Художники-прерафаэлиты, которые не входили в “Братство”
Альма-Тадема Лоренс (1836 – 1912)
Художник в совершенстве владел техникой масляной живописи. Он умел передать глубину пространства и многочисленные нюансы воздушной среды, эффекты яркого солнечного освещения, ажурную прозрачность теней, складки ткани и фактуру мрамора. По мастерству изображения деталей Альму Лоренсу не было равных среди современников.
Альма-Тадема Лоренс очень любил путешествовать, особенно по Италии. Её природа и тысячелетняя культура служили для художника неиссякаемым источником вдохновения.
Альма-Тадема Лоренс “Под синим ионическим небом” (1903)
Тема античности в творчестве Лоренса занимала главное место. На своих полотнах художник изображал повседневную жизнь греков и римлян. Это могли быть праздники, рынки, термы, интерьеры вилл и простых домов, досуг знати и простых горожан, а также другие сюжеты.
В Италии Лоренс жадно впитывал все мелкие подробности яркой и самобытной жизни, открывшейся ему
Особое внимание он уделял шедеврам архитектуры, скульптурам и прикладному искусству
Картины Альма Тадемы Лоренса
Мастер посетил развалины Помпей, сделал множество фотоснимков, которые впоследствии послужили богатейшим материалом для его полотен. Художник в течении всей своей жизни использовал фотографии в работе над своими картинами и не скрывал этого. Он не обращал внимания на презрительное отношение некоторых коллег и ценителей живописи.
Он был настоящим энтузиастом фотоискусства. Альма-Тадема Лоренс оставил после себя свыше 150 альбомов со снимками, которые сегодня хранятся в университете Бирмингема.
Работы Альма-Тадемы Лоренса: “Колизей” (1896) и “Любимая привычка” (1909)
Почти ни одна картина художника не была обойдена критикой. Лоренса не раз упрекали в легкомыслии и отсутствии моральных установок. Доставалось и его жене Лауре, постоянной модели художника. Критики бесцеремонно обсуждали достоинства и изъяны ее фигуры.
Джон Кольер (1850 – 1934)
По некоторым источникам, художник все же входил в “Братство”. Но информация двояка. Его работы по стилистике и приемам только частично схожи с картинами прерафаэлитов.
Кольер был автором многочисленных полотен на историко-мифологические темы, что помимо манеры, сближает его с прерафаэлитами.
Джон Кольер “Леди Годива” (1898)Художественная галерея и музей Герберта, Ковентри
Сюжет для картины “Леди Годива” художник позаимствовал из народной легенды, согласно которой Годива, жена графа Леофрика, правителя Ковентри, обнаженная, проезжает на коне по опустевшему городу. Она приказала жителям Ковентри закрыть ставни и не выходить из домов, чтобы выполнить условие мужа, обещавшего взамен снизить налоги.
Кольер был также талантливым иллюстратором. Он сделал множество иллюстраций к произведениям английской классической литературы.
Оскар Кокошка. Кукольных дел мастер
Альма Малер была для Оскара всем. Это была безумная, отчаянная, всепоглощающая страсть, которая вдохновляла и пугала одновременно. Кокошка написал Альме сотни писем и неустанно ее рисовал. Вскоре после того, как он написал первый настоящий шедевр — «Невесту ветра» — знаменитая венская красавица покинула его, испугавшись напора и силы чувств. В надежде заглушить мучительные воспоминания Кокошка отправился сражаться на полях Первой Мировой. Художник был серьезно ранен, попал в плен и чудом выжил… Но Альму забыть так и не смог.
В 1919 году Оскар заказал мюнхенской художнице Гермине Моос копию своей бывшей возлюбленной — тряпичную куклу. Художник накупил новой Альме платьев и нижнего белья и намучился, натягивая чулки на набитые пухом ноги. Кукла стала постоянной спутницей Кокошки на светских мероприятиях Вены: он сидел рядом с ней в оперной ложе, кормил ее и беседовал с ней. Поговаривали, что и делил постель. В очерке «Фетиш» художник позже напишет, что кукла его разочаровала и под конец начала раздражать. Во время одной из вечеринок он отрубил ей голову и окончательно избавился от нее.
Невербальные сигналы в поведении влюбленного мужчины
К невербальным сигналам, которые могут охарактеризовать поведение влюбленного мужчины, относят мимику и жесты. Даже если человек тщательно следит за тем, что он говорит и как он это делает, все равно можно по поведению догадаться о его душевном состоянии. Потому что невозможно полностью контролировать выражение лица, движение рук, головы и т. д.
Взгляд влюбленного мужчины
На объект обожания воздыхатель всегда смотрит восхищенно, ему неважно, что вокруг посторонние люди – он буквально не сводит глаз с той, которая ему нравится
Но стоит ей в ответ задержать на нем внимание, он тут же сделает вид, что смотрит в другую сторону. Но если взгляды девушки и парня все же встретятся, она обязательно увидит характерный блеск в его глазах, по которому легко понять, какие чувства скрывает молодой человек.
3 важных шага, которые должна пройти каждая женщина
Аника Снаговская
Автор и ведущая женских тренингов по гармонизации женской энергии. Мастер по снятию ограничивающих убеждений и мастер расстановок.
✕
Топ-3 полезных материала, которые помогут лучше познать себя
И начать новую, счастливую для себя жизнь.
Видео-урок с медитацией: 5 состояний женственности
Видео-урок + медитация: Как отпустить прошлые отношения
Аудио запись: Нейро-аффирмация «Любовь к себе»
Заберите Ваши подарки!
Благодаря врожденной интуиции женщинам нетрудно понять, что значат подобные сигналы – признаки влюбленности ни с чем не спутаешь
Нередко мужчина, который с симпатией относится к девушке, невольно направляет свое внимание на те же вещи, которыми интересуется она.. О таком поведении мужчины психологи говорят: он пожирает глазами объект своего влечения, чтобы запечатлеть в памяти мельчайшие детали милого сердцу образа.
О таком поведении мужчины психологи говорят: он пожирает глазами объект своего влечения, чтобы запечатлеть в памяти мельчайшие детали милого сердцу образа.
Походка и осанка влюбленного
Мужчину, который испытывает любовное чувство, легко узнать по легкой походке: он как будто не идет, а парит, временами пританцовывая. Влюбленный может при этом что-то насвистывать или напевать. Его плечи расправлены, всем своим видом он демонстрирует силу и мощь.
Часто для придания уверенности парень держит руки на бедрах и широко расставляет ноги, показывая, что он в прекрасной физической форме. Как правило, во время разговора с девушкой, к которой он неравнодушен, молодой человек поворачивается к ней всем корпусом. И это не просто жест уважения к собеседнице, а попытка преподать себя более эффектно.
Нарушение границ личного пространства
Влюбленный мужчина пытается преодолеть расстояние вытянутой руки, которым ограничивается личная территория (она только для родных и близких). Он словно невзначай прикасается к девушке, может положить ей руку на талию, слегка обнять – тем самым показывая, что хочет сблизиться и общаться на другом уровне, более интимном.
Непроизвольные движения
Желая привлечь внимание той, в которую влюблен, мужчина часто производит неосознанные действия: снимает верхнюю одежду (жакет, пиджак), расстегивает ворот или ослабляет галстук, пытается снять браслет с часами. Тем самым он посылает определенные сигналы своей избраннице, которые показывают его готовность раскрыться перед ней.
В женских сообществах
Правда ли, что в женских тюрьмах, женских школах и других структурах, где женщины долгое время живут друг с другом в замкнутом пространстве, процветают однополые женские отношения? Да, правда.
В женских тюрьмах действительно часто бывают романы между заключенными. Часто более сильная заключенная берет под опеку более слабую и ведомую девушку в обмен на романтические отношения и секс. Иногда даже происходят драки за возлюбленных.
Интересный факт: в дореволюционной России существовал феномен «страстной дружбы» между воспитанницами пансионатов и женских школ-интернатов. Это когда так, что помладше выбирала другую постарше в качестве объекта поклонения.
Она старалась угодить любимой подруге, ухаживала за ней в быту, хранила у себя предметы, связанные с ней (ее платок, булавку, рисунок), писала стихи, рисовала ее. Иногда такая нежная дружба продолжалась и после пансионата.
Радостные настроения (Реакции / Состояния)
Спокойствие | Безмятежное, уравновешенное состояние души, отсутствие тревоги, сомнения, волнения, забот |
Умиротворение | Состояние спокойствия, безмятежности в мыслях и в чувствах, когда всё ясно и понятно и нет нужды в опасениях. |
Счастье | Состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого призвания, самореализации |
Ликование | Выражение радости, восторга, счастья по поводу достигнутого успеха, осуществления желаемого в поведении, словах |
Удовлетворение | Эмоциональная реакция на счастье, душевным ответом на исполненное желание или цель. Чувство удовлетворения обычно возникает и проявляется при достижении крупной цели, и термин обычно ассоциируется именно с такими случаями. |
Увлечение | Восторженно-приподнятое состояние, воодушевление, пыл |
Безопасность | Состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества, государства от внутренних и внешних угроз, либо способность предмета, явления или процесса сохраняться при разрушающих воздействиях |
Самоценность | Безусловное принятие себя независимо от внешних факторов и собственных реакций на окружающий мир. Это не то же самое, что самооценка, ведь любое оценивание включает в себя и критику. |
Искренность | Один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и намерениями в отношении другого человека (или группы людей) и тем, как эти чувства и намерения преподносятся ему на словах. |
Приподнятость | Состояние душевного подъёма, приподнятое настроение |
Ногти
Один распространенный стереотип о лесби все-таки правдив: у них короткие остриженные ногти, чтобы было удобнее ласкать партнершу (или себя!) пальцами. С длинным маникюром это не только неудобно, но и даже опасно.
Длинные или неаккуратно обрезанные ногти могут по неосторожности повредить нежные слизистые оболочки влагалища. Поскольку половые органы интенсивно снабжаются кровью, особенно во время близости, а кожа там очень тонкая — повредить ее легче легкого
А через повреждение легче занести бактерии. Плюс это просто больно из-за высокой чувствительности области влагалища, тонкой кожи, высокой концентрации нервных окончаний. Это не означает, что они не делают не ухоженные, просто … не травмоопасные.
Би-фобия
В среде однополой женской любви процветает настороженное отношение к бисексуалкам. Многие лесбиянки стараются не вступать в отношения с ними, потому что считают тех потенциальными предательницами.
Так, бисексуальная девушка рано или поздно обязательно уйдет к мужчине если не из любви к нему, то под давлением общества, требующего, чтобы у женщины обязательно была полноценная семья и ребенок.
Нельзя сказать, чтобы это мнение не было ничем подкреплено: такое действительно часто происходит. Нередко лесбиянок даже используют гетеросексуальные подруги, чтобы «поэкспериментировать», «проверить себя», не считаясь с их чувствами.
Так делать нельзя. Они такие же люди, как все другие, они испытывают чувства, им больно, когда с ними расстаются или используют их ради эксперимента. Вступай в однополые отношения, если правда любишь эту женщину, а не по другим причинам.
Читай: как подготовиться к аналу
«Аллегория с Венерой и Амуром» предупреждает о сифилисе
Картина, которая показывает Венеру и Амура, собирающихся заняться сексом на фоне лысого мужчины, всегда тревожит воображение. Даже по меркам своего времени картина Аньоло Бронзино «Аллегория с Венерой и Амуром» темновата.
Несмотря на восторженные отзывы о произведении как об эротический картине «особой красоты», есть много доказательств, что это действительно предупреждение о сифилисе. Об этом свидетельствует кричащая фигура в левой части картины.
Хотя в классическом описании картины сказано, что это метафора ревности или отчаяния, внимательное изучение показывает, что ей на самом деле очень плохо. Пальцы фигуры опухли, как у больных сифилисом, на них не хватает ногтей, а волосы имеют признаки сифилитической аллопеции. Беззубые дёсны предполагают отравление ртутью, которой пытались лечить сифилис в Италии эпохи Возрождения.
У одного из персонажей в ногу впился шип розы, но он этого не замечает. Такое отсутствие ощущений будет непосредственным результатом сифилитической миелопатии. Иными словами, на картине изображены страдания, которые ожидают в будущем тех, кто пойдет на поводу у страстей.
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Что делать, если у меня не хватает времени, чтобы часами бродить по залам и читать объяснения, а понимать искусство я всё равно хочу?
Понимаем вашу озабоченность: опросы свидетельствуют, что в среднем посетители музеев проводят перед каждой картиной едва ли полминуты. Это объясняет, почему им ничего не понятно в работах современников.
Что делать?
Есть классные специализированные блоги, которые рассказывают об актуальном искусстве или исследуют старые произведения с современных позиций, внятно и весело. Советуем подписаться на , с которым мы сделали эти карточки. Это гид для любознательных читателей, которые ценят не только искусство, но и свое время: понятные тексты проиллюстрированы выразительными и яркими сторис. Свои авторские посты о любимых работах коллекции Fondation Louis Vuitton готовят приглашенные эксперты: Никита Кукушкин, Алекс Дубас и другие медийные персоны.
Работы Фриды Кало
Непростая жизнь этой прославившейся на весь мир мексиканской художницы, ее переживания и страхи сохранены на полотнах. В 6 лет будущая художница тяжело перенесла полиомиелит, из-за чего осталась хромой, а через 12 лет попала в автокатострофу. Девушка в течение года была прикована к постели. Тяжелой для Фриды стала новость, что после этого трагического инцидента она не сможет иметь детей. Именно в этот период мексиканка начала писать картины в стиле сюрреализм.
Художница Фрида Кало в молодости, ч/б фотография
Волнения и страхи на полотнах Фриды Кало передаются через тревожные образы – она часто создавала автопортреты, на которых изображена в мучениях.
Одна из самых известных работ – «Две Фриды» – написана в 1939 году после развода с мужем. Слева изображена женщина в европейской одежде, которую художница носила до брака. Справа она в традиционном мексиканском платье – так художница выражает с помощью смены наряда приверженность новым идеям национализма, которые были важны для ее супруга.
Картина «Две Фриды»
Что такое слепота невнимания
Еще один известный феномен восприятия называется слепотой невнимания. Люди могут его испытывать, когда сосредоточены на чем-то настолько сильно, что в буквальном смысле перестают замечать иные вещи прямо перед своими глазами.
Отличным примером этого сбоя восприятия является эксперимент, в котором людей просят посмотреть короткое видео. На нем несколько человек перекидывают друг другу баскетбольный мяч. Перед наблюдателем ставится задача посчитать количество пасов между игроками, одетых в белое.
Перед тем как читать дальше, можете самостоятельно проверить свое восприятие.
В какой-то момент прямо в центре кадра появляется человек в костюме гориллы, а затем уходит. Вы его заметили? Если нет, то не переживайте, вы в этом не одиноки. Примерно половина из 192 участников оригинального исследования тоже не заметили человека в костюме гориллы. Но почему одни люди испытывают слепоту невнимания, а другие нет?
Ответ на этот вопрос появился лишь благодаря недавним исследованиям, результаты которых показывают, что восприимчивость к слепоте невнимания зависит от вашей индивидуальности. И открытые люди более вероятно заметят гориллу в кадре. Опять же, из этого можно сделать вывод, что больше визуальной информации проникает в процесс осознанного восприятия окружающего мира у людей более открытых – они способны видеть то, что не замечают другие.
Максим Максимыч
Максим Максимыч
Сослуживец Печорина, на момент повествования ему около 50 лет:
О внешности известно лишь, что Максим Максимыч носит усы, лицо его очень загорело:
Происходит из небогатой, незнатной семьи, малообразован:
Родных не имеет:
Имеет воинское звание штабс-капитана, служит в 3-м Кавказском Линейном батальоне уже более 10 лет:
Автор подчеркивает, что его герой – уважаемый человек:
Главными достоинствами старого солдата являются его доброта и скромность:
Совершенно не употребляет спиртное и вкусно готовит:
Гостеприимен, дружелюбен, легко налаживает общение с людьми, будь то его сослуживцы, будь они черкесские абреки:
Однако его простота и общительность не мешают ему быть наблюдательным и осторожным:
Не хватает Максиму Максимычу лишь опыта в общении с женщинами:
Он легко поддается эмоциям и довольно обидчив:
La Primavera выражает любовь к садоводству
Это одно из самых известных произведений Боттичелли в галерее Уффици во Флоренции. La Primavera также одна из самых загадочных картин Боттичелли. Из-за того, что на ней изображена группа женщин, которые ходят по небу, как по лугу, эксперты по-прежнему утверждают, что у картины есть аллегорический смысл.
Но есть одна теория, выделяющаяся из всех остальных своей доказательностью и странностью, которая утверждает, что картина — о садоводстве.
Эта версия выглядит правдоподобной из-за умопомрачительной скрупулезности, с какой автор выписывает каждое растение. По официальным оценкам, на картине изображено, по крайней мере, 500 тщательно отрисованных различных растений почти 200 различных видов.
Некоторые полагают, что это были все растения, которые произрастали в 15-м веке во Флоренции и цвели с марта по май. Другие утверждают, что эти растения Боттичелли придумал сам, специально для этой картины.
Тактильный контакт
Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»
Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.
Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.
Настроения
Нетерпение | Недостаток, отсутствие терпения в ожидании чего-либо |
Грустное настроение | |
Скука | Пассивное психическое состояние, характеризующееся снижением активности, отсутствием интереса к какой-либо деятельности, окружающему миру и другим людямСопровождается раздражительностью + беспокойством |
Печаль | Состояние душевной горечи. Чувство грусти + скорби |
Скорбь | Крайняя печаль, горесть, тяжёлое переживание, ощущение утраты |
Подавленность (дистемия) | Это хроническая депрессия, расстройство настроения с теми же когнитивными и физическими проблемами, как и депрессия, но менее тяжёлое и более продолжительноеУныние + печаль |
Усталость (Утомление) | Физиологическое и психологическое состояние человека, которое является следствием напряжённой или длительной работы. Субъективно утомление может ощущаться как усталость. Утомление проявляет себя во временном снижении работоспособности. |
Холодность | Отсутствие пылкости, страстности, душевной теплоты |
Безучастность (Равнодушие, Безразличие) | Отсутствие участия, интереса к кому-либо или к чему-либо; |
2005: Шинный скандал или худшая гонка в истории F1
Гран-при США 2005 начался из рук вон плохо: Ральф Шумахер попал в серьезную аварию. Пилот Toyota вновь потерял управление на бэнкинге Индианаполиса, как и в 2004, и в этот раз причиной аварии стала лопнувшая покрышка Michelin
Важно заметить, что до прихода Pirelli в «Формулу-1» мы видели «шинные войны» между двумя большими лагерями: Bridgestone и Michelin. Ральфа заменил Рикардо Зонта, и у него случилось ровно то же самое – резина лопнула, правда, он обошелся без серьезных травм
Без промедления Международная автомобильная федерация «ФИА» сделала запрос к специалистам Michelin относительно партии резины на Гран-при США. Как мы уже заметили, в то время гонка проходила на трассе Индианаполис, и частично на овальной секции, поэтому нагрузка на шины была поистине сумасшедшей. Французские шинники запаниковали: как оказалось, даже твердые комплекты резины не могли пройти стресс-тест. Выяснилось, что возникла ошибка в расчетах покрытия трассы – в межсезонье Индианаполис обработали фрезой, и теперь овальная секция была испещрена продольными канавками. Bridgestone заранее взяли информацию у Firestone, которые поставляли резину пилотам IndyCar, поэтому японские шинники смогли подготовиться к гонке.
«ФИА», руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун и команды сели за стол переговоров. Совещание длилось вплоть до утра перед гонкой, но к единому решению никто так и не смог прийти. В итоге неофициально команды договорились заехать перед стартом на пит-лейн, бойкотируя гонку, которая могла поставить под угрозу жизни пилотов. Представители Michelin считали, что договорились и с командами, которые используют Bridgestone, но…
Прогревочный круг Гран-при США 2005, и четырнадцать из двадцати гонщиков едут на пит-лейн. Все гонщики Bridgestone остались на трассе! А именно Ferrari, Jordan и Minardi. Вышел сразу двойной скандал.
Во-первых, Bridgestone и конкретно Ferrari игнорировали договоренности между командами, и в то время как все основные конкуренты пропустили гонку, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло все равно вышли на старт, что можно было назвать нарушением fair play – негласных правил честной игры.
Во-вторых, американские болельщики пришли в самую настоящую ярость. На трассу полетели банки, бутылки – одна чуть не попала в Рубенса Баррикелло! Фанаты отдали деньги за билеты, и получили подобие гонки, потому что темп Jordan и Minardi можно сравнить с современными Haas и Williams. Михаэль Шумахер уехал от Рубенса, и в итоге вся «Формула-1» получила самый настоящий фарс вместо уик-энда.
Извинения не помогли, и даже предложение Michelin предоставить фанатам бесплатно билеты на гонку 2006 года не спасло ситуацию – в два следующих сезона болельщики почти не приходили на Гран-при США, и «Формула-1», с таким трудом завоевавшая американский рынок, вынуждена была уйти до появления этапа на трассе «Остин» в Техасе 2012 года.
Как отличить творческого человека
В исследовании, результаты которого были опубликованы в научном журнале Journal of Research in Personality, говорится о том, что открытые люди не просто стараются увидеть вещи с их иных сторон и выразить таким образом свою точку зрения, такие люди на самом деле действительно видят окружающий их мир иначе, по сравнению с обычными людьми.
Специалисты хотели выяснить, есть ли между открытостью и таким явлением, как бинакулярное соревнование, какая-нибудь связь. Это явление происходит, когда для каждого глаза одновременно представлены два разных изображения, например, карточка красного цвета и карточка зеленого цвета. При просмотре обоих изображений наблюдателем для последнего будет создаваться зрительный эффект, при котором карточка, показываемая для одного глаза, будет как бы переходить в другой глаз и наоборот. То есть в какой-то момент будет казаться, что оба глаза видят то зеленый, то красный фон.
Как отличить творческую личность
Что интересно, для некоторых участников подобного эксперимента может казаться, что оба фона либо сливаются, либо один накладывается на другой, создавая некое структурированное изображение, как это можно видеть на центральной картинке выше. И вот такие моменты бинакулярного подавления, когда оба изображения становятся зримыми одновременно, могут объясняться как попытка сознания найти «творческое» решение проблемы, представленной в виде совершенно разных визуальных раздражителей (карточками с разным цветом фона в данном случае).
В рамках экспериментов исследователи обнаружили, что открытые люди способны видеть сливающиеся или пересекающиеся изображения в течение более продолжительного периода времени, по сравнению со среднестатистическими людьми. Более того, эффект продолжается еще дольше, если у человека в этот момент отмечается хорошее настроение, которое, согласно более ранним исследованиям, тоже играет немаловажную роль для творческого потенциала. Исходя из этих наблюдений, исследователи сделали вывод, что творческие способности открытых людей распространяются вплоть до базового визуального восприятия. И такие открытые люди способны испытывать фундаментально иной зрительный опыт, по сравнению со среднестатистическим человеком.
Сохранение личного пространства
Нельзя позволять избраннику лишать вас личного пространства. Каждому человеку нормально иметь хобби, работать, отдыхать, самовыражаться. Если способы самореализации уязвляют партнёра, это разумно обговорить. Но отказывать себе полностью в подобном праве не следует, разумно пресекать попытки ограничить, проконтролировать.
https://youtube.com/watch?v=4ddJZO3tHRg
Сохранение личного пространства даёт возможность избежать опасные связи, разорвать болезненные отношения или трансформировать в здоровые, нормальные отношения после проработки спорных моментов по желанию участников.
Фото | Продукт | |
---|---|---|
NEOLINE X-COP 9100S |
ВИДЕОРЕГИСТРАТОР NEOLINE
Подробнее |
Подробнее |
СЪЕМНАЯ ТОНИРОВКА |
Солнцезащитные шторки ТРОКОТ
Подробнее |
Подробнее |
Обри Бёрдслей. Скажи мне, кто твой друг
Обри Бёрдслей прожил всего 25 лет, однако ему этого вполне хватило, чтобы прославиться. И не только благодаря своим виртуозным гравюрам, но и множеству экстравагантных выходок. Стоит упомянуть, что история всей его семьи была, мягко говоря, необычной (читайте подробности в биографии художника). Но самый крупный скандал в жизни Бёрдслея приключился из-за «связи» с опальным Оскаром Уайльдом.
5 апреля 1895 года писатель был задержан по обвинению в гомосексуализме. Газетные заголовки кричали: «Оскар Уайльд арестован: при нем была желтая книга». И хотя это был всего-навсего роман в желтой обложке, ассоциация сработала однозначно: большинство читателей подумали в первую очередь о журнале «Желтая книга», редактором которого был Бёрдслей. Возмущенные горожане окружили офис издателя и перебили камнями окна.