Архив: луи ленен- счастливая семья- 1642- лувр.jpg

Портретные работы

Анри Руссо писал также портреты своих друзей и других людей, часто на заказ. Себя он считал создателем жанра ландшафтного портрета, хотя такой стиль на самом деле существовал и у старых мастеров.

Два женских портрета, похожие по композиции, были написаны им с интервалом в 2 года. Это «Портрет госпожи М.» (1896) и «Портрет женщины» (1891). Персонажи и их расположение на полотне очень похожи, однако сведений о том, кто позировал, нет. По неподтвержденным сведениям на ней изображена полька Ядвига, к которой художник воспылал страстными чувствами, считая ее олицетворением женственности.

Госпожа М. — элегантная женщина среднего класса, одетая в черное платье с пышными рукавами, на руках — браслеты, на шее — тонкий шарф, в руке держит зонт. У ее ног расположилась кошка, играющая с клубком, фоном служат стилизованные кусты и цветы.

В другом портрете женщина в черном драматическом платье держит в руке ветвь, символизирующую смерть. Это подтверждает легенду, ведь модель уже умерла к тому времени. В 1908 г. картину купил П. Пикассо, выразив свое восхищение и устроив в честь покупки торжественный прием в собственной мастерской.

Картина «Портрет Пьера Лоти» (Portrait de Pierre Loti, 1906) оказывает на зрителя завораживающее действие, ведь на ней высказаны все мечты и желания художника. Моделью был писатель и морской офицер П. Лоти, который часто путешествовал в дальние страны, описывая их затем в своих книгах. На заднем плане портрета представлены приметы эпохи: дымящиеся трубы заводов, дома, а полосатый кот символизирует спутника человека и сильно похож на тигра из джунглей.

Работа «Муза, вдохновляющая поэта» (1909) относится к известным полотнам Руссо, написанным в период его творческого вдохновения. На ней изображен его друг Гийом Аполлингер, поэт-символист, стоящий со своей подругой-музой, художницей М. Лорансен. Она была куплена коммерсантом А. Волларом, который часто приобретал работы Руссо, за 300 франков.

Сцена на кухне

Картина Вермеера «Молочница» — это очень небольшая по размеру картина – 45х41 см. Она поистине удивительна по замыслу и воплощению. Перед нами очень простая лаконичная композиция, лишенная лишних деталей, что позволяет до краев наполнить её мягким боковым светом и воздухом. Коренастая, но ладная фигура девушки четко вырисовывается на почти аскетическом фоне стены. Можно рассмотреть даже белый контур, отделяющий главного персонажа от фона. Такой подход к заполнению живописного пространства был абсолютно новаторским – живописцы того времени стремились поразить зрителя насыщенностью и обилием деталей изображения.


Смотреть галерею

Возможно, такое стремление было первоначально и у Вермеера. Рентгеновское исследование показало, что на задней стене располагалось какое-то сложное изображение, скорее всего, — географическая карта. Но мастер отказался от него, позволив сосредоточиться на фигуре главной героини, на выражении её лица, тщательно прорисованной одежде, складках скатерти и на роскошно выписанном натюрморте.

Присутствующих на втором плане деталей достаточно, чтобы обогатить содержание картины дополнительными аллюзиями и расцветить её живописный ряд эффектной фактурой корзинки, филигранным декором плитки внизу стены и эффектным акцентом латунной масляной лампы на стене, гармонизированным с активным цветом скатерти и юбки девушки. Картина Вермеера «Молочница» — шедевр великого колориста!

Мелодичный реквием

«Излишняя откровенность приносит только неприятности».Отрывок из романа «Смерть в кредит»

Безосновательно озлобленные толстосумы объявили войну против Селина. Романиста обвиняли и в сотрудничестве с оккупантами, и в очернении национальных идей, и в банальном растлении умов молодых читателей. Неудивительно, что после окончания Второй мировой Луи пришлось бежать из Франции на юг Германии, в местечко Зигмаринген, где аки шпроты в банке ютились радикалисты из числа парижской богемы, а после скрыться в Дании. Там же писатель попал в тюрьму, где черпал «вдохновение» для трилогии «Из замка в замок», «Лондонский мост», «Ригодон» («в массы» она попадет только к началу 60-х) – многосложного роуд-фикшена о мытарствах невольного эмигранта, преданного родиной и проданного скандинавскими ультралевыми политиками.

1 of 3

В 1951 году Селин вернулся во Францию, где до конца дней занимался частной медицинской практикой. Большинство его клиентов – нищие и обездоленные. Заработок – явно не дотягивает до прожиточного минимума. Праведный гнев и желание творить невзгодам вопреки – феноменальны, как и прежде. Довершив свою «тюременую» трилогию и сдав рукописи в набор, Луи отошел от дел и незаметно скончался. Писателя, деконструировавшего французскую литературу XX века, не стало в 1961 году.

Авангардный стиль Селина презирает не только общественные нормы, но и правила пунктуации на пару с табу на применение обсценного вокабуляра. Этими остроумными, но бесконечно издевательскими писаниями вдохновлялось множество литературных «подпольщиков», среди которых затесались первые битники Аллен Гинзберг и Джек Керуак, великий пропойца Чарльз Буковски, интеллектуал с замашками эротомана Генри Миллер и поэт-постмодернист Эзра Паунд. Даже товарищ Троцкий восхищался «Путешествием на край ночи» и не единожды звал Селина на побывку в Советский Союз как видного противника западной системы ценностей и нерушимой капиталистической машины.

Селин испробовал лиха на три жизни вперед. Он не просто оказался на социальном дне, а с маниакальным задором облазил его самые укромные уголки. Писатель-революционер, писатель-мученик, писатель-манифестант и, что самое главное, честный с окружающими и с самим собой наглец, не гнушавшийся ни крепкого словца, ни горькой правды. Творец, побывавший на содержании у гордости и предубеждения, чьи работы не отрезвляют сознание, но вынуждают взглянуть на объективную реальность с колким упреком. Несчастный юродивый, так и не сумевший обрести святости ни в глазах современников, ни в пучинах собственной воспаленной души.

Финита ля комедия, мсье Селин. На этой отметке ваше путешествие подходит к концу. Край ночи достигнут, а впереди лишь беспросветная мгла. Вакуум, в котором угасли все звезды и пали всякие предрассудки. Космическая пустота, в которой никто не рождается и, подавно, никто бесславно не погибает.   

«Большинство людей умирают только в последний момент, остальные начинают делать это лет за двадцать, а то и раньше. Они – самые несчастные на земле».Отрывок из романа «Путешествие на край ночи»

Интерпретации: социальный и религиозный контекст.

Это смещение соцреализма — это будет апеллировать как Шампфлери и Курбе к XIX — го  века — иногда интерпретируется как признак приверженности братьев Ленен, так близко к крестьянам своей родины Лан, обнажая материальные условия трудности этой сельской бедноты сильно пострадали от невзгод времени. Плохие урожаи, за которыми последовали нехватка продовольствия, эпидемии, повышение налогов многократно увеличивались после 1630 года: «Долгий мирный период, начавшийся в 1598 году, подошел к концу … Потом начались испытания, годы страданий и смерти, а затем годы неслыханной жизни. налоги, созданные военной политикой (де Ришелье). Хорошие времена, 1620-е, запомнятся счастливой эпохой ».

Мы также видели в этом чувстве достоинства внутренней жизни, которое отражается в отношениях персонажей и повторяющихся символах некоторых внутренних сцен (хлеб, вино, соль …), проявление возрождения народного благочестия. период, находящийся под влиянием видных деятелей духовенства: Франсуа де Сале (1567-1622). чье «Введение в благочестивую жизнь» является отсылкой к новому благочестию, Пьеру де Берюлю (1575–1629), капеллану короля, который представил во Франции Общество священников оратория, Жан-Жака Ольера , приходского священника. из Сен-Сюльпис , который основал новые семинарии, или Lazarist или Eudist священников , которые умножают миссии в сельской местности «в отдаленных деревнях (в) проповедуйте, сознаться, просвещать, поучать крестьянин».

В рамках этой интерпретации Жан-Пьер Кузен (Словарь Великого века ) подчеркивает серьезность или меланхолию взглядов детей Ленэна, отнюдь не беспечность их возраста:

Это влияние могло объяснить глубокую оригинальность крестьянских сцен Ленена, далеких от «итальянских или фламандских гёз, живописных или бурлескных моментов». . . сцены сражений или охраны, которые удивили, позабавили или дезориентировали », — так требовал буржуазный вкус того времени. Таким образом, братья Ленен будут отличаться от «массы рабочих, которые расписывали фресками часовню профессионального братства или картину буржуазного камина»: они основали в 1648 году дюжину этих художников, получивших привилегию по приказу король и двор, в том числе Филипп де Шампань , эта Королевская академия живописи и скульптуры, «ассоциация ученых итальянской моды, претендующих на престиж гуманитарных наук в отличие от механических искусств присяжных профессий», которая будет находиться в Лувре под защитой канцлера Сегье . Но, как мы видели, Луи и Антуан умирают через несколько недель. И когда благодаря Шампфлери их живопись снова вызовет интерес публики, их сделают популярными не религиозные или мифологические сцены или портреты знати, святых или солдат, а картины крестьян и бедняков. .

Отец в жизни художника

Потеряв отца в раннем возрасте, Жак-Луи имел очень смутные воспоминания о нём. Но всю жизнь тосковал по незримому отцу и беспрестанно искал замену ему, примеряя эту роль к своим старшим наставникам, товарищам. Как, например, к Мишелю-Жан Седану, учёному секретарю академии, где учился начинающий художник. Седан, видя старания и явные задатки Давида, приглашал его к себе в дом и относился совершенно по-отечески.

Жак-Луи был неподдельно счастлив, когда в детстве слышал от родственников о схожести его картавости с отцовской

Став взрослым, будет тайно радоваться своему шраму на лице, полученному в результате дуэли, что важно. Этот факт на подсознательном уровне будет сближать художника со своим рано ушедшим отцом и напоминать о нём

Первые признаки молочницы у женщин (с фото)

24.06.2015 // admin

Если девушка первый раз сталкивается с молочницей, то далеко не всегда она может самостоятельно определить симптомы

Важно знать первые признаки молочницы у женщин (фото), чтобы оперативно отреагировать на изменения в организме и вовремя обратиться к врачу. Тогда вагинальный кандидоз получится быстро и успешно вылечить

Первые проявления вагинальной молочницы заметны у женщин на трусах.

Молочница возникает из-за того, что дрожжевые грибки рода Candida начинают беспрепятственно размножаться. Как правило, их количество на слизистых оболочках тела (в том числе, и на половых органах) регулирует иммунитет. На фоне его ослабления может возникнуть кандидоз. Первые признаки молочницы у женщин (фото) должны знать все леди. Тогда заметить начало заболевания можно будет быстро, что позитивно скажется на общем лечении.

Важно! Чаще всего кандидоз встречается у женщин в репродуктивном возрасте. Пожилые леди, а также девочки, у которых еще не начались менструации, подвержены этому заболеванию гораздо реже

Обратите внимание, что молочница у девственниц тоже бывает

Основные симптомы кандидоза

Если посмотреть на фото, можно сделать вывод, что первые признаки молочницы у женщин ярко выражены и носят вполне узнаваемый характер. Но многие симптомы молочницы схожи с более опасными половыми инфекциями, которые относятся к венерическим болезням: герпес, гонорея, трихомониаз и другие. Поэтому, самостоятельно по первым признакам поставить себе диагноз не получится. Нужно отправиться к врачу и сдать соответствующие анализы.

Обратите внимание! Как правило, первые признаки молочницы у женщин появляются за несколько дней до начала критического периода. Обратите внимание на подробный материал о том, можно заниматься сексом при молочнице

Яркие симптомы вагинального кандидоза у женщин:

  • Половые органы становятся красными, немного отекают. Это видно при наружном осмотре;
  • При мочеиспускании может возникать болевой синдром;
  • Ощущает зуд и жжение в области половых органов. Эти симптомы особенно усиливаются при приеме горячей ванны;
  • Выделения будут. Они имеют неприятный кислый запах (так пахнет скисший кефир), консистенцию жирного творога;
  • Ощущается боль во время полового акта. Особенно, когда репродуктивный орган мужчины соприкасается с внутренней слизистой оболочкой;

Формы вагинальной молочницы

У женщин молочница может протекать в нескольких формах. Первая, наиболее распространенная форма кандидоза у молодых девушек – это вульвовагинит. Грибок при такой форме молочницы развивается непосредственно во влагалище (на слизистой оболочке наружных половых органов). Если появилась молочница у беременных: чем лечить нужно знать.

При этой форме болезни первые признаки молочницы будут следующими:

  • Невозможно смыть налет на внешних половых органах: есть сильная боль, ткани раздражены;
  • Вульва становится чувствительной и болезненной при малейшем ее касании. Часто на наружных половых органах отмечается сыпь;
  • Во время мочеиспускания четко прослеживается зуд, ощущается неприятное и сильное жжение. Также жжение дает о себе знать при подмывании, приеме ванной;
  • Выделения будут, они имеют белый или желтоватый оттенок, отличаются неоднородностью по массе. Имеют неприятный запах, который можно почувствовать даже на расстоянии;
  • Интимная жизнь невозможна, потому что, половой акт сопровождается сильной болью;

ВНИМАНИЕ! ФОТОГРАФИИ МОГУТ БЫТЬ НЕПРИЯТНЫМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА!

Вторая форма молочницы – это вагинит. В такой ситуации поражается только слизистая оболочка влагалища, а вот в области вульвы никаких симптомов не наблюдается.

Основные причины вагинального кандидоза

Многие леди думают о первых признаках молочницы у женщин и начинают искать фото только после незащищенного полового акта. На самом же деле, молочница гораздо чаще передается не половым путем.

Важно! Молочница или вагинальный кандидоз не относится к венерическим заболеваниям. Но она стоит с ними в одном ряду, по той причине, что имеет схожую клиническую картину

Так что, первые признаки молочницы – это повод обратиться к врачу. Но только врач по результатам осмотра и анализов сможет поставить точный диагноз.

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Французские художники родились в Лане.

Известно, что с 1629 года Антуан с братьями переехали в Париж, где его вскоре зачислили в сен-жерменскую корпорацию художников и он получил звание «художника-мастера». Братья имели общую мастерскую, главой которой по возрасту и положению был Антуан. Они жили все вместе на левом берегу Сены, столь отличном от официального правого берега. Здесь шла своя жизнь. Ежегодно устраивались ярмарки, собиравшие разный люд со всей Франции. Тут же была колония фламандских художников, с которыми, по всей вероятности, общались и братья Ленен.

В 1648 году Антуан и Луи были приняты в члены только что открывшейся Королевской Академии живописи и скульптуры и удостоены звания «жанровых живописцев». Это свидетельствовало об их известности в то время. 23 мая 1648 года неожиданно оборвалась жизнь Луи, а двумя днями позже умер и Антуан. Таковы скупые сведения о жизни Антуана. Так же немного известно о нем и как о художнике.

Тот же Л’Элле утверждал, что первым учителем Антуана был иностранный живописец. В. Н. Лазарев предполагает, что им мог быть фламандец, и находит подтверждение этому в несколько тяжеловесном реализме и сочном широком письме, свойственных картинам Антуана. Из четырнадцати подписных и датированных картин братьев Ленен Антуану приписывались четыре.

По мнению ученых, их объединяет: пристрастие к образам детей, статичность композиции, распадающейся на отдельные группы, некоторое однообразие приемов письма, колорит с преобладанием ярких локальных цветов. Таким образом. Антуан считался художником небольшим, на всю жизнь оставшимся провинциалом. Его творчество было в стороне от магистральной линии развития французской живописи XVII века.

Все достоинства произведений Лененов приписывались Луи. Казалось, что «проблема братьев Ленен» решена. Но вот в 1978-1979 годах в Париже открылась большая выставка — плод многолетней работы французских искусствоведов, — на которой впервые были собраны вместе произведения этих художников из разных стран мира. Выставка подвела черту в дискуссии о Лененах. Огромной заслугой ученых было то, что они резко разграничили картины, написанные самими Лененами, от их копий и подражаний.

Живет и работает [ править ]

Братья родились в Лаоне или его окрестностях на севере Франции. Матьё родился в 1607 году; Первоначально считалось, что Антуан и Людовик родились в 1588 и 1593 годах соответственно, но теперь считается, что они родились позже; Национальная галерея дает им дату рождения «с. 1600? и с. 1603?». К 1630 году все трое жили в Париже , где они делили студию, основанную Антуаном, который был принят в гильдию парижских художников , что позволило двум его братьям тренироваться под его началом без оплаты гонораров. В течение нескольких лет они получали важные заказы: Антуан писал групповой портрет олдерменов Парижа в 1632 году.

Ранние картины Ле Nains были религиозными, и варьировалась в стиле , как братья прошли через короткие периоды , в которых они находились под влиянием французских современников , таких как Филипп де Шампань , Лоран де Ла Хэйр , и Жак Бланшар . Более длительное влияние на их картины 1630-х годов, такие как «Святое семейство» (ок. 1635–1640), оказали работы итальянского художника Орацио Джентилески , который работал в Париже в 1620-х годах.

Интерес Лен к жанру и крестьянским сюжетам начался примерно в 1640 году. В 1648 году трое братьев были приняты в Академию искусства и скульптуры в год ее основания.

Из-за схожести их стилей живописи и сложности различения работ каждого брата (они подписывали свои картины только своей фамилией , и многие из них, возможно, были совместными усилиями), их обычно называют единым целым, Лененом . Людовику обычно приписывают самую известную из их картин — серию сцен, изображающих крестьянскую жизнь; он, возможно, посетил Италию и находился под влиянием голландского художника Питера ван Лаера , который жил в Риме, но также проехал через Францию ​​в середине 1620-х годов. Эти жанровые картины часто отличаются своей буквальностью, но в то же время сочувствующими; сюжеты никогда не выглядят гротескными или высмеиваемыми. Однако остается вопрос, действительно ли некоторые из предполагаемых «крестьян» принадлежали к классу сельских жителей — многие из них кажутся просто буржуазными на досуге в деревне. Их сдержанное исполнение и выбор цвета напоминают характеристики испанской школы. Их выбор темы был необычным для того времени: мир Парижа был занят мифологическими аллегориями и «героическими подвигами» короля, в то время как три Ленэна посвятили себя главным образом таким предметам скромной жизни, как Крестьянская трапеза (1642 г.) ), Мальчики, играющие в карты , или Кузнец в кузнице , три картины сейчас в Лувре.. Их « Поклонение пастухам» в Лондоне ( Национальная галерея ) является исключением, и многие другие общественные и церковные произведения, возможно, были потеряны во время Французской революции . Ариана в Наксосе также кажется исключением, поскольку изображает греческого божества Вакха и его возлюбленную Ариадну .

Братья также изготовили миниатюры (в основном приписываемые Антуану) и портреты (приписываемые Матье). Матье стал официальным художником ( Peintre Ordinaire ) Парижа в 1633 году, а гораздо позже получил звание кавалера . Среди его натурщиков для портретов были Мария Медичи и кардинал Мазарини , но эти работы, похоже, исчезли.

Антуан и Людовик умерли в 1648 году. Матье жил до 1677 года и, кажется, писал до середины 1650-х годов, хотя после 1648 года работы не подписывались. В 1662 году он получил необычную честь для художника Ордена Святого Михаила , но был изгнан год спустя и заключен в тюрьму в 1662 году за ношение ошейника ордена, когда он не имел на это права.

Картины Ленена возродились в 1840-х годах и, благодаря усилиям Шампфлери , появились на стенах Лувра в 1848 году. Шампфлери был другом художника-реалиста Гюстава Курбе , теоретиком реализма и писателем. Французское популярное искусство. «Наивность» этих работ с их статичными позами, «неуклюжими» композициями и крестьянскими сюжетами вызывала восхищение и, возможно, оказала определенное влияние на многих художников девятнадцатого века, особенно на самого Курбе. Они оставались популярными на протяжении всего 20 века.

Тайны Ленена

В дополнение к неуверенности в датах их рождения и образовании, работы братьев Ленен имеют особенность, заключающуюся в том, что они не подписаны или, когда они подписаны с 1641 года, носят единственную фамилию ( Le Nain fecit ): работает несколькими руками? Спрашивается с XVII — го  века , по этому вопросу очень деликатная назначения.

Каноник Лелеу выделяет в своей рукописи художественные наклонности трех братьев: «У них разные персонажи… Антуан. «Превосходный в миниатюрах и укороченных портретах Луи младший преуспел в портретах поясной длины и в форме бюста; Матье, который был последним, был за большие картины, такие как те, которые изображают тайны, мучеников святых, битвы и тому подобное. » Мариетта (1694-1774), великий знаток XVIII — го  века, утверждал , что Антуан и Луис работали вместе , и это было невозможно различить на одном холсте с одной или другой стороны . Поль Жамо приписывает Антуану более примитивные, ярко окрашенные и плотно выполненные работы, такие как две небольшие картины в Лувре, Réunion de famille , датированные 1642 годом, и Портрет в интерьере, датированные 1647 годом. Матье он приписывает различные работы, отражающие его «боевой дух», такой как знаменитый Corps de garde (1643) или La Réunion d’amateurs (Лувр). Он представил образ Луи, поэта, автора чисто домашних элегий. Но как насчет религиозных и мифологических картин, найденных позже?

В каталоге, который он пишет для большой выставки, посвященной Le Nain d ‘Октябрь 1978 г. в январь 1979 г.в Большом дворце в Париже Жак Тюилье считает, что различие между разными руками является очень тонким на уровне наших знаний, и отказывается сказать: «Еще не настал день, когда мы сможем точно определить происхождение. картина как Крестьянская Семья. Тщательное изучение, подкрепленное научными методами, несомненно, позволит разделить три руки: и мы надеемся, что настоящая выставка значительно ускорит этот результат. По-прежнему необходимо будет различать вдохновения: то есть самое главное. И если, как можно предположить, три брата были связаны между собой столь же глубоко, как и разные по характеру, применительно к тому, чтобы запутать их работу, чтобы выразить свою личность, то ключ к этому троичному творению вполне мог ускользнуть от нас навсегда. » Новая выставка от22 марта в 26 июня 2017 г.в Лувр-Ланс исключительный: он объединяет 55 из 75 картин, известных Ленэну под названием «Le Mystère Le Nain», и Н. Милованович, куратор выставки и главный куратор Лувра, решил объединить стилистически работы: «… согласно элементам, которые мы предлагаем приписать Луи, Антуану и Матье. Но сегодня все еще произвольно приписывать имя картине Ленена: «Луи» может оказаться «Антуаном» и наоборот. Эти группы, однако, привлекают настоящих артистических личностей, которых выставка предлагает представить вниманию и суждению публики » и проводит различие между работами трех рук через несколько тематических разделов»: «Луи: неизвестный гений?» »,« Антуан, портретист и художник-миниатюрист »или даже« Матье, амбициозный ». Чем больше времени проходит, тем больше между ними проявляется разница в чувствительности и художественном гении. Но мы также не можем представить, чтобы каждый из них рисовал в своем углу: на некоторых картинах явно изображены две руки с разными этапами создания », — поясняет куратор выставки.

В заключительном разделе представлены картины ошибочно приписываемые Ленен и других голландских мастеров вдохновения и стиля , сравнимой, отражающие репутацию и успех Гном в середине семнадцатого — го  века.

Знаменитость, от которой Матье собирался сделать блестящую карьеру после смерти двух своих старших, занимаясь жанровыми сценами ( «Табажи», которую он закончил, Corps de garde ), а также религиозными сценами для парижских церквей.

Профилактика молочницы

Чтобы предупредить рецидив кандидоза, следует, прежде всего, пройти необходимые исследования для определения причины его возникновения. Женщина должна постоянно следить за тем, не меняется ли характер обычных выделений из влагалища.

Чтобы кислотность влагалища была постоянно в норме, следует выполнять некоторые рекомендации. Прежде всего, необходимо правильно подбирать нижнее белье. В идеале оно должно быть сшито из хлопка либо иметь специальные хлопковые вставки. В теплое время года не следует носить колготки либо иное белье, которое очень плотно прилегает к телу и, как следствие, провоцирует развитие инфекции.

После купания нужно сменить мокрый купальник, который образует благоприятную среду для развития грибка. После мытья либо купания следует тщательно вытирать кожу в интимной зоне, чтобы избежать излишней влажности. При этом вытирание должно производиться движениями назад во избежание попадания во влагалище инфекции

Важно, чтобы все туалетные принадлежности были личными: чужими вещами пользоваться нельзя категорически. Не стоит использовать косметические средства, раздражающие кожу в области влагалища

Не нужно постоянно есть очень много сладкой еды, которая влияет на изменение кислотности влагалища и, как следствие, на размножения грибков.

По возможности следует отказываться от приема антибиотиков, а также избегать стрессовых ситуаций и чрезмерных эмоций.

Метаданные

Этот файл содержит дополнительную информацию, вероятно, добавленную цифровой камерой или сканером, которые использовались для его создания или оцифровки.


Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали могут быть потеряны.

Производитель камеры ООО «Итек Колор Графикс»
Ориентация Нормальный
Горизонтальное разрешение 990 п/с
Вертикальное разрешение 990 п/с
используемое программное обеспечение Адоб Фотошоп 7.0
Дата и время изменения файла 17:16 3 ен 2006
Цветовое пространство Некалиброванный
IIM-версия 2
короткое название PWI90079
Кредит/продавец www.bridgemanart.com
Фонтан www.bridgemanart.com
Название изображения PWI90079 Крестьянская семья, 1642 (холст, масло) Ленена, Антуана и Луи (ум. 1648) и Матье (1607-77); 61х78 см; Лувр, Париж, Франция; Питер Вилли; Французский, вне авторских прав
Ключевые слова бедность, интерьер, мать, ребенок, дети, скромная еда, тост, вино, стакан, буханка хлеба, домашний, барокко
Этикетка Текст «PWI90079 Крестьянская семья», 1642 г. (холст, масло) Ленена, Антуана и Луи (ум. 1648) и Матье (1607-77); 61х78 см; Лувр, Париж, Франция; Питер Вилли; Французский, вне авторских прав’

Детство и юность

Луис Уильям Уэйн родился 5 августа 1860 года в районе Лондона Клеркенвелле. Отец мальчика торговал текстилем и сам вышивал полотна, а мать, француженка по происхождению, занималась воспитанием детей: Луис был старшим ребенком в семье и рос с пятью сестрами.

Уэйн появился на свет с заячьей губой, поэтому врачи запретили мальчику учиться в школе до достижения 10 лет. Впрочем, и после Луис не тяготел к учебе: посещать уроки подросток не любил, предпочитая многочасовые прогулки по лондонским улочкам. Получив среднее образование, Уэйн отучился в школе искусств и остался там преподавать.

Когда молодому человеку было 20 лет, его отец скончался, оставив хлопоты по содержанию многочисленного семейства на единственного представителя мужского пола — Луиса. Большую часть взрослой жизни Уэйн провел в отчем доме с овдовевшей матерью, а затем с четырьмя сестрами, которые так и не вышли замуж. Самую младшую представительницу фамилии признали невменяемой, после чего оправили в сумасшедший дом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: