Жизнь
Стилер украсил своих моделей, см. Марию Прусскую королеву Баварии, фото и рисунок
Галерея красавиц, Нимфенбург
Родился в городе Майнц в давнюю семью граверы, пробойники и производители штамповХудожественное образование Стилер получил у своего отца, Августа Фридриха Штилера (1736–1789). После ранней смерти отца Иосиф Карл самовольно закончил свое ученичество и начал свою карьеру в качестве художника миниатюры, которые все чаще использовались буржуазный кругов После того, как Майнц был занят Французский революционными войсками в 1792 году Стилер последовал за изгнанным двором князя-архиепископа Фридрих Карл Йозеф фон Эрталь к Ашаффенбург. Здесь он встретился с более поздним архиепископом Карл Теодор Антон Мария фон Дальберг, который стал его самым главным покровителем и спонсором.
С 1802 по 1805 год он посещал Академия изящных искусств Вены в мастер-классе Генрих Фюгер. Портретный стиль Стилера особенно сформировался во время его работы в Парижский ателье из Франсуа Жерар, студент Жак-Луи Давид. В 1808 году он зарекомендовал себя как независимый портретист в городе Франкфурт и в 1810 году проехал Италия. С 1812 г. работал при дворе короля. Максимилиан I Иосиф Баварский.
В 1816 году он снова отправился в Вена написать портрет императора Франциск I Австрии. С февраля по апрель 1820 года он работал над своим портретом Людвиг ван Бетховен, который, вероятно, является наиболее известным представлением композитора сегодня. В 1847 году он также написал портрет Лола Монтес, чей роман с Кингом Людвиг I Баварский привел к отречению монарха в следующем году.
Стилер вышел на пенсию в 1855 году и поселился в своем загородном доме в Тегернзее. Он умер в Мюнхене три года спустя. Его сын Карл Стилер (1842–1885) стал известным писателем.
Образование и годы скитаний[ | код]
Первые шаги в искусстве Штилер сделал под руководством своего отца, умершего в 1789 году. Последующие годы Штилер успешно занимался самообразованием в пастели и миниатюре. В 17 лет Штилер предпринял поездку в Вюрцбург. Там он почти два года состоял в учениках у придворного художника Христофа Фезеля, который в свою очередь учился у Антона Рафаэля Менгса. У Фезеля Штилер обучался масляной живописи. Затем Штилер отправился обучаться в Венскую академию художеств у Генриха Фридриха Фюгера и дебютировал в качестве художника-портретиста.
В —1806 годах Штилер провёл при дворах Будапешта и Варшавы, где был просто завален заказами. В 1807 году он принял предложение переехать в Париж и работать с Франсуа Жераром. В 1808 году он вернулся в Германию и обосновался в качестве самостоятельного художника во Франкфурте-на-Майне.
В 1810 году Штилер отправился в длительную поездку в Италию. После Рима в 1811 году он прибыл в Неаполь, где написал портрет Иоахима Мюрата. Вернувшись в Милан, он остался на длительное время при дворе Евгения Богарне, чтобы написать портреты его детей для тестя Богарне короля Баварии Максимилиана I Йозефа.
Работа
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его нарисованные изображения в замке Нимфенбург, Schönheitengalerie, так называемая Галерея красавиц, была заказана Кингом Людвиг I Баварский. Стилер написал портреты Иоганн Вольфганг фон Гете, Амалия Греции, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Иоганн Людвиг Тик, и Александр фон Гумбольдт, но также алтарь.
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица
Работа
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его нарисованные изображения в замке Нимфенбург, Schönheitengalerie, так называемая Галерея красавиц, была заказана Кингом Людвиг I Баварский. Стилер написал портреты Иоганн Вольфганг фон Гете, Амалия Греции, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Иоганн Людвиг Тик, и Александр фон Гумбольдт, но также алтарь.
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица
Работа [ править ]
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его крашеные подобий в замке Нимфенбург, то Schönheitengalerie , так называемая галерея Красавицы, по заказу короля Людвига I Баварского . Стилер написал портреты Иоганна Вольфганга фон Гете , Амалии Греции , Фридриха Вильгельма Йозефа фон Шеллинга , Иоганна Людвига Тика и Александра фон Гумбольдта , а также запрестольные образы .
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица.
Жизнь
Стилер украсил своих моделей, см. Марию Прусскую королеву Баварии, фото и рисунок
Галерея красавиц, Нимфенбург
Родился в городе Майнц в давнюю семью граверы, пробойники и производители штамповХудожественное образование Стилер получил у своего отца, Августа Фридриха Штилера (1736–1789). После ранней смерти отца Иосиф Карл самовольно закончил свое ученичество и начал свою карьеру в качестве художника миниатюры, которые все чаще использовались буржуазный кругов После того, как Майнц был занят Французский революционными войсками в 1792 году Стилер последовал за изгнанным двором князя-архиепископа Фридрих Карл Йозеф фон Эрталь к Ашаффенбург. Здесь он встретился с более поздним архиепископом Карл Теодор Антон Мария фон Дальберг, который стал его самым главным покровителем и спонсором.
С 1802 по 1805 год он посещал Академия изящных искусств Вены в мастер-классе Генрих Фюгер. Портретный стиль Стилера особенно сформировался во время его работы в Парижский ателье из Франсуа Жерар, студент Жак-Луи Давид. В 1808 году он зарекомендовал себя как независимый портретист в городе Франкфурт и в 1810 году проехал Италия. С 1812 г. работал при дворе короля. Максимилиан I Иосиф Баварский.
В 1816 году он снова отправился в Вена написать портрет императора Франциск I Австрии. С февраля по апрель 1820 года он работал над своим портретом Людвиг ван Бетховен, который, вероятно, является наиболее известным представлением композитора сегодня. В 1847 году он также написал портрет Лола Монтес, чей роман с Кингом Людвиг I Баварский привел к отречению монарха в следующем году.
Стилер вышел на пенсию в 1855 году и поселился в своем загородном доме в Тегернзее. Он умер в Мюнхене три года спустя. Его сын Карл Стилер (1842–1885) стал известным писателем.
Жизнь [ править ]
Стилер украсил своих моделей, см. Марию Прусскую королеву Баварии, фото и рисунок
Галерея красавиц , Нимфенбург
Родился в городе Майнц на давно установленной семью граверов , punchcutters и штампованных мейкер , Stieler получил некоторое художественное образование от своего отца, Август Фридрих Stieler (1736-1789). После ранней смерти своего отца, Джозеф Карл autodidactically закончил свое ученичество и начал свою карьеру в качестве художника миниатюр , которые все более востребованных на буржуазных кругах После Mainz был оккупирован французскими революционными войсками в 1792 году, Stieler последовал вытесненной суд Принц-архиепископ Фридрих Карл Йозеф фон Эрталь в Ашаффенбург. Здесь он встретился с более поздним архиепископом Карлом Теодором Антоном Марией фон Дальберг , который стал его самым важным покровителем и спонсором.
С 1802 по 1805 год он посещал Венскую академию изящных искусств в мастер-классе Генриха Фюгера . Портрет стиль Stieler был наиболее особенно в форме во время его работы в парижской в Франсуа Жерара , учеником Жака-Луи Давида . В 1808 году он зарекомендовал себя как независимый портретист во Франкфурте, а в 1810 году путешествовал по Италии . С 1812 г. работал при дворе короля Баварии Максимилиана I Иосифа .
В 1816 году он снова отправился в Вену , чтобы нарисовать портрет императора Франца I Австрии . В период с февраля по апрель 1820 года он работал над своим портретом Людвига ван Бетховена , который, вероятно, является самым известным изображением композитора сегодня. В 1847 году он также написал портрет Лолы Монтес , чей роман с королем Людвигом I Баварским привел к отречению монарха от престола в следующем году.
Стилер вышел на пенсию в 1855 году и поселился в своем загородном доме в Тегернзее . Он умер в Мюнхене три года спустя. Его сын Карл Стилер (1842–1885) стал известным писателем.
Места памяти Карла Йозефа Стилера
В отличие от благородного мюнхенского дома Стилера, построенного в 1841 году на Барер-штрассе 6 1/2, его летний дом в Тегернзее сохранился как место памяти . Художник приобрел недвижимость на мысе Тегернсеер в 1829 году за 159 гульденов и 54 крейсера. В последующий период для летних каникул был построен комфортабельный дом, хотя и в студии не было недостатка. После тщательной реставрации с 2015 года в нем работает кафе.
Над Домом Стилера, на литературном холме на Либерге, установлен памятник Карлу Йозефу Стилеру с бюстом.
Могила художника находится на Старом Южном кладбище в Мюнхене (левая стена, место 248/249 у могильного поля 11; ).
Жизнь
Стилер украсил своих моделей, см. Марию Прусскую королеву Баварии, фото и рисунок
Галерея красавиц, Нимфенбург
Родился в городе Майнц в давнюю семью граверы, пробойники и производители штамповХудожественное образование Стилер получил у своего отца, Августа Фридриха Штилера (1736–1789). После ранней смерти отца Иосиф Карл самовольно закончил свое ученичество и начал свою карьеру в качестве художника миниатюры, которые все чаще использовались буржуазный кругов После того, как Майнц был занят Французский революционными войсками в 1792 году Стилер последовал за изгнанным двором князя-архиепископа Фридрих Карл Йозеф фон Эрталь к Ашаффенбург. Здесь он встретился с более поздним архиепископом Карл Теодор Антон Мария фон Дальберг, который стал его самым главным покровителем и спонсором.
С 1802 по 1805 год он посещал Академия изящных искусств Вены в мастер-классе Генрих Фюгер. Портретный стиль Стилера особенно сформировался во время его работы в Парижский ателье из Франсуа Жерар, студент Жак-Луи Давид. В 1808 году он зарекомендовал себя как независимый портретист в городе Франкфурт и в 1810 году проехал Италия. С 1812 г. работал при дворе короля. Максимилиан I Иосиф Баварский.
В 1816 году он снова отправился в Вена написать портрет императора Франциск I Австрии. С февраля по апрель 1820 года он работал над своим портретом Людвиг ван Бетховен, который, вероятно, является наиболее известным представлением композитора сегодня. В 1847 году он также написал портрет Лола Монтес, чей роман с Кингом Людвиг I Баварский привел к отречению монарха в следующем году.
Стилер вышел на пенсию в 1855 году и поселился в своем загородном доме в Тегернзее. Он умер в Мюнхене три года спустя. Его сын Карл Стилер (1842–1885) стал известным писателем.
литература
Рихард Вагнер
- Ульрике фон Хазе: Йозеф Стилер 1781–1858: Его жизнь и работа. Критический список работ. Prestel-Verlag, Мюнхен 1971, ISBN 3-7913-0340-6 .
- Герхард Хойер: Галерея красоты короля Людвига I. 4-е издание. Шнелл и Штайнер, Регенсбург, 1997.
- Гиацинт Голландия : Стилер, Джозеф . В: Allgemeine Deutsche Biographie (ADB). Том 36, Duncker & Humblot, Leipzig 1893, pp. 189-196.
- Тино Магер: Стилер, Жозеф Карл , в: Савой, Бенедикт и Нерлих, Франция (ред.): Годы ученичества в Париже. Лексика для обучения немецких художников во французской столице . Том 1: 1793–1843, Берлин / Бостон, 2013, стр. 278–281.
- Доротея Минкельс : Елизавета Прусская, королева во время марта. Совет директоров, Norderstedt 2008, ISBN 978-3-8370-1250-7 .
- Карл Александр фон Мюллер : придворный художник Йозеф Стилер. В кн . : Неизвестная Бавария: Портреты восьми веков . Süddeutscher Verlag, перепечатка 1976 г., ISBN 3-7991-5839-1 .
- Соня Стилл: Джозеф Стилер. Королевский баварский придворный художник. Allitera Verlag, Мюнхен 2020, ISBN 978-3-96233-194-8 .
При мюнхенском дворе[ | код]
Уже на следующий год король Максимилиан I пригласил Штилера к своему двору в Мюнхен, который стал для Штилера домом. В 1816 году его патрон отправил Штилера к венскому двору, чтобы написать портрет императора Франца II. Там Штилер женился на русской немке Паулине Беккерс, которая родила ему пятерых детей.
С февраля по апрель 1820 году Штилер написал портрет Людвига ван Бетховена, который на сегодняшний день является по всей видимости самым известным изображением великого композитора. Бетховен, считавший встречи с Штилером наказанием, согласился позировать Штилеру только потому, что заказчиками портрета были друзья композитора Франц и Антония Брентано. Однако композитор вышел из терпения раньше срока, и руки Бетховена Штилер писал уже по памяти. В 1967 году Энди Уорхол взял это полотно за основу для своих изображений Бетховена.
В 1820 году Штилер вернулся в Мюнхен и был назначен королём в придворные художники. В 1821 году в ночь перед погребением Штилер написал портрет Каролины, младшей дочери Максимилиана I.
Для короля Людвига I Штилер написал знаменитую Галерею красавиц во дворце Нимфенбург. По заказу Людвига Штилер написал в 1828 году также известный портрет Гёте. В творчестве Штилера можно выделить также портреты Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга, Людвига Тика, Александра фон Гумбольдта и семьи короля Максимилиана I.
В 1824 году Штилер стал соучредителем мюнхенского союза искусств. В 1833 году он женился на поэтессе Жозефине фон Миллер. У них было трое детей: Оттилия, будущий художник Ойген фон Штилер и будущий писатель Карл Штилер. Племянником Штилера и его учеником был Фридрих Дюрк.
Последние годы жизни Штилер провёл в Тегернзе, где на холме Леебергханг он построил себе летний домик на подаренном в 1829 году королём земельном участке.
Жизнь
Стилер украсил своих моделей, см. Марию Прусскую королеву Баварии, фото и рисунок
Галерея красавиц, Нимфенбург
Родился в городе Майнц в давнюю семью граверы, пробойники и производители штамповХудожественное образование Стилер получил у своего отца, Августа Фридриха Штилера (1736–1789). После ранней смерти отца Иосиф Карл самовольно закончил свое ученичество и начал свою карьеру в качестве художника миниатюры, которые все чаще использовались буржуазный кругов После того, как Майнц был занят Французский революционными войсками в 1792 году Стилер последовал за изгнанным двором князя-архиепископа Фридрих Карл Йозеф фон Эрталь к Ашаффенбург. Здесь он встретился с более поздним архиепископом Карл Теодор Антон Мария фон Дальберг, который стал его самым главным покровителем и спонсором.
С 1802 по 1805 год он посещал Академия изящных искусств Вены в мастер-классе Генрих Фюгер. Портретный стиль Стилера особенно сформировался во время его работы в Парижский ателье из Франсуа Жерар, студент Жак-Луи Давид. В 1808 году он зарекомендовал себя как независимый портретист в городе Франкфурт и в 1810 году проехал Италия. С 1812 г. работал при дворе короля. Максимилиан I Иосиф Баварский.
В 1816 году он снова отправился в Вена написать портрет императора Франциск I Австрии. С февраля по апрель 1820 года он работал над своим портретом Людвиг ван Бетховен, который, вероятно, является наиболее известным представлением композитора сегодня. В 1847 году он также написал портрет Лола Монтес, чей роман с Кингом Людвиг I Баварский привел к отречению монарха в следующем году.
Стилер вышел на пенсию в 1855 году и поселился в своем загородном доме в Тегернзее. Он умер в Мюнхене три года спустя. Его сын Карл Стилер (1842–1885) стал известным писателем.
Работа
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его нарисованные изображения в замке Нимфенбург, Schönheitengalerie, так называемая Галерея красавиц, была заказана Кингом Людвиг I Баварский. Стилер написал портреты Иоганн Вольфганг фон Гете, Амалия Греции, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Иоганн Людвиг Тик, и Александр фон Гумбольдт, но также алтарь.
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица
Работа и стиль
Людвиг ван Бетховен (1820)
Йозеф Стилер в основном писал портреты . Есть также ряд запрестольных образов, а также несколько картин с повествовательными, часто мифологическими мотивами и — в частной усадьбе, независимо от посторонних заказов — в значительной степени независимые работы по рисункам.
Его картины характеризуются высоким уровнем технического совершенства, безопасным, чистым рисунком и заметной гладкостью, которая иногда кажется крутой. Это соответствует ярко выраженной тенденции к идеализации тщательно скомпонованных портретов.
Работая со светом, композицией и стилем живописи, работы Стилера изначально основывались на миниатюрах барокко и жестких технических правилах, продолжали развиваться — на влияниях классицизма из Франции и, наконец, даже брали ранние реалистические элементы и предложения из теперь независимо созданной пейзажной живописи. В начале XIX века картина была с презрением отвергнута как «мох или лишайник на стволе великого искусства»: пространство, изображенное на картинах, теперь стало более реальным, изображаемые становятся все более и более человеческими как отдельные личности. Нарисованный пейзаж является простым дополнением и фоном.
Однако, несмотря на строгие и репрезентативные концепции классицистских моделей, как личность и художник, Стилер умел чутко реагировать на свои модели и адаптировать свое представление к особенностям изображаемого и социальному контексту картины, что во многих футляры придают портретам более ярко выраженный, живой характер.
Частные графические работы, которые также иллюстрируют его стилистическое развитие, также выражают гораздо более индивидуальный способ видения и рисования; Однако изучение этого вопроса сегодня очень затруднено из-за неполной традиции.
Эффект и критика
Гете (1828). На листе в его руке изображено не его собственное произведение, а стихотворение короля Баварии Людвига I.
Йозеф Стилер был успешным и в свое время очень известным портретистом, который вошел в историю искусства, в частности, благодаря своим работам для баварских и прусских королевских домов, а также для многих других правителей и важных личностей.
Современная Allgemeine Deutsche Biographie оценивает это с небольшого расстояния для периода около 1820 года следующим образом: «Теперь стал« модой »в haute volée, и было хорошо позволить ослушаться вас. Бесчисленные портреты государственных деятелей, военачальников, ученых, художников (включая, например, принца Вреде , генерала фон Паппенгейма), выдающихся и высокопоставленных женщин, большинство из которых все еще принадлежали к правлению короля Макса I. »
Более поздние эпохи часто критиковали его идеализирующий метод изображения и его концепцию портрета, которые казались слишком «традиционными» для их собственных заявлений, но не ставили под сомнение его технические способности как художника
Соответственно, ближе к концу своей карьеры Стилер сам осознал важность перемен. Однако этот критический анализ часто основан только на относительно небольшой, общедоступной части работы.
С увеличением временного лага дифференцированная критика заменяет общие оценки и попытки разграничения, но работа и художник лишь в ограниченной степени вызывают обоснованный интерес. Дальнейшие исследования также затрудняются сложными традициями и особенно обширным расположением заводов.
Тем не менее, наиболее полный каталог художника-резоне появился в 1971 году как часть диссертации исследователя Стилера Ульрике фон Хазе. С тех пор стало известно большое количество других работ, которые еще не были представлены публике. Также у исследователя есть соответствующий дополнительный материал.
Жизнь
Стилер украсил своих моделей, см. Марию Прусскую королеву Баварии, фото и рисунок
Галерея красавиц, Нимфенбург
Родился в городе Майнц в давнюю семью граверы, пробойники и производители штамповХудожественное образование Стилер получил у своего отца, Августа Фридриха Штилера (1736–1789). После ранней смерти отца Иосиф Карл самовольно закончил свое ученичество и начал свою карьеру в качестве художника миниатюры, которые все чаще использовались буржуазный кругов После того, как Майнц был занят Французский революционными войсками в 1792 году Стилер последовал за изгнанным двором князя-архиепископа Фридрих Карл Йозеф фон Эрталь к Ашаффенбург. Здесь он встретился с более поздним архиепископом Карл Теодор Антон Мария фон Дальберг, который стал его самым главным покровителем и спонсором.
С 1802 по 1805 год он посещал Академия изящных искусств Вены в мастер-классе Генрих Фюгер. Портретный стиль Стилера особенно сформировался во время его работы в Парижский ателье из Франсуа Жерар, студент Жак-Луи Давид. В 1808 году он зарекомендовал себя как независимый портретист в городе Франкфурт и в 1810 году проехал Италия. С 1812 г. работал при дворе короля. Максимилиан I Иосиф Баварский.
В 1816 году он снова отправился в Вена написать портрет императора Франциск I Австрии. С февраля по апрель 1820 года он работал над своим портретом Людвиг ван Бетховен, который, вероятно, является наиболее известным представлением композитора сегодня. В 1847 году он также написал портрет Лола Монтес, чей роман с Кингом Людвиг I Баварский привел к отречению монарха в следующем году.
Стилер вышел на пенсию в 1855 году и поселился в своем загородном доме в Тегернзее. Он умер в Мюнхене три года спустя. Его сын Карл Стилер (1842–1885) стал известным писателем.
Работа [ править ]
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его крашеные подобий в замке Нимфенбург, то Schönheitengalerie , так называемая галерея Красавицы, по заказу короля Людвига I Баварского . Стилер написал портреты Иоганна Вольфганга фон Гете , Амалии Греции , Фридриха Вильгельма Йозефа фон Шеллинга , Иоганна Людвига Тика и Александра фон Гумбольдта , а также запрестольные образы .
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица
При мюнхенском дворе
Уже на следующий год король Максимилиан I пригласил Штилера к своему двору в Мюнхен, который стал для Штилера домом. В 1816 году его патрон отправил Штилера к венскому двору, чтобы написать портрет императора Франца II. Там Штилер женился на русской немке Паулине Беккерс, которая родила ему пятерых детей.
С февраля по апрель 1820 году Штилер написал портрет Людвига ван Бетховена, который на сегодняшний день является по всей видимости самым известным изображением великого композитора. Бетховен, считавший встречи с Штилером наказанием, согласился позировать Штилеру только потому, что заказчиками портрета были друзья композитора Франц и Антония Брентано. Однако композитор вышел из терпения раньше срока, и руки Бетховена Штилер писал уже по памяти. В 1967 году Энди Уорхол взял это полотно за основу для своих изображений Бетховена.
В 1820 году Штилер вернулся в Мюнхен и был назначен королём в придворные художники. В 1821 году в ночь перед погребением Штилер написал портрет Каролины, младшей дочери Максимилиана I.
Для короля Людвига I Штилер написал знаменитую Галерею красавиц во дворце Нимфенбург. По заказу Людвига Штилер написал в 1828 году также известный портрет Гёте. В творчестве Штилера можно выделить также портреты Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга, Людвига Тика, Александра фон Гумбольдта и семьи короля Максимилиана I.
В 1824 году Штилер стал соучредителем мюнхенского союза искусств. В 1833 году он женился на поэтессе Жозефине фон Миллер. У них было трое детей: Оттилия, будущий художник Ойген фон Штилер и будущий писатель Карл Штилер. Племянником Штилера и его учеником был Фридрих Дюрк.
Последние годы жизни Штилер провёл в Тегернзе, где на холме Леебергханг он построил себе летний домик на подаренном в 1829 году королём земельном участке.
Работа
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его нарисованные изображения в замке Нимфенбург, Schönheitengalerie, так называемая Галерея красавиц, была заказана Кингом Людвиг I Баварский. Стилер написал портреты Иоганн Вольфганг фон Гете, Амалия Греции, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Иоганн Людвиг Тик, и Александр фон Гумбольдт, но также алтарь.
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица
Образование и годы скитаний
Первые шаги в искусстве Штилер сделал под руководством своего отца, умершего в 1789 году. Последующие годы Штилер успешно занимался самообразованием в пастели и миниатюре. В 17 лет Штилер предпринял поездку в Вюрцбург. Там он почти два года состоял в учениках у придворного художника Христофа Фезеля, который в свою очередь учился у Антона Рафаэля Менгса. У Фезеля Штилер обучался масляной живописи. Затем Штилер отправился обучаться в Венскую академию художеств у Генриха Фридриха Фюгера и дебютировал в качестве художника-портретиста.
В —1806 годах Штилер провёл при дворах Будапешта и Варшавы, где был просто завален заказами. В 1807 году он принял предложение переехать в Париж и работать с Франсуа Жераром. В 1808 году он вернулся в Германию и обосновался в качестве самостоятельного художника во Франкфурте-на-Майне.
В 1810 году Штилер отправился в длительную поездку в Италию. После Рима в 1811 году он прибыл в Неаполь, где написал портрет Иоахима Мюрата. Вернувшись в Милан, он остался на длительное время при дворе Евгения Богарне, чтобы написать портреты его детей для тестя Богарне короля Баварии Максимилиана I Йозефа.
Работа
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его нарисованные изображения в замке Нимфенбург, Schönheitengalerie, так называемая Галерея красавиц, была заказана Кингом Людвиг I Баварский. Стилер написал портреты Иоганн Вольфганг фон Гете, Амалия Греции, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Иоганн Людвиг Тик, и Александр фон Гумбольдт, но также алтарь.
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица
Жизнь [ править ]
Стилер украсил своих моделей, см. Марию Прусскую королеву Баварии, фото и рисунок
Галерея красавиц , Нимфенбург
Родился в городе Майнц на давно установленной семью граверов , punchcutters и штампованных мейкер , Stieler получил некоторое художественное образование от своего отца, Август Фридрих Stieler (1736-1789). После ранней смерти своего отца, Джозеф Карл autodidactically закончил свое ученичество и начал свою карьеру в качестве художника миниатюр , которые все более востребованных на буржуазных кругах После Mainz был оккупирован французскими революционными войсками в 1792 году, Stieler последовал вытесненной суд Принц-архиепископ Фридрих Карл Йозеф фон Эрталь в Ашаффенбург. Здесь он встретился с более поздним архиепископом Карлом Теодором Антоном Марией фон Дальберг , который стал его самым важным покровителем и спонсором.
С 1802 по 1805 год он посещал Венскую академию изящных искусств в мастер-классе Генриха Фюгера . Портрет стиль Stieler был наиболее особенно в форме во время его работы в парижской мастерской в Франсуа Жерара , учеником Жака-Луи Давида . В 1808 году он зарекомендовал себя как независимый портретист во Франкфурте, а в 1810 году путешествовал по Италии . С 1812 г. работал при дворе короля Баварии Максимилиана I Иосифа .
В 1816 году он снова отправился в Вену , чтобы нарисовать портрет императора Франца I Австрии . В период с февраля по апрель 1820 года он работал над своим портретом Людвига ван Бетховена , который, вероятно, является самым известным изображением композитора сегодня. В 1847 году он также написал портрет Лолы Монтес , чей роман с королем Людвигом I Баварским привел к отречению монарха от престола в следующем году.
Стилер вышел на пенсию в 1855 году и поселился в своем загородном доме в Тегернзее . Он умер в Мюнхене три года спустя. Его сын Карл Стилер (1842–1885) стал известным писателем.
Работа
Лола Монтес , фото и рисунок
Стилер работал в основном на службе при баварском дворе. Его нарисованные изображения в замке Нимфенбург, Schönheitengalerie, так называемая Галерея красавиц, была заказана Кингом Людвиг I Баварский. Стилер написал портреты Иоганн Вольфганг фон Гете, Амалия Греции, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Шеллинг, Иоганн Людвиг Тик, и Александр фон Гумбольдт, но также алтарь.
Самая отличительная черта портретов Стилера — его полная сосредоточенность на натурщице
Декоративные дополнения исключены, и нет ничего, что отвлекало бы внимание зрителя. Стилер достиг этой концентрации за счет намеренного контраста светлого и темного, который, прежде всего, подчеркивает точно описанные черты лица