Национальная галерея искусства в вашингтоне

Презентация на тему: » Национальная галерея искусства в Вашингтоне.. Содержание Национальная галерея искусства в Вашингтоне. Национальная галерея искусства в Вашингтоне. Восточное.» — Транскрипт:

1

Национальная галерея искусства в Вашингтоне.

2

Содержание Национальная галерея искусства в Вашингтоне. Национальная галерея искусства в Вашингтоне. Восточное здание. Арх. И.М.Пей Джотто ди Бондоне. Мадонна с младенцем. Между 1320 и 1330 гг. Дерево. Темпера. Фра Беато Анджелико и фра Филиппо Липпи. Поклонение волхвов Дерево. Темпера. Рафаэль Санти. Святой Георгий и дракон Дерево. Темпера. Рафаэль Санти. Мадонна Альба Холст. Масло. Тициан Вечеллио. Венера с зеркалом Холст. Масло. Ян Ван Эйк. Благовещение Холст. Масло. Рембрандт Харменс Ван Рейн. Мельница Холст. Масло. Франсиско Гойя. Портрет маркизы Понтехос Холст. Масло. Эдуард Моне. Вокзал Сен-Лазар Холст. Масло. Клод Моне. Дама под деревьями Холст. Масло. Анри де Тулуз-Лотрек. Уголок в Мулен де ла Галет Пабло Пикассо. Семья странствующих комедиантов Холст. Масло. Тициан Вачелло. Портрет венецианского дожа. Жан-Оноре Фрагонар. Девушка за чтением. Жак Луи Давид. Портрет Наполеона за работой.

3

Национальная галерея искусства в Вашингтоне Галерея основана в 1937 году Конгрессом США на основе крупных частных коллекций Эндрю Уильяма Меллона (также выделил 10 млн. долларов США на строительство здания), Лессинга Дж. Розенвальда, Сэмуэла Генри Кресса и более чем 2000 скульптур, картин, предметов декоративного искусства и фарфоровых изделий из коллекции Джозефа Уайденера, а также других коллекционеров.

4

Национальная галерея искусств, Вашингтон. Западное здание. Арх. Д.Р.Поуп Архитектурно- художественная среда центров большинства городов сложилась под влиянием историзма, объединяющего несколько направлений — «стилизации», эклектики, соответствующих ветвей модерна и др. различающихся глубиной и последовательностью в привлечении художественного наследия прежних веков.

5

Национальная галерея искусства в Вашингтоне. Восточное здание. Арх. И.М.Пей. 1976

6

Клод Моне. Дама в саду Когда Клод Моне писал картину, известную теперь под названием «Дама в саду», он уже заявил о себе как о новаторе в пейзажной живописи, восставшем против правил и рецептов старого искусства. Изображение природы приобрело особую свежесть и конкретность. Однако новый метод привел к несколько неожиданным результатам и заставил художника сделать далеко идущие выводы.

7

Анри де Тулуз-Лотрек «Мулен Руж» 1892 Слева написаны художественный критик Эдуард Дюжарден и испанская танцовщица Ла Макарона. Темный профиль мужчины резко контрастирует с бледным, сильно загримированным лицом женщины. На ихлицах написано пресыщение жизнью. Справа за столиком Лотрек изобразил своих приятелей Мориса Гибера и Поля Сеско. Самого себя и своего кузена Лотрек изображает в профиль, словно они рассматривают собственное отражение в зеркале. На заднем плане мы видим двух известных танцовщиц

8

Пабло Пикассо. Семья комедиантов

9

Рафаэль Санти «Святой Георгий и дракон» Георгий происходил из знатного рода, осевшего в Каппадокии (Ближний Восток). Благодаря выдающимся способностям он уже в 20 лет стал крупным военачальником. Во время гонений на христиан при императоре Диоклетиане сложил с себя высокий сан и стал горячим проповедником христианства. Брошенный в темницу, он претерпел жесточайшие пытки и 23 апреля 303 года был обезглавлен в Никомедии (ныне город Измит в Турции). Церковь причислила его к лику святых. На Руси культ св. Георгия утвердился вместе с принятием христианства.

10

Тициан Вечеллио «Венера с зеркалом» Венера (Venus) · богиня садов, имя ее употреблялось как синоним плодов. По некоторым предположениям, первоначально она являлась персонификацией абстрактного понятия «милости богов» (venia).

11

Ян Ван Эйк «Благовещение»

12

Рембрандт Харменс Ван Рейн «Мельница»

13

Франсиско Гойя «Портрет маркизы Понтехос»

14

Эдуард Моне «Вокзал Сен- Лазар»

15

Клод Моне «Дама под деревьями»

16

Анри де Тулуз-Лотрек «Уголок в Мулен де ла Галет»

17

Пабло Пикассо «Семья странствующих комедиантов»

18

Тициан Вачелло «Портрет венецианского дожа»

19

Жан-Оноре Фрагонар «Девушка за чтением»

20

Жак Луи Давид «Портрет Наполеона за работой»

Neue Galerie

Частный музей был основан предпринимателем и филантропом Рональдом Лаудером в память о друге, арт-дилере Серже Сабарски, который разделял его увлечение немецким и австрийским искусством и дизайном 1890–1940-х годов.

Neue Galerie находится в уютном особнячке на пересечении 86-й улицы и 5-й авеню, в котором четко прослеживается вкус его организатора: на первом этаже находятся работы Густава Климта, Эгона Шиле и Оскара Кокошки, а на втором — Василия Кандинского, Пауля Клее, Эрнста Людвига Кирхнера и Отто Дикса.

Crème de la crème собрания — «Портрет Адели Блох-Бауэр I», или «Золотой Адели», 1907 года кисти Густава Климта, которую Лаудер приобрел для музея в 2006 году за $135 млн. История бытования этого полотна настолько примечательна, что по ее мотивам недавно был снят фильм «Женщина в золотом» с участием Хелен Миррен и Райана Рейнольдса. В этом музее, также входящем в Музейную милю, проводятся и временные выставки, посвященные немецкому экспрессионизму, отдельным участникам течения и их связи с мировым искусством.

Коллекция галереи

Сокровище коллекции, по общему мнению, это полотно с изображением Джиневры ди Бенчи (1474-1478) работы Леонардо да Винчи, которое является единственным творением загадочного мастера Ренессанса в США. Как современники, так и на сегодняшний день американцы, разделяли единую верную точку зрения относительно данной работы.

По словам Джорджо Вазари – основоположника истории искусств, произведение это «прекраснейшее». В словах других писателей и хроникёров того времени отмечали, что лик Джиневры ди Бенчи столь совершенен, что это не её изображение на холсте, а она само из плоти и крови стоит перед зрителем. Имя этой дамы не укроется от зрителя, немного знакомого с итальянским языком, так как дама изображена на фоне кустов можжевельника, что в переводе звучит как «ginepro».

Октябрьская революция 1917 г, дала возможность музею пополнить свою коллекцию ещё двумя шедеврами эпохи Ренессанса.

Зрителя манят намёки в творениях Леонардо – тайные, загадочные и непонятные. Работы же Рафаэля поражают своей чистотой и ясностью. Молодой художник посетил Рим в 1508 г. и получил заказ от Паоло Джовио, ставшего его первым биографом. Художник написал «Мадонну Альба» в 1510 г. ставшую одним из самых совершенных его произведений.

В наряде римлянки того времени Дева Мария изображена играющей с младенцами – Иоанном Крестителем и Иисусом и глаза Богоматери и Предтечи, обращённые на Иисуса, полны тревоги и грусти. Его судьба им уже известна и о ней напоминает крест в младенческих руках. Необычного в сюжете произведения нет, просто исходящая от картины спокойная гармония поражает зрителя.

Путеводитель по Картинной галерее Императорского Эрмитажа содержит на своих страницах строки, автором которых является Александр Бенуа, описывающий «Мадонну Альбу», как картину, уподобляющуюся прекрасному зданию, всё в котором ритмично и слаженно, все части несут друг друга, всё полно радости, отвечая заложенным в нас каким-то требованиям лада.

Эпоха итальянского Возрождения представлена третьим шедевром, который по традиции изображён на обложках каталогов и альбомов галереи и автором которого является венецианский живописец Тициан Вечеллио (1477-1576) – «Венера перед зеркалом» (1555г.). Мастер и по сей день пользуется огромным признанием. Картина, созданная в завершающий период его творчества, по-видимому, была дорога автору и украшала его мастерскую до конца его дней. Полотна мастера, боготворящего женскую красоту, часто украшали богини древних времён и тем более изображения римской богини любви пользовались спросом у заказчиков.

Тициан играл главную роль в Европейской школе на пике её расцвета, если говорить об искусстве живописи в нынешнем представлении, как о мастерстве манипулирования цветом. Лёгкими движениями кисти, колорист, наслаждаясь работой, пишет перламутровый блеск гладкой кожи, складки драпировки из тяжёлого бархата, приглушённый блеск старинных золотых изделий… Посетители Вашингтонской галереи видят Венеру, предстающей во всей прелести зрелой богатой красоты, которую подчёркивает богатство обстановки. Прекраснейшую женщину Олимпа венчает Юный Амур…

Венера кисти Тициана столь же прекрасна, как и всё собрание произведений музея в Вашингтоне. Об этом можно сказать уверенно, даже немного попутешествовав по миру великолепной коллекции.

Whitney Museum of American Art

Основательница музея, богатая наследница Гертруда Вандербильт Уитни увлеклась искусством после того, как в самом начале ХХ века съездила в Европу. Она даже начала брать уроки ваяния, причем не у кого-нибудь, а самого Огюста Родена, и даже стала довольно успешным скульптором, чьи работы установлены в США и Европе. Но больше всего она прославилась как меценат, помогающий художникам. Собственно, музей, которому Глория передала семьсот работ из своей коллекции, вырос из выставочного зала для начинающих американских авторов. С тех пор собрание увеличилось в десятки раз — сейчас здесь хранится и показывается более двадцати трех тысяч произведений искусства трех тысяч американских художников. Среди них как безусловные звезды, например Марк Ротко, Александр Колдер, Синди Шерман и Марина Абрамович, так и те, кто еще доказывает право на упоминание в истории искусств.

Не так давно Музей Уитни переехал в новое здание, спроектированное Ренцо Пьяно в районе Митпэкинг на Манхэттене, а прежнее занял Музей Метрополитен.

Помимо временных выставок, раз в два года здесь проходит Биеннале Уитни, на которой можно увидеть самое прогрессивное американское искусство.

Европейская коллекция живописи

Средний возраст 

  • Дуччо ди Буонинсенья  : Рождество с пророками Исайей и Иезекиилем (1308-1311).
  • Джотто  : Мадонна с младенцем (ок. 1310-1315).

эпоха Возрождения 

  • Фра Анджелико  : Поклонение волхвов (ок. 1445), Исцеление Палладии святыми Космой и святым Дамианом (ок. 1438-1443).
  • Джованни Беллини  : Праздник богов (1514-1529).
  • Иероним Босх  : Смерть и скупец (ок. 1485-1490).
  • Сандро Боттичелли  : Жюльен де Медичис (ок. 1478 г.).
  • Чима да Конельяно  : Мадонна с младенцем, святым Иеронимом и Иоанном Крестителем , 1495 г .; Святой Елены , 1498 г.
  • Лукас Кранах Старший  : принц Саксонии (около 1517 г.)
  • Альбрехт Дюрер  : Мадонна Галлер (1498)
  • Ян ван Эйк  : Благовещение (ок. 1434-1436).
  • Джорджоне  : Портрет венецианского джентльмена (около 1510 г.)
  • Маттиас Грюневальд  : Маленькое распятие (ок. 1511-1520).
  • Фра Филиппо Липпи  : Мадонна с младенцем (1440-1445).
  • Рафаэль  : Маленькая Мадонна Каупер (около 1505 г.), Мадонна Никколини Каупер (1508 г.), Мадонна герцога Альбского (около 1510 г.).
  • Тициан  : Святой Иоанн Богослов на Патмосе (около 1547 г.), Портрет Пьетро Бембо (около 1539 г.).
  • Леонардо да Винчи  : Джиневра де Бенчи (ок. 1474 г.).
  • Рогир ван дер Вейден  : Женский портрет (ок. 1460 г.).

Семнадцатый век 

  • Франс Хальс  : Адриан ван Остаде (1646-1648).
  • Клод Лоррен  : Суд Парижа (1645–1646).
  • Бартоломе Эстебан Мурильо  : Две женщины у окна
  • Николя Пуссен  : Крещение Христа (1641-1642).
  • Рембрандт  : Лукреция (1664), Автопортрет (1659), Ле Мулен (1645-1648).
  • Хосе де Рибера  : Мученичество святого Варфоломея (1634 г.).
  • Питер Пауль Рубенс  : Молодая женщина в профиль (ок. 1613 г.), Маркиза Бригида Спинола Дориа (1606 г.), Даниэль в логове львов (ок. 1613 г.), Падение Фаэтона (ок. 1605 г.).
  • Диего Веласкес
  • Иоганнес Вермеер  : Женщина с весами (ок. 1664 г.), молодая женщина, пишущая письмо (ок. 1665 г.).
  • Франсиско де Сурбаран  : Сент-Люсия (ок. 1625-1630).

Восемнадцатый век 

  • Франсуа Буше  : Венера, утешающая любовь (1751), Любовное письмо (1750).
  • Жан Симеон Шарден  : Карточный домик (около 1735 г.).
  • Жан-Оноре Фрагонар  : Le Cheval fondu (1767–1773), «Счастливая плодовитость» (после 1769 г.), «Посещение детской» (до 1784 г.), L’Amour folie (около 1775 г.), Диана и Эндимион (около 1765 г.) ), L’Escarpolette (ок. 1765 г.).
  • Томас Гейнсборо  : Берег с рыбаками (1781-1782), миссис Ричард Бринсли Шеридан (1785-1786).
  • Франсиско де Гойя
  • Сэр Джошуа Рейнольдс  : леди Кэролайн Ховард (около 1778 г.), леди Элизабет Дельме и ее дети (1777-1780 гг.).
  • Антуан Ватто  : Серес (Л’Эте) (1715-1716), итальянские актеры (ок. 1720).

девятнадцатый век 

  • Уильям Блейк  : Великий красный дракон и женщина, одетая в солнце (около 1805 г.).
  • Поль Сезанн  : Арлекин (1888).
  • Джон Констебл  : Парк Уивенхо, Эссекс (1816 г.).
  • Камиль Коро  : Лес Фонтенбло (около 1830 г.).
  • Гюстав Курбе  : Молодая женщина за чтением (1866-1868).
  • Жак-Луи Давид  : Наполеон в своем кабинете (1812 г.).
  • Эдгар Дега
  • Эжен Делакруа  : Битва арабов в горах (1863 г.), Тигр (ок. 1830 г.).
  • Винсент Ван Гог  : Натюрморт: ваза с розовыми розами (1890)
  • Жан-Огюст-Доминик Энгр
  • Эдуард Мане  : «Трагедия» (1866 г.), «Мертвый тореро» (около 1864 г.), «Старый музыкант» (1862 г.).
  • Берта Моризо
  • Огюст Ренуар  : Пон-Нёф (1872).
  • Альфред Сислей  : La Prairie (Sisley) , 1875.
  • Анри де Тулуз-Лотрек , Марсель Лендер танцует болеро в «Детерике» (1895-1896)
  • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер  : Венеция: Таможня и Сан-Джорджо Маджоре (ок. 1834 г.), Маринье, добавляющий уголь при лунном свете (ок. 1835 г.).

Morgan Library & Museum

Сюда стоит попасть хотя бы для того, чтобы посмотреть роскошные интерьеры в стиле итальянского Ренессанса — именно с этого периода основатель библиотеки банкир Джон Пирпонт Морган начал собирать книги и рукописи. Сначала библиотека строилась для личного пользования неподалеку от его дома на Манхэттене, а в 1924 году была открыта для публики. Среди самых ценных предметов — рукописная библия, принадлежавшая Людовику Святому, новозаветные папирусы, гравюра Альбрехта Дюрера «Адам и Ева» и крупнейшее в США собрание фламандского живописца Ганса Мемлинга. В 2000-х здание было перестроено по проекту Ренцо Пьяно и сейчас здесь регулярно проходят временные выставки, на которых можно, например, увидеть то украшенные золотом и драгоценными камнями средневековые издания, то рисунки Мантеньи, Каналетто, Рембрандта и художников ХХ века.

История галереи

Открытие галереи 1941 г. 17 марта сопровождалось торжественной церемонией. В ней экспонируется крупнейшее собрание искусства Западной Европы в стране. И снова, соответствуя традициям музеев США, это собрание можно отнести к лучшим собраниям в мире.

Крупные достижения живописи, декоративно-прикладного искусств и скульптуры, созданные начиная со Средних веков и до сегодняшнего дня, вмещают в себя залы Вашингтонской галереи.

Веками качественная составляющая, как музеев, так и частных собраний, оценивалась по качеству и количеству творений художников эпохи итальянского Возрождения, которые они содержали. Несомненно, Национальная галерея Вашингтона, имеет свою гордость – работы Пьетро Перуджино, Фра Беато Анжелико, Сандро Боттичелли, Джорджоне, Джованни Беллини – те мастера, чьи произведения включены в её коллекцию. И даже говорить не нужно, что творения трёх мастеров эпохи Возрождения – Рафаэля, Микеланджело, Леонардо – бриллианты этой коллекции. Хотя работ Микеланджело немного, всего несколько рисунков.

Gagosian Gallery

Волей-неволей критики сравнивают двух столпов галерейного бизнеса — Лео Кастелли и Ларри Гагосяна, влияние которых на современный арт-процесс сложно переоценить. Последний называл первого учителем и говорил, что многое понял потому, что просто наблюдал за работой Кастелли. Некоторые известные имена, например Уорхол и Твомбли, у галерей совпадают. Но галерея Гагосяна представляет интересы десятков художников, в том числе известных и до сих пор работающих — Аниша Капура, Джеффа Кунса и других, активно участвуя в мировых выставках и ярмарках. Сейчас у Гагосяна восемнадцать представительств в США, Европе и Азии и репутация арт-дилера №1 в мире. Были у него планы и на Москву, которым, впрочем, не суждено было осуществиться из-за мирового кризиса 2008 года — в его разгар на «Красном Октябре» как раз проходил вернисаж с участием многих знаменитых художников из галерейного пула и звезд мирового шоу-бизнеса.

Основные моменты коллекции [ править ]

Леонардо да Винчи , Джиневра де Бенчи , ок. 1474

Эль Греко , Святой Мартин и нищий , ок. 1597-1599

Питер Пауль Рубенс , Германик и Агриппина , 1614 г.

Жак-Луи Давид , император Наполеон в своем кабинете в Тюильри , 1812 г.

Эдуард Мане , Железная дорога , 1872 г.

  • Благовещение , Масло перенесено с дерева на холст , c. 1434. Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия , 93 х 37 см.

  • Рогир ван дер Вейден , Портрет дамы , ок. 1460

  • Джорджоне , Поклонение пастырей , ок. 1500

  • Рафаэль , Мадонна Каупера , 1504–05.

  • Святой Георгий и дракон по Рафаэлю , 1506

  • Джорджоне и Тициан , Портрет венецианского дворянина , ок. 1507

  • Мадонна Альба на Рафаэля , 1510

  • Джованни Беллини и Тициан , Пир богов , ок. 1514

  • Венера с зеркалом по Тициана , гр. 1555

  • Эль Греко , Лаокоон , 1604–1616 гг.

  • Николя Пуссен , Успение Богородицы , ок. 1626

  • Рембрандт ван Рейн , Мельница , 1648 г.

  • Рембрандт ван Рейн , Автопортрет с беретом и поднятым воротником , 1659 г.

  • Иоганнес Вермеер , женщина , пишущая письмо , 1665-1666 гг.

  • Жан-Оноре Фрагонар , Девушка за чтением , ок. 1776 г.

  • Томас Гейнсборо , миссис Ричард Бринсли Шеридан , 1787 г.

  • Жан Огюст Доминик Энгр , Маркотт д’Аржантей , 1810 г.

  • Джон Констебл , парк Вивенхо , 1816 год.

  • Эжен Делакруа , Колумб и его сын в Ла Рабиде , 1838 г.

  • Итальянец, Скрытая монахиня , ок. 1863 г.

  • Эдуард Мане , Старый музыкант , 1862 г.

  • Эдуард Мане , Слива , 1878 г.

  • Клод Моне , Сад художника в Ветёй , 1880 г.

  • Винсент Ван Гог , Автопортрет , август 1889 г.

  • Поль Гоген , Автопортрет с нимбом и змеей , 1889 г.

  • Поль Сезанн , мальчик в красном жилете, 1888–1890 гг.

  • Винсент Ван Гог , Девушка в белом , 1890

  • Клод Моне , Руанский собор, западный фасад, солнечный свет , 1894 г.

  • Анри Матисс , Открытое окно, Коллиур , 1905 год

  • Пабло Пикассо , Семья Салтимбанков , 1905 год.

  • Анри Руссо , Экваториальные джунгли , 1909 г.

  • Франсис Пикабиа , Шествие, Севилья , 1912 год.

  • Альберт Глез , «Футбольные игроки» (футболисты) , 1912–1913 гг.

  • Пабло Пикассо , Натюрморт , 1918 год

Избранные моменты из американской коллекции править

Бенджамин Уэст , полковник Гай Джонсон и Каронгхёнтье (капитан Дэвид Хилл) , 1776 г.

Джеймс Эббот Макнил Уистлер , Симфония в белом, № 1: Белая девушка , 1862 г.

Джордж Беллоуз , Нью-Йорк, 1911 год.

  • Джон Синглтон Копли , Уотсон и акула , (оригинальная версия), 1778

  • Гилберт Стюарт , Фигурист , 1782 г.

  • Эдвард Сэвидж , Семья Вашингтон, 1789-1796 гг.

  • Эдвард Хикс , Мирное королевство , ок. 1834 г.

  • Томас Коул , Путешествие жизни : детство

  • Томас Коул , Путешествие жизни : юность

  • Томас Коул , Путешествие жизни : мужественность

  • Томас Коул , Путешествие жизни : старость

  • Томас Коул , Вид на горный перевал под названием Нотч Белых гор (Кроуфорд Нотч), 1839 г.

  • Джордж Иннесс , Долина Лакаванна , 1855 г.

  • Томас Икинс , Братья Биглин Гонки, 1873 г.

  • Уинслоу Гомер , «Попутный ветер» , 1873–1876 гг.

  • Чёрч Фредерика Эдвина , Утро в тропиках (1877)

  • Мэри Кассат , Ложа, 1882 г.

  • Джон Сингер Сарджент , Улица в Венеции , 1889 год.

  • Альберт Пинкам Райдер , Зигфрид и девушки Рейна, 1888-1891 гг.

  • Уильям Меррит Чейз , Дружеский звонок , 1895

  • Роберт Анри , Снег в Нью-Йорке, 1902 год.

  • Джордж Беллоуз , оба члена этого клуба 1909

  • Чайльд Хассам , День союзников, май 1917 г. , 1917 г.

Сад скульптур

Основной водоем в саду Национальной галереи художественных скульптур, сделанный в 2013 году.

Парк, примыкающий к музею, был преобразован в сад скульптур, открытый в 1999 году благодаря фонду Морриса и Гвендолин Кафриц. Сад площадью 25 000  м 2 был спроектирован ландшафтным архитектором Лори Олин . В нем есть снэк-бар, терраса и фонтан, который зимой превращается в каток.

Вдоль всех аллей, украшенных самыми разнообразными деревьями и растениями, установлены монументальные скульптуры. Они предлагают широкий обзор современного художественного производства, в основном американского.

Список работ в саду скульптур

Рой Лихтенштейн , дом , окрашенный алюминий, 1998. В фоновом режиме, Красный конь на Александра Колдера .

  • Клас Ольденбург и Кусье ван Брюгген , Ластик для пишущей машинки, Scale X , , нержавеющая сталь и цемент.
  • Жоан Миро , готическая фигура, птица-молния , , бронза.
  • Луиза Буржуа , Паук , , бронза.
  • Магдалена Абаканович , Пуэллэ , 1992 г. , бронза.
  • Марк ди Суверо , Аврора , , сталь.
  • Скотт Бертон , Шесть частей , , гранит.
  • Джоэл Шапиро , Без названия , , бронза.
  • Эллсуорт Келли , Стела II , 1973 год , сталь.
  • Барри Фланаган , « Мыслитель на камне» , 1997 г. , бронза.
  • Сол Левитт , Четырехсторонняя пирамида , , цемент и раствор.
  • Лукас Самарас , Преобразование кресла №20Б , , патинированная бронза.
  • Тони Смит , Moondog , 1964 год , окрашенный алюминий.
  • Дэвид Смит , Cubi XXVI , , сталь.
  • Александр Колдер , Красный конь , , крашеный металл.
  • Рой Лихтенштейн , Дом I , 1998 г. , окрашенный алюминий.
  • Джордж Рики , нержавеющая сталь.
  • Гектор Гимар , Вход в парижское метро , 1902 г. , литье и бронза.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: