Я УЛЫБАЮСЬ ТЕБЕ. Музыка Э. Колмановского
Опять расстаюсь я с тобою,
С любовью моей и судьбою.
Боюсь, что не выдержишь ты и заплачешь,
И я улыбаюсь тебе, и я улыбаюсь тебе.
Достался нам век неспокойный,
Прошли мы сквозь грозы и войны.
У смерти в гостях мы не раз побывали,
И я улыбаюсь тебе, и я улыбаюсь тебе.
Бывает, что мысли как тучи,
Бывает, что ревность нас мучит,
Но должен один из двоих улыбнуться,
И я улыбаюсь тебе, и я улыбаюсь тебе.
Взгляни на меня долгим взглядом,
Ты здесь, ты пока еще рядом,
Ты рядом, но ты далеко уже где-то,
И я улыбаюсь тебе, и я улыбаюсь тебе.
Опять расстаюсь я с тобою,
С любовью моей и судьбою.
Боюсь, что не выдержишь ты и заплачешь,
И я улыбаюсь тебе, и я улыбаюсь тебе.
Вдвоем победим мы разлуку,
Покуда нужны мы друг другу.
Покуда любовь существует на свете,
И я улыбаюсь тебе, и я улыбаюсь тебе.
Фото Репина
В конце можете посмотреть несколько интересных фотографий из жизни великого художника. К сожалению, их крайне мало, в то время как другие современники Репина обладают гораздо большим количеством фотопортретов.
Илья Репин в своей мастерской в усадьбе «Пенаты» (поселок Куоккала), 1914 г.Федор Шаляпин в гостях у РепинаСлева направо: Максим Горький и его жена актриса Андреева, Л. Яковлева (секретарь Стасова), художественный критик Владимир Стасов, Илья Репин и его вторая жена Нордман-СевероваХудожественный критик Владимир Стасов и писатель Максим Горький в гостях у Репина
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Живописец из глубинки
Денег у семьи не было, чтобы отправить Виктора в столицу. Нашел выход знакомый молодого человека, он устроил лотерею, на ней были распроданы первые картины юного художника. Вырученных денег хватило, чтобы отправить Витю в Петербург учиться. В 1867 году он уже сдавал экзамены в Академию Художеств.
Как бы то ни было абсурдно и глупо, но узнать результаты вступительных испытаний неуверенный в своих силах и способностях юноша не пришел. Он остался в Санкт-Петербурге, надеясь попытать счастье в следующем году, так как был уверен в собственном провале на экзаменах.
Год Васнецов провел, работая рисовальщиком в картографии и посещая школу поощрения художников, где познакомился с Крамским и Репиным. Через год полный надежд юноша вновь прибыл в Академию Художеств подавать документы. Он с удивлением узнал, что уже год мог учиться в этом заведении, так как сдал экзамены с первого раза. С энтузиазмом молодой человек принялся за учебу и на первом году уже получил серебряную медаль за свои работы.
Работы итальянского периода
Из биографии Карла Брюллова известно, что итальянский период его творчества ознаменовали многочисленные портреты. Среди них стоит отметить «Всадницу», портрет Матвея Виельгорского и Юлии Самойловой. Эти шедевры относятся именно к этому периоду. К портретной живописи Брюллов вернется снова уже по возвращению в Санкт-Петербург.
Стоит отметить, что в общей сложности художник провел в Европе более 12 лет. Но Италия его привлекала больше всего. Через несколько лет он вновь вернулся сюда. В творчестве Карла Брюллова Италия сыграла огромную роль. Во время второй поездки в страну он занялся тщательным изучением развалин древнейших городов – Помпеи и Геркуланума, которые были разрушены в ходе сильнейшего землетрясения. Художника невероятно впечатлили величественные Помпеи, погибшие от стихии. Поэтому последующие годы он изучал историю города и археологические находки. В результате кропотливой и длительной работы была написана одна из самых известных картин – «Последний день Помпеи». Многие искусствоведы сходятся во мнении, что эта работа стала вершиной творчества художника и его мастерства. Над полотном художник работал шесть лет.
В 1833 году после длительных работ Брюллов вынес на суд ценителей искусства «Последний день Помпеи». Весть о потрясающей картине гениального мастера быстро облетела все школы искусств и светские салоны. Полюбоваться творением приезжали не только знатоки, но и ценители прекрасного. Картина Брюллова выставлялась в Париже и Милане. После знакомства с ней все неизменно приходили в восторг.
Возвращение в Россию
В Петербург он возвратился в августе 1773 г., полный творческих планов. Екатерина II тут же привлекла его к созданию галереи портретов современников, в основном примечательных людей и своих фаворитов. В портретах Шубина перед нами проходит высший свет Петербурга.
В 1773 г. Шубин создал портрет вице-канцлера А.М. Голицына.
Ф. Шубин. Портрет Александра Голицына (1773). Мрамор. Государственная Третьяковская галерея (Москва) Этот бюст прославил Шубина. Сам Фальконе хвалил его за мастерство. Чёткий силуэт, мягкость складок плаща и локонов парика переданы виртуозно. После успеха бюста Голицына императрица приказала «никуда Шубина не определять, а быть собственно при Ея Величестве». В 1774 г. Академия художеств присуждает Шубину за портретный бюст императрицы звание академика.
Ф. Шубин. Портрет Екатерины Великой (нач. 1770-х). Мрамор. Государственная Третьяковская галерея (Москва) Бюст богатого промышленника И.С. Барышникова создан в строгой манере. Умный и расчётливый делец, Барышников представлял собой нарождающийся буржуазный класс.
Ф. Шубин. Портрет Ивана Барышникова (1778). Мрамор. Государственная Третьяковская галерея (Москва) В 1774-1775 гг. Шубин работал над серией мраморных барельефов князей и царствующих особ от Рюрика до Елизаветы Петровны, предназначенных для круглого зала Чесменского дворца (в настоящее время они находятся в Оружейной палате Кремля). Затем он выполнял многочисленные заказы на декоративные работы для Мраморного дворца (1775-1782), работая совместно с итальянцем Валли и австрийским скульптором Дункером, создал мраморный мавзолей генерал-лейтенанта П.М. Голицына, скульптуры для Троицкого собора Александро-Невской лавры (1786-1789). Статуя Шубина «Екатерина-законодательница» выполнена по заказу Г.А. Потёмкина для Таврического дворца в честь победы над Турцией.
Ф. Шубин. Екатерина-законодательница (1790). Мрамор. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) Статуя изображает императрицу в образе богини Минервы. Она была высоко оценена и пользовалась большим успехом, но от императрицы скульптор не получил вознаграждения и профессорского места в Академии – там портретная скульптура считалась «низшим жанром». К тому же Шубин выполнял портреты без приукрашивания личности, избегал идеализации, а это не всегда нравится публике, которая хочет видеть свое изображение идеальным. Заказов становится всё меньше, доходов тоже, а семья большая, и скульптор решает обратиться к Екатерине за помощью. Только через 2 года он был утвержден профессором, но без предоставления платного места. Шубин продолжает работать, его портреты второй половины 1790-х годов отличаются глубоким раскрытием характера человека.
Шубин Федот Иванович1740–1805
17 мая 1740 (деревня Течковская (Тючковская) Архангелогородской губернии) — 12 мая 1805 (Санкт-Петербург)
Скульптор, график
Родился в семье черносошных (т. е. некрепостных) крестьян. С детства занимался резьбой по моржовой кости — ремеслом, процветавшим в Архангелогородской губернии (резчиками были также братья Шубина). В 1759 с обозом рыбы приехал в Петербург, где продолжил работать как резчик по кости и перламутру. В 1761 при содействии М. В. Ломоносова определен штатным придворным истопником. Пробыв в этой должности три месяца, в августе того же года по ходатайству И. И. Шувалова уволен от двора и зачислен в ИАХ. В 1761–1766 учился в классе «орнаментальной» скульптуры у Н.-Ф. Жилле, с 1766 состоял в «скульптурно-статуйном» классе. В 1763 и 1765 был награжден малой и большой серебряными медалями. В 1766 за барельеф по заданной Советом ИАХ программе «Убиение Аскольда и Дира, князей Киевских…» удостоен большой золотой медали. В 1767 выпущен из Академии с аттестатом 1-й степени на звание классного художника с правом пенсионерской поездки за границу.
В мае того же года отправился в Париж, где продолжил образование в мастерской Ж.-Б. Пигаля. Занимался лепкой с натуры, рисованием и копированием с гипсов. Одновременно посещал натурный класс Королевской Академии живописи и скульптуры. В 1770 переехал в Рим. Ежедневно посещал занятия во Французской Академии в Риме. Изучал коллекции Ватикана, виллы Фарнезе. После окончания пенсионерского срока в апреле 1772 некоторое время оставался за границей. В 1772–1773 сопровождал Н. А. Демидова в путешествии по Италии. В мае 1773 переехал в Париж, откуда совершил поездку в Лондон. В 1773 за «барельеф с натуры» удостоен звания члена Климентинской Академии города Болоньи.
В июле 1773 возвратился в Петербург. В том же году за выполненную в Париже статую «Молодого пастушка греческого» избран «назначенным» в академики. В 1774 за мраморный портрет Екатерины II удостоен звания академика.
Много работал в области декоративной скульптуры. В 1774–1775 создал 58 портретов-медальонов великих князей, царей и императоров российских от Рюрика до Елизаветы Петровны для Чесменского дворца; в 1775–1782 — статуи и барельефы для Мраморного дворца; в 1786–1789 — шесть рельефов и двадцать статуй святых для Троицкого собора Александро-Невской лавры. В 1789 по заказу Г. А Потемкина создал статую «Екатерина II — законодательница» для Таврического дворца. В 1780-х совместно с Я. И. Земельгаком работал над мраморным мавзолеем П. М. Голицына. Участвовал в оформлении Большого каскада фонтанов в Петергофе, выполнив статую «Пандорра».
В 1781 стал профессором Екатеринославского университета с правом обучать учеников в Петербурге. В 1794 утвержден в звании профессора ИАХ (без денежного содержания). В 1795 назначен членом Совета Академии.
Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1941, 1955 в Государственной Русском музее, в 1991 — в Государственной Третьяковской галерее.
Шубин — выдающийся русский скульптор эпохи классицизма, создавший галерею портретов наиболее видных представителей дворянства и выдающихся людей своего времени: Екатерины II, Павла I, М. В. Ломоносова, И. И. Шувалова, Демидова, Потемкина, братьев Орловых, А. М. Голицына, А. Н. Самойлова, И. И. Бецкого, З. Г. Чернышева, Н. В. Репнина, П. В. Завадовского. Для его работ характерны глубина и многогранность психологических характеристик в сочетании с внешней строгостью и классицистической идеализацией образов. Шубин сравнительно редко прибегал к бронзе, предпочитая мрамор, мягкость которого позволяла ему достигать сложных живописных эффектов. Творческая манера мастера отличается необычайным артистизмом: он по-разному обрабатывал отдельные части скульптуры, находя различные, но всегда убедительные приемы для передачи тяжелых и легких тканей костюма, ажурной пены кружев, мягких прядей волос и париков. Подчас эффект его произведений построен на игре шероховатой матовой фактуры и гладкой отполированной поверхности камня. Так, тончайшая моделировка лица, с мягкими переходами, рождала богатейшую и вместе с тем легкую игру светотени. Отдельные детали (например, волосы) выполнял обобщенно, сохраняя матовую поверхность мрамора.
Произведения Шубина находятся в крупнейших музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств и других.
Звездная роль
Актер Сергей Перегудов (биография и личная жизнь включает массу интересных фактов) вскоре заблистал на телевизионных экранах. Молодому актеру особо запомнилась роль в «Принцессе и нищем». Этот сериал познакомил артиста с Андреем Краско, который передал ему массу секретов актерского мастерства.
В 2005 году Перегудова приглашают на роль, которая сделает его звездой. Речь идет об образе князя Константина в работе «Адъютанты любви». Компанию молодому артисту составили известные и маститые коллеги. Дополнительную известность Сергей Перегудов в биографию добавил после съемок в украинской мелодраме «Вепрь». В этой картине артист получил главную роль. Интересный факт: актер попал в данную картину совершенно случайно. Он просто зашел к товарищу, работающему на «Ленфильме». Сам Сергей уверен, что эта лента стала не только бесценным опытом в актерском плане, но и познакомила его с таким знаменательным режиссером, как Дмитрий Светозаров.
Особо заметен Сергей Перегудов в многосерийной ленте «Сонька Золотая Ручка», где он прекрасно сыграл возлюбленного Золотой ручки — Кочубчика.
Настоящее время
В нынешнем году актёр Сергей Перегудов (биография, фильмография, личная жизнь артиста описаны выше) работал сразу над тремя новыми проектами. Премьеры двух картин состоялись осенью 2021 года. В «Блюзе для сентября» (двухсерийная мелодрама) Сергей исполнил главную роль. Его партнёрами по проекту стали Анастасия Балякина, Ирина Основина, Диана Енакаева, Елена Дробышева и Глафира Тарханова.
В двух других картинах Перегудов исполнил второстепенные роли. В мелодраме «Бабье лето» Сергей сыграл Вячеслава. Сериал расскажет зрителям о сорокалетней женщине Анне. Она уже устроила личную жизнь и очень ею довольна, даже несмотря на невзгоды. Женщина совмещает работу в библиотеке с воспитанием дочери и не помышляет о переменах в своей судьбе. Но в день юбилея на Анну обрушиваются приключения, беды и даже любовь.
Ну, а в драматической картине «Отчий берег» Перегудов исполнил роль Игната. Фильм посвящён жизни семьи Морозовых, жившей на Урале в довоенное, военное и послевоенное время.
Участие в телешоу и скандальные истории
Сафронов – умелый мастер эпатажа, художник часто появляется на телеэкранах и с удовольствием рассказывает не только о творчестве. Никас не раз оказывался в центре громких скандалов, что только увеличивало его славу и стоимость картин.
В 2004 году Виктор Шендерович привел цитаты из мемуаров Сафронова в своей передаче «Плавленый сырок». И эти откровения публика посчитала «эстетическим потрясением».
В 62 года Сафронов потряс публику новой выходкой. Художник обратился в программу «ДНК» («НТВ») с просьбой провести тест на отцовство для молодых людей, которые заявляли, что они внебрачные дети Никаса. Цель проверки – определить наследников, которым Сафронов оставит свое немалое состояние по наследству.
Творческие скандалы
Наиболее заметными и неприятными оказались творческие скандалы, которые порочили Сафронова как художника.
В начале 2000-х годов Никаса обвинили в том, что некоторые его работы – лишь печати на холсте, раскрашенные фотографии. Сафронов сумел откреститься от обвинения, утверждая, что подобные поделки распространялись без его участия, человеком, объявившим себя агентом художника.
Новый скандал разразился в 2006 году. Директор Эрмитажа не подтвердил заявление Сафронова, что музей приобрел его полотна. Оправдания Никаса убедительными никому не показались. Одновременно на телевидении прошли интервью с известными представителями крупнейших музеев страны, которые нелестно отозвались о работах Сафронова, поставили под сомнение его талант и мастерство.
Детские годы актера
Родился Сергей в середине осени 1981 года на Севере России в городе Надым. В семье мальчика не было никого, кто имел бы какое-либо отношение к творчеству. Да и сам он не предполагал, что делом всей его жизни станет кино.
В раннем детстве он был активным и непоседливым. Его едва можно было встретить дома после школы. Он приходил и тут же собирался гонять в футбол с ребятами. Родители относились к этому спокойно, ведь понимали, что мальчику нужна свобода и личное пространство
Отец и мать думали, что сын свяжет свою жизнь с серьезной профессией, которая станет важной частью биографии Сергея Перегудова. Личная жизнь, по мнению отца, поначалу должна была быть на втором месте
Он всегда учил сына: «Настоящий мужчина должен состояться в карьере, чтобы в дальнейшем он мог обеспечить свою семью».
Работа в кино
Сергей, несмотря на занятость, уже в студенческие годы успел познакомиться с миром кино вплотную. Но первое серьезное предложение сниматься в масштабном проекте он получил в 2002 году. Кинолента называлась «Русский ковчег». Под руководством Александра Сокурова список фильмов с Сергеем Перегудовым стал больше. В тот же период Сергею поступает интересное предложение сняться в «Убойной силе» в эпизодичной роли.
Еще во времена студенчества актеру повезло сняться в небольшой роли в очень известной картине «Ментовские войны». Этот сериал принес популярность начинающему актеру.
Одним из самых запоминающихся проектов в своей карьере Сергей считает картину «Принцесса и нищий». На съемочной площадке Перегудов работал со многими известными актерами. Среди них был и Андрей Краско, который открыл неопытному коллеге многие тайны работы в кадре.
В 2005 году впервые на экраны вышел фильм с Сергеем Перегудовым, где он сыграл звездную роль. Его героем был князь Константин, а фильм назывался «Адъютант любви».
Популярности начинающей звезде Перегудову добавили украинская картина с названием «Там, где живет любовь» и лента «Вепрь». В последней нашему герою досталась главная роль, за которую кинокритики долгое время хвалили Сергея. На этот раз режиссером был Дмитрий Светозаров – его друг. Роль Перегудов получил совершенно случайно: просто зашел к приятелю на чашку кофе, и тот предложил ему попробовать свои силы.
В одном из своих интервью актер Сергей Перегудов поделился, что Дмитрий – единственный из режиссеров, у которого действительно стоит поработать, чтобы научиться многим тонкостям актерства. Никакая школа актерского мастерства не научит тому, что сможет дать этот поистине талантливый человек.
Фильмография
Для Перегудова не играет большой роли, в какого персонажа перевоплощаться отрицательного или положительного. Для него главное, чтобы он смог меняться в процессе. Российскому артисту не стыдно обнажиться, если это необходимо для съёмочного процесса. А вот в гроб Сергей отказывается ложиться категорически, хотя он не особо верит в приметы.
В фильмографии Перегудова несколько десятков успешных кинематографических проектов. Среди них можно выделить:
- «Ментовские войны»;
- «Вепрь»;
- «Катерина»;
- «Чужое дежурство».
В 2005 году молодому артисту досталась роль в художественном фильме «Адъютанты любви». Он сыграл великого князя Константина. Вместе с ним на съёмочную площадку выходили такие актёры, как:
- Никита Панфилов;
- Армен Джигарханян;
- Карина Разумовская;
- Александр Абдулов.
В 2006 году зрители увидели продолжение нашумевшей картины «Сонька. Продолжение легенды». Сергей появился в полюбившемся всем образе Володи Кочубчика.
Затем фильмография российского артиста пополнилась ещё несколькими проектами:
- «Попытка к бегству»;
- «Соло для пистолета с оркестром»;
- «Брачный контракт»; «Каменская 5»;
- «Последняя встреча».
В 2012 году актёр порадовал своих многочисленных поклонников новой работой. Он снялся в мистической ленте «Я отменяю смерть». Практически сразу состоялась премьера военного фильма «Служу Советскому Союзу», который транслировался по телевизионному каналу «НТВ».
Кстати, эту ленту долгое время не допускали к показу, так как многие посчитали, что информация про заключённых лагеря НКВД преподнесена неверно. Режиссёр Александр Устюгов собрал в своей ленте самых ярких актёров российского кинематографа:
- Максима Аверина;
- Нону Гришаеву;
- Олега Гаркушу;
- Сергея Уманова.
В 2015 году в прокат вышел новый художественный фильм, в котором снялся Сергей Викторович Перегудов. Эта была лента «Прошлое умеет ждать». А спустя год российский актёр появился в картине «От первого до последнего слова», она была снята по произведению Татьяны Устиновой. В этот же период на экраны вышло ещё несколько проектов, в которых был задействован артист:
- «Контрибуция»;
- «Призрак уездного театра»;
- «Валькины несчастья»;
- «Следователь Тихонов».
Популярность и узнаваемость Перегудову принесла лента «Гастролёры», рассказывающая о братьях-бандитах. Сергею досталась роль младшего инспектора, а в роли братьев выступили Максим Аверин и Алексей Воробьёв.
Как видно, Сергею Перегудову удаётся примерять на себя разные образы: милиционера, преступника, хулигана и романтика. Его персонажам всегда веришь и сопереживаешь.
Библиография
- Репин И. Е., Крамской И. Н. Переписка. 1873—1885 / Письма подгот. к печати и примеч. к ним сост. Т. А. Дядьковской; . — Москва; Ленинград: Искусство М.: тип. «Кр. печатник», 1949. — 208 с. — (Письма И. Е. Репина). — 5000 экз.
- Репин И. Е., Базилевский В. И. Илья Ефимович Репин, Виктор Иванович Базилевский Переписка (1918-1929 годы) / Федеральное арх. агентство, Российский гос. архив лит. и искусства; подгот. : Т. М. Горяева, Е. В. Кирилина, О. В. Турбина.. — Санкт-Петербург, М.: Мiръ, РГАЛИ, 2012. — 380 с. — 3000 экз. — ISBN 5-98846-061-5, 978-5-98846-061-9.
- Репин И. Е., Щеглов И. Наивные вопросы. С прил. портр. Ивана Щеглова, рис. И.Е. Репиным, автобиогр. заметки и библиогр. указ. / Иван Щеглов. — Санкт-Петербург: А. Г. Алексѣева, 1903. — 188 с.
- Репин И. Е. Письма к Е. П. Тархановой-Антокольской и И. Р. Тарханову / Под общ. ред. К. И. Чуковского; Вступ. статья и прим. И. А. Бродского и Я. Д. Лещинского. — Л.: Искусство. тип. арт. «Сов. печатник», 1937. — 116 с.
- Репин И. Е. Далекое близкое. Под ред. и с предисл. К.Чуковского. М-Л., «Искусство», 1937 г., — 624 с.
- Репин И. Е. Далекое близкое. Под ред. и со вступ. статьей К. Чуковского. М.-Л., «Искусство», 1944 г. — 528 с., 3 000 экз.
- Репин И. Е. Далекое близкое / Под ред. и со вступ. статьей К. Чуковского; . — 3-е изд., испр. и доп.. — Москва ; Ленинград: Искусство, 1949. — 555 с.
- Репин И. Е., Чуковский К. И. Илья Репин, Корней Чуковский. Переписка, 1906—1929 / Вступ. ст. Г. С. Чурак; подгот. текста и публ. Е. Ц. Чуковская и Г. С. Чурак; коммент. Е. Г. Левенфиш и Г. С. Чурак. — М.: Новое литературное обозрение, 2006. — 352 с. — 2000 экз. — ISBN 5-86793-436-5.
- Репин И. Е., Третьяков П. М. Письма И. Е. Репина. Переписка с П. М. Третьяковым. 1873—1898 / Письма подгот. к печати и прим. к ним составлены сотрудниками Гос. Третьяковск. галереи М. Н. Григорьевой и А. Н. Щекотовой; Предисл. А. Замошкина. — Москва ; Ленинград: Искусство, 1946. — 226 с. — (Труды Государственной Третьяковской галереи).
- Репин И. Е. Илья Ефимович Репин. — Санкт-Петербург: Экспедиция заготовления гос. бумаг, 1894. — Т. VIII. — 28 с. — (Русские художники).
- Репин И. Е. Бурлаки на Волге (Воспоминания). — Москва ; Ленинград: Искусство, 1944. — 124 с.
- Репин И. Е. Письма к писателям и литературным деятелям. 1880—1929. Подгот. к печати и примеч. сост. О. И. Гапоновой / Под ред. А. И. Леонова; Вступ. статья Н. Машковцева.. — М.: тип. газ. «Моск. правда», 1950. — 268 с.
При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ilya-repin.ru,,
Творчество. Свобода. Живопись.
Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!
Илья Репин: жизнь и творчество художника
3.3 (65.45%) 11 голос(ов)
КОГДА РАЗЛЮБИШЬ ТЫ. Музыка Э. Колмановского
Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Как страшно, если вдруг тебя разлюбят,
Еще страшней, когда разлюбишь ты.
Померкнет все, и краски потускнеют,
И потеряют запах все цветы.
Тебя не любят. Есть ли что страшнее?
Еще страшней, когда не любишь ты.
Пока ты любишь, жизнь еще прекрасна,
Пока страдаешь, ты еще живешь.
И день тобою прожит не напрасно,
А летний вечер все-таки хорош.
Пока ты любишь, это все с тобою,
И первый снег, и первая звезда.
И вдаль идя дорогой полевою,
Ты одинок не будешь никогда.
Пусть завтра кто-то скажет, как отрубит,
И в прах развеет все твои мечты.
Не бойся, если вдруг тебя разлюбят,
Куда страшней, когда разлюбишь ты.
РУССКОЕ ПОЛЕ. Музыка Я. Френкеля
Поле, русское поле…
Светит луна или падает снег, —
Счастьем и болью вместе с тобою.
Нет, не забыть тебя сердцем вовек.
Русское поле, русское поле…
Сколько дорог прошагать мне пришлось!
Ты моя юность, ты моя воля —
То, что сбылось, то, что в жизни сбылось.
Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, мое поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
Поле, русское поле…
Пусть я давно человек городской —
Запах полыни, вешние ливни
Вдруг обожгут меня прежней тоской.
Русское поле, русское поле…
Я, как и ты, ожиданьем живу —
Верю молчанью, как обещанью,
Пасмурным днем вижу я синеву.
Не сравнятся с тобой ни леса, ни моря.
Ты со мной, мое поле,
Студит ветер висок.
Здесь Отчизна моя, и скажу, не тая:
— Здравствуй, русское поле,
Я твой тонкий колосок.
ДРУЗЬЯ МОИ. Музыка Я. Френкеля
Есть высший титул — слово «друг»,
Его заслужишь ты не вдруг,
Но если он тебе присвоен,
Ты должен быть его достоин.
Есть высший титул — слово «друг»,
Его заслужишь ты не вдруг.
Друзья мои, я верю вам,
Молчанью верю и словам,
И даже если мы в разлуке,
Пожатье сохраняют руки.
Друзья мои, я верю вам,
Молчанью верю и словам.
Друзья мои, немного нас,
Но мы сдружились в трудный час,
Мы с теми, кого нету боле,
Расстались не по нашей воле.
Друзья мои, немного нас,
Но мы сдружились в трудный час.
Моя вы молодость и честь,
Вы были, будете, вы есть,
Вы главная моя заслуга,
Коль я достоин званья друга.
Моя вы молодость и честь,
Вы были, будете, вы есть.
Личная жизнь актера Сергея Перегудова
Не раз в прессе появлялись статьи, по содержанию которых Сергей был в романтических отношениях с известными актрисами со съемочной площадки. Так, после выхода в свет «Соньки Золотой Ручки», по мнению журналистов, он был в отношениях с Настей Миульчиной. Затем с коллегой — Татьяной Арнтгольц. Все эти «отношения» актер опроверг в одном из своих интервью. С его слов, только роман с Анной Ковальчук, о котором писали в изданиях, был правдой. Все остальное – догадки и домыслы журналистов. Личная жизнь актера Сергея Перегудова всегда остается в центре внимания.
Пара Анны и Сергея была очень яркой и интересной. Их отношения длились недолго, и, к сожалению, под венец они не пошли. Причины этого по сей день остаются неизвестными. Ни Перегудов, ни Ковальчук ситуацию не комментируют.
Сегодня сердце актера занято, но имя загадочной девушки пока остается в тайне. Возможно, она и станет женой Сергея Перегудова. Мужчина ведет страницу в «Инстаграм», но она не проходила верификацию. По мнению Сергея, это нужно для того, чтобы избежать нежелательных гостей в профиле
Так как сегодня существует много фейковых страниц с именем актера, которые могут отвлечь от него ненужное внимание
КАК ЗНАТЬ. Музыка Э. Колмановского
Любить человека с отважной душою,
Встречать и опять провожать.
Сегодня живой он, и завтра живой он,
А вот послезавтра — как знать. Взлетят самолеты, пойдут вездеходы,
А ты будешь весточки ждать.
Сегодня получишь, и завтра получишь,
А вот послезавтра — как знать
Взлетят самолеты, пойдут вездеходы,
А ты будешь весточки ждать.
Сегодня получишь, и завтра получишь,
А вот послезавтра — как знать.
И если такого на грех ты полюбишь,
Спеши ему это сказать.
Сегодня успеешь, и завтра успеешь,
А вот послезавтра — как знать.
Подруг своих раньше ты станешь седою,
А в сердце опять и опять:
Сегодня вернется, и завтра вернется,
А вот послезавтра — как знать.
Завидовать счастью такому не будут,
Но можешь ты смело сказать:
Сегодня не будут, и завтра не будут,
А вот послезавтра — как знать.
Смерть
В конце жизни Илья Репин превратился в слабого и нуждающегося в заботе старика. С ним постоянно находились его дети, которые поочередно дежурили у его постели.
Илья Ефимович Репин умер 29 сентября 1930 г. в возрасте 86 лет и был похоронен в парке своей усадьбы «Пенаты».
Интересен факт, что в 1948 г. Куоккала была переименована в честь Ильи Репина, где он жил и работал последние 30 лет своей жизни.
На сегодняшний день поселок Репино – это внутригородское муниципальное образование в составе Курортного района города федерального значения Санкт-Петербурга.
Все самые популярные картины Репина смотрите здесь.
4. Иван Шишкин
Иван Шишкин – один из самых известных российских художников-пейзажистов, который в своих картинах мог представить любой неприметный пейзаж в самом выгодном свете. Кажется, что сама природа играет на полотнах этого художника живыми красками.
Родился Иван Шишкин в 1832 году в Елабуге, который сегодня относится к Татарстану. Отец хотел, чтобы сын со временем занял пост городского чиновника, но Иван тяготел к рисованию. В возрасте 20 лет он уехал в Москву обучаться живописи. После успешного окончания Московской школы художеств, Шишкин поступил в Императорскую Академию в Петербурге.
Позже он долго путешествовал по Европе, зарисовывая удивительные пейзажи. В это время он создал картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа», которая принёсла ему огромную славу. После возвращения в Россию Шишкин продолжает творить с удвоенной энергией. По его словам, русская природа в несколько сот раз превосходит европейские пейзажи.
Иван Шишкин за свою жизнь написал множество потрясающих картин: «Утро в сосновом лесу», «Первый снег», «Сосновый лес» и другие. Даже смерть настигла этого живописца прямо за мольбертом.
15.
Моаи, авторство неизвестно
Статуи Моаи – это массивные каменные монолиты, обнаруженные на острове Пасхи в Тихом океане, Западная Полинезия. Изваяния также известны как Головы острова Пасхи, но на самом деле у всех у них есть тела, скрытые под землей. Статуи Моаи датируются примерно 1400 – 1650 годами и предположительно были вытесаны из камня аборигенами, жившими когда-то на острове Рапа-Нуи (Rapa Nui, местное название острова Пасхи). Всего в этом районе обнаружено около 1000 таких исполинских шедевров древности. Загадка их перемещения по острову до сих пор остается неразгаданной, а самая тяжелая фигура весит около 82 тонн.
Детство и юность
Будущий художник и писатель родился 28 июля 1893 года в Архангельске. С самого детства его биография была полна интересных событий. Родители Бориса, коренные поморы, учили его любить родной край и беречь природу. Отец работал главным механиком в Мурманском пароходстве. От него сын узнал поморский кодекс чести и перенял дар рассказчика. Мать мальчика была старообрядкой и привила ему любовь к старинным русским песням и сказкам.
Все, что маленький Боря слышал вокруг, он впитывал в себя. А слышал он рассказы про суровые будни северных народов, высказывания о любви к родине и людям. В гости к Шергиным довольно часто приходили поморы и мореходы. Борис заучивал их песни, поговорки и сказки. Они остались у него в памяти на всю жизнь и в будущем легли в основу собственных произведений.
Когда мальчику исполнилось 10 лет, он отправился на обучение в мужскую гимназию Архангельска. Там Шергин целенаправленно начал собирать народные сказания и былины. Тогда же он стал мастерить собственные книги: сшивал между собой тетради и заполнял их рисунками и записями. Любимые сказки и былины Боря без стеснения зачитывал родственникам и друзьям.
Шергин рос творческим ребенком: помимо увлечения литературой он занимался иконописью, собирал модели кораблей и расписывал утварь. В начале 20-го века в Российской империи началась мода на народное искусство. Борис с упоением изучал очерки в журналах и любовался репродукциями картин, посвященных Северу. Когда пришло время определяться с будущей профессией, Шергин метался между двумя главными увлечениями.
Сделать выбор помог случай. В 1911 году молодой человек встретился с художником из Москвы Петром Субботиным. Он оценил талант Шергина и посоветовал ему поступить в Строгановское училище. Юноша прислушался к совету именитого знакомого и два года спустя отправился обучаться художественному делу.
Подробности личной жизни
Многие считают, что актер еще тот ловелас. При этом ему приписывает большое число романов со знаменитыми коллегами по съемочной площадке и не только. В тот момент, когда на телеэкраны вышел величайший фильм «Сонька Золотая ручка», продолжительное время ходили слухи о том, исполнительница главной роли Анастасия Микульчина и Сергей Перегудов состоят в романтических отношениях. Уж больно реалистично они играли любовь.
Чуть позже ему стали приписывать отношения с Татьяной Арнтгольц, с которой он пересекался в проекте «Виктория». Вот только сам Сергей эти слухи не подтверждал, говоря о том, что у него были отношения лишь с Анной Ковальчук. Отношения были вполне удачными и серьезными. Вот только к браку они так и не пришли. Молодой человек по какой-то причине скрывал почему произошло расставание. Однако бывшие возлюбленные по сей день сохраняют дружеские отношения и с теплом относятся к совместному прошлому.
Стоило бы сразу же отметить, что артист предпочитает не рассказывать о свое личной жизни. Он считает, что это должно оставаться между двумя любящими людьми. Сергей признается, что жена и дети никогда не были для него жизненной целью. Причем он считает, что все идет своим чередом и в нужном направлении. Намекая таким образом, что фанатам не стоит бояться и беспокоиться по этому поводу. Внешность и иные особенности предпочитаемой жены не скрывает. Он желает видеть рядом с собой умную и чуткую женщину. Теперь ему не важна внешность, понимание этого пришло с годами.