Фейербах, ансельм (живописец)

Основные работы Фейербаха

За свою жизнь, Людвиг Фейербах написал немало работ, ставших значимыми в развитии философской мысли.

В 1830 году вышел труд Фейербаха под названием «Мысли о смерти и бессмертии», где подвергался критике вопрос бессмертия души человека. Этот труд был издан без указания авторства, но многие поняли, кто приложил руку к его созданию. Весь тираж сожгли и Людвигу запретили заниматься преподавательской деятельностью до конца его дней. Несмотря на то, что друзья ученого пытались ему помочь остаться преподавать, они не смогли этого сделать.

Первая книга, которая стала известной — «История новой философии от Бэкона до Спинозы». Первый том был написан в 1833 году. В этой работе чувствуется влияние лекций Гегеля. В ней затрагивается вопрос отношений философии и религии.

В 1837-1838 годах вышли дополнения к этой работе. Автор отвергает учения традиционной теологии о бессмертной душе. В том томе, который был посвящен Бейлю, он заявляет о своем атеистическом взгляде на мир и формулирует принципы личного отношения к религии. Подробно, Фейербах развивает свои мысли в следующих трудах: «Философия и христианство» (1839) и «Сущность христианства» (1841).

В более поздних работах — «Необходимость реформы философии», «Основы философии будущего» (1843), «Сущность религии» (1845) и «Чтения о сущности религии» (1851) — материалист радикально склоняется к роли чувственности в познании.

Он отрицает роль бессмертной души и говорит о том, что каждый «человек есть то, что он ест».

Последнее произведение мыслителя — «Эвдемонизм». Не смотря не то, что Людвиг Фейербах в то время терпел тяжелые лишения, он написал философский труд, пронизанный искренней верой в счастье людей.

Эвдемонизм — особое направление в этике, которое считает главным критерием нравственного поведения людей их стремление к счастью — наивысшему благу.

Работы философа не остались незамеченными. Его идеи сильно повлияли на взгляды Фридриха Энгельса, Карла Маркса и других представителей немецкой социалистической демократии. Представитель русской философии Сергей Булгаков называл его философом и богословом материалистического социализма.

биография

Ранние годы

Ансельм Фейербах (1852) Томаса Кутюра.

Франческа да Римини унд Паоло Малатеста c. 1864 г.

Платоновский симпозиум, 1869

Нанна, 1861, Германский национальный музей

Фейербах родился в Speyer, сын археолога Йозеф Ансельм Фейербах и внук ученого-юриста Пауль Иоганн Ансельм Риттер фон Фейербах. Дом, в котором он родился, сейчас представляет собой небольшой музей.

Между 1845 и 1848 годами он посещал Дюссельдорфская академия, где его учили Иоганн Вильгельм Ширмер, Вильгельм фон Шадов, и Карл Зон. Он поступил в Мюнхенскую академию, но в 1850 году вместе с рядом других неудовлетворенных студентов перешел в академию в Антверпене, где учился у Густав Вапперс. Фейербах переехал в Париж в 1851 году, где он был учеником Томас Кутюр до 1854 г. Именно в Париже он создал свой первый шедевр, Хафиз у фонтана (1852).

В 1854 г. на средства Великий герцог Фридрих Баденский он посетил Венецию, где он попал под чары величайшей школы колористов, некоторые из его работ демонстрируют пристальное изучение итальянских мастеров. Оттуда он продолжил путь во Флоренцию, а затем в Рим. Он оставался в Риме до 1873 года, совершая короткие поездки в Германию. В 1861 г. он познакомился Анна Риси (известный как «Нанна»), которая просидела его моделью в течение следующих четырех лет.:270 В 1866 году ее сменила в качестве главной модели Люсия Бруначчи, жена трактирщика, позировавшая для его фотографий. Медея. В 1862 году Фейербах познакомился с графом Адольф Фридрих фон Шак, который заказал у него копии итальянских старых мастеров. Граф познакомил его с Арнольд Бёклин и Ганс фон Маре. Трое художников стали известны как Deutschrömer («Немецкие римляне») из-за того, что они предпочитают итальянское искусство немецкому.

Между 1869 и 1874 годами он написал две версии Платоновский симпозиум.

В 1873 году Фейербах переехал в Вену, будучи назначенным профессором исторической живописи в Академия. Среди его учеников Людвиг Дойч, Рудольф Эрнст и Жан Дисарт. позже у Фейербаха возникли разногласия с архитектором. Теофил Хансен над потолком Падение титанов, расписанный для Большого зала нового здания Академии на Ringstrasse. В Вене он узнал Иоганнес Брамс. Позже Брамс посвятил Фейербаху сочинение: Няни.

В последние годы

Ифигения, первая (1862 г.) версия (Hessisches Landesmuseum Дармштадт)

В 1877 году он оставил свой пост в Венской академии и переехал в Венецию, где умер в 1880 году. Брамс сочинил Няни, пьеса для хора с оркестром на его память.

После его смерти его мачеха Генриетта, с которым он всегда был близок и который всегда много делал для продвижения своей карьеры, написал книгу под названием Эйн Вермэхтнис («Завещание» или «Наследие»), включая его письма и автобиографические заметки. Он оказался чрезвычайно успешным и значительно укрепил его посмертную репутацию.

Согласно 1911 Британская энциклопедия:

Его работы хранятся в ведущих публичных галереях Германии. В Штутгарте есть вторая версия Ифигения; Карлсруэ, Данте в Равенне; Мюнхен, Медея; и Берлин, Концерт, его последняя важная картина. Другие основные работы включают Битва амазонок, Пьета, Симпозиум Платона, Орфей и Эвридика и Ариосто в парке Феррары.

История создания

«Менины» – одна из самых знаменитых картин Диего Веласкеса. В старину менинами называли свиту, сопровождающую наследника престола. Наиболее распространённым этот термин был в Испании и Франции. Как я уже заметила, Веласкес служил при дворе Филиппа IV, а потому сцены из придворной жизни часто появлялись на его полотнах. Впрочем, «Менины» во многом отличаются от других работ живописца.

Созданное в 1656 году творение по праву считается одним из самых изученных полотен европейских художников. К тому времени Веласкес уже имел должность камергера при дворе. Она позволила ему скопить значительное состояние, но дела занимали слишком много времени, которое могло бы пригодиться для создания новых работ.

В ту пору Веласкес писал редко, а потому каждая из картин была поистине особенной. Несмотря на то, что и сегодня учёные продолжают изучать «Менины», творение это хранит массу неразгаданных тайн.

Диего Веласкес «Автопортрет», 1645 годМестонахождение: Галерея Уффици, Флоренция, Италия

литература

  • Нина Штрукмейер: Фейербах, Ансельм В: Савой, Бенедикт и Нерлих, Франция (ред.): Годы ученичества в Париже. Лексика для обучения немецких художников во французской столице. Том 2: 1844-1870. Берлин / Бостон 2015.
  • Оскар Берггрюэн: Галерея Шака . Общество репродуктивного искусства, Вена, 1883 год.
  • Юлиус Альгейер: Ансельм Фейербах . 2 тома, Spemann, Berlin 1904.
  • Герман Уде-Бернейс (ред.): Письма Ансельма Фейербаха матери . 2 тома, Мейер и Йессен, Берлин, 1911.
  • Герберт Эйленберг : Семья Фейербахов в портретах . J. Engelhorns Nachf., Штутгарт, 1924.
  • Генриетта Фейербах (ред.): Наследие Ансельма Фейербаха . Propylaen-Verlag, Berlin 1924 (с автобиографическими заметками Ансельма Фейербаха).
  • Герберт Эйленберг: безумие Нанна и Фейербаха и реальность . Верлаг дер Грайф 1946.
  • Леопольдштадт- live: История школы Фейербаха . Политехнический курс , G10 с руководителем класса Хельмутом Ферчем, январь 1986 г.
  • Юрген Эккер: Ансельм Фейербах. Жизнь и творчество, критический каталог картин, масляных этюдов и этюдов . Хирмер, Мюнхен, 1991, ISBN 3-7774-5510-5 .
  • Даниэль Куппер: «Наследие» Ансельма Фейербаха. Оригинальные записи . Deutscher Verlag für Kunstwissenschaft, Берлин 1992, ISBN 3-87157-152-0 .
  • Даниэль Куппер: Ансельм Фейербах . Rowohlt, Reinbek 1993, ISBN 3-499-50499-5 .
  • Мира Хофманн (редактор): Ансельм Фейербах . Hatje-Cantz, Ostfildern-Ruit 2002, ISBN 3-7757-9116-7 (каталог выставки).
  • Ахим Куч: О дионисийском в «Пирше Платона» Ансельма Фейербаха — в то же время попытка переосмысления . В: Stadtverwaltung Speyer (ред.): К 175-летию со дня рождения Ансельма Фейербаха (1829–1880) . Серия публикаций города Шпейер, 15, Stadtverwaltung Speyer, 2006, , стр. 92–114.
  • Герман Глейзер , Райнер Линденманн, Макс Акерманн (ред.): Фейербахи — немецкая семья в 19 веке . с CD, Schrenk Verlag, Gunzenhausen 2006, ISBN 3-924270-46-5 .
  • Келья Карла Гюнтера: К иконографии «Медеи» Ансельма Фейербаха . В: Zeitschrift für Kunstgeschichte 70 (2007), стр. 113–120.
  • Эккехард Май : Ансельм Фейербах (1829-1880). Жизнь века , Böhlau Verlag, Кельн / Веймар / Вена, 2017, ISBN 978-3-412-50580-6 .
Записи в лексиконе
  • Карл Вернер :  Фейербах, Ансельм . В: Allgemeine Deutsche Biographie (ADB). Том 48, Duncker & Humblot, Leipzig 1904, стр. 524-533.
  • Ирмгард Вирт:  В: Новая немецкая биография (NDB). Том 5, Duncker & Humblot, Berlin 1961, ISBN 3-428-00186-9 , стр. 111-113 ( версия ).
  • Ронни Байер:  Ансельм Фейербах. В: Biographisch-Bibliographisches Kirchenlexikon (BBKL). Том 21, Bautz, Nordhausen 2003, ISBN 3-88309-110-3 , Sp. 387-398.

завод

детство

В возрасте 13 лет, когда он жил в городе Людвингсбург, молодой Фридрих написал две пьесы. Первый был Авессал а затем создал звонок Лос Кристианос. Ни один из двух не остается пережитком, есть только ссылки от третьих лиц.

подростковый возраст

В 1675 году, в 1675 году, он написал третью пьесу., Студент Нассау, из которых нет никаких доказательств того, чтобы быть потерянным.

В следующем году он опубликовал свое первое стихотворение под названием Закат. Фридрих учился у ярых писателей Плутарха, Шекспира, Вольтера, Руссо, Канта и Гете. Он начал свой первый проект Los Bandidos.

Молодость и зрелость

В 1781 году это также закончилось Der Räuber (Воры) и опубликовал его анонимно. Эта работа — драма, где противостоят разум и чувство, разум против свободы. Главными героями произведения являются члены группы воров под командованием Карла, одного из сыновей графа..

Работа не была полностью вымышленной, так как Фридрих понял часть реальности общества того времени. В то время многие молодые повстанцы начали основывать воровские банды на юге Германии. Цель: противостоять сложившейся экономической политической структуре.

Премьера спектакля состоялась как спектакль в Национальном театре Мангейма и в то время вызвала сенсацию среди молодежи, посещающей.

1786

В 1786 году он написал Ода радости. Этот, озвученный через несколько лет Людвигом ван Бетховеном, станет Девятой симфонией.

1787

В 1787 году он опубликовал работу, которая начала приносить хорошие результаты еще до ее завершения: Два Карлоса. В том же году он также закончил свою первую книгу исторических исследований. Он назвал это История отделения Соединенных провинций Нидерландов от правительства Испании.

Его игра Воры (Der Räuber) не только преуспел и вызвал ажиотаж во время его премьеры. Это также принесло ему признание в галльской нации. В 1792 году он был назван почетным гражданином Французской Республики.

Это признание было также присуждено итальянцу Энрике Песталоцци, американцу Джорджу Вашингтону и польскому Анджею Тадеушу Косовскому.

1792

В 1792 году, несмотря на слабость легких, ему удалось завершить книгу История Тридцатилетней войны.  Благодаря этой публикации он стал считаться историком номер один в Германии. В том же году он опубликовал свою работу О трагическом искусстве.

Последние публикации

В 1793 году работа была опубликована О грации и достоинстве. В 1795 году, в разгар своего здоровья, он издал очень важный литературный и социальный журнал для Германии под названием «Die Horen (The Listeners)»..

Ваша книга была также напечатана О наивной и сентиментальной поэзии. В 1796 году он стал редактором издания Альманах муз.

Последние годы Фридриха Шиллера были столь же плодотворными, сколь и болезненными. Из его рук вышли многочисленные книги, пьесы и исторический анализ.

Среди драмы, которые он написал за последние пять лет своей жизни, являются Мария Эстуардо, написано в 180 году; Орлеанская дева основанный на жизни Жанны д’Арк, опубликованной в следующем году; Подруга Мессины и Уильям Телл в 1803 и 1804 годах; Турандот и Дань уважения искусству в 1804 году; и незаконченный Димитрий в год его смерти.

баллады

Баллады — это литературные конструкции, рассказывающие о жизни или об историческом факте как о эпическом и весьма драматичном поступке. Даже иногда вы можете использовать юмор или комедию.

Всего созданных Фридрихом за всю его жизнь насчитывалось 9, в 1797 году он стал годом баллад: Водолаз, Перчатка, Кольцо Поликрата, Марш железного молотка и Журавль Гибискуса. Эти работы были дополнены в 1798 году Одобрение и Борьба с драконом.

Каспар Давид Фридрих: жизнь и творчество художника

Каспар Давид Фридрих (1774 — 1840) – немецкий пейзажист, художник романтичного направления в живописи.

Каспар Давид Фридрих родился в семье мыловара. В молодости лишился большинства родственников — в 1781 г. умерла мать художника, затем скончались его две сестры и брат.

В 1790 г. получил первые уроки рисования. С 1794 по 1798 г. Фридрих учился изобразительному искусству в Датской королевской академии изящных искусств в Копенгагене.

После возвращения из Дании путешествовал по различным городам Германии, пока не обосновался в Дрездене.

Сблизился с кружком романтиков, включавшим Л.Тика, Новалиса, Г.фон Клейста, а также Ф. О. Рунге; в 1810 познакомился с И. В. Гёте, а в 1821 — с В. А. Жуковским; был дружен и с натурфилософом и художником К. Г. Карусом.

Находился в близких отношения с норвежским художником Юханом Далем, оказал большое влияние на его творчество.

Творчество Каспара Давида Фридриха

Каспар Давид Фридрих представлял собой художника-пейзажиста романтического направления. По его словам, его пейзажи

« … не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев….но отражением души и эмоционального наполнения этих объектов».

Меланхолия, символические композиции Фридриха были исключительным, выдающимся выражением смысла пейзажа.

Он использовал необычные, часто зловещие, мрачные, световые эффекты, объединяющие по духу все работы художника. Лишь единицы людей были приближенными к художнику, а влияние Фридриха, как художника, было небольшим.

В 1835 г. художника разбил паралич, и с тех пор он больше не работал масляными красками, ограничиваясь небольшими рисунками сепией.

Художник скончался в бедности 7 мая 1840 г. в Дрездене.

На определенный период забытое, искусство Фридриха вновь привлекло внимание в 20 в., начиная с эпохи сюрреализма

Такие картины Фридриха, как «Capuchin Friar by the Sea», «Man and Woman Gazing at the Moon» (обе в Берлине), «Two Men Contemplating the Moon» (1830, музей Метрополитен, Нью-Йорк) являются характерными для художника, показывают мистическое, пантеистическое отношение к природе.

Работы художника

  • «Пейзаж с радугой», 1809, Государственное художественное собрание, Веймар;
  • «Возрасты», около 1815, Музей изобразительных искусств, Лейпциг;
  • «Парусник», 1815, Kunstsammlungen, Хемниц;

The wanderer above the sea of fog

Man and Woman

On board of a Sailing Ship

  • «Мужчина и женщина, созерцающие луну», около 1824, Национальная галерея, Берлин.
  • «Месса в готической руине», 1819, Национальная галерея, Берлин;
  • «Монастырское кладбище под снегом»,
  • «Гибель „Надежды“ во льдах».

Библиография

  • Азадовский К. М., Пейзаж в творчестве К. Д. Фридриха, в сборнике: Проблемы романтизма, вып. 2, М., 1971;
  • Sumowski W., Caspar David Friedrich-Studien, Wiesbaden, 1970;
  • Werner Busch: Caspar David Friedrich. Ästhetik und Religion. CH Beck, München 2003, ISBN 3-406-50308-X

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: all-biography.ru, ru.wikipedia.org

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Каспар Давид Фридрих: картины художника

Каспар Давид Фридрих — все картины Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Каспар Давид Фридрих: жизнь и творчество художника

Проголосуйте

10.

Писающий мальчик, авторство неизвестно
«Маннекен-Пис» или «Писающий мальчик» – это небольшая бронзовая скульптура, ставшая настоящей достопримечательностью фонтана в центре Брюсселя. Первоначальное авторство произведения неизвестно, но в 1619 году ее доработал бельгийский скульптор Жером Дюкенуа (Jerome Duquesnoy). Визитная карточка города, «Маннекен-Пис» предположительно был установлен в память о событиях гримбергенской войны, во время которой писающий младенец по одной версии мочился на солдат, а по другой – потушил вражеские боеприпасы, угрожавшие уничтожению целого города. На праздники скульптуру наряжают в тематические костюмы.

История жизни Каспара Давида Фридриха

Фигура созерцателя — частый мотив пейзажей Фридриха. Как правило, он обращён к зрителю спиной: художника интересуют не индивидуальные черты персонажей, а их общая увлечённость бескрайностью мира.

Пространство картины «Женщина у окна» (около 1822 г.) I-скучная клетка пустой комнаты, романтический порыв выражен здесь именно в фигуре напряжённо глядящей в окно героини.

Безымянный мечтатель в живописи Фридриха — своеобразный двойник зрителя, которому художник предлагает мысленно занять его место. 

Утренний свет

Таковы и фигуры на первом плане картины «Меловые скалы на острове Рюген» (около 1818 г.). Трое персонажей восхищённо замерли перед синей далью, открывшейся им в двойной раме из зелёно-жёлтой береговой растительности и причудливо изломанных линий меловых утёсов.

Один из путников простёрся у края обрыва в позе молящегося — он заглядывает в пропасть. Глубину пространства подчёркивает резкий переход от тщательной и чёткой живописи первого плана к далёким волнам, переданным сочными разреженными мазками. Краски моря постепенно бледнеют, и оно сливается с небом.

В этой космической бездне белеют два паруса — удаляющийся и приближающийся — в знак того, что стихия всё же укрощена человеком. 

В 1824 г. Фридрих получил звание профессора пейзажного класса Дрезденской академии, но его так и не допустили к преподаванию. Творчество художника вышло из моды, однако он не намерен был угождать вкусам обывателей: это означало бы, говорил Фридрих, «погрешить против своей природы и предать своё время».

Руины Эльдены

В те годы он написал картину «Пашня близ Дрездена» (около 1824 г.). Его романтическая натура проявилась здесь в умении замечать красоту в обыденном мире. Склон холма заслоняет от зрителя эффектную панораму города.

Художник сосредоточил своё внимание на куске вспаханной земли и нескольких яблонях. Мягкие, просветлённые краски, щедро передающие цвет развороченной плугом почвы, зелень первой травы, золото вечернего неба, создают ощущение весенней свежести. 

Мягкие, просветлённые краски, щедро передающие цвет развороченной плугом почвы, зелень первой травы, золото вечернего неба, создают ощущение весенней свежести. 

С середины 20-х гг. XIX в. Каспар Давид Фридрих жил замкнуто и одиноко. Задолго до своей смерти этот художник был забыт зрителями. Его оценили по достоинству только в начале XX столетия. 

Вечер, 1821

Учение Фейербаха о познании

Людвиг Фейербах утверждал, что истина, действительность и чувства не могут находиться друг без друга. Человек понимает только то, что чувствует. Если мы прислушиваемся к чувствам, то перестаем сомневаться. Это главный инструмент познания окружающей действительности и единственный источник истинного знания.

Достоверность происходящего определяется не только тем, что чувствует человек, но и тем, как он относится к другим людям. Мы познаем окружающих и лишь затем — самих себя. Теплые чувства к окружающим, солидарность с ними раскрывают перед нами настоящий смысл жизни. Эта концепция получила название «туизм» (противоположность эгоизма). Жить без осознания нравственного долга – невозможно.

Литература

  • Власов В. Г. Фейербах, Фойербах Ансельм // Стили в искусстве : Архитектура, графика. Декоративно-прикладное искусство. Живопись, скульптура : словарь : в 3 т. / В. Г. Власов. — СПб. : Кольна, 1997. — Т. 3 : Словарь имён : М—Я. — С. 423. — 655 с.,  л. ил. — ISBN 5-88737-010-6. — OCLC .
  • Камчатова А. В., Котломанов А. О., Кроллау Н. Е. Германия. Англия. XV–XIX века : биографический словарь / А. В. Камчатова, А. О. Котломанов, Н. Е. Кроллау. — СПб : Азбука-Классика, 2008. — С. 30, 39, 138, 179–181. — 480 с. — (Художники Западной Европы). — ISBN 978-5-91181-907-1.
  • Любин Д. В. «Ифигении» и «Медеи» Ансельма Фейербаха // Научные труды. Издательство: Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина (Санкт-Петербург). 2016. № 37. С. 136—152.
  • Фейербах, Ансельм // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1902. — Т. XXXV. — С. 423–424.
  • О. Berggruen, «Die Gallerie Schack» (В., 1883)
  • «Ein Vermächtniss von A. F.» (автобиография художника; 3 изд., В., 1890).

Биография [ править ]

Ранняя жизнь

Ансельм Фейербах (1852) Томаса Кутюра.

Франческа да Римини и Паоло Малатеста ок. 1864 г.

Симпозиум Платона , 1869 г.

Нанна , 1861 г., Немецкий национальный музей.

Фейербах родился в Шпайере , в семье археолога Йозефа Ансельма Фейербаха и внука ученого-юриста Пауля Иоганна Ансельма Риттера фон Фейербаха . Дом, в котором он родился, сейчас представляет собой небольшой музей.

Между 1845 и 1848 годами он учился в Дюссельдорфской академии , где его преподавали Иоганн Вильгельм Ширмер , Вильгельм фон Шадов и Карл Зон . Он поступил в Мюнхенскую академию, но в 1850 году вместе с рядом других неудовлетворенных студентов перешел в академию в Антверпене, где учился у Густава Вапперса . Фейербах переехал в Париж в 1851 году, где он был учеником Томаса Кутюра до 1854 года. Именно в Париже он создал свой первый шедевр « Хафиз у фонтана» (1852).

В 1854 году на средства великого герцога Фридриха Баденского он посетил Венецию , где он попал под чары величайшей школы колористов, некоторые из его работ демонстрируют пристальное изучение итальянских мастеров. Оттуда он продолжил путь во Флоренцию, а затем в Рим. Он оставался в Риме до 1873 года, совершая короткие поездки в Германию. В 1861 году он встретил Анну Ризи (известную как «Нанна»), которая была его моделью в течение следующих четырех лет. : 270 В 1866 году ее сменила в качестве его главной модели Люсия Бруначчи, жена трактирщика, позировавшая для его фотографий Медеи . В 1862 году Фейербах познакомился с графомАдольф Фридрих фон Шак , который заказал у него копии итальянских старых мастеров. Граф познакомил его с Арнольдом Бёклином и Гансом фон Маресом . Трое художников стали известны как Deutschrömer («немецкие римляне») из-за того, что они предпочитали итальянское искусство немецкому.

Между 1869 и 1874 годами он написал две версии «Симпозиума» Платона .

В 1873 году Фейербах переехал в Вену, получив должность профессора исторической живописи Академии . Среди его учеников Людвиг Дойч , Рудольф Эрнст и Жан Дискарт . позже у Фейербаха возникли разногласия с архитектором Теофилом Хансеном по поводу его потолочной фрески «Падение титанов» , написанной для Большого зала нового здания Академии на Рингштрассе . В Вене он познакомился с Иоганнесом Брамсом . Позже Брамс посвятил Фейербаху сочинение «Няни» .

Последние годы править

Ифигения , первая (1862) версия ( Hessisches Landesmuseum Darmstadt )

В 1877 году он ушел со своего поста в Венской академии и переехал в Венецию, где умер в 1880 году. Брамс написал в память о нем пьесу для хора и оркестра « Няни» .

После его смерти мачеха Генриетта , с которой он всегда был близок и которая всегда много делала для продвижения его карьеры, написала книгу под названием Ein Vermächtnis («Завещание» или «Наследие»), в которую вошли его письма. и автобиографические заметки. Он оказался чрезвычайно успешным и значительно укрепил его посмертную репутацию.

Согласно Британской энциклопедии 1911 года :

Его работы хранятся в ведущих публичных галереях Германии. В Штутгарте есть вторая версия Ифигении ; Карлсруэ, Данте в Равенне ; Мюнхен, Медея ; и Берлин, Концерт , его последняя важная картина. Среди других крупных работ — «Битва амазонок» , « Пьета» , «Симпозиум Платона» , « Орфей и Эвридика» и « Ариосто в парке Феррары» .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: