Григорович дмитрий васильевич: биография и фото, самые известные произведения

Последние годы жизни

Будучи уже на пенсии, писатель написал повесть «Гуттаперчевый мальчик». Дмитрий Васильевич Григорович рассказал о судьбе несчастного мальчика-сироты, который оказался в цирке. Мальчик выполнял акробатические трюки, он был тих и замкнут. Единственным, к кому главный герой испытывал доверие, был клоун, страдающий сильной алкогольной зависимостью. Он старался обходиться с мальчиком с теплотой, пытался радовать подарками, которые делал без повода.

Во время одного из выступлений юному акробату предстояло подняться на огромную высоту и перевернуться вверх ногами. Трюк должен был выполняться без страховки. Мальчик не смог удержаться на высоте и упал, сломав себе ребра и разбив грудную клетку. Представление было завершено. В эту же ночь клоун несколько раз подходил к уже мертвому телу мальчика – удар о пол оказался смертельным. Трогательное произведение по достоинству считается одним из лучших творений писателя, написанных за все время.

Скончался известный писатель 3 января 1900 года в возрасте 77 лет. Дмитрий Васильевич был похоронен в Санкт-Петербурге на Литераторских мостках Волковского кладбища.

Образование

Говоря о биографии Дмитрия Васильевича Григоровича, важно отметить, какое образование было у писателя. Когда мальчику исполнилось восемь лет, мать решила отправить его в Москву, где он мог бы учиться во французском пансионе

Решение было принято.

После окончания пансиона Дмитрий Васильевич Григорович уже определился с тем, как он хочет устроить свою жизнь. Писатель переехал в Санкт-Петербург и продолжил свое образование в инженерном училище. Именно там Григорович познакомился с выдающимся писателем – Федором Михайловичем Достоевским.

У Дмитрия не было интереса к точным и естественным наукам, поэтому он решил попробовать свои силы в искусстве. Молодой человек перевелся в Академию художеств, где завел знакомство с еще одним талантливым писателем – Тарасом Шевченко.

Смерть Геннадия Голобокова

Шли годы, и болезнь все больше подрывала организм художника. Приступы учащались и усиливались. Геннадий чувствовал, что его время на исходе, и работал при любой возможности, стараясь создать как можно больше художественных образов. Художник умер 17 мая 1978 года с карандашом в руках.

Итоги жизни этого мужественного человека кратко и емко подведены в журнале «Техника — молодежи»: 

Памятник

За свою недолгую жизнь Геннадий Голобоков создал десятки художественных полотен — глубоких и ярких символов человеческого мужества, получил признание известных художников, космонавтов и рядовых любителей научной фантастики. Этого незаурядного человека до сих пор помнят на его малой родине, а в городе Балаково, в местном выставочном зале, периодически выставляются его картины.

Ожидание

В 2008 году именем художника «Golobokov» была названа одна из открытых учеными малых планет (2008 WQ96).

Автопортрет

Интересные факты о творчестве Василия Перова

  • Перова иногда называют певцом народной скорби. В глазах персонажей на его картинах можно увидеть беспросветную тоску и горький упрек. Чаще всего художник изображал на своих произведениях простых крестьян, их жен, детей и скромный быт. Это отчетливо заметно в таких работах как «Проводы покойника», «Гитарист-бобыль», «Сцена у железной дороги».
  • Василий Григорьевич написал множество картин. Чаще всего он писал «жанровые» картины. Они изображают сцены из повседневной жизни, например «Отпетый» и «Тройка». Также неоднократно получали признание работы Перова в религиозном жанре, среди которых самой скандальной стала «Сельский крестный ход на Пасхе». Большой популярностью у знати пользовались портретные работы художника — из под его кисти вышли портреты Достоевского, Тургенева, Даля. В последние годы своей жизни он стал все больше внимания уделять историческому жанру — «Плач Ярославны», «Христос и Богоматерь у житейского моря».
  • Еще в студенческие годы Перов успел себя зарекомендовать как талантливый живописец. В арзамасском художественном училище действовали строгие правила —ученики младших классов не имели права рисовать кистью. Однажды руководитель училища А.В. Ступин нашел втайне написанную Василием картину, и разрешил тому раньше срока начать рисовать масляными красками.
  • Художник при жизни удостоился двух почетных званий Императорской академии художеств. В 1866 году он получил звание академика, а в 1870 — профессора.
  • В своих работах Перов трижды изображал Пугачева. На всех картинах его образ получился совершенно разным. Художник каждый раз был недоволен результатом. Он изображал Пугачева как лихого казака, как плюгавого пройдоху, а в третий раз как жестокого бунтаря. Только третья редакция картины увидела свет. Живописец планировал четвертый раз переписывать ее, но его планам не суждено было сбыться.
  • В 1862-1864 годах художник был командирован Императорской академией художеств в Европу. Он стал первым из всех русских живописцев, который просил вернуть его досрочно, а не продлить срок командировки. Сам Перов называл ее «ссылкой».
  • Василий Григорьевич был одним из создателей «Художественных передвижных выставок», которые вели в стране активную просветительскую деятельность. Он участвовал в московских выставках и был одним из руководителей группы на протяжении семи лет, с 1869 года. Так, впервые увидел свет именно на передвижной выставке портрет Ф.М. Достоевского, вышедший из-под кисти Перова.
  • Василий Григорьевич Перов и его творчество навсегда останутся в памяти жителей нашей страны. О знаменитом художнике помнят по сей день. Так, было организовано 3 выставки, посвященные памяти художника. В годы Советского Союза было выпущено 3 почтовые марки. В 2009 году в России вышло еще почтовые марки, на одной из которых изображен автопортрет Перова.

Биография

Анатолий Семенович Днепров – шансонье российской эстрады, автор хитов «Радовать», «Россия», «Армения моя».

Родился Анатолий 1 апреля 1947 года в городе Днепропетровск, в семье Семена и Софии Гросс, этнических евреев, проживающих на территории Украины. Отец к тому времени прошел Великую Отечественную войну и, перенеся три ранения, получил 2 группу инвалидности. Позднее в семье родилась еще дочка Лариса, которая, позднее забрав маму, мужа и детей, переселилась в Израиль.

Анатолий Днепров

Анатолий рано приобщился к занятиям музыкой. В 5 лет мальчик уже овладел игрой на аккордеоне и мог воспроизвести понравившуюся мелодию. После окончания 8 класса школы № 9 юноша проступает в индустриальный техникум, Анатолий решил освоить специальность мастера контрольно-измерительных приборов. Но через 2 года Гросс решается на штурм музыкального училища города Грозного, где проваливает вступительные экзамены по музыкальной литературе.

Певец Анатолий Днепров

Вернувшись в родной техникум, Анатолий начинает заниматься художественной самодеятельностью и в 1964 году вновь становится абитуриентом музыкального училища Днепропетровска. На этот раз, после успешно сданного прослушивания, молодого человека зачисляют на первый курс. В 20 лет Анатолий отправляется на службу в армию, где не теряет время зря, а продолжает заниматься музыкой. Певец становится артистом Ансамбля песни и пляски МВД Украины и Молдавии, под руководством Васильева. Находясь в Киеве, Анатолий становится вольнослушателем курсов по композиции в Государственной консерватории.

Музыка сопровождала Днепрова из малых лет

Уже в пять лет будущий композитор Анатолий Днепров научился играть на аккордеоне, тем самым радуя всех соседей — живая музыка каждый вечер как-никак. Всем было ясно, что у мальчика талант и музыка — это главное, что есть в его жизни, но после окончания восьми классов школы Анатолий поступает в… индустриальный техникум города Днепропетровска, где в итоге должен был стать мастером-киповцем. Как признавался композитор, он после до конца и сам не мог понять, как его туда занесло. Возможно, было какое-то влияние со стороны родителей, ведь весьма популярно мнение о том, что песнями да плясками на хлеб не заработаешь, нужно пробиться, а сделать это нелегко.

Музей

В мае 2015 года в самом центре Москвы открылся Музей AZ. В основу Музея AZ легло личное собрание Наталии Опалевой и дар Алики Костаки, дочери знаменитого коллекционера Георгия Костаки. На сегодняшний день в фонд музея входят более 1500 трудов «русского Ван Гога» и свыше 500 работ «коллег»-нонконформистов: Плавинского, Немухина, Рабина, Краснопевцева, Целкова и многих других.

«Там, за подписью AZ — я как раз, у орнамента синей лазури» — Анатолий Зверев —

Пространство музея не может позволить единовременно показать все работы автора, да и посетители не смогут за раз всем насладиться, поэтому Музей AZ проводит последовательный «рассказ» о жизни и творчестве Анатолия Зверева. Каждая выставка — отдельная новелла из жизни замечательного художника, которую превращают в кинодокумент. К слову, о кино и экранах: на каждом этаже музея «четвертая стена» зала представляет собой единый экран, который расширяет экспозицию и является ее неотъемлемой частью, создавая дополнительное пространство. Экраны позволяют гостю взглянуть на работы в новом ракурсе и получить дополнительную информацию о произведениях художника.

Здравствуй, отчизна!

Неожиданность такого поступка, как возвращение оттуда, куда, наоборот, все стремятся, тоже сыграла во благо популярности. Иосиф Кобзон, будучи другом Анатолия, помогал вновь влиться в жизнь на отечественных просторах. Ведь за семь лет отсутствия многое уже изменилось, и многому еще предстояло измениться. Анатолий Днепров, биография которого уже была ознаменована наградами и номинациями, через два года после возвращения снова стал лауреатом, но уже родной «Песни года».

Снова гастроли с полными залами, выпуск дисков, кажется, все наладилось, но, как сам Анатолий сказал, былого триумфа он ощутить не смог. Осталось ощущение, как будто он оказался меж двух берегов.

Другие знаменитые доверители

В разное время Анатолий Кучерена был представителем интересов кинорежиссера Никиты Михалкова, худрука Таганки Юрия Любимова, певца Иосифа Кобзона, бывшего сотрудника разведки Эдварда Сноудена, актера Юрия Яковлева.

Правозащитник вел дело предпринимателя Сергея Лисовского, которого обвиняли в убийстве Влада Листьева; защищал бывшего министра юстиции РФ Валентина Ковалева после появления в СМИ фотографий, демонстрирующих его в сауне с женщинами.

Кроме того, Кучерена представлял интересы бизнесмена Сулеймана Керимова, которого в Белоруссии обвиняли по делу «Уралкалия», и певца Григория Лепса, включенного в «черный список» США из-за подозрения в причастности к гипотетической преступной организации «Братский круг».

Краткая биография Дмитрия Васильевича Григоровича

Родился писатель 31 марта 1822 года в Симбирской губернии. Семья, в которой рос Дмитрий Васильевич Григорович, отличалась в обществе своим положением: отец был богатым помещиком, а мать – прекрасной женщиной, имеющей французские корни.

Фото Дмитрия Васильевича Григоровича нельзя найти, поскольку писатель не застал технологического прогресса, однако его портреты представлены в данной статье.

Писатель рано потерял отца. Дмитрия воспитывали мать и бабушка. Они дали ему прекрасное образование. Однако мальчик плохо говорил по-русски, потому что и мама, и бабушка были чистокровными француженками, что сильно повлияло на разговорную речь Григоровича. Постепенно осваивая русский язык, писатель еще очень долгое время говорил с явным французским акцентом.

Юность

В 1979 г. Кучерену призывают на службу в Советскую армию. Простому мальчику из Молдавии выпало служить в ракетных войсках. 2 года на полигонах Капустин яр и Аральск не прошли даром. Кучерена возмужал, окреп, стал настоящим мужчиной, дослужился до звания командира отделения.

Анатолий отправился на службу в 1979 году

В 1981 г. Анатолий начал работать в Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации в столице. Проработал там 2 года, затем решил заняться своим образованием.Юноша поступает в высшую школу милиции СССР.

Через 2 года обучения Кучерену с треском выгоняют из школы. Отчисление стало меньшей бедой в биографии студента. Анатолия увольняют из органов, что лишает его права найти достойную работу по профессии. Ходят слухи, что такая неудача произошла по семейным обстоятельствам.

После черной полосы в биографии Кучерена работает на самой тяжелой работе, чтобы прокормить себя. В 1987 г. юноша начал трудиться грузчиком на овощной базе.

Узнав о незаконченном образовании Анатолия, его приглашают работать консультантом юридического отдела на той же базе. Кучерена совмещает работу юриста и грузчика. Днем – в белой рубашке в кабинете, ночью – в грязной робе, таская тяжелые ящики.

Начало карьеры, 1906-1913

В 1902 году Малевич женился на Казимире Зглейц, девушке немецко-польского происхождения. Однако роль отца семьи шла вразрез с его жизненными планами — он мечтал переехать в большой город, чтобы воплотить свои творческие мечты в жизнь. «Меня тянуло, как волка в лес, в Москву или Петербург, где живет истинное искусство» — пишет Малевич в своей автобиографии. В 1904 году он переехал в Москву, оставив семью в Курске. Летом 1905, 1906 и 1907 годов он попытался поступить в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, но все разы получил отказы. Однако эти неудачи не повлияли на его творческие стремления и уверенность в своем призвании. В 1906 году он перевез семью из Курска, окончательно порвав с провинцией.

Переезд в Москву был крайне смелым и рискованным шагом для Малевича, и это решение определило его как дерзкого, безрассудного и решительного художника. Много лет спустя в одном из своих сочинений он написал: «Необходимо строить творчество, сжигая за собой свой путь». Малевич во многом смотрел на творческий процесс как на бесконечный поиск истины. Он был убежден в том, что искусство беспристрастно и объективно, и не следует в нем искать отпечатки его создателя. Он считал, что творческая эволюция, составляющая наследие художника, бессмысленна перед одним новаторским произведением, которое изменит порядок в искусстве.

После переезда в Москву Малевич познакомился с Софьей Рафалович. Вскоре она стала его гражданской женой. Обвенчаться они смогли только в 1909 году, после того, как Казимира Зглейц дала разрешение на развод. Казимир и Софья Малевичи поселились в селе Немчиновка под Москвой, и у них родилась дочка Уна.

В центре — Владимир Татлин, позади него — Иван Клюн, справа — Казимир Малевич и его вторая жена, 1915

В 1905-1907 годы Малевич работал в постимпрессионизме. Произведения этого периода проникнуты влиянием Гогена, Ван Гога и Сезанна. Точно неясно, где Малевич увидел работы этих художников, вероятнее всего, репродукции передавались из рук в руки в творческой среде. Так как это время в художественном сообществе революционные идеи витали в воздухе, произведения Малевича были пропитаны дерзостью и своеволием

Он усердно искал уникальный художественный язык, бескомпромиссно избавляясь от старых принципов живописи и уделяя наибольшее внимание композиции и роли цвета

С 1905 по 1910 год Малевич брал уроки в частной студии Федора Рерберга, художника-передвижника, на которого сильно повлиял французский импрессионизм. За первые годы учебы Малевич поменял свою художественную манеру: от постимпрессионизма он перешел к символизму, его картины отражали мир грез и сновидений, наполненный светом. Вероятно, окончательно эта трансформация произошла после того, как в апреле 1907 года Малевич посетил выставку художественного объединения «Голубая роза», в которое входили студенты Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Эта выставка ознаменовала рождение символизма в российском искусстве.

В это время Малевич жил между Москвой и Петербургом и сблизился со многими фигурами зарождающегося авангарда, такими как Павел Филонов, Иван Клюн, Михаил Матюшин и Михаил Ларионов. Также Казимир Малевич стал участвовать в выставках и демонстрировать свое новаторство. Познакомившись с щукинским собранием западных кубистов, с 1911 года Малевич начал работать в кубофутуризме. Среди самых известных работ периода — «Лесоруб» и «Точильщик», которые высоко оценило художественное сообщество. Творческий этап Малевича с 1906 по 1916 годы был наиболее точно задокументирован, и мы можем проследить его превращение из постимпрессиониста, символиста и кубофутуриста в изобретателя супрематизма и лидера русского авангарда.

Детство и юность

Биография Павла Михайловича Фитина началась в Тобольской губернии, он родился в селении Ожогино в 1907 году. Крестьянская семья, возглавляемая отцом Михаилом Фитиным, занималась сельским хозяйством, ряд представителей работал на выборных почетных должностях.

Такое положение позволило маленькому Паше пойти в начальную уездную школу. Окончив семилетку, мальчик сразу поступил помощником в артель «Звезда». В 1920-х он отправился в город Ялуторовск, чтобы продолжить образование. По примеру старших товарищей ученик присоединился к членам комсомольской организации и стал готовиться к поступлению в институт или университет.

Когда в России активизировалось белогвардейское движение, 14-летний подросток с отцом и другими жителями деревни, считавшейся коммуной, попал за решетку и был приговорен к смертной казни. Отряды красных освободили арестантов и подарили им вторую жизнь.

На воле Фитин с удвоенной силой стал помогать стране, отметившей юбилей Октябрьской революции. Парня взяли на работу в районный комитет ВЛКСМ. Активист и прирожденный лидер возглавлял бюро юных ленинцев — пионеров, а затем в окружной молодежной организации занимал пост секретаря.

В конце 1920-х общественник перебрался в центральную Россию. Обосновавшись в Москве, он поступил на конструкторско-исследовательское отделение сельхозакадемии им. К. А. Тимирязева и зарекомендовал себя как талантливый студент. Пройдя стажировку на крупных предприятиях, нашел место инженера в лаборатории Государственного института электрификации и механизации сельского хозяйства, позже переименованного в агроинженерный университет.

С 1932 по 1934 год Павел исполнял обязанности заведующего редакцией технической литературы. Трудовая карьера прервалась после призыва в ряды Советских вооруженных сил. Демобилизовавшись, бывший солдат Рабоче-крестьянской Красной армии вернулся в московское издательство и занял один из руководящих постов.

Как и где искать?

Сайт «Подвиг народа» — это самая полная и актуальная база данных по участникам Великой Отечественной Войны — есть информация практически обо всех воинах. На первом этапе оцифровки с 2010 по 2015 года было внесено 30 миллионов записей по награждению орденами и медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги», а также информация по 22 миллионам орденов Отечественной войны I и II степени к 40-летию Победы, а также 200 тысяч архивных дел общим объемом 100 миллионов листов!

Такая огромная работа была проделана ради главной цели проекта:

Далее вы более подробно можете узнать о возможностях сайта.

Есть 3 главных вариантов поиска:

  1. Поиск людей и их наград
  2. Поиск указов и приказов о награждение
  3. Поиск данных по месту и времени

Чтобы найти человека используйте первый вариант поиска, для этого откройте сайт и перейдите на вкладку «Люди и награждения» и введите фамилию и имя человека, награды которого нужно найти.

Для поиска указов и данных по месту проведения военных действий, советуем использовать другой сайт — «Память народа» о котором будет рассказано ниже. Если вы хотите произвести поиск по номеру награды, то этого не получится сделать, т.к. в документах по награждению номера наград не указаны.

Если информация о судьбе человека не известна, то сайт «Подвиг народа» вам не подойдет, т.к. он не содержит данные о погибших или без вести пропавших. Такую информацию следует искать на сайте www.obd-memorial.ru пробуя различные написания фамилий и имен т.к. в документах военного времени могли содержаться ошибки в ФИО или дате рождения.

Напомним, что инициатором данного проекта является Департамент развития информационных и телекоммуникационных технологий Министерства обороны Российской Федерации, а техническая поддержка осуществляется компанией «ЭЛАР». Спасибо им за этот сайт!

Информация берется из двух фондов: Центрального Архива Министерства Обороны РФ (ЦА МО) и Центрального военно-морского архива Министерства обороны РФ (ЦВМА).

Поэзия Геннадия Голобокова

Геннадий Голобоков — не только талантливый художник, но и поэт, пишущий глубокие проникновенные стихи. Поэтический цикл «Братья по разуму» дополняет научно-фантастические картины, трансформируя силу художественные изображения в силу слова.

НИИ генетики

***

Тихий говор. Газеты. Рация.
Панорам круговой обзор.
Информация, информация —
Водопад с великанских гор.
И вот в этой волне стремительной
Как события в ярких снах,
Понимаешь, что мир растительный
Остро чувствует боль и страх.
Человече! Венец материи!
Снизойдя как к живым живой,
Ты прислушайся к думам дерева,
Научись говорить с травой.
И пускай под вселенским пологом,
Где простор для любой мечты,
И напалм,
И руки онкологов
Позабудут навек цветы.
И пускай за земным селением,
Одолев не один парсек,
Он утонет в восторге зелени —
Счастьем плачущий человек.
И, прижавшись к живой акации,
Улыбнется седая мать…
Информация, информация,
Человека ль тебе пугать?

Чаша с солнцем.

***

Плюс и минус. Два вечных полюса.
Два всего лишь. Почти пустяк.
Но из них вырастают, борются
Ложь и истина. Свет и мрак.
Ликование, страха гиканье,
Злая ненависть и, как бой,
Обнимающая вселенную
Человеческая любовь!
Плюс и минус.
От жизни к смерти.
Крестик маленький и черта.
Но без них и душа и сердце —
Абсолютная пустота…

***

Прыжок. Удар. И в вихре света
Распался сумерек покров.
— Ну, здравствуй,
Здравствуй, гость планеты
— Дитя заоблачных миров!
Не прячь антенн: познаний — бездна!
Скорей, скорее дай ответ,
Ужель в душе твоей железной,
Как и в моей, покоя нет?
— Ну что ж, землянин, я отвечу:
В лучах, что льет твоя звезда,
Не робот ты, ты Человече,
И в этом вся твоя беда.
В бесстрастной чаше мирозданья
Ты смертной занят суетой,
Томишься ты тоской желанья,
Болеешь горечью чужой.
— Постой, постой, сверхумный Кибер!
Машинных мыслей не пружинь!
Бестрепетно встречать погибель?
Нет, даже в муках делать жизнь!
Бессмертны мы с тобою оба,
Но свой у каждого удел.
А вот о том, что я не робот,
Ни разу в жизни не жалел.
Вовек не променяю долю
И жизнь, и смерть до дна испить…
Ведь если жить своей лишь болью,
То есть ли смысл на свете жить?

Прощание

Терпение и труд все перетрут

Тем не менее не сдаваясь, Александр Днепров, биография которого до тех пор уже не раз показывала, что человек достигает своих желаний в любом случае, все же добился поставленной цели. В итоге многие известные исполнители советского пространства: Брегвадзе, София Ротару, Кобзон, а также ансамбли «Синяя птица», «Самоцветы», «Поющие сердца», «Веселые ребята» и другие — исполнили его песни, которые к тому же пользовались высокой популярностью среди слушателей. Так продолжалось до 1979 года. Популярность росла из года в год, но на горизонте замаячила новая возможность — покорение США. Перспектива казалась очень и очень заманчивой, и вскоре после долгих раздумий вместе с семьей Александр сменил Москву на далекий заморский Нью-Йорк.

Борьба с судьбой

Страшный диагноз привел сначала юношу в отчаяние, но затем пробудил в нем огромное желание жить и работать. Геннадий Голобоков решил учиться. Но его стремление поступить в Московский заочный университет искусств наткнулось на бюрократические препятствие: требование лично присутствовать на вступительных экзаменах было обязательным для всех без исключений. Решить проблему помогла отправка нескольких рисунков вице-президенту академии художеств В. А. Серову. Его ходатайство позволило молодому художнику реализовать мечту стать студентом и в 1958 году окончить университет искусств имени Н.Крупской.

Выход из анабиоза

Процесс рисования для Геннадия Голобокова был одновременно счастьем и физической пыткой. Художник писал лежа на спине, подрамник размещался на его груди. Он не мог пользоваться обычным ластиком и твердым карандашом, поскольку сильный нажим был ему недоступен. Кисть приходилось брать сначала губами и только потом — пальцами. Руки быстро уставали, приходилось часто отдыхать. Геннадий мог дотянуться кистью только до середины холста, поэтому верхнюю часть получалось писать только на полотне, перевернутом вверх ногами. Он научился воспринимать композицию полотна с любой точки и объяснял это тем, что «космонавт в невесомости умеет работать хоть вниз головой».

Покоряющий трехмерье

Личная жизнь

Окончив училище в 1862 г., Василий Перов женился. Его избранницей стала Елена Эдмондовна Шейнс, племянница профессора Рязанова. Она сопровождала художника в его заграничной поездке, совершённой сразу после свадьбы. У пары родилось 3 детей.

Портрет Елены Эдмондовны

Но вскоре случилась трагедия. Сначала, в 1869 г., умерла жена, а затем – двое старших детей. Остался лишь младший сын Владимир. Впоследствии он пошёл по стопам отца и тоже стал художником. Василий Григорьевич очень тяжело переживал эту утрату.

Второй женой живописца в 1872 г. стала Елизавета Егоровна Друганова.

Портрет Елизаветы Егоровны

Успех

После смерти матери в 1992 г. Кучерена временно отходит от дел, оплакивая родного человека. В 1995 г. Анатолий решает уйти в вольное плавание. Его любимое детище – адвокатское бюро, которое с 2003 г. называется « Кучерена и партнеры».

В 1999 г. Кучерена защитил кандидатскую диссертацию

Бизнес начал развиваться вполне удачно, что крайне воодушевляло Анатолия. Параллельно с работой мужчина продолжал писать научные работы. В 2001 г. Анатолия Григорьевича выдвигают на должность заведующего кафедрой адвокатуры и нотариата в его родном университете. Кучерена с радостью согласился возглавлять кафедру, работает там уже 19 лет.

Через 2 года Кучерена стал доктором наук, что значительно повысило его статус, позволив намечать новые вершины. В дальнейшем началась карьера Анатолия Григорьевича в Общественной палате России, где он трудился 12 лет.

Кропотливый труд привел к повышению Кучерены по карьерной лестнице, его избрали председателем комиссии. В обязанности известного юриста входил контроль над силовыми структурами, правоохранительными органами и проведение реформ в судебной системе.

Также Анатолий Григорьевич является:

  • Председателем некоммерческого фонда «Институт демократии и сотрудничества».
  • Членом центрального совета Ассоциации юристов Российской Федерации.
  • Председателем Общественного совета МВД РФ.

Бывшая жена Анатолия Кучерены — Ольга

Головокружительная карьера Анатолия Григорьевича подкрепляется не только многолетним опытом, но и доверием главы государства. С 2012 года Кучерена входит в список доверенных лиц В.В. Путина.

Интересные факты

Специалист восстановил агентурную сеть в Германии, а также отправил резидентов в десяток неосвоенных стран. В рамках проверки работы сотрудников Павел Михайлович под прикрытием посетил Берлин

Коллеги, оставшиеся в России, спустя несколько месяцев сообщили, что в отсутствие разведчика почву в Москве инкогнито прощупывал глава отдела главного управления немецкой безопасности Вальтер Шелленберг.
Как только стало понятно, что крах гитлеровского режима неизбежен, Фитин сосредоточил внимание на союзниках, за пределами СССР занимавшихся обсуждением послевоенного устройства мира. Накануне Ялтинской конференции Сталину доложили, что Уинстон Черчилль и Франклин Делано Рузвельт ведут нечестную игру.
За годы службы разведчик, ставший советским генерал-лейтенантом, неоднократно награждался орденами и медалями

В мемуарах он упоминал, что больше всего волновался на церемонии вручения почетной грамоты и нагрудного знака «Заслуженный работник НКВД».

Память

Василий Григорьевич Перов был талантливым, самобытным художником. Он одним из первых стал поднимать в своём творчестве острые социальные проблемы, обличая несправедливость и показывая тяжёлую жизнь угнетённых людей. Эти темы характерны для ранних работ живописца.

Пережив личную трагедию, мастер обратился к сценам из повседневной жизни простого человека, а затем – к историческим сюжетам. Ему также мастерски удавались портреты знаменитых современников, художник умел передавать на холсте не только внешнее сходство, но и характер своих героев.

За свою короткую жизнь Перов привнёс в русское искусство новые принципы и внёс большой вклад в развитие нового жанра – русского реализма.

Первые шаги

Первые произведения Дмитрия Васильевича Григоровича были очень слабыми, в сравнении с литературным творчеством того времени. Рассказы, которые печатались в литературных журналах («Собачка», «Театральная карета»), не пользовались популярностью. Несмотря на это, Дмитрий не переставал писать, все больше развивая в себе качества настоящего писателя.

Как раз во время своих первых литературных опытов Григорович знакомится с известным крестьянским поэтом Некрасовым. В это время поэт издавал множество сборников, которые пользовались успехом. Именно в одном из таких изданий появилось произведение, которое вышло из-под пера сразу трех писателей: Некрасова, Достоевского и Григоровича. Повесть получила название «Как опасно предаваться честолюбивым снам». В этом издании было напечатано и другое произведение Григоровича – «Штука полотна».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: