Евгений носов

В новом тысячелетии

В 21 веке в творческой биографии Юрия Антонова было уже было около 20 альбомов с общим тиражом около 48 миллионов экземпляров. В 2001 году исполнилось 30 лет с начала его музыкальной деятельности, 70-летний юбилей легендарного певца и композитора отпраздновали в 2015-м. К этой дате был выпущен и альбом «Нет тебя прекрасней» с избранными песнями середины 90-х годов. Автор и исполнитель продолжил давать концерты, правда, теперь больше выступал на фестивалях и новом появившемся формате — корпоративах. В это же время появляются и первые музыкальные клипы Юрия Антонова с наиболее популярными песнями.

С 2009 года он принимал участие в составе жюри международного музыкального конкурса «Новая волна», до недавнего времени проходившего в латвийской Юрмале. Постоянно участвует в различных телевизионных проектах: в 2014 оценивал исполнительское мастерство конкурсантов музыкального шоу «Пять звезд», в следующем году был одним из значимых лиц в масштабном проекте «Главная сцена». Самым запоминающимся событие последнего шоу стало выступление Антонова вместе с певцом Григорием Лепсом. Они спели композицию «У берез и сосен», которое многие назвали лучшим в истории этой песни.

В 2016 году певец был госпитализирован с подозрением на сердечный приступ, которым оказалось всего лишь пищевое отравление. Творческая биография Юрия Антонова продолжилась, правда, больше на юбилейных и праздничных концертах.

Евгений Носов. Биография и начало творчества

В своей повести «Усвятские шлемоносцы» Носов очень мощно описывает тяжесть войны и фашистского нашествия, навалившегося на весь советский народ вместе с его мужчинами, стариками, женщинами и детьми.

Он размышляет, почему нация так долго помнит эту войну, а потому что больно коварен и беспощаден был враг, и это очень сильно действовало на массовое сознание. Эпическая панорама в конце повести поднимает дух, когда облака в небе проплывают над поселками, и колонны мобилизованных движутся к сборному пункту. «Усвятские, ставские, никольские, хуторские, мужики идут!» И нет этим колоннам конца, так воспряла Россия, так русские идут защищать свою родную землю, своих родных и близких.

Личная жизнь в период учёбы

Автопортрет 1915 г.

Летом 1883 года, приехав домой на каникулы, Михаил познакомился с Марией Мартыновской, просто влюбился, встретив девушку на улице. Молодость и чувства привели к тому, что через год Мария и Михаил стали женихом и невестой, а в 1885 году молодые обвенчались, хотя родители были против. Молодые Нестеровы были счастливы: Михаил много работал – любовь окрылила и вдохновила его, Маша занималась нехитрым хозяйством и ждала ребёнка. В мае 1886 года родилась дочь Ольга, но на следующий день родильная горячка унесла жизнь Марии, верной Музы художника. От отчаяния Михаила спасла необходимость заботиться о малышке – он отвёз её к своим родителям в Уфу. Пока не подрастёт. Сам вернулся в Москву, надо было работать.

Интересные факты

О Вячеславе Антонове можно рассказать много интересного:

  1. Некоторые композиции музыкант исполняет вместе с сыном. В клипе на песню «Ипотека» снялись дети и жена исполнителя. Антонов умеет играть на всех струнных инструментах, в скором времени планирует освоить духовые.
  2. После получения диплома журналиста певец по специальности не работал. К тому моменту у него уже было двое детей, поэтому, как прожить на 20 тыс. в месяц, мужчина не представлял.
  3. Певец не сочиняет песни под заказ. Антонов пишет на темы, которые его волнуют. В душе музыканта находят отклик только реальные события. Например, композиция «Аура» родилась у него по дороге домой, когда в родном дворе он застал за распитием спиртных напитков мужчин, попавших в жизненный тупик.

В 2020 г. Антонов подал в суд на телешоу «Comedy Club». Комики нарушили авторские права. Они использовали в передаче клип «Апрель», не получив разрешения у автора. Кроме того, творчество барда они назвали «сельхозстайлом». Частично иск Вячеслава суд удовлетворил.

` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
(2 голосов)

Привлекательность

Харизма

Обаяние

Целеустремленность

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…

Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный

/ 10

Показать больше

{{ pageNumber+1 }}

На рубеже веков

Во время гастролей в Куйбышеве он резко высказался об областной элите, началась травля артиста, и его на два года не выпускали в телевизионный эфир. Вновь перед широкой аудиторией Юрий Антонов предстает в 1988 году с мюзиклом о кузнечике Кузе, написанном вместе с поэтом Михаилом Пляцковским. Третий раз выходит в финал всесоюзного конкурса «Песня года» с композицией «Не рвите цветы».

В конце 90-х годов он решил попробовать себя в новой роли — продюсера, пытаясь раскрутить певицу Светлану Алмазову. Однако дальше выпуска дебютного альбома дело не пошло. Звание народного артиста России ему присвоили только в 1997 году.

Члены ОСТ[ | ]

Всего ОСТ объединял более 30 художников.основные:

  1. Анненков, Юрий Павлович
  2. Вильямс, Петр Владимирович
  3. Волков, Борис Иванович
  4. Гончаров, Андрей Дмитриевич
  5. Дейнека, Александр Александрович
  6. Купреянов, Николай Николаевич
  7. Лабас, Александр Аркадьевич
  8. Лучишкин, Сергей Алексеевич
  9. Меркулов, Юрий Александрович
  10. Пименов, Юрий Иванович
  11. Тышлер, Александр Григорьевич
  12. Штеренберг, Давид Петрович

прочие:

  1. Аксельрод, Меер (Марк) Моисеевич
  2. Алфеевский, Валерий Сергеевич
  3. Антонов, Федор Васильевич
  4. Барто, Ростислав Николаевич
  5. Барщ, Александр Осипович
  6. Берендгоф, Георгий Сергеевич
  7. Булгаков, Борис Петрович
  8. Бушинский, Сергей Николаевич (с 1928)
  9. Вайнер, Лазарь Яковлевич
  10. Васильев В.
  11. Вялов, Константин Александрович
  12. Горшман, Мендель Хаимович
  13. Денисовский, Николай Федорович
  14. Доброковский, Мечислав Васильевич
  15. Зернова, Екатерина Сергеевна
  16. Кищенков (Лик) Л. И.
  17. Клюн, (Клюнков) Иван Васильевич
  18. Козлова, Клавдия Афанасьевна
  19. Костин, Сергей Николаевич
  20. Коляда, Сергей Авксентьевич
  21. Кудряшев, Иван Алексеевич
  22. Купцов, Василий Васильевич
  23. Игумнов, Андрей Иванович (с 1929)
  24. Люшин, Владимир Иванович
  25. Мельникова, Елена Константиновна
  26. Никритин, Соломон Борисович
  27. Нисский, Георгий Григорьевич
  28. Пархоменко, Константин Кондратьевич
  29. Перуцкий, Михаил Семенович
  30. Побережская А. И.
  31. Попков, Иван Георгиевич
  32. Прусаков, Николай Петрович
  33. Тряскин, Николай Адрианович
  34. Тягунов, Владимир Петрович
  35. Шифрин, Ниссон Абрамович
  36. Щипицын, Александр Васильевич
  37. Эллонен, Виктор Вильгельмович

Видимые успехи артиста

Во время работы в Московской филармонии Антонов знакомится с Давидом Тухмановым, прописывая вокальную партию на его пластинке. Благодаря его содействию уже в 1973 г. выходит авторский диск композитора. Чтобы не тратить время на заполнение документов, связанных с изданием больших пластинок, Юрий выпускает так называемые миньоны. На каждом из них было записано по 1-2 песни, они вмиг разлетались среди слушателей.

Композиции, к которым написал музыку Антонов, исполняют многие известные артисты того времени. Он отдал ВИА «Весёлые ребята» песни «Ну, что с ним делать», «Отчего» и «Если любишь ты». Ансамбль «Поющие сердца» стал известным благодаря песне «Бабье лето», даже Лев Лещенко исполнял композиции авторства Юрия Михайловича. В их числе «Радуга», «Твоя судьба» и «Белая метель».

В конце 70-х годов Антонов начинает сотрудничать с рок-группой «Аракс», именно этот период принёс ему известность по всему союзу. Совместно с музыкантами композитор выпустил три миньона, их тираж превысил отметку в 20 миллионов экземпляров. На этих пластинках можно было услышать такие песни, как «Не забывай», «Крыша дома твоего», «Море» и «Вот как бывает».

В 1982 и следующем году Юрия признают лучшим певцом СССР по версии «Звуковой дорожки». В 1983 г. он становится солистом Чечено-Ингушской филармонии, а также начинает сотрудничество с ВИА «Синяя птица». Пробует себя композитор и в других проектах, в частности, вместе с Михаилом Пляцковским они записывают детский мюзикл «Приключения кузнечика Кузи». Юрий Михайлович сотрудничает с группой «Аэробус», совместно они записывают несколько пластинок. В этот период жизни у Антонова постоянно происходят выступления, однажды он дал 28 концертов за 15 дней в Ленинграде. Каждый из них собирал аншлаг, количество слушателей ежедневно насчитывало более 14 тысяч человек.

Долгое время музыканту не удавалось попасть на телевизионные экраны, поскольку он не был членом Союза композиторов. В 1983 он, наконец-то, смог выступить в финале шоу «Песня года». В этом же году он в составе ВИА «Синяя птица» исполняет песню «Шире круг» в одноименной передаче.

Ольга Ларионова (1935 — н/в): «Соната моря», «Чакра кентавра»

Ольга Николаевна живет в Санкт-Петербурге. По образованию физик, некоторое время работала инженером в ЦНИИ металлургии и сварки. Но в 32 года окончательно посвятила себя литературе.

Ольга Ларионова

В 1965 году Ларионовой принес известность роман «Леопард с вершины Килиманджаро». Следующие несколько лет писательницу публиковали только в журналах, а ее рассказы нередко подвергались цензуре.

Позже Ларионова публикует повесть «Соната моря», и получает за нее престижную премию «Аэлита». Премия присуждается лучшей книге года в жанре научной фантастики. Эта фантастическая повесть повествует об экологических проблемах, об отношении людей будущего к ним, заботе о планете Земля и о том, что может сделать современный человек для облегчения жизни потомков.

Иллюстрация Дмитрия Литвинова к роману «Чакра кентавра» («Звездочка-Во-Лбу»)

Венцом творчества писательницы часто называют цикл романов «Венценосный крэг» и в особенности его первую часть «Чакра кентавра», которую можно читать как отдельное законченное произведение. Жанр определен автором как стилизованная космоопера. Роман описывает планету сказочных дворцов, пронизанную рыцарскими кодексами чести и населенную совершенно слепыми людьми, способными видеть лишь глазами своих вечных компаньонов — птиц-крэгов, каждая из которых навсегда связывает свою жизнь с хозяином. В этот и без того сложный мир, где при ближайшем рассмотрении далеко не все оказывается тем, чем кажется — и врывается неожиданно наш земной космонавт.

Авторская манера подачи текста и раскрытия сюжета не похожа совершенно ни на что — от рафинированной утонченности до комичного, от эпического размаха до трогательных переживаний отдельных персонажей. Парадокс, изящество, затем — насмешка, категоричность, наивность… Созданные кумиры низводятся до обычных людей, наделенных целым рядом недостатков, а затем — новый поворот сюжета вновь возводит их на пьедестал. И все это в совершенно невообразимом антураже — от поединков на крылатых конях до проблем порабощения одной разумной цивилизации другой и генетических экспериментов. Порой кажется, что разные главы тексты писали совершенно разные люди. Жанр, кажется, также меняется по ходу романа — то перед нами социально-философский роман, то боевая фантастика, то фэнтази, а то и роман любовный — но оторваться совершенно невозможно.

Иллюстрация Дмитрия Литвинова к роману «Чакра кентавра» («Звездочка-Во-Лбу»)

Музыка

Закрепившись в составе ансамбля, Антонов со временем выступил на сцене, как вокалист. Позже он начал пробовать писать тексты и музыку. В результате его творчество было прекрасно принято зрителями. Наибольшую популярность в этот период биографии получила композиция «Нет тебя прекрасней», которую и сегодня крутят на разных радиостанциях.

В 1970 г. Юрий Антонов стал солистом-вокалистом знаменитого ВИА «Добры молодцы». Позже он исполнил песни «Зеркало» и «Песня, гитара и я», которые были прекрасно приняты публикой.

Юрий Антонов в молодости

В 1973 г. вышла первая авторская пластинка Юрия Антонова. Ее особенностью было то, что ко всем песням он написал музыку сам. К тому времени он сотрудничал с ВИА «Магистраль», где был его руководителем.

Интересен факт, что певец принял решение издавать небольшие пластинки-миньоны, на которые записывалось 1-2 композиции. Это делалось для того, чтобы избежать бюрократической волокиты, которая начиналась при издании больших альбомов.

Песни Антонова с каждым днем приобретали все большую популярность. Простые и в то же время содержательные песни, нередко с философским подтекстом, очень понравились советскому народу. В этот период биографии Юрий Антонов не только исполнял собственные композиции, но и писал песни для других артистов и музыкальных коллективов.

Несмотря на свою популярность и всенародную любовь, Юрию Михайловичу долгое время не удавалось выступать на телевидении. Это было связано с тем, что он не состоял в Союзе композиторов.

В 80-е годы Антонов начал успешную работу с рок-группой «Аракс». Музыканты записали немало хитов, которые получили колоссальную популярность. Композиции «Мечта сбывается», «Море» и «Золотая лестница» доносились из каждого окна.

Артист стал в один ряд с такими известными исполнителями, как Лев Лещенко и Иосиф Кобзон.

Первый крупный альбом Юрия Антонова был издан в Югославии в 1982 г. В тот период биографии он сотрудничал с музыкальным коллективом «Синяя птица», с которым вскоре записал альбом-гигант «Синяя птица». Наиболее известными песнями на этой пластинке стали «Берегите женщин», «Белый теплоход» и «Я иду тебе навстречу».

Вскоре Антонов представляет новый хит «Крыша дома твоего», с которым он дошел до финала музыкального телеконкурса «Песня года-83». Затем певец представил ряд песен, принесших ему еще большую славу. Люди с восторгом слушали «Поверь в мечту», «На улице Каштановой», «Я не жалею ни о чем», «Дай мне руку» и многие другие хиты.

Юрий Антонов начинает активно гастролировать по городам СССР. Где бы он ни выступал, его концерты всегда проходили с аншлагом. Интересен факт, что однажды артисту удалось за 15 дней дать 28 концертов! Этот рекорд до сих пор остается непобитым среди исполнителей из стран СНГ.

В 1985 г. Антонов стал солистом «Москонцерта». Спустя 2 года он презентовал пластинку «От печали до радости», которая разошлась миллионными тиражами. В то же году в биографии Юрия Антонова происходит неприятный эпизод, повлекший за собой серьезные последствия.

На одном из концертов эстрадный певец начал критиковать местных чиновников. В результате разгорелся настоящий скандал, который привел к 2-летней травле артиста. В прессе часто появлялись негативные заметки о нем и его творчестве.

Когда ситуация немного утихла, Антонов представил новый альбом «Лунная дорожка», вышедший за год до распада СССР. Помимо главной композиции, в честь которой была названа пластинка, особенную популярность получили песни «Не говорите мне прощай», «Вот и все» и «Переулочки Арбата».

Интересно, что после развала Советского Союза Юрий Антонов не написал практически ни одной песни, которая бы приобрела такую же популярность, как его предыдущие работы. Исключением может являться трек «На Арбате», исполненный им в дуэте с Леонидом Агутиным.

Тем не менее, Антонов и сегодня продолжает давать концерты в разных странах и является желанным гостем любого крупного фестиваля.

Его песни, написанные еще в советскую эпоху, смогли пройти проверку временем, благодаря чему они не теряют своей популярности и сегодня.

Сочинение по картине Владимирка Левитана (описание)

Произведение относится к зрелому периоду творчества художника, написанное им с натуры во время проживания автора во Владимирской губернии и являющееся одним из трех крупных по размеру полотен художника.

Картина выполнена масляными красками на холсте.

Центральной темой картины является изображение грунтовой дороги, которая пролегает к востоку от Москвы. На протяжении многих десятилетий по данному тракту отправляли по этапу на каторжные работы заключенных.

В центре полотна представляется вид бескрайней равнины, разделенной пролегающей по ней дорогой, уходящей по переднему плану в глубину картины.

Иллюстрацией бескрайней пустынной дороги, предназначенной для тысяч горестных судеб, становится изображение одинокой человеческой фигуры в виде женщины, демонстрирующей жестокость человеческой жизни и собственную трагическую судьбу, которая характеризуется беспросветностью и отчаянием. Отличительной особенностью картины является применение художником особой цветовой тональности пейзажа в виде приглушенных красок, изображающих серый сумрачный день, а также необыкновенная прорисовка ухабов и неровностей тракта. При этом автор мастерски сохраняет многообразие богатых цветов, передавая природную красоту путем тончайших переходов между тонами, применяя колоритную свежесть в виде белеющей церкви и желтой полосы созревшей ржи на задней плане, противопоставленных однообразному унылому пейзажу.

Драматичное настроение произведения демонстрируется художником при помощи изображения мрачного неба, низко нависшего над землей, в сочетании с тяжелыми бегущими облаками, вызывающего печальные и тоскливые воспоминания. Тем самым смысловая нагрузка пейзажного полотна наполняется горьким чувством безысходности.

Картина «Владимирка» является одним из лучших пейзажных произведений художника, поскольку иллюстрирует многозначительность глубины смыслового авторского наполнения и особенную поэтическую грусть.

В настоящее время картина находится в экспозиции Государственной Третьяковской галереи в Москве.

2 вариант

Картина «Владимирка» была создана Исааком Левитаном в 1892 году.

Художник, охотясь во Владимирской губернии, в один из дней случайно вышел к широкому тракту, увлекся зарисовыванием стоящего на нем верстового столба и узнал от местных жителей, что эта безлюдная теперь дорога — та самая Владимирка, Владимирский тракт, по которому столетиями шли в Сибирь в кандалах партии арестантов. Так возникает замысел картины, которая была закончена уже в Москве и которую высоко оценили современники художника.

Прямо от зрителя в даль необъятных полей уходит широкая дорога. Она вьется по пригоркам и теряется за горизонтом. По сторонам от нее узкие тропинки. На полях выжженная солнцем или потерявшая яркие краски от дорожной пыли трава, редкий невысокий кустарник. Чуть поодаль над кустами возвышаются несколько тонких стволов деревьев. В поле нет цветов, разнотравья.

Художник великолепно передает тонкости рельефа: вот по сторонам дороги канавы, в которые во время дождей или таяния снега стекает вода, оставляя дорогу сухой, вот низкие кочки, пригорки. Самая обычная местность средней полосы России.  Взгляд зрителя останавливается на тропинке, пересекающей большую дорогу.

Она выходит из-за холма слева, а с другой стороны от Владимирки теряется в траве.

Под узкой двускатной крышей – икона. Видимо, на нее остановилась помолиться прохожая богомолица. Маленькая фигура человека в черном длинном одеянии, с котомкой за плечами, теряется в пространстве полей, кажется еще меньше.

Большую часть холста занимает серое небо. По нему рассеяны кучевые облака, но они лишь слегка выделяются своими светлыми краями на однообразно сером фоне.

Невозможно сказать, сгустились ли тучи и следует ли ждать непогоды, или эта серая завеса скоро вдруг прояснится, открывая голубые просветы. Кажется, что ближе к горизонту тучи выглядят более свинцовыми, темными.

С другой стороны, именно оттуда каким-то чудом пробился солнечный луч, осветивший белоснежный храм.

Бедная красками, невзрачная природа и широкая дорога, притягивающая взгляд зрителя, — всё это заставляет задуматься о судьбе страны, народа, о тех испытаниях, через которые прошли тысячи простых людей, идущих этим путем.

Тяжелые, горестные раздумья будит картина…В годы, когда она создавалась, по Владимирке уже не шли каторжане, к месту ссылки преступников перевозили на поездах.

Зарастает по краям дорога, но возможно ли забыть о всех страданиях и бедствиях, которые пришлось вынести народу?

`

Александр Шалимов: «Охотники за динозаврами» (1968 г.)

Александр Иванович (1917–1991) был не только писателем-фантастом, но и геологом. Выпускник Ленинградского горного института, он ездил в экспедиции по Средней Азии, Северу, Карпатам, Крыму и по Кавказу. Со временем стал преподавать в Ленинградском горном институте. Участвовал в открытии нескольких месторождений.

Александр Шалимов

Прошел Великую Отечественную войну и получил две медали за боевые заслуги. После войны еще восемь лет провел в армии. За время службы получил звание подполковника-инженера. После демобилизации Шалимов защитил кандидатскую и стал преподавателем геологии и минералогии. Работал в том числе в университетах Варшавы и Кубы.

Первые книги Александра Ивановича выполнены в стиле реализма, хотя начинал писатель с фантастических рассказов. Его книги пронизаны увлечением геологией, часто они посвящены природным феноменам или загадкам Земли. Яркий пример — сборник научно-фантастических рассказов «Охотники за динозаврами». Рассказы в нем освещают проблемы геологии, планетологии, экологии, энергетики и кибернетики.

Камиль Муллашев. Утро.

Автор будто задает читателю загадки, ведя его по следам экспедиций главных героев. Сами герои Шалимова не делятся строго на «плохих» и «хороших». Писатель всегда оставляет место на обдумывание и анализ — именно поэтому так легко ассоциировать себя с персонажами. А обращение к интереснейшим темам из сферы непознанного вкупе с лихо закрученным сюжетом не оставят равнодушными никого, кто обладает пытливым умом и любит нераскрытые тайны. А кто же их не любит?

___________________________

Научная фантастика советских авторов — уникальное и самобытное явление в мировой литературе. Эти книги и рассказы о далеких мирах и межгалактических путешествиях, о будущем человечества и способах достижения гармоничного мироустройства, о вопросах экологии, кибернетики, генетики и этики, экстраполированных на десятки, а то и сотни, тысячи лет вперед, не теряют своей актуальности и сегодня. Но главное — эти книги чистые и светлые. Сколь бы ни были запутаны сюжеты и необычны миры, советские фантасты никогда не ставили своей целью напугать или шокировать читателя, равно как и не ограничивались желанием его просто развлечь. Поднимая важные вопросы, они предлагали пути их решения, а главное — задавали высокие нравственно-моральные ориентиры и неизменно вселяли в читателя непоколебимую веру в себя, в Дружбу, Любовь и Человечество, выступая таким образом в качестве некой «путеводной звезды», свет которой несомненно будет освещать дороги для будущих поколений землян.

Военные годы

Даты 1914–1916 гг. стали знаковыми в судьбе Замятина. Во время Первой Мировой войны Евгений Иванович занял антивоенную интернационалистическую позицию. За это он был объявлен властями пацифистом, что на фоне патриотических настроений было достаточно серьезным обвинением.

Замятина привлекли к суду и отправили в ссылку в Кемь. Там он пробыл до 1916 г. После этого Замятина командировали в Англию для строительства ледоколов. Находясь в Англии, Замятин разрабатывал проект ледокола “Св.Александр Невский”. После революции 1917 г., ледокол получил имя Ленина.

За месяц до Октябрьской революции Евгений Иванович возвратился на Родину.

Последующие отношения

Вторая жена Мирослава живет в Хорватии, в Загребе. Третья супруга Анна живет в Париже, во Франции, там же — их совместные дети с Юрием Антоновым — дочь Людмила и сын Михаил. В одном из интервью певец сказал, что у него есть взрослая дочь, которая живет с мамой за границей, с которой он не общается, и подросток сын учится в Москве- его он видит чаще.

В последние годы в прессе можно было увидеть фото Юрия Антонова с симпатичной блондинкой Ириной, которая моложе певца на тридцать лет. Девушка работает администратором в театре Константина Райкина, где они и познакомились. Несколько лет назад пару часто видели на различных светских мероприятиях. Однако потом их перестали видеть вместе, скорее всего, Антонов вновь свободен от отношений.

Примечания

  1. Носов Евгений Иванович // Большая советская энциклопедия: / под ред. А. М. Прохорова — 3-е изд. — М.: Советская энциклопедия, 1969.
  2. идентификатор BNF: платформа открытых данных — 2011.
  3. Library of Congress Authorities — Library of Congress.
  4. Record #12395360q // общий каталог Национальной библиотеки Франции
  5. Горенка: Носов Евгений Иванович
  6. Русские детские писатели XX века. Биобиблиографический словарь. — С. 311.
  7. Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917 / . — М. : РИК «Культура», 1996. — XVIII, 491, с. — 5000 экз. — ISBN 5-8334-0019-8.. — С. 287.
  8. Архивный реквизит на сайте «Подвиг народа» № 46388111
  9. Шеваров Д. Краюха хлеба // Российская газета. — 2008. — 29 мая. — № 115. — С. 25.
  10. В Курске учреждена писательская премия им. Евгения Носова

Война

Осенью 1943 года Евгений Носов стал бойцом Красной Армии. Полтора года он воевал на передовых позициях в составе артиллерийской батареи, истребившей немало вражеских танков и другой военной техники

Боевой путь этого отважного защитника прошел через Брянск, Минск, Могилев, Бобруйск, Варшаву. Рядовой Носов был награжден многочисленными почетными военными орденами и медалями

Уже в конце зимы перед самой победой Носов был ранен под Кенигсбергом. И Великую Победу он встретил уже в госпитале в Серпухове. В июне 1945 он был демобилизован по инвалидности.

Но радость встречи с родными сменила тяжелая послевоенная разруха и голод. Отец Евгения был на войне и утратил трудоспособность, поэтому нелегко доставались средства для семьи. Евгений Носов наверстал упущенное и за один год сдал все школьные экзамены. Вслед за будущей женой, закончившей Техникум Советской торговли, по направлению они уезжают в казахстанский город Талды-Курган.

Биография Юрия Антонова

Юрий Антонов появился на свет в Ташкенте за 3 месяца до окончания Великой Отечественной войны. Отец мальчика, Михаил Васильевич Антонов, служил офицером в морской пехоте. Наталья, мать будущего эстрадного певца и композитора, находилась в эвакуации. После победы Михаил Васильевич был переведен в военную администрацию советской части Берлина, куда и забрал жену и сына. Когда Юре исполнилось 3 года, у него родилась младшая сестра Жанна.

После Германии семья переезжает в Беларусь, где после смены нескольких военных гарнизонов оседает в небольшом городке Молодечно. Здесь мама отводит сына в музыкальную школу, после окончания которой мальчик решает продолжить образование и поступает в Молодечненское музыкальное училище, где учится играть на народных инструментах.

Трудовая деятельность музыканта началась, когда мальчику было 14 лет: Юрий Антонов работал руководителем самодеятельного хора в депо, получая свою первую зарплату — 60 рублей. Также во время обучения в училище Юра организовывает эстрадный оркестр, который дает несколько концертов в молодечненском Доме культуры.

После окончания вуза в 1963 году Антонов по распределению работает учителем в детской музыкальной школе в Минске. К тому моменту туда же переезжают родители. Параллельно Юрий устраивается работать солистом-инструменталистом в Белорусскую государственную филармонию, но уже в 1964-м его призывают в армию.

По окончании службы музыкант возвращается в филармонию, но уже в новом качестве: теперь Юрий Антонов становится музыкальным руководителем в ансамбле под названием «Тоника», основанном народным артистом Белорусской ССР Виктором Вуячичем. В молодости Антонов познакомился и с гитаристом Владимиром Мулявиным. По словам певца, творческая биография художественного руководителя популярного ВИА «Песняры» началась в его коллективе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: