Герхард рихтер

Отец сосватал невесту для сына

Руки молящегося

Через 4 года учёбы в странствиях Альбрехт получил письмо с отцовским требованием прибыть немедленно домой. Повод был значительный – пора жениться. Отец нашёл для 22-летнего сына молодую невесту из подходящей, очень уважаемой семьи: Агнес Фрай, дочери зажиточного владельца механических цехов, было 15 лет. Будущий тесть художника имел вес в обществе, входил в городское руководство. Были слухи о его родственных связях с итальянской династией банкиров Медичи. В общем, намечалась выгодная для сына трудолюбивого, но не богатого ювелира, партия. Приданое в 200 гульденов, немалая сумма по тем временам, было совсем не лишним.

«Атлас»

Под таким названием выставляются работы особенной выставки Рихтера. «Атлас» — это географическое собрание отображений земли для ориентации, которое между строк подразумевает ориентацию в многолетнем творчестве художника.

На выставке представлены эскизы, фотографии, газетные вырезки и рисунки, послужившие Герхарду источниками вдохновения, основой для его работ. «Я вижу 100000 ландшафтов, фотографирую лишь один из них, а рисую только несколько из ста сфотографированных», — так описывает Рихтер свою работу с обширным материалом и ограниченные возможности искусства.

Свои хранившиеся в многочисленных ящиках фотографии Рихтер впервые решил выставить в 1972 году в Голландии. С тех пор каждый последующий «Атлас» комплектуется и выставляется по-новому, в измененной форме. Выставка включает в себя более 700 мотивов, разбитых по темам и картинам и подготовленных к выставке собственноручно автором.

«Атлас» действительно помогает сориентироваться в творчестве мастера, а многим — понять, за что же специалисты так ценят его работы. По расположенным рядом друг с другом фотографиям легко проследить ход мысли художника-перфекциониста в его вечных поисках совершенства. Видя, как долго, как интенсивно он готовится, какую немалую работу проделывает для создания картины, поневоле проникаешься глубоким уважением к его творчеству.

Интересные факты

За годы жизни Брюллов написал множество картин. Но некоторые работы после смерти мастера доделывали его ученики. Это касается, например, портрета Ивана Крылова. Картина была написана всего за один сеанс. Брюллов сделал практически все, кроме левой руки поэта. Баснописец еще тогда разочарованно сетовал, что художник не окончит портрет и до самой его смерти. Именно так все и произошло. Стоит сказать, что для окончания работы Карлу пришлось заказать посмертный слепок с руки Крылова. Дорисовал портрет ученик художника – Фаддей Горецкий.

Иногда Брюллов дописывал чужие картины. Однажды художник был в гостях у популярного в то время акварелиста Петра Соколова, который только закончил работать на портрете над головой графа Апраксина. Прекрасная работа коллеги впечатлила Брюллова, но художник заметил, что туловище и линия шеи пририсованы неудачно. Всю ночь он не спал, а на утро приехал к Соколову и закончил работу в его отсутствие.

Первый эскиз будущей картины «Осада Пскова» был сделан художником в гостях у графа Толстого. Он сделал несколько клякс на холсте и пальцами обрисовал схему. Таким оригинальным способом была начата работа над очередным шедевром.

Император оказывал почести художнику и хвалил его. Но Брюллов никогда не писал портреты членов императорской семьи. Но в то же время одаривал великих князей и княгинь своими творениями. Например, Марине Николаевне он передал картину «Бахчисарайский фонтан».

Юлия Самойлова была любимой натурщицей художника. На полотне «Последний день Помпеи» свою возлюбленную он изобразил несколько раз – в образе нескольких матерей и девушки в тунике.

дальнейшее чтение

Люббеке, Изольда (1991). Коллекция: Ранняя немецкая живопись: 1350-1550 гг.. Лондон: Сотбис Публикации..mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»»»»»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration,.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}

Работа [ править ]

Ни одна из архитектурных работ Хубера не сохранилась, и лишь несколько его картин сохранились. Те картины, которые все еще существуют, демонстрируют сильное влияние творчества Альбрехта Дюрера ; некоторые также демонстрируют явные маньеристские тенденции. Почти никто из Хьюбера портретов не выжить, за исключением подвесками mintmaster Антона Hundertpfund и его жены (датированный 1526) и необычным изображением Якоба Ziegler (датированный 1550), в которой ученый представлен фронтально, до панорамы из космоса . Сохранившиеся рисунки Хубера предполагают ряд многофигурных композиций, ныне утерянных; его известный графический вывод ограничен тринадцатьюксилография .

Рисунки Хубера копировались с самого начала; его пейзажи, в частности, очень похожи на аналогичные работы Альбрехта Альтдорфера . Он оказал влияние на своего современника, рисовальщика Августина Хиршфогеля .

Вольф Хоффманн и гитара

Хоффманн исполнил большинство гитарных партий на всех 15 студийных альбомах Accept. Первая пластинка коллектива была выпущена в 1979 году. Основной период творчества музыкантов пришелся на 1980-е и 1990-е годы. Дважды группа распадалась, но в дальнейшем собиралась вновь. С 2009 года начался новейший период в истории Accept, неожиданно выпустивших целых четыре альбома, тепло встреченных поклонниками.

Вольф Хоффман на сцене

Игра Хоффмана отличается сильной динамикой, когда он создает контрасты от медленного к быстрому и от простого к сложному. Исполняя тяжелые рифы, он часто добавляет аккорд ко второй части рифа, где звучат только высокие ноты B и E (иногда G, B, E). Высокие тона, воспроизводимые через риф, создают динамический контраст, который стал одной из фирменных особенностей Вольфа. Кроме того, в отличие от многих гитаристов, Хоффманн понимает, когда лучше сделать перерыв в песне, чтобы еще больше погрузить слушателей в создаваемую музыкантами атмосферу. На данный момент в коллекции у музыканта — более 20 гитар с различным дизайном.

В 1997 году Вольф Хоффманн выпустил сольный альбом Classical, в котором были представлены рок-каверы известных произведений классической музыки. Второй сольный альбом Хоффмана, Headbangers Symphony, вышел в июле 2016 года.

На первой пластинке Вольф в основном только играл на гитаре, а на второй уже сопровождал свою игру оркестровыми партиями. Именно эти два уникальных альбома сделали немецкого музыканта всемирно известным.

Давняя мечта Гофмана о выступлении с симфоническим оркестром на сцене осуществилась на фестивале под открытым небом в Вакене в 2017 году, когда он впервые исполнил песни из Headbangers Symphony совместно с Чешским симфоническим оркестром. Концерт был показан в прямом эфире онлайн, а также был выпущен в виде альбома и DVD. В апреле 2019 года группа Accept отправились в тур под названием Symphonic Terror, в котором также исполнялись песни с первого сольного альбома Вольфа Гофмана, Classical.

Вольф Хоффман входит в список величайших гитаристов всех времен по версии журнала Classic Rock.

Работа

Ни одна из архитектурных работ Хубера не сохранилась, и некоторые из его картин сохранились. Те картины, которые все еще существуют, показывают сильное влияние творчества Альбрехт Дюрер; некоторые также показывают отчетливые Маньерист тенденции. Практически ни один из хуберовских портреты выжить, за исключением подвесок монетный двор Антон Хундертпфонд и его женой (датировано 1526 г.) и необычным изображением Якоб Циглер (датируется 1550 г.), в которой ученый представлен фронтально, перед панорама из космос. Выживание Хубера рисунки предложить ряд многофигурных композиций, ныне утерянных; его известный графический вывод ограничен тринадцатью гравюры на дереве.

Рисунки Хубера копировались с самого начала; его пейзажи в частности, имеют некоторое сходство с аналогичными работами Альбрехт Альтдорфер. Оказал влияние на своего современника, рисовальщика. Огюстен Хиршфогель.

Три наиболее важных человека в жизни

Художественное дарование и мировоззрение Альбрехта складывалось и развивалось под влиянием трёх авторитетов: отца, крёстного и друга.

Альбрехт Дюрер-отец (1427-1502), по воспоминаниям сына, провёл жизнь «в великом старании и тяжком труде», был заботливым, добрым и честным человеком, признанным и уважаемым в Нюрнберге мастером золотых дел.

Крёстный отец Антон Кобергер (ок.1440-1513) был основателем типографской мастерской, со временем ставшей самой большой в Европе.

Семья ювелира Дюрера жила по соседству с семьёй юриста и дипломата Иоганна Пиркгеймера. Принадлежность к разным городским сословиям не мешала тесному общению: Альбрехт-сын, из ремесленников, на всю жизнь подружился со своим ровесником, сыном патрициев Пиркгеймеров Виллибальдом, который впоследствии станет одним из лидеров европейских гуманистов, будет поддерживать друга в просвещении и продвижении.

Творчество Христиана Вольфа.

Христиан Вольф написал множество работ, охватывающих, по сути, все отрасли как теоретического, так и практического знания того времени: логику, метафизику, социальную и политическую философию, теологию, ботанику. Вольф первым принес понятие «психология» в Европу. Описал различные классы психических явлений и разделил их на иерархически расположенные группы.

Христиан Вольф. Anfangs-Gründe aller mathematischen Wissenschaften («Основы всех математических наук»). 1732 г.

Серия сочинений Вольфа с названиями, начинающимися с «Vernünftige Gedanken von…» («Рациональные размышления о…»), охватывала множество тем и в популярной форме излагала теории Лейбница. Вольф подчеркивал, что каждое событие должно иметь соответствующую причину для того, чтобы оно произошло, иначе возникает невозможная альтернатива, что нечто происходит из ничего. Он применил идеи англо-французского Просвещения, Лейбница и Р. Декарта в развитии своей собственной философской системы, Лейбнице-Вольфовой философии. Рационализм и математическая методология составили сущность этой системы, ставшей основополагающим драйвером развития немецкой философской мысли.

Христиан Вольф также считается крупным представителем естественного права и основателем Begriffsjurisprudenz — юриспруденции понятий (то есть юриспруденции, исходящей из посылки, что правопорядок состоит из логически организованной системы понятий («пирамиды понятий»))

Его труды оказали крайне важное влияние на прусское законодательство

Моральный принцип Вольфа заключается в стремлении к человеческому совершенству — мыслимого как совершенство личности, которого человек в состоянии действительно достичь в реальном мире, в котором мы живем. Возможно, именно сочетание идеализма Просвещения и практического рационализма сделало Христиана Вольфа столь успешным и популярным в качестве учителя будущих государственных деятелей и политических лидеров.

Детские годы

Карл Павлович Брюллов родился в декабре 1799 года в Санкт-Петербурге. Его семья была многодетной. Карл рос вместе с двумя сестрами и тремя братьями. Его отец был достаточно известным живописцем. Наверное, это сыграло большую роль в жизни юного Карла. Его художественная судьба была предопределена. Стоит сказать, что все его братишки занимались в Академии художеств, в которой работал преподавателем их отец. Было бы странным, если бы ребенок в такой творческой семье выбрал иное направление.

В раннем детстве мальчик был очень болезненным. До семи лет он практически не вставал с кровати. Однако его отец был суров к нему. Он не давал ребенку поблажек, поэтому Карл должен был в день рисовать определенное количество фигурок. Норма его работ была такой же, как и у братьев. Если же мальчик не справлялся с задачей, его непременно наказывали. Наименьшим наказанием было лишение еды. Как можно знать из биографии Карла Брюллова, однажды за подобную провинность отец сильно ударил его, из-за чего он на всю жизнь остался глухим на одно ухо.

Не удивительно, что такая жуткая дисциплина и природный талант ребенка в конечном итоге дали свои плоды. С юных лет Карл вникал в мельчайшие тонкости мастерства.

Италия

Летом 1770 г. Шубин отправляется в Италию, которая поразила его памятниками античного искусства, ставшими его своеобразными учителями. Шубин живет в Италии до весны 1773 г. сначала как пенсионер Академии художеств, затем как спутник богатейшего русского промышленника Н.А. Демидова. В конце 1772 г. Шубин во время путешествия с Демидовыми по Италии останавливался в Болонье, где выполнил ряд работ, за которые Болонская Академия выдала ему диплом на звание почетного академика. Живший в Риме И.И. Шувалов не порывал связи с Академией художеств, он заказывает Шубину свой портрет и бюст своего племянника Ф.Н. Голицына.

История создания и состав

10 января 2022 года норвежская общественная телерадиокомпания NRK сообщила, что основанная в конце 2021-го группа Subwoolfer стала участницей национального отбора на предстоящее «Евровидение».

В тот же день на стриминговых платформах появился ее мгновенно завирусившийся сингл Give That Wolf a Banana, а на именном ютьюб-канале, созданном неделей ранее, — сюрреалистичный клип с зажигательными танцами, за четыре месяца набравший полтора миллиона просмотров. Несколькими днями раньше артисты обосновались в «Инстаграме», «Фейсбуке» (соцсети запрещены в России, они принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и «Твиттере» и взялись за покорение TikTok.

Загадочные музыканты, склонные эпатировать публику, решили сделать ставку на анонимность и не показывать лица. Поэтому выступают они всегда в строгих костюмах (в их гардеробе имеются как минимум желтые, черные и синие), белых рубашках и кроссовках такого же оттенка и забавных желтых волчьих масках, сдобрив образ темными очками, перчатками и галстуками. Друг к другу певцы обращаются не иначе как Кит и Джим, и на этом какая-либо личная информация о них обрывается.

Вместо этого коллектив, имя которого произошло из сочетания слов subwoofer («сабвуфер») и wolf («волк»), придумали любопытную историю создания. Представившись «величайшей группой в Галактике», Subwoolfer признался, что образовался 4,5 млрд лет назад на родной Луне. С той поры братья (именно так называют себя «пришельцы») музыкально покорили каждую планету, что сделало их самой успешной поп-командой всех времен.

Поэтому «темным личностям», вооруженным «величайшей песней из существующих», ничего не оставалось, как прибыть на Землю в поисках пророка. Здесь они также планировали превратиться в настоящих суперзвезд, возвысившись на музыкальном олимпе с помощью «Евровидения». Для этого «инопланетяне» связались с DJ Astronaut, любезно согласившимся им помочь.

Жизнь

Записи показывают, что Хубер родился в Фельдкирх, Форарльберг, но к 1515 году он жил в Пассау. Его отношения с другими живописцами этого имени, живущими в Фельдкирхе, неизвестны, хотя широко распространено мнение, что он был связан с Ганс Хубер. Дата рождения Хубера оценивается примерно в 1485 г. на основании нескольких работ, датированных периодом между 1510–1515 гг., Которые показывают, что к тому времени он был уже давно и зрелым художником.

Об обучении Хубера ничего не известно, хотя, вероятно, он работал в семье. мастерская прежде чем начать как подмастерье художник. Вероятно, он посетил северный Италия, поскольку большая часть его работ демонстрирует глубокое владение стилистическими приемами итальянского эпоха Возрождения. Рисунки местных сюжетов показывают, что он посетил Зальцкаммергут Хотя бы один раз.

После переезда в Пассау, Губер в 1517 г. стал придворный художник герцогу Бавария, Эрнст, который руководил местным епархия до 1540 г. В 1529 г. другой местный житель дворянин, Считать Никлас II фон Зальм, поручил ему восстановить Дворец Нойберг на Inn River, недалеко от города, от которого сохранились лишь фрагменты. Это указывает на добавление крыльев в стиле итальянского Возрождения с богатой декоративной росписью. Хубер, вероятно, также разработал рельефы на могила отца графа, Никлас I фон Зальм, теперь находится в Вотивкирхе в Вена. За свою работу над дворцом Хубер был награжден пенсия и помещичий дом, Neufels.

Когда считать Вольфганг фон Зальм стал Пассау епископ в 1542 году он подтвердил статус Хубера как придворного художника, дополнительно отметив, что он не подчинялся законам гильдия художников. Художник умер в своей усадьбе в Пассау в 1553 году.

Феномен электронных книг

Рост популярности смартфонов и таких устройств, как iPad и Kindle, расчистил путь электронным книгам, которые набрали поразительный для многих наблюдателей темп. Это привело также к серьезным изменениям в том, как писатели выходят на рынок со своими произведениями. Они больше не зависят от издателей и не должны печатать тысячи экземпляров книг, не понимая при этом, будет ли возможность их сбыть. Сейчас писатели могут воспользоваться технологиями электронных книг и печати по требованию. Многим удалось извлечь существенную прибыль из электронных книг, которые продавались по 99 центов или за 1 доллар 99 центов.

После этого писатели порой добивались выгодных контрактов с традиционными издательствами.

Хотя стоимость производства и распространения электронных книг ничтожно мала, эта модель, однако, работает, только если писателю удается создать крупную базу фанатов. Главная проблема — дать людям знать о вашей книге. Большое преимущество здесь имеют авторы, которые дружат с социальными сетями, но и на этом поле конкуренция становится все более серьезной.

Выгодным будет использовать сюжет в нескольких вариантах: сейчас никого не удивляет роман, выпущенный вместе с компьютерной игрой на его сюжет, или телесериал и художественный фильм по роману, или дополнительные эпизоды в интернете, театральная постановка, вариант для комиксов, программа о съемках фильма, версия для детей и, конечно, сиквелы и приквелы. Обычно это зона действия крупнейших игроков рынка, но ничто не может помешать группе фрилансеров организовать совместный проект, в котором каждый будет отвечать за работу с материалом в своем секторе. Тот вариант, который принесет успех первым, даст толчок и остальным.

На горизонте присутствуют и новые форматы. Когда я пишу эти строки, никто еще не сумел должным образом реализовать формат мультимедиакниги. Одна компания называет их «вуками» — сочетание слов video и book. Этот вариант хорош для поваренных книг и других самоучителей, где важна демонстрация методики, но в случае художественной литературы он не очень впечатляет. Однако нельзя утверждать, что прорыва в этой области не состоится — возможно, это только вопрос времени.

Биография

Юность

Альбрехт Дюрер ‒ отец художника, приехал в Нюрнберг из Венгрии. Он был ювелиром. В 40 лет женился на 15-летней Барбаре Хольпер. У пары родилось 18 детишек, но до взрослых лет дожили только 4 ребенка. Среди них оказался Альбрехт младший ‒ будущий великий художник, появившийся на свет 21 мая 1471 г.

1486 Портрет Альбрехта Дюрера старшего

Маленький Альбрехт ходил в латинскую школу, где научился письму и чтению. Вначале он постигал ювелирное искусство у отца. Однако у мальчика проявился талант к рисованию, и отец, нехотя, отдал его в обучение к известному немецкому художнику Михаэлю Вольгемуту. Там молодой человек научился не только писать картины, но и делать гравюры.

По окончании обучения, в 1490 г. Дюрер отправляется в дорогу, чтобы набраться опыта у других мастеров. За 4 года он посетил Страсбург, Базель, Кольмар. Во время поездки Альбрехт обучается у сыновей известного гравюриста Мартина Шонгауэра.

В 1493 г. Дюрер женится на Агнессе Фрей. Это был брак по расчету, жену Альбрехту подобрал отец, пока сын гостил в Страсбурге. Брак оказался бездетным и не совсем счастливым, но супруги до конца жили вместе. После женитьбы Альбрехт Дюрер смог открыть свою мастерскую.

1495 Моя Агнесса

Италия

В первый раз в Италию немецкий художник поехал в 1494 г. Около года он жил в Венеции, побывал и в Падуе. Там он впервые увидел творчество итальянских художников. По возвращению домой Альбрехт Дюрер стал уже знаменитым мастером. Особенно большую славу принесли ему гравюры. После смерти отца в 1502 г., Альбрехт берет на себя заботу о матери и братьях.

1496 Мадонна под аркой

 В 1505 г. художник опять едет в Италию, чтобы разобраться с местными плагиаторами, копирующими его гравюры. В полюбившейся Альбрехту Венеции он прожил два года, изучая Венецианскую школу живописи. Особенно Дюрер гордился дружбой с Джованни Беллини. Посетил он и такие города, как Рим, Болонья, Падуя.

1506 Христос среди книжников

Покровительство Максимилиана I

По возвращении из Италии Дюрер покупает большой дом, который сохранился до наших дней. Сейчас там находится музей художника.

В это же время он входит в состав Большого нюрнбергского совета. Мастер много работает над художественными заказами и гравюрами.

В 1512 г. художника берет под свое покровительство император Максимилиан I. Дюрер делает для него несколько заказов. Вместо платы за работу император назначил художнику ежегодную пенсию. Выплачивать ее должен был г. Нюрнберг за счет денег, перечисляемых в государственную казну. Однако, после смерти Максимилиана I в 1519 г., город отказался выплачивать пенсию Дюреру.

1519 Император Максимилиан I

Поездка в Нидерланды

В дневнике Альбрехта Дюрера подробно описывается путешествие в Нидерланды, которое он совершил с супругой в 1520 ‒ 1521 годах. Во время этой поездки Дюрер знакомится с творчеством местных художников. Он уже был достаточно знаменит, и его везде тепло принимали, оказывая почести. В Антверпене ему даже предлагали остаться, пообещав денежное содержание и дом. В Нидерландах мастер познакомился с Эразмом Роттердамским. Его охотно принимают у себя местные аристократы, ученые, обеспеченные буржуа.

1521 Портрет Бернарда фон Ризена

Такую длительную поездку Дюрер предпринял для того, чтобы подтвердить свои права на пенсию у Карла V, который стал новым императором Священной Римской империи. Художник побывал на его коронации в Аахене. Карл V удовлетворил просьбу Дюрера. В 1521 г. мастер вернулся домой, в родной Нюрнберг.

В Нидерландах Дюрер подхватил малярию. Болезнь мучила его долгих 7 лет. Великий художник скончался 6 апреля 1528 г. Ему было 56 лет.

Биография

Родился Алексей Валерьевич 15 февраля 1972 г. в Омске в семье не менее известной актрисы Любови Полищук и эстрадного артиста Валерия Макарова.

Интересно, что в документах Алексея – в свидетельстве о рождении и других – указана дата рождения 15 апреля, однако сам он утверждает, что при их оформлении была допущена ошибка.

Первые 4 года прошли в Омске, однако пристрастие отца к спиртным напиткам положило конец существованию брака родителей, и в 1976 году он вместе с матерью переезжает в Москву.

С отцом

У Алексея было достаточно сложное детство – по причине занятости матери он был отправлен в интернат, где и получил среднее образование, и об этих годах вспоминает достаточно неохотно. Однако уже в этом возрасте он проявляет актерский талант, выступая в интернате на праздниках и в театральных постановках.

С мамой

Когда Алексею было 11 лет, его мать во второй раз выходит замуж за художника Сергея Цигаля и мальчика забирают из интерната в обычную школу. У Алексея появляется сестра Мариэтта.

Алексей с сестрой Мариэттой

В одном интервью Алексей Валерьевич вспоминает:

Уже в старших классах Алексей Макаров принимает решение стать актёром, однако его матери такой выбор сына очень не понравился. Причиной такого отношения к стремлению сына она называет его упрямство – как вспоминала Любовь Полищук, она была уверена, что на съёмочной площадке её сын не будет в должной мере слушаться режиссера из-за вспыльчивости и сложности характера.

Тоже интересно: биография сына Елены Яковлевой Дениса Шальных

Тем не менее, упрямство сына одержало верх над наставлениями матери, и Алексей пробует поступить в ГИТИС. Первая попытка становится провальной, но уже в следующем году приёмная комиссия при повторном поступлении Алексея зачисляет его на курс Хомского, который он заканчивает в 1994 году.

С мамой и отчимом

Сам Алексей говорит:

Несмотря на то, что мать Алексея была достаточно знаменита, молодому актёру пришлось прокладывать путь к признанию собственными силами – получив образование, он устраивается в театр имени Моссовета, но долгое время не получает главных ролей, появляясь в эпизодах.

Одной из самых известных его работ в театре становится роль Ирода в спектакле «Иисус Христос – Суперзвезда», однако после неё Алексей решает попробовать свои силы в кино.

Алексей второй справа в спектакле (1994)

На тот момент у него уже был некоторый опыт работы на съёмочной площадке – дебютировал Алексей в картине «На углу, у Патриарших» в 1995 году, также появлялся в фильмах «Ворошиловский стрелок» и «Чек».

Первая роль Алексея (слева) в кино

Далее Алексей несколько лет подряд играет эпизодические роли во множестве картин – «Дальнобойщики», «Дневник убийцы», «Марш Турецкого», «Светские хроники», но настоящую известность получает после съёмок фильма «Личный номер» в 2004 году, в котором Алексей играет военнопленного офицера.

Фильм «Личный номер»

После этого востребованность Алексея Макарова, как актёра, растёт – он снимается в фильмах «Чудеса в Решетове», «Моя Пречистенка» и даже появляется на одной площадке со своей матерью в одной из серий сериала «Моя прекрасная няня».

По теме: актеры сериала «Моя прекрасная няня» сейчас

К этому времени Алексея Макарова приглашают и на телевизионные проекты – в 2003 году он участвовал в телеигре «Форт Боярд» в команде с Михаилом Ефремовым, играл в «Угадай мелодию» с А. Стекловой и А. Носиком, из которой вышел в третьем туре, а также в шоу «Ледниковый период», в котором вышел на лёд в паре с Анной Семенович.

Телеигра «Форт Боярд»

Шоу «Ледниковый период»

Ни один последующий год не проходит без съёмок картин с его участием – выходят фильмы «Офицеры», «Царь», «На крючке!», «Лектор», «Три мушкетёра» и многие другие.

«Лектор»

Личная жизнь и дальнейшая карьера

Долгое время Вольф Хоффманн посвящал всего себя музыке и не задумывался о создании семьи, однако в 1981 году в его личной жизни, наконец, произошли положительные изменения. Он начал встречаться с девушкой по имени Габи Хауке, работавшей менеджером Accept.

Пара долгие годы держала отношения в секрете даже от других членов группы, не желая, чтобы это негативно влияло на деятельность коллектива. В 1989 году Вольф Хоффманн и Габи Хауке все же открыли всем свои планы и сыграли свадьбу. Своих детей пара не завела, но в семье также живет дочь от первого брака Габи, которая предпочитает не быть на виду у общественности.

Габи Хауке с дочерью

С 1980-х годов Хоффманн проживает в США, где группа Accept решила обосноваться после очередных гастролей. Первоначально он жил в Вермонте, но позже переехал с женой в Нэшвилл. 1990-е годы стали тяжелым периодом для музыканта. Это было время падения интереса общества к рок-музыке, что и привело к депрессии артиста и уходу из коллектива.

В итоге рок-музыкант решил остановиться на профессиональной фотографии. Так начался новый интересный период в его биографии. Хоффман начал фотографировать еще в 1980-х, когда документировал путешествия Accept по всему миру. Решив изучить фотографию профессионально, Хоффманн устроился помощником фотографа из Дюссельдорфа Дитера Эйкельпота, который является автором обложки альбома Accept под названием Balls To The Walls, вышедшего в 1983 году. Он получал необходимые знания в течение пяти лет.

После распада Accept в 1997 году Хоффман стал работать фотографом в Нэшвилле, снимая артистов и обложки альбомов. Однако он быстро понял, что желает большего, и стал делать фотографии для рекламных агентств, страховых компаний и других крупных организаций, таких как ExxonMobile и American Express. Хоффманн продолжал фотографировать еще несколько лет, пока не вернулся в Accept в 2010-х годах. Сейчас фотография для него – исключительно хобби в паузах от музыкальной деятельности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: