Артур рэкхэм

Артур Хачуян: «Я не большой брат, я большое ухо»

Майка и рубашка Henderson, очки Gucci

Самое главное, что нужно знать об Артуре Хачуяне: он бросил институт, любит работать с госструктурами и ненавидит регги. Официантка в кафе в Камергерском переулке разглядывает его дреды. А еще он собирается купить советский тепловоз 2ТЭ. И даже его родители не понимают, чем он зарабатывает на жизнь.

«Иногда я крашу стены, а иногда смешиваю коктейли в нашем баре, но программировать стараюсь не меньше четырех часов в сутки, — Хачуян описывает свой обычный рабочий день. «Я делаю людей счастливыми. Особенно рекламных агентов, банкиров, полицейских, — говорит он. — Мы берем данные из открытых источников и на их основе находим то, чего там нет. Что и где человек сказал, что было на заднем плане выложенной им фотографии и какие выводы можно из этого сделать».

Лайки, места работы и семейное положение, статусы на странице «ВКонтакте», участие во флешмобах, алармистские призывы к спасению политических узников и репосты неоднозначных мемов: на серверах Хачуяна хранится 9 петабайт информации. (Для сравнения: архив крупнейшей в мире Библиотеки Конгресса США, в том числе ее аудио- и видеофайлов, в три раза меньше.) Эти данные помогают рекламным агентствам подобрать контент для целевой аудитории, банкам — разработать новый кредитный продукт, а полицейским — поймать преступника. Алгоритм Хачуяна уже проиндексировал все аккаунты во всех российских соцсетях и сейчас заканчивает с фейсбуком. Это абсолютно легально. «Я не большой брат, я большое ухо, — улыбается Артур. — Я не лезу ни к кому в спальню, а слушаю только то, что люди сами рассказывают о себе».

Согласно недавнему исследованию ВЦИОМа, 58% россиян хотели бы, чтобы отечественный интернет отгородили от мирового. Дурачить людей с таким уровнем компьютерной грамотности легко. В студенческие годы Артур Хачуян заработал десять тысяч рублей с помощью программы-вируса, которая отправляла СМС с чужих телефонов на специальный номер, привязанный к виртуальному кошельку, но потом понял, что интереснее работать с госструктурами. Сейчас создатель популярных мобильных игр зарабатывает больше, чем средний московский застройщик, и государство, хоть и неохотно, следует за трендами. «Нефть заканчивается, зато мир начал сходить с ума в соцсетях, — говорит Артур. — И некоторые поняли, как этим пользоваться». Поступив в МИФИ, Хачуян начал изучать компьютерное зрение, и это предопределило сферу его будущих интересов. Несколько лет назад он разработал систему распознавания лиц.

На почве всеобщих разговоров о школьниках на митингах Навального у Хачуяна появилось желание проверить, действительно ли большинство из тех, кто вышел на улицу, — школьники. Его алгоритм распознал по фотографиям около 60 тысяч человек, нашел их в соцсетях и выяснил возраст. Оказалось, что средний возраст протестующих был больше. Оппозиционеры его ненавидят за то, что SocialDataHub продает услуги властям. Хачуян отвечает на это: — У государства есть множество интересных, пока не решенных задач, притом у многих людей из власти напрочь отсутствует креативное мышление.

К защите собственных персональных данных он относится с умеренной осторожностью. «У меня два телефона, а еще я заказываю еду и такси в соседний дом

Но в соцсетях я себя не ограничиваю. Я читаю лекции в Вышке, и время от времени меня ругают за мат в фейсбуке, который читают мои студенты. Ну не зовите преподавать тогда!» В остальном Хачуян живет по заповеди «не публикуй то, за что потом будет стыдно». Порнографию он смотрит «ВКонтакте», без анонимайзера. «Ну и пускай все узнают, какое порно я случайно лайкнул. Зато я знаю, какое лайкаете все вы!» ¦

Артур Рэкхем

by Svetlana Husser — November 24th, 2014.Filed under: Вдохновляющее, Художники.

Я хочу рассказать еще об одном художнике-иллюстраторе первой половины XX века Артуре Рэкхеме (Arthur Rackham). Он родился 19 сентября 1867 в Левисхэме (графство Кент) и явяется одним из ведущих иллюстраторов так называемого “золотого века” английской книжной иллюстрации, который тянется с 1900 года до начала первой мировой войны. В этот пириод несказанно возрос спрос на хорошо иллюстрированные книги сказок, которые обычно покупались как дорогой подарок на Рождество. Многие книги, иллюстрированные Рэкхемом, печатались ограниченным тиражом в качественной твердой обложке и иногда даже были подписаны самим иллюстратором!  Работы художника пользовались большой популяностью не только в Британии, но  и в Северной Америке. Его картины можно было встретить не только в книгах, но и на открыточных мотивах. Начало войны в 1914 году резко понизило спрос на дорогие книжные издания и соответственно на творчество художника. Кроме того, это тяжелое время заметно снизило интерес публики к  сказкам и прочим волшебным историям. Сегодня его работы снова являются признанными произведениями искусства и оригиналы его картин очень высоко ценятся на ведущих интернациональных аукционах.

Артур Рэкхем родился в семье высокопоставленного чиновника Адмиралтейства и был одним из 12 детей. Он получил прекрасное домашнее образование, а в 1884 году, в возрасте 17 лет, родители отправили Артура, в сопровождении двух тетушек, в морской круиз к берегам Австралии с целью поправить хрупкое здоровье юноши. По возвращении в Англию, он устроился работать клерком и одновременно начал свое заочное обучение в Ламбетской Школе Искусств.

В 1892 году, 25-летний  Рэкхем уволился из конторы и устроился работать репортером и иллюстратором в британскую национальную газету Westminster Budget. Его первые книжные иллюстрации были опубликованы в 1893, но серьезный творческий прорыв наступил в 1894 году, когда он выполнил заказ на создание иллюстраций для путеводителя. После этого Рэкхем посвятил иллюстрации всю оставшуюся жизнь.

В 1903 году он женился на Эдит Старки, а в 1908 на свет появилась их дочь Барбара. В 1906 году художник выиграл золотую медаль на Миланской интернациональной выставке. В 1912 к этому трофею присоединилась еще одна золотая медаль с интернациональной выставки в Барселоне, полученную за большую серию иллюстраций к “Песни о Нибелунгах”. Его карьера сопровождалась многочисленными выставками, включая выставку его работ в Лувре в 1914 году. Артур умер от рака в 1939 году.

Работы Рэкхема легко узнать. Со временем художник довел до совершенства свои неповторимый стиль, в котором выразительные четкие линии сопровождаются неяркими акварельными красками. Прихотливо извивающиеся линии переплетенных ветвей, пенящихся волн и человекообразных деревьев заманивают зрителя в потаенный призрачный мир, населенный гномами, эльфами и феями. Его рисунки наполненны придирчиво вырисованными деталями, сложными орнаментами и охристо-коричневой цветовой гаммой, которая как нельзя лучше подходит к изображению сказочных существ, являющихся по сути духами земли. В своем творчестве художнику удалось соединить северо-европейскую “нордическую” изобразительную традицию с прозрачностью японской ксилографии.

Художник проиллюстрировал практически все известные произведения детской литературы, такие как “Алиса в стране чудес”, “Путешествия Гулливера”, “Сказки Матушки Гусыни”, “Сказки братьев Гримм”, “Сказки Шарля Перро”, “Ветер в ивах” и “Питер Пэн”. Его картины сопровождают так же такие шедевры мировой литературы как “Сон в летнюю ночь”, “Легенды о короле Артуре” и “Басни” Эзопа. Влияние творчества Артура Рэкхема заметно в первых мултипликационных фильмах Диснея, а так же в фильмах Тима Бертона (который избрал своим лондонским офисом бывшую квартиру Рэкема).

Известные работы

Фронтиспис Английские сказки Флора Энни Стил, 1918 г.

«Кольцо феи»

Мемориальная доска Артуру Рэкхему и Эдиту Старки Рэкхэм, Церковь Святого Михаила, Эмберли, Западный Суссекс

  • Восход-Земля Берлин Энни (Джарролд, 1894)
  • Книга для набросков от Вашингтон Ирвинг (Патнэм, 1895 г.)
  • Дзанкиванк и волшебница от Шафто Джастин Адэр Фицджеральд (40 строк, 1896 г.)
  • Две старушки, две глупые феи и кот Том от Мэгги Браун (псевдоним Маргарет Хамер) (4 цветные пластины, 19 строк, Кассель, Лондон, 1897 г.)
  • Эвелина Фанни Берни (Newnes, Лондон, 1898)
  • Подвиги на фьорде от Харриет Мартино (ф / п цветная, 11 строк, 1899 г.)
  • Греческие герои от Бартольд Георг Нибур (4 цветные таблички, 8 строк, 1903 г.)
  • Рип Ван Винкль от Вашингтон Ирвинг (51 цветная пластина, 3 строки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1905 г.)
  • Puck of Pook’s Hill от Редьярд Киплинг (4 цветные пластины; 1906, Doubleday, Page & Co. (одно издание в США))
  • Питер Пэн в Кенсингтонских садах от Дж. М. Барри (49 цветных пластин, Hodder & Stoughton, Лондон, 1906 г.)
  • Приключения Алисы в стране Чудес от Льюис Кэрролл (13 цветных пластин, 15 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1907 г.)
  • Легенды Инголдсби от Томас Инголдсби (12 цветов, 80 строк 1898 г .; переработанное издание 23 цветных пластины, 73 строки, J.M. Dent, Лондон, 1907 г.)
  • Сон в летнюю ночь от Уильям Шекспир (40 цветных пластин, 34 строки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1908 г.)
  • Сказки Шекспира от Чарльз и Мэри Лэмб (цвет F / P, 11 строк 1899 г., переработанное издание 12 цветных пластин, 37 строк, 1909 г.)
  • Сказки братьев Гримм посредством Братья Гримм (95 строк, 1900 г., переработанное издание, 40 цветных табличек, 62 строки, 1909 г.)
  • путешествия Гулливера от Джонатан Свифт (Цвет F / P, 11 строк 1900 г., переработанное издание 12 цветных пластин, 34 строки, 1909 г.)
  • Ундина от Фридрих де ла Мотт Фуке (15 цветных пластин, 41 линия, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1909 г.)
  • Рейнское золото и Валькирия от Рихард Вагнер (34 цветных пластины, 8 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1910 г.)
  • Зигфрид и Сумерки богов Рихард Вагнер (32 цветные пластины, 8 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1911)
  • Басни Эзопа от Эзоп (13 цветных пластин, 82 строки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1912 г.)
  • Книга картин Артура Рэкхема (44 цветных пластинки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1913 г.)
  • Мать Гусь: Старые детские стишки от Шарль Перро (13 цветных табличек, в основном ежемесячно переиздаются из США. Журнал Святого Николая, 78 строка, 1913 г.)
  • Рождественский гимн от Чарльз Диккенс (12 цветных пластин, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1915 г.)
  • Книга сказок союзников с введением Эдмунд Госсе (12 цветных пластин, 23 строки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1916 г.)
  • Маленький брат и маленькая сестра и другие сказки Братьев Гримм (13 цветных пластин, 45 строк, 1917 г.)
  • Романтика короля Артура и его рыцарей круглого стола от Альфред В. Поллард (23 цветные и однотонные пластины, 16 строк, 1917 г.)
  • Английские сказки от Флора Энни Стил (16 цветных табличек, 43 строки, 1918 г.)
  • Весна жизни: Стихи детства от Алджернон Чарльз Суинберн (8 цветных пластин, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1918 г.)
  • Некоторые британские баллады (16 цветных табличек, 23 строки, 1918 г.)
  • Золушка от Шарль Перро, изд. Чарльз С. Эванс (1 цветная пластина, 60 силуэтов, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1919 г.)
  • Спящая красавица Шарля Перро и братьев Гримм, изд. Чарльз С. Эванс (1 цветная пластина, 65 силуэтов, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1920 г.)
  • Ирландские сказки от Джеймс Стивенс (16 цветных табличек, 20 строк, 1920 г.)
  • Подснежник и другие сказки Братьев Гримм (20 цветных пластин, 29 строк, 1920)
  • Комус от Джон Милтон (22 цветные таблички, 35 строк, 1921 г.)
  • Чудо-книга для девочек и мальчиков от Натаниэль Хоторн (16 цветных табличек, 21 линия, 1922 г.)
  • Бедный Чекко от Марджери Уильямс (7 цветных табличек, 12 строк, 1925 г.)
  • Буря Уильяма Шекспира (20 цветных пластин, 20 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1926)
  • Легенда Сонной лощины от Вашингтон Ирвинг (8 цветных табличек, 32 строки, 1928 г.)
  • Викарий Уэйкфилда от Оливер Голдсмит (12 цветных табличек, 23 строки, 1929 г.)
  • Совершенный рыболов от Изаак Уолтон (12 цветных табличек, 22 строки, 1931 г.)
  • Король Золотой реки от Джон Раскин (4 цветные таблички, 13 строк, Т / П 2 цвета, 1932 г.)
  • Сказки от Ганс Христиан Андерсен (12 цветных табличек, 43 линии, 9 силуэтов 1932 г.)
  • Гоблинский рынок от Кристина Россетти (4 цветные таблички, 19 строка, E / P, 1933)
  • Гамельнский крысолов от Роберт Браунинг (4 цветные таблички, 15 строк, 1 силуэт, E / P, 1934 г.)
  • Сказки о тайнах и воображении от Эдгар Аллан По (12 цветных табличек, 28 строк, 1935 г.)
  • Пер Гюнт от Хенрик Ибсен (12 цветных табличек, 38 строк, 1936 г.)
  • Ветер в ивах от Кеннет Грэм (16 цветных пластин; посмертно, 1940 США, 1950 Великобритания)

биография

Рэкхэм родился в доме 210 по Саут Ламбет Роуд, Воксхолл, Лондон, и был одним из 12 детей. В 1884 году, когда ему было 17 лет, его отправили в морское путешествие в Австралию, чтобы поправить хрупкое здоровье, в сопровождении двух теток. В 18 лет он работал клерком в Вестминстерском пожарном управлении и начал учиться на полставки в Ламбетская школа искусств.

В 1892 году он оставил работу и начал работать в Вестминстерский бюджет как репортер и иллюстратор. Его первые книжные иллюстрации были опубликованы в 1893 году в С другой стороны Томаса Роудса, но его первая серьезная комиссия была сделана в 1894 г. Долли Диалоги, собранные эскизы из Энтони Хоуп, который позже написал Узник Зенды. Иллюстрирование книг стало карьерой Рэкхема на всю оставшуюся жизнь.

На рубеже веков Рэкхэм заработал репутацию автора фэнтезийных иллюстраций пером и тушью с богато иллюстрированными подарочными книгами, такими как Легенды Инголдсби (1898), путешествия Гулливера и Сказки братьев Гримм (оба 1900 г.). Это получило дальнейшее развитие в суровые годы англо-бурская война с регулярными публикациями в детских журналах, таких как Маленькие люди и Журнал Касселла. В 1901 году он переехал в Wychcombe Studios недалеко от Хейверсток-Хилл, а в 1903 году женился на своей соседке. Эдит Старки. У Эдит случился выкидыш в 1904 году, но в 1908 году у пары родилась дочь Барбара

Несмотря на то, что в течение нескольких лет он был признан опытным иллюстратором черно-белых книг, это была публикация его полноцветных пластин для Вашингтонского Ирвинга Рип Ван Винкль от Heinemann в 1905 году, что особенно привлекло к нему внимание общественности, и в следующем году его репутация была подтверждена публикацией Дж. М

Барри. Питер Пэн в Кенсингтонских садах, опубликовано Hodder & Stoughton. Доходы от продажи книг значительно увеличились за счет ежегодных выставок произведений искусства в Лестер Галереи. Рэкхэм выиграл золотую медаль на Миланская международная выставка в 1906 г. и еще один на Международная выставка Барселоны в 1912 году. Его работы были включены в многочисленные выставки, в том числе на Лувр в Париже в 1914 году.

С 1906 года семья жила в Chalcot Gardens, недалеко от Haverstock Холм до переезда из Лондона в Хоутон, Западный Сассекс в 1920 году. В 1929 году семья поселилась в недавно построенном доме в г. Limpsfield, Суррей. Артур Рэкхэм умер в 1939 году у себя дома от рака.

Известные работы

Фронтиспис английских сказок Флоры Энни Стил, 1918 г.

«Кольцо феи»

Мемориальная доска Артуру Рэкхему и Эдиту Старки Рэкхему, церковь Святого Михаила, Эмберли, Западный Суссекс

  • Земля восхода, Берлин Энни (Джарролд, 1894)
  • Sketch Книга по Вашингтон Ирвинг (Putnam, 1895)
  • Zankiwank и Bletherwitch от Shafto Джастин Adair Fitzgerald (40 линия, 1896 г.)
  • Две старушки, две глупые феи и кот Том от Мэгги Браун (псевдоним Маргарет Хамер) (4 цветные пластины, 19 строк, Кассель, Лондон, 1897 г.)
  • Эвелина Фанни Берни (Newnes, Лондон, 1898)
  • Подвиги на фьорд по Гарриет Мартино (F / P цвета, 11 линии, 1899)
  • Греческие Герои по Нибуру (4 цветных пластин, 8 линий, 1903)
  • Рип Ван Винкль , Вашингтон Ирвинг (51 цветная пластина, 3 строки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1905 г.)
  • Пак с Холмов по Редьярда Киплинга (4 цвета пластины; 1906, Doubleday, Page & Co. (одна США ред).)
  • Питер Пэн в Кенсингтонском саду на JM Barrie (49 цветных пластин, Ходдер и Stoughton, London, 1906)
  • Приключения Алисы в стране чудес от Льюиса Кэрролла (13 цветных пластин, 15 линия, William Heinemann, London, 1907)
  • Ingoldsby Legends от Томаса Ingoldsby (12 цветов, 80 линий 1898, переработан издание 23 цветных пластин, 73 линия, JM Dent, Лондон, 1907)
  • Сон в летнюю ночь на Уильяма Шекспира (40 цветных пластин, 34 линия, William Heinemann, London, 1908)
  • Сказки из Шекспира по Чарльзу и Мэри Агнца (цвет F / P, 11 линии 1899 года, переработанные издание 12 цветных пластин, 37 линия, 1909)
  • Сказки братьев Гримм по братьев Гримм (95 линия, 1900, переработан издание 40 цветных пластин, 62 линия, 1909)
  • Путешествие Гулливера , Джонатан Свифт (Цвет F / P, 11 строк 1900, переработанное издание 12 цветных пластин, 34 строки, 1909)
  • Ундина от Фридриха де ла Мотт Фуке (15 цветных пластин, 41 линия, William Heinemann, London, 1909)
  • Rhinegold и Valkyrie от Рихарда Вагнера (34 цветных пластин, 8 линия, William Heinemann, London, 1910)
  • Зигфрид и Сумерки богов Рихарда Вагнера (32 цветные пластины, 8 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1911)
  • Басни Эзопа по Эзопа (13 цветных пластин, 82 линия, William Heinemann, London, 1912)
  • Книга картин Артура Рэкхема (44 цветных листа, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1913 г.)
  • Mother Goose: The Old Nursery Rhymes от Шарля Перро (13 цветных пластин, в основном перепечатаны из США ежемесячно Никольской Magazine , 78 линия, 1913)
  • A Christmas Carol от Чарльза Диккенса (12 цветных пластин, William Heinemann, London, 1915)
  • Книга сказок союзников с предисловием Эдмунда Госсе (12 цветных пластин, 23 строки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1916 г.)
  • Маленький брат и маленькая сестра и другие сказки братьев Гримм (13 цветных пластин, 45 строк, 1917)
  • Romance короля Артура и его рыцарей Круглого стола по Alfred W. Поллард (23 цветных и монотонные плит, 16 линия, 1917)
  • Английские Сказки по Flora Annie Steel (16 цветных пластины, 43 линий, 1918)
  • Весна жизни: Стихи детства по Суинбёрну (8 цветных пластин, William Heinemann, London, 1918)
  • Некоторые британские баллады (16 цветных пластин, 23 строки, 1918 г.)
  • Золушка на Шарля Перро , ред. Чарльз С. Эванс (1 цветная пластина, 60 силуэтов, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1919 г.)
  • Спящая красавица Шарля Перро и братьев Гримм, изд. Чарльз С. Эванс (1 цветная пластина, 65 силуэтов, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1920 г.)
  • Ирландские Сказки по — Джеймс Stephens (16 цветных пластины, 20 линий, 1920)
  • Подснежник и другие сказки братьев Гримм (20 цветных пластин, 29 строк, 1920)
  • Комус от Джона Мильтона (22 цветных пластин, 35 линии, 1921)
  • Чудо-книга для девочек и мальчиков по Готорна (16 цветных пластин, 21 линия, 1922)
  • Плохо Чекко по Марджери Уильямс (7 цветных пластин, 12 линия, 1925)
  • Буря Уильяма Шекспира (20 цветных пластин, 20 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1926)
  • Легенда о Сонной Лощине на Вашингтон Ирвинг (8 цветных пластин, 32 линия, 1928)
  • Викарий Уэйкфилда , Оливер Голдсмит (12 цветных пластин, 23 строки, 1929 г.)
  • Совершенный рыболов , Изаак Уолтон (12 цветных пластин, 22 строки, 1931 г.)
  • Король Золотого реки от Джона Рескина (4 цветных пластин, 13 линии, T / P 2 цвета, 1932)
  • Сказки по Андерсену (12 цветных пластины, 43 линии, 9 силуэтов 1932)
  • Гоблин рынок от Кристины Россетти (4 цветных пластин, 19 линии, Е / Р, 1933)
  • Гамельнский крысолове от Robert Browning (4 цветных пластин, 15 линий, 1 силуэта, Е / Р, 1934)
  • Сказки Тайны и Воображения по Эдгару По (12 цветных пластины, 28 линий, 1935)
  • Пер Гюнт по Ибсена (12 цветных пластин, 38 линия, 1936)
  • Ветер в ивах по Кеннету Грэму (16 цветных пластин; посмертный, 1940 США, 1950 UK)

биография

Рэкхэм родился в Лондоне в семье из двенадцати детей. В 18 лет он работал клерком в Вестминстерском пожарном управлении и начал учиться в Школе искусств Ламбета . С 1888 года он выставлялся в Королевской академии как акварелист .

В 1892 году он оставил работу клерка и начал работать журналистом и иллюстратором еженедельного Вестминстерского бюджета . Однако его первые работы еще не имеют того фантастического или чудесного измерения, которое они будут иметь впоследствии: Рэкхэм еще не нашел своего стиля и не имеет успеха, который позволил бы ему впоследствии выбирать произведения. Литературные, которые он хочет вложить в образы . Его первый сборник иллюстраций был опубликован в 1893 году . С тех пор и до своей смерти в году он иллюстрировал множество работ. Первое проявление его пристрастия к определенной драгоценности нашло выражение в иллюстрированном издании «Долли Диалоги » Энтони Хоупа в 1894 году.

В году он женился на Эдит Старки (1867-1941), от которой у него родилась дочь Барбара (1908-1993).

Рэкхэм выиграл золотую медаль на Всемирной выставке в Милане в 1906 году и еще одну на Международной выставке в Барселоне В 1911 году . Его работы являются предметом многочисленных выставок, в частности, в Лувре ( Париж ) в 1914 году . Член Королевского общества акварелистов , он был назначен мастером Гильдии художников в 1919 году . Он был автором детского журнала Little Folks .

Артур Рэкхэм умер в 1939 году от рака в своей собственности в Лимпсфилде, графство Суррей .

Личная жизнь

Кроме даты рождения Артура Чапаряна публике мало что известно из личной жизни героя Stand Up Club №1. Поговаривают, что с детства парень воспитывался не только мамой, но и бабушкой. При этом в семье он не один. У него есть старший брат, о котором сам комик ни разу не обмолвился на публике.

С семьей Артур поддерживает теплые отношения. А вот о его семейном положении известно самому Богу. Ведь ни один из журналистов, включая Урганта, так и не смог добиться ответа на этот вопрос. Сам же комик комментирует свое нежелание говорить о личной жизни просто: все, что происходит в пределах семьи – там и остается. Публике знать об этом не нужно.

биография

Рэкхэм родился в доме 210 по Саут Ламбет Роуд, Воксхолл, Лондон, и был одним из 12 детей. В 1884 году, когда ему было 17 лет, его отправили в морское путешествие в Австралию, чтобы поправить хрупкое здоровье, в сопровождении двух теток. В 18 лет он работал клерком в Вестминстерском пожарном управлении и начал учиться на полставки в Школе искусств Ламбета .

В 1892 году он оставил свою работу и начал работать в Вестминстерском бюджете репортером и иллюстратором. Его первые книжные иллюстрации были опубликованы в 1893 году на другой стороне Томас Родос, но его первая серьезная комиссия была в 1894 году для The Dolly Диалоги , собранные эскизы из Энтони Хоуп , который позже продолжал писать Узник Зенды . Книжные иллюстрации стали карьерой Рэкхема на всю оставшуюся жизнь.

На рубеже веков Рэкхем заработал репутацию автора фэнтезийных иллюстраций пером и тушью благодаря богато иллюстрированным подарочным книгам, таким как «Легенды Инголдсби» (1898 г.), « Путешествия Гулливера» и «Сказки братьев Гримм» (оба 1900 г.). Это получило дальнейшее развитие в суровые годы англо-бурской войны с регулярными публикациями в детских периодических изданиях, таких как Little Folks и Cassell’s Magazine . В 1901 году он переехал в Wychcombe Studios недалеко от Хэверсток-Хилл, а в 1903 году женился на своей соседке Эдит Старки . У Эдит случился выкидыш в 1904 году, но в 1908 году у пары родилась дочь Барбара. Несмотря на то, что в течение нескольких лет он был признан опытным иллюстратором черно-белых книг, это была публикация его полноцветных пластин к фильму Вашингтона Ирвинга « Рип Ван»

Винкль по Heinemann в 1905 году , что особенно привел его в общественное внимание, его репутация подтверждается в следующем году с JMBarrie в Питер Пэн в Кенсингтонском саду , опубликованной Ходдер и Stoughton. Доход от книг значительно увеличился за счет ежегодных выставок произведений искусства в Лестерских галереях

Ракхэм получил золотую медаль на Международной выставке в Милане в 1906 году и еще одну на Международной выставке в Барселоне в 1912 году. Его работы были включены в многочисленные выставки, в том числе в Лувре в Париже в 1914 году.

С 1906 года семья жила в Chalcot Gardens, недалеко от Хейверсток- Хилл, до переезда из Лондона в Хоутон, Западный Суссекс в 1920 году. В 1929 году семья поселилась в недавно построенном поместье в Лимпсфилде , Суррей. Артур Рэкхэм умер в 1939 году у себя дома от рака.

Известные произведения [ править ]

Фронтиспис английских сказок Флоры Энни Стил, 1918 г.

«Кольцо феи»

Мемориальная доска Артуру Рэкхему и Эдиту Старки Рэкхэм, Церковь Святого Михаила, Эмберли, Западный Суссекс

  • Земля восхода, Берлин Энни (Джарролд, 1894)
  • Sketch Книга по Вашингтон Ирвинг (Putnam, 1895)
  • Две старушки, две глупые феи и кот Том от Мэгги Браун (псевдоним Маргарет Хамер) (4 цветные пластины, 19 строк, Кассель, Лондон, 1897)
  • Эвелина Фанни Берни (Newnes, Лондон, 1898)
  • » Гарриет Мартино (цвет f / p, 11 строк, 1899 г.)
  • Греческие Герои по Нибуру (4 цветных пластин, 8 линий, 1903)
  • Рип Ван Винкль на Вашингтон Ирвинг (51 цветные пластины, 3 линия, William Heinemann, London, 1905)
  • Пак с Холмов по Редьярда Киплинга (4 цвета пластины; 1906, Doubleday, Page & Co. (одна США ред).)
  • Питер Пэн в Кенсингтонском саду на JM Barrie (49 цветных пластин, Ходдер и Stoughton, London, 1906)
  • Приключения Алисы в стране чудес от Льюиса Кэрролла (13 цветных пластин, 15 линия, William Heinemann, London, 1907)
  • Ingoldsby Legends от Томаса Ingoldsby (12 цветов, 80 линий 1898, переработан издание 23 цветных пластин, 73 линия, JM Dent, Лондон, 1907)
  • Сон в летнюю ночь на Уильяма Шекспира (40 цветных пластин, 34 линия, William Heinemann, London, 1908)
  • Сказки из Шекспира по Чарльзу и Мэри Агнце (цвет F / P, 11 линии 1899 года, переработанные издание 12 цветные пластины, 37 линии, 1909)
  • Сказки братьев Гримм по братьев Гримм (95 линия, 1900, переработан издание 40 цветных пластин, 62 линия, 1909)
  • Путешествие Гулливера , Джонатан Свифт (Цвет F / P, 11 строк 1900, переработанное издание 12 цветных пластин, 34 строки, 1909)
  • Ундина от Фридриха де ла Мотт Фуке (15 цветных пластин, 41 линия, William Heinemann, London, 1909)
  • Rhinegold и Valkyrie от Рихарда Вагнера (34 цветных пластин, 8 линия, William Heinemann, London, 1910)
  • Зигфрид и Сумерки богов Рихарда Вагнера (32 цветные пластины, 8 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1911)
  • Басни Эзопа по Эзопа (13 цветных пластин, 82 линия, William Heinemann, London, 1912)
  • Книга картин Артура Рэкхема (44 цветных пластинки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1913 г.)
  • Mother Goose: The Old Nursery Rhymes от Шарля Перро (13 цветных пластин, в основном перепечатаны из США ежемесячно Никольской Magazine , 78 линия, 1913)
  • A Christmas Carol от Чарльза Диккенса (12 цветных пластин, William Heinemann, London, 1915)
  • с предисловием Эдмунда Госсе (12 цветных пластин, 23 строки, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1916)
  • Маленький брат и маленькая сестра и другие сказки братьев Гримм (13 цветных пластин, 45 строк, 1917)
  • Romance короля Артура и его рыцарей Круглого стола по Alfred W. Поллард (23 цветных и монотонные плит, 16 линия, 1917)
  • Английские Сказки по Flora Annie Steel (16 цветных пластины, 43 линий, 1918)
  • по Суинбёрну (8 цветных пластин, William Heinemann, London, 1918)
  • Некоторые британские баллады (16 цветных пластин, 23 строки, 1918 г.)
  • Спящая красавица Шарля Перро и братьев Гримм, изд. Чарльз С. Эванс (1 цветная пластина, 65 силуэтов, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1920 г.)
  • Ирландские Сказки по — Джеймс Stephens (16 цветных пластины, 20 линий, 1920)
  • Подснежник и другие сказки братьев Гримм (20 цветных пластин, 29 строк, 1920)
  • Комус от Джона Мильтона (22 цветных пластин, 35 линии, 1921)
  • Чудо-книга для девочек и мальчиков по Готорна (16 цветных пластин, 21 линия, 1922)
  • по Марджери Уильямс (7 цветных пластин, 12 линия, 1925)
  • Буря Уильяма Шекспира (20 цветных пластин, 20 строк, Уильям Хайнеманн, Лондон, 1926)
  • Легенда о Сонной Лощине на Вашингтон Ирвинг (8 цветных пластин, 32 линия, 1928)
  • Викарий Уэйкфилда , Оливер Голдсмит (12 цветных пластин, 23 строки, 1929 г.)
  • Совершенный рыболов , Изаак Уолтон (12 цветных пластин, 22 строки, 1931 г.)
  • Король Золотого реки от Джона Рескина (4 цветных пластин, 13 линии, T / P 2 цвета, 1932)
  • Сказки по Андерсену (12 цветных пластины, 43 линии, 9 силуэтов 1932)
  • Гоблин рынок от Кристины Россетти (4 цветных пластин, 19 линии, Е / Р, 1933)
  • Гамельнский крысолове от Robert Browning (4 цветных пластин, 15 линий, 1 силуэта, Е / Р, 1934)
  • Сказки Тайны и Воображения по Эдгару По (12 цветных пластины, 28 линий, 1935)
  • Пер Гюнт , Генрик Ибсен (12 цветных пластин, 38 строк, 1936)
  • Ветер в ивах по Кеннету Грэму (16 цветных пластин; посмертный, 1940 США, 1950 UK)

Творчество сегодня

На сегодняшний день Артур активно принимает участие в проекте «22 комика». Это можно назвать его основной работой. Тут парень исполняет не только роль юмориста, но и креативного продюсера. Так что покидать этот проект парень пока не планирует.

Уникальные новости Ксения Хоффман: биография и парень актрисы из рекламы «Зинерит»

Недавно Артур Чапарян побывал у Урганта в гостях. Отснятый с ним выпуск зрители будут обсуждать еще очень долго. Ведь не часто в одном зале собираются два уважаемых русскоязычных комика, знающих толк в юморе. А это действительно стоящее шоу.

Ургант и Артур в юмористической форме обсуждали множество вопросов, волнующих рядового телезрителя. В частности Ваня поинтересовался: откуда у Артура Чапаряна шрам на лице. На что комик ответил следующим образом: шел, упал, очнулся, гипс.

Tehnika

Ilustracija Pepeljuga

Rackhamove ilustracije uglavnom su se temeljile na robusnim crtežima olovke i tinte. Rackham je postepeno usavršavao vlastitu jedinstvenu izražajnu liniju iz svog pozadina u novinarskoj ilustraciji, u kombinaciji s suptilnom uporabom akvarela, tehnikom koju je uspio iskoristiti zahvaljujući tehnološkom razvoju u fotografskoj reprodukciji. Ovim razvojem Rackhamove ilustracije više nisu trebale graver (kojima nedostaje Rackhamov talent) izrezati čiste crte na drvenoj ili metalnoj ploči za tisak, jer je umjetnik njegova djela samo fotografirao i mehanički reproducirao.

Rackham bi prvo lagano blokirao oblike i detalje crteža mekom olovkom, za složenije pločice u boji često koristeći jedan od malog izbora kompozicijskih uređaja. Preko toga, pažljivo bi radio u redovima olovke i indijske tinte, uklanjajući tragove olovke nakon što je crtež počeo dobivati ​​oblik. Za slike u boji, Rackham je preferirao postupak u tri boje ili trikromatski tisak, koji je reproducirao nježne polusjene fotografije kroz visoki tisak. Počeo bi slikati gradeći više tankih ispiranja akvarela stvarajući prozirne nijanse. Jedan od nedostataka postupka ispisa u tri boje (kasnije u četiri boje) u ranim godinama bio je taj što se definicija mogla izgubiti u konačnom ispisu. Rackham bi to ponekad mogao nadoknaditi pretjerivanjem crteža još jednom nakon slikanja. Također će proširiti upotrebu izreza silueta u ilustracijskim radovima, posebno u razdoblju nakon Prvog svjetskog rata, kao što je prikazano u njegovom Uspavana ljepotica i Pepeljuga.

Tipično, Rackham je doprinosio i bojama i monotonim ilustracijama za djela koja uključuju njegove slike — a u slučaju Hawthorneova knjiga čudesa, također je pružio niz dijelova obojenih blokovskih slika sličnih stilu Meiji doba japanski drveni blokovi.

Rackhamova djela često se opisuju kao spoj sjevernoeuropskog ‘nordijskog’ stila pod snažnim utjecajem japanske tradicije drvenih blokova s ​​početka 19. stoljeća.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: