный музей для Потсдама. До этого Платтнер уже пожертвовал большую часть реконструкции фасада соседнего Потсдамского городского дворца.

Первая закладка фундамента для реконструкции произошла в августе 2013 года. Реконструированы только фасады, внутренние работы выполнены с современной точки зрения, что, по словам Тагесшпигеля, «позволяет интерьеру быть в стиле барокко». Выставочные залы с новейшими технологиями, а также высокие потолки с бухтами и дубовым паркетом были созданы на трех этажах , всего 17 залов общей площадью 2200 квадратных метров. В здании также есть магазин, кафе и ресторан, а также зал для чтения, концертов, кинопоказов, спектаклей и лекций. В музее хранится коллекция Фонда финансирования Хассо Платтнера, а также здесь проводятся временные выставки.

Открытие состоялось 20 января 2017 года. Среди гостей были федеральный канцлер Ангела Меркель , премьер-министр Бранденбурга Дитмар Войдке и основатель Microsoft Билл Гейтс . Британская Guardian считает музей одним из самых важных открытий в мире в 2017 году. Возглавляет музей Ортруд Вестхайдер , который ранее был директором Форума Буцериуса Кунста в Гамбурге. Реализовал выставки Фриды Кало , Анри Матисса , Жоана Миро , Пабло Пикассо и Уильяма Тернера .

Van Goghs Stillleben

In der kurzen Phase von nur zehn Jahren erarbeitete Vincent van Gogh 172 erhaltene Stillleben. Obschon er sich während seiner Ausbildung zum Kunsthändler hauptsächlich für Historienmalerei und Landschaften begeisterte, widmete er sich der Gattung während seiner gesamten Karriere. Die ersten Stillleben datieren von Ende 1881, als van Gogh bei seinem angeheirateten Cousin Anton Mauve in Den Haag ersten Unterricht im Ölmalen erhielt. Der Maler der Haager Schule animierte Vincent, sich an der Wiedergabe von Texturen zu üben, wovon das „Stillleben mit Kohl und Klompen“ (Den Haag, November/Dezember 1881) in der Ausstellung des Museum Barberini, Potsdam, zeugt. Gleichzeitig bot das Genre Stillleben – neben seiner historischen Bedeutung in der niederländischen Malerei seit dem 17. Jahrhundert – mannigfaltige Experimentiermöglichkeiten: Das ästhetische Potential des Stilllebens umfasst das Spiel mit Farben, Texturen, Komposition, während die inhaltliche Ebene von Selbstdarstellung bis Bürgerstolz und vanitas, das eitle und kurze Leben, reichen kann. Das Werk Vincent van Goghs ist vor allem ab der Pariser Zeit reich an Stillleben, in denen sich beide Aspekte der Darstellung von Dingen finden lassen.

Arles: Stillleben mit Krankheit

Die ersten Stillleben und die letzten, die Vincent van Gogh in Arles malte, sind von freudigem Aufbruch und kontemplativer Stimmung nach dem Ausbruch seiner Krankheit geprägt. In Paris waren die Stillleben anfangs von Malexperimenten und dann zunehmend von einer persönlichen Botschaft geprägt worden. In Arles wandte sich van Gogh verstärkt der Landschaftsmalerei zu und entdeckte blühende Bäume als wichtiges Motiv. Mit „Korb mit Zitronen und Flasche“ (Mai 1888) knüpfte er nochmals an Pariser Errungenschaften an. Eine Leerstelle in der Potsdamer Van-Gogh-Ausstellung müssen die berühmten Sonnenblumen-Bilder van Goghs bleiben – sie wurden leider nicht entliehen (→ Van Goghs Sonnenblumen).

„Stillleben mit Orangen, Zitronen und blauen Handschuhen“ (Januar 1889) entstand in den ersten zwei Wochen nach Van Goghs Krankenhausaufenthalt in Arles und unmittelbar vor den Wiederholungen der Sonnenblumen. Vincent hatte vermutlich die Verkäuflichkeit des Motivs im Sinn. In dieser Zeit plagten ihn ausgeprägte Geldsorgen. Die markant gesetzte Signatur verlieht allerdings auch seiner gestiegenen Selbstgewissheit Ausdruck. Der Einsatz der Komplementärfarben Gelb-Orange und Blau evoziert die Experimente mit den Sonnenblumen vor gelbem Hintergrund, die das „Gelbe Haus“ in Arles schmücken sollten. Die Zusammenstellung der eleganten Handschuhe mit den Zitrusfrüchten erlaubt van Gogh sowohl ein Farbexperiment mit dynamischem Pinselstrich wie auch ein allgemein akzeptables Thema miteinander zu verbinden.

Центральный музей связи имени А.С. Попова

Музей связи.

rustelecom-museum.ru

Фото:

Тут все просто. Есть предварительный план с пока еще рабочими названиями выставок и даты:  

  • 8 апреля: «Почта космонавтов» ко Дню космонавтики.
  • 27 апреля: Весенний вернисаж «Мир в открытке».
  • 6 мая – 17 июня: Выставка современных художников «Артефакт».
  • 20 мая: Выставка проекта «Детиссимо».
  • 24 июня – 24 августа: «100 эпизодов из жизни ученого-практика (к 100-летию М.И. Кривошеева)».
  • 11 сентября: «К 150-летию Центрального музея связи имени А.С. Попова».
  • 5–16 октября: Петербургский вернисаж «Неделя почтовых коллекций – 2022». «Россика».
  • 28 декабря: «Мир в новогодней открытке».

История появления Van Gogh Museum

История появления Van Gogh Museum

Недолгая жизнь художника и позднее обращение в искусство не помешали ему оставить после себя солидное наследство, которое досталось его брату Теодору. Однако гибель Винсента оказалась слишком тяжелой ношей, и спустя полгода он отправился вслед за ним по дороге теней.

Теперь преемницей стала Йоханна Гезина ван Гог-Бонгер – 29-летняя вдова Тео с младенцем на руках. «Доброжелатели» советовали женщине скорее продать доставшееся ей имущество. Однако переписка Тео и Винсента глубоко ее тронула, заставив по-новому взглянуть на картины талантливого деверя.

Хотя некоторые полотна все же пришлось продать, большинство она не просто сохранила, а активно занялась их популяризацией, одновременно переводя на английский язык и готовя к публикации корреспонденцию братьев.

Активнее всего весточки ходили между 1872–1890 годами. Сохранилось 903 письма, причем по большей части у Теодора – 820 послания, и только 83 у Винсента.

Благодаря эпистолярным свидетельствам удалось сформировать портрет ван Гога как личности, помогло и то, что практически каждое послание от него иллюстрировано. В них он откровенно рассказывал брату обо всех событиях, даже о проблемах со здоровьем.

Картины ван Гога стали участвовать на выставках в Европе. Кисть мастера превратилась в одну из наиболее узнаваемых в истории, а работы в невероятно дорогие, чья стоимость достигает отметки 100 миллионов долларов.

В 1925 году после смерти Йоханны коллекцию унаследовал ее сын Винсен Виллем ван Гог, который предоставил ее в аренду амстердамскому Городскому музею, а в 1962 году она стала достоянием Фонда Винсента ван Гога.

Чтобы отныне полотна великого мэтра нашли свой дом, было решено построить для них собственное здание. Разработать его поручили Герритому Томасу Ритвельду, а спустя 25 лет, решив расширить помещение, пригласили японского архитектора Кисё Курокаву, под чьим руководством возводилось новое крыло.

Музей Ван Гога в Амстердаме был торжественно открыт в начале июня 1973 года, став самым большим вместилищем творений харизматичного живописца: в нем собрано более 200 полотен, свыше 400 рисунков и около 700 писем.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Wiechers, Katharina (18 января 2017). » Der Barberini-Fahrplan » (на немецком языке). Potsdamer Neueste Nachrichten . pnn.de. Проверено 17 сентября 2018 года.
  2. ^ Wiechers, Katharina (20 августа 2015). « Neue Leiterin des Museums Barberini в Потсдаме » (интервью с Ортрудой Вестхайдер; на немецком языке). Potsdamer Neueste Nachrichten . pnn.de. Проверено 17 сентября 2018 года.
  3. ^ Импрессионизм: искусство пейзажа . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2017. ISBN. 978-3-7913-5629-7.
  4. ^ От Хоппера до Ротко: Дорога Америки к современному искусству . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2017. ISBN. 978-3-7913-5693-8.
  5. ^ За маской: художники в ГДР . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2017. ISBN. 978-3-7913-5695-2.
  6. ^ Макс Бекманн: Мир как сцена . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2017. ISBN. 978-3-7913-5697-6.
  7. ^ Филипп, Майкл (2017). Разрешено ли коммунистам мечтать? Галерея Дворца Республики . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. ISBN 978-3-7913-5752-2.
  8. ^ Герхард Рихтер: Абстракция . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2018. ISBN 978-3-7913-5745-4.
  9. ^ Цвет и свет: неоимпрессионист Анри-Эдмон Кросс . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2018. ISBN 978-3-7913-5773-7.
  10. Олимпийские боги: из Дрезденской коллекции скульптур . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2018. ISBN 978-3-7913-5828-4.
  11. ^ Пикассо: Поздняя работа . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2019. ISBN 978-3-7913-5811-6.
  12. ^ Пути барокко: Национальные галереи Барберини Корсини в Риме . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2019. ISBN 978-3-7913-5809-3.
  13. Ван Гог: Натюрморты . Мюнхен / Лондон / Нью-Йорк: Престел. 2019. ISBN 978-3-7913-5872-7.

Музей здоровья

Музей здоровья.

https://vk.com/health_museum

Фото:

В 2022 году главное событие в музее – открытие второй  площадки у метро «Пионерская». И этому радостному событию поспособствовала, как ни странно, пандемия.

«Сложная эпидемиологическая ситуация в стране и у нас в городе обусловила глубокий интерес населения Петербурга к вопросам собственного здоровья и здоровья близких. Мне приятно сообщить, что наш проект «Музей здоровья» расширяется», – комментирует Евгений Шляхто, академик РАН, генеральный директор ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова» Минздрава России.  

На основной же площадке Музея здоровья на Моховой запустят два новых образовательных модуля: ментальное здоровье и ветеринария.

Выставки и коллекции [ править ]

В художественной галерее представлены коллекции Платтнера из бывшей Германской Демократической Республики , а также специальные выставки, которые варьируются от старых мастеров до современного искусства с акцентом на импрессионизм , в том числе работы Родена , Моне и Эдварда Мунка . Ежегодно планируется провести три временные выставки, в которых будут представлены крупные коллекции взаймы из международных музеев и частных коллекций.

В год открытия в 2017 году Музей Барберини начал свою выставочную программу с четырех крупных выставок, каждая из которых была основана на международном сотрудничестве и поддержана ключевыми займами от многочисленных музеев по всему миру, включая Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Musée d’Orsay в Париже и Национальная галерея искусств в Вашингтоне: Современная классика , импрессионизм: Искусство Пейзаж , от Хоппер к Ротко: Дорога Америки до современного искусства и Позади маски: Художники в ГДР. Последний из них был основан на музейной коллекции живописи ГДР, которая до сих пор занимает маргинальное положение в истории немецкого искусства. На выставке было собрано более 100 работ ок. 80 художников, работающих в области живописи, фотографии, коллажа, скульптуры и работы на бумаге.

В 2018 году ретроспектива Бекманна Барберини стала первой в истории выставкой, посвященной увлечению художника концепцией мира как сцены. Выставка собрала более 110 работ из немецких и международных музеев и частных коллекций, включая Гарвардский художественный музей в Бостоне, Музей современного искусства в Нью-Йорке, Национальную галерею в Берлине и галерею Тейт Модерн в Лондоне, и представила множество шедевров, которые в Европе раньше не показывали.

Выставка Герхарда Рихтера . Абстракция (лето 2018) была первой, кто сосредоточился на абстрактных стратегиях и процедурах в творчестве художника. Вдохновленный новым приобретением Музея Барберини, получившее признание критиков шоу было разработано в тесном сотрудничестве с художником и исследовало отношения и значения абстракции и объекта в работах Рихтера с 1960-х годов до наших дней, включая роль фотографии и цвет, перекрашивание и выдержка. Выставка собрала около 80 работ из международных музейных и частных коллекций, в том числе из архива Герхарда Рихтера и Государственного собрания искусств в Дрездене, из коллекции Prada в Милане и из Фонда Серралвеса., Музей современного искусства в Порту.

С ноября 2018 года по февраль 2019 года в Барберини проходила первая ретроспектива художника-неоимпрессиониста Анри-Эдмона Кросса (1856–1910) в Германии. Примерно в 1900 году Кросс считался одним из самых важных представителей французского авангарда и был известен своими светлыми изображениями Ривьеры. В ретроспективу вошли многочисленные шедевры неоимпрессионизма из таких музеев, как Музей Орсе в Париже, Национальная художественная галерея в Вашингтоне, Национальный музей Тиссена-Борнемисы в Мадриде и Ny Carlsberg Glyptotek.в Копенгагене. Их ссуды были дополнены избранными ключевыми произведениями из международных частных коллекций, которые в противном случае недоступны для публики.

С 9 марта по 16 июня 2019 года большая выставка посвящена поздним работам Пикассо , на ней будет представлено более 130 работ из коллекции его последней жены Жаклин, включая картины, рисунки, коллажи, скульптуры и керамику. С июля по октябрь 2019 года более 50 шедевров из национальных галерей Barberini Corsini в Риме можно увидеть в шоу « Пути барокко» , включая картину Караваджо « Нарцисс» (1597/99). Последняя выставка года Ван Гога . «Натюрморты» (октябрь 2019 г. — февраль 2020 г.) — первая выставка на эту тему. Выставка была задумана в сотрудничестве с музеем Крёллер-Мюллер в Оттерло иМузей Ван Гога в Амстердаме анализирует решающие этапы в творчестве и жизни Ван Гога с более чем 20 картинами, включая крупные займы от Института искусств Чикаго и Национальной галереи искусств в Вашингтоне.

Поль Гоген. А, ты ревнуешь? 1892 г.

Поль Гоген. А, ты ревнуешь? 1892 г. ГМИИ им. А.С. Пушкина (Галерея искусств Европы и Америки 19-20 вв.), г. Москва. Из коллекции Сергея Щукина.

Гогена всегда тяготила чопорная Европа. Наполовину перуанец по материнской линии он до семи лет жил среди экзотической природы Южной Америки. Поэтому ничего удивительного, что однажды он сбежал из Парижа на Таити.

Картина “А, ты ревнуешь?” — одна из лучших его таитянских работ. Она яркая, экзотичная. Именно по таким работам Гоген более всего узнаваем.

На картине изображен подсмотренный художником момент жизни таитянских девушек. Они ведут неспешный разговор, приняв расслабленные позы.

Одна удивлена, почему другая ревнует. О теме разговора мы понимаем по фразе, написанной Гогеном внизу “А, ты ревнуешь?” Для нас эта сценка не будет понятна, если не знать обычаев таитян.

Таитяне были сторонниками свободной любви. Даже замужняя девушка могла провести ночь с другим мужчиной. Поэтому ревность считалась неуместной.

Отсюда удивление одной девушки по отношению к ревности другой. Да, она провела ночь с возлюбленным своей подруги. Что же здесь такого? Вот такие нравы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: