Марк пеллегрино: фильмография и фото

Анекдоты Иль Дуомо

Эта работа представляла структурные проблемы с самого начала, поскольку первоначальный автор (Арнольфо ди Камбио) не оставил конкретных указаний на то, как это сделать, и Франческо Таленти подготовил модель, которая, казалось, не отвечала существующим потребностям..

Брунеллески понял, что предложение Таленти не было идеальным из-за нестабильности купола, и решил подготовить свою собственную модель. Спустя годы с ним связались мэры и синдикаты и попросили их вызвать экспертов из Европы, чтобы выслушать их предложения..

Излагая свои идеи, Брунеллески был отвергнут публикой. После этого он снова связался с мэрами и частными руководителями процессов. На новом собрании он отклонил предложения всех архитекторов и не представил его; на самом деле, его дизайн был загадкой на протяжении многих лет.

В этом случае Брунеллески бросил вызов своим соперникам, чтобы поставить яйцо вертикально на стол, и тот, кто достиг этого, получит контроль над проектом. Никто не получил это, и Брунеллески решил попробовать это.

Он схватил яйцо своими руками, положил его так, чтобы его больше базы вниз и мягко упала на стол, не полностью нарушая его, просто, чтобы он мог быть вертикально.

Отвращение, все жаловались ему и утверждали, что это решение могло быть предложено кем угодно, но он ответил, что они сказали бы то же самое о его дизайне. Вот как он гениально получил проект, награжденный ему.

Гиберти был назначен соавтором Брунеллески для этой работы. Работа была разделена, и, поскольку предложение, предложенное Гиберти, было недостаточно эффективным, оно было исключено из проекта, и Филиппо вернулся, чтобы принять это соло..

Таинственный человек

Некоторые исторические записи указывают на то, что Брунеллески был очень осторожен, чтобы не разглашать информацию о конструкции и механизме купола..

На протяжении веков это была загадка, которую Риччи (итальянский архитектор) мог разгадать после 40 лет исследований и исследований. Предоставляя информацию о своем открытии, он комментирует, что автором работы является мошенничество, ложные следы и запутанные идеи, так что никто не может найти его секрет.

Рабочие, которые работали на строительстве, получили приказ размещать кирпичи купола иначе, чем кирпичи внутреннего хранилища, с намерением обмануть тех, кто видел сооружение издалека, прежде чем закончить его. к используемой технике.

Брунеллески также попросил, чтобы они были отмечены таким образом, чтобы создать впечатление, что они были расположены продольно, а не сбоку..

Открытие методов, использованных в этой конструкции, произошло благодаря использованию передовых технологий. Хранилище раскололось, и Риччи сумел представить через него камеру, которая позволяла ему записывать все, а затем тщательно анализировать все наблюдаемое.

Ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Пеллегрино Тибальди .
  • Эпоха Корреджо и Карраччи: Эмилианская живопись 16 и 17 веков (exh. Cat., Washington, NGA; New York, Met; Bologna, Pinacoteca; 1986)
  • Живопись в Италии 1500–1600 , С. Дж. Фридберг, (История искусства пингвинов, 2-е издание, 1983 г.). 567–572.
  • Пеллегрино Тибальди — статья Католической энциклопедии
  • Брайан, Майкл (1889). Уолтер Армстронг и Роберт Эдмунд Грейвс (ред.).Словарь художников и граверов, биографический и критический (Том II: LZ) . Йорк-стрит # 4, Ковент-Гарден, Лондон; Оригинал из библиотеки Фогга, оцифрованный 18 мая 2007 г .: Джордж Белл и сыновья. п. 571.
  1. ^ foto14a Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. Брайан, стр. 442.
  3. Брайан, стр. 434.
  4. Брайан, стр.158.
Авторитетный контроль
  • AAG : 541
  • BNE : XX1427332
  • BNF : cb12203779q (данные)
  • DSI : 2253
  • GND : 118823329
  • ISNI : 0000 0000 8076 3083
  • KulturNav : 532781fa-47f5-4ace-b10d-ec540ff9a62f
  • LCCN : n87882102
  • NLG : 255619
  • NTA : 075277085
  • PLWABN : 9810576026305606
  • РКД : 77388
  • SELIBR : 383702
  • SNAC : w65x2n09
  • SUDOC : 02887286X
  • УЛАН : 500124327
  • VcBA : 495/97618
  • VIAF : 9896213
  • Идентификационные данные WorldCat : lccn-n87882102

завод

Жертвоприношение Исаака (1401 г.)

Это была скульптура, с которой он запечатлел свое поражение от Гиберти в соревновании медных дверей баптистерия Сан-Хуана. Брунеллески создал кусок с обнаженным торсом Исаака и множеством кусков, привинченных к тарелке.

С другой стороны, его противник подготовил один кусок, золотую бронзовую панель, с помощью которой ему удалось научить своим знаниям и навыкам при отливке этого материала. Для этого они объявили его победителем, для демонстрации его сложных технических способностей..

Говорят, что именно этот факт вызвал у Брунеллески такое разочарование в скульптуре, которое заставило его сильнее посвятить себя архитектуре и пренебречь другой дисциплиной..

Il Duomo, купол собора Флоренции (Санта-Мария-дель-Фьоре) (1418)

Это работа, которая представляет его сильнее. Строительство было огромного размера, примерно 45 метров в ширину и 7 метров в высоту, вдохновленное куполом Пантеона Рима.

Модель была настолько большой и тяжелой, что Брунеллески должен был построить параллельные подъемные машины, которые выдерживали вес купола. Кроме того, он также разработал фонарик, который будет внутри этого.

Больница невинных (1419)

Это было первое здание во Флоренции, которое считается настоящим ренессансом. Комиссия, которую Брунеллески выбрал для реализации проекта, принадлежала гильдии, в которой он участвовал, когда учился в Arte della Seta..

Брунеллески не мог быть живым для своей кульминации, но его суть была воплощена в дизайне, с его колоннами и впечатляющими арками, примерно 8 метров, без присутствия чрезмерных декоративных элементов.

Базилика Сан-Лоренцо (1421 г.)

В принципе, Брунеллески был нанят для строительства ризницы церкви, но через год его попросили перепроектировать и построить всю церковь. В своем дизайне он использовал технику линейной перспективы, а также прямые колонны, рассчитанные, очень типичные для его стиля.

Поскольку Брунеллески умер до того, как он смог закончить работу, студенту было поручено продолжить его, завершая его в 1428 году. Его внешний вид аналогичен базилике Святого Духа, работа, также выполненная другими в 1444 году..

Часовня Пацци (1429)

Расположенный во дворе базилики Святого Креста, он был создан Арнольфо ди Камбио и другими. Это была последняя работа, которой Брунеллески посвятил.

Это небольшое здание с прямоугольным полом, центральным куполом, портиком, сводом и фасадом, образованным шестью колоннами.

Дворец Питти (1446)

Лука Питти Брунеллески назначен кто спроектирует и был ответственным за проект, но не смог закончить его и был обвинен студента ему: Lucca Francelli. Это строительство прошло через руки нескольких владельцев и подверглось многочисленным реконструкциям.

Дворец Гюльфы (1420)

Это была работа, выполненная в сотрудничестве с Вазари; это текущая штаб-квартира Calcio Florentino. Его имя происходит потому, что в древние времена, когда произошло столкновение между гвельфами и гибеллинами, был казарма гвельфов части города (защитники Папу).

Пеллегрино Тибальди — Pellegrino Tibaldi

Святое семейство со святой Елизаветой , в Эрмитаже , Санкт — Петербург .

Пеллегрино Тибальди ( Вальсольда , 1527- Милан , 1596), также известный как Пеллегрино ди Tibaldo де Пеллегрини , был итальянский маньерист архитектор , скульптор и росписи художник .

биография

Тибальди родился в Puria ди Valsolda , то часть герцогства Миланского , но вырос в Болонье . Его отец работал каменщиком . Он может быть подмастерьем с Bagnacavallo или Инноченцо да Имола . Его первая документально картина, вероятно , как в 15 — летнем возрасте, в брак Святой Екатерины .

В 1547 году он отправился в Рим , чтобы учиться Перин дель Вага . Он был использован в декоре Sala дель Consiglio из замка Сант — Анджело . Когда Перино умер в 1547 году, Тибальди стал лидером в крупномасштабном фресковой живописи камер и дверных проемов (1547-1549). Фрески описаны как Michelangelesque в воздействии.

Другие работы были для кардинала Джованни Poggi в Болонье, и он выполнял многочисленные заказы для него. Тибальди окрашены фрески История Улисса в Палаццо Poggi , сцены из жизни Крестителя в часовне Poggi, и сцены из жизни Моисея в Палаццо Саккетти в Риме.

Он построил часовню для своего патрона, в церкви Сан Джакомо Маджоре, и написал для него святой Иоанн проповедует в пустыне , и отдел Elect из Проклятых .

Кардинал Погги рядом нанял его в возведении часовни в Святая хижина , Лорето , где он написал Рождество , на Сретение , в Преображенской и обезглавливание Иоанна .

Он жил в Анконе между 1558 и 1561. Здесь он написал фрески для Лоджии деи Мерканти и Palazzo Ferretti.

В 1561 году он встретил кардинала Карло Борромео , который нанял его в Милане в основном в качестве архитектора в почти бесконечной задаче построения собора, работая над различными проектами в собор, двор архиерейского дворца (1564-70), Сан — Феделе ( 1569-1579) и Сан — Себастьяно (1577).

В 1586 году он отправился в Испанию , где он следовал и заменил Цуккара в качестве главного придворного живописца. Писал в нижних монастырь Эль Эскориал по просьбе короля Филиппа II . Его самая большая работа была Фрески в библиотеке. После того, как девять лет, он вернулся в Италию и был назначен архитектором собора Милана до его смерти в Милане в 1592 году.

Брат Пеллегрино, в Доменико Пеллегрино Тибальди был гравером активным в Болонье. Среди его учеников были Орацио Самакчайни , Лоренцо Sabbatini и Джироламо Miruoli. Его сын Доменико Тибальди известен главным архитектором в Болонье.

Частичная антология работ

  • Брак Святой Екатерины — Пинакотека, Болонья
  • St Michael фреска — Замок Святого Ангела , Рим
  • Поклонение пастухов Христа — Галерея Боргезе , Рим
  • Концепция Иоанна Крестителя (1555) — Сан — Джорджо Маджоре, Болонья
  • Проповедь Множества (San Giorgio Maggiore, Болонья)
  • Святое семейство и Святой Иоанн Креститель (приписано) — художественный музей Индианаполиса
  • Крещение — Анкона
  • Алтарь — Августина, Анкона
  • Недоверчивость Томаса (1565) — рисунок, 1565, Ambrosiana, Милан
  • Недоверчивость Томаса (Ректо); Исследование на рис Томаса () оборотной — рисунок, Музей Гетти
  • Головосек — Пинакотека Брера , Милан
  • Мадонна с младенцем — Частная коллекция
  • Святое семейство и Святой Элизабет
  • Аллегория Silence (1569) — Городской музей, Болонья
  • Ослепление Полифема — Палаццо Сэнгуинетти
  • Жизнь Девы — Эскориал , Мадрид
  • Страсти Христовы — Эскориал, Мадрид
  • Ecce Homo (1589) — Эль Эскориал, Мадрид
  • Михайловский — Эль Эскориал, Мадрид
  • Мученичество Святого Лаврентия — Эскориал, Мадрид
  • «История Иосифа» Монреальский музей изобразительных искусств , Монреаль, Канада

Рекомендации

  • Возраст Корреджо и Карраччи: Эмилиан Живопись 16-го и 17-го века (л.д. кошки, Вашингтон, НГ, Нью-Йорк, Met .; Болонья, Пинакотека, 1986.).
  • Картина в Италии 1500-1600 , SJ Freedberg (Penguin История искусства, 2 — е издание, 1983). 567-572.
  • Пеллегрино Тибальди — Католическая энциклопедия статьи
  • Брайан, Майкл (1889). Вальтер Армстронг и Роберт Эдмунд Graves, под ред.Словарь художников и граверов, биографического и критического (Том II: LZ) . Йорк Санкт — # 4, Ковент — Гарден, Лондон; Оригинал из Фогг библиотеки, оцифровываются 18 мая 2007: Джордж Белл и сыновья. п. 571.

Николаус Арнонкур (Nikolaus Harnoncourt) (род.1929)

Николауса Арнокура по прову можно назвать одной из ключевых персон музыкальной жизни Европы и всего мира. Этот великий дирижер является потомком одного из самых родовитых европейских аристократических фамилий.

Рыцари-крестоносцы и поэты, политики из рода Арнонкуров оказали значительное влияние на течение европейской истории, начиная с XIV века.

Арнонкур привык смотреть на свое искусство глобально. В число его самых значительных проектов, воплощенных им в сотрудничестве с известнейшими оркестрами мира, можно отнести цикл симфоний Бетховена, опер Монтеверди, кантат Баха.

Кроме того, Арнонкур является оригинальным интерпретатором Верди и Яначека.

Работает

  • История Одиссея — (ок. 1550), палаццо Поджи , Болонья
  • Святое Семейство (1550-1552), дерево, масло, 86 × 68  см , Музей Каподимонте , Неаполь
  • Зачатие Иоанна Крестителя (1555 г.) — фреска, Сан-Джакомо-Маджоре, Болонья
  • Неверие святого Фомы (1565) — гравюра, Pinacoteca Ambrosienne , Милан
  • Аллегория тишины (1569) — Museo Civico, Болонья
  • Ecce Homo (1589) — Эль-Эскориал, Мадрид
  • Мистическая свадьба Святой Екатерины — Пинакотека, Болонья
  • Святой Михаил , фреска , Замок Сант-Анджело , Рим
  • Поклонение пастырей — Галерея Боргезе , Рим
  • Христос говорит с толпой — фреска, Сан-Джакомо Маджоре, Болонья
  • Крещение Христа — Сан-Джакомо Маджоре, Болонья
  • Святое семейство и святой Иоанн Креститель — Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис
  • Крещение Христа — Анкона
  • Алтарь — Сант-Агостино, Анкона
  • Неверие святого Фомы ( лицевая сторона ); Этюд для Святого Томаса (оборотная сторона) — рисунок, Музей Гетти
  • Усекновение главы Иоанна Крестителя — Пинакотека Брера , Милан
  • Богородица с младенцем — частное собрание
  • Святое Семейство и Святая Елизавета
  • История Одиссея, включая слепоту Полифема — фреска в зале Академии наук, Палаццо Поджи, Болонский университет
  • Жизнь Богородицы — Эскориал , Мадрид
  • Страсти Христовы — Эскориал, Мадрид
  • Святой Михаил — Эль-Эскориал, Мадрид
  • Мученичество святого Лаврентия — Эскориал, Мадрид

Мифологические сюжеты

(it) Эта статья частично или полностью взята из статьи в Википедии на итальянском языке под названием «  Pellegrino Tibaldi  » ( см. список авторов ) .

Биография

Будущий великий творец родился в 1377 году. В отличие от других флорентийских художников он был выходцем из не простой семьи ремесленников.

Мать, Джулиана Спини (Giuliana Spini), принадлежала к знатному, богатому роду. Отец,  Брунеллеско ди Липпо Лапи (di ser Brunellesco di Lippo Lapi), был почетным гражданином Флоренции, известным нотариусом, активно участвовавшим в политической жизни города, и выполнявшим важные дипломатические миссии.

Как и надлежало детям из состоятельных семей, Филиппо получил блестящее гуманитарное образование. С ранних лет он обучался латыни, словесности, литературе, богословию. Юноша проявлял незаурядный талант к точным наукам, усердно штудировал арифметику, геометрию и физику, удивляя позже своими познаниями знаменитого ученого Паоло Тосканелли (Paolo dal Pozzo Toscanelli). Еще в молодом возрасте разносторонне одаренный Филиппо увлекался живописью, и вместе с тем конструировал и мастерил всевозможные приспособления и технические новинки.

Приобретая профессию, он практиковался в рисовании, лепке, гравировании, обучался у знаменитого ювелира Линардо ди Маттео Дуччи в Пистойе (Pistoia), и быстро преуспел в выбранной стезе. В 1398 году стал членом флорентийской гильдии искусств Арте делла Сета (Arte della Seta). В 1402 году уехал в Рим, где несколько лет скрупулёзно осваивал принципы и особенности сооружений античных времен.

Вернувшись в родной город, Филиппо Брунеллески быстро завоевал огромный авторитет и уважение со стороны жителей Флоренции. Долгие годы на него была возложена функция главного архитектора, занимавшегося планированием городской среды и выполнявшего важные правительственные заказы.

В дошедших до наших дней документах синьории (местного органа самоуправления) великий творец описывается современниками, как человек «проницательного ума, одаренный удивительным мастерством и изобретательностью».

Клаудио Аббадо (Claudio Abbado) (род.1933)

Клаудио Аббадо в своем творчестве обращается к композициям разных эпох и стилистических направленностей, в том числе к сочинениям композиторов 20 столетия, среди которых Шёнберг, Ноно Берио, Штокхаузен, Мандзони. Также Аббадо получил известность благодаря постановкам бессмертных опер Верди.

В дискографии итальянского мастера – полное собрание симфонических произведений Бетховена, Равеля, Чайковского и др.

Аббадо был награждён большим количеством наградам, среди которых Большой Крест Итальянской республики, Орден Почётного Легиона, Большой Крест “За заслуги” ФРГ и прочие.

Марк Пеллегрино: начало пути

Будущий актер появился на свет в Лос-Анджелесе, произошло радостное событие в апреле 1965 года. Мальчик родился в обычной семье, не имевшей отношения к миру кино. В детстве Марк Пеллегрино отличался любознательностью, мечтал о карьере морского биолога, так как его привлекало все, что связано с подводным миром. В подростковые годы юноша грезил уже о славе рок-музыканта, играл в малоизвестной группе. Если положиться на воспоминания Марка, об актерской профессии его заставил задуматься случай.

Однажды молодой человек принял участие в съемках рекламного ролика. Кто-то из участников съемочного процесса восхитился его способностью к перевоплощению, посоветовал развивать ее. Прислушавшись, Марк Пеллегрино обзавелся собственным агентом, который порекомендовал ему пройти обучение в актерской школе. Интересно, что заведение будущий артист выбирал, руководствуясь такими критериями, как близость к дому и стоимость занятий.

Ломбардия

Позднее он переехал в Ломбардию , где получил важные заказы от Карлоса Борромео : Колледж Борромео в Павии ( г.) ​​и, уже в Милане , двор канонического ординария собора ( г.), церковь Сан-Феделе ( ), прототип ломбардских контрреформистских церквей, восьмиугольный храм Сан-Карлос-аль-Лазаретто ( 1576—1592 ) и церковь Сан-Себастьян ( ).

Другие работы его с этого времени Базилика Сан-Гауденцио , в Новаре , ; фасад Мадонны чудес в Саронно , г., и святилище Ро , г. ). Во всех них Тибальди подчеркивает характеристики интеллектуальной архитектуры, которая модифицирует классические модели с умеренной свободой. Говоря словами Джорджио Вазари , он использует «licenza… ordinata nella regola» ( лицензирование… предписанное правилом ). Его архитектура сильно отличается от архитектуры его современников, таких как Виньола ., даже в применении контрреформистской церковной схемы (таким образом, экспериментальность церкви Сан-Феделе Тибальди контрастирует с римской церковью Джезу в Виньоле).

В Милане он также построил гражданские здания, такие как дворец Эрба-Одескальки или дворец Спинола. Его проект дворца Просперо Висконти, хотя он не руководил его строительством. Назначенный архитектором Миланского собора , он выполнил многочисленные работы для храма, в том числе баптистерий , г. ).

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Родился в семье купца, торговавшего сначала тканями, затем недвижимостью. Мать Бёклина занималась хозяйством и воспитанием детей, из которых Арнольд был третьим. В 1845-1847 Бёклин учился в Дюссельдорфе у Иогана Вильгельма Ширмера, влияние которого особенно проявилось в ранних идеализированных пейзажах художника.

После краткого пребывания в Брюсселе, Антверпене, Цюрихе, Женеве (1847, вместе с А. Каламом) и Париже (1848), а также двух лет, проведенных в Базеле, в 1850 Бёклин уезжает в Рим. Здесь, под влиянием Дребера, его композиции становятся более точными, а палитра высветляется. По возвращении из Рима (1857) Бёклин украшает пейзажами дом драматурга Ведекинда в Ганновере, а в 1859 пишет картину «Пан, пугающий пастуха в тростнике» (Мюнхен, Новая пинакотека), где впервые проявляется его оригинальное видение природы, продолжающее мифологию.

После двух лет преподавания в Веймаре он снова отправляется в Рим (1862-1866), посещает Неаполь и Помпеи и в 1864-1865 пишет два варианта картины «Вилла у моря» (Мюнхен, гал. Шака). Фрески лестницы в Художественном музее в Базеле (1868-1870) являются главной работой художника, исполненной во время его пребывания в Базеле в 1866-1871.

В 1871-1874 он живет в Мюнхене, где создает свои знаменитые полотна «Тритон и Нереида» (1873-1874, Мюнхен, гал. Шака; 1875, Берлин, Нац. галерея), «Игра волн» (1883, Новая пинакотека), «Одиссей и Калипсо» (1883, Базель, Художественный музей), «Морская идиллия» (1887, Вена, Музей истории искусств). Вокруг Бёклина образуется художественный кружок; так, в 1875-1885 во Флоренции в него входят скульптор Гильдебранд и фон Маре. В 1880 Бёклин создает первый из пяти вариантов картины «Остров мертвых» (Лейпциг, музей, и Базель, Художественный музей). В начале своего творческого пути художник подвергался резкой критике, но позже он приобрел широкую известность, чем можно объяснить повторения старых работ, заказанные ему в поздние годы.

В 1885-1892 он живет в Готтингене, близ Цюриха, а затем во Фьезоле. Одним из последних его произведений является картина «Охота Дианы» (1896, Париж, музей Орсэ).

В конце столетия Бёклин считался самым знаменитым немецким художником, однако увлечение импрессионизмом ослабило его авторитет и интерес к его творчеству. Он не имел достойных последователей. Подобно Рунге (работ которого Бёклин не знал), он придает пейзажу необычайное значение и включает в него человеческие фигуры. Его лучшие произведения поражают своей трактовкой природы, фантастическими, часто монументальными фигурами, простой композицией и мощным колоритом. И хотя в поздние годы Бёклин вдохновлялся философскими концепциями, его формальные композиции всегда подчинялись литературным идеям. Забытый на протяжении долгого времени, сегодня Бёклин имеет многочисленных почитателей, плененных странностями его необыкновенного воображения и поэтичностью его символизма.

Его картины очень хорошо представлены в Художественном музее в Базеле.

Ностальгия по Италии всегда была столь сильной, что последние семь лет жизни он провел в окрестностях Флоренции, где и скончался.

взносы

Линейная перспектива

Первый большой вклад, за который он должен был быть признан, был, когда он изобрел линейную перспективу. Леон Баттиста дельи Альберти в 1435 году поделился этим изобретением, чтобы сделать его рабочим инструментом для всех художников того времени..

Эта концепция стремится имитировать трехмерное пространство на плоскости. До достижения подвига картина и ее оценка были намного сложнее, потому что работа не была разделена на плоскости, зритель должен был разделить картину, чтобы увидеть ее, чтобы оценить разделение, которое должно было быть между элементами.

Линейная перспектива основана на математическом методе и элементах Евклида. Для своего исследования Брунеллески использовал два существующих здания и воссоздал их на рисунке: Баптистерий Сан-Хуана и Дворец Господень.

Техника заключается в том, что все линии рисунка сходятся в одной точке схода, передавая ощущение глубины.

Использование этого метода распространяется с момента его открытия, примерно в 1425 году, до сегодняшнего дня. Его использовали в Италии, чтобы использовать в Западной Европе, чтобы теперь использовать во всем мире..

Театральная техника

Брунеллески также посвятил себя разработке механизмов в церквях для религиозных или театральных представлений, которые имели место в них, и они попробуют истории о библейских чудесах..

Это требовало разработки артефактов этого стиля для событий, которые должны были симулировать, что персонажи, подобно ангелам, летали по воздуху, а также, если была необходимость воссоздать свет с помощью фейерверков..

Нет уверенности в том, сколько машин было создано Брунеллески; однако известно, что есть хотя бы один, так как есть запись об этом в церкви Сан-Феличе (Флоренция).

Другие вклады

Его интерес к различным дисциплинам позволил ему делать работы, выходящие за рамки его архитектурных работ. Например, он изобрел гидравлическое оборудование и современное часовое производство, артефакты, которые сейчас устарели..

Брунеллески также служил Флоренции путем проектирования укреплений, используемых флорентийской армией в их сражениях против Сиены и Пизы. В 1424 году он работал в городе, который защищал путь в Пизу, под названием Ластра а Синья. Семь лет спустя, в 1431 году, он работал на юге, на стенах деревни Стаггиа..

С другой стороны, в 1421 году он погрузился в мир кораблей, когда начал строительство большого судна под названием Il Baladone, которое будет служить транспортировкой мрамора из Пизы во Флоренцию через реку Арно..

За этот дизайн он получил первый промышленный патент, о котором есть свидетельства в истории. К сожалению, этот корабль не прошел первый парус и затонул в своем первом путешествии.

биография

Отец Пеллегрино Тибальди — каменщик. Молодой Пеллегрино завершил свое культурное образование в Болонье в качестве художника в школе Бартоломео Раменги дит иль Баньякавалло и в качестве архитектора в атмосфере новинок, привнесенных Джулио Романо и Себастьяно Серлио .

Он остался от 1547 до 1549 в Риме , и это пребывание привел его в контакт с произведениями Микеланджело и некоторые из маньеризма (в первую очередь Перин дель Вага ), которые повлияли на него в своих первых работах, таких как украшение. От Павла III, квартира в Кастель Сант — Анджело .

Он выполнял многочисленные заказы кардинала Луиджи Поджи в Болонье . Он написал фрески из Истории Одиссея в Палаццо Поджи , сцены из Жития Святого Иоанна Крестителя в Часовне Поджи в Болонье и сцены из Жития Моисея в Палаццо Саккетти в Риме .

Он жил в Анконе между 1558 и 1561 годами. Он написал фрески для лоджии деи Мерканти и Палаццо Ферретти . В 1561 году он встретил кардинала Карло Борромео , который нанял его в Милане , в основном в качестве архитектора в почти бесконечной задаче строительства собора , работая там над различными проектами, двор архиепископского дворца (1564-1570), Сан-Феделе (1569). -1579) и Сан-Себастьяно (1577). В Милане он также работает гражданским архитектором, проектируя Спинола, Эрба Одескальки и дворцы Просперо Висконти .

В 1586 году он был в Испании , где он последовал за Федерико Зуккари и заменил его на посту главного придворного художника. Он писал картины в нижних монастырях Эскориала по просьбе короля Филиппа II . Его величайшие произведения — фрески в библиотеке.

Через девять лет он вернулся в Италию и был назначен архитектором купола Милана и занимал эту должность до своей смерти.

Он также был военным инженером в Анконе и Равенне до его прибытия в Ломбардию .

Вильгельм Фуртвенглер (Wilhelm Furtwangler) (1896-1954)

Это, вероятно, один из величайших дирижёров первой половины XX столетия. Среди других прославленных гениев дирижерского искусства прошлого Вильгельм Фуртвенглер по праву должен занимать одно из первых мест.

С его кончиной ушла из музыкального мира личность невероятного масштаба, артист, смыслом всего существования которого было умножение красоты и гармонии классической музыки.

Фуртвенглер владел уникальной и многим современникам не понятной техникой дирижирования. На сохранившихся видеозаписях видно, что во время выступления он совершает довольно странные и иногда неуклюжие движения, как будто он находился в своеобразном трансе.

Его жесты могут показаться несколько расходящимися представленным музыкальным ритмом. Однако несмотря на эту необычную методу управления оркестром, а может быть — благодаря ему, музыканты под его руководством действительно оказывались под гипнозом.

Его лучшие исполнения самые удачные выступления были наполнены глубоким и полным звуком, парением мелодической линии и всплесками эмоциональных кульминаций, базирующихся на вполне логичной трактовке материала.

Время для посещений

Церковь открыта ежедневно:

  • с понедельника по пятницу 09:30-12:45 и 14:30-18:30;
  • суббота 9:30-12:15 и 14:30-18:30;
  • воскресенье 11:30-12:45 и 14:30-18:30.

Вход свободный. Во время торжеств посещение храма запрещено.

Автор статьи: 39rim.ru

Рим: что посмотреть и чем заняться

  • Музеи (46)
  • Дворцы и виллы (12)
  • Церкви и базилики (27)
  • Сады и парки (6)
  • Археологические памятники (29)
  • Районы и кварталы (11)
  • Улицы (9)
  • Площади (8)
  • Фонтаны (11)
  • Памятники и обелиски (8)

Полезные подборки:

По следам Великих — важные исторические личности, влиятельные династии, произвeдения искусства и многое другое.

Поездки за город: идеи для коротких путешествий из Рима.

Транспорт и обзор отелей в Риме для помощи в организации путешествия.

Музеи Ватикана — как посетить, где и как купить билеты, на что обратить внимание во время посещения

Частичная антология произведений [ править ]

  • Свадьба Святой ЕкатериныПинакотека, Болонья
  • Фреска Святого МихаилаЗамок Святого Ангела , Рим
  • Поклонение Христу пастырямиГалерея Боргезе , Рим
  • Зачатие Иоанна Крестителя (1555) — Сан-Джорджо Маджоре, Болонья
  • Проповедь для народа (Сан-Джорджо Маджоре, Болонья)
  • Святое Семейство и Святой Иоанн Креститель (приписывается) — Художественный музей Индианаполиса
  • Крещение ХристаАнкона
  • Алтарь — Сант-Агостино, Анкона
  • Неверие Фомы (1565) — рисунок, 1565, Амброзиана, Милан
  • Неверие Фомы ( лицевая сторона ); Эскиз фигуры Томаса (оборотная сторона) — рисунок, Музей Гетти
  • Усекновение главы Иоанна КрестителяPinacoteca di Brera , Милан
  • Мадонна с младенцемЧастное собрание
  • Святое Семейство и Святая Елизавета
  • Аллегория тишины (1569) — Museo Civico, Болонья
  • Ослепление ПолифемаПалаццо Сангинетти
  • Жизнь БогородицыЭскориал , Мадрид
  • Страсти ХристовыЭскориал, Мадрид
  • Ecce Homo (1589) — Эль-Эскориал, Мадрид
  • Сент-МайклЭль-Эскориал, Мадрид
  • Мученичество святого ЛаврентияЭскориал, Мадрид
  • «История Иосифа» Монреальский музей изящных искусств , Монреаль, Канада

Карло Мария Джулини (Carlo Maria Giulini) (1914-2005)


Этот прославленный дирижёр получил мировую известность по большей части как интерпретатор немецко-австрийской симфонической музыки 18―19 ст., а также опер Верди и Моцарта.

Несмотря на то, что его оперная продукция с одной стороны не так значительна, он по сей день остается одним из крупнейших протагонистов музыкальной интерпретации прошлого столетия: стоит хотя бы вспомнить “Короткую жизнь” или “Итальянку в Алжире”.

Карло Мария Джулини много дирижировал произведений Верди, тяготел к русской музыке, восхищался композиторами XVIII века.

Интересы великого мастера были на редкость широки, его симфонический репертуар на самом деле неохватен, а его творческая биография длинна и наполнена громкими профессиональными достижениями.

Скульптурные работы

Создание скульптурных произведений относится к раннему этапу творчества Брунеллески. Не все творения удалось сохранить. Так, например, изваяние Марии Магдалины, выполненное из дерева для украшения церкви Санто-Спирито (basilica di Santa Maria del Santo Spirito), сгорело в страшном пожаре 1471 года.

Особого внимания заслуживает работа «Распятие» в базилике Санта-Мария-Новелла (basilica di Santa Maria Novella), относящаяся примерно к 1410 году.

Чувственная, утонченная фигура Спасителя была создана, по приданию, в результате творческого спора с лучшим другом Брунеллески, Донателло (Donatello).

Самым известным скульптурным творением считается бронзовый рельеф «Принесение в жертву Исаака» (1401 год), выполненный для конкурса мастеров, претендующих на оформление дверей баптистерия Сан-Джованни (battistero di San Giovanni).

Произведение отличается оригинальностью, реалистичностью и свободой композиционного решения. Несмотря на то, что Филиппо не выиграл конкурс, бронзовый рельеф был признан работой, заслуживающей наивысших оценок. Ценители искусства могут увидеть его в Национальном музее Барджелло во Флоренции (Museo nazionale del Bargello).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: