Котман, джон селл

Как монетизируют мемы

Одно из самых известных произведений в формате NFT — мем с летающим котом. Гифка, которую называют Nyan Cat, впервые покорила интернет в 2011 году. Это она:

Nyan Cat, Кристофер Торрес. Изображение: Wikimedia Commons

В феврале её автор, Кристофер Торрес, в честь десятилетнего юбилея своего триумфа продал произведение как арт-объект в NFT-формате. Токен купили за 590 тысяч долларов.

Вопреки всеобъемлющей моде на «котиков», более коммерчески успешным оказался мем с собакой Doge.

Собака Doge. Изображение: knowyourmeme.com
Мем с собакой Doge. Изображение: memepedia.ru
Мем с собакой Doge. Изображение: Wikimedia Commons

Мем с собакой Doge. Изображение:

Мем появился в 2010 году: японская учительница Ацуко Сато выложила в интернет снимок своей собаки, и он быстро разошёлся по социальным сетям. Пик популярности Doge пришёлся на 2013 год, а спустя пять лет в честь мема была названа криптовалюта Dogecoin.

NFT-токен Сато выставила на аукцион этим летом. Его купили за четыре миллиона долларов, часть вырученных средств отдана на благотворительность. А новый владелец перепродаёт произведение криптоискусства по частям — технология позволяет делить токены между покупателями. Doge поделён на 17 миллиардов единиц, из которых пятую часть продают по цене меньше доллара.

Спрос на мемы в формате токенов пока не падает: в сентябре эту известную фотографию девочки её семья продала на криптобирже за 74 тысячи долларов.

Кукурузное поле

Это не название, которое дал Констебл картине. Так прозвали в Национальной галерее и название так за ней и закрепилось. Художник же назвал ее «Пьющий мальчик».

Изображенный пейзаж отличается от обычной для Констебла сцены у реки. Оно очерчивает тропинку через лес, ведущую к кукурузному полю. В сцене есть немного воды, но ее присутствие неуловимо и ограничивается только краем картины.

Зеленый — преобладающий и почти вездесущий цвет, он покрывает более половины всей сцены своими различными оттенками и создает рамку вокруг далеких полей. Все, что является частью этого кадра, зеленого оттенка: кажется, овцы прячутся и исчезают в зеленых тенях, зеленый в стволах деревьев, в холмах и деревьях на заднем плане.

Единственная деталь, которая отличается и почти сразу привлекает внимание зрителя, — это маленький мальчик, одетый в ярко-красную рубашку. Он на время оставил овец собаке и присел на корточки, чтобы посмотреть на маленький ручей и попить из него воды

Он на время оставил овец собаке и присел на корточки, чтобы посмотреть на маленький ручей и попить из него воды.

Вокруг него сияет солнце, земля яркая и чистая, на деревьях яркие листья, облака медленно движутся по небу, подталкиваемые легким ветром, который ласкает верхушки деревьев. Все выглядит совершенно идеально.

Мы получаем ощущение спокойствия и мира от этого пейзажа, и это в основном из-за цветов. Благодаря яркой желтизне полей и ясной белизне облаков тот, кто видит эту сцену, немедленно погружается в нечто, похожее на сон наяву.

Маркетинг на рынке NFT

Бренды активно используют NFT-платформы как ещё один канал коммуникации с аудиторией. Токены предлагают покупать в благотворительных целях или выигрывать во время различных акций. К продвижению через криптоискусство уже прибегли Audi, Lay’s, DKNY, Pizza Hut и другие.

Летом курьерская служба «Самокат» совместно с креативным бюро «Золотые тигры России» выпустила изображения с творчески переосмысленными продуктами питания. Пельмени, колбасу, выпечку и крупы раскрасили в яркие цвета и снабдили логотипом службы доставки. Эти токены разыгрывали среди покупателей: для участия нужно было оформить заказ на определённую сумму.

Изображение: «Самокат» / «Золотые тигры России» / «Нож»
Изображение: «Самокат» / «Золотые тигры России» / «Нож»
Изображение: «Самокат» / «Золотые тигры России» / «Нож»

В Coca-Cola использовали NFT для геймификации благотворительной акции. Людям предлагали купить токены, а взамен получить доступ к виртуальному ларцу. Из него в случайном порядке выпадал виртуальный мерч, подготовленный компанией. Деньги, вырученные в ходе продажи токенов, перечисляли в благотворительный фонд всемирной Специальной Олимпиады.

Изображение: пресс-служба The Coca-Cola Company

Burger King этой осенью начал разыгрывать свои токены. Проверить удачу клиентам предложили по QR-кодам, размещённым на коробках с заказами. Сеть фастфуда предлагает победителям не только виртуальные 3D-объекты, но вместе с ними реальные сувениры, подписанные музыкальными исполнителями, и возможность поговорить с кумирами по телефону.

NFT-произведение от Burger King

внешние ссылки

  • Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Селлом Котманом .
  • Дж. С. Котман онлайн (ArtCyclopedia)
  • Галерея работ Котмана (избранно) (Замковый музей и галерея, Норидж)
  • Коллекция Котмана, Художественная галерея Лидса
  • «Мост Греты» и «Врата падения, парк Данкомб» (Акварель — Британский музей)
  • «Могила Джона Селла Котмана . Найдите могилу .
авторитетный контроль
  • Проекты Викимедиа
  • Данные: Q1288248
  • Мультимедиа:
  • Идентификаторы
  • ВИАФ 34630247
  • ISNI 0000 0001 0798 9745
  • БНЭ ХХ1625172
  • БНФ 13602356j (данные)
  • Земля
  • LCCN n50018169
  • НККola2003188643
  • НОА 35805836
  • SNAC w6t75wdq
  • СУДОК 027592456
  • УЛАН 500014103
  • Открытая библиотека OL1145685A
  • РКД 18667
  • Словари и энциклопедии
  • Британика адрес
  • цифровые репозитории
  • Проект Гутенберг 34413
  • Europeana агент/база/147295
  • Данные: Q1288248
  • Мультимедиа:

Как продаётся классика

В начале сентября на рынок NFT-искусства вышел Эрмитаж. На криптобирже Binance музей выставил на аукцион пять цифровых копий картин из своей коллекции — работы Кандинского, Ван Гога, Моне, да Винчи и Джорджоне. Стартовая цена одного NFT составляла десять тысяч долларов. Скан «Мадонны Литты» Леонардо да Винчи ушёл дороже всего — за 150 тысяч долларов.

«Мадонна Литта», Леонардо да Винчи. Изображение: Public Domain

Это не первый случай, когда копии музейных экспонатов покупают на крипторынке: в качестве инвестиции — чтобы позднее продать токен дороже — или в знак поддержки музею. Ранее Галерея Уффици выставила на торги цифровую копию «Мадонны Дони» Микеланджело — её купили за 170 тысяч долларов. В своём интервью Art Insider директор музея Айк Шмидт отметил, что рынок NFT позволяет компенсировать музею финансовые потери, возникшие из-за пандемии.

«Мадонна Дони», Микеланджело. Изображение: Public Domain

Создание токенов с музейными экспонатами становится тенденцией. В конце сентября Британский музей по случаю открытия выставки Кацусики Хокусая выпустил токены с открытками на основе его работ.

«Большая волна в Канагаве», Кацусика Хокусай. Изображение: Public Domain

Начало предпринимательской деятельности

Рассказать кратко о биографии Рокфеллера сложно. Когда он покинул пост управляющего, бизнесмен из Англии Джон Кларк искал компаньона, который готов вложить 2 000 долларов в создание совместного дела. В загашнике у Джона на тот момент было всего 800, но отец занял ему оставшуюся сумму под 10% годовых. Уже 27 апреля 1857 года Рокфеллер становится младшим партнером организации «Кларк и Рочестер». Они занимались торговлей сеном, зерном, мясом и многими другими товарами. Как раз в это время началась гражданская война и у властей появилась потребность в снабжении большой армии. На компанию обрушился шквал заказов по продовольствию, обеспечить которые с капиталом в 4 000 долларов не представлялось возможным. Решено было взять кредит. Молодым компаниям банки неохотно выделяли средства, однако Рокфеллеру удалось своим обаянием и искренними намерениями уговорить директора банка на выдачу кредита. В 1864 году Джон принимает решение жениться. Его избранницей стала Лоре Селестин Спелман, обычная учительница, которую Рокфеллер знал еще со студенческих лет. Она была набожной и мыслила рационально и практично. Джон неоднократно повторял, что без советов Лоре он никогда бы не стал богачом.

Standard Oil

К началу 1860-х годов большим спросом начали пользоваться керосиновые лампы и, как следствие, в ход пошло главное сырье для керосина – нефть. Как раз в этот период Джон знакомится с С. Эндрюсом – талантливым химиком, который как раз и изучал вопросы переработки нефти. Он убедил Рокфеллера в перспективности керосина, как метода освещения. Джон в свою очередь интересовался обнаруженным Э. Дрейком месторождением нефти. Общая цель соединила Эндрюса и Рокфеллера, что вылилось в создание новой компании, которая занималась переработкой нефти. Standard Oil появилась на свет только в 1870 году. Джон положил все силы на то, чтобы искать месторождения нефти. Но это была не единственная забота молодого предпринимателя. Он сразу отметил, что абсолютно весь нефтяной бизнес работает неэффективно только потому, что в нем господствует хаос. Рокфеллер занялся наведением порядков. Во-первых, он начал с мотивации сотрудников к работе. Изначально он принял решение отказаться от зарплат и премировал работников акциями. Джон свято верил, что при такой системе сотрудники будут работать намного эффективнее, ведь их доход напрямую зависит от успеха компании. Схема сработала и появились первые существенные доходы. Заработанные деньги Рокфеллер тратил на скупку мелких нефтяных организаций, так как стоили они недорого.

«Шестифутовые» картины

Работая в студии Лондона, Джон Констебл завершил серию сцен из повседневной жизни рабочих жизнь вдоль реки Стаур. Он рисовал по памяти, черпая вдохновение из воспоминаний и своих ранних рисунков.

Он назвал картины «шестифутовыми» потому, что каждое полотно было размером примерно шесть на четыре фута.

Первая такая картина Джона Констебла «Белая лошадь у пруда» изображает то, как рабочие перевозят животное через реку. Они напрягаются, используя шесты, чтобы помочь себе и подтолкнуть баржу.

Эти грандиозные картины деревенских сцен привлекали позитивное внимание на ежегодных выставках, что помогло Констеблу добиться признания. Живопись в таком большом масштабе оказалась сложной задачей, так что художник разработал уникальный подход к созданию «шестифутовых» картин

Сначала он делал полномасштабный набросок маслом на холст, который позволял ему опробовать свои идеи и поэкспериментировать с техникой живописи. Он также использовал их для того, чтобы планировать композицию и намечать расположение деталей ландшафта, людей и животных

Живопись в таком большом масштабе оказалась сложной задачей, так что художник разработал уникальный подход к созданию «шестифутовых» картин. Сначала он делал полномасштабный набросок маслом на холст, который позволял ему опробовать свои идеи и поэкспериментировать с техникой живописи. Он также использовал их для того, чтобы планировать композицию и намечать расположение деталей ландшафта, людей и животных.

Состояние самого богатого человека

К моменту кончины Рокфеллера его состояние составляло 1,4 млрд долларов. The New York Times в 2006 году решили произвести расчет с учетом инфляции и оценили его богатство в 305 миллиардов долларов. Также Рокфеллер был известным филантропом. Он основал собственный фонд, который жертвовал огромные сумму на медицину, образование, различные исследования. Миллиардер стал основателем двух университетов – Чикагского и Рокфеллеровского. Джон был баптистом и финансово поддерживал множество церковных заведений до конца своей жизни. Его близкий круг характеризовал Джона как трудолюбивого, целеустремленного, набожного христианина. Он был противником алкоголя и табака.

Начальные шаги в музыкальной карьеры и сложный жизненный путь


Джон Ларкин (John Larkin) родился в Калифорнии в 1942 году, но сразу что-то пошло не так. Ребенок страдал сильнейшим заиканием, которое не позволяло развиваться социальное взаимодействие с детьми, хорошо учиться в школе. Эта эмоциональная травма пройдет через жизнь и музыкальную карьеру. В 12 лет начал изучать фортепиано, среди любимых авторов выделяется Луи Армстронг (Louis Armstrong) и Элла Фиджеральд (Ella Fitzgerald).

К середине 70-х Джон становится известным джазовым исполнителем, который часто появлялся в заведениях Лос-Анджелеса и прочих городов. В этот период работает с Сэмом Фиппсом (Sam Phipps), где фигурирует в альбоме Animal Sounds. Для более четкого и интересного звучания приглашался Джо Фаррелл (Joe Farrell) для игры на саксофоне.

Парк Уайвенхо

Генерал-майор Фрэнсис Ребоу, друг семьи, попросил Констебла написать свое загородное поместье, парк Уайвенхо.
Констебль поместил дом в центре композиции на заднем плане, а парк поместья и пастбище поместил на передний план. В левом углу он изобразил дочку генерала, катающуюся на повозке, а справа рыбаков с сетью.

Стая птиц, летящих в небе, лебеди и утки, скользящие по пруду, пасущиеся и отдыхающие коровы вдоль тенистого берега — все это художник рисовал на природе, реалистично передавая сияние летнего дня.

Насколько точно художник передает тень, отбрасываемую облаками, и отражение в воде.

Джон Констебл – биография и картины художника в жанре Романтизм – Art Challenge

Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Наибольшую известность ему принесли пейзажи, в частности с видами окрестностей Саффолка, откуда художник был родом. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Constable Country).

Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.

Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.

В 1799 году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре.

По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых старых мастеров, особенно Клода Лоррена.

Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами.

На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична; во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью; и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал колыбелью Британского искусства. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.

Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Наибольшую известность ему принесли пейзажи, в частности с видами окрестностей Саффолка, откуда художник был родом. Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Constable Country).

Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.

Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.

По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.

В 1799 году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре.

По стилю ранние работы Констэбля мало отличались от его зрелых работ: тот же свет, цвета и мазки, которые во многом выдавали влияние на творчество Констэбля так называемых старых мастеров, особенно Клода Лоррена.

Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами.

На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична; во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью; и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. В 1835 году он дал свою последнюю лекцию студентам Королевской академии, в которой он восхвалял Рафаэля, а Академию назвал колыбелью Британского искусства. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.

Телега для сена

На картине изображен эпизод из сельское жизни — рабочие и повозка для сена. Дом слева — это арендованное жилье художника.

На другом конце луга справа виднеется группа сенокосцев, занятых работой. Все это окружено красивым пейзажем и отражаем идеалистические взгляды художника на природу своего края.

Но каким бы идиллическим ни был взгляд Констебла на сельскую Англию на протяжении всего его творчества, вряд ли этот период в сельской местности был настолько спокойным и счастливым.

Из-за начала промышленной революции в 19 веке многие сельские жители оказались без работы, поскольку она стала более индустриализированной, а машины сократили использование человеческой силы, необходимой для посева и сбора урожая. В то время среди пострадавших от потери рабочих мест часто происходили бунты.

Возможно, Констебл не рисовал изображения этих проблем, потому что не хотел отвлекать внимание от самого природного ландшафта. А возможно художника просто не затронула эта ситуация, так как он происходил из богатой семьи, а революция только сделала богатых еще богаче

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Кузнецова И. Джон Констебль. М.: Изогиз, 1962
  • Лесли Ч.-Р. Жизнь Джона Констебля, эсквайра. М., 1964
  • Чегодаев А. Д. Джон Констебль. М., 1968
  • Джон Констебль. М.: Магма, 2005
  • Деснос Р. Небеса Констебля// Пространство другими словами: Французские поэты XX века об образе в искусстве. СПб: Изд-во Ивана Лимбаха, 2005

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, , 

Джон Констебл: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Джон Констебл: жизнь и творчество художника
5 (100%) 1 голос(ов)

Феномен Джексона Поллока

После Второй мировой войны Америка стала сверхдержавой: ее кино, архитектура, литература и музыка — на вершине культурной лестницы. Но популярный и уже процветающий в Европе и на других континентах авангардизм не прижился здесь. Поэтому США нуждались в своем направлении в искусстве.

В это время и появился Джексон Поллок. После смерти художника в пьяной автомобильной аварии в Америке продолжили пробуждать интерес к личности своего первого абстракциониста.

Через четыре месяца в Музее Современного искусства в Нью-Йорке прошла мемориальная выставка Поллока. В 1967 году там же прошел еще более масштабный показ работ художника. В 1998 и 1999 годах крупные выставки прошли в МСИ и в музее Тейт в Лондоне.

С 80-ых по 00-ые в США выпустили три документальных и два игровых фильма про художника.

Параллельно картины Поллока били рекорды по стоимости на арт-рынках:

  • В 2006 году в Sothebys №5 продано за 140 миллионов долларов — самая дорогая картина на тот момент.
  • В 2013 аукционный дом Christie’s выставил №19 за 25 млн  долларов, за одну ночь цена поднялась до 58 млн долларов. Это остается одним из самых дорогих аукционов в сфере искусства.
  • В 2015 №17А продано за двести миллионов и также входит в список одних из самых дорогих полотен.

Метод — переосмысление произведения искусства

Метод появился в 1947 году, а уже  через два года в США Поллока объявили величайшим художником современности. В основу метода  легли восточные эзотерические практики, культура индейцев и психоанализ, с помощью которого Поллок лечился от алкоголизма. Его творчество стало манифестом свободы самовыражения, то есть тем, на чем строилась идеология американского общества.

Знаменитый метод заключался в разбрызгивании краски на лежащее полотно (Собор, 1947). У Поллока была особая философия исполнения, он первым ответил на вопрос «что такое произведение искусства?». Для него это время создания, момент творчества.

Эволюция художника происходила постепенно: от влияния экспрессионизма и Пикассо (“Стенографическая фигура”, 1942) он пришел к Готике 1944 года, где уже отбросил образность и геометрию, вступив на путь авангардизма. Но пока это еще не та манера исполнения, за которую художник получит прозвище Jack the Dripper (Джек Разбрызгиватель — аналогия с Джеком-потрошителем — Jack the Ripper).

Вокруг Поллока сложился образ современного художника: того, кто бросил вызов европейской традиции и дал новое определение общепринятому понятию произведения искусства. Сюжеты, мотивы и замыслы остаются позади, теперь на передний план выходит эмоция художника в момент создания произведения.

Образ — двигатель интереса

Популярности Поллока способствовали его биография и сложный характер: детство будущего создателя «живописи действия» прошло в бедности, из художественной школы его выгнали за прогулы и пьянство, а к алкоголю мальчик пристрастился уже в девять лет. Все это создало вокруг художника ауру гения и бунтаря.

Внезапная смерть в результате аварии в 1956 и слухи о возможном самоубийстве сделали из Поллока героя-романтика. И после гибели художника цены его картин взлетели в разы. В 1973 году № 11 (Синие столбы) 1952 была продана за два миллиона долларов — рекордная сумма для того времени.

Джексон Поллок появился в нужное время: он был абстракционистом, в котором так нуждалась Америка. Он отличается от художников европейской традиции, что делает его родоначальником собственного художественного направления. Поллоку удалось создать новый язык изображения, признаваемый культурным сообществом. Философия Поллока совпала с идеалами и настроениями в США. Образ художника был интересен публике, а личность вызвала резонанс в культурном сообществе. Неожиданная и загадочная смерть делают его культовым. В течение двадцати лет о Джексоне Поллоке снимали фильмы. Новатор стал  классикой современного искусства.

Работает

Более 600 его акварелей и рисунков были куплены Джеймсом Ривом, который в 1902 году продал более половины из них Британскому музею : оставшаяся часть его коллекции была приобретена Норвичским замком из коллекции норфолкского промышленника Рассела Колмана. Его работы на всеобщее обозрение в Норвиче, где проводятся также более 2000 работ, а также в художественной галерее Лидса , в галерее Тейт , в Британском музее и музее Виктории и Альберта , в Fitzwilliam музее в Кембридже , и других региональных центров . В Соединенных Штатах есть работы Котмана в Йельском центре британского искусства в Нью-Хейвене , штат Коннектикут, и в других галереях по всей стране.

Работа Котмана не считалась важной при его жизни, и он мало зарабатывал на продаже своих картин и рисунков. Продажа его произведений и библиотеки проходила на Christie’s более пяти дней

Его рисунки и картины были проданы за 260 фунтов стерлингов, его коллекция книг и произведений искусства была продана за 300 фунтов стерлингов, а общая сумма его репродукций составила 30 фунтов стерлингов.

Его архитектурные офорты долгое время считались ценными свидетельствами его страсти к археологии.

Детство и юность

Ранние годы

Джон Майкл МакКарти родился 12 октября 1962 года в городе Лос-Анджелес, в семье полицейского Рональда МакКарти, которого называют отцом спецназа. С самого детства отец прививал сыну любовь к спорту и воспитывал его в строгой дисциплине: завтрак, обед, ужин по расписанию, пробежка, утренняя гимнастика и так далее. Рональд с детства готовил Джона к поступлению в полицейскую академию.

Однажды, когда спорт совсем чуть было не ушёл из жизни Джона, он ехал на своем мотоцикле домой и остановился у какого-то простого спортивного зала, в котором провёл несколько следующих месяцев. Там Джона заметил владелец зала, которой привел его в мир пауэрлифтинга, где МакКарти добился очень хороших результатов. Но такое занятие не приносило достаточных доходов, поэтому пришлось изменить жизненные приоритеты.

В результате очень пригодились старания отца, и Джон легко поступил в полицейскую академию, а в 1984 году окончил её, получив диплом отличия и звание офицера полиции. Примерно в то же время Рональд МакКарти покинул пост, и его место занял сын, которой прослужил в полиции 23 года. В 1985 году Джон прошел спецподготовку по курсу самообороны и тактики. Но на этом он не остановился. МакКарти решил повышать квалификацию, вскоре став инструктором по рукопашному бою для молодых курсантов.

Появление псевдонима Scatman John и популярность в Европе


В 1990 году семья Ларкин переезжает в Германию. Они начинают продвигать джаз, выступать с концертами. Но у музыканта оказался туз в рукаве, который стал грандиозным шагом, способным принести овации и признание. В этот период он заключает контракт с Iceberg Records, которая решает объединить «скат» с танцевальными мелодиями. Это оказалось действенным и популярным решением, благодаря которым Джон стал звездой.

Первым и наиболее успешным синглом становится Scatman (Ski Ba Bop Ba Dop Bop), который посвящался его проблеме. После он берет одноименный псевдоним. С течением временем песни выходили за рынки Европы и распространялись в Азии. Среди прочих хитов выделяется Scatman’s World, попавший на 10-ю строчку британских чартов.

Работает

Более 600 его акварелей и рисунков были куплены Джеймсом Ривом, который в 1902 году продал более половины из них британский музей: остаток его коллекции был приобретен Норвичский замок из коллекции норфолкского промышленника Рассела Колмана. Его работы выставлены на всеобщее обозрение в Норидже, где выставлено более 2000 работ, а также в музее Художественная галерея Лидса, то Галерея Тейт, то британский музей и Музей Виктории и Альберта, то Музей Фитцуильяма в Кембридж, и другие региональные центры. В США работы Котмана выставлены на Йельский центр британского искусства в Новый рай, Коннектикут, и в других галереях по всей стране.

Работа Котмана не считалась важной при его жизни, и он мало зарабатывал на продаже своих картин и рисунков. Продажа его произведений и библиотеки проходила более пяти дней в г

Кристи. Его рисунки и картины были проданы за 260 фунтов стерлингов, его коллекция книг и произведений искусства была продана за 300 фунтов стерлингов, а общая сумма его репродукций составила 30 фунтов стерлингов.

Его архитектурные офорты долгое время считались ценными свидетельствами его страсти к археологии.

Налаживание бизнес-процессов

Многие американцы осуждали такую модель ведения бизнеса. Джон вел переговоры с железнодорожными организациями о ценах на перевозку. По итогу Standard Oil платила 10 центов за перевозку бочки нефти, в то время как конкурентам приходилось отдавать 35. У других нефтяных компаний уже не было шансов конкурировать с Рокфеллером. Он буквально ставил их перед выбором: либо разорение, либо объединение со Standard Oil. Большинство отдавало предпочтение второму варианту. Спустя 10 лет в руках Джона Рокфеллера оказалось около 95% всей нефтедобычи в США. Standard Oil получила абсолютную монополию. В таком режиме компания проработала еще 10 лет, а в 1890 году вступил в силу закон Шермана против монополий. Джон был вынужден разделить крупный бизнес на 34 маленькие компании, в каждой из которых он имел контрольный пакет акций. По итогу, фактически все крупные компании по нефтепереработке произошли от Standard Oil. Доход Рокфеллера составлял около 3 миллионов долларов каждый год. Нефтяной бизнес — это не единственное дело миллиардера. Он владел железнодорожными, сталелитейными компаниями, фирмами, торгующими недвижимостью, пароходствами, банками и даже апельсиновыми рощами! У каждого второго человека в мире фамилия Рокфеллер ассоциировалась с миллионами и миллиардами долларов. Но несмотря на то, что Джон и его семья жили богато, он никогда не выставлял этого на показ, как другие миллионеры. Рокфеллер всегда мечтал дожить до 100 лет, однако ему не хватило всего трех. Он скончался в возрасте 97 от сердечного приступа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: