«утро в горах», каспар давид фридрих

Внешние ссылки [ править ]

vтеКаспар Давид Фридрих
Список работ
Картины
  • Пирамида в снегу (1807)
  • Крест в горах (1808)
  • Монах у моря (1808–1810)
  • Аббатство в Оквуде (1809–1810 гг.)
  • Горный пейзаж с радугой (1809–1010)
  • Утро на Ризенгебирге (1810–1811 гг.)
  • Гробницы старых героев (1812)
  • Нойбранденбург (ок. 1816 г.)
  • Двое мужчин у моря (1817)
  • Беседка (1818)
  • Странник над морем тумана (1818)
  • Меловые скалы на Рюгене (1818 г.)
  • Порт Грайфсвальд (1818–1820)
  • Двое мужчин, созерцающих Луну; Мужчина и женщина созерцают Луну (1820-е годы)
  • Берег реки в тумане (1821)
  • Одинокое дерево (1822)
  • Восход луны у моря (1822)
  • Дерево ворон (1822)
  • Женщина у окна (1822)
  • Могила Хаттена (1823 г.)
  • Ледяное море (1823–1824 гг.)
  • Вацманн (1824-25)
  • Хижина в снегу (1827)
  • Корабли в гавани, вечер (1828)
  • Храм Юноны в Агридженто (1828-1830)
  • Великая оградка (1831)
  • Руины аббатства Эльдена в Ризенгебирге (1830-1834)
  • Закат (1830-1835)
  • Этапы жизни (1835)
Рисунки
  • Женщина с паутиной (1803)
  • Женщина с вороном в бездне (ок. 1803 г.)
Связанный

Приложения

О других проектах Викимедиа:

Каспар Давид Фридрих , на Викискладе?

Примечания и ссылки

  1. (in) , Designboom
  2. ↑ и Выставка в Лувре, «  Из Германии 1800-1939, от Фридриха до Бекмана  », Dossier de l’art , vol.  Специальный выпуск, п о  205,Март 2013 г., стр.6
  3. Джеймс Стортон, Маленькие музеи, большие коллекции , La Martinière,2003 г., 271  с. , стр.  82
  4. (in) Энтони Гриффитс , Фрэнсис Кэри, Немецкая графика в эпоху Гете , с. 206, 1994, British Museum Press, ( ISBN  0-7141-1659-9 ) .

Библиография

  • (ru) Линда Сигель, Каспар Давид Фридрих и эпоха немецкого романтизма , Branden Publishing,1978 г., 169  с.
  • (ru) Уильям Воган, Фридрих , Лондон, Phaidon Press,2004 г., 351  с. ( ISBN  0-7148-4060-2 )
  • (ru) Норберт Вольф, Фридрих , Кельн, Ташен ,2003 г.( ISBN  3-8228-2293-0 )

Внешние ссылки

Картины по Каспара Давида Фридриха

Пейзаж с руинами храма (1797 г.) · Обломки морского льда (1798 г.) · Дольмены в снегу (1807 г.) · Лето (1807 г.) · Вид на долину Эльбы (1807 г.) · Цыганский пейзаж (1808 г.) · Алтарь Тетшена ( 1808 г.) · Аббатство в дубовом лесу (1810 г.) · Монах у моря (1810 г.) · Пейзаж с Богемской горой Миллешауэр (1810 г.) · горный пейзаж с радужным ан-ciel (1810 г.) · Felspartie im Harz (1811 г.) · Утро в Крконоше (1811 г.) · Зимний пейзаж (1811 г.) · Крест и собор в горах (1812 г.) · У крепостных валов (1814 г.) · Охотник в лесу (1814 г.) · Нойбранденбург (1816 г.) · Двое мужчин в море (1817) · Меловые скалы на острове Рюген (1818) · Женщина на закате (1818) · Странствующее море облаков (1818) · на парусной лодке (1819) · Двое мужчин, созерцающих Луну (1820) · The Порт Грайфсвальд (1820 г.) · Гробница гун осенью (1820 г.) · Восход луны на море (1821 г.) · Ночь (1821 г.) · Вороны на дереве (1822 г.)  · Крест в горах (1822 г.) · Женщина у окна (1822 г.) · Сельский пейзаж утром (1822 г.) · Гробница Хаттен (1823 г.) · Утро в горах (1823 г.) · Мужчина и женщина, созерцающие Луну (1824 г.) · Мер-де-глас (1824 г.) · Вечер в облаках (1824 г.) · Деревья и кусты под снегом (1825 г.) · Вход на кладбище (1825 г.) · Ватцманн (1825 г.) · Хижина под снегом (1827 г.) · Корабли в порт, вечером (1828 г.) · Храм Юноны в Агридженто (1830 г.) · Большой заповедник (1832 г.) · Эпоха жизни (1834 г.) · Руины Эльдены в Геанском массиве (1834 г.) · Вечерний пейзаж с двумя мужчинами (1835) · Мечтатель (1840)
  • Портал живописи
  • Портал искусств
  • Портал Германии

Георг Фридрих Керстинг [ править ]

Георг Фридрих Керстинг принадлежал к дрезденскому кругу друзей Фридриха и, как и он, был родом из Мекленбурга и учился у одних и тех же учителей в Копенгагенской академии с 1805 по 1808 год, пока не поселился в Дрездене. Керстинг сопровождал Фридриха летом 1810 года в походе по Судетам, и, вероятно, это фигура, изображенная на нескольких рисунках и акварелях Фридриха того времени. В 1818 году Керстинг стал главой живописного отдела фарфоровой фабрики в Мейсене, но какое-то время все еще поддерживал контакты с Фридрихом.

Керстинг предпочитал писать портреты с внутренней обстановкой и изображал знакомых ему людей в манере, имеющей личный смысл. Однако ни одна из его картин не была такой скупой, как этот портрет его знаменитого друга Фридриха. Он сильно отличается от «хаотичного кабинета» художника Герхарда фон Кюгельгена , который был наполнен бесчисленными гипсовыми слепками и малярным оборудованием.

Комментарий [ править ]

Гамбургская версия (1811 г.).

Гамбургская версия

Есть две версии этого портрета. В гамбургской версии (1811 г.) Фридрих сидит перед мольбертом, рисует, опираясь рукой на мангал . В этой версии зритель делится своим взглядом на картину, которая представляет собой узнаваемый горный пейзаж с водопадом.

Существует также копия этой картины, написанная в 1819 году, которая в настоящее время находится в Мангейме .

Берлинская версия

Каспар Давид Фридрих искал уединения, чтобы спокойно заниматься своей работой. Керстинг изображает живопись как созерцательный и рефлексивный процесс, поэтому студия служит местом чистой концентрации

Важно не то, что рисует Фредерик, а благоговейная медитация, с которой он рисует

В берлинской версии художник гораздо более удален от внешнего мира — ножка стула вставлена ​​между его ногами и зрителем, а дверь слева от композиции больше не видна. Однако наиболее важным является поворот мольберта, который скрывает картину от зрителя. Картина, вероятно, дошла до того, что Фридрих отложил свои пленэрные рисунки природы и позволил собственным воспоминаниям привести картину к завершению.

Из почти пустой студии убрали все отвлекающие факторы. Художник Карл фон Кюгельген добавил:

Врач и естествоиспытатель Карл Густав Карус так описал свой рабочий процесс:

Сам Фридрих не вдавался в подробности своих методов. Он говорил и писал о своем студийном времени как о «освященном часе», в течение которого он не хотел, чтобы его беспокоили.

Кюгельген задался вопросом о значении Т-образного квадрата, который висел как «единственное украшение» на стене, и о том, как «единственное среди всего прочего оно было так почитаемо». Причина в том, что линейка и треугольник соответствуют трезвой простоте студии и методам работы Фридриха, многие из которых связаны с математикой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: