Константин симонов

Служба военного корреспондента

Потом он учится в аспирантуре ИФЛИ и издает поэму «Павел Черный». Свое имя Кирилл он поменяет на псевдоним Константин по причине невыговаривания им буквы «р».

Биография Константина Симонова содержит факт того, что в 1939 году его отправили военным корреспондентом на Халхин-Гол, после чего в свой институт он уже не вернется. В это время начинает расти его популярность.

В 1940 году он написал пьесу «История одной любви», за ней в 1941 году создал пьесу «Парень из нашего города». Затем поступил в Военно-политическую академию им. Ленина и в 1941 году выпустился в военном звании интенданта второго ранга.

Краткая биография

  1. В 1903 г. в возрасте 22 лет Александр Герасимов едет в столицу и, выдержав огромный конкурс, поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ). Его преподавателями становятся такие известные мастера как Валентин Александрович Серов, Константин Алексеевич Коровин, Абрам Ефимович Архипов, Виктор Михайлович Васнецов и др. Они повлияли на формирование характерной манеры письма начинающего художника.
  2. С 1909 г. работы Герасимова участвуют во всех выставках Училища. Параллельно молодой художник поступает и на архитектурное отделение этого же учебного заведения.
  3. В 1912 г. был написан портрет Надежды Гиляровской – известной переводчицы и историка театра. Выполненная в импрессионистской манере, картина наполнена солнечным светом, яркими насыщенными красками. Она изображает Надежду Владимировну на фоне сада, в домашнем платье за столом, на котором стоит огромный букет цветов.
  4. В 1913 г. в Козлове по проекту А. М. Герасимова было возведено здание Драматического театра. Это был единственный раз, когда художник смог применить свой талант архитектора.
  5. В 1915 г. Герасимов оканчивает МУЖВЗ с 2-мя дипломами – художника и архитектора.
  6. В этом же году молодого человека призывают в армию. Он участвует в Первой Мировой войне, и до 1918 г. служит в санитарном поезде.
  7. После демобилизации художник возвращается в родной город и работает в качестве декоратора в местном театре.
  8. В 1919 г. Герасимов организует в Козлове творческую коммуну художников и регулярные выставки работ её участников.
  9. В 1925 г. Александр Михайлович переезжает в Москву и вступает в Ассоциацию художников революции (АХР), преподаёт в художественном Училище памяти 1905 г. Господствующим стилем в творчестве живописца становится социалистический реализм. В этот же период он знакомится с наркомом К. Ворошиловым, который принимает деятельное участие в судьбе художника.
  10. В 1930 г. мастер заканчивает работу над картиной «Ленин на трибуне», принёсшей ему славу портретиста.
  11. В 1934 г. художник отправился в летнюю творческую командировку по Европе. Он побывал в Германии, Франции, Испании и Турции, написал множество этюдов и набросков.
  12. В 1935 г. мастер создал одну из самых лирических и прекрасных своих работ – картину «После дождя».
  13. В 1936 г. в Москве была открыта и тепло встречена публикой первая персональная выставка Александра Герасимова. В этом же году художнику вручили государственную награду за особые заслуги в искусстве.
  14. В 1937 г. за картину «Первая конная армия», представленную на выставке во Франции, Александр Михайлович получил Гран-при.
  15. В том же году у художника появился собственный дом в посёлке Сокол, куда он переехал вместе с семьёй. В новом жилище мастер приступил к работе над большим полотном «Заседание Совета при наркоме тяжелой промышленности Г. К. Орджоникидзе». На картине изображено более 40 человек, многие из которых приезжали к Александру Михайловичу на индивидуальные сеансы, чтобы художник мог сделать эскизы и передать портретное сходство. В процессе работы над картиной Герасимову приходилось несколько раз менять фигуры на полотне – снимать уже написанных и переделывать на новых, т.к. многие запечатлённые были репрессированы.
  16. В 1938 г. художник пишет нетипичную для себя картину «Деревенская баня», где изображает обнажённых женщин.
  17. В 1939 г. Александр Михайлович работает над портретом балерины О. В. Лепешинской, с которой у самого художника и его домашних сложились тёплые дружеские отношения.
  18. С 1939 по 1954 гг. Герасимов был председателем Союза художников СССР. 19. В 1943 г. живописец передал свои личные сбережения в размере 50 тыс. руб. на нужды фронта. В этом же году он пишет знаменитую большую картину «Гимн Октябрю», а также удостаивается звания Народный художник СССР.
  19. В 1944 г. создаёт «Портрет старейших художников», на котором изображает И. Н. Павлова, В. Н. Бакшеева, В. К. Бялыницкого-Бирули и В. Н. Мешкова.
  20. В течение 10 лет, с 1947 г., возглавлял Академию художеств СССР.
  21. В 1951 г. А. М. Герасимов стал доктором искусствоведения.
  22. В 50-е годы художник работал над иллюстрациями к повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».
  23. С приходом к власти Н. С. Хрущёва Герасимова постепенно сняли со всех занимаемых им должностей, а его картины убрали из музеев.
  24. 23 июля 1963 г. в возрасте 81 года Александр Михайлович Герасимов умер.

Художник Александр Герасимов

9. Сергей Сергеевич ПРОКОФЬЕВ (1891—1953)

Сергей Сергеевич Прокофьев — один из крупнейших русских композиторов 20-го века, пианист, дирижер. 

Родился в Донецкой области, с детства приобщился к музыке. Прокофьева можно считать одним из немногих (если не единственным) русских музыкальных «вундеркиндов», с 5 лет занимался композированием, в 9 лет написал две оперы (конечно, эти произведения ещё незрелые, но показывают стремление к созиданию), в 13 лет сдал экзамены в Санкт-Петербургскую консерваторию, среди его учителей был Н.А.Римский-Корсаков. Начало профессиональной карьеры вызвало бурю критики и непонимание его индивидуального принципиально антиромантического и крайне модернистского стиля, парадокс в том, что рушив академические каноны, структура его композиций оставалась верна классическим принципам и впоследствии стала сдерживающей силой модернистского всеотрицающего скептицизма. С самого начала карьеры Прокофьев много выступал и гастролировал. В 1918 году он выехал в международное турне, в том числе приезжал в СССР, окончательно вернулся на родину в 1936 году.

Страна изменилась и «свободное» творчество Прокофьева вынуждено уступило реалиям новых требований. Талант Прокофьева расцвел с новой силой — он пишет оперы, балеты, музыку к кинофильмам — острая, волевая, предельно точная музыка с новыми образами и идеями, заложила фундамент советской классической музыки и оперы. В 1948 году произошли почти одновременно три трагических события: по подозрению в шпионаже была арестована и сослана в лагеря его первая жена-испанка; вышло Постановление Полибюро ЦК ВКП(б) в котором Прокофьев, Шостакович и другие подверглись нападкам и обвинениям в «формализме» и вреде их музыки; произошло резкое ухудшение здоровья композитора, он удалился на дачу и практически не покидал её, но продолжал сочинять. 

Одними из ярких произведений советского периода стали оперы «Война и мир», «Повесть о настоящем человеке»; балеты «Ромео и Джульетта», «Золушка», ставшие новым эталоном мировой балетной музыки; оратория «На страже мира»; музыка к фильмам «Александр Невский» и «Иван Грозный»; симфонии № 5,6,7; фортепианные работы.

Творчество Прокофьева поражает многогранностью и широтой тематики, самобытность его музыкального мышления, свежесть и своеобразие составили целую эпоху в мировой музыкальной культуре 20 века и оказали мощное воздействие на многих советских и зарубежных композиторов.

Цитата С.С.Прокофьева: 

«Может ли художник стоять в стороне от жизни?.. Я придерживаюсь того убеждения, что композитор, как и поэт, ваятель, живописец призван служить человеку и народу… Он, прежде всего, обязан быть гражданином в своём искусстве, воспевать человеческую жизнь и вести человека к светлому будущему…»

«Я — проявление жизни, которая дает мне силы сопротивляться всему недуховному»

Цитата о С.С.Прокофьеве: «… все грани его музыки прекрасны. Но есть здесь одна совершенно необычная вещь. У нас у всех, видимо, бывают какие-то неудачи, сомнения, просто плохое настроение. И вот в такие минуты, даже если я не играю и не слушаю Прокофьева, а просто думаю о нем, я получаю невероятный заряд энергии, испытываю огромное желание жить, действовать» Е.Кисин 

Интересный факт: Прокофьев очень любил шахматы, и обогатил игру своими идеями и достижениями, среди которых изобретённые им «девятерные» шахматы — доска 24х24 поля с расставленными на ней девятью комплектами фигур.

Детство, родители и семья

Константин Симонов появился на свет в городе Петрограде 15 ноября 1915 года. При рождении ему было дано имя Кирилл. Но так как, уже став взрослым, Симонов картавил, не выговаривал звук «р» и твёрдый «л», ему было затруднительно произносить собственное имя, он принял решение сменить его на «Константин».

Его папа Симонов Михаил Агафангелович принадлежал к роду дворянскому, закончил Императорскую Николаевскую академию, служил генерал-майором, имел орден «За заслуги перед Отечеством». В Первую мировую войну он пропал на фронте без вести. След его потерялся в 1922 году на территории Польши, по документам он туда эмигрировал. Константин своего родного отца не видел ни разу.

Мать мальчика Александра Леонидовна Оболенская принадлежала к княжескому роду. В 1919 году она с маленьким сыном уехала из Петрограда в Рязань, где и произошло её знакомство с А. Г. Иванишевым. Бывший полковник императорской русской армии на тот момент занимался преподаванием военного дела. Они поженились, и маленького Константина стал воспитывать отчим. Их отношения складывались неплохо, мужчина вёл в военных училищах тактические занятия, а позднее его назначили командиром РККА. Поэтому детские годы Кости прошли в военных городках, гарнизонах и командирских общежитиях.

Мальчик немного побаивался отчима, так как тот был человеком строгим, но в то же время очень сильно уважал и всегда был благодарен ему за военную закалку, привитую любовь к армии и Родине. Позднее, будучи известным поэтом, Константин посвятил ему трогательную поэму под названием «Отчим».

Тексты песен на стихи Константина Симонова

ЖДИ МЕНЯ. Музыка М. Блантера

Жди меня, и я вернусь,
Только очень жди.
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди.
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара.
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет.
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забьггь пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня.
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди, и с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: «Повезло».
Не понять, не ждавшим, им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил — будем знать
Только мы с тобой.
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

1943

ПЕСНЯ ВОЕННЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ. Музыка М. Блантера

От Москвы до Бреста
Нет такого места,
Где бы ни скитались мы в пыли,
С «лейкой» и с блокнотом,
А то и с пулеметом
Сквозь огонь и стужу мы прошли.

Жив ты или помер —
Главное, чтоб в номер
Материал успел ты передать.
И чтоб, между прочим,
Был фитиль всем прочим,
А на остальное — наплевать!

Без глотка, товарищ,
Песню не заваришь,
Так давай по маленькой хлебнем!
Выпьем за писавших,
Выпьем за снимавших,
Выпьем за шагавших под огнем.

Есть, чтоб выпить, повод —
За военный провод,
За У-2, за «эмку», за успех…
Как пешком шагали,
Как плечом толкали,
Как мы поспевали раньше всех.

От ветров и водки
Хрипли наши глотки,
Но мы скажем тем, кто упрекнет:
— С наше покочуйте,
С наше поночуйте,
С наше повоюйте хоть бы год.

Там, где мы бывали,
Нам танков не давали,
Репортер погибнет – не беда.
Но на «эмке» драной
И с одним наганом
Мы первыми въезжали в города.

Помянуть нам впору
Мертвых репортеров.
Стал могилой Киев им и Крым.
Хоть они порою
Были и герои,
Не поставят памятника им.

Так выпьем за победу,
За свою газету,
А не доживем, мой дорогой,
Кто-нибудь услышит,
Снимет и напишет,
Кто-нибудь помянет нас с тобой.

Жив ты или помер —
Главное, чтоб в номер
Материал успел ты передать.
И чтоб, между прочим,
Был фитиль всем прочим,
А на остальное — наплевать!

1943

170 лет со дня рождения Н. А. Римского-Корсакова

Песня о выборах в СССР

Песня «Школьный вальс». История создания. Ноты

Детство и юность

Когда будущему писателю было около 4-х лет он вместе с матерью переехал в Рязань. Здесь его мать повторно вступила в брак с преподавателем военного дела Александром Иванишевым.

Между мальчиком и отчимом были хорошие отношения, вследствие чего семья жила мирно. Детские годы Константина прошли в военных городках, поскольку это было связано с деятельностью отчима.

Окончив 7 классов Симонов поступил в училище (ФЗУ). После окончания учебы он какое-то время трудился токарем по металлу изначально в Саратове, а затем в Москве, куда семейство перебралось в начале 30-х гг.

Стоит отметить, что переезду предшествовал 4-месячный арест Александра Иванишева. Мужчину уволили с работы и вместе с женой и пасынком выселили из занимаемой ими жилплощади. В результате, семья столкнулась с серьезными материальными трудностями.

Вскоре парень успешно сдал экзамены в Литературный институт им. А. М. Горького. В этот период биографии у него начал проявляться талант к писательской деятельности.

Послевоенная деятельность

Весь путь поэта до Берлина отразился в послевоенных произведениях:

  • «От Чёрного до Баренцева моря. Записки военного корреспондента»;
  • «Славянская дружба»;
  • «Письма из Чехословакии»;
  • «Югославская тетрадь».

После войны Симонов много ездил в командировки за границу, работал в Японии, Китае, США.

С 1958 по 1960 годы ему пришлось пожить в Ташкенте, так как Константин Михайлович был назначен специальным корреспондентом газеты «Правда» по среднеазиатским республикам. От этой же газеты в 1969 году Симонов работал на острове Даманском.

Творчество Константина Симонова практически всё было связано с пережитой войной, одно за другим издавались его произведения:

Год издания произведения Название произведения
1952 «Товарищи по оружию»
1959 «Живые и мёртвые»
1963-1964 «Солдатами не рождаются»
1970-1971 «Последнее лето»

Написанные Константином Михайловичем сценарии послужили основой многих замечательных фильмов о войне.

Симонов работал главным редактором и в журнале «Новый мир», и в «Литературной газете».

Краткая биография

  1. Ученический этюд Шишкина «Сосна на скале» в 1855 г. был куплен Государственным Русским музеем.
  2. В 1857 г. Иван поступил в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге, где продолжил обучение под руководством Сократа Максимовича Воробьёва. Помимо занятий в стенах Академии, художник делал много зарисовок и эскизов с натуры. Ездил на летнюю практику на Валаам, где продолжал скрупулезно изучать природу. Его валаамские этюды принесли автору несколько серебряных и золотых медалей.
  3. В 1860 г. окончив учебное заведение с золотой медалью, Шишкин получил возможность отправится за границу в качестве пенсионера Академии. В основном он жил в Германии и Швейцарии, но также побывал в Голландии, Бельгии, Франции и Чехии. Сначала художник посетил Мюнхен, где занимался у известных анималистов – братьев Адамов.
  4. В 1863 г. художник переехал в Цюрих, где также упражнялся в изображении животных под руководством швейцарского художника Рудольфа Коллера. Также в Цюрихе Шишкин попробовал свои силы в гравировке и рисунке пером. Его виртуозные рисунки принесли Ивану Ивановичу заграничную славу.
  5. Затем живописец посетил Женеву, познакомился с работами местных художников, и отправился в Дюссельдорф. В окрестностях города Шишкин написал пейзаж, заказанный ему коллекционером Н. Быковым. Эта работа принесла художнику на родине звание академика.
  6. В 1866 г. Иван Иванович вернулся в Санкт-Петербург, общался со своими друзьями-художниками (К. Савицким, А. Куинджи, И. Крымские и др.), образовавшими творческое объединение – Артель, названное позднее Товариществом передвижных художественных выставок. Эти художники хотели писать реалистичные картины на социальные темы, а не мифологичные сюжеты.
  7. Шишкин много путешествовал по России, искал интересные живописные места. Ежегодно выставлял свои работы в Академии. В 1868 г. по решению великой княжны Марии Александровны, которая являлась президентом Академии художеств, живописец был награждён орденом Св. Станислава 3-й степени.
  8. В 70-х гг. Шишкин ещё больше сблизился с передвижниками и стал одним из учредителей этого объединения. В это же время художник вступил в кружок аквафортистов и возобновил свои занятия гравировкой.
  9. В 1872 г. со смерти отца началась чёрная полоса в жизни художника. Он потерял многих близких людей (сыновей, жену, брата жены), тяжело переживал утраты, пил, стал раздражительным. Выкарабкаться из этого состояния Шишкину помогла живопись, он много и усердно работал.
  10. В 1873 г. картина «Лесная глушь» принесла мастеру звание профессора.
  11. В 1878 г. художник закончил и представил на 6-й выставке передвижников свою знаменитую картину «Рожь», написанную в окрестностях родной Елабуги.
  12. Одну из самых своих известных картин «Утро в сосновом лесу» Иван Иванович написал в 1889 г. по заказу Павла Третьякова. Как известно, медвежат на картине изобразил друг художника – Константин Савицкий.
  13. В 1892 г. художника пригласили в Академию в качестве преподавателя пейзажа. В течение 2 лет Шишкин возглавлял пейзажную мастерскую. Одним из его учеников был Валентин Серов.
  14. В 1897 г. на 25 выставке передвижников Шишкин представил свою картину «На опушке соснового леса». Она очень понравилась императору Николаю II, и он пожелал её купить, на что художник ответил отказом. Он продал потом картину своему племяннику Николаю Стахееву.
  15. 8 (20-го по новому стилю) марта 1898 г. в возрасте 66 лет Иван Иванович Шишкин скоропостижно скончался за мольбертом во время работы над новой картиной.

Иван Шишкин в молодости

Последние годы

В конце 50-х гг. Константин Михайлович создал новую семью. Его женой стала на Лариса Жадова, вдова Семена Гудзенко. Симонов удочерил Катю Гудзенко, а в 1957 году появилась на свет их общая с Ларисой дочь Александра.Между заграничными командировками, бурной личной жизнью и политическими пертурбациями он создал роман “Товарищи по оружию”. Это было и время создания самой большой прозаической книги – “Живые и мертвые”. Она увидела свет в 1959 году. В начале 60-х гг. появился роман “Солдатами не рождаются”. В эти годы Симонов очень много ездил по стране, а в конце 50-х гг. на два года отправился в Среднюю Азию – от редакции “Правды”. В конце 60-х гг. ему снова довелось вспомнить о работе военного журналиста – на границе с Китаем начался конфликт, и Симонов отправился туда в качестве спецкора.Умер писатель 28 августа 1979 года. Медики назвали причину его смерти – рак легкого.
Никаких торжеств не было, как нет и могилы. Проводили писателя в последний путь только его близкие – Лариса Жадова, его последняя жена, дети и несколько фронтовиков. Так же поступили и с прахом Ларисы, которая пережила мужа на полтора года.  
Рис. 7. К. Симонов в Берлине. 1967 год

Война

В самом начале ВОВ был призван в армию, работал в издательстве «Боевой знамя», но почти сразу уехал специальным корреспондентом «Красной звезды» в осажденную Одессу. Биография Константина Симонова в эти годы весьма насыщенна.

Звание старшего батальонного комиссара он получил в 1942 году, в 1943-м ему присвоили звание подполковника, а после войны он получил звание полковника. В эти годы он написал такие свои известные произведения, как «Жди меня», «Русские люди», «Дни и ночи», сборники стихов «Война» и «С тобой и без тебя».

Константин Симонов в качестве военного корреспондента побывал в Югославии, Румынии, Польше и Германии. Он стал свидетелем последних дней сражений за Берлин.

Все эти события были описаны в многочисленных сборниках очерков: «Славянская дружба», «Югославская тетрадь», «Письма из Чехословакии» и т. д.

Константин Симонов. Краткая биография

Настоящее имя писателя — Кирилл, он появился на свет 15 (28) ноября 1915 года в Петрограде. Отца писатель не знал, тот без вести пропал в Первую мировую.

Когда мальчику было четыре года, они вместе с мамой переехали в Рязань, где у него появился отчим, А. Г. Иванишев, — бывший белогвардеец, полковник, который после революции преподавал тактику ведения боя в военных училищах, а затем стал командиром РККА.

Биография Константина Симонова дальше рассказывает о том, что его жизнь в дальнейшем прошла в военных гарнизонах и командирских общежитиях. По окончании семилетней школы он учился в фабрично-заводском училище. После стал работать в Саратове токарем, а потом, в 1931 году, его семья перебралась в Москву. Спустя несколько лет он поступил на обучение в литературный институт им. Горького. В студенческие годы напишет немало художественных произведений и стихов Константин Симонов. Краткая биография дальше указывает на то, что по окончании института, в 1936 году, он начинает печататься в литературных журналах «Октябрь» и «Молодая гвардия». И в этом же году его принимают в Союз писателей СССР.

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЧИНОВНИК

Отъезду Ивана Шишкина в Москву предшествовали безуспешные попытки приучить будущего живописца к «положительным» занятиям. Особенно усердствовала в этом мать. Поняв, что Иван чуть ли не «идиотичен» в коммерции, она придумала ему кличку «арифметчик-грамматчик» и всячески досаждала, препятствуя его книжным «сидениям». Но Иван был тверд. Об этой твердости свидетельствует уже его самостоятельный уход в 1848 году из Первой мужской гимназии Казани, мотивированный нежеланием «сделаться чиновником».

Шишкин рано задумался о художественном «поприще». Четыре года, проведенные в отчем доме после «побега» из Казани (1848—52), он вел записи, в которых как бы угадал свою будущую жизнь. Цитируем: «Художник должен быть высшим существом, живущим в идеальном мире искусства и стремящимся только к совершенствованию. Свойства художника: трезвость, умеренность во всём, любовь к искусству, скромность характера, добросовестность и честность.»

Личная жизнь

Первой женой Константина была писательница Наталья Гинзбург, но со временем супруги решили расстаться. После этого он женился на Евгении Ласкиной, работавшей литературным редактором. В этом браке у пары родился мальчик Алексей.

В 1940 г. у Симонова завязался роман с советской актрисой Валентиной Серовой. В результате именно она стала его очередной женой. Серовой писатель посвятил лирический стих «Жди меня», который до сих пор не теряет своей популярности.

Константин Симонов с женой Ларисой Жадовой

Любопытно, что многие стихи Константина Симонова, посвященные Валентине, вошли в книгу «С тобой и без тебя». В этом союзе, который продлился 15 лет, родились сын Анатолий и дочь Мария.

В четвертый раз Симонов отправился под венец с искусствоведом Ларисой Жадовой, имевшей дочь Екатерину от предыдущего брака. Вскоре у супругов родилась общая дочь Александра.

Послевоенное творчество

По окончании войны биография Симонова Константина Михайловича указывает на то, что на протяжении трех лет он работал в должности редактора журнала «Новый мир» и был в частых командировках в Китае, США и Японии. Потом, с 1958 по 1960 год, он работал в издании «Правда» среднеазиатских республик.

Известными его произведениями того времени стали романы «Товарищи по оружию», «Последнее лето», «Солдатами не рождаются». По ним было поставлено много художественных картин.

После смерти Сталина К. Симонов пишет о нем несколько статей, за это попадает в опалу к Хрущеву. Его срочно убирают с должности главного редактора «Литературной газеты».

Писатель скончался в Москве 28 августа 1979 года. Биография Симонова Константина Михайловича на этом прерывается. Согласно завещанию писателя, его прах был развеян под Могилевом, над Буйничским полем. В этом процессе участвовали вдова писателя Лариса Жадова, его дети, фронтовые друзья и ветераны. Это место было дорого ему тем, что в 1941 году он стал свидетелем жестоких сражений и того, как советские войска подбили 39 фашистских танков. Эти события он описывает в романе «Живые и мертвые» и в дневнике «Разные дни войны».

Сегодня установлен огромный камень на окраине поля с памятной доской «К. М. Симонов». У него было множество наград и званий. Ведь это был поистине великий русский человек.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: