Личная жизнь
Съемочная площадка помогла не только творчески реализоваться, но и построить семью. В личной жизни Сергей Сергеевич счастлив. Его избранницей стала исполнительница одной из главных ролей ситкома Марии Бобылкиной. По сюжету меланхоличная и хозяйственная Маша становится женой героя Алексея Воробьева. Возможно, поэтому в прессе постоянно циркулировали сплетни о «неэкранной» романтике между двумя артистами, которые оказались беспочвенными слухами.
Галина Боб моложе супруга на 18 лет. Выпускница ВГИКа востребована на сцене и ТВ. С 2009-го сотрудничает с Театром имени Моссовета. Участвовала в шоу «Танцы» на ТНТ. На ее счету один мини-альбом и пара клипов. Совмещать работу и приватные моменты влюбленным было непросто.
После трех лет отношений, в 2014 году, пара сыграла свадьбу. Событие освещалось в российской прессе. Кадры девушки в подвенечном платье, друзей и родственников обсуждались подписчиками. Галина – активный пользователь «Инстаграма», где она делится с подписчиками снимками, рассказывает о достижениях, путешествиях и творческих планах. На большинстве фото присутствует и супруг.
Сергей Корягин с семьей
Творческая пара – трижды счастливые родители. По версии, опубликованной изданием StarHit, перед первыми родами артистка пошла на хитрость, сказав супругу, что в роддоме предусмотрена специальная комната ожидания для мужей. На деле ею оказалась родильная палата. После первенца Льва через 2 года появился второй малыш Андрей. А 15 апреля 2021 года счастливые родители опубликовали фото с новорожденной дочерью прямо из палаты. Также у режиссера есть старшие сыновья Илья и Роберт от предыдущих отношений.
Шантаж государственного масштаба
Самые богатые люди Украины, среди которых равные партнеры по бизнесу публичный Коломойский и кулуарный Боголюбов, делят достояние страны, желая увеличить собственные капиталы. Тяжба идет между частными структурами и государством, в котором чиновники давно считают казну своим карманом. «Укрнафта» стала заложником споров о владении. В период премьерства Ю. Тимошенко компания была фактически подарена группе «Приват». С появлением метрополии в лице США «Укрнафта» стала яблоком раздора. Представители США требовали от владельцев продажи контрольного пакета акций, на что руководство ПАТ «Укрнафта» не согласилось.
Ситуация была решена силовым путем, и в правление были введены новые лица. Это дало повод трем кипрским компаниям (де-юре они являются миноритатрными акционерами), принадлежащим Коломойскому и Боголюбову, подать иск на Украину в сумме 2,063 млрд грн. Сумма складывается из штрафных санкций из-за неполученных дивидендов (932 млн грн) и компенсации убытков, полученных в связи с потерей стоимости акций (1,679 млрд грн). Юридическим основанием иска называют нарушения государством Украина своих международно-правовых обязательств перед инвесторами. Продвижения в данном деле не наблюдается, конфликт будет длиться долго. В любом случае ситуация дает возможность Боголюбову и компании вести торги с украинским правительством посредством шантажа.
Во Франции
Русский посол князь Д.А Голицын, опекавший молодых людей в Париже, был просвещенным и передовым человеком, большим знатоком искусства. По совету Дидро, с которым был дружен Голицын, Шубин с рекомендательным письмом отправляется к своему парижскому учителю – Ж.-Б. Пигалю. Жан-Батист Пигаль – один из самых заметных среди работающих в этот период во Франции мастеров, автор реалистических портретов. В его мастерской Шубин лепит с натуры, копирует античные скульптуры и работы самого Пигаля, принимает участие в подготовке и отливке фигур для монумента Людовика XV, ходит в натурный класс Парижской Академии художеств, часто бывает в Королевской библиотеке и мастерских известных скульпторов. Вскоре Пигаль предлагает ему новое задание: делать эскизы барельефов с эстампов знаменитых мастеров – Пуссена, Рафаэля. Создает Шубин и свободные, авторские композиции. Во Франции русские студенты постоянно общались с Дидро, который считал портретный жанр самым трудным и самым демократичным. Хотя в русской Академии считалось, что портрет, как и натюрморт, «списывают», а историческую композицию сочиняют, и поэтому последняя гораздо выше первого.
Семья и увлечения
Г. Б. Боголюбов в молодости страстно увлекался плаванием и получил звание мастера спорта. На сегодняшний день из спортивных увлечений известны его занятия любительским большим теннисом. Общая финансовая деятельность не рассорила его с Игорем Коломойским, наоборот, они близкие друзья. Также дружеские отношения поддерживаются с Сергеем Тигипко.
О личной, семейной жизни этого человека почти ничего не известно, это одно из преимуществ, которые завоевал себе Геннадий Боголюбов. Жена и пятеро детей, в также внуки, надежно скрыты от досужих взглядов. О занятиях семьи известно лишь очень узкому кругу людей.
Как и где искать?
Сайт «Подвиг народа» — это самая полная и актуальная база данных по участникам Великой Отечественной Войны — есть информация практически обо всех воинах. На первом этапе оцифровки с 2010 по 2015 года было внесено 30 миллионов записей по награждению орденами и медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги», а также информация по 22 миллионам орденов Отечественной войны I и II степени к 40-летию Победы, а также 200 тысяч архивных дел общим объемом 100 миллионов листов!
Такая огромная работа была проделана ради главной цели проекта:
Далее вы более подробно можете узнать о возможностях сайта.
Есть 3 главных вариантов поиска:
- Поиск людей и их наград
- Поиск указов и приказов о награждение
- Поиск данных по месту и времени
Чтобы найти человека используйте первый вариант поиска, для этого откройте сайт и перейдите на вкладку «Люди и награждения» и введите фамилию и имя человека, награды которого нужно найти.
Для поиска указов и данных по месту проведения военных действий, советуем использовать другой сайт — «Память народа» о котором будет рассказано ниже. Если вы хотите произвести поиск по номеру награды, то этого не получится сделать, т.к. в документах по награждению номера наград не указаны.
Если информация о судьбе человека не известна, то сайт «Подвиг народа» вам не подойдет, т.к. он не содержит данные о погибших или без вести пропавших. Такую информацию следует искать на сайте www.obd-memorial.ru пробуя различные написания фамилий и имен т.к. в документах военного времени могли содержаться ошибки в ФИО или дате рождения.
Напомним, что инициатором данного проекта является Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий Министерства обороны Российской Федерации, а техническая поддержка осуществляется компанией «ЭЛАР». Спасибо им за этот сайт!
Информация берется из двух фондов: Центрального Архива Министерства Обороны РФ (ЦА МО) и Центрального военно-морского архива Министерства обороны РФ (ЦВМА).
О РОМАНТИКЕ
«А нужна ли она? Конечно, муж преподносит цветы. Очень их люблю, но не настолько, чтобы заваливать весь дом. Я практичная, как и супруг. У нас есть утренняя традиция — обязательно говорим друг другу «Люблю тебя!», обнимаем и целуем. Сыновья видят, как мама с папой общаются, поэтому тоже растут ласковыми. Недавно с Сережей отмечали пять лет со дня бракосочетания. Накануне праздника сообщила о годовщине подписчикам, а они подсказали, что на деревянную свадьбу необходимо посадить дерево. Идея понравилась, загорелись и поехали на рынок. В итоге купили десять кустов, большую елку, вишню и значительно улучшили ландшафтный дизайн у дома».
Последние статьи
-
Как простая домохозяйка стала главной женщиной Третьего рейха: Гертруда Шольц-Клинк 18.05.2022, 21:33 -
Чем живет дизайн-сообщество «страны запретов» Ирана: Мода вопреки всему и уникальная школа плаката 18.05.2022, 20:11 -
Как попасть на прием к бабушке Нине из сериала «Слепая», или Чем прославились современные русские целители 18.05.2022, 17:43 -
Что предрекают людям цветные озера в Индонезии и в чём секрет их воды 18.05.2022, 14:53 -
Как любимица Гитлера стала советской шпионкой: Главная актриса Третьего рейха Ольга Книппер 18.05.2022, 11:56 -
Как 60 лет назад снимали советский фильм «Девчата»: отношения на площадке, вырезанные сцены и др 18.05.2022, 10:14 -
Как дочь мусульманина-имама стала первой арабской супермоделью и почему бросила карьеру: Ясмин Гаури 18.05.2022, 09:21 -
Каким богам поклонялись и во что верили древние римляне, или что такое Капитолийская триада 17.05.2022, 20:22 -
8 экстравагантных ресторанов, где можно поесть с адреналином и сделать фантастические селфи 17.05.2022, 16:49 -
Почему в XIX веке забирали детей у американских индейцев и как им жилось в «школах ужаса» 17.05.2022, 15:10
Все статьи
Шубин Федот Иванович1740–1805
17 мая 1740 (деревня Течковская (Тючковская) Архангелогородской губернии) — 12 мая 1805 (Санкт-Петербург)
Скульптор, график
Родился в семье черносошных (т. е. некрепостных) крестьян. С детства занимался резьбой по моржовой кости — ремеслом, процветавшим в Архангелогородской губернии (резчиками были также братья Шубина). В 1759 с обозом рыбы приехал в Петербург, где продолжил работать как резчик по кости и перламутру. В 1761 при содействии М. В. Ломоносова определен штатным придворным истопником. Пробыв в этой должности три месяца, в августе того же года по ходатайству И. И. Шувалова уволен от двора и зачислен в ИАХ. В 1761–1766 учился в классе «орнаментальной» скульптуры у Н.-Ф. Жилле, с 1766 состоял в «скульптурно-статуйном» классе. В 1763 и 1765 был награжден малой и большой серебряными медалями. В 1766 за барельеф по заданной Советом ИАХ программе «Убиение Аскольда и Дира, князей Киевских…» удостоен большой золотой медали. В 1767 выпущен из Академии с аттестатом 1-й степени на звание классного художника с правом пенсионерской поездки за границу.
В мае того же года отправился в Париж, где продолжил образование в мастерской Ж.-Б. Пигаля. Занимался лепкой с натуры, рисованием и копированием с гипсов. Одновременно посещал натурный класс Королевской Академии живописи и скульптуры. В 1770 переехал в Рим. Ежедневно посещал занятия во Французской Академии в Риме. Изучал коллекции Ватикана, виллы Фарнезе. После окончания пенсионерского срока в апреле 1772 некоторое время оставался за границей. В 1772–1773 сопровождал Н. А. Демидова в путешествии по Италии. В мае 1773 переехал в Париж, откуда совершил поездку в Лондон. В 1773 за «барельеф с натуры» удостоен звания члена Климентинской Академии города Болоньи.
В июле 1773 возвратился в Петербург. В том же году за выполненную в Париже статую «Молодого пастушка греческого» избран «назначенным» в академики. В 1774 за мраморный портрет Екатерины II удостоен звания академика.
Много работал в области декоративной скульптуры. В 1774–1775 создал 58 портретов-медальонов великих князей, царей и императоров российских от Рюрика до Елизаветы Петровны для Чесменского дворца; в 1775–1782 — статуи и барельефы для Мраморного дворца; в 1786–1789 — шесть рельефов и двадцать статуй святых для Троицкого собора Александро-Невской лавры. В 1789 по заказу Г. А Потемкина создал статую «Екатерина II — законодательница» для Таврического дворца. В 1780-х совместно с Я. И. Земельгаком работал над мраморным мавзолеем П. М. Голицына. Участвовал в оформлении Большого каскада фонтанов в Петергофе, выполнив статую «Пандорра».
В 1781 стал профессором Екатеринославского университета с правом обучать учеников в Петербурге. В 1794 утвержден в звании профессора ИАХ (без денежного содержания). В 1795 назначен членом Совета Академии.
Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1941, 1955 в Государственной Русском музее, в 1991 — в Государственной Третьяковской галерее.
Шубин — выдающийся русский скульптор эпохи классицизма, создавший галерею портретов наиболее видных представителей дворянства и выдающихся людей своего времени: Екатерины II, Павла I, М. В. Ломоносова, И. И. Шувалова, Демидова, Потемкина, братьев Орловых, А. М. Голицына, А. Н. Самойлова, И. И. Бецкого, З. Г. Чернышева, Н. В. Репнина, П. В. Завадовского. Для его работ характерны глубина и многогранность психологических характеристик в сочетании с внешней строгостью и классицистической идеализацией образов. Шубин сравнительно редко прибегал к бронзе, предпочитая мрамор, мягкость которого позволяла ему достигать сложных живописных эффектов. Творческая манера мастера отличается необычайным артистизмом: он по-разному обрабатывал отдельные части скульптуры, находя различные, но всегда убедительные приемы для передачи тяжелых и легких тканей костюма, ажурной пены кружев, мягких прядей волос и париков. Подчас эффект его произведений построен на игре шероховатой матовой фактуры и гладкой отполированной поверхности камня. Так, тончайшая моделировка лица, с мягкими переходами, рождала богатейшую и вместе с тем легкую игру светотени. Отдельные детали (например, волосы) выполнял обобщенно, сохраняя матовую поверхность мрамора.
Произведения Шубина находятся в крупнейших музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств и других.
О родах с мужем
Большую часть схваток мы переживали в машине в 9-балльной пробке, когда ехали на другой конец Москвы в роддом. Сергей вез меня как мог: по «встречке», тротуарам, успевая ругаться на других водителей, которые не понимали, что происходит у нас в машине. Я же между схватками снимала Stories для Instagram (@galabob), а муж не мог понять, что со мной творится: мне больно или весело?
Рожать я боялась и в первый, и во второй раз. Но с мужем ничего не страшно!
Во время родов он веселил меня, успокаивал, прикладывал холодное полотенце к вискам, фотографировал даже. На родах мы успели и посмеяться, и поплакать. Помню, как незадолго до рождения Левы, повернула голову и увидела, что муж весь процесс снимает на телефон. Было очень смешно! А плакали мы потом… вместе. Увидела слезы у Сергея и уже не смогла сдержаться сама. Это все очень трогательно.
Бизнес
Сфера бизнес-интересов Г. Боголюбова обширна. Украинский миллиардер – владелец заводов, домов, самолетов, фабрик. Особую «любовь» питает к горнодобывающей отрасли и ископаемым. Он владеет полным пакетом акций горнодобывающей и инвестиционной компании Palmary Enterprises Ltd., в собственность которой вошли предприятия в Южной Африке (Ghana Manganese Company, Nsuta Gold Mining).
Определенные доли бизнеса Геннадий Боголюбов приобрел в Днепропетровском заводе имени Петровского (металлургия), ферросплавной компании США Highlanders Alloys, Южном горно-обогатительном комбинате. Также в активы предпринимателя входит компания «Днепразот», австралийская марганцеводобывающая компания Consolidated Minerals и некоторые другие.
Увеличить влияние на государственном уровне всегда помогают подконтрольные СМИ, поэтому в 2007 году группой «Приват» было куплено 3% акций предприятия Central European Media Enterprises Ltd, важным украинским активом которой является телеканал с высокими рейтингами — «Студия 1+1».
Детство и юность
О ранних годах биографии известно немного. Кинорежиссер родился 1 августа 1966 года в крошечном Гжатске Смоленской области. Ныне это город Гагарин, также не отличающийся масштабами. В населенном пункте за 200 км от столицы живут не более 30 тыс. человек. Из культурных центров: народный театр и кинозал, пара музеев, посвященных космосу.
Сергей Корягин
Удивительно, что в такой далекой от искусства обстановке будущий «хозяин» съемочной площадки смог не только рассмотреть свой интерес к творческому процессу, но и реализовать потенциал.
После школы будущий автор фильмов поступил в Московский институт электронной техники (МИЭТ) на физико-технический факультет. Окончил Мастерскую индивидуальной режиссуры под руководством выдающегося теоретика театра, писателя и педагога Бориса Юрьевича Юхананова. В университетские годы познакомился с Александром Дулерайном, также учившимся в МИЭТ. Впоследствии оба не стали работать по полученным специальностям, предпочтя науке творческий кластер.
Фильмы
Началом карьеры стала короткометражная работа «Дачники» в 1991 году. Соавтором выступил Дулерайн. Кинозарисовка получила первый приз на престижном международном фестивале в Гамбурге, Германия. Творческий тандем продолжил сотрудничество. Новая коллаборация – «Желание посмотреть фильм Райнера Вернера Фассбиндера» – в 1995 году была отмечена специальным призом Нью-Йоркской академии. Отрывок из жизни безбилетника, пытающегося прорваться в зал на показ, стала эмоциональным и ярким творческим откровением.
Сергей Корягин в фильме «Иван-дурак»
Тогда же молодой специалист попробовал себя в роли артиста, снявшись в эпизоде ленты «4 предмета». Премьера Сергея в большом кино – «Иван-дурак», где он сам исполнил роль Ивана. Футуристический сюжет сложно поддавался трактовке неподготовленного зрителя: анти-реальность, зловещий доктор Страус, восстание машин и город с многообещающим названием Запредельный. Автор возил дебют на ММКФ и фестивали в Роттердаме и Каире.
Впоследствии несколько раз появлялся в эпизодических ролях проектов, над которыми трудился. Был задействован в российско-американском триллере «Москва 2017», где сыграл следователя. Лента о маркетинге, фаст-фуде, коме и революции получила неоднозначную оценку критиков.
Сергей Корягин и Александр Дулерайн
Еще одна фантастическая мешанина – зрение дополненной реальности, гамбургеры-монстры, агитационные плакаты СССР – вновь удивила зрителя. В первую неделю проката картина стала лидером кассовых сборов. Продюсером и автором сценария стал университетский товарищ Дулерайн.
В дальнейшем они продолжили сотрудничество на канале ТНТ над сериалом «Бункер, или Ученые под землей». Детективная комедия с участием Евгения Стычкина, Андрея Лаврова, Михаила Горского продлилась в эфире 1 сезон. Зритель не смог до конца оценить художественный замысел и тяготы жизни ученых, запертых на глубине 10 км ради проведения сверхсекретного эксперимента. А вот ситком «Деффчонки
» стал удачным продуктом российского ТВ. Здесь он выступил как сценарист и продюсер. Пилотный показ состоялся в 2012 году, а 6 сезон начал транслироваться в августе 2018-го.
Кадр из сериала Сергея Корягина «Деффчонки»
По сюжету четыре юные девушки приехали в Москву из Саратова в поисках счастья: карьеры, замужества, славы. Персонажи и идея массовому зрителю понравились. Вопросы, которые освещались за 23 минуты экранного времени, были простыми, понятными и знакомыми каждой «девочке» от 18 до 58 лет. Народная любовь сделала рейтинг, поэтому после первого сезона ситком решили продлить.
Шоу шло 6 лет. В процессе съемок стали задействовать медийных персон: Алексей Ягудин, Алена Водонаева, Екатерина Варнава. В кадре периодически мелькали и мэтры: Александр Панкратов-Черный, Ян Цапник, Сергей Рост. Рабочий день команды длился по 16 часов, что кинорежиссеру нравилось:
Становление
Окончив школу, шестнадцатилетний Павел Корин отправился в Москву, рассчитывая продолжить ученье. Пример для подражания он имел в своем близком родстве: Алексей Михайлович Корин, его двоюродный брат (правда, сильно старший), с успехом окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества и стал «настоящим» художником.
В Москве Корин поступил в иконописную мастерскую, но учиться здесь ему было нечему, и он «прибился» к иконописной палате Донского монастыря
Вскоре состоялось едва ли не самое важное событие в жизни Корина — он познакомился с Михаилом Васильевичем Нестеровым. Работая вместе с ним (в частности, над росписями Покровского храма Марфо-Мариинской обители, где пять лет спустя молодой палешанин уже самостоятельно будет расписывать крипту), он учился приемам монументальной живописи, и тяга к монументалистике сохранилась в нем на всю жизнь. От Нестерова Корин много почерпнул и в отношении портретного искусства, многие портреты его кисти отзываются нестеровским «послевкусием», хотя, конечно, прямое влияние учителя Корин, обладая большим и самобытным дарованием, преодолел
Под влиянием Нестерова он знакомился и с произведениями искусства — как древними, так и новыми. В особенности обогатили его, по собственному признанию, посещения Третьяковской галереи
От Нестерова Корин много почерпнул и в отношении портретного искусства, многие портреты его кисти отзываются нестеровским «послевкусием», хотя, конечно, прямое влияние учителя Корин, обладая большим и самобытным дарованием, преодолел. Под влиянием Нестерова он знакомился и с произведениями искусства — как древними, так и новыми. В особенности обогатили его, по собственному признанию, посещения Третьяковской галереи.
Из старых русских художников Корин более других ценил Александра Иванова. «Явление Христа народу» вместе с корпусом этюдов к нему были для Корина определенным эталоном
И это важно, если вспомнить о центральном произведении всей жизни мастера — «Реквиеме», по масштабности замысла приближающемся к «Явлению Мессии» и состоявшемся только в эскизах (а по мнению ряда искусствоведов, эскизы Иванова к «Явлению Христа» гораздо интереснее и важнее для развития русской живописи, чем само полотно)
Реставратор С. С. Чураков (он послужил моделью для молодого мирянина, изображенного в правой части «Руси уходящей»), учившийся у Корина уже в 1920-е годы, вспоминал, что тот «всячески пропагандировал Иванова, говоря, что он равен Рафаэлю», и приводил в связи с этим такой сюжет: «В те годы была выставка Аполлинария Васнецова. Все этюды Иванова были сняты, и развешаны работы А. Васнецова. Корин возмущался, ругался и всем ученикам своим запретил ходить на эту выставку, выразив таким образом протест против Аполлинария Васнецова».
Вернемся, однако, в дореволюционную пору.
Хотя ученичество у такого мастера, каким был Нестеров, стоило целого университета, Корин все же в 1912 году поступил в МУЖВЗ. Здесь его наставниками были К. А. Коровин, А. О. Пастернак, С. В. Малютин. А на летние каникулы он уезжал в Палех.
В 1916 году Корин окончил училище и тогда же посетил Ярославль и Ростов для изучения местных фресок — по желанию великой княгини Елизаветы Федоровны, пригласившей его работать над росписями крипты в Марфо-Мариинской обители.
Музыкальное образование
Но видно Родиону всё-таки на роду было написано стать не военным, а музыкантом. В 1944 году в Москве открылось хоровое училище, которое возглавил дирижёр А. В. Свешников. В качестве педагога пригласили Щедрина Константина Михайловича преподавать историю и теорию музыки. И тогда он обратился к руководству училища с просьбой – зачислить в хор мальчиков сына Родиона.
Решение отца оказалось правильным, с первых же дней хоровое пение захватило юного Щедрина, как будто разбудило где-то в глубине внутренние струны. С хором были связаны и его первые опыты в написании музыки. Очень часто по вечерам в училище приезжали выступать знаменитости – Хачатурян, Флиер, Шостакович, Гилельс, Козловский, Рихтер. В 1947 году они организовали композиторский конкурс среди учащихся, и Родион Щедрин стал победителем.
К окончанию хорового училища уже никто из педагогов не сомневался в одарённости Щедрина, парня стали готовить для поступления в консерваторию.
В 1950 году Родион стал студентом Московской государственной консерватории имени Чайковского, причём обучался одновременно на двух факультетах – фортепианном и теоретико-композиторском. По классу фортепиано Родион учился у педагога, Народного артиста СССР Флиера Якова Владимировича. Позднее композитор признавался, что обучение у Флиера было одной из главных его жизненных удач. Преподаватель не только научил его владеть фортепиано, но и открыл юному Щедрину закономерности и смысл музыкального искусства.
По классу композиции Родион обучался ещё у одного прекрасного педагога, композитора и дирижёра Юрия Александровича Шапорина.
В 1955 году Щедрин с отличием окончил консерваторию, после чего ещё четыре года посвятил аспирантуре под руководством Шапорина.
Память народа
Позже был открыт более современный сайт https://pamyat-naroda.ru/ «Память народа» с документами Второй мировой войны, который имеет более приятный дизайн и самое главное — больше информации, карт и исторических данных.
С помощью портала «Память Народа» стало еще проще восстановить боевой путь своего деда, найти документы о ранениях и наградах.
На странице https://pamyat-naroda.ru/ops/ вы можете ознакомиться с планами 226 операций с подробными схемами на карте. Каждая страница об операции содержит фамилии командующих и номера воинских частей, а также описание результата операции.
Рисунок 1 — Современная карта боевых операций во время ВОВ.
На странице https://pamyat-naroda.ru/memorial/ вы можете найти воинские захоронения в своем городе. Достаточно ввести название города и нажать кнопку «Найти». Всего содержится информация о 30588 захоронений по всему миру, кроме США.
Рисунок 2 — Воинские захоронения с указанием имен и фамилий.
Страница о захоронении содержит информацию о его состоянии (хорошее, плохое, отличное), вид захоронения, количество могил, количество известных и не известных захороненных. Также на странице доступен список захороненных с именами и датами рождения и смерти.
Жизнь без женщин и ненависть к старости
С первого дня появления на сцене, Бортникова одаривали щедрыми подношениями, комплиментами, восторженными взглядами, цветами, любовными записками. Он не мог спокойно пройти по улице. Поклонницы, в буквальном смысле, вешались ему на шею. Хотели хоть что-то урвать и оставить себе на память.
Такое внимание радовало и одновременно пугало актера. Отношения с женщинами он не строил, так как был уверен, что искренние чувства к нему не испытывали
Избранницы хотели быть с ним, только потому что он знаменит. Сомнения настолько одолевали Бортникова, что он думал: «Лучше я проведу жизнь в одиночестве, чем буду обманутый и подвергнусь предательству».
Геннадий Бортников. Слева с Людмилой Гурченко в фильме «Взорванный ад», 1967 г. Справа в фильме «Алло, Варшава!», 1971 г.
Однако не только это помешало Геннадию Леонидовичу создать семью. Он принадлежал к нетрадиционной ориентации, хотя даже самому себе боялся в этом признаться. Много толков ходило, когда актер познакомился в Париже с Сержем Лифарем. Завадский лично предостерег Бортникова, что встречи со звездой балета могут навредить его репутации.
Достоверной информации о личной жизни замечательного актера нет. Известно, что он никогда не был женат, не оставил после себя наследников, не общался с родственниками. Очень болезненно воспринимал приближение старости, можно сказать, ненавидел её.
Путь в режиссуру
Увлечение заниматься съемками фильмов сформировалось у Сергея в студенческие годы. После того как промышленность Советского Союза начала стагнировать, инженер Корягин начал искать место для приложения своих сил и занятия творчеством. Совместно с близкими друзьями он занялся съемками фильмов. Идеи у молодых людей уже имелись. Технические средства для работы стали доступными. Оставалось только начать и реализовать подходящий проект. Подходящий вариант выбрали по-быстрому.
Первую короткометражную картину «Дачники» в 1991 году Корягин представил не где-нибудь, а на международном фестивале в Германии. Работу по достоинству оценили и присудили престижный приз. Это была серьезная и реальная заявка на дальнейший успех. В 1995 году очередной фильм получил специальную премию кино-академии в Нью-Йорке. Затем Сергей попробовал себя в актерском амплуа. Очень убедительно сыграл придурка в картине «Иван-дурак». Профессиональная карьера Корягина развивалась успешно.
Любовь всей его жизни
В 1958 году Родион познакомился с женщиной, которая стала единственной любовью всей его жизни. Как-то раз ему довелось побывать на одной из вечеринок, которые устраивала муза знаменитого Маяковского Лиля Брик. В это время он как раз трудился над музыкой к пьесе «Они знали Маяковского». Здесь и состоялось его знакомство с примой Большого театра, знаменитой балериной, потрясающе красивой женщиной Майей Плисецкой.
После вечеринки Щедрин вызвался развести гостей по домам на своём автомобиле. Последней он отвозил Майю, они долгое время сидели в машине и разговаривали. А потом она попросила его написать ей ноты музыки из кинофильма «Огни рампы». Родион с радостью согласился, ведь так у него был повод ещё раз повидаться с Плисецкой.
Окончательно их сблизил написанный Щедриным балет «Конёк-Горбунок». Майя исполняла главную партию, Родион приходил на репетиции в Большой театр. Вскоре они стали вместе жить, отношения свои сначала не регистрировали. Как только у них появилось свободное время, Майя и Родион отправились в медовый месяц на Ладожское озеро. Они провели здесь почти целое лето, которое потом называли райским. А оттуда рванули на автомобиле в Сочи. А вот тут произошёл казус, так как супруги не были официально расписаны, сотрудники гостиницы не разрешили им поселиться в одном номере. И тогда Щедрин сделал Плисецкой предложение.
Когда они вернулись домой в Москву, то пошли в ЗАГС и зарегистрировали свой брак. Это было 2 октября 1958 года. Супруги прожили вместе 57 лет. Потрясающая пара, которая по-настоящему стала единым целым.
В мае 2015 года Плисецкая умерла. Для Щедрина это было страшным ударом, тем более что ничего не предвещало трагедии. У неё внезапно случился обширный инфаркт миокарда. С 1991 года Родион и Майя проживали в Мюнхене. Они составили совместное завещание, после смерти обоих супругов кремировать их тела, соединить прах и развеять над Россией. Урна с прахом Майи пока хранится в доме Родиона Щедрина…
Первая мастерская и поиски своей темы
Зимой 1917 года молодой художник арендовал чердачное помещение на Арбате. Здесь же была организована мастерская. Находясь в центре Москвы географически, Павел Корин оказался в центре русской катастрофы, революции, во времени. Жили втроём – он, его жена и брат Александр. Перебивались случайными заработками: писали транспаранты для митингов и демонстраций, изредка преподавали.
Корину выпало жить во время великой смуты, он стал свидетелем трагедии, разыгравшейся в стране. И мимо неё исторический живописец Павел Корин пройти не мог. Назревала главная тема его картин. Почитатель таланта русского художника А.А. Иванова, автора «Явления Христа народу», и традиций исторической живописи, Павел Дмитриевич Корин понял, что он должен тщательно выбирать темы своих произведений и выражать ими великие и вечные мысли.