Адриан хилл арт — терапия. адриан хилл, биография адриан хилл (1895-1977) был британским художником и первоткрвателем арт- терапии. адриан кит грэм хилл. — презентация

Художник и преподаватель искусства

Икинс вернулся в Америку в 1870 году и приступил к профессиональной карьере в качестве художника и педагога, что продолжалось, пока здоровье не стало подводить мастера. Кроме того, на уход в отставку повлияли и идеи Томаса. Обилие наготы, бескомпромиссные методы обучения и непристойные действия по отношению к студенткам шли вразрез с традициями и принципами академий. Хотя, ученики настолько восхищались учителем, что после ухода Икинса с должности, часть из них последовали за учителем.

Макс Шмитт в лодке (1871)

Ранние работы, созданные по возвращению из Европы, демонстрировали высокий уровень мастерства и создавались с помощью акварели и масла. Первым шедевром Икинса стала картина «Макс Шмитт в лодке», в которой автор скрупулезно проработал детали и композицию.

Семейные портреты

Примерно в то же время он приступил к написанию серии семейных портретов. В качестве моделей выступали члены семью и друзья художника. В общей сложности Икинс создал несколько сотен портретов.

Шахматисты

Клиника Гросса

Пика в создании портретов мастер достиг после создания работы «Клиника Гросса», описываемой критиками как один из величайших портретов, когда-либо созданных в Америке. На полотне известный филадельфийский хирург Сэмуэль Д. Гросс руководит операцией, проходящей в медицинском колледже Джефферсона. Необычное освещение и героический образ доктора, отражающий дисциплину современной хирургии, не помогли картине попасть на выставку 1876 года. Комиссия отклонила полотно на основании избыточного наличия крови.

Джон Бринтон

В это время Икинс также создает менее спорный портрет доктора Джона Бринтона, получившего хорошие отзывы критиков.

Фото

Икинс стал страстным и инновационным фотографом. Это увлечение помогало художнику в создании достоверных и реалистичных работах. К сожалению именно это стремление повлекло за собой массу споров и недовольств. Так называемая «Голая серия», берущая начало в 1883 году, состоявшая из фотографий обнаженных студентов и профессиональных моделей, способствовала серьезной критики.

Несмотря на уникальные живописные навыки, непоколебимость характера и упрямство могло привести к скандалам, а излишне суровый реализм вынуждал заказчиков отказываться от готовых портретов.

Пабло Руис Пикассо

«Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце» – Пабло Пикассо.

Испанский и французский художник, скульптор, один из создателей кубизма. Его стиль написания картин менялся на протяжении всей его жизни.

Самые известные картины: «Девочка на шаре», «Арлекин и его подружка», «Автопортрет», «Авиньонские девицы», «Герника», «Абсент и карты», «Плачущая женщина».

Пикассо всегда проявлял неподдельную любовь и рвение к своей работе и эволюционировал как художник на протяжении всей жизни. Изначально он писал картины в практически одноцветной гамме голубых, синих и зеленых тонов. Они были насквозь пропитаны чувством тоски и образами меланхолии и нищеты. Позднее в его работах развилась гуманистическая тема, картины стали более оптимистичными, а тона более прозрачными.

Чуть позже Пикассо отошел от традиционного способа изображения фигур и пространства и разработал новый стиль – кубизм, в рамках которого он создавал массивные и грубые геометрические фигуры, раскладывая их определенным образом на плоскости и выделяя цветовые и фактурные элементы.

Брак и рождение сына возвратили Пикассо к миру ясных, четких и понятных форм, однако его позднее творчество стало еще более странным: он рисовал людей, напоминающих монстров, а сами образы картин представляли собой синтез презрения, сострадания и предупреждения. Вторая мировая война не могла не отразиться на творчестве художника, и он начал считать, что живопись – это не украшение жилища, а инструмент войны.

В завершение своей жизни Пикассо стремился к единству стиля, его искусство обрело более устойчивые формы

Он уделял особое внимание пейзажам, делая упор на растительность, передавая ее широкими и гибкими мазками

Где почитать о художнике: Д. Брассай «Разговоры с Пикассо», М. Бернада «Пикассо», Н. Мейлер «Пикассо. Портрет художника в юности».

Кто такая Анита Хилл?

Родившаяся в Оклахоме в 1956 году, Анита Хилл получила степень доктора права в Йельской школе права в 1980 году. Вскоре она начала работать на Кларенса Томаса в Управлении по гражданским правам Министерства образования США, а затем на равных возможностях при трудоустройстве. После того, как Томас был назначен в Верховный суд США в 1991 году, Хилл, как известно, свидетельствовала в Судебном комитете Сената, что она подверглась сексуальным домогательствам со стороны своего бывшего работодателя

В конечном итоге Томас был назначен в Верховный суд, но свидетельские показания Хилла сделали ее национальным символом и привлекли новое внимание к вопросам равенства и дискриминации на рабочем месте. В настоящее время она является профессором в университете Брандейса

Кумир

В процессе учёбы начинающие художники копируют работы признанных мастеров. Делая это, Тернер рассматривал картины-образцы под углом сегодняшнего переосмысления, через собственное отношение и видение.

Творческие вкусы Уильяма были таковы, что кумиром его в мире искусства стал Клод Лоррен (1600-1682), французский мастер-пейзажист. Увидев его «Отплытие царицы Савской», Тернер был растроган до слёз. Для себя он решил, что к подобному он и должен стремиться. Подражание Лоррену, внимательное изучение его техники, применение таких же способов живописи стали для Тернера основными приёмами в достижении высот в изобразительном искусстве. Составляя альбом, учебное пособие для начинающих художников, Уильям также опирался на опыт Лоррена, ставшего для него путеводной звездой. Популярность Тернера росла.

Постоянная коллекция

Tate Britain — национальная галерея британского искусства с 1500 года до наших дней. Таким образом, это самая важная галерея такого рода в мире. В музее также представлены работы более современных художников, таких как Дэвид Хокни, Питер Блейк и Фрэнсис Бэкон . Некоторые из работ, выставленных в Тейт Британия:

  • Ньютон де Уильям Блейк
  • Лошадь , атакованная львом Джорджа Стаббса
  • Джованна Баччелли , Томас Гейнсборо
  • Эскиз замка Хэдли Джона Констебла
  • Великий день Его гнева Джона Мартина
  • Ла Дама де Шалот де Джон Уильям Уотерхаус
  • Офелия де Джон Эверетт Милле
  • Смерть Чаттертона автора Генри Уоллис
  • « Блаженная Беатрикс », Данте Габриэль Россетти
  • Золотая ветвь Дж. М. У. Тернера
  • Воскресение, Кукхэм Стэнли Спенсера
  • Кастильо де Норам де Дж. М. У. Тернер
  • Три этюда для фигур на основании распятия Фрэнсиса Бэкона
  • Грязевые ванны Дэвида Бомбрега
  • Ноктюрн: Синий и золотой — Старый мост Баттерси Джеймса Макнила Уистлера

Британское искусство 16-го и 17-го веков : в этот период преобладают портреты. Самая старая картина в музее, «Человек в черном плаще », написанная Джоном Беттесом в 1545 году, свидетельствует о влиянии Ганса Гольбейна , который представил Британии эпоху Возрождения. Его дотошный линейный стиль отражен во многих работах. Одним из первых гениев, родившихся и получивших образование в Англии, был Николас Хиллиард, представленный в галерее одним из его редких портретов Елизаветы I в натуральную величину. В 17 веке под влиянием сэра Антониса ван Дейка возник новый стиль. портретной живописи, прекрасными примерами которой являются « Леди из семьи Спенсеров » Ван Дейка и Эндимион Портер ., Уильям Хобсон. Два других шедевра — «Игра обезьян и спаниелей » Франсиаса Бралоу , ранняя картина на тему животных, и « Пейзаж с радугой в Хенли-на-Темзе » Яна Сиберехтса , знаменующий собой рождение английской пейзажной традиции.

Британское искусство 18-го века : Наряду с коллекцией начала 18-го века, Галерея Тейт также предлагает прекрасные образцы «разговорных произведений» (неформальные композиции фигур), такие как « Семья Джеймса» Артура Дэвиса и «Семья Строде за завтраком » Уильяма Хогарта, выдающийся деятель британского искусства 18 века, известный своими сатирическими произведениями. В конце этого века Великий Стиль Джошуа Рейнольдса можно сравнить с тщательностью исполнения портретов его соперника Томаса Гейнсборо. Работы Ричарда Уилсона того же периода показывают, что «большой стиль» в пейзажах, в то время как Джордж Стаббс хорошо представлен сельскими картинами и лошадьми удивительной красоты.

Британское искусство XIX века : в галерее Тейт находится большое количество работ Уильяма Блейка, а также некоторых его учеников, в том числе Сэмюэля Палмера , чьи интимные пасторальные сцены пронизаны мистической интенсивностью. Также представлены два великих художника-пейзажиста века: работы Тернера (в галерее Клор) превосходят по численности работы Джона Констебла, но у него есть хороший выбор масел и эскизов, таких как Flatford Mill . Есть также пейзажи из Кроума, Котамна, Бонингтона и других. Коллекция раскрывает разнообразие стилей в викторианском искусстве, начиная от очень сентиментального Слепого скрипача Уилки , смерть которого увековечена в « Мире » Тернера, до видения Дня Дерби .Уильяма Фрита и буйства красок и сильных эмоций художников-паррафаэлитов.

Галерея Clore : Когда Дж. М. У. Тернер (1775–1851) завещал свои работы нации, он сделал это при условии, что они будут храниться вместе. В 1910 году для его картин маслом был создан ряд комнат, но только когда в 1987 году открылась галерея Клора, все наследие было выставлено полностью, включая тысячи эскизов. В галерее также представлены акварели Тернера, такие как «Город на закате реки », часть его проекта «Великие реки Европы».

Опубликованные работы

романы

— Отчаянные средства (1871).

— Под зеленым деревом (1872).

— Пара голубых глаз (1873).

— Вдали от сумасшедшей толпы (1874).

— Рука Этельберты (1876).

— Возвращение уроженца (1878).

— Труба-майор (1880).

— Лаодикийская история сегодня (1881).

— Двое на башне: романтика (1882).

— Мэр Кастербриджа (1886).

— Вудлендерс (1887).

— Сказки Уэссекса (1888), сборник рассказов.

— Тесс д’Урбервиль (1891).

— Группа Благородных Дам (1891), сборник рассказов.

— Маленькие иронии жизни (1894).

— Джуд Неизвестный (1895).

— Возлюбленные (1897).

поэзия

— Стихи Уэссекса и другие стихи (1898).

— Стихи прошлого и настоящего (1901).

— Смеющиеся времена и другие стихи (1909).

— Сатиры обстоятельств (1914).

— Моменты Видения (1917).

— Сборник стихов (1919).

— Поздняя лирика и раньше со многими другими стихами (1922).

— Человеческие шоу, далекие фантазии, песни и мелочи (1925).

— Зимние Слова в Различных Настроениях и Метрах (1928).

Рассказы

— «Как я построил себе дом» (1865).

— «Судьба и синий плащ» (1874).

— «Воры, которые не могли прекратить чихать» (1877).

— «Легенда доктора» (1891).

— «Наши подвиги на Западном Поле» (1892-93).

— «Призрак реального» (1894).

— «Голубой Джимми: Конный вор» (1911).

— «Старая миссис Чандл» (1929).

— «Непобедимый» (1992).

драма

— Династы, Часть 1 (1904).

— Династы, Часть 2 (1906).

— Династы, Часть 3 (1908).

— Знаменитая трагедия королевы Корнуолла в Тинтагеле в Лионнесе (1923).

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ТОМАСА ИКИНСА

На протяжении всей преподавательской карьеры у Икинса возникали трения с попечительским советом Академии из-за того, что Икинс уделял очень большое внимание изучению и изображению обнажённой натуры, проявляя при этом не созвучное эпохе свободомыслие (так, в классах Икинса студенты, случалось, позировали друг другу в обнажённом виде). В итоге в 1886 г

Икинс был уволен за то, что в классе, где занимались не только студенты, но и студентки, поставил мужчину-натурщика в полностью обнажённом виде, без фигового листка.

Дружил с поэтом У.Уитменом и оставил едва ли не лучший его портрет (1887, Пенсильванская Академия художеств), отмеченный непринужденной простотой и эмоциональностью образа.

Начиная примерно с 1886 года Икинс втайне от других делает наброски картин с фотографий с помощью техники, которая была не раскрыта до начала 21 века. Кроме того Икинс использует фотографию для изучения движений, разрабатывая камеру для Майбриджа, которая, благодаря способу вращения диска вокруг линзы, могла делать несколько кадров за один щелчок. Таким образом, это помогло изучить движения в человеческой и животной жизни.

Леонардо да Винчи (1452-1519)

Леонардо да Винчи был итальянским художником, скульптором, математиком и изобретателем, а так же занимался изысканиями в архитектуре, науке, музыке, инженерном деле, астрономии, геологии и многих других областях. Именно поэтому он получил имя “Человек эпохи возрождения”, так как обладал знаниями практически во всех областях, доступных в то время. Вероятно, самым известным его полотном можно назвать “Мону Лизу” (1503-1506), которая считается самой посещаемой, узнаваемой и пародируемой картиной за свою историю.

Причиной её популярности является неуловимая загадочность, таинственная улыбка изображённой на портрете девушки. Многие историки, впервые увидев эту картину, описали её как нечто, чего ни одна фотография не могла бы запечатлеть. Считается, что на портрете изображена Лиза дель Джокондо, жена Франческо дель Джокондо. Итальянское название “Моны Лизы” — “La Gioconda”, что означает “jocund” (счастливый или живой, что можно считать игрой слов с фамилией семьи – Giocondo. Французское название картины, “La Joconde”, имеет то же значение).

ссылки

  1. Миллгейт, М. (2018). Томас Харди | Биография, книги, стихи и факты. Энциклопедия Британика. Доступно по адресу: britannica.com . 
  2. Харди Т., Ирвин М. и Харди Ф. (2007). Жизнь Томаса Харди, 1840-1928. Ware: Wordsworth Editions. 
  3. Академия американских поэтов. (2018). Томас Харди. Доступно по адресу: poets.org . 
  4. En.wikipedia.org. (2018). Томас Харди. Доступно по адресу: en.wikipedia.org . 
  5. Миллгейт, М. (2006). Томас Харди: биография вновь. Оксфорд: издательство Оксфордского университета. 
  6. Холмс Дж., Суд, А. и Дюрант, Д. (2018). Харди и образование. Геттисбергский колледж. Доступно по адресу: public.gettysburg.edu . 
  7. En.wikipedia.org. (2018). Уэссекс Томаса Харди. Доступно по адресу: en.wikipedia.org . 
  8. Университет Сент-Эндрюс (2003). Карты Уэссекса. Доступно по адресу: web.archive.org .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Национальный парк Йосемити. Томас Хилл.
  2. ^ «ТОМАС ХИЛЛ (1829-1908)» . sullivangoss.com . Проверено 3 августа 2020 года .
  3. ^ Дрисбах, Дженис Т. Напрямую с натуры: масляные наброски Томаса Хилла. Сакраменто, Калифорния: Художественный музей Крокера, 1997.
  4. ^ Дрисбах, Дженис Т. Напрямую с натуры: масляные наброски Томаса Хилла. Сакраменто, Калифорния: Художественный музей Крокера, 1997.
  5. ^ «Картина 2009 года: ‘Вид на долину Йосемити . Объединенный комитет Конгресса по церемониям инаугурации .
  6. ^ «ПОСЛЕДНИЙ ШИП» Картина Томаса Хилла, иллюстрирующая последнюю сцену строительства наземной железной дороги с историей предприятия. Брошюра Томаса Хилла, опубликованная в частном порядке в Сан-Франциско (январь 1881 г.)

Макс Зорн

Русского человека упоминание изоленты наводит в первую очередь на мысли об исключительно прикладном применении этого удобного приспособления для скрепления всего и вся. Так и скотч во всем мире воспринимается в качестве того, чем удобно заклеить коробку или что-то где-то зафиксировать. Однако голландец Макс Зорн подошел к этому вопросу с фантазией и нашел липкой ленте лучшее применение.

Житель Амстердама создает удивительные картины, которым не мешает выглядеть потрясающе даже скромная цветовая гамма, диктуемая главными инструментами художника: оргстеклом, заменяющим привычный холст, отточенным скальпелем и скотчем. Напротив, благодаря игре света и тени, которую мастерски создает автор, сюжеты произведений, будь то тропический пейзаж в картине «Парус» или портрет Джона Леннона, приобретают характерный неповторимый налет нуара.

Смерть

Знаменитого австрийского живописца не стало в феврале 1918 года. Причиной смерти 55-летнего Климта стала пневмония, оказавшаяся смертельной после перенесенного инсульта.

Местом упокоения художника стало венское Хитцингское кладбище. Густав Климт оставил незаконченными десятки начатых картин.

Могила Густава Климта

Российские ценители живописи ар-нуво в октябре 2017 года получили уникальную возможность познакомиться с творчеством Густава Климта. Выставка графических работ двух известных представителей модерна – Густава Климта и Эгона Шиле – состоялась в ГМИИ им. А. С. Пушкина.

Интересные факты о Бэнкси

В 2011 году на eBay был выставлен лот, который содержал в себе клочок бумаги, содержащий якобы настоящее имя Бэнкси. Продавцом был некий пользователь eBay под ником “Jaybuysthings”. В своём лоте он написал, что это наиболее вероятная версия настоящего имени Бэнкси, что оно было сверено с документацией о продажах работ в налоговых записях. На клочке бумаги было написано только имя, которым автор лота обязался больше ни с кем не делиться. Первоначальная стоимость клочка бумаги составляла 3000 долларов США. уже после 38 ставок стоимость Лота возросла до 999 999 долларов США. Тем не менее лот был удален по неизвестной причине, а продажа так и не состоялась.

«Крик»

Перечисляя самые страшные картины художников мира, невозможно не вспомнить знаменитое творение Эдварда Мунка. На своей картине ему удалось отобразить самую суть ужаса и сопутствующие ему безнадежность, отчаяние, одиночество. Существует мнение, что выбор подобного сюжета был вызван болезнью художника — маниакально-депрессивным психозом.

Картина выполнена в стиле экспрессионизм, поэтому большую роль в ней сыграла цветовая гамма. Кровавые оттенки красного придают «Крику» схожесть с адом, и это впечатление только усиливается при взгляде на фигуру человека, чьё лицо исказила гримаса боли и ужаса. Сегодня картина очень популярная. Она стала настоящим брендом и активно используется в средствах массовой информации, рекламе, кино.

Кроме «Крика» у Мунка были и другие работы, тоже не слишком радостные, например, картина «Поцелуй». Больше напоминает не романтическое свидание, а «Сайлент Хилл» какой-то!

Произведение искусства

Зимний Мон-Лафайет (1870 г.) Частное собрание.

Хилл — художник, работающий в Школе реки Гудзон . Он оставался очень привязанным к живописи Белых гор на протяжении всей своей карьеры; мы видим это через картины, такие как «Мон-Лафайет» зимой . Хилл овладел техникой пленэра; эти картины, сделанные в полевых условиях, использовались в качестве эскизов для более крупных картин.

Его прибытие в Калифорнию в 1861 году дало ему новые материалы для живописи. Ему нравились виды и монументальные пейзажи, такие как Йосемити. При его жизни его картины были популярны в Калифорнии и могли стоить до 10 000 долларов США. Его самые успешные — это Великий канон Сьерры , Йосемити , Вернал-Фолс и Йосемитской долины .

Его вид на долину Йосемити 1865 года был выбран в качестве фона для основного стола на инаугурационной трапезе Барака Обамы в 2009 году в ознаменование подписания Авраамом Линкольном в 1864 году Йосемитского гранта . Но «Последний шип» (1881) — его самая известная картина; он представляет собой церемонию стыковки железных дорог Union Pacific Railroad и Central Pacific Railroad на Промонториальном саммите , таким образом составляя первую трансконтинентальную железную дорогу в Соединенных Штатах. Он выставлен в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто .

Биография [ править ]

Томас Хилл — индеец у озера в величественном пейзаже Калифорнии

Томас Хилл родился в Бирмингеме , Англия, 11 сентября 1829 года. Его младший брат, Эдвард Хилл , также стал успешным пейзажистом. В возрасте 15 лет он эмигрировал в США вместе со своей семьей; они поселились в Тонтоне, Массачусетс . В 1851 году он женился на Шарлотте Элизабет Хоукс; у них было девять детей.

В возрасте 24 лет Хилл посещал вечерние классы Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA) и учился у американского художника Питера Фредерика Ротермеля (1812–1895). Во время учебы Хилл побывал в Белых горах в Нью-Гэмпшире еще в 1854 году и делал зарисовки вместе с членами Школы реки Гудзон , такими как Бенджамин Чампни . В 1856 году Хилл и его семья переехали в Сан-Франциско, штат Калифорния .

Вместе с художником Вирджилом Уильямсом и фотографом Карлтоном Уоткинсом Хилл совершил свое первое путешествие в долину Йосемити в 1865 году. В следующем году Хилл побывал на Восточном побережье и в Европе . Он основал свою семью на Восточном побережье, но продолжал совершать поездки для рисования на Западное побережье и посещать собрания Художественной ассоциации Сан-Франциско. Он перевез свою семью обратно в Сан-Франциско в 1873 году.

Гора Лафайет зимой (1870)

Хилл ежегодно совершал поездки для рисования в Йосемити, гору Шаста и, на восток, в Белые горы. У Хилла была картинная галерея и магазин товаров для искусства. Он кратко исполнял обязанности временного директора Школы дизайна SFAA и отправился на Аляску по поручению эколога Джона Мьюира . Он жил на свои вложения в фондовый рынок, а также на доходы от искусства. Его брак распался в 1880-х годах.

Ближе к концу жизни он содержал студию в отеле Wawona в Йосемити . После инсульта Хилл покинул Йосемити и путешествовал по побережью Калифорнии, останавливаясь в Коронадо , Сан-Диего и Санта-Барбаре .

30 июня 1908 года Хилл умер в Раймонде, штат Калифорния . Хилл похоронен на кладбище Маунтин-Вью в Окленде, Калифорния .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: