Значимые факты из журналистской биографии
За время своей работы на НТВ Алексей стал известен следующими своими поступками:
- Заступился за своего наставника Парфенова. В эфире НТВ Алексей довольно едко отозвался о прежнем гендиректоре канала, при котором и произошло увольнение Парфенова несколькими месяцами ранее. Одни считают это смелым поступком. Другие уверены, что свое слово в защиту Парфенова Пивоваров должен был сказать намного раньше и лично тогдашнему гендиректору;
- Во время митингов в 2011-м году не желал выходить в эфир, если протестные события не будут освещены;
- Участвовал в создании скандального документального фильма «Срок». В нем освещается деятельность нескольких известных оппозиционеров.
Лучшие работы журналиста
За свою журналистскую карьеру Пивоваров принимал участие в создании множества документальных фильмов. Самыми знаковыми среди них являются:
- «СССР. Крах империи». Целая серия документальных фильмов о том, что же послужило причиной распада СССР;
- «Хлеб для Сталина». Фильм о раскулачивании крестьян. В нем Пивоваров показал Сталина как жесткого тирана, разрушившего жизни миллионов сельских жителей;
- «22 июня. Роковые решения». Журналистский взгляд на события, которые предшествовали дню начала войны. Парфенов использовал достаточно интересный подход. В фильме ведется сразу два параллельных повествования о том, какие военные и политические решения принимались в СССР и Германии.
Биография Виктора Суворова
Виктор Суворов (Владимир Богданович Резун) появился на свет 20 апреля 1947 г. в селе Барабаш Приморского края. Он рос и воспитывался в семье артиллериста Богдана Васильевича и его супруги Веры Спиридоновны. У историка есть старший брат Александр.
Детство и юность
По окончании 4-х классов будущий писатель стал студентом Воронежского суворовского военного училища. Поскольку спустя 6 лет данное учебное заведение было расформировано, последний год он доучивался в подобном училище в городе Калинине (ныне Тверь).
В 1965 г. Суворова без сдачи экзаменов зачислили сразу на 2-й курс Киевского высшего общевойскового командного училища им. Фрунзе. Спустя год юноша вступил в ряды КПСС.
Окончив училище с красным дипломом, Виктор участвовал в военной кампании по вводу войск в Чехословакию. В 1968 г. ему доверили командовать танковым взводом в Черновцах.
В период биографии 1968-1970 гг. Суворов состоял на службе в Прикарпатском военном округе, являясь одним из сотрудников разведки. Затем состоял в разведывательном отделе в городе Куйбышеве.
С 1971 по 1974 годы Виктор Суворов проходил обучение в Военно-дипломатической академии, после чего около 4-х лет трудился в женевской резидентуре ГРУ в качестве секретного разведчика при Европейском отделении ООН.
В июне 1978 г. Суворов вместе с супругой и двумя детьми бесследно исчез из своего жилища в Женеве. По словам офицера, ему пришлось начать сотрудничать с британской разведкой, поскольку он опасался того, что за серьезный провал в работе советской резентуры, его могут сделать «крайним».
Спустя пару недель в английской прессе появились статьи, что Виктор Суворов находится на территории Великобритании.
Кто такой Алексей Пивоваров?
На свет Пивоваров появился в 1974-м году. Интересоваться журналистикой он начал в подростковом возрасте.
В 14 лет у Алексея появилась возможность попробовать себя в качестве внештатного журналиста во Всесоюзном радио. И этот шанс он не упустил. В детской редакции он получил первые журналистские навыки.
После школы Пивоваров решил поступать в МГУ. Учиться он вынужден был на вечернем отделении, так как много времени отнимала работа на радиостанции «Максимум».
После получения диплома журналиста Алексей решил начать свою карьеру на телеканале НТВ. Ему очень повезло, так как его наставником в то время был Леонид Парфенов. Работая с более опытным коллегой над программой «Намедни», Пивоваров продолжил развиваться как журналист.
С 1996-го года Алексей стал штатным корреспондентом, параллельно участвуя в создании сюжетов для программы «Итоги». В 2002-м году руководство канала подбирало телеведущего для вечерней программы «Сегодня». К этому времени Пивоваров уже набрался достаточно опыта и стал подходящим кандидатом на эту должность.
Телеведущим «Сегодня» Алексей не успел проработать долго. Уже спустя примерно год вечерние выпуски программы решено было отменить. К счастью, его сразу утвердили телеведущим в другую передачу – «Страна и мир».
Для НТВ формат новой передачи был смелым экспериментом. Вместе со своей напарницей Асет Вацуевой телеведущий проработал до 2004-го года, пока не совершил опрометчивый шаг.
В тот год с канала уволили Парфенова, которого Пивоваров очень уважал. Алексей не побоялся иронично отозваться в эфире о таком решении начальства. Руководство канала сделало ответный шаг, и вскоре Пивоваров был отстранен от должности телеведущего.
Некоторое время Алексей довольствовался лишь написанием сюжетов для передач. Менее чем через год начальство решило вновь дать шанс молодому журналисту. Ему предложили вернуться телеведущим в «Сегодня» и Пивоваров согласился.
В 2006-м году, порядком устав от новостных сюжетов, Алексей запустил собственный телепроект «Авиаторы». Успех программы, выходившей в эфир целых 5 лет, объясняется в первую очередь увлеченностью самого журналиста. Ведь Пивоваров обожает авиацию и все, что с ней связано.
Параллельно с работой над собственным проектом, журналист создавал документальные фильмы. В них Алексей в понятной и интересной форме рассказывал о значимых исторических событиях.
Интересные факты об Алексее
В начале карьеры, чтобы наладить свое эмоциональное состояние, Пивоваров обращался к помощи психоаналитиков. Но потом научился самостоятельно справляться с проблемой. По мнению журналиста, лучшее лекарство от депрессии – работа.
Несколько интересных фактов из биографии Алексея:
- В одном из интервью блогер признался: если бы не сложилось с журналистикой, пошел бы работать экскурсоводом. Пивоварову нравится рассказывать людям что-то интересное, а потом следить, как они отреагируют.
- В планы Алексея на будущее входит изучение испанского, немецкого и французского. У журналиста не хватает времени на должном уровне освоить иностранные языки.
- Тележурналист не относит себя к категории людей-книголюбов. Периодически он все же погружается в чтение. Алексей отдает предпочтение нехудожественной прикладной литературе. Книги журналист приобретает в книжных лавках Нью-Йорка и Лондона.
Иногда обозреватель замечает за собой, что попадает под власть мнения окружающих. Пивоваров прикладывает все силы, чтобы противостоять привычке.
Ирина Пивоварова
Ирина Михайловна (Моисеевна) Пивоварова — русская детская писательница — поэт и прозаик, иллюстратор.
Ирина Пивоварова родилась 3 марта 1939 г. в Москве в семье врача. В 1963 году окончила факультет прикладного искусства Московского текстильного института, потом работала художником по костюмам на Мосфильме.
Там же она познакомилась со своим будущим мужем — художником Виктором Пивоваровым (семья распалась в 1974 г.). Пивоваровы внесли огромный вклад в детскую литературу — Ирина неожиданно начала писать стихи и рассказы для детей, а её муж создавал иллюстрации к её произведениям. Ирина и сама часто иллюстрировала свои стихи.
Её стихи, рассказы и повести были невероятно популярны у детей и в 1960-е, и в 1970-80-е годы.
«Писать детские стихи чрезвычайно интересно. Нельзя их писать, не находясь в состоянии радостной возбуждённости, приподнятости, праздничности», – так говорила о творческом процессе Ирина Михайловна. Вот её рецепт удачных стихов для детей: «Детское стихотворение – это обязательно строгая ясная логика, самые простые слова и непременно хоть маленькое, но открытие! Вы как бы открываете ребёнку маленькие тайны большого мира и вместе с тем удивляетесь и радуетесь».
В середине 70-х – начале 80-х годов Ириной Пивоваровой написаны повести и рассказы, ставшие золотым фондом детской юмористики. Заразительно смешные, эксцентричные, психологически достоверные «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса» (1975), повести «Тройка с минусом, или Происшествие в 5 «А» (1977), «Старичок в клетчатых брюках» (1981) и рассказы «Однажды Катя с Манечкой» (1986) принесли в детскую литературу того времени особый, отличный от Н. Носова и В. Драгунского «девчоночий» угол зрения, стиль и язык. Излюбленные героини Ирины Михайловны – комические, почти клоунские пары. Подруги Люся Синицына и Люся Косицына, сёстры Катя и Маня Сковородкины находятся в постоянном притяжении–отталкивании. Практицизм и возвышенные идеалы, властность и уступчивость, эгоизм и бескорыстие – весь спектр социальных и психологических конфликтов современной школы отразила эта проза.
Песни на стихи Ирины Михайловны украсили репертуар многих исполнителей-бардов, по её произведениям было снято пять мультфильмов, а в 1984 году, за два года до смерти поэтессы, фирма «Мелодия» выпустила грампластинку «Только для детей» – Ирина Пивоварова сама читала слушателям свои стихи.
Более 15 книг написано Пивоваровой для детей. Но они и для взрослых, родителей, педагогов.
В 1986 году, после долгой и тяжёлой болезни, во время которой она диктует своему сыну — Павлу Пепперштейну — свой единственный роман «Круглое окно», Ирина Пивоварова умирает в возрасте 47 лет.
Фантастическое в творчестве:
В 1968 г. вышел сборник из 9 минисказок, в которых Ирина Пивоварова с фантазией и мистической лиричностью рассказывает детям, почему Оса и Пчела живут врозь, откуда пятнышки у Божьей Коровки, почему Стрекоза летает над водой, отчего Кузнечик живёт на улице, а Сверчок за печкой, откуда у Светлячка светящаяся одёжка, и даёт ответы на другие детские вопросы.
Поэт Виктор Викторов: творчество
Творчество Виктора Викторова многогранно. Помимо стихов, он сочинил для детей множество других литературных произведений – разных песен, сказок и загадок, считалок и скороговорок, шуток и игр. Им были написаны либретто к операм «Красная шапочка» на музыку М. Раухвергера, «Джунгли» на музыку Ш. Чалаева и т. д. Кроме этого, в узких кругах литератор В. Викторов заслужил известность как прозаик, хороший переводчик и весьма талантливый драматург.
Поэзия и проза, драматургия и переводы – все это сферы деятельности выдающегося человека, которым был Виктор Викторов. Поэт, фото которого не сохранились, оставил за собой яркий след главным образом в виде замечательных познавательных и жизнеутверждающих детских стихотворений.
Творчество
Академию Виктор Васнецов окончил в 1873 году, а выставляться начал еще во время учебы, в 1869 году. Сначала работы художника включались в экспозиции Академии. Позже, после его вступления в 1878 году в Товарищество передвижных художественных выставок, – в выставках, организуемых товариществом.
Картина Виктора Васнецова «Витязь на распутье»
Творчество Васнецова делится на два больших этапа. Изначально художник творил в социально-критическом жанре. Среди его героев – чета обедневших стариков на картине «С квартиры на квартиру», скучающе-унылые мещане на картине «Преферанс». Работы художника напоминают в этот период произведения Федора Достоевского, проникнутые иронией и состраданием одновременно.
В конце 19 века начался второй этап творчества Васнецова, логично связанный с интересом общества к «преданьям старины глубокой». Особенности творчества состояли в сочетании исторических фактов и фольклорных мотивов. Художник писал невероятно волнующие полотна, затрагивающие душу любого русского человека.
Картина Виктора Васнецова «Три богатыря»
К этому периоду относятся произведения «Гусляры», «Витязь на распутье», «Алёнушка», «Иван-Царевич на Сером Волке», «Три богатыря». Последняя, на которой стоят на страже границ земли русской Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович, пожалуй, визитная карточка Васнецова.
«Эпический» период живописца стал, по мнению ценителей-современников, ярким примером «нового русского стиля». Новаторство привнес Васнецов и в сценографию, создав эскизы костюмов и декораций для оперы «Снегурочка» Римского-Корсакова. Чего стоит только декорация, которая должна изображать палаты царя Берендея.
Декорация Виктора Васнецова «Палаты царя Берендея» к опере «Снегурочка»
Помимо «Снегурочки», художник приложил руку к театральному оформлению драмы Шпажинского «Чародейка» и оперы Даргомыжского «Русалка». Подводный пейзаж в «Русалке» и поныне изображают, основываясь на созданных Васнецовым декорациях.
Благодаря таланту Васнецова посетители Исторического музея в Москве до сих пор любуются живописным фризом «Каменный век». Коллеги дали этой работе мастера, выполненной в 1883-1885 годах, высокую оценку.
Картина Виктора Васнецова «Аленушка»
Вскоре Васнецов увлекся религиозной темой. Его кистью выполнена роспись в петербургском храме Спас-На-Крови. Он прорабатывал стенную живопись для Храма Рождества Иоанна Предтечи на Пресне, в соавторстве с другими живописцами создавал интерьер храма-памятника Александра Невского в Софии.
Много сил и десять лет жизни потребовалось живописцу на роспись Владимирского собора в Киеве. С 1880 по 1890 годы Васнецов с помощниками расписал почти 3000 квадратных метров стен собора. Строгость византийских канонов художнику удалось смягчить лирическим, поэтичным началом, сказочными мотивами.
Картина Виктора Васнецова «Иван-царевич на Сером волке»
Собственное видение мира привнес Васнецов в архитектуру. «Русский стиль» для него означал не подражание старинным мотивам, а разумное заимствование особых свойств зодчества Древней Руси. С его легкой руки в усадьбе Абрамцево появились церковь Спаса Нерукотворного, выстроенная в соответствии с псковско-новгородской традицией, и сказочная беседка «Избушка на курьих ножках».
Дом для собственной семьи художник тоже спроектировал сам с помощью архитектора Василия Башкирова. Ныне это здание, расположенное по адресу Москва, переулок Васнецова, 13, является домом-музеем живописца.
Дом музей Виктора Васнецова
После первой русской революции 1905 года и Кровавого воскресенья Васнецов, как истинный гений, проникся происходящим. Его убеждения, практически совпавшие в тот период с доктриной ультраконсервативного «Союза русского народа», привели к участию в финансировании и оформлении монархических изданий.
Поздние картины Васнецова наполнены тревогой, предчувствием неизбежных перемен. Тогда на свет появилось полотно «Варяги», на котором пришли на Русь по призванию новгородцев Рюрик, Синеус и Трувор.
Картина Виктора Васнецова «Варяги»
Свершившаяся революция 1917 года положила конец активному участию Васнецова в художественной жизни. Художник перешел на иллюстрации к русским сказкам. Над темами «Спящая царевна», «Царевна-лягушка», «Царевна Несмеяна» мастер работал до последних дней, но, по мнению некоторых критиков, сила образов была уже не та. Зато в этот период живописец создал ряд прекрасных портретов.
Артем Пивоваров сейчас
28 июня 2021 года именинник Артем Пивоваров представил новую короткометражную работу «Провинциальный». О том, что певец собирается выпустить клип, поклонники знали за два месяца и с нетерпением ожидали этого дня.
Артем Пивоваров в 2018 году
Небольшой фильм является отрывком из биографии Артема: это истории из детства и юности, становление личности. От клипа, режиссером которого выступил Тарас Голубков, оказались в восторге не только почитатели творчества молодого таланта, но и круг близких ему людей. Многие оставили комментарии и теплые пожелания.
Выставка «Виктор Пивоваров. Иллюстрация и галлюцинация» По произведениям Достоевского и Бодлера: philologist
На выставке, посвященной 80-летию Виктора Дмитриевича Пивоварова, замечательного художника, философа, неутомимого искателя новых путей в искусстве, представлена только часть многогранного мира его творчества – это иллюстрации к произведения Ф.Достоевского и Ш.Бодлера, а также некоторые детские книги в его оформлении. Книжная иллюстрация занимает особое место в творчестве художника. В области художественного оформления книг Пивоваров создал настоящие шедевры, отличающиеся высотой художественного исполнения и глубиной проникновения в сокровенные смыслы иллюстрируемых произведений. Это относится к его иллюстрациям как книг для детей, так и произведений «для взрослых»: высокой классики, русской и зарубежной.
Виктор Пивоваров. Сон смешного человека
В 1960-1970- годы многие художники обратились к творчеству Достоевского, произошел настоящий расцвет книжной графики и станковой живописи по произведениям Достоевского. Среди плеяды иллюстраторов Достоевского, этих лет: Э.Неизвестный, С.Косенков, Ю.Перевезенцев, М.Шемякин и многие другие, имя Виктора Пивоварова в первом ряду. «Достоевский в это время имел ореол если не антисоветчика, то в любом случае писателя подрывного, опасного», − вспоминал Пивоваров в своей автобиографической книге «Влюбленный агент». Понятно, что мир Достоевского привлекал своей художественной глубиной и какой-то новой актуальностью.
Виктор Пивоваров. Сон смешного человека
Иллюстрации Пивоварова к «Бесам», «Сну смешного человека», «Запискам из Мертвого дома» отличаются остротой, точностью воплощения самой сути смысла в изображении отдельных эпизодов и характеров персонажей: зловещее застолье «наших» в «Бесах», или великолепный Кармазинов, восседающий за столиком: здесь схвачены и комическое самомнение этого героя и какой-то зловещий отблеск главного смысла романа. Очень глубоко проник художник в мир небольшого рассказа Достоевского «Сон смешного человека», раскрыв неразрешимые противоречия космического масштаба в сознания маленького и неприметного обитателя петербургского убогого жилища. Эти образы остаются в памяти накрепко слитыми с миром Достоевского.
Виктор Пивоваров. Записки из мертвого дома
Иллюстрации к произведениям Достоевского Пивоваров выполнил в 1969-1970 гг. Именно в это время шла работа над созданием Музея Достоевского в Ленинграде, формировалась его коллекция. Тогда для Музея и были приобретены работы молодых, не получивших в то время официального признания художников В.Пивоварова и Ю.Перевезенцева. Часть работ Пивоварова, которую музей не смог приобрести, была художником подарена. В коллекции петербургского Музея Достоевского хранятся графические листы Виктора Пивоварова к «Запискам из Мертвого дома», к роману «Бесы» и к «Сну смешного человека». На выставке «Иллюстрация и галлюцинация экспонируются 19 работ иллюстраций к произведениями Достоевского из собрания Музея Достоевского. Также на выставке представлены уникальные работы Пивоварова к поэтической книге Шарля Бодлера «Цветы зла», из коллекции Э.Г.Багдасаряна.
Виктор Пивоваров. Бесы
Открывая выставку работ В.Пивоварова, мы не могли обойти вниманием прекрасные, неповторимые детские книжки с его иллюстрациями. Мрачный, трагический мир Достоевского и Бодлера сосуществует рядом с живым, веселым, иногда немного грустным, красочным миром детских книг, представленных в отдельной витрине
Также можно более подробно рассмотреть эти иллюстрации на мониторе. В небольшой экспозиции можно увидеть далеко не все книги, проиллюстрированные Пивоваровым, но зато это такие шедевры, как «Оле-Лукойе» Г.-Х. Андерсена, «Черная курица» А.Погорельского, «Про Фому и про Ерему». Г.Сапгира, «Моя Вообразилия» Б.Заходера. К иллюстрациям детских книг В.Пивоваров подходил ничуть не менее серьезно, чем к работам над Достоевским. Во многом в произведениях для детей он находил очень глубокие смыслы, связанные с его личными переживаниями и размышлениями.
Виктор Пивоваров. Цветы зла
Отсюда
Вы также можете подписаться на мои страницы:- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy- в инстаграм: https://www.instagram.com/podosokorsky/- в телеграм: http://telegram.me/podosokorsky- в одноклассниках: https://ok.ru/podosokorsky
Личная жизнь Артема Пивоварова
Артем Пивоваров активно работает как саунд-продюсер. Он сотрудничает со многими популярными медийными личностями – Светланой Лободой, Ольгой Серябкиной, Джамалой, SunSay, Региной Тодоренко, Дантесом, Мишей Крупиным, группой KAZAKY и другими музыкантами.
Артем Пивоваров и Регина Тодоренко
Артем увлекается видео-съёмками и монтажом. Свое мастерство он демонстрирует при создании собственных клипов.
Певец любит спорт и придерживается здорового образа жизни. Он поклонник восточных единоборств, в частности, китайской школы ушу «вин-чунь».
Интервью с Артемом Пивоваровым Артем не скрывает, что встречается с девушкой, а также того, что она работает в его команде: ведет переговоры, договаривается о концертах.
Виктор Викторов, поэт: биография
Сведений о жизни поэта известно совсем немного. Родился он в 1925 году. Имя и фамилия, данные ему при рождении – Виктор Берлин, отчество – Иезекиилевич. Впоследствии поэт взял себе литературный псевдоним – Виктор Викторов, а отчество — Ильич.
Из немногочисленных сохранившихся фактов из биографии В. Викторова становится понятно и очевидно, что он был высокообразованным и всесторонне развитым человеком. Известно, что писатель имел ученую степень кандидата медицинских наук. Как и подавляющее большинство его современников, он участвовал в Великой Отечественной войне.
Умер В. Викторов в 1991 году. На могиле писателя на Востряковском кладбище в Москве установлен скромный памятник, на котором нет фотографии и не указаны даты жизни, присутствует только лаконичная надпись: «Поэт Виктор Викторов».
Документальные фильмы
За свою карьеру телевизионщика Алексей отметился созданием свыше двух десятков чисто документальных и документально-игровых фильмов. Самый первый из них был посвящен британской рок-группе «Rolling Stones» и вышел в 1998 году.
В документальных фильмах, созданных при участии журналиста, затрагивались темы Великой Отечественной войны (битва подо Ржевом, осада Брестской крепости, битва под Москвой, дело генерала Власова), распада СССР, истории раскулачивания и Октябрьской революции 1917 года. За фильм о битве подо Ржевом Алексей даже получил специальный приз «Ники».
Среди других его работ – фильм о разбившемся в авиакатастрофе ярославском хоккейном «Локомотиве», байопик о Егоре Гайдаре, а последней работой такого плана стала лента «Президент 2.0» (о втором президенте Казахстана Касыме-Жомарте Токаеве).
В художественном кино Пивоваров также засветился. В 2010 году он сыграл одну из ролей в мелодраме Сергея Виноградова «Мой грех».
С Виноградовым журналист поработал и в качестве продюсера, когда тот снимал сериал «Курортная полиция». Это был не первый продюсерский опыт, ранее Алексей уже поучаствовал в производстве исторической драмы «Ельцин. Три дня в августе». Среди других продюсерских работ журналиста – мини-сериалы «Розыгрыш» и «Метеорит».
«Редакция»
Собственный ютьюб-канал «Редакция» Пивоваров запустил в марте 2019 года. Первый выпуск журналист посвятил Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому.
Блогер на регулярной основе выпускает для подписчиков ролики на самые актуальные и волнующие темы. Особый интерес вызвала работа «Почему под Батькой зашаталось кресло», о чем свидетельствуют миллионы просмотров. В мини-фильме идет речь о протестах в Беларуси. Автор взял интервью у политиков, оппозиционеров, журналистов, пообщался с «людьми из толпы», чтобы выяснить их политические взгляды.
7 ноября на канале вышел специализированный ролик «Гибель империи», приуроченный к самому главному празднику в СССР — годовщине Октябрьской революции 1917 года. В нем убедительно рассказывается о том, почему Советский Союз развалился.
Отдельный выпуск «Редакции» был посвящен беспорядкам в Америке. Он был снят совместно с американским отделением телеканала RTVi. В ролике журналисты выяснили причины политических протестов, влияние либерализма, положение полицейских.
На канале рейтинговыми фильмами также являются «Неудобная правда о гибели “Курска”» и «Кто виноват в экологической катастрофе в Заполярье?». С выпуском про Норильск связан скандал. Журналиста обвинили в заказе, посчитав, что он встал на сторону Владимира Потанина (главы «Норникеля») и не раскрыл тему объективно. Несколько видео посвящены пандемии коронавирусной инфекции, среди них «Почему Дагестан стал горячей точкой на карте эпидемии» и «Охотники за вирусами».
Резонансным стал ролик «Листьев. Икона из Останкино». Он посвящен убийству Влада Листьева — самого знаменитого и успешного российского телеведущего. Алексей пытается выяснить, почему дело журналиста спустя 25 лет так и не раскрыто и кто его убил.
Пивоваров также активно дает интервью и участвует в других шоу. 3 июня 2020 года он был в эфире радиостанции «Эхо Москвы»
Журналист Егор Жуков пообщался с автором «Редакции» на тему важности обучения в университете, оппозиции, нового поколения. Осенью Алексей стал специальным гостем Roast Battle LC Алексея Щербакова
Темой спецрепортажа журналистки Саши Сулим, вышедшего на ютьюб-канале Пивоварова в октябре 2020-го, стала история ангарского маньяка Михаила Попкова, на счету которого более 80 убийств. В документальный фильм вошли интервью с оперативниками, вышедшими на след преступника, выжившей жертвой и самим серийным убийцей и насильником, отбывающим пожизненный срок.
В марте 2021-го «Редакция» посвятила выпуск истории и фильму о Зое Космодемьянской. Об этом видео нелестно отозвался блогер Евгений Баженов (BadComedian) в собственном обзоре ленты о подвиге советской диверсантки. Алексей вызвал Баженова на дебаты на телеканале «Дождь», но ответа так и не получил.
В конце декабря героиней финального спецрепортажа стала 9-летняя студентка МГУ Алиса Теплякова — в эфире журналист «Редакции» Алексей Коростелев встретился с самой Алисой и отцом вундеркинда Евгением.
Документальные фильмы
За свою карьеру телевизионщика Алексей отметился созданием свыше двух десятков чисто документальных и документально-игровых фильмов. Самый первый из них был посвящен британской рок-группе «Rolling Stones» и вышел в 1998 году.
В документальных фильмах, созданных при участии журналиста, затрагивались темы Великой Отечественной войны (битва подо Ржевом, осада Брестской крепости, битва под Москвой, дело генерала Власова), распада СССР, истории раскулачивания и Октябрьской революции 1917 года. За фильм о битве подо Ржевом Алексей даже получил специальный приз «Ники».
Среди других его работ – фильм о разбившемся в авиакатастрофе ярославском хоккейном «Локомотиве», байопик о Егоре Гайдаре, а последней работой такого плана стала лента «Президент 2.0» (о втором президенте Казахстана Касыме-Жомарте Токаеве).
В художественном кино Пивоваров также засветился. В 2010 году он сыграл одну из ролей в мелодраме Сергея Виноградова «Мой грех».
С Виноградовым журналист поработал и в качестве продюсера, когда тот снимал сериал «Курортная полиция». Это был не первый продюсерский опыт, ранее Алексей уже поучаствовал в производстве исторической драмы «Ельцин. Три дня в августе». Среди других продюсерских работ журналиста – мини-сериалы «Розыгрыш» и «Метеорит».