Сочинение по картине березовая роща левитана 7 класс

Сочинение по картине Левитана «Березовая роща» (4, 7 класс)

Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 4 класса

Вариант 1

        Свою знаменитую картину «Березовая роща» великий русский художник Исаак Левитан создавал на протяжении четырех лет. Каждый человек, хоть немного знакомый с искусством, знает этого талантливого автора в качестве прекрасного пейзажиста.

        На полотне Левитан изобразил березовую рощу: деревья утопают в травяном ковре. Прекрасный летний день, солнце заливает своим ярким светом вершины берез.

        Березы являются символом России, они, словно девицы-красавицы, стоят на поляне и радуются замечательному дню. Их покой не нарушает даже малейшее дуновение ветерка.

        Белый ствол этих деревьев указывают на тот факт, насколько красивы и благородны березы. Они очень тщательно прорисованы.

        Трава придает картине особый образ. Кажется, что по ней никогда никто не ходил, а само место, где она произрастает, является и вовсе сказочным. 

        Картина Левитана «Березовая роща» очень проста в композиционном плане, однако эта самая простота зрителя то и завораживает.

Вариант 2

        Исаак Левитан известен современному обществу в качестве замечательного пейзажиста, он написал огромное количество картин, посвященных природе.

        Одним из таких удивительных шедевров считается картина «Березовая роща». На картине зритель может увидеть несколько красивых и статных березок, раскинувших свои ветви и листья навстречу теплу и свету.

        Береза в картине Левитана передает особую символику: она не только считается символом России, но также она является символом красоты и статности.

        Не одни деревья жаждут солнечного тепла — травы и цветы также тянутся к солнечным лучам, наслаждаясь прекрасной летней погодой.

        Глядя на картину Левитана, зритель может представить в мыслях, что он сию же минуту прогуливается между берез по мягкой зеленой траве. 

        Эта картина признана художественными критиками как одна из лучших работ Левитана. Она помогает человеку расслабиться, снять душевное напряжение – для этого стоит лишь один раз на нее взглянуть.

Вариант 3Сочинение по картине Исаака Левитана «Березовая роща» (для 7 класса, кратко)

План:

  1. Слово о художнике
  2. История создания картины

  3. Разноцветный травяной ковер

  4. Березки

  5. Мое отношение к картине

         Исаак Левитан — русский художник, академик пейзажной живописи. Большой любитель русской природы изображал на своих полотнах места родной земли, на которые до него никто не обращал внимания.

         Работа над картиной «Березовая роща» заняла у художника несколько лет. Левитан начал писать ее в одной из усадеб Подмосковья. Потом вдохновение покинуло его, и вернуться к работе он смог только спустя четыре года. В это время художник отдыхал в маленьком волжском городке и совершенно случайно увидел знакомый пейзаж.

         Картина переносит нас в теплый летний день. Яркие лучи солнца пробираются сквозь тонкие ветки березок. Они затеяли игру света на шелковой зеленой траве. От этого земля выглядит огромным желто-зеленым ковром. Открытые лужайки золотятся на солнышке, а тень под деревьями возвращает траве обычный цвет от светлого до темно-зеленого оттенка. Среди густой зелени трав жемчужной россыпью пестреют мелкие цветочки.

         Левитан очень интересно расположил деревца. Создается впечатление, будто мы попали на бал. На переднем плане в правом нижнем углу две березки: одна старая, другая совсем молоденькая. Словно мама с дочкой опоздали на праздник и теперь не знают, как им присоединиться к танцующим. В центре высокий господин подошел к кучке юных стройных барышень и приглашает на танец. Ещё минутка, и белоствольные красавицы закружатся в вальсе.

         Репродукция этой картины висит в моей спальне. Каждый раз перед сном я любуюсь видом березовой рощи. Иногда мне кажется, что я чувствую свежесть легкого летнего ветерка. И воздух в комнате наполняется ароматом полевых цветов.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: Сочинения по картинам для 4 класса

Примечания

  1. Государственная Третьяковская галерея — каталог собрания / Я. В. Брук, Л. И. Иовлева. — М.: Красная площадь, 2001. — Т. 4: Живопись второй половины XIX века, книга 1, А—М. — С. 354—355. — 528 с. — ISBN 5-900743-56-X.
  2. Владимир Петров. Исаак Левитан. — Москва: Белый город, 2000. — ISBN 5-7793-0250-2.
  3. 123Владимир Петров. Жизнь и творчество Исаака Левитана. Становление (часть 3)(неопр.) (HTML). isaak-levitan.ru. Проверено 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  4. 12Любовь Захаренкова. «Исаак Левитан» — краткий биографический очерк(неопр.) (HTML). isaak-levitan.ru. Проверено 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  5. 12Софья Пророкова. Об Исааке Левитане(неопр.) (HTML). isaak-levitan.ru. Проверено 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  6. Левитан в Плесе (неопр.) (HTML). www.volga-ples.ru. Проверено 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  7. Исаак Ильич Левитан / Б. В. Иогансон (вводная статья), И. А. Куратова (редактор). — Москва: Искусство, 1970. — С. 5—6. — 58 с.

Популярные сочинения

  • Софья начертана неясно сочинение Софья начертана неясно — сказал о главной героине произведения Грибоедова Горе от ума Александр Сергеевич Пушкин. Действительно, образ девушки нетипичен и ярко выделяется
  • Законы тайги в рассказе Васюткино озеро Астафьева Писатель Виктор Петрович Асафьев родился в сибирской деревне Овсянка и прожил большую часть жизни в северном городе на Енисее – Красноярске. И в молодости, и в зрелые годы он много ходил по тайге и изучил её законы
  • У природы нет плохой погоды — сочинение Природа круглый год может дарить нам множество приятных впечатлений, в любое время года можно восхититься всей палитрой её проявлений.

О работе:

Эта работа, задуманная ещё до того, как Левитан нашёл в Плёсе «свою» Волгу, своим завершением — в представленном виде — обязана именно этому событию и принадлежит к «плёсскому» периоду творчества художника. Плёсские белоствольные рощи, раскинувшиеся на холмах вокруг города, продиктовали Левитану композиционное и «техническое» решение. В этом произведении нашла своё отражение и выражение знаменитая левитановская «мотивность»: он был великим умельцем вложить в простейший природный «мотив» богатейшую гамму человеческих переживаний или превратить его в национальный образ.

«Берёзовая роща» бросается в глаза своей очевидной импрессионистичностью; вместе с тем отношения с импрессионизмом у Левитана были достаточно непростые — он увлекался живописью барбизонцев и К. Каро, но к исканиям импрессионистов оставался, по большей части, холоден — до последних лет жизни, когда как-то «вдруг» ощутил себя первым русским импрессионистом.

Описание картины Березовая роща

Что сразу бросается в глаза на этой картине — игра света и тени. Куинджи делал это мастерски.

Вот на зелёной полянке застыли красавицы берёзки. Кучками по две и три штуки, как подружки на лужайке группками разбились и шепчутся о чём-то, секретничают. Склонили свои кроны друг к другу, как девчонки склонили головки с пышными гривами волос. За счёт этого на зелёной лужайке образовался шатёр с тенью. Где можно отдохнуть от палящего летнего солнца. А оно светит, старается, лето ведь, на небе ни облачка.

Но верхушки берёз не попали в картину. Деревья как будто обрезаны, как на фотографии. Видны только стволы берёз. На заднем плане изображена ещё одна берёзовая роща. Но она не интересует художника, поэтому те деревья изображены темно-зелёным цветом. Только изредка мелькают белые стволы. На фоне голубого неба они выделяются большим тёмно-зелёным пятном. Художника больше интересуют берёзки на переднем плане.

Берёзовую идиллию нарушает лишь протекающий ручей. Он пересекает полянку и бежит куда-то в зелёную даль.

В принципе, художник при написании картины использует несколько цветов. Зелёный, голубой, белый. Но сколько оттенков у зелёного цвета! Это и темно-зелёный на заднем плане. Этим же цветом изображены тени от деревьев на переднем плане. Зелёная трава, растущая вдоль ручья. Полянка тоже зелёная, но это какой-то другой зелёный цвет. И на ней видны прорисованные зелёные цветочки, и прорисованные зелёные листочки кроны берёз. Они чётко выделяются на фоне темно-зелёной рощи на заднем плане.

Такую берёзовую полянку можно найти почти в каждом лесочке, почти за каждой российской деревней. Не зря берёза считается символом России.

Если чуть-чуть пофантазировать, то можно представить себе этот жаркий летний день, чуть-чуть дует лёгкий ветерок, весело журчит ручеёк, щебечут птички, жужжат пчёлы, перелетая с цветка на цветок. Просто идеальное местечко для отдыха в тени деревьев.

А можно устроить пикник на природе. Костёр разводить не нужно, он только испортит идиллию. Расстелить на траве покрывало, и выложить на него все припасы из большой плетёной корзинки или берёзового короба. В ручей можно опустить бутылку с питьевой водой или банку с приготовленной дома окрошкой, чтобы она была прохладной. На свежем воздухе даже самая простая еда кажется такой вкусной. После сытного перекуса лечь в траву на спину, устремить глаза в бездонное голубое небо, помечтать о чём-то своём, сокровенном. Может быть, даже вздремнуть на свежем воздухе. После такого отдыха можно снова с новыми силами идти на работу.

2, 3, 5, 6 класс

Описание картины И. И. Левитана «Берёзовая роща»

«Берёзовая роща» несколько отличается от многих других работ автора. Отличает её сам характер изображения, выполненный в несколько импрессионистической манере. Вся картина построена на игре света на деревьях и траве.

Кроны деревьев создают узорчатую завесу, которая пропускает свет небольшими порциями. Падая на деревья, свет создаёт яркие блики, которые контрастируют с тёмными участками. В результате создаётся красивейшее лоскутное полотно или кружево, которое покрывает всю рощу. Вибрация света здесь ощущается очень явственно. Зелёные листья и трава изображены будто бы небрежными мазками, однако это нисколько не мешает реалистичности картины, и даже наоборот — листья и фактура травы будто бы продолжают весёлую игру света, представляют её ещё более выразительной.

Кажется, что в солнечный день вся роща радуется, переливается ярким светом и различными оттенками. Игре света способствует и характер стволов деревьев с тёмными пятнами. Благодаря богатой палитре оттенков, грамотного их расположения, у зрителя создаётся ощущение восхищения и радости.

Исаак Ильич Левитан (1860-1900) — великий русский художник, известен как мастер пейзажа. За свою творческую карьеру написал немало картин, которые сегодня считаются настоящими шедеврами русской живописи. К числу самых известных его работ относятся такие, как «После дождя. Плёс», «Тихая обитель», «У омута», «Владимирка», «Вечерний звон», «Над вечным покоем», «Март», «Золотая осень», «Весна — большая вода» и многие другие.

Пейзажист, которому нет равных

Картины учителей захватывали воображение молодого Левитана. Особенно его увлекала идея воплощения на полотне самой души природы, ее многогранных настроений. О своем учителе А. Саврасове Исаак Ильич отзывался как о живописце, умевшем отыскать в обыкновенном глубоко интимные, необыкновенно трогательные черты, которые так сильно ощущаются в русском пейзаже. Первые работы молодого Левитана немного напоминали манеру учителя. Элегические настроения, сумеречные оттенки, мрачные и задумчивые объекты — болота, омуты, заброшенные сельские погосты — все демонстрировало близость эстетики левитановских холстов творческой манере Саврасова.

Но очень скоро ученик продемонстрировал собственный живописный «язык», по которому его теперь безошибочно узнают все.

Вариант 2

Глядя на эту картину, так и хочется воскликнуть: «Хочу туда!» На эту полянку, в тень этих берёзок. Лечь на спину прямо в мягкую, пахучую траву, раскинуть руки, и смотреть, смотреть в высокое синее летнее небо.

А какой классный пикник можно устроить в тени берёзок! Расстелить на траве большое покрывало, достать из корзинки или сумки незатейливые съестные припасы. И наслаждаться природой, и едой, медленно смакуя каждый кусочек. Берёзы нарисованы так реалистично, что картина похожа на фотографию. На переднем плане даже видно прорисованные листики.

На картине изображён погожий летний денёк. Не видно неба, но итак ясно, что оно безоблачно. Художник остановил свой взгляд и взгляд смотрящего на картину на белых, в чёрточку стволах деревьев. Это как будто замерли в танце молоденькие девушки с тонкими и гибкими станами, одетые в белые сарафаны.

Блики солнца на земле и на берёзовых ветках делают картину живой и натуральной. Кажется, что слышно птичьи трели и стрекот кузнечиков. Нет ничего красивее и милее русской природы!

Если продолжать долго смотреть на картину, то захочется мысленно пройти дальше, вглубь леса, за те дальние берёзки, посмотреть, что находится там. Берёзы изображены группами по две и по одной. А как весело среди этих берёзок играть в догонялки!

Даже трава изображена так реалистично, что на переднем плане видно каждую травинку и маленькие голубенькие цветочки. Наверное, это незабудки или маргаритки.

Художник использовал при написании картины не так уж много цветов — белый, чёрный, немного голубого и желтого. Зато какая богатая палитра зелёного цвета! От светло-зелёного до малахитового оттенка. С какой любовью к Родине написана эта картина. Видно, что художник любит её леса и поля, и готов рисовать, и рисовать их на своих полотнах.

Эта картина в своё время понравилась Чехову. И он предрекал ей великое будущее. Он оказался прав. Ни одно поколение любуется красотами русской природы.

Зелёный цвет благотворно влияет на зрение, успокаивает нервную систему. Я бы повесила эту картину дома, напротив любимого дивана, и часами бы любовалась ей.

Примечания

  1. Государственная Третьяковская галерея — каталог собрания / Я. В. Брук, Л. И. Иовлева. — М.: Красная площадь, 2001. — Т. 4: Живопись второй половины XIX века, книга 1, А—М. — С. 354—355. — 528 с. — ISBN 5-900743-56-X.
  2. Владимир Петров. Исаак Левитан. — Москва: Белый город, 2000. — ISBN 5-7793-0250-2.
  3. 123Владимир Петров. Жизнь и творчество Исаака Левитана. Становление (часть 3)(неопр.) (HTML). isaak-levitan.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  4. 12Любовь Захаренкова. «Исаак Левитан» — краткий биографический очерк(неопр.) (HTML). isaak-levitan.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  5. 12Софья Пророкова. Об Исааке Левитане(неопр.) (HTML). isaak-levitan.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  6. Левитан в Плёсе (неопр.) (HTML). www.volga-ples.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  7. Исаак Ильич Левитан / Б. В. Иогансон (вводная статья), И. А. Куратова (редактор). — Москва: Искусство, 1970. — С. 5—6. — 58 с.

Левитан и Коро: «бывают странные сближенья»

Создание работы на тему, с которой уже успел прославиться Куинджи, не было для Левитана сознательной полемикой или преднамеренным творческим соперничеством: по складу характера Левитан вряд ли принадлежал к соревновательным натурам, да и Куинджи не был его кумиром. А вот у кого он действительно многому учился и кого почёл бы за честь наследовать в своём творчестве – так это Камиля Коро. Этого французского пейзажиста, близкого к барбизонцам, называли «поэтом рассвета» и «певцом деревьев», т.е. всего того, что составляет существо левитановской «Берёзовой рощи». Молодой Левитан картинами Коро просто бредил. Во Франции как раз вышла первая монография о Коро авторства Руже Милле и Левитан, чтобы иметь возможность её прочитать, самостоятельно учил французский язык. Коро, как никто, умел передавать мимолётные настроения природы, трепетание листвы, едва уловимое движение воздуха и градации цвета. В самом деле, если мы посмотрим на то, как вибрирует листва в кронах деревьев с картины Коро «Орфей, ведущий Эвридику из преисподней» или на любом из его видов Виль д`Авре, то увидим, что трепетание зелени берёз у Левитана, его мелкие трепетные мазки здесь сродни методу Коро.

Весна. Большая вода. 1897

Исаак Левитан. Весна. Большая вода. 1897. Третьяковская галерея, Москва, Wikimedia Commons.

Пространство картины «Весна. Большая вода» прорезают линии тонких деревьев и их отражений в воде. Цвет почти монохромен, а деталей по минимуму.

Несмотря на это, картина тоже поэтична и эмоциональна.

Здесь мы видим умение сказать главное парой слов, сыграть великое произведение на двух струнах, выразить красоту скудной русской природы с помощью двух цветов.

Так могут только самые талантливые мастера. Так мог и Левитан. Учился он у Саврасова. Тот первым в русской живописи не побоялся изобразить скудную русскую природу.

Слева: Алексей Саврасов. Зимняя дорога. 1870-е. Музей Республики Беларусь, Минск. Tanais.info. Справа: Исаак Левитан. Весна. Большая вода. 1897. Третьяковская галерея, Москва. Tretyakovgallery.ru.

Так в чем же секрет притягательности левитановской «Весны»?

Все дело в противопоставлении. Тонкие, очень тонкие деревья — против такой стихии, как сильный разлив реки. И вот уже появляется щемящее чувство тревоги. К тому же на заднем плане вода подтопила и несколько сарайчиков.

Но при этом река спокойна и однажды все равно отступит, это происшествие циклично и предсказуемо. Тревоге нет смысла разрастаться.

Это, конечно, не та чистая радость «Березовой рощи». Но и не всепоглощающая тревожность картины «У омута». Это как будто повседневная драма жизни. Когда чёрная полоса непременно сменяется белой.

***

Подведем итоги о Левитане

Валентин Серов. Портрет И. И. Левитана. 1890-е. Третьяковская галерея, Москва.

Левитан не был импрессионистом. Да и работал над картинами подолгу. Но охотно использовал некоторые живописные приёмы этого направления, например широкие пастозные мазки.

Исаак Левитан. Золотая осень (фрагмент).

Левитану всегда хотелось показать нечто большее, чем только отношения между светом и тенью. Он создавал живописную поэзию.

В его картинах мало внешних эффектов, зато есть душа. Разными намеками он вызывает у зрителя ассоциации и побуждает к размышлению.

А ещё Левитан вряд ли был меланхоликом. Ведь как тогда у него появились такие мажорные работы, как «Берёзовая роща» или «Золотая осень»?

Он обладал повышенной чувствительностью и испытывал очень широкий диапазон эмоций. Поэтому он мог безудержно радоваться и бесконечно грустить.

Эти эмоции буквально раздирали ему сердце – он не всегда мог справиться с ними. И оно не выдержало. Художник не дожил до своего 40-летия буквально несколько недель…

Но после себя он оставил не просто красивые пейзажи. Это отражение его души. Нет, на самом деле, наших душ.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Популярные сегодня темы

В центре картины изображен букет веселых лесных колокольчиков. Он огромный, пышный, занимает практически все окно, поэтому в дом заглянуть нельзя. Художник использовал несколько цветов

Сочинение по картине Сирень в корзине Кончаловского 5 класс

Многочисленные свои работы художник посвящал сирени, о которых свидетельствует многочисленные натюрморты. В центре картины изображена плетеная корзина, в которую помещен великолепный букет сирени.

Сочинение по картине Ромадина Первое цветение 7 класс

Изображение картины как мы видим, включает весеннее время года, на картине преобладают блеклые и неясные краски, земля только недавно освободилась от зимнего покрывала

С самого рождения Константина Егоровича Маковского окружала атмосфера творчества деятелей русского изобразительного искусства. Отец его, Егор Иванович, нередко принимал в гостях множество широко известных живописцев

«Берёзовая роща»

— картина русского художника Исаака Левитана (1860-1900), написанная в 1885-1889 годах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи . Размер картины — 28,5 × 50 см .

Описание картины Исаака Левитана » Осень. Березки»


Исаак Левитан, 1899 год, картина «Осень. Березки», Фото: pbs.twimg.com

Название Осень. Березки
Страна, художник Россия, Исаак Левитан
Год 1899
Жанр Пейзаж
Находится Сумский художественный музей, Сумы
Материалы Картон, масло

Исаака Левитана прозвали мастером пейзажа настроения не просто так: он, как никто другой, наделял природу различными эмоциями и мыслями, а цветовая палитра то удручала своей темнотой, как в «Тишине», то радовала своим изобилием розового в «Весне в Италии». Живописец всегда передавал с присущим ему мастерством все прелести осени, столь нелюбимой многими, но так обожаемая самим Левитаном. Сотни полотен изображают лишь это время года, если еще не считать все этюды.

Спокойная и всегда величавая, но никогда не повторяющаяся она всегда поражала зрителей своим разнообразием и непохожестью. Изображение осенних далей полностью видоизменяют весь пейзаж. Дождем смывается летняя зеленая трава, а деревья наряжаются в золотые одеяния. Когда-то густой лес становится полупрозрачным, сквозным. Буйные краски лета отступают, и на их место приходит пурпурная и желтая осенняя пора.

На полотне мы видим узнаваемые нами еще с детских времен места. Несколько берез стоят в причудливых, ярких нарядах, которые еще составляют желтые и красные листья, пока дыхание ветра не сдуло их. Небо сравнимо с тонким первым льдом на речке. Осенние дни вызывают печаль и тоску. Осыпание листьев, гниение трав, солнечные лучи уже не такие жаркие и согревающие, и ведь это только начало, потом придет холодная зима, с постоянно сыплющимся снегом и снежными вихрами.

С какой четкостью подчеркнуто великолепие белых стволов деревьев, позади которых мы еще можем увидеть зеленую траву! Колорит и сочность картины достигается за счет красок. Если приглядеться к травинкам и листикам, то можно обнаружить, что прописаны они не четко. Такой прием создает впечатление звенящей дымки, о которой так часто упоминается в лирических стихотворениях.

Картина представляет собой некое пятно, участвующее в создании особого настроения осенней тоски и хандры. Абсолютно безрадостное наблюдение серого неба никак не способствует оживлению пейзажа, оно лишь сочетается с общей гаммой, только березы являют собой яркое пятнышко, радующее зрителя. Создание осеннего колорита достигается путем перехода цветов и слияния в одно целое всего изображенного на картине.

Анализ картины

Главный объект картины — береза. Сочная зелень приятна нашим глазам. Такие тоны зеленого цвета успокаивают зрителей. Левитан умело соединил темный и светлый оттенки зеленого. Художник изобразил на полотне солнечный день. Множество белых и тонкоствольных березок заполняют холст. Часто поэты сравнивают их ствол со станом молодой и стройной русской красавицы. Было бы приятно очутиться в таком месте, как березовая роща. Сочинение продолжаем и переходим к звукам. Представив себя в такой роще, можно услышать щебетание птиц, движение представителей фауны. Сделав глоток свежего воздуха, чувствуешь, как он наполнен ароматами луговых цветов и трав. Кажется, будто с цветка на цветок перелетела бабочка с бархатными крыльями. Среди такой густой травы любит расти кисло-сладкая земляника.

Искусствоведы оценили игру художника со светом и тенью, а также сочность и яркость красок. Сияние оттенков зеленого цвета, а также особенности фактуры холста создают впечатление, что она излучает энергию добра и оптимистичности. Чтобы изобразить художник применил технику, присущую импрессионистам.

Вообще, береза — это один из главных деревьев языческой религии славян. Возможно, поэтому художник так тщательно и старательно изображал национальное дерево нашего народа.

Полотно «Берёзовая роща» — шедевр девятнадцатого века. Навевает романтические чувства первозданной красоты и свободы природных просторов.

Если внимательно рассмотреть пейзаж художника, то можно заметить, как играют лучи солнца с тёмными оттенками тени. Моё впечатление от картины положительное. Вызывает чувство умиротворённого настроения.

Между деревьями протекает прозрачный, быстрый ручей, разделяющий холст на две части. Чередование тёмных и светлых объектов оказывает ощущение таинственности и неизведанности участков природы. Картина, как бы разделена на две части. Вдали виднеется густой лес.

Здесь стоит умиротворённая тишина. Не слышны птицы, вокруг только растения и деревья, мелодично журчит ручей. Могучие стволы берёз устремляются высоко в небо. Под ними можно укрыться от палящего, знойного, летнего солнечного тепла.

Художник восхищается стройными, устремлёнными высоко в небо берёзами. И делится с нами своей наблюдательностью. Он захотел оставить на память потомкам этот сказочный уголок.

Природа чиста и невинна. Так и хочется прилечь на мягкую, зелёную травку. Воздух чист и прозрачен. Деревья стоят неподвижно, нет ни малейшего дуновения ветра. При просмотре картины в душе слышна спокойная, умиротворённая мелодия. Мне хочется побывать в этом лесу полном берёз. Ощутить прохладу ручья, вдохнуть частицы чистого воздуха. Увидеть, растущие в нём диковинные растения. Пройтись босиком по мягкой, сочной траве. Собрать ароматный букет экзотических цветов. Узнать больше об особенностях берёз. Различных внешних данных. Одно дерево слегка наклонилось, другое растёт ровно. И отдохнуть на зелёном ковре под их листвой.

В царстве природы хорошо отдыхается и думается. Забываются проблемы, чувствуется ощущение покоя. Время останавливается. Не хочется уходить. Больше бы таких уголков в нашем родном крае!

Надо сохранять и ценить дикие уголки природы, каждую травинку и живое существо. Их становиться всё меньше. Исчезают ценные растения. Засоряется нежный и чистый воздух. Вырубаются леса, засоряются реки. Пропадают ценные травы и грибы. Нарушается природный баланс.

Популярные сочинения

  • Сочинение по картине После дождя Куинджи Архип Куинджи является одним из признанных русских мастеров пейзажа. Его работы обладают неимоверной реалистичностью, душевностью, любовью к отечественной природе и родному народу.
  • Чацкий — передовой человек своего времени сочинение Произведение Грибоедова «Горе от ума» основано на борьбе человека с современными передовыми идеями со старым миром. Чацкий не скрываясь выражает свое неодобрение старыми
  • Сочинение Жизнь прожить — не поле перейти Наша жизнь — удивительный процесс, состоящий из сотен испытаний, некоторые из которых не просто сложны, а непреодолимы. Каждый день по своей природе уникален, он насыщен различными событиями

Вариант 2

Глядя на эту картину, так и хочется воскликнуть: «Хочу туда!» На эту полянку, в тень этих берёзок. Лечь на спину прямо в мягкую, пахучую траву, раскинуть руки, и смотреть, смотреть в высокое синее летнее небо.

А какой классный пикник можно устроить в тени берёзок! Расстелить на траве большое покрывало, достать из корзинки или сумки незатейливые съестные припасы. И наслаждаться природой, и едой, медленно смакуя каждый кусочек. Берёзы нарисованы так реалистично, что картина похожа на фотографию. На переднем плане даже видно прорисованные листики.

На картине изображён погожий летний денёк. Не видно неба, но итак ясно, что оно безоблачно. Художник остановил свой взгляд и взгляд смотрящего на картину на белых, в чёрточку стволах деревьев. Это как будто замерли в танце молоденькие девушки с тонкими и гибкими станами, одетые в белые сарафаны.

Блики солнца на земле и на берёзовых ветках делают картину живой и натуральной. Кажется, что слышно птичьи трели и стрекот кузнечиков. Нет ничего красивее и милее русской природы!

Если продолжать долго смотреть на картину, то захочется мысленно пройти дальше, вглубь леса, за те дальние берёзки, посмотреть, что находится там. Берёзы изображены группами по две и по одной. А как весело среди этих берёзок играть в догонялки!

Даже трава изображена так реалистично, что на переднем плане видно каждую травинку и маленькие голубенькие цветочки. Наверное, это незабудки или маргаритки.

Художник использовал при написании картины не так уж много цветов — белый, чёрный, немного голубого и желтого. Зато какая богатая палитра зелёного цвета! От светло-зелёного до малахитового оттенка. С какой любовью к Родине написана эта картина. Видно, что художник любит её леса и поля, и готов рисовать, и рисовать их на своих полотнах.

Эта картина в своё время понравилась Чехову. И он предрекал ей великое будущее. Он оказался прав. Ни одно поколение любуется красотами русской природы.

Лечение:

Лечебный профиль:

  • Андрологические заболевания — Хронические воспалительные заболевания мужской половой сферы: — болезни предстательной железы (хронический простатит)
  • Гинекологические заболевания Расстройства менструального цикла:
  • Хронические воспалительные заболевания женских половых органов: — сальпингит и оофорит хронические

Заболевания желудочно-кишечного тракта

  • Заболевания желудка гастрит и дуоденит

язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии ремиссии
Заболевания желчного пузыря, желчевыводящих путей и поджелудочной железы: — желчно-каменная болезнь (холелитиаз)
Заболевания кишечника

  • брюшинные спайки

запоры хронические
энтерит/колит хронический
Заболевания пищевода — эзофагит
Заболевания мочеполовой системы

травмы нервных корешков и сплетений, спинномозговых нервов, плечевого пояса и верхней конечности, тазового пояса и нижней конечности

Заболевания опорно-двигательного аппарата, болезни костно-мышечной системы

  • Заболевания костных тканей:

Заболевания суставов и позвоночника: остеохондроз позвоночника
полиартриты, полиартроз, полиостеоартроз
сколиоз (I-II степени)
Заболевания сердечно-сосудистой системы и системы кровообращения

  • Заболевания переферических сосудов:

Ишемическая болезнь сердца:
Заболевания эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ

  • ожирение (первичное)

сахарный диабет (инсулинзависимый)

Диагностическая база:

  • Отделение лабораторной диагностики Биохимическая лаборатория: — биохимические исследования крови
  • Общеклиническая лаборатория: клинический анализ крови
  • общий анализ мочи

Отделение функциональной диагностики — Диагностика сердечной мышцы: — электрокардиография (ЭКГ)
Отделение эндоскопических исследований
Ультра-звуковые исследования:

  • УЗИ внутренних органов

УЗИ сердца
ультразвуковая допплерография

Лечебная база:

  • Бальнеологическое отделение
  • Зал ЛФК
  • Кабинеты нетрадиционной медицины — кабинет ароматерапии
  • Лечебные кабинеты — кабинет электросна
  • Массажное отделение — массажные кабинеты
  • Процедурные кабинеты
  • Фитобар

Методы лечения:

  • Альтернативные методы лечения ароматерапия
  • фитотерапия

Аппаратная физиотерапия

  • Вибрация и ультразвук — ультразвуковая терапия

Электротерапия и магнитотерапия: — УВЧ-терапия
Бальнеотерапия — маломинерализованной хлоридно-натриевой с минерализацией до 3,5-4,0 г/л типа «миргородской», среднеминерализованной хлоридно-натриевой с минерализацией до 8,0-9,3 г/л типа «друскининкай» для лечения желудочно-кишечных заболеваний и рассолами, содержащими

  • Лечебные ванны: 4-х камерные ванны

жемчужные ванны
Лечебные души:

  • восходящий душ

душ «Виши»
душ Шарко
циркулярный душ
Орошения минеральной водой: — орошение кишечника
Ингаляции

  • лекарственные ингаляции

масляные ингаляции
ЛФК
Массажное отделение

  • зональный лечебный классический массаж

общий лечебный классический массаж
точечный массаж
Психотерапия — электросон

Популярные сочинения

  • Сочинение Одиночество человека Одиночество – это состояние человека, в данном состоянии он не имеет друзей или близких, которые могли бы его поддержать в трудную минуту. Или они есть, но просто не понимают данного человека. От этого люди и становятся одинокими
  • Сочинение Характеристика героев пьесы Гроза Драма «Гроза» А.Н. Островского была написана перед изменениями в российском обществе. Автор решил в своем произведении показать истинные моральные ценности купцов.
  • История создания Доктора Живаго романа Пастернака Выдающийся писатель Борис Леонидович Пастернак через всю жизнь пронес идею написания литературной эпопеи об истории своей Родины. Роман «Доктор Живаго» стал воплощением

Примечания

  1. Государственная Третьяковская галерея — каталог собрания / Я. В. Брук, Л. И. Иовлева. — М.: Красная площадь, 2001. — Т. 4: Живопись второй половины XIX века, книга 1, А—М. — С. 354—355. — 528 с. — ISBN 5-900743-56-X.
  2. Владимир Петров. Исаак Левитан. — Москва: Белый город, 2000. — ISBN 5-7793-0250-2.
  3. 1 2 3 Владимир Петров. Жизнь и творчество Исаака Левитана. Становление (часть 3) (HTML). isaak-levitan.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  4. 1 2 Любовь Захаренкова. «Исаак Левитан» — краткий биографический очерк (HTML). isaak-levitan.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  5. 1 2 Софья Пророкова. Об Исааке Левитане (HTML). isaak-levitan.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  6. Левитан в Плёсе (HTML). www.volga-ples.ru. Дата обращения 7 июля 2012. Архивировано 7 октября 2012 года.
  7. Исаак Ильич Левитан / Б. В. Иогансон (вводная статья), И. А. Куратова (редактор). — Москва: Искусство, 1970. — С. 5—6. — 58 с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: