Джозеф антон кох

Жизнь в Берлине

Позже, уже в Берлине, он продолжает совершенствовать бактериологические методы, а также изобретать новые — выращивание чистых бактерий в твердых средах, таких как картофель. Область, в которой продолжал работать Роберт Кох, микробиология, до последнего оставалась его узкой специальностью. Он также разработал новые методы окрашивания бактерий, которые сделали их более заметными и помогали их идентифицировать. Результатом всей этой работы стало внедрение методов, с помощью которых патогенные бактерии могут быть просто и легко получены в чистой культуре, свободных от других организмов и с помощью которых они могут быть обнаружены и идентифицированы. Спустя два года после прибытия в Берлин Кох открыл туберкулезную палочку, а также способ выращивания её в чистом виде.

Биография [ править ]

Пейзаж с Авраамом и тремя ангелами в долине Мамбре

Тирольский художник родился в Эльбигенальпе . В молодости он пас скот. По рекомендации епископа Умгельдера (1785 г.) он получил академическую подготовку в Karlsschule Stuttgart , строгой военной академии. В 1791 году он убежал и путешествовал по Франции и Швейцарии. Он прибыл в Рим в 1795 году. Кох был близок с художником Асмусом Якобом Карстенсом и продолжал «героическое» искусство Карстенса, сначала буквально. Он запечатлел страницы « Аргонавтов» Карстена, «Селон Пиндар», «Орфей и Аполлоний де Род» (Рим, 1799). [ необходима цитата ]

Водопады в Субиако (1812–1813)

После 1800 года Кох развивался как художник-пейзажист. В Риме он поддержал новый тип «героического» пейзажа, пересмотрев классические композиции Пуссена и Лоррена, добавив более суровый горный пейзаж. В 1812 году, вынужденный из-за недостаточного дохода от своей работы или в знак протеста против французского вторжения, он отправился в Вену, где много работал. Он оставался в Вене до 1815 года. В этот период он включил в свои работы больше неклассических тем. В Вене на него повлияли Фридрих Шлегель и энтузиасты старого немецкого искусства. В ответ его стиль стал жестче. [ необходима цитата ]

Пейзаж с Билеамом , 1834 г.

Кох вернулся в Рим и стал заметной фигурой в колонии немецких художников. Он написал, среди прочего, четыре фрески в зале Данте на вилле Массими (1824–1829). Его присутствие и личность оказали значительное влияние на молодое поколение в художественной жизни Рима, а его новый подход оказал большое влияние на немецких пейзажистов, посещавших Рим. [ необходима цитата ]

Он написал « Moderne Kunstchronik oder die Rumfordische Suppe gekocht und geschrieben von JA Koch» (Штутгарт, 1834 г.), направленный с юмором против необоснованной критики и ложного знатока. [ необходима цитата ]

Последние годы Кох провел в крайней нищете. Он умер в Риме, где был похоронен на Тевтонском кладбище , расположенном рядом с базиликой Святого Петра в Ватикане . [ необходима цитата ]

Djela

  • Krajolik s Noom, oko 1803 — ulje na platnu (Muzej Städel, Frankfurt)
  • Slapovi Schmadribach u dolini Lauterbach, 1811
  • Noina žrtva, 1813
  • Prolaz Grimsel, 1813
  • Pogled na planine Sabine, 1813
  • Samostan San Francesco di Civitella, 1814
  • Krajolik s Ruth i Boaz, oko 1823/25 — ulje na platnu
  • Ledenik Grindelwald u Alpama, 1823
  • Pogled na Naupliju, 1830
  • Pogled u blizini Subiaca
  • Macbeth i vještice

Naklesao je 20 talijanskih krajolika i veliki list koji predstavlja Zakletva Francuza u Millesimu; 14 stranica nakon Dante, dodajući kasnije još 30 stranica (objavljeno u Vicenzi, 1904) i 36 stranica nakon Ossian. Doprinosio je američkim pejzažnim prizorima djelima Alexander von Humboldt (1805).

Личная жизнь

О личной жизни Альфреда Коха известно немного. Он женат. Супруга Марина старше мужа на три года, по образованию является экономистом, но последние годы занимается домашним хозяйством. Они вместе воспитали двух дочерей. Старшая дочь Елена, которая появилась на свет в 1980 году, окончила Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации и работает в крупнейшей в Восточной Европе фирме, связанной с рекламным и медийным бизнесом. Вторая дочь Альфреда Коха, Ольга, младше сестры на 12 лет.

Супруги Альфред и Марина Кох | Фейсбук

Несмотря на то, что Альфред Кох с женой живут достаточно дружно, периодически в прессе появляются сообщения о романтических похождениях экс-чиновника с другими женщинами. Последней в компании Альфреда Рейнгольдовича на отдыхе на острове Кипр была замечена актриса Дарья Екамасова. И Альфред, и Дарья, и Марина Кох эту информацию предпочли никак не комментировать.

Пьесы

  • Вассерфаль ( Кунстхалле Гамбурга ), 1796 г., холст, масло, 100 х 75 см .
  • Пейзаж с благодарственной жертвой Ноя ( Instituto Städel , Francfort del Meno ), около 1803 г., óleo sobre Lienzo, 86 x 116 см.
  • Пейзаж с Руфью и Воозом (Музей Торвальдсена, Копенгаг ), 1803/04 г., óleo sobre Lienzo, 87,6 x 116,5 см
  • Героический пейзаж с радугой , 1804/1815, Новая пинакотека , Мюнхен
  • Руины императорских дворцов в Риме (Museo Kurpfälzisches, Гейдельберг ), 1804 г., óleo sobre Lienzo, 56 x 81 см.
  • Героический пейзаж с радугой (Kunsthalle de Karlsruhe ), 1805 г., óleo sobre Lienzo, 118 x 114 см
  • Монастырь Сан-Франческо в Сабинских горах в Риме ( Сан-Петербурго ), 1812 г., табла óleo sobre, 34 x 46 см.
  • Водопады близ Субиако ( Национальная галерея , Берлин), 1813 г., óleo sobre Lienzo, 58 x 68 см.
  • Tiberlandschaft bei Aqua Acertosa ( Частная коллекция ), 1814 г., масло, панель, 47 x 58,5 см.
  • Бернский Оберланд ( Австрийская галерея , Вена ), 1815 г., óleo sobre Lienzo
  • Пейзаж со Святым Мартином ( Gemäldegalerie de Dresde ), 1815 г., табла óleo sobre, 54,5 x 47,5 см.
  • Пейзаж со разведчиками из земли обетованной ( Музей Вальраффа-Рихарца , Колония ), 1816 г., óleo sobre Lienzo, 73,5 x 99 см
  • Хаслиталь близ Майрингена (Landesmuseum Ferdinandeum, Инсбрук ), 1817 г., óleo sobre Lienzo, 101 x 134 см
  • Freskenzyklus im Casa Massimo в Риме, 1817-27 гг.
  • Ландштурм в 1809 г. ( Landesmuseum Ferdinandeum , Инсбрук), около 1820 г., табла óleo sobre, 56 x 74 см.
  • Водопад Шмадрибах (Новая пинакотека, Мюнхен), 1821/22 г.
  • Вид на Олевано с пастухами и автопортретом (Музей Торвальдсена, Копенгага), 1823 г., табла óleo sobre, 35,3 x 47,7 см.
  • Пейзаж между Чивителлой и Олевано (Кастильо-де -Фриденсберг, Хиллерод ), 1823/24
  • Die Serpentara bei Olevano (частное собрание), 1823/24 г.
  • Веттерхорн из Розенлауи ( Музей Оскара Рейнхарта , Винтертур ), 1824 г., óleo sobre Lienzo, 94 x 83 см
  • Иницио поэмы: Данте и Виргилио (Казино Массимо, Делегация Святой Земли, Рим ), 1827-1829, фреска .
  • Пейзаж после грозы (Штатгартская государственная галерея ), х. 1830 г., Олео Собре Лиенцо, 76 х 103 см
  • Пейзаж с Валаамом ( Германский национальный музей , Нюрнберг ), около 1832/36 г., óleo sobre Lienzo, 77 x 112 см
  • Пейзаж с Макбетом и ведьмами (Landesmuseum Ferdinandeum, Инсбрук), 1835 г., óleo sobre Lienzo, 81 x 122 см

Жизнь

Кох был сыном тирольского домовладельца, который сам научился делать первые шаги в искусстве. Свое первое обучение он получил в Аугсбурге , где работал в мастерской скульптора Игнаца Ингерля . По случаю его утверждения в 1785 году он получил грант от принца-епископа Аугсбургского Клеменса Венцеслауса фон Саксон . Это позволило ему поступить в Высшую Карлсшуле в Штутгарте в качестве ученика , где он должен был получить обширную художественную подготовку. Однако с 1791 года Кох сочувствовал идеям Французской революции , так что он был арестован за «политические подозрения» и пригрозил высылкой со стороны школьной администрации. Он ожидал санкции и бросил школу без квалификации. Карикатура Коха на художественную практику в Hohen Karlsschule восходит к этому времени .

Кох присоединился к кругу якобинцев , сначала в Страсбурге, а в 1792 году в Биле , Швейцария . Его долгие прогулки по альпийским долинам нашли отражение в его более поздних пейзажах .

В 1794 году благодаря гранту своего покровителя Джорджа Нотта Кох смог поехать в Италию до Неаполя . Он посетил Салерно и Пестум в 1795 году и, наконец, поселился в Риме , где учился у немецкого классика Асмуса Якоба Карстенса , композиции фигур которого он опирался в своих картинах. В окрестностях Карстенса, Koch u. а. также датский скульптор Бертель Торвальдсен , с которым он подружился.

С 1797 он работал в качестве рисовальщика и гравера и иллюстрированных произведений Гомера и Шекспира . Побывав в Вене (1812–1815), Кох вернулся в Рим и стал одной из выдающихся личностей в кругу художников братьев Люка , впоследствии ставших известными как назареи . Эта группа молодых художников, включая Петера фон Корнелиуса , Йозефа фон Фюриха , Фридриха Овербека , Франца Пфорра , Вильгельма фон Шадова , Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда и Филиппа Фейта , вскоре собралась вокруг Коха и художественно основывалась на нем.

По предложению художника Готлиба Шика , которого он знал по Высшей Чарльзской школе, Кох все больше посвящал себя масляной живописи примерно с 1803 года , вслед за французскими моделями Николя Пуссеном и Клодом Лорреном . С 1803 года Кох начал исследовать окрестности Рима. Его сопровождал его коллега Иоганн Кристиан Рейнхарт . Позже Фридрих Оливье и Франц Хорни пошли по тем же стопам.

В 1806 году Кох женился на Кассандре Ранальди, которая была ровесницей. У него было трое детей с ней. Знаменитый архитектор 19 века Гаэтано Кох является потомком Иосифа Антона Коха. Художник Иоганн Михаэль Виттмер стал его зятем.

Петр фон Корнелиус доверил ему части картины Казино Массимо , где Кох работал с 1824 по 1829 год над циклом фресок для « Божественной комедии » Данте .

Кох рисовал до конца своей жизни, но оставался бедным, несмотря на художественное признание. Всего за несколько недель до его смерти император Австрии Фердинанд I предложил ему щедрую пенсию. Джозеф Антон Кох умер в возрасте 71 года 12 января 1839 года в Палаццо Галоппи недалеко от Quattro Fontane . Свое последнее пристанище он нашел в Ватикане на Кампо Санто Тевтонико, рядом с базиликой Святого Петра .

Позднее творчество Джозефа Антона Коха отличается своеобразным сочетанием фигурных композиций с большими пейзажными панорамами. Поверхности имеют четкие очертания и выдержаны в чистых ярких тонах

Несмотря на все внимание к деталям, акцент сделан на гармоничную композицию ландшафтов Альп и Лацио , с безошибочным идеализирующим и мифизирующим замыслом. Картина « Der Schmadribachfall» (вторая версия в Новой пинакотеке , Мюнхен ) 1805–1811 гг

Считается профессиональным миром началом изображения самого горного пейзажа; Пейзажная тема достойна изображения, а не используется только в качестве фона. Однако речь пока не идет о точном, топографически правильном сохранении природы, а показан героический пейзаж , бесконфликтный мир, единство природы и человека. За этим новым предметом стоит переориентация общества: в 18 веке горы все еще рассматривались как нечто угрожающее, а альпийский туризм начался только в 19 веке.

биография

Пейзаж с Авраамом и тремя ангелами в долине Мамбре

В Тирольский художник родился в Эльбигенальп. В детстве он пас скот. По рекомендации епископа Умгельдера (1785 г.) он получил академическое образование в Karlsschule Stuttgart, строгая военная академия. В 1791 году он убежал и путешествовал по Франции и Швейцарии. Он прибыл в Рим в 1795 г. Кох был близок к живописцу Асмус Джейкоб Карстенс и продолжал «героическое» искусство Карстенса, сначала буквально. Он запечатлел страницы Карстенса. Les Argonautes, selon Pindar, Orphée et Apollonius de Rhode. (Рим, 1799 г.).[нужна цитата]

Водопады в Субиако (1812–1813)

После 1800 года Кох развивался как художник-пейзажист. В Риме он исповедует новый тип «героического» пейзажа, пересматривая классические композиции Пуссен и Лоррен с более суровым горным пейзажем. В 1812 году, вынужденный из-за недостаточного дохода от своей работы или в знак протеста против французского вторжения, он отправился в Вену, где много работал. Он оставался в Вене до 1815 года. В этот период он включил в свои работы больше неклассических тем. В Вене на него повлияли Фридрих Шлегель и энтузиасты старогерманского искусства. В ответ его стиль стал жестче.[нужна цитата]

Пейзаж с Билеамом, 1834

Кох вернулся в Рим и стал заметной фигурой в колонии немецких художников. Он написал, среди прочего, четыре фрески в зале Данте виллы Массими (1824–1829). Его присутствие и личность оказали значительное влияние на молодое поколение в художественной жизни Рима, а его новый подход оказал большое влияние на немецких пейзажистов, посещавших Рим.[нужна цитата]

Он написал Moderne Kunstchronik oder die Rumfordische Suppe gekocht und geschrieben von J. A. Koch (Штутгарт, 1834 г.), который с юмором направлен против неоправданной критики и ложных знатоков.[нужна цитата]

Последние годы Кох провел в крайней нищете. Он умер в Риме, где был похоронен в Тевтонское кладбище, расположен рядом с Базилика Святого Петра в пределах Ватикан.[нужна цитата]

Книги

В конце 90-х годов вышло первое печатное издание, на котором в том числе стояло и имя Альфреда Коха. Это была книга «Приватизация по-российски», в которой авторы идеи приватизации объясняли народу, зачем это вообще было нужно, из-за чего произошли ошибки и так далее. То есть изложили суть ситуации с их собственной точки зрения. А через несколько лет Кох в соавторстве с журналистом Игорем Свинаренко выпустил шокирующий четырехтомник «Ящик водки». Многие читатели восприняли написанное как оскорбление страны, русской нации и истории, но, тем не менее, работа была номинирована на премию «Большая книга», правда, не победила.

Книги Альфреда Коха

Позднее из-под пера колоритного писателя-чиновника выходит сборник «Отрицание отрицания, или Битва под Аушвицем. Дебаты о демографии и геополитике Холокоста». Эта книга вновь написана в соавторстве, на этот раз с демографом Павлом Поляном. В сборнике приводится большое количество фактических и статистических материалов об уничтожении еврейской нации и доказывается, что уменьшение значимости этой трагедии не просто является фальсификацией истории, но и специально реализуемый опасный геополитический проект.

Книги Альфреда Коха

В 2013 году Альфред Рейнгольдович опубликовал откровенный и неформальный сборник интервью с политическими деятелями России «Революция Гайдара: История реформ 1990-х из первых рук», а последней его книгой стала публикация «История одной деревни» о судьбе немецких колонистов от первых поселений при Петре I и Екатерине II до страшной ситуации в середине XX века, когда советские немцы попали между двух огней, между Иосифом Сталиным и Адольфом Гитлером.

Назначение на высокие должности

В 1885 году Роберт Кох, биография которого берет свое начало с маленького городка и мало обеспеченной семьи, был назначен профессором гигиены в Берлинском университете. В 1890 году он был назначен генеральным хирургом, а в 1891 году он стал почетным профессором медицинского факультета и директором нового института инфекционных заболеваний. В этот период Кох вернулся к своей работе по борьбе с туберкулезом. Он пытался остановить заболевание с помощью препарата, который он назвал туберкулин, созданный из микобактерий. Было создано две версии препарата. Первая из которых моментально вызвала значительные споры. К сожалению, целебная сила этого препарата была сильно преувеличена, и возложенные на него надежды не оправдались. Новый туберкулин (вторая версия) был объявлен Кохом в 1896 году, и его лечебное значение также стало разочарованием, но, тем не менее, это привело к открытию веществ диагностической ценности.

Творчество Бойса

В его творчестве конца 1940—1950-х годов доминируют «первобытные» по стилю, близкие наскальным росписям рисунки акварелью и свинцовым штифтом с изображением зайцев, лосей, овец и других животных.

Занимался скульптурой в духе экспрессионизма В.Лембрука и Матаре, исполнял частные заказы на надгробия. Испытал глубокое воздействие антропософии Р.Штейнера.

В первой половине 1960-х годов стал одним из основоположников «флюксуса» или «флуксуса», специфической разновидности искусства перформанса, наиболее распространенной именно в Германии.

Яркий оратор и педагог, в своих художественных акциях всегда обращался к аудитории с императивной агитационной энергией, закрепив в этот период и свой знаковый имидж (фетровая шляпа, плащ, рыболовный жилет).

Среди известных перформансов Бойса: «Как объяснять картины мертвому зайцу» (1965; с тушкой зайца, к которому мастер «обращался», покрыв свою голову мёдом и золотой фольгой).

«Койот: я люблю Америку и Америка любит меня» (1974; когда Бойс три дня делил комнату с живым койотом).

«Медогонка на рабочем месте» (1977; с аппаратом, гнавшим мёд по пластмассовым шлангам).

«7000 дубов» — наиболее масштабная акция, во время международной арт-выставки «Документа» в Касселе (1982): огромная куча базальтовых блоков здесь постепенно разбиралась по мере того, как высаживались деревца.

Ссылки [ править ]

Воан, Уильям (1980). Немецкая романтическая живопись . Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета; С. 37–38. .mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}ISBN  0-300-02387-1

Атрибуция

  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в открытом доступе :  Rines, George Edwin, ed. (1920). «Кох, Иосиф Антон»  . Энциклопедия Американа .
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Gilman, DC ; Пек, HT; Колби, FM, ред. (1905). «Кох, Иосиф Антон»  . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.

Биография [ править ]

Пейзаж с Авраамом и тремя ангелами в долине Мамбре

Тирольский художник родился в Эльбигенальпе . В молодости он пас скот. По рекомендации епископа Умгельдера (1785 г.) он получил академическую подготовку в Karlsschule Stuttgart , строгой военной академии. В 1791 году он убежал и путешествовал по Франции и Швейцарии. Он прибыл в Рим в 1795 году. Кох был близок с художником Асмусом Якобом Карстенсом и продолжал «героическое» искусство Карстенса, сначала буквально. Он запечатлел страницы « Аргонавтов» Карстена, «Селон Пиндар», «Орфей и Аполлоний де Род» (Рим, 1799). [ необходима цитата ]

Водопады в Субиако (1812–1813)

После 1800 года Кох развивался как художник-пейзажист. В Риме он поддержал новый тип «героического» пейзажа, пересмотрев классические композиции Пуссена и Лоррена, добавив более суровый горный пейзаж. В 1812 году, вынужденный из-за недостаточного дохода от своей работы или в знак протеста против французского вторжения, он отправился в Вену, где много работал. Он оставался в Вене до 1815 года. В этот период он включил в свои работы больше неклассических тем. В Вене на него повлияли Фридрих Шлегель и энтузиасты старого немецкого искусства. В ответ его стиль стал жестче. [ необходима цитата ]

Пейзаж с Билеамом , 1834 г.

Кох вернулся в Рим и стал заметной фигурой в колонии немецких художников. Он написал, среди прочего, четыре фрески в зале Данте на вилле Массими (1824–1829). Его присутствие и личность оказали значительное влияние на молодое поколение в художественной жизни Рима, а его новый подход оказал большое влияние на немецких пейзажистов, посещавших Рим. [ необходима цитата ]

Он написал « Moderne Kunstchronik oder die Rumfordische Suppe gekocht und geschrieben von JA Koch» (Штутгарт, 1834 г.), направленный с юмором против необоснованной критики и ложного знатока. [ необходима цитата ]

Последние годы Кох провел в крайней нищете. Он умер в Риме, где был похоронен на Тевтонском кладбище , расположенном рядом с базиликой Святого Петра в Ватикане . [ необходима цитата ]

Ссылки [ править ]

Воан, Уильям (1980). Немецкая романтическая живопись . Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета; С. 37–38. .mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}ISBN  0-300-02387-1

Атрибуция

  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в открытом доступе :  Rines, George Edwin, ed. (1920). . Энциклопедия Американа .
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Gilman, DC ; Пек, HT; Колби, FM, ред. (1905). . Новая международная энциклопедия (1-е изд.). Нью-Йорк: Додд, Мид.

Работает

  • Пейзаж с Ноем, ок. 1803 — холст, масло (Штедельский музей, Франкфурт)
  • Водопад Шмадрибах в долине Лаутербах, 1811
  • Жертвоприношение Ноя, 1813
  • Grimsel Pass, 1813
  • Вид в Сабинские горы, 1813
  • Монастырь Сан Франческо ди Чивителла, 1814
  • Пейзаж с Руфью и Воозом, ок. 1823/25 — холст, масло
  • Ледник Гриндельвальд в Альпах, 1823
  • Вид на Науплию, 1830
  • Вид рядом с Субиако
  • Макбет и ведьмы

Он запечатлел 20 итальянских пейзажей и большой лист, изображающий Клятва французов в Миллезимо; 14 страниц после Данте, добавив позже еще 30 страниц (опубликовано в Виченце, 1904 г.) и 36 страниц после Оссиан. Он вносил американские пейзажи в произведения Александр фон Гумбольдт (1805).

Работает [ править ]

  • Пейзаж с Ноем , ок. 1803 — холст, масло (Штедельский музей, Франкфурт)
  • Водопад Шмадрибах в долине Лаутербах , 1811 г.
  • Жертвоприношение Ноя , 1813 г.
  • Перевал Гримзель , 1813 г.
  • Вид в Сабинских горах , 1813 г.
  • Монастырь Сан-Франческо ди Чивителла , 1814 г.
  • Пейзаж с Руфью и Воозом , ок. 1823/25 — холст, масло
  • Ледник Гриндельвальда в Альпах , 1823 г., Национальный музей во Вроцлаве
  • Вид на Науплию , 1830 г.
  • Вид рядом с Субиако
  • Макбет и ведьмы

Он запечатлел 20 итальянских пейзажей и большой лист, изображающий «Клятву французов в Миллезимо» ; 14 страниц после Данте , добавив позже еще 30 страниц (опубликовано в Виченце, 1904 г.), и 36 страниц после Оссиана . Он внес свои американские пейзажи в произведения Александра фон Гумбольдта (1805).

  • Пейзаж с Ноем , ок. 1803 г.

  • Der Schmadribachfall , 1821 г.

  • Пейзаж с пастухами и коровами и весной

  • Героический пейзаж с радугой (1805 г.).

  • Landschaft bei Olevano mit reitendem Mönch , (1830)

  • Рауб фон Просерпина

Интересные факты из жизни

  • Роберт Кох был очень близоруким, но это не помешало ему всю жизнь провести у микроскопа.
  • Роберт Кох любил играть в шахматы.
  • Маленький Роберт был страстным коллекционером: сначала он собирал камни и минералы, позже — марки, мхи, лишайники, насекомых.
  • Со своей первой женой Кох был знаком с детства, когда он с неподдельным интересом рассказывал Эмме о своих «открытиях», которые он сделал, изучая строение насекомых (бабочек, мух, жуков, стрекоз) под микроскопом.
  • После череды неудачных экспериментов по лечению людей туберкулином в 1900 году в Германии был принят закон об информированном согласии пациентов на лечение новыми лекарствами. Это означало, что каждый пациент должен быть ознакомлен с составом нового лекарственного средства и дать свое письменное согласие на его применение.

Награды

  • В 1905 году Коху присуждается Нобелевская премия по медицине за исследования в области лечения туберкулеза.
  • В 1906 году Роберт Кох награждается прусским орденом Почета.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: