Багет потолочный: особенности декора и способы его монтажа

Интересные факты

С французским багетом связано немало интересных фактов. Вот лишь некоторые из них:

  1. Резать багет не принято. Его ломают, а потом разрезают ножом пополам и мажут маслом и джемом. Настоящие гурманы овладели искусством окунать багет с маслом и джемом корочкой в кофе — они считают, что только так можно сполна раскрыть вкусовые качества этого хлеба.
  2. Багет едва не помешал запуску легендарного адронного коллайдера. После того, как в одном из отсеков установки начала подниматься температура, запуск экстренно прервали. Обследовав проблемную зону, ученые обнаружили там кусок багета. Считается, что его занесла внутрь коллайдера птица. Впрочем, есть и другая версия: что кое-кто из ученых перекусывал прямо на рабочем месте.
  3. В период резкого спада популярности «долговязых» батонов модельер Жан-Поль Готье выпустил специальную коллекцию нарядов из хлеба, направленную на популяризацию багета.
  4. Сегодня в Париже каждый день пекут около 500 тысяч багетов. За год на всей территории Франции выпекают и съедают более десяти миллиардов багетов. Это означает, что в среднем на одного соотечественника Александра Дюма приходится по багету на два дня.

Особенности крепления

Установка багетов на потолок – дело ответственное, независимо от того, делаете вы это сами, или доверяете работу профессионалу. От установки во многом зависит внешний вид, так как во время работы можно повредить обои (если он крепится после поклейки), или натяжной потолок, да и в целом неаккуратный монтаж будет виден при ярком свете.

Способ установки зависит в первую очередь от материала изготовления, дополнительно влияют форма основы крепления, размер багета.

Способ крепления зависит от материала из которого изготовлен багет

Проще всего работать с полистиролами (пенопластом и экструдированным), полиуретаном и полистиролом. Данные материалы легкие, не требуют дополнительный элементов крепежа. В основном для их установки используется клей. Иногда они крепятся до поклейки обоев, тогда их сажают на сырую шпатлевку.

Сложнее обстоят дела с деревянными и гипсовыми потолочными плинтусами. Они тяжелые, поэтому требуют особого крепления. Для установки часто используют дюбеля (дополнительные элементы крепления).

Для гипсовых и деревянных багетов используют дюбеля

В целом для крепежа используется полимерный клей. Работать с ним нужно аккуратно, чтобы не испачкать обои или полотно натяжного потолка.

Особое внимание стоит уделить углам. Монтаж багет в этом месте достаточно сложен

Для начала нужно обрезать изделия по замерам, затем обработать место среза, и после этого крепить. Нужно быть осторожными с внешними углами, так для в этом случае при замерах следует добавить две ширины плинтуса, в то время как требуемая длина багета для внутреннего угла измеряется по длине стены, без добавления сантиметров.

Следует отметить, что перед установкой плинтуса основа подвергается обработке. Необходимо тщательно выровнять стены и потолочное перекрытие. Мелкие недостатки можно скрыть с помощью багет, но не большие недочеты.

Уделяйте особое внимание углам, они должны быть ровными

Художественное мастерство

Художественное мастерство — высокая степень владения изобразительно-выразительными средствами в одном или нескольких видах искусства. В более широком значении под художественным мастерством следует понимать уровень профессионализма художника, находящийся в зависимости от таланта, труда, общего культурного и духовного развития творческой личности, идейно-эстетических установок. Мастерство проявляется в выборе тем, в замысле, в разработке сюжета, композиции. Чтобы достичь подлинного мастерства нужно иметь специальное образование и упорно вырабатывать профессиональные навыки. Совершенствование мастерства продолжается весь творческий период жизни художника.

В любом искусстве для создания произведения художник использует необработанный материал и с помощью своего труда превращает его из бесформенной массы в прекрасное творение. Это невозможно без знания особенностей этого материала, способов его обработки, владения художником этими способами, умения с их помощью воплотить свой замысел, — иными словами, искусство немыслимо без мастерства.

Термин «мастерство» употребляется в смысле «художественное мастерство» и мастерство как высокий уровень владения техникой выполнения какой-либо работы. И слесарь может быть мастером своего дела. Однако, говоря «мастерство» в применении к художественному творчеству, мы обязательно подразумеваем совершенное владение не только техникой исполнения, но и всем арсеналом изобразительно-выразительных средств данного вида искусства.

Если талант, т. е. художественную одаренность индивида, врожденную способность к художественному творчеству, нельзя приобрести, то мастерство не есть природный дар. Овладение им — длительный и трудоемкий процесс, требующий как специального теоретического образования, так и практического обучения владению техническими навыками в данном виде искусства. Без таланта и вдохновения работа художника превращается в ремесленничество, но без искусного владения художественным ремеслом автор становится беспомощным в претворении своего, пусть и прекрасного, художественного замысла.

В обиходном употреблении термин «ремесленник» носит порой негативный оттенок, имеет значение, противоположное «художнику», характерными особенностями его считают наличие в работе штампа, стандарта, однотипных или даже одних и тех же приемов для выражения различного содержания. Это не совсем так. Например, художественное ремесло на Руси в своем развитии достигло весьма высокого уровня, ремесленники порой доходили до виртуозности, граничащей с мастерством настоящего художника, да и как уловить ту зыбкую границу между ремеслом и творчеством в декоративно-прикладном искусстве? Разумеется, мастерство художника включает индивидуальность его таланта, постоянные поиски новых средств, нового содержания, новой формы, но оно также включает и высокий уровень мастерства как делания, то есть владения своим ремеслом. Талант и мастерство — два условия для создания высокохудожественных произведений, но талант дан человеку даром, без каких-либо усилий умственных и физических, на овладение мастерством уходят долгие годы, часто этот процесс начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь художника. «Мастерство выступает необходимым условием художественного творчества и в различных аспектах выявляет свои функции и характеристики, обеспечивающие не только творческий процесс, но и художественное познание, и акты коммуникации в результате потребления искусства. Это заставляет считать мастерство всеобщим основанием искусства». При достижении своей наивысшей степени мастерство не отвлекает зрителя от восприятия содержания произведения искусства, совершенное владение мастерством не отвлекает и художника от воплощения самой сути художественной идеи, а напротив, помогает ее полноценному выражению.

Культ мастера

Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные, а также превосходно знающий своё ремесло.

Мастерство — способность качественно выполнять те или иные виды работ или ремесла. Способность эта очень ценилась в Древней Руси. «Не то дорого, что красного золота, а дорого то, что доброго мастерства». Среди русского народа существовал настоящий культ мастера.

«Мастерство везде в почете», — говорили люди. «Работнику полтина — мастеру рубль», «Не работа дорога — уменье», «Мастер один — а подносчиков десять», «Не за шило платят, за правило», «По закладке мастера знать», «В добрую голову — сто рук», «Дело мастера боится», «Всякая работа мастера хвалит», «Мастерства за плечами не носят, а с ним добро».

О мастерах говорили всегда уважительно и с особой теплотой. «Он на все руки мастер», «Золотой человек, золотые руки», «К чему рук ни приложит, все кипит».

Об их необыкновенных возможностях создавались всяческие легенды, порой просто баснословные. Им приписывались сверхчеловеческие качества. Например, легенда о Левше, подковавшем блоху, у которого был реальный прототип. О таких говорили: «На обухе рожь молотит, зерна не уронит», «Комар носу не подточит. Иголки не подсунешь (не подобьешь)», «Он из песка веревки вьет».

Чем различаются тема и главная мысль текста?

На экзаменах иногда встречаются публицистические тексты, где сам автор ярко подчёркивает основную идею и открыто высказывает своё мнение по проблеме. Но если мы начнём анализировать ВПР 8 класса или ОГЭ по русскому языку, чаще мы встретим художественные тексты. Никаких риторических вопросов или очевидных ответов! Только персонажи, намёки и выводы, которые делает сам читатель.

Давайте сначала разберёмся с основными понятиями.

Тема текста — это то, о чём говорится в тексте в целом. Бывают тексты о любви, о природе, о взаимоотношении людей, о войне… Но каждый из них будет иметь собственных героев, свою сюжетную линию, свою задумку, основной посыл, который автор хотел вложить в текст и через него донести до нас. Это и есть главная мысль текста.

Также главную мысль часто называют проблемой текста.

Самостоятельно подготовиться к экзаменам непросто. На то, чтобы разобраться со всеми темами, понадобится много времени. Но и это не решит проблему! Например, если вы запомнили какое-то решение из интернета, а оно оказалось неправильным, можно на пустом месте потерять баллы

Если хотите научиться решать все задания, обратите внимание на онлайн-курсы MAXIMUM Education! Эксперты из нашего Департамента исследований и разработок уже проанализировали сотни вариантов экзаменов и подготовили для вас максимально полезные занятия, которые провожу и я Я помогаю ученикам запомнить самые нудные правила русского языка и учу их писать грамотно и красиво. А еще мы всегда тренируемся на реальных заданиях ЕГЭ и ОГЭ, чтобы на настоящем экзамене было не так страшно

Хотите щелкать задания так же, как мои ученики? Приходите ко мне на пробный урок! Вы узнаете всю структуру ЕГЭ и ОГЭ, разберете сложные задания из первой части, получите полезные рекомендации и увидите, как устроена подготовка к экзаменам в MAXIMUM Education. Все это абсолютно бесплатно!

Как определить качество искусства?

Здесь в комплексе работают сразу несколько критериев: провенанс работы, ее физическое состояние, эстетическое качество и редкость. То есть единственная, идеально сохранившаяся работа художника Х, имеющая безупречную репутацию, априори будет стоить гораздо дороже, чем поврежденная серийная картина малоизвестного художника Y, которая несколько раз перепродавалась на черном рынке и имеет сомнительную подлинность. Давайте посмотрим детальнее.

Провенанс

С французского «провенанс» дословно переводится как «происхождение». Достоверный источник работы считается важнейшим показателем ее репутации. Как только художник снимает картину с мольберта, начинается ее история. Картину могут продавать, передавать по наследству, дарить музеям, красть, повреждать, скрывать и копировать. Все эти действия – часть провенанса искусства. Прежде чем продавать картину, арт-дилеры и аукционы уточняют ее провенанс, проводя огромное исследование источников, подтверждающее передвижение картины из коллекции в коллекцию. Для этого поднимают архивы, проверяют старинные чеки о продаже и покупке произведений и сверяются с каталогами резоне. Каталог резоне (от французского «критический каталог») – это сводка всех работ художника с подробным описанием их состояния и провенанса. Такие каталоги начали выпускать в ХХ веке, как только появилась возможность фотографировать работы и включать их черно-белые копии в эти каталоги. Идеальный провенанс для картины – кочевать из одной королевской коллекции в другую и на несколько десятков лет задержаться в национальном музее. Если же в провенансе картины есть «черные дыры», то ее стоимость моментально падает.

Физическое состояние

Главные средства художественной выразительности

Аллегория

Аллегория – использование запоминающегося образа или сюжета для иносказательного выражения универсальной идеи, реальных (исторических) проблем и/или событий. Используется в романах, в .

Например, антиутопия Оруэлла «Скотный двор» – это аллегория событий, предшествовавших русской революции и сталинской эпохе. По сюжету, животные на ферме практикуют анимализм (отсылка к коммунизму). Многие персонажи соответствуют реальным историческим фигурам.

Другой пример: басня Крылова «Стрекоза и муравей», где стрекоза символизирует беспечность и легкомыслие, а муравей – трудолюбие.

Аллюзия

Аллюзия – это намёк или косвенная ссылка на лицо, событие или идею, имеющие место вне рамок основного произведения. Многие аллюзии отсылают к ранее созданным художественным произведениям.

В поэме «Петербургский роман» Бродский обращается к главному герою пушкинского «Евгения Онегина»:

Алогизм и парадокс

Алогизм – утверждение, в котором нарушены логические связи. Используется для создания более яркого зрительного образа, нередко – в детской литературе.

Парадокс – это утверждение нелогичное или противоречащее здравому смыслу на первый взгляд, но по сути оказывающееся истинным или правдоподобным.

В качестве примера можно привести известную фразу из повести Оруэлла «Скотный двор»:

Анафора

Анафора – это многократное повторение звука, слова или словосочетания в начале строк или предложений на протяжении всего текста. Используется как в прозе, так и в поэзии. Служит для усиления эмоционального воздействия на читателя.

Пример фонетической анафоры:

Пример лексической анафоры:

Анахронизм

Анахронизм возникает, когда автору нужна намеренная ошибка в хронологии или временной шкале. Это может быть персонаж, появляющийся не в тот период времени, когда он на самом деле жил, или технология, используемая до того, как она была изобретена. Анахронизмы часто используются для создания комедийного эффекта.

В сатирическом романе «История одного города» Салтыков-Щедрин для усиления комичности использует путаницу в датах и часто допускаемые летописцем анахронизмы наподобие ссылок на Герцена и Огарева.

Виды

Можем разделить данные изделия на несколько видом по многим критериям: внешнему виду, способу крепления, материалу изготовления, стоимости т.д. Но наиболее выгодной будет классификация по материалу изготовления, так как от этого зависит и способ крепления, и особенности ухода, и другие факторы.

Материал

Плюсы

Минусы

ПВХ

Возможность использовать в бюджетном ремонте

Не экологичен, может пропускать влагу

Полиуретан

Практичен, прост в крепеже

Достаточно высокая цена, большой вес

Пенопласт

Дешевизна, легкость в применении

Желтеет со временем

Гипс

Придаст благородный вид помещению, долговечен

Высокая цена, не обойтись без мастера при установке

Пенополистирол

Практичен, сравнительно низкая цена

Токсичен, есть некоторые сложности в уходе

Дерево

Экологически чистый

дорогостоящий

Багеты изготавливают с разных материалов

Обратимся глубже к преимуществам всех видов, и трудностям, которые могут нас ожидать в использовании.

  1. ПВХДанный материал часто используется в оформлении потолков. Он достаточно прост в монтаже и не требует особого ухода. Также имеет низкую стоимость, что позволяет использовать его при бюджетном ремонте. По сравнению с другими дешевыми материалами, этот является наиболее прочным и долгосрочным.

    Багеты из ПВХ очень часто используются. Они требуют минимального ухода и монтируются без трудностей

  2. ПолиуретанТакже достаточно ходовой в использовании материал. Он прост в монтаже, и позволяет воплощать замысловатые идеи, так как легко гнется, и хорошо поддается любой обработке. Его можно красить любыми видами краски, и подвергать влажной уборке – он не впитает воду и не станет рассадником плесени. Но при большом весе стоит ответственно подходить к способу крепления.

    Такой багет можно покрасить в любой цвет

  3. Пенопласт (полистирол)Такие багеты бьют рекорды по использованию. Дешевизна делает их доступными для всех, также они имеют большое разнообразие, легок в применении и уходе, не плесневеет. Однако пенопласт имеет и ряд недостатков: дешевый вид, отсутствие не влагоустойчив, со временем желтеет. Поэтому периодически багеты из пенопласта для вашего потолка нужно обновлять, и происходит это достаточно часто.
  4. Пенополистирол (экструдированный)Относится к той же группе, что и пенопласт – полистиролы. Отличия между ними состоят в способе производства и в технических характеристиках. У них общая основа, поэтому оба они имеют низкую цену (полистирол в этом тандеме дороже). По техническим характеристикам данный материал плотнее, он не имеет пустот внутри, которые могут заполняться влагой, поэтому он влагостойкий (в отличие от пенопласта). В целом, данная основа немного отличается от рассмотренного пенопласта, ее характеристики лучше, и стоимость выше.

    Такой багет отличается от пенопласта тем что он более влагоустойчив

  5. ГипсОдин из самых дорогих и изящных багетов. С его помощью можно сделать лепнину. Зачастую используется для помпезных стилей в духе средневековья. К его недостаткам можно отнести только высокую цену и вес. Часто такой вариант заменяют полиуретанов. Он станет дешевле, и позволяет имитировать гипсовую лепнину. Но если хотите максимально приблизиться к оригиналу, и не удешевлять внешний вид интерьера, гипс будет лучшим вариантом

    Такой багет самый дорогой и изящный

  6. ДеревоНаконец добрались до самого благородного вида. Дерево – чистый экологический продукт. Если хотите уменьшить количество вредных деталей в отделке, выбирайте дерево. Можете подобрать любой сорт: ясень, сосна, дуб и др. Лучше использовать такие изделия в помещении, где большинство деталей из дерева для дополнения общего течения. Данный вид багетов для потолка имеет наиболее высокую цену, но она оправдана качествами изделия.

Используйте деревянный багет в комнатах где используется много дерева

Багетное мастерство

Багетный мастер это человек, который проектирует и изготавливает багетные рамы. Рамы по своему принципу все одинаковы, выполняют примерно одни и те же функции – обрамлять полотно.

Однако все клиенты, посещающие багетного мастера, требуют своеобразия работы, уникальности готовой рамы. Таким образом, багетчик – это мастер, который создает уникальное произведение искусства, но при этом совершает повторяющиеся действия.

Одной из важнейших операций при изготовлении рам из багета является разметка. Какими качествами должен обладать багетный мастер? Точностью, точностью и ещё раз точностью. Ибо любая из багетных операций: разметка или резка багета, скрепление рам требуют точности выполнения, так как ошибка всего в 1 мм может привести к порче заготовки.

Чего же в багетном деле больше – искусства или технического мастерства?

Оформление картин – дело непростое, и требует к себе трепетного отношения. У багетного мастера довольно широкая профессия. Он не только должен точно знать геометрию, но и иметь совершенный художественный вкус, чувствовать гармонию изготавливаемой рамы и холста, который нужно обрамить.

Можно с уверенностью утверждать, что работа багетного мастера более близка к искусству, нежели к ремеслу. С первого взгляда это утверждение довольно странно – разрезать профиль на четыре рейки и скрепить их – что может быть проще? Однако на подготовку мастера высокого класса уходят годы. Чтобы приобрести нужные навыки, мастер практикуется постоянно, при этом совершенствуя уже полученные знания.

Чтобы подобрать рамку к художественной работе, нужно сначала выбрать вид рамы. Как известно, их просто бесконечное множество: деревянные и пластиковые багетные рамки, фоторамки и авторские рамы с лепниной, плоские и фигурные, и т.д.

Подбирая раму, можно опираться на такие факторы: багет должен соответствовать типу работы, при этом учитываются второстепенные и главные цвета картины, ее фактура, освещение в помещении, микроклимат, и прочее.

Некоторые мастера используют более легкий способ подбора рамы – подбирают под интерьер комнаты, где будет находиться работа. Смотрят на общий вид и стиль помещения, на преобладающие цвета, тон мебели. С одной стороны этот метод более легкий. Однако и здесь существуют определенные нюансы. Необходимо иметь острое чувство пространства, учитывать освещенность комнаты, и даже площадь помещения.

Если клиент все-таки предпочитает иметь картину, обрамленную в тон комнате, он должен быть предупрежден, что после первого же ремонта, скорее всего, придется менять раму.

Как и во всей творческой работе, багетчик должен не забывать и про внимательность, оперативность и усидчивость. Практичность и экономность к мастеру приходят быстро. Достаточно одного промаха или ошибки, чтобы мастеру пришлось понести дополнительные расходы для возмещения брака. Но это в лучшем случае. Бывает такое, что главный убыток не материальный. Потеря репутации – вот что самое страшное для багетной мастерской.

Из чего изготавливают и какой бывает багет?

Чаще всего для изготовления багета сегодня применяют следующие материалы — это дерево, металл, пластик, полиуретан. Из всех более благородным конечно же считается древесина. Но следует сказать, что существует различные варианты применения багетов, этим и объясняется разнообразие материалов изготовления. Для создания благородного обрамления для дорогих картин применяют чаще всего древесину, при этом сырьем служат такие породы, как индонезийский рамин, африканский айос. Благодаря своей плотности и равномерности текстуры, рамки из них служат очень долгое время и придают своим видом еще большую дороговизну произведению искусства. Так же для этой цели применяется чистейшей селекции сосна, дуб, орех.

Деревянный багет фото, багет для зеркала фото

Мателлический багет чаще всего изготавливается из алюминия, при этом он может быть как окрашенным так и в естественном цвете. Его лучше применять для современных интерьеров с уклоном в абстракционизм, минимализм, с целью оформления гостиных, кабинетов и ванных комнат. Стоит сказать, что данный вариант из всех самый прочный.

Багет алюминиевый стеновой

Более дешевые варианты изготавливается из пластика, для сравнения — он стоит на 30-40% дешевле деревянного, но его главное преимущество в неограниченном разнообразии, размеров, цветов и форм. Еще огромный плюс в том, что пластик не боится влаги, а следовательно его можно применять в ванных комнатах. Часто пластиковые варианты имитируют позолоченные и посеребренные поверхности.

Багет пластиковый фото

Полиуретановый вид так же относится к категории не дорогих, это хорошая возможность сэкономить средства, без потери внешнего вида. Его декорируют самым разнообразны образом, часто его цвет имеет оттенок потемневшей бронзы, серебра, классические золотые оттенки и просто цветные и белые ему тоже свойственны. Этот вид багетов чаще всего применяют не для оформления картин а других деталей интерьера.

Так же багеты бывает различной формы, а точнее планки из которых он производится может иметь разный профиль, во вторых различное лицевое оформление. Профиль может быть ординарным, двойным — такой часто применяют для украшения музейных исторических картин. Декоративная багета часть может быть плоской, выпуклой или наоборот вдавленной. Популярны сегодня багеты для классических интерьеров с имитацией резьбы — красивым орнаментом.

Рамка из багета фото

Багеты для картин фото

Мастерство художника

Мастерство живописца, скульптора, архитектора, реставратора предусматривает владение техникой работы с материалом, знание его свойств, эстетических возможностей. Однако понятие мастерства включает в себя нечто большее, а именно способность наиболее полно воплотить в образах философское, идеологическое, психологическое содержание. Поэтому мастерство художника состоит также и в знании психологии восприятия, в частности в учете того, что каждый воспринимающий вносит в оценку и осмысление произведения нечто свое, связанное с его житейским и художественным опытом, эстетическим вкусом.

Кому выгодно, чтобы произведения искусства стоили дорого?

Очевидно, что в высокой стоимости заинтересованы все, кто продает предметы искусства: художники, дилеры, галереи. Но не только они: кажется, и самим покупателям выгодно, чтобы цены росли — тогда приобретенный сегодня холст можно перепродать втридорога через три, пять, десять лет. Но на практике с инвестициями всё неоднозначно.

Можно хорошо заработать на полотнах признанных художников, но так везет далеко не всем. Удачные сделки, которые попадают в новостные сводки, — единичные случаи, а подавляющее большинство произведений так и остаются невостребованными. 80% малоизвестных или известных только в своей стране произведений никогда не удастся сбыть даже по первоначальной цене.

При этом инвестор вынужден тратиться на хранение и страхование, а на спрос в итоге могут повлиять причины никак от него не зависящие. Например, экономическая повестка в стране и мире, страшный вирус и даже мода: какой-то стиль или художник стали популярными, а о других все забыли.

Например, чиновник Иванов часто берет взятки. Положить эти деньги в банк он не может: большой суммой неизвестного происхождения заинтересуется налоговая. Под матрасом их держать неудобно. Иванову нужно придумать, как нечестные, «грязные» деньги сделать чистыми, чтобы ими можно было свободно пользоваться. Для этого есть множество хитроумных схем, в которых трудно разобраться без специальной подготовки. Представим простой вариант.

Иванов делит гору денег на маленькие горки и с помощью подставных лиц вносит их на разные счета, а оттуда — на один счет банка в офшорной зоне, например на Каймановых островах. Там Иванову не придется платить налоги, объяснять, кто он и откуда дровишки. С офшорного счета он — как аноним — покупает одно или несколько произведений, а потом относит их дилеру или в аукционный дом — уже как Иванов. Дилер продает полотна и отдает Иванову его честные деньги.

Теоретически, если Иванов не торопится, он может инвестировать в раскрутку художника, чью картину приобрел, чтобы через пару лет на торгах получить за нее в 10, 20 или 100 раз больше. Всё это время полотно может гастролировать по выставкам и набивать себе цену или отлеживаться в залах фрипорта.

Кажется удивительным, что это может происходить в мире, где всё контролируется и регулируется. Тем не менее арт-рынок идеально подходит для подобных фокусов по нескольким причинам:

  • Предметы искусства стоят баснословных денег, и их цену невозможно проверить по смете, как строительство детской площадки или покупку недвижимости, — как мы помним, цену арт-объектов определяют нематериальные критерии вроде имени художника, бренда музея, моды и т. д.
  • Картины, скульптуры и особенно цифровые коллажи (!) легко хранить и перевозить, чего нельзя сказать о квартире, заводе, яхте и других капиталоемких объектах.
  • Покупателю или продавцу не обязательно раскрывать свое имя и другую личную информацию. Обе стороны в документах могут значиться как «частный коллекционер», и всё. Кроме того, некоторые сделки всё еще закрепляются простым рукопожатием. Это единственная отрасль бизнеса, где такое до сих пор возможно.
  • Во многих странах действуют налоговые льготы для покупателей. «Налоговое законодательство в области искусства позволяет не платить налоги законным путем. Если вы серьезный коллекционер, вам достаточно нанять хорошего бухгалтера, — говорит арт-консультант Бет Фиоре. — Например, вам никогда не придется платить налоги, если вы выставляете недавно приобретенные работы в определенных музеях». Наконец, покупать и продавать можно прямо на свободной от пошлин территории фрипортов.

Сотрудники правоохранительных органов США говорят, что в махинациях задействованы тысячи ценных произведений.

Как найти и истолковать художественные средства

Чтобы интерпретировать литературные произведения, необходимо уметь распознавать использованные в них средства художественной выразительности автоматически, то есть не задумываясь. Вот несколько советов о том, как этого добиться.

Читайте вдумчиво и внимательно

Не стоит поддаваться искушению пролистать или пропустить какие-либо отрывки произведения. В этом случае можно не заметить некоторые из используемых средств выразительности и, как следствие, неверно интерпретировать текст.

Если в произведении есть какие-то отрывки, вызывающие особые эмоции или интерес, нужно присмотреться к ним внимательнее, проанализировать их на наличие литературных приемов. Неплохо также перечитать любые части, показавшиеся запутанными или непонятными при первом чтении. Это гарантирует более глубокое понимание отрывка (и произведения в целом).

Запоминайте основные литературные термины

Очень сложно идентифицировать литературные элементы в текстах, если не знать, что они собой представляют и как используются. Поэтому стоит запомнить хотя бы основные средства художественной выразительности, перечисленные выше. Знание этих приемов позволит легче узнать их в различных типах произведений.

Представьте целевую аудиторию

Зная, к какой аудитории автор обращается в своем произведении, можно легче понять, какие типы литературных приемов могут быть им использованы.

Например, в детской книге с наибольшей долей вероятности будут задействованы такие средства, как повтор или олицетворение.

Что такое сторителлинг? Узнайте, как создавать истории, от которых невозможно оторваться!

Делайте записи и отмечайте ключевые отрывки

Это один из самых важных советов. По мере чтения необходимо делать заметки в блокноте или на компьютере. Стоит записывать любые отрывки, абзацы, диалоги, описания и т. д., которые бросаются в глаза или содержат тот или иной литературный прием.

Можно делать заметки прямо на страницах, если книга – из личной библиотеки (но не из публичной!). Например, обводить в тексте ключевые слова и важные фразы, а также выделять интересные или особенно эффектные отрывки и абзацы.

Наконец, можно использовать стикеры для закладки страниц, где использован какой-то значимый литературный прием. Это поможет вернуться к ним позже, если потребуется.

Сделать закладку в соцсетях, отправить письмом или распечатать страницу:

Багеты: чем они интересны

Планка, прикрывающая стыки между потолком и стенами – одна из немногих техник оформления помещений, что сохранялись на протяжении последних столетий и с успехом продолжают использоваться в современных интерьерах. У багета много других названий: потолочный плинтус, галтель, фриз или молдинг, но это все синонимы, и четкого разделения между ними не существует. Декоративным багетом могут назвать сложное фигурное изделие или рейку простой прямоугольной формы.

Любой правильно подобранный потолочный плинтус придаст комнате аккуратный и законченный вид. В зависимости от цвета он может служить акцентной деталью или работать на визуальное расширение пространства. Багеты для потолка остаются привлекательным способом оформления благодаря следующим характеристикам:

  • Простотой и быстрый монтаж. С процедурой справится даже человек, далекий от сферы строительства, и это не займет много времени.
  • Бюджетность. У многих разновидностей потолочных профилей доступная стоимость. Даже если фриз будет случайно испорчен, это не превратится в катастрофу.
  • Возможность маскировки дефектов отделки стен и потолка в местах стыка.


Фриз придает отделке завершенный видИсточник stroy-podskazka.ru

  • Разнообразие материалов и стилей. В продаже можно найти вариант для любого дизайна, от классики и этники, до винтажных и современных решений.
  • Простой уход. Достаточно сухой уборки, но при необходимости можно задействовать и влажную.
  • Дополнительные возможности. Некоторые разновидности галтелей (зависит от материала) позволяют установить гибкую светодиодную ленту.

Багет — секреты приготовления

  • Если знать определенные тонкости выпекания вкусного багета, то можно будет утром к завтраку испечь свежий хлебушек. Поскольку это хлеб быстрого приготовления.
  • Стандартные ингредиенты для багета: мука, соль, вода, дрожжи. В классическом рецепте масла не должно быть. Иногда воду заменяют сывороткой или молоком.
  • Французский пекарь учит просеянную муку растирать с мокрыми дрожжами.
  • Когда комочки дрожжей будут растёрты с мукой, к продуктам подливают тёплую воду и вымешивается тесто с добавлением соли.
  • Мука для выпечки должна быть хорошая, высшего сорта с высоким содержанием клейковины (белка).
  • Вымешивается тесто следующим образом: берется снизу, поднимается и растягивается, чтобы внутрь загнать воздух. Процедура повторяется 15 минут, до тех пор, пока тесто начнёт отлипать от рук.
  • Вымешанное тесто присыпается мукой, прикрывается полотенцем и оставляется на 2-3 часа подойти и увеличиться в объёме примерно в 2 раза.
  • Для формирования багета тесто выкладывается на поверхность стола подпылиной мукой, растягивается в прямоугольник и сворачивается рулетом.
  • Классический размер багета: длина — 65-70 см, ширина — 5-6 см, высота — 3-4 см, вес — 250 г. Однако бывают варианты хлеба и другой формы: округлой, удлиненной, раздвоенной на концах, пухлой, заостренной и сложенной конвертом.
  • Края теста запечатываются, чтобы при выпечке рулет не развернулся.
  • На поверхности хлеба острым ножом по диагонали очень быстро делают 5-7 надсечек на одинаковом расстоянии друг от друга, чтобы тесто не прилипало к лезвию.
  • Готовый багет оставляется для расстойки на 1 час.
  • Выпекается хлеб обычно 10 минут при 250°С. Дверца духовки не открывается, т.к. хлеб боится холода.
  • В промышленном производстве перед выпеканием стенки духового шкафа сбрызгиваются водой из пульверизатора, в домашнем приготовлении под противнем с хлебом ставят миску с водой.
  • Классическую выпечку из дрожжевого теста перед выпеканием смазывают яйцом. Но с багетом этого никогда не делают. Его можно только присыпать мукой или семенами.
  • Готовность хлеба определяется по стуку — он должен издавать гулкий пустой звук.
  • Хранятся батоны в льняных мешочках, так они медленнее черствеют.

Несколько дизайнерских советов по использования багетов в интерьере

«Габаритные багеты в интерьере маленьких комнат выглядят нелепо, более того, они заметно утяжеляют пространство и представляют его еще более тесным»

Нужда в коррекции комнатного пространства возникает часто. А знаете ли вы, что к решению этой проблемы можно привлечь молдинги? Узкие потолочные модели сделают помещение выше. Багет, пущенный по стенам вертикально, сделает обстановку строже и официальней. В горизонтальной же укладке он добавит комнатной атмосфере динамики.

Вертикальные багеты добавят интерьеру динамики

Широкие галтели должны украшать просторные помещения. Габаритные багеты в интерьере маленьких комнат выглядят нелепо, более того, они заметно утяжеляют пространство и представляют его еще более тесным.

Как часто мы видим фото интерьеров с багетами на стенах в рельефном исполнении! Для того чтобы подобрать в свою обстановку нечто подобное, ориентируйтесь на цветовое, фактурное и стилистическое решение отделки помещений. Нужно отметить, что молдинги белого цвета универсальны. Они могут быть добавлены в обстановку с любым фоном. Если же есть желание задействовать в декоре цветные багеты, то прежде, чем их крепить, сделайте пробную примерку. Покрасьте небольшой кусочек планки в выбранный оттенок, приложите к поверхности и посмотрите, что получится.

Цветной багет в интерьере

При добавлении багетов в интерьер соблюдайте меру, учитывайте стиль дизайна оформляемого пространства, анализируйте выданное неугомонной фантазией, и тогда не будет повода сожалеть о затраченных усилиях и средствах. Полученный эффект сможет радовать глаз долгие годы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: