Синий сатана
Послевоенные годы вообще были периодом всплеска интереса к оккультистским практикам начала века — не только в области массовой культуры, но и среди лидеров современного искусства.
Продолжалась традиция связи между эзотерическими практиками и абстрактной живописью. Один из самых радикальных абстракционистов в истории искусства, создатель культового синего цвета имени себя, автор одиннадцати абсолютно идентичных синих полотен разной стоимости, Ив Кляйн стремился разработать режим чувственности, при котором человек сможет «телесно стать частью космоса». Теоретическими основаниями его экспериментов вроде выставки «Пустота», «пространства синей чувственности», которое состояло из идеальных ровных белых кубов галереи и врученного на входе синего коктейля, была «космоконцепция» Макса Генделя.
Умерший в 1919 году, за девять лет до рождения Кляйна, Гендель долгое время увлекался теософией, но в 1909 году основал Братство Розенкрейцеров. Основной целью общества было «высвобождение из тела и духовное путешествие в рай», — пишет критик Томас Макэвелли.
Ив Кляйн. IKB 79. 1959
Кляйн же, одно время даже получавший розейнкрейцеровскую стипендию, как раз и рассматривал произведение искусства как средство для передачи этого трансгрессивного опыта от художника к зрителю. Он заимствовал и более одиозные идеи розенкрейцеров: например, в конце пятидесятых выставлял глобусы и скульптуры из покрашенной в синий губки, которая, согласно учению, «отражает изобилие духовных миров в океане».
Впрочем, по одной только «Пустоте» ясно, что духовные референсы художника не ограничивались Братством. Его теория цвета, в основе которой лежит замена базовых цветов на розовый, ультрамариновый и золотой, возможно, проистекает из теософской колористики.
Как Кандинский записал себя в историю живописи
Кандинский сделал невероятное открытие. При этом он не просто начал создавать абстрактные картины. Он обосновал свою позицию в знаменитом трактате «О духовном в искусстве».
В нем он и пояснил, что живопись ничем не хуже музыки. А значит, вполне может обходиться без образов и лишь с помощью «нот», то есть формы и цвета, создавать у слушателя зрителя ощущение гармонии.
Кстати, именно по этому признаку Вы можете отличить хорошую абстрактную работу от плохой. Талантливая работа вызовет у Вас ощущение гармонии. Вы почувствуете некий баланс в работе.
Так же, как и в музыке. Если звуки подобраны кое-как, получится какофония. Если же звуки соединены между собой с целью создания гармоничной мелодии, Вы сразу это почувствуете, даже не имея музыкального образования.
Попробуйте сами. Вот в этой работе есть гармония?
Пауль Клее. Статично-динамичная градация, 1923 г. Музей Метрополитен в Нью-Йорке. Abstractcritical.com
Ещё какая! Мы чувствуем ритм: от темного к светлому, от периферии к центру. Пауль Клее тоже любил сравнивать свои работы с музыкой. Конечно, под влиянием Кандинского. Мы словно видим последовательность звуков: то низких, то высоких в зависимости от насыщенности цвета.
А вот в этой работе есть гармония?
Ближе к какофонии, согласитесь. Это всего лишь рисунок ребёнка.
Нельзя сказать, что он напрочь лишён внутренней гармонии. Но с таким же успехом дитя может нажимать на клавиши пианино. Может, даже что-то и выйдет, отдаленно напоминающее «Жили у бабуси два веселых гуся». Но до «Лунной сонаты» Бетховена ему будет явно далеко.
Вот такое сравнение с музыкой Кандинский продолжил использовать и в названиях картин. Так появились его композиции и импровизации.
Сначала лирические, где цвет преобладает над формой. Возникает ощущение плавной мелодии.
Василий Кандинский. Композиция VI. 1913 г. Эрмитаж
Потом и такие, которые больше похожи на марши. Формы стали чётче, острее. И главное — подчинили себе цвет. Что ж, художник экспериментировал. Не одной же лирикой обходиться!
Василий Кандинский. Композиция 8. 1923 г. Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк.
Краткая биография
Хильма аф Клинт — шведская художница, одна из первых представителей абстрактной живописи.
Хильма родилась в Стокгольме в 1862 году. Она умерла в 1944 году. Когда ей было всего семнадцать лет, она участвовала в своих первых сеансах, во время которых люди пытались общаться с духами умерших. После того как её младшая сестра Хермина умерла в 1880 году, Хильма ещё больше увлеклась спиритизмом и попыталась связаться с духом своего брата. При жизни художница присоединилась к нескольким духовным и оккультным движениям и интенсивно изучала некоторые из их учений. На её искусство оказала большое влияние её связь с теософским движением, и она также черпала вдохновение в розенкрейцерстве и антропософии.
Барьер в Арауми
Теперь идем в Арауми. Нужно разблокировать и активировать этот механизм.
Сделать это можно активировав 4 Электро столба.
У первого столба нужно отгадать загадку, то есть, выставить камни так, чтобы они все светились.
Сначала бьем в правый камень до тех пор, он не начнет светиться. Затем бьем в левый, пока он и центральный не начнут светиться. Вроде бы не обязательно бить заряженной атакой. После этого появится сундук и разблокируется Электро столб.
Не забудьте активировать Электро столб Электро умением.
Второй Электро столб тоже нужно разблокировать, но для этого достаточно убить трех монстров рядом с ним.
Активируем Электро столб.
Третий и четвертый нужно просто активировать.
Теперь активируем тот самый механизм.
И залезаем в большой колодец рядом с механизмом. Внутри будет сундук и три маленьких лисички.
Нужно посмотреть на каждую лисичку через Линзу воспоминаний.
После посмотра через линзу, над каждой лисой будут появляться механизмы.
Посмотрев на всех лис, активируйте все три механизма.
После активации откроется пещера. Не забудьте взять Электрогранум с собой.
Если вы вдруг забыли его взять, то внизу можно посмотреть на лису через Линзу и появится еще одно дерево с Электрогранумом.
Теперь с Электрогранумом нужно пройти через фиолетовый барьер.
Активируем Небесную Кицунэ с помощью Электро умения.
После активации рядом с ее лапами появится Оберег в форме свитка, заберите его.
Снова берем Электрогранум и проходим обратно через фиолетовый барьер.
Очищаем светильник с помощью Оберега.
Выставляем порядок такой же, как на подсказке.
В центре 1, дальние — 2, ближние — 3.
Дальние светильники заблокированы, чтобы их разблокировать нужно посмотреть на маленьких лисичек через Линзу.
Выставив порядок — помолитесь.
Если все сделали правильно, то появится Отимуся. Убейте его, начнется диалог, а после него задание завершится и появится новое
«Очищение Ёго».
Группа «Синий всадник»
В декабре 1911 года вместе со своим другом Францем Марком Кандинский основал очередную творческую группу – «Синий всадник». Её целью провозглашался окончательный разрыв с академической традицией; при этом участники – среди которых Алексей Явленский, Август Маке, Пауль Клее, Марианна Верёвкина, Альфред Кубин, Моисей Кубин и Габриэла Мюнтер – проявляли живой интерес к средневековому искусству и примитивизму. Что касается современных течений, «Синий всадник» стал одним из ведущих экспрессионистских объединений, испытавших также влияние фовизма и кубизма.
По словам Кандинского, «акцент делался на выявлении ассоциативных свойств цвета, линии и композиции, а привлекались при этом столь различные источники, как романтическая теория цвета Гёте и Филиппа Рунге, «югендстиль» и теософия Рудольфа Штайнера».
В книге «Текст художника. Ступени» Кандинский пишет, что в раннем детстве – а именно, в возрасте трёх лет – первыми поразившими его цветами стали сочный светло-зелёный, охра, кармин, чёрный и белый. Однако впоследствии он открыл для себя прелесть синего. Дело в том, что синий обладает крайне слабым эмоциональным воздействием, однако исключительно мощной духовной энергетикой. Программной целью «Синего всадника» стала одухотворённость, поэтому неслучайно синий был вынесен в название группы
Не только Кандинский, но и Шёнберг, и Марк подчёркивали важность синего цвета, тяготеющего к абстракции. Но почему всадник? Герберт Рид в «Краткой истории современной живописи» отмечает, что художнику приписывают следующие слова: «Название «Синий всадник» было придумано за чашкой кофе в Зиндельсдорфе; мы оба любили синее, Марк – лошадей, а я – всадников»
Как бы то ни было, название «Синий всадник» носила одна из ранних картин Кандинского, представленных им на одной из выставок «Фаланги».
Группа «Синий всадник» выпускала одноимённый альманах, в котором художники публиковали свои многочисленные теоретические наработки. В 1912 году вышла в свет книга Кандинского «О духовном в искусстве», в которой содержится одно из первых, если не самое первое теоретическое обоснование абстракционизма. Художник утверждал, что цели и задачи природы и искусства естественным образом различаются, а, следовательно, различны и их средства выражения.
Странный случай в деревне Конда
Место получения квеста «Очищение Священной сакуры»
Используйте электро силы на статуе Небесной кицунэ
По словам жрицы на статуе есть оберег, снять который может только тот, кто храбр, ценит дружбу и к кому благосклоннее Электро элемент. Мы как раз подходим для этого. После получения оберега, жрица представится и даст немного больше информации.
Направляйтесь в деревню Конда
Следуйте в отмеченную на карте область, пока не появится Паймон. Она скажет, что чувствует что-то мрачное, и вы вместе решите расспросить местных.
Узнайте информацию у местных жителей
Поговорите с мальчиком по имени Такэру на крыши одного из домов. Он расскажет о призраке женщины, которого он видел во время грозы.
Обратитесь за информацией к старосте деревни Конда
Староста довольно подозрительно заявляет, что деревня Конда тихое и спокойное место. Продолжаем расспросы.
Следующая на очереди девочка по имени Футаба. Она расскажет про странно одетую чужестранку и белое летающее существо, — путешественницу и Паймон. А если серьёзно, девочка расскажет про странный звук, который она слышала во время дождя. На следующей день она увидела несколько мешков, плавающих в деревенской канаве.
Теперь расспросите старушку Саимон Эри. Она скажет, что самое странное это то, что они давно ничего не слышали про Дзиро, что статуя богини-лисицы время от времени льёт слёзы и ещё несколько историй.
Найдите улики 0/3
Выслушав всех местных жителей, нужно обыскать отмеченные места. Для колодца нужен ключ, однако в ведре за колодцем лежит кошелёк. В телеге вы найдёте старую гарду и потрёпанный список товаров. А в ручье мешок с товарами.
Заключить сделку с деревенским старостой
Сообщите старосте, что нашли доказательства о странном случае в деревни. Отдайте старосте сначала найденный кошель, затем мешок и потрёпанный список товаров. Староста признается, что не мог допустить, чтобы о таком постыдном происшествии с ограблением телеги сёгуната кто-то узнал.
Найдите на крыше дневник старосты
На крыше, в гнезде с яйцами, лежат записки Конды Дэнсукэ. Из них вы узнаете, что ключ от колодца находится в полуразрушенном доме у канавы в восточной части деревни.
В отмеченном месте уже рыщут похитители сокровищ. Победите их и раскопайте ключ.
В колодце вы найдёте богатый сундук и груду электро камней, которую нужно разбить.
Исследуйте дно колодца
На верхнем уровне колодца нужно призвать электрогранум, чтобы пройти через барьер, но сначала пройдите через невысокий проход, чтобы получить электрокул.
В этой области вы можете забраться на место с древней стелой (#1) и сундуком.
Вставьте полученный у статуи оберег, чтобы очистить местность. Появится головоломка.
Чтобы решить головоломку, выставите количество «запятых» в соответствии с порядком на изображённой схеме.
После выставления помолитесь у первого монумента. Появится призрачный воин Отимуся
Обратите внимание, что под ногами вода, поэтому победить врага будет довольно просто прибегнув к заморозке
После победы над врагом появится жрица, которую вы встретили у статуи, Кадзари. Девушка попросит снять еще несколько таких барьеров. На этом прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда» будет завершено, а вам откроется следующий — «Жертвоприношение».
«Бунтарки»
Но куда более масштабно и полноценно женщины смогли выразить себя в тех художественных стилях, что встали в оппозицию классицизму и академизму во второй половине XIX века: в самих программах импрессионизма, постимпрессионизма, модерна были заложены другие, отличные от старых схемы обучения и подражания, критерии качества и стратегии развития.
Берта Моризо (1841–1895) выставляла свои работы на парижских салонах, но в историю вошла как одна из «трех гранд-дам импрессионизма». Вместе с сестрой Эдмой она училась у Камиля Коро, однако Эдма оставила живопись вскоре после замужества. Берта же вышла замуж за Эжена Мане, который поддерживал ее занятия живописью. С братом Эжена Эдуардом Мане Берта была дружна, он написал много ее портретов; их произведения часто сравнивают, предсказуемо распределяя между ними роли «мэтра» и «последовательницы», несмотря на глубоко индивидуальный язык художницы:
Молодая женщина за туалетом. Берта Моризо. Между 1875 и 1880 годом
Портрет Берты Моризо. Эдма Моризо. 1865 год
Американка Мэри Кэссет (1844–1926) смогла поступить в Пенсильванскую академию художеств, но была разочарована этим опытом: к студенткам не относились всерьез, запрещали им посещение класса обнаженной натуры. Состоятельные родители Мэри поддерживали ее увлечение европейской культурой до тех пор, пока она не решила сделать искусство своей профессией: отец отказался оплачивать ее занятия живописью. Несмотря на неодобрение, Кэссет добилась успеха в Париже, она выставлялась с импрессионистами, дружила и работала с Эдгаром Дега. Самой известной темой ее работ были изображения детей, матерей с детьми, девушек — эти жанровые сцены обладают как тонкой интимностью и психологической глубиной, так и смелостью композиционных и колористических решений.
Купание ребенка. Мэри Кэссет. 1893 год
Сюзанна Валадон (1865–1938) попала в богемную среду благодаря тому, что ее мать держала прачечную на Монмартре, где жили и работали многие известные художники. Начав свою деятельность как натурщица, Валадон наблюдала за работой художников и смогла при жизни стать успешной художницей, первой из женщин была принята в Национальное общество изящных искусств. Ее творчество отмечено экспериментами, свойственными другим художникам постимпрессионизма; обнаженная женская натура в ее интерпретации эротизирована не менее, чем у Анри де Тулуз-Лотрека, прославившегося своими афишами для кабаре «Мулен Руж»:
Обнаженная на красном диване. Сюзанна Валадон. 1920 год
Чехол от скрипки. Сюзанна Валадон. 1923 год
Невозможно представить себе искусство русского модерна без Елены Поленовой (1850–1898), Марии Якунчиковой (1870–1902) и Анны Остроумовой-Лебедевой (1871–1955). Все три художницы являлись членами художественного объединения «Мир искусства». Поленова и Якунчикова — обе происходившие из семей, культуре не чуждых — обучались у русских и французских мастеров, были увлечены народным искусством и активно участвовали в абрамцевских мастерских в имении предпринимателя и мецената Саввы Мамонтова, где художники могли быть свободны от иерархии видов искусств, которая была принята в Академии художеств и утверждала примат живописи и скульптуры над другими техниками и материалами. Реализовывая принцип соединения искусств и ремесел, заимствованный у английских прерафаэлитов, Поленова создавала эскизы предметов мебели и иллюстрации к русским сказкам:
Иллюстрация к сказке «Война грибов». Елена Поленова. 1880-е годы
Якунчикова выжигала деревянные панно, расписывая их масляными красками:
Осина и елка (панно). Мария Якунчикова. 1896 год
Обе художницы ушли из жизни молодыми, в некрологе в журнале «Мир искусства» Сергей Дягилев сожалел о ранней смерти Марии Якунчиковой: «Лишь только она начала развиваться как художница, она вышла замуж, затем — дети, затем — серьезная болезнь сына и, наконец, смерть».
Анна Остроумова-Лебедева возрождала технику цветной ксилографии — гравюры на дереве, — в которой она создала целый ряд городских пейзажей с изображением Санкт-Петербурга, ставшими впоследствии каноническими образами города:
Цепной мост. Анна Остроумова-Лебедева. 1903 год
биография
Молодость
Хильма аф Клинт происходила из семьи, состоящей из нескольких поколений морских офицеров, морских инженеров и картографов. Семья Хильмы аф Клинт проводит лето в своем особняке в Хамморе на острове Адельсё на озере Мелар недалеко от Стокгольма. Эта идиллическая вселенная в контакте с природой отмечает Хильму аф Клинт, которая будет вдохновлена ею в своем художественном творчестве. Позже она приедет на постоянное жительство в Мунсё , соседний остров Адельсо, оплот семьи аф Клинтов.
От своей семьи Хильма аф Клинт унаследовала явный интерес к математике и ботанике , но именно в художественном мире она найдет свой путь. Очень талантливая, она брала уроки живописи, особенно портрета, в очень молодом возрасте. В 18 лет она поступила в Стокгольмскую художественную техническую школу ( Tekniska Skolan , теперь называется Konstfack ) и продолжила обучение в Стокгольмской академии изящных искусств ( Konstakademien ). Этот выбор является очень спорным в начале XX — го века : Eсть, затем, несколько женщин в системе высшего образования.
Художник-натуралист и нефигуралист.
Эфтерсоммар ( Конец лета ) 1903. Пример натуралистической живописи, по которой жила Хильма аф Клинт.
Его конформистская живопись (портреты, пейзажи, ботанические иллюстрации) будет служить поводом и скромным источником дохода на протяжении всей его жизни.
Ее настоящая работа, в ее собственных глазах и в том, за что она известна сегодня, совершенно иного рода: в своей студии в Стокгольме Хильма аф Клинт изобретает абстрактную живопись.
В 1906 году, после двадцати лет работы художницей и в возрасте 44 лет, Хильма аф Клинт написала свою первую серию абстрактных картин. Этот поворот в сторону абстрактного и символическая исходит от его интереса к спиритизму , очень популярен в Европе в конце XIX — го века и в начале XX — го века. Hilma аф Клинт заинтересована в теософии о Блаватской и философии христианской Розенкрейца . В 1908 году она встретила Рудольфа Штайнера , основателя Антропософского общества , проезжая через Стокгольм. Рудольф Штайнер, который познакомил его с его собственными теориями об искусстве, окажет некоторое влияние на его позднюю живопись. Несколько лет спустя, в 1920 году, она нашла его в Гетеануме в Дорнахе , Швейцария, в штаб-квартире Антропософского общества. Между 1921 и 1930 годами она проводила там длительные периоды времени, что ознаменовало перерыв в ее творчестве.
Если мы находим это влечение к духовности в других современных художниках, таких как Василий Кандинский , Пит Мондриан или Наби , художественный переход Хильмы аф Клинт к абстрактному искусству и нефигуративной живописи происходит без контакта с модернистскими движениями того времени. Работа Хильмы аф Клинт в первую очередь духовна, и ее творчество является следствием этого.
Великая работа: Храм
Недатированный автопортрет.
Хильма аф Клинт написала серию картин, посвященных Храму, в период с 1906 по 1915 год, выполненную в два этапа с перерывом между 1908 и 1912 годами. Эта работа состоит из ста девяноста трех картин, сгруппированных в несколько подсерий. Центральные части, написанные в 1907 году, имеют внушительные размеры: каждая картина имеет размеры примерно 2,40 х 3,20 м . Эта серия, названная «Десять величайших» , описывает различные этапы жизни от младенчества до старости.
После завершения этой великой работы Хильма аф Клинт продолжает рисовать абстрактно. В то время как картины Храма в основном написаны маслом, впоследствии она посвятила себя в основном акварельной живописи с работами более скромных размеров. Среди прочего, она рисует серию исследований по различным религиям, а также представляет двойственность между физическим существом и его эзотерическим эквивалентом. Хильма аф Клинт продолжает свои эзотерические художественные исследования, и с 1920-х годов можно ощутить вдохновение из художественных теорий, разработанных Антропософским обществом .
Конец жизни
На протяжении всей своей жизни Хильма аф Клинт стремилась понять тайны, которые она увидела в своей работе, оставив после себя сто пятьдесят записных книжек с размышлениями и исследованиями.
Ее главная работа — Храм — была неправильно понята и отвергнута Рудольфом Штайнером , Хильма аф Клинт никогда не осмеливается показать свою абстрактную картину своим современникам, полагая, что мир и времена, в которых она живет, еще не созрели для их принятия. Таким образом, более тысячи двухсот картин тщательно свернуты и все хранятся в его мастерской.
Хильма аф Клинт умерла в 1944 году в возрасте 81 года в результате дорожно-транспортного происшествия.
Абстрактный феминизм
Вот, например, Линси Харрингтон: в двадцать два года со своими подругами из сообщества Body Actualized она основала Церковь Луны, под эгидой которой проводила ритуалы, воркшопы по народной медицине, ароматерапии и тантрическим практикам. Если бы не характерная психотерапевтическая повестка — своей целью участницы объявили работу с травматическим телесным опытом, Харрингтон можно было бы с легкостью спутать со шведской художницей начала века Хильмой Аф Клинт.
Правда, о Харрингтон пока написали единственную статью в Huffington Post. А вот абстрактные картины Клинт интересуют кураторов от Стокгольма до Лондона и того же Нью-Йорка.
Но это сейчас: в начале XX века спиритические сеансы, результатом которых были огромные, в несколько метров, и насыщенные тайными символами полотна с диаграммами устройства высших сфер, были строго хранимой тайной протофеминисткой группы «Пяти».
Абстракция в программировании
В области информатики и разработки программного обеспечения принцип абстракции используется для снижения сложности и обеспечения эффективного проектирования и внедрения сложных программных систем.
Абстракция — это акт представления основных функций без учёта фоновых деталей или объяснений.
В объектно-ориентированном программировании
Абстракция является одной из пяти основных причин, которые указал Гради Буч, как те, что приводят к снижению производительности программ:
- наследование «размывает» код;
- динамическое связывание методов;
- динамическое создание и уничтожение объектов;
- значительная глубина абстракции;
- инкапсуляция снижает скорость доступа к данным.
И Н Т Е Р В Ь Ю
Видео
Loading video…
- Создано приложение WordsEye, которое создает 3D-образы на основе текста
- Евгений Небылицкий Арт-поэтический фильм «Словосфера», созданный на основе одноименного литературно-художественного проекта Геннадия Кацова
- Леонид Пинчевский в Энциклопедии Русской Америки
- МИХАИЛ ЗВЯГИН в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ
Новостная лента
-
Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка
Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…
-
Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО
Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…
-
В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины
В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…
-
Умер писатель Юз Алешковский
Писатель и поэт Юз Алешковский умер в США в возрасте 92 лет. В 1950-х Юз Алешковский начал писать песни на свои стихи, из которых наибольшую известность получила «Песня о Сталине», написанная от лица заключенного…
-
Американские платёжные системы Visa и Mastercard заблокировали несколько российских банков
Американские платёжные системы Visa и Mastercard заблокировали несколько российских банков из-за санкций, введённых после вооружённого вторжения России на территорию Украины…
Все новости
Прохождение квеста «Методы сочинения историй»
Итак, снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, которые будут обсуждать роман о ниндзя. Мы сможем помочь им, выслушав историю и сыграв роль главного персонажа. Следуйте инструкциям писателя, чтобы получить трофей (возможно, он открывается и без следования правилам).
Выслушайте историю Дзюнкити
Вы окажитесь в небольшом подземелье, где наверняка уже бывали ранее. Спрыгните вниз и выполните атаку в падении, чтобы разбить пол. Войдите в зал и постарайтесь не попадаться на глаза стражникам. Идите к лестнице впереди и поднимитесь по ней на верхний этаж.
Сверните направо и активируйте рычаг на стене, чтобы опустить деревянную лесенку. Поднимитесь по ней наверх. Впереди будут сундуки сокровищ, однако на деле они пустые, поэтому не отходите от сценария Дзюнкити. Вместо этого взаимодействуйте с еще одним рычажком, чтобы опустить вторую лесенку. Взберитесь еще выше.
Оказавшись наверху, осмотрите ненастоящее дерево впереди. На этом испытание завершится, поэтому вы можете возвращаться назад. Никаких сундуков и ценных вещей в открывшемся впереди помещении нет. Там вам лишь придется сразиться с несколькими врагами.
Снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, чтобы завершить задание. В награду вы получите 100 очков приключений, 30 000 моры и 6 опыта героя. У вас также откроется достижение «Хотя бы заканчивается».