Джимми дарем — jimmie durham

Художественная карьера

Скульптура Джимми Дарема в Fundação de Serralves , 2007 г., Порту, Португалия

После переезда в Нью-Йорк Дарем сосредоточил свое внимание на изобразительном искусстве. Он создал скульптуры, которые бросили вызов традиционным представлениям североамериканских индейцев

Он часто выставлялся и публиковал эссе. С 1981 по 1983 год он руководил Фондом Сообщества художников Нью-Йорка. В 1983 году West End Press опубликовала книгу его стихов « День Колумба» . Его стихи были включены в «Антологию индейской поэзии ХХ века» Харпера (1988).

В 1987 году Дарем переехал в Куэрнавака , Мексика. Во время своего пребывания в Мексике Дарем широко выставлялся, в том числе на Биеннале Уитни , документ IX , Институт современного искусства , Лондон ; Exit Art , Музей современного искусства, Антверпен ; и Дворец изящных искусств , Брюссель . Он также опубликовал ряд эссе в периодических изданиях, включая Art Forum , Art Journal (CAA) и Third Text . В 1993 году Kala Press опубликовала сборник его эссе «Определенное отсутствие согласованности» .

После нескольких лет в Мексике, Дарем переехал в Европу в 1994 году, сначала переехав в Берлин, а затем в Неаполь

С тех пор он сосредоточил внимание прежде всего на взаимосвязи архитектуры, монументальности и национальных сюжетов. Его антиархитектурные скульптуры, перформансы и видеоролики стремятся освободить привилегированный материал архитектуры, камень, от его метафорических ассоциаций с монументальностью, стабильностью и постоянством

Его выставки в Европе включали такие места, как Kunstverein Hamburg , FRAC в Реймсе , Haus Wittgenstein в Вене , Kunstverein München и Венецианская биеннале , среди многих других. Он участвовал в выставке «Пыльная капля воды: 5-я биеннале в Кванджу» в 2004 году. В 2005 году Дарем совместно с Ричардом Уильямом Хиллом выступил в роли куратора «Американского Запада» — нападения на ковбоя и индийскую мифологию в Комптон-Верни , Великобритания. В 2006 году он также выставлял различные свои работы в Фонде Серралвеш в Порту , Португалия . В 2009 году в Эндре , Франция, на берегу реки Луары , была установлена постоянная паблик-арт Дарема « Серпентиновые румяна» . В 2010 году Дарем представил свои « Ободренные скалы» в выставочном зале Portikus во Франкфурте-на-Майне , Германия . В 2016 году он был награжден Goslarer Kaiserring .

В 1995 году издательство Phaidon Press опубликовало Джимми Дарем , всесторонний обзор его искусства, в котором участвовали Лора Малви , Дирк Снауварт и Марк Элис Дюрант.

В 2003 году ретроспектива его работы под названием От западной части Тихого океана до Восточной Атлантики была показана в MAC в Марселе , Франция, и в GEM в Гааге , Нидерланды.

В 2009 году у Дарема была ретроспектива под названием Pierre Rejetées … в Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris в Париже , Франция.

В 2012 году на выставке MuHKA в Антверпене , Бельгия , была показана еще одна ретроспектива «Дело жизни и смерти и пение» , кураторы которой — Барт Де Бэр и Андерс Крюгер .

В 2017 году ретроспектива « Джимми Дарем: В центре мира», куратором которой выступила Энн Эллегуд, открылась в Музее Хаммера в Лос-Анджелесе и посетила Центр искусств Уокера в Миннеаполисе , Музей американского искусства Уитни в Нью-Йорке и Ремай. Современный в Саскатуне . Ретроспектива возобновила дебаты о заявлениях Дарема о происхождении чероки.

Международное жюри: состав

Директор берлинского музея Мартин-Гропиус-Бау Стефани Розенталь возглавила жюри 58-й Венецианской биеннале. В него также вошли Дефне Айас (Турция / Нидерланды), куратор фонда V-A-C в Москве, итальянка Кристиана Коллу, генеральный директор Национальной галереи современного искусства в Риме, президент фонда биеннале в Кванджу Ким Сунджунг (Южная Корея) и американец Хамза Уокер, исполнительный директор некоммерческого арт-пространства Laxart в Лос-Анджелесе. «Золотых» и «Серебряных львов» жюри вручит 11 мая — на церемонии награждения в ходе официального открытия биеннале.

San Giorgio — Giudecca — Zattere

На двух противоположных набережных Джудекка и Дзаттеро нет толчеи узких улочек, постоянного дежавю и чувства, что вы вот-вот потеряетесь. Только небо, вода и прекрасные постройки, выдержавшие миллионы водных атак. Отправляйтесь сперва на остров Сан-Джорджо-Маджоре рядом с Джудеккой, где в базилике Андреа Палладио выставлены круговые инсталляции знаменитого пред- ставителя направления арте повера Микеланджело Пи- столетто. Переберитесь в Tre Oci на выставку Lost+Found Дэвида Лашапеля, звезды постановочной фотографии 90-х. Дойдите по набережной почти до конца Джудекки, не забыв посидеть в местном баре Harry’s Dolci. Следите за указателями, чтобы попасть в Spazio Punch с павильоном Исландии и пещерой анимационных троллей Уга и Боёгара. Вот теперь вы можете плыть на Дзаттере. Совет — воспользуйтесь бесплатным трансфером-лодкой отеля Hilton. Начните с павильона I Международной антарктической биеннале в Palazzo Molin, организованной художником Александром Пономарёвым. В двух шагах от «Антарктиды» — Palazzo delle Zatterе, новая резиденция Фонда V-A-C. Выставка «пространство сила конструкция» под- готовлена совместно с Чикагским институтом искусств. Здесь не только классные работы русских художников, но и звёзды мировой арт-сцены: Цао Фэй, Барбара Крю- гер и Вольфганг Тильманс. В павильоне Гренады в конце набережной показывают кое-что удивительное — фильм о первом подводном парке скульптур, который британец ДеКайрес Тейлор возводит в Карибском море с 2006 года. Стоп, а не то же ли самое мы видели у Хёрста? Вот и пойми, прямой это намёк на происхождение его замысла или лишнее подтверждение тому, что идеи носятся в воздухе.

Photo by Egill Saebjornsson and 18 gallery

Photo by Andrea Avezzù/La Biennale di Venezia

Дворец венецианских дожей

Резиденцией правителя был Дворец Дожей (Palazzo Ducale). В его стенах проходили также заседания Большого Совета, Сената, Верховного Суда. Здесь вершила свои дела и Тайная Инквизиция. Дожу отводилось 11 комнат, при этом большинство из них использовались как приёмные.

Величественное здание нынешнего дворца, украшающего площадь Святого Марка (Piazza San Marco), выполнено в готическом стиле. Его строительство началось примерно в XIV – XV веках на месте, где ещё в 810 году стояла не сохранившаяся до наших дней первая резиденция дожей. Сегодня палаццо выполняет роль музея, и роскошные интерьеры его огромных залов ежегодно притягивают миллионы ценителей искусства и истории.

История выставки

Идея Венецианской биеннале возникла у консула Венеции Риккардо Сельватико, который в 1893 году решил организовать художественную выставку, которая бы стала престижным международным событием в мире искусства. Венецианская биеннале была учреждена в 1895 году как «Международная художественная выставка города Венеции». Первая международная художественная выставка в Венеции состоялась в 1895 году и проходила в садах Джардини, где был построен павильон под названием «Про Арте» (Pro Arte). На первой биеннале были представлены работы художников из 16 стран, ее посетили свыше 200 тысяч человек. Впоследствии выставка получила название «Биеннале» (от итальянского biennale «дважды в год»). В течение следующих десяти лет структура Венецианской Биеннале менялась. На рубеже ХХ века начали строиться национальные павильоны различных государств. Первыми в садах Джардини появились павильоны Бельгии (1907), затем Венгрии, Германии и Англии (1909), Франции (1912) и России (1914). Российский павильон был построен архитектором Алексеем Щусевым. Во время Первой мировой войны Венецианская биеннале не проводилась, следующая выставка открылась только в 1920 году.

С тех пор на выставке были представлены работы таких художников, как Пабло Пикассо и Густав Климт. Она также помогла начать карьеру Генри Муру, который выиграл приз за скульптуру в 1948 году.

Решающим для Венецианской биеннале стал 1930 год, когда управление перешло из рук муниципальных властей к федеральным структурам. С этого момента было принято решение о проведении в Венеции фестивалей кино, театра и музыки. Венецию объявили «зоной современного искусства».

Престиж биеннале быстро достиг международного масштаба, а когда после Второй мировой войны, в 1948 году ее регулярное проведение возобновилось, она стала площадкой общепризнанного международного авангарда.

В 1980 году в рамках Биеннале состоялась первая Международная выставка архитектуры, которая на сегодняшний день является самой авторитетной архитектурной выставкой в мире. Архитектурная биеннале, как правило, длится три месяца — с сентября по ноябрь.

В 1999 году на Венецианской Биеннале дебютировала Международная выставка танца.

В течение ХХ века на Венецианской Биеннале получили свои национальные павильоны 29 стран. Затем организаторами было принято решение приостановить строительство на территории садов Джардини. На сегодняшний день собственными павильонами располагают Россия, США, Япония, Италия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Испания, Германия и другие ведущие страны. Те страны, которые не успели получить павильоны, снимают выставочные пространства на время.

Помимо национальных представительств в рамках Биеннале проходят две масштабные коллективные выставки: в павильоне «Про Арте» и, начиная с 1999 года — в старейших судостроительных верфях Арсенала (пространство площадью 17 тысяч квадратных метров, находится вблизи садов Джардини).

Главный приз Биеннале современного искусства в Венеции — «Золотой лев». Для каждой выставки назначается специальный художественный руководитель — известный критик, специалист в области современного искусства, который задает специальную тему для Биеннале и выстраивает концепцию всего мероприятия. Победителей оглашают к окончанию выставки, тогда же становится известна статистика посещаемости.

Номер Год
43 1988 Giovanni Carandente
44 1990 Giovanni Carandente
45 1993 Акилле Бонито Олива (Achille Bonito Oliva)
46 1995 (Jean Clair)
47 1997 (Germano Celant)
48 1999 Харальд Зееман (Harald Szeemann)
49 2001 Харальд Зееман
50 2003 (Francesco Bonami)
51 2005 Мария де Корраль (Maria de Corral) и Роза Мартинес (Rosa Martinez)
52 2007 Роберт Сторр (Robert Storr)
2008 Аарон А. Бецки (Aaron A. Betsky)
53 2009 (Daniel Birnbaum)

«Золотой лев» лучшему участнику Международной выставки Как нам жить вместе?

RAUMLABORBERLIN — Примеры городской практики

Андреа Хофманн (немец, род. 1969), Аксель Тимм (немец, р. 1973), Бенджамин Ферстер Балдениус (немец, р. 1968), Кристоф Майер (немец, р. 1967), Флориан Штирнеманн (швейцарец, р. 1976), Франческо Апуццо (итальянец, род. 1972), фрауке Герстенберг (немец, р. 1968), Ян Лизеганг (немец, р. 1968) и Маркус Бадер (немец, р. 1968) из raumlaborberlin (Германия, р. 1999)

Плавучий университет — это тщательно спроектированное место, где рукотворные архитектуры переплетаются с средой обитания множества других организмов. В водном бассейне, состоящем из загрязненных городских поверхностных вод, он представляет собой парадоксальный рай для параллельных и совместных действий — место постоянных неожиданностей и встреч. Открытость структур мотивирует проникновение идей и взаимоотношений между различными университетскими группами, инициативами, соседями и другими жителями Берлина. Haus der Statistik — это офисный комплекс Германской Демократической Республики 1960-х годов, который сейчас превращается в пространство для искусства, культуры, социальных и образовательных программ, которым управляет коалиция гражданского общества. Это было место для «создания школы будущего», прототип школы пространственной практики, которая действует как вовлечение изнутри в развивающуюся ситуацию. Более подробно изучив совместные способы производства и обмена знаниями, архитекторы сосредоточились на вопросах архитектуры как ресурса и архитектуры как коллективной формы. Сама школа задумана как совместный испытательный стенд с более чем 150 участниками и 500 посетителями. Оба проекта предлагают сложные формы поддержки возникающих сообществ для совместного создания городов будущего.

Мы приглашаем вас ознакомиться с всеобъемлющим освещением Венецианской архитектурной биеннале 2021 года и посмотреть наш официальный плейлист на Youtube с эксклюзивными интервью с архитекторами и кураторами биеннале.

О комедийном действе в античности (специально для «смехопанорамы» и «современных художников»)

Страсть к шутовству и эпатажу – весьма древняя страсть. «Сопровождаемые пением фаллические шествия, как писал Аристотель, были истоком комедийного действа. В древней комедии сатировской драме и комедии флиаков исполнители мужских ролей носили большой кожаный фалл» (см. «Словарь античности», стр. 598). Иллюстрация из другой книги:

Слева: Титульный лист первого издания книги И.И.Винкельмана в Дрездене, 1764. Справа — шутники: иллюстрации из этой книги, экземпляр которой хранится в Эрмитаже

И.И.Винкельман – самый известный пропагандист древнегреческого искусства второй половины 18 века, знаток коллекций античного искусства того времени. Из Пруссии он вовремя перебрался в Саксонию с ее Дрезденом, а потом и в Рим, где помогал кардиналу Альбани, снабдившему саксонского курфюрста откопанными античными шедеврами.

И в заключение – шуточный  коллаж: «отец и сын», «альфа и омега» современного искусства  — Роден («отец») и Дюшан (один из идейных «сыновей»).

Слева. О.Роден. Бальзак. Обнаженная штудия. 1892-1893. Справа: Фонтан Дюшана

Скульптор не рассчитал: Бальзаку явно было бы трудно носить такой живот.

Также по этой теме:

Современное искусство – лохотрон XX века. Часть 4

От Бозара к Базару

Современное искусство – лохотрон XX века. Часть 5

Современное искусство – лохотрон XX века. Часть 2. Начало

Современное искусство – лохотрон XX века. Часть 3. Импрессионизм

Современное искусство – лохотрон XX века. Часть 7

Формирование и развитие института дожей

Предание гласит о том, что первым венецианским дожем был Паоло Лучио Анафесто (Paolo Lucio Anafesto), но документальных подтверждений данного факта не существует.

Ориентировочной датой начала его правления считается 697 год. К этому периоду Венеция погрязла во внутренних политических противоречиях, вызванных непрестанными конфликтами влиятельных местных кланов. Необходимо было объединить интересы элиты, и направить её силы на борьбу с внешней угрозой, поступающей от лангобардов и славян.

Назначение Паоло Лучио Анафесто произошло после собрания жителей Венецианской лагуны (Laguna di Venezia), организованного по инициативе патриарха из близлежащего города Градо (Grado), и было одобрено византийским правителем.

Первоначально дожи, наделённые неограниченной властью в политических, военных и церковных вопросах, были ставленниками Восточной Римской империи. Такая ситуация сохранялась в период раннего Средневековья, и объяснялась тем, что Венеция находилась под юрисдикцией Византии.

После должность главы города-государства претерпела существенные трансформации, и стала носить формальный характер. К XI веку, когда Республика Святого Марка приобрела автономию и существенный вес на политической карте мира, фигура дожа уже не имела былой значимости. С течением времени управление финансовыми и военными делами осуществлялось выборными депутатами Большого Совета (Maggior Consiglio) – главным органом государственной власти, а законодательные функции и многие политические вопросы ложились на плечи членов Сената.

Институт дожей прекратил своё существование в 1797 году, когда земли Республики Святого Марка были оккупированы войсками Наполеона Бонапарта. Последним дожем, отрёкшимся от титула после унизительной капитуляции Венеции, стал Людовико IV Джованни Манин (Ludovico IV Giovanni Manin).

Церемониальные обязанности дожей

Дож всегда был центральной фигурой во всех ритуальных шествиях и празднованиях, проводившихся в Венеции. C XII века сформировалась традиция совершать церемонию «Обручения с Адриатическим морем», сохранившуюся до падения Республики Святого Марка.

Торжество проводилось ежегодно, совпадало с церковным праздником Вознесения Господня, и было приурочено к легендарным событиям, когда 26-й правитель Венеции, Пьетро II Орсеоло (Pietro II Orseolo), победоносно завоевал северо-западные территории Балканского полуострова.

По традиции дож выходил на своей великолепной 30-метровой золотой галере, называемой «бучинторо» (bucintoro), и обращался с молитвой к водной стихии, прося о благосклонности к местным жителям. После в море бросался перстень правителя, в знак мощи, величия Венеции и её неразрывной связи с Адриатикой.

Итальянский художник Франческо Ладзаро Гваарди (Francesco Lazzaro Guardi) в 1766 году изобразил торжество в работе “Дож на Бучинторо направляется в Сан-Николо-ди-Лидо”  (l Doge sul Bucintoro si dirige verso San Nicolò di Lido). Увидеть картину сегодня можно в дворце Венария (Reggia di Venaria Reale), бывшей королевской резиденции и садах, расположенные недалеко от Турина (Torino). Площадь дворца 80 000 м ², это один из самых больших дворцов в мире.

Salute — Dorsoduro — Accademia

Если выйти с Сан-Марко на набережную Гранд-канала, напротив вы увидите внушительное здание Punta della Dogana — выставочный зал фонда коллекционера Франсуа Пино. Отправляйтесь туда, на станцию St. Salute, чтобы увидеть выставочный блокбастер Дэмиена Хёрста «Сокровища с затонувшего корабля „Невероятный“» с продуманным сценарием и гигантским продакшеном.
По соседству, в Abbazia di San Gregorio, — Ян Фабр. Художник создал часть объектов из муранского стекла и, говорят, так увлёкся, что не всё поместилось на выставке. Пройдя по узкой тропе вдоль аппендикса острова Дорсодуро, вы уткнётесь в ограду особняка Пегги Гуггенхайм. Прикоснитесь к легенде, посидите в её дворике, постойте на террасе с потрясающим видом и познакомьтесь с творчеством американского модерниста Марка Тоби. Далее по курсу в Palazzo Contarini Polignac — номинанты премии Future Generation Art Prize. Киевский PinchukArtCentre, как наш московский «Гараж», привлекает серьёзных мировых экспертов. Загляните сюда и ради инсталляции И. Джей Хилла из США во дворе. Дальше выставка «Филип Густон и поэты» в Gallerie dell’Accademia. Многие называют её одной из лучших в этом году. Остроумный и нежный поэт и художник, выходец из Одессы, провёл жизнь между Америкой и Италией. Его картины, вдохновлённые творчеством друзей-поэтов, дают почувствовать целую эпоху. На противоположном берегу от Галереи Академии — Palazzo Franchetti с проектом Glasstress 2017: Ай Вэйвэй, Джейк и Динос Чепмены и прочие звёзды с упоением мастерят из стекла.

Photo by Sergey Illin/PinchukArtCentre 2017

Тинторетто и Коржев

Одновременно с биеннале свои проекты в Венеции показывают Третьяковская галерея и Пушкинский музей. Третьяковская галерея открыла в Венецианском университете Ка’ Фоскари выставку «Гелий Коржев. Назад в Венецию» (Gely Korzhev. Back to Venice), в которую вошло около 50 работ художника.
Возвращение работ Коржева в Венецию произошло спустя 57 лет со времени участия художника в 31-й Венецианской биеннале. Девиз биеннале «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» также перекликается с выставкой Коржева.
Пушкинский музей совместно со Stella Art Foundation представляют в Венеции во время проведения биеннале проект «В конце пребывает начало. Тайное братство Тинторетто». Выставка будет работать для публики с 11 мая по 11 сентября 2019 года в церкви Сан-Фантин. В нее вошли работы Дмитрия Крымова, Ирины Наховой, Гари Хилла, IMediengruppe Bitnik, а также произведения Тинторетто и его последователя Эмилио Ведовы. После биеннале медиаработы современных художников пополнят коллекцию Пушкинского музея.
Как сообщила ТАСС директор ГМИИ им. Пушкина Марина Лошак, после Венеции проект покажут в Москве и Санкт-Петербурге, однако пока точные даты неизвестны.

Как выбирали дожа Венеции и кто быть избран?

Должность дожа была пожизненной, и всегда считалась очень уважаемой и почётной в Венецианской Республике.

Обладателем высокого титула мог стать только представитель богатой и влиятельной семьи, имевший за спиной многолетний успешный опыт государственной службы. Кандидатами были люди уже почтенного возраста, проявившие себя как искусные дипломаты и мудрые военные предводители.

При этом несмотря на попытки установить в Венеции монархию, подразумевавшую наследственную передачу власти, сохранялся принцип выборности правителя города-государства. Сложная процедура назначения дожа приобрела свои окончательные формы в XIII веке. В 1268 году были утверждены правила, включающие в себя 11 этапов голосования, с тем чтобы учитывались интересы всех элит. Избирательная система функционировала без изменений до последних дней существования Венецианской Республики.

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

Последние новости раздела

СМИ: Латвия прекращает сотрудничество с Россией в сфере культуры
17.05.2022 17:12

Российскую актрису Ирину Старшенбаум пригласили сняться в триллере Майкла Уинтерботтома
17.05.2022 16:58

Водолазкин, Маринина и Усачёв посетят Книжный салон в Петербурге
17.05.2022 16:35

Туминас лишился премии от правительства
16.05.2022 22:21

Британцы раскритиковали Евровидение из-за победы Украины
16.05.2022 13:16

Татарстанские художники покажут работы на биеннале в Сенегале
15.05.2022 18:00

RTVE: Испания готова провести Евровидение в 2023 году, если Украина не сможет
15.05.2022 10:33

В Японии состоялась церемония по случаю 50-летия возвращения прав на Окинаву
15.05.2022 08:23

В Санкт-Петербурге состоится концерт французской музыки для скрипки и фортепиано
15.05.2022 02:39

Скончался певец Ренат Ибрагимов
14.05.2022 21:44

Культовый фильм «Достучаться до небес» выйдет в повторный прокат
14.05.2022 16:00

Миронов считает, что осквернители памятников советским воинам должны привлекаться к трибуналу за пособничество нацизму
14.05.2022 12:41

Работы отечественных авангардистов вернулись в РФ после выставки в Сеуле
13.05.2022 22:26

Почти 100 тысяч билетов было приобретено на культурные мероприятия в столице по «Пушкинской карте»
13.05.2022 18:55

Открытие проекта «Ночь музеев» состоится в Государственном историческом музее 21 мая
13.05.2022 18:37

В Риге снесут мемориал советским воинам
13.05.2022 17:56

В Санкт-Петербурге пройдёт второй тур ХI Международной конференции-конкурса научных работ учащихся, студентов и аспирантов «Этномузыкология: история, теория, практика»
11.05.2022 09:20

МВД: более 12 миллионов человек приняли участие в «Бессмертном полку» в России
10.05.2022 18:45

СМИ: Netflix может представить более дешёвую версию сервиса уже к концу года
10.05.2022 17:32

Французы стали больше интересоваться русской литературой
10.05.2022 13:28

Россиянам показалось неуместным поздравление Волочковой с днём Победы
09.05.2022 21:01

Участники спецоперации поздравили ветеранов с Днём Победы
08.05.2022 14:40

В Ашхабаде состоялось чествование ветеранов Великой Отечественной войны
08.05.2022 09:55

9 мая на телеканале «Звезда» покажут фильм «Великая Отечественная в хронике ТАСС»
08.05.2022 08:56

СМИ: в Латвии призвали жителей 9 мая отказаться от посещения военных мемориалов 
06.05.2022 21:41

Золотой лев за лучшее национальное участие

ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ — Водно-болотные угодья / Ваэль Аль-Авар и Кеничи Терамото

Перед пандемией мы начали изучать сабхи — прочную экосистему естественных солончаков, которая зародилась в Объединенных Арабских Эмиратах. Это вдохновило нас на изучение возобновляемого ресурса для строительства, который может заменить портландцемент. Кристаллизация соли в сабхах предлагает план альтернативы портландцементу, производство которого составляет 8% мировых выбросов углекислого газа. Вместе с группой ученых из Токио, Абу-Даби и Шарджи мы работали над воспроизведением процесса кристаллизации экосистемы Сабха. В павильоне представлены результаты наших постоянных поисков возобновляемых строительных материалов.

Активизм

В 1973 году Дарем вернулся в Соединенные Штаты и стал участником Движения американских индейцев (AIM). С 1973 по 1980 год он работал политическим организатором в AIM, став членом Центрального совета движения и представлял себя как коренной американец. Обычно он называл себя чероки и писал от имени организации.

В 1974 году он посетил конференцию Международного совета по договорам индейцев (IITC) в индейской резервации Стэндинг-Рок . Позже он стал главным администратором IITC и работал над тем, чтобы Организация Объединенных Наций предоставила IITC статус « наблюдателя и консультанта неправительственной организации категории II при Экономическом и Социальном Совете ». Дарем подружился с Вайноной ЛаДьюк ( Белая Земля Оджибве ) и поощрял ее активность. Пол Чаат Смит ( команчи ) и Дарем ушли из IITC и AIM в 1979 году из-за разногласий по поводу поддержки Кубы и других советских союзников со стороны AIM.

Атрибут власти

Главным символом власти венецианского дожа был специальный головной убор (Corno Ducale), напоминающий по форме шапку с рогом.

Своеобразный колпак традиционно шили из тяжёлой парчи с золотыми нитями, иногда его обивали роскошным бархатом. Головной убор дожа часто украшался россыпью крупных драгоценных камней: рубинами, изумрудами, алмазами и жемчугом. Правитель Венеции получал шапку во время церемонии вступления в должность, и обязан был носить символ власти не снимая. Для торжественных мероприятий предусматривался нарядный вариант головного убора, в обычных ситуациях дож навевал более скромный колпак, сшитый из бархата.

Ежегодно, в день празднования Пасхи, настоятельница женского монастыря Сан-Заккариа (San Zaccaria) преподносила правителю города очередной головной убор, сделанный для него послушницами.

Последние статьи

  •   Как простая домохозяйка стала главной женщиной Третьего рейха: Гертруда Шольц-Клинк 18.05.2022, 21:33
  •   Чем живет дизайн-сообщество «страны запретов» Ирана: Мода вопреки всему и уникальная школа плаката 18.05.2022, 20:11
  •   Как попасть на прием к бабушке Нине из сериала «Слепая», или Чем прославились современные русские целители 18.05.2022, 17:43
  •   Что предрекают людям цветные озера в Индонезии и в чём секрет их воды 18.05.2022, 14:53
  •   Как любимица Гитлера стала советской шпионкой: Главная актриса Третьего рейха Ольга Книппер 18.05.2022, 11:56
  •   Как 60 лет назад снимали советский фильм «Девчата»: отношения на площадке, вырезанные сцены и др 18.05.2022, 10:14
  •   Как дочь мусульманина-имама стала первой арабской супермоделью и почему бросила карьеру: Ясмин Гаури 18.05.2022, 09:21
  •   Каким богам поклонялись и во что верили древние римляне, или что такое Капитолийская триада 17.05.2022, 20:22
  •   8 экстравагантных ресторанов, где можно поесть с адреналином и сделать фантастические селфи 17.05.2022, 16:49
  •   Почему в XIX веке забирали детей у американских индейцев и как им жилось в «школах ужаса» 17.05.2022, 15:10

Все статьи

Последние новости

  • Картина, 50 лет назад обменянная на бутерброд с сыром, была продана за 350 тысяч канадских долларов 18.05.2022 22:41
  • «Евровидение» перестало быть песенным конкурсом и приобрело все признаки политического шоу 17.05.2022 22:40
  • Эксперимент с учётом зарубежного опыта: В некоторых московских музеях разрешили продавать алкоголь 16.05.2022 23:06
  • Музыканты извлекают музыку из живых растений 15.05.2022 22:07
  • Учёные доказали: Люди, занимающиеся исполнительским искусством, чаще страдают от депрессий 14.05.2022 23:25
  • Обзор миграционных экспертов Euassimilation: как оформляют паспорт ЕС клиенты компании 14.05.2022 10:32
  • Какие стили интерьера ванных комнат популярны в России 13.05.2022 23:04
  • Ольга Бузова выбирает новую театральную роль 13.05.2022 22:59
  • Как совершить прогулку на яхте в Сочи 13.05.2022 10:32
  • Боб Дилан представил свой новый арт-объект, самый большой за всю историю его художественного творчества 12.05.2022 22:50

Все новости

3

52-я Биеннале

Семьдесят две страны вступили в борьбу за главный приз — «Золотого льва». Тема 52-й Венецианской биеннале (10 июня — 21 ноября 2007 года) — «Think with the Senses — Feel with the Mind. Art in the Present Tense». Куратор главной экспозиции биеннале — художник и арт-критик Роберт Сторр (Robert Storr), который сделал акцент на африканское искусство.

Впервые отдельный павильон посвящен африканскому искусству.

В этом году выставка отмечена отдельным африканским павильоном, представленным 30 художниками.

Все их произведения поступили из одной частной коллекции в столице Анголы Луанде.

Этот факт побудил некоторых критиков усомниться в том, что павильон отвечает важному критерию — представлять весь африканский континент.

Отдельные павильоны посвящены искусству народа романи, или цыган.

«Потерянный рай», первый павильон романи в Венеции, распологался в средневековом дворце Пизани, немного в стороне от основного биеннале. С точки зрения многих, это была наиболее интересная часть выставки.

Страдания романи, нищета и преследования выражены во многих работах. Но в них также присутствуют радость и гордость народа, который добивается собственного места в мире.

В павильоне экспонируются работы 16 художников из восьми стран.

Награды 52-й Венецианской биеннале — «Золотые Львы» были присуждены:

  • фотографу из Мали Малику Сидибе за пожизненный вклад в искусство
  • художнику Леону Феррари (Leon Ferrari)
  • молодому участнику (моложе 40 лет) Эмили Ясир (Emily Jacir)
  • павильону Венгрии
  • критику за достижения в области художественной критики

«Почетного упоминания» удостоились болгарин Недко Солаков (проект «Дискуссия») и павильон Литвы (проект «Вилла Литва»).

Российский павильон для 52-й биеннале подготовили куратор и комиссар , выставочная программа называется Click «I hope». Художники — , , Арсений Мещеряков, Юлия Мильнер, .

Библиография

Дарем, Джимми. (1983) День Колумба . Альбукерке, Нью-Мексико: West End Press .
Дарем, Джимми. (1992) «Джеронимо!», В частичном отзыве: фотографии коренных жителей Северной Америки . Люси Р. Липпард, изд. Нью-Йорк: Новая пресса . С. 55–58.
Дарем, Джимми. (1993) Определенное отсутствие согласованности: сочинения об искусстве и культурной политике . Джин Фишер (редактор), Лондон: Kala Press.
Дарем, Джимми. (1993) Джимми Дарем: Моя книга, Целакант Восточного Лондона . Лондон: ICA Book Works.
Дарем, Джимми. (1994) «Мой друг сказал, что искусство — это европейское изобретение», в Global Visions, Toward a New Internationalism in the Visual Arts , London: Kala Press.
Дарем, Джимми. (1994) «Джимми Дарем: Беседовал Марк Гисборн», Art Monthly, февраль. 173. С. 7–11.
Дарем, Джимми

(1995) «Внимание к словам и костям: интервью с Джин Фишер », Искусство и дизайн. т

10, ном. С. 7–8. 47-55.
Дарем, Джимми. (1996) Евразийский проект, Этап первый: La Porte de l’Europe (Les Bourgeois de Calais, La Leon d’Anatomie. Отчет о ходе работы) . Champagne-Ardenne, Calais, Anvers: Le College Editions, Galerie de l’Ancienne Poste, Galerie Micheline Szwajcer.
Дарем, Джимми. (1996) Der Verführer und der Steinerne Gast . Вена: Springer Verlag .
Дарем, Джимми. (1998) Джимми Дарем: Между мебелью и зданием (Между камнем и наковальней) . Мюнхен: Kunstverein München .
Дарем, Джимми. (1998) «Центр мира — это несколько мест (части I и II)». Интервью Беверли Коски и Ричарда Уильяма Хилла (Берлин, февраль 1998 г.). FUSE Magazine vol. 21, №№ 3 и 4, 1998. стр. 24–33 и 46–53, соответственно.
Дарем, Джимми. (2001) Каменное сердце . Китакюсю, Япония: Центр современного искусства, Китакюсю .
Дарем, Джимми. (2001) «Вера в Европу», у С. Хассана и И. Дади (ред.). Распаковка Европы . Роттердам: Музей Бойманса Ван Бёнингена / Най Паблишерс, стр. 290–293.
Дарем, Джимми. (2004) «Ситуации», в К. Доэрти (ред.). Современное искусство: от студии к ситуации . Лондон: Black Dog Publishing , стр. 177–183.
Дарем, Джимми. (2004) «Камни, отвергнутые Строителем», в G. Di Pietrantonio, et al. . Джимми Дарем . Милан: Charta, Fondazione Antonio Ratti, стр. 117–130.
Дарем, Джимми. (2005) Вторая волновая теория частиц. Как исполняется на берегу реки Уир, бросок камня из С’Ундерленда и Даремский собор . Сандерленд, Великобритания / Банф: Университет Сандерленда / Галерея Уолтера Филлипса.
Дарем, Джимми. (2005) «Различные элементы ковбойской жизни» и «Отношения между чероки и США» на американском Западе . Комптон Верни, Уорикшир: Дом Комптона Верни Доверие . стр. 9–22 и 51–59 соответственно.
Дарем, Джимми. (2011) Амоксохтли / Libro de Carretera / Дорожная книга . Кёльн: Вальтер Кёниг.
Дарем, Джимми. (2012) Стихи, которые не сочетаются друг с другом . Берлин, Лондон: Wiens Verlag и Edition Hansjörg Mayer.
Дарем, Джимми. (2013) «Вандализм», в

Дарем, Джимми; Фишер, Джин, ред. (2014). В ожидании прерывания, избранные произведения 1993-2012 гг . Милан: Издательство Mousse Publishing. ISBN .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: