Музей национального центра искусств королевы софии

Выставки (выборка)

  • 2011: Константин Бранкуши и Ричард Серра
  • 2011/12: Луиза Буржуа

    Дали , Магритт , Миро — Сюрреализм в Париже , 2 октября 2011 г. — 29 января 2012 г. 

    , 3 сентября 2011 г. — 8 января 2021 г.

  • 2012: Пьер Боннар , 29 января — 13 мая 2012 г.
  • 2012/13: Эдгар Дега , 30 сентября 2012 г. — 27 января 2013 г.
  • 2013: Фердинанд Ходлер , 27 января — 26 мая 2013 г.
    • Коллекция Ренара , 9 марта — 5 мая
    • Макс Эрнст , 26 мая — 8 сентября 2013 г.
    • Маурицио Каттелан , 8 июня — 6 октября 2013 г.
    • Томас Шютте , 6 октября — 2 февраля 2014 г.
  • 2014: Одилон Редон , 2 февраля — 18 мая 2014 г.
    • Герхард Рихтер , 18 мая — 7 сентября 2014 г.
    • Гюстав Курбе , 7 сентября — 18 января 2015 г.
  • 2015: Поль Гоген и другие с Nafea faa ipoipo , 8 февраля — 22 июня 2015 г.
  • 2016: Жан Дюбюффе — Метаморфозы ландшафта

    Александр Колдер и Фишли / Вайс , 29 мая — 4 сентября 2016 г.

    , 31 января — 8 мая 2016 г.

  • 2016/17: Рони Хорн — Избранные дары

    Василий Кандинский , Marc & Der Blaue Reiter, 4 сентября 2016 г. — 22 января 2017 г. Каталог.

    , 11 июня 2016 г. — 1 января 2017 г. (куратор Теодора Вишер)

  • 2017: Клод Моне , Свет, Тень и Отражение, 22 января — 28 мая 2017 г. Каталог.
    • Коллекция Бейелера «Das Original» , 5 февраля — 7 мая 2017 года.
    • Вольфганг Тильманс , 28 мая — 1 октября 2017 г.
  • 2017/18: Пауль Клее , с 1 октября 2017 г. по 21 января 2018 г.
  • 2018: Георг Базелиц

    Альберто Джакометти и Фрэнсис Бэкон , 29 апреля 2018 г. — 2 сентября 2018 г.

    , с 21 января по 29 апреля 2018 года.

  • 2019: Молодой Пикассо — Сине-розовый период , с 3 февраля по 16 июня 2019 года.
  • 2019/20: Resonating Spaces с работами Леонор Антунес , Сильвии Бэчли , Тоба Хедури , Сьюзан Филипс и Рэйчел Уайтред , с 6 октября 2019 года по 26 января 2020 года.
  • 2020: Эдвард Хоппер ,

    Продлен до конца ноября: Silent Vision

    26 января — 20 сентября 2020 г.

  • 2021/22 (запланировано с 10 октября 2021 года по 23 января 2022 года): Франсиско де Гойя

О Выставке Dubai Expo

По всей площади 4,5 кв. м. В KMS spaces вы найдете все: от живых выступлений известных артистов до технологий AR и VR, от бизнес-выставок до образовательных и мастер-классов по повышению квалификации, от рекреационных парков для детей до инновационных продуктов для взрослых и многое другое.

Билеты стоят 120 дирхамов ОАЭ в день. За эту цену выставка предлагает некоторые уникальные, неповторимые впечатления. К ним относятся путешествия в будущее с hyperloop, открытие изменяющих жизнь возможностей с помощью 3D-печати и вращающаяся смотровая башня, которая даст вам представление обо всей выставке!

В дополнение к этому, архитектура мирового класса, искусство и культура, инновационные ландшафты и выступления на открытом воздухе!

Все мероприятия будут тематическими, причем темой этого года будет «соединение умов, создание будущего», а подтемами — возможности, мобильность и устойчивость.

Выставка, рассчитанная на полгода, стремится создать глобальную платформу, где люди по всему миру могут обсуждать совместное строительство будущего, предоставляя при этом возможности, обеспечивая мобильность и достигая всего этого, сосредоточив внимание на устойчивости и для будущих поколений

Кроме того, в мероприятии примут участие 190 стран с их индивидуальными тематическими павильонами, и выставка готова принять миллионы посетителей со всего мира. Павильон каждой страны спроектирован так, чтобы резонировать с ее богатой культурой, а также спектаклями, едой и выставками, которые они устраивают.

История

Район Дворца Национальной библиотеки и музеев , в котором располагался Музей современного искусства .

Истоки MNCARS восходят к Музею современного искусства (MAM) , учреждению, созданному в 1894 году и открытому четыре года спустя, которое располагалось в юго-западном углу Национальной библиотеки и Дворца музеев . Это началось с работ художников 19-го века после Гойи , хотя с годами были добавлены новые произведения, многие из которых были картинами 20-го века, которые приобретали все большее значение в коллекции и одновременно вытесняли работы 19-го века, которые видели больше. и больше как бремя для образа современности, который музей должен был дать. Таким образом, группа художников во главе с архитектором Хосе Луисом Фернандесом дель Амодобился того, что Постановлением от 9 октября 1951 года Музей современного искусства был разделен на два, Национальный музей искусства девятнадцатого века и Национальный музей современного искусства , без изменения своего местонахождения, оставив Музей современного искусства с нижняя часть штаба и XIX с верхней частью. Фернандес дель Амо был его первым директором, должность, в которой он оставался до 1958 года. Однако в 1968 году обе коллекции были воссоединены, составив вместе с ними Испанский музей современного искусства (MEAC) ., хотя объединение было эфемерным, так как министерским приказом от 5 февраля 1971 г. был создан «Отдел искусства девятнадцатого века» музея Прадо, что означало передачу в этот музей произведений девятнадцатого века, в которых они экспонировались в Casón del Buen Retiro от 24 июня того же года, когда эта секция была открыта, а произведения 20-го века оставались в MEAC до его роспуска и интеграции в Reina Sofía
.

Здание Музея костюмов изначально было построено как штаб-квартира Испанского музея современного искусства (MEAC).

Позже коллекция переехала в свою новую штаб-квартиру в Ciudad Universitaria de Madrid . В первом квартале 1991 года все работы, которые в нем были, 8900, были переведены в здание МНКАРС. Первый этаж здания Ciudad Universitaria был присоединен к Национальному выставочному центру, а остальные к Museo del Pueblo Español, интегрированному с 1993 года в Национальный музей антропологии . С 2004 года после реконструкции все здание используется как штаб-квартира Музея костюма .

Установленный в здании Сабатини, бывшем Главном госпитале Мадрида , который был реабилитирован Антонио Фернандесом Альбой , Хосе Луисом Иньигесом де Онсоньо и Антонио Васкесом де Кастро , музей был официально открыт 26 мая 1986 года как Центр искусств королевы Софии в честь королевы Испании Софии .

Его первоначальной целью было размещение временных выставок (отсюда и название центра , а не музея ), но два года спустя, согласно Королевскому указу 535/1988 от 27 мая, он стал государственным музеем, получив имя Национального искусства королевы Софии. Центральный музей. Он открыл свои двери для публики 10 сентября 1992 года на художественные средства MEAC. Его новый статус национального музея повлек за собой очень активную политику закупок и привлечения кредитов, чтобы иметь возможность демонстрировать солидный репертуар испанского искусства в связи с международными течениями.

Учреждение является автономным органом, зависящим от Министерства образования, культуры и спорта . В 2013 году утвержден собственный устав музея.

Потребность в большем пространстве привела к строительству нового здания в 2001 году, поручив его строительство архитектору Жану Нувелю ; пристройка была открыта в сентябре 2005 года. Площадь новых площадей увеличилась более чем на 60% по сравнению с площадью старого здания: с 51 297 м² до 84 048 м².

Таким образом, музей королевы Софии разделен на два здания, называемые Сабатини и Нувель , а также два выставочных зала в парке РетироХрустальный дворец и дворец Веласкеса , построенные испанским архитектором Рикардо Веласкесом Боско . На этих двух последних площадках проходят временные выставки или специальные презентации художников или произведений из музейной коллекции.

Примечания и ссылки

  1. «Королева София и Прадо утверждают, что их посетило более трех миллионов человек» . Страна . 3 января 2017 г. . Проверено 3 января 2017 г. .
  2. «Пасео-дель-Прадо и Буэн-Ретиро, пейзаж искусств и наук» (на английском языке) . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 5 октября 2021 г. .
  3. Prado потерял 32 000 посетителей в 2010 году, заметка EFE воспроизведена в El País digital, 04.01.2011; доступ 24.10.2011
  4. посещаемости выставок и музеев за 2010 г., The Art Newspaper , №223, апрель 2011 г.; доступ 24.10.2011
  5. Три великих музея Мадрида увеличивают число посетителей , La Gaceta , 06.08.2011; доступ 24.10.2011
  6. Пресс-служба (3 января 2017 г.). «Музей королевы Софии в 2016 году посетило 3 646 598 человек» . Музей национального центра искусств королевы Софии . Проверено в 2017 году .
  7. (на английском языке) Visitor Figures 2013 . Том XXIII, № 256. Апрель 2014. Художественная газета . По состоянию на 8 декабря 2014 г.
  8. Пресс-служба (4 января 2016). «Музей королевы Софии завершает 2015 год с очень положительным балансом» (PDF) . Музей национального центра искусств королевы Софии . проконсультировали в тот же день .
  9. Фонд друзей музея Прадо (ред.). «1951» . Интернет-энциклопедия музея Прадо (2006 г.) . Проверено 4 марта 2015 г. .
  10. , с. 16.
  11. Fundación Amigos del Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía (ред.). «1991» . Энциклопедия музея королевы Софии (2007 г.) . Проверено 10 ноября 2019 г. .
  12. Исаси-Исасменди, Хосе Хоакин де (23 апреля 2004 г.). «Музей Прадо и королева София» (PDF) . азбука . Проверено 19 марта 2015 г.
  13. У музея королевы Софии уже есть устав , Today is Art , 15.03.2013; доступ 20.03.2013
  14. Страница музея, раздел « История » ; доступ 24.10.2011
  15. Страница Музея, раздел Штаб -квартира ; доступ 24.10.2011
  16. Текст Королевского указа № 410 от 17 марта 1995 г.; воспроизведено в Legal News ; доступ 24.10.2011
  17. «Аудиторский отчет Национального центра искусств королевы Софии за 2013 финансовый год» ( PDF ) . Счетная палата . 29 января 2015 г. . Проверено 8 марта 2015 г. .
  18. «Соледад Лоренцо жертвует свое наследие королеве Софии». Страна . Проверено 24 января 2015 г.
  19. EFE (10 декабря 2002 г.). «Королева София издает факсимиле «записных книжек Соланы » « . Страна . Проверено 3 декабря 2015 г. .
  20. «Новинки в коллекции Музея королевы Софии» ( PDF ) . Музей национального центра искусств королевы Софии. 22 декабря 2014 г. . Проверено 6 марта 2015 г. .
  21. , с. 49.
  22. Servimedia (12 декабря 2002 г.). «Королева София создана из работ Пикассо, Гриса и Миро» . Мир . Проверено 13 ноября 2015 г. .
  23. Исследование картины на сайте Музея:
  24. «Формы кубизма. Скульптура 1909-1919» . Музей национального центра искусств королевы Софии . Проверено 10 ноября 2015 г. .
  25. Настоящая Ассоциация Друзей Музея Национального Центра Искусств Королевы Софии (ред.). «1985» . Интернет-энциклопедия музея королевы Софии (2007 г.) . Проверено 19 марта 2015 г.
  26. «Музей королевы Софии получает важную ссуду от Фонда Бейелера» (PDF) . Музей национального центра искусств королевы Софии. 23 января 2015 г. . Проверено 12 марта 2015 г. .
  27. http://www.elmundo.es/elmundo/2013/02/08/cultura/1360337519.html
  28. НП (13 февраля 2005 г.). «Граф Панса ди Бьюмо не исключает предложения части своей коллекции Королеве Софии» (PDF) . азбука .
  29. Пулидо, Рождество (4 ноября 2003 г.). «Королева София пополняет свою коллекцию с прибытием в музей первого Ротко» . азбука . Проверено 28 ноября 2015 г. .
  30. http://www.publico.es/culturas/301265/el-reina-sofia-recibe-dos-obras-de-morris-louis
  31. См. новость:

Ссылки [ править ]

  1. Уильям Граймс (26 февраля 2010 г.), Эрнст Бейелер, ведущий торговец современным искусством, умер в номере «Нью-Йорк Таймс», 88 .
  2. ^ Основатель швейцарского художественного музея Эрнст Байелер умер в номере «Гардиан», 88 .
  3. Мартин Бейли (14 июня 2013 г.), Рай для любителей искусства. Архивировано 10 августа 2013 г. в газете Wayback Machine The Art Newspaper .
  4. ^ «Фонд Бейерлер. Партнеры и спонсоры» . Fondation Beyerle . Проверено 28 января 2018 .
  5. ^ «Подпишитесь, чтобы прочитать» . Financial Times . Проверено 27 февраля 2018 года .
  6. ^ Основатель швейцарского художественного музея Эрнст Байелер умер в номере «Гардиан», 88 .
  7. Мартин Бейли (14 июня 2013 г.), Рай для любителей искусства. Архивировано 10 августа 2013 г. в газете Wayback Machine The Art Newspaper .

Частые вопросы о выставке Dubai Expo

Дубай выиграл тендер на проведение ЭКСПО-2021 в 2013 году. Международное бюро выставок в Париже наградило и объявило Дубай принимающей стороной 27 ноября 2013 года. Первоначальные заявки были поданы между Измиром (Турция), Екатеринбургом (Россия), Сан-Паулу (Бразилия) и Дубаем (ОАЭ).

Сан-Паулу проиграл в первом раунде, а Измир-во втором. Третий и заключительный раунд выиграл Дубай, претендуя на победу над Экспо-2021.

Какой логотип Expo 2021 Dubai?

Логотип Dubai Expo 2021 состоит из золотисто-коричневых колец, соединенных вместе, чтобы показать, что это событие соединяет весь мир. Дизайн логотипа был вдохновлен 4000-летним кольцом, найденным на древнем археологическом объекте. Это место связывало многие подземные цивилизации, так же как и выставка, которая станет центром, соединяющим мир. Вот так и появился дизайн логотипа.

Могут ли дети посетить выставку?

Да, выставка Dubai Expo 2021 — это такое же развлечение для детей, как и для взрослых. Есть три огромных парка, а именно парк Аль-Форсан, площадь Аль-Васл и Юбилейный парк, где дети могут играть весь день и общаться с другими детьми. Они также могут посетить талисманы и поучаствовать в какой-нибудь умной игре в VR-аркаде.

Как я могу принять участие в выставке Expo 2021 Dubai?

Существует довольно много способов, с помощью которых вы можете принять участие в выставке Dubai Expo 2021. Начнем с того, что программа Expo Live предлагает поддержку и финансирование тем, у кого есть комплексная стратегия сохранения окружающей среды или достижения глобальных изменений.

Во-вторых, вы можете войти в их онлайн-маркетплейс, чтобы найти бизнес-возможности, на которые вы можете подписаться. Если вы не хотите быть участником, но все же помогаете, есть волонтерская программа, которая приглашает более 30 000 добровольцев принять участие в ЭКСПО-2021.

Какова цель выставки Dubai Expo 2021?

Выставка Dubai Expo 2021 направлена на создание партнерских отношений и вдохновение идеями, которые формируют мир завтрашнего дня. С помощью трех столпов возможностей, мобильности и устойчивости они надеются достичь решений глобальных проблем, которые построят лучшее будущее для будущих поколений.

Все, что пригодится каждому туристу в путешествии:

  • Найти и забронировать туры онлайн можно на Travelata и Onlinetours.
  • Забронировать и сравнить цены на отели можно на Hotellook. А апартаменты на Airbnb.
  • Выбрать самый дешевый авиабилет среди всех авиакомпаний можно на Aviasales
  • Найти экскурсии по всему миру на Tripster.
  • Купить страховку и не беспокоиться за свое здоровье на Cherehapa.
  • Арендовать машину, чтобы увидеть еще больше интересных мест, на Economybookings. Или байк на BikesBooking.
  • Заказать трансфер из аэропорта Kiwitaxi.

(Visited 17 283 times, 1 visits today)

Еда на выставке Dubai Expo 2021

Первая в истории Dubai Expo 2021 обещает стать феерией еды, веселья и празднеств, одновременно наслаждаясь огромным культурным и образовательным опытом и связываясь со странами по всему миру.

Но вся эта суета вокруг достопримечательностей, знакомство с новыми людьми и впитывание новых знаний обязательно заставят вас проголодаться!

Вот почему на выставке Dubai Expo 2021 есть много еды. Уже запланировано более 200 ресторанов, где подают блюда из разных уголков мира. Вот что вы можете с нетерпением наблюдать:

1. Будущее продуктов питания — мы говорим не только о новых рецептах, экспериментах, но и о том, как будет выглядеть еда из будущего.

Технология уже начала изменять способ, которым мы заказываем наши блюда, и с течением времени дополненная реальность и виртуальная реальность будут вдохновлять новаторские инновации в том, как блюда готовятся и доставляются нам.

Очень скоро вы можете просто заметить, что человеческие ресурсы были заменены роботами, которые будут принимать заказы и приносить еду к вашему столу. Но в то время как это может произойти годы спустя, вот ваш шанс испытать это прямо сейчас на выставке!

2. Побалуйте себя гастрономическими впечатлениями — когда традиционные кухни сочетаются с современными методами приготовления пищи, вы, безусловно, можете ожидать всплеска вкусов в сочетании с некоторыми гастрономическими изысками, которые вы, вероятно, никогда раньше не испытывали. Технологии и забавные элементы, связанные с едой, также будут выведены на передний план.

Идея, стоящая за этим, заключается не только в том, чтобы угодить новому обеденному опыту, но и в том, чтобы поощрять разговор через еду, потому что, конечно, ничто не сближает людей, чем схожие вкусы и желание есть хорошую еду.

3. Что-то для всех — еда может быть из будущего, но цены как раз подходят для нового десятилетия. Более 200 ресторанов, кафе и баров гарантируют, что есть что-то, что подходит каждому по вкусу, от старой классики до новых фаворитов и уличных закусок до изысков.

Цены варьируются от бюджетных до роскошных.

4. Возможность для предпринимателей — пищевые стартапы и предприниматели индустрии F&B станут частью этого кулинарного путешествия, где им будет предоставлена возможность представить свои продукты, услуги и таланты на рынке, а вы получите шанс побаловать себя всем этим!

В то время как местное эмиратское гостеприимство будет играть здесь главную роль, разнообразная гастрономическая сцена Дубая, местные фавориты, традиционная кухня, пищевые инновации, будущие шеф-повара — все это будет доказывать себя огромной глобальной аудитории.

5. Что это за еда — Дубай вдохновляет пищу для размышлений, представляя на выставке «вдумчивую еду». Она разработала набор ценностей, которые влияют на их кулинарную этику и пищевую устойчивость. Такие вопросы, как поиск и выращивание местных продуктов, устойчивая упаковка, чистое питание и доступное питание для всех, будут обсуждаться и продвигаться.

Архитектура

Белые кривые (2002), из белого алюминия, изготовитель Эллсуорт Келли

Скульптуры Александр Колдер (спереди) и Эллсуорт Келли в парке

Здание находится в районе Бероуэрпарк в пригороде Базеля Риен. Его застекленный фасад выходит на кукурузные поля и виноградные лозы, покрывающие холмы Тюллингер. Две стены по периметру первоначального сада вдохновили идею планировки музея. Четыре опоры длиной 115 метров (377 футов) порфир стены, идущие с севера на юг и стоящие на расстоянии 7 метров (23 фута) друг от друга, определяют план здания. Легкая стеклянная крыша, покрытая белой эмалью на оборотной стороне, опирающаяся на твердые фундаментные стены, пропускает северный свет, но заслоняет свет с востока и запада. По северной и южной сторонам крыша выступает далеко за стены, закрывая стеклянные фасады от солнца. В 1999 году, менее чем через два года после открытия здания музея, здание было удлинено на 12 метров (39 футов), что увеличило общую выставочную площадь на 458 квадратных метров (4930 квадратных футов) по сравнению с нынешним (по состоянию на апрель 2020 года).) 3764 квадратных метра (40520 квадратных футов).

На вилле Berower в стиле позднего барокко, расположенной напротив здания музея, находится административный отдел музея и ресторан.

Как добраться до Expo Dubai

До комплекса Дубай Экспо можно доехать на метро, автобусе, такси или автомобиле. Три главных входа на выставку находятся в 20 минутах езды от района Дубай Марина.

Метро

Метро — самый быстрый и экологичный способ добраться до комплекса. Красная линия дубайского метро доставит посетителей от центра Дубая до входа на выставку Экспо. Первый поезд приходит на станцию «Экспо» в 06:15 с субботы по четверг и в 09:15 в пятницу. Последний поезд отправляется со станции «Экспо» в 00:00 с субботы по среду и в 01:00 с четверга по пятницу.

Автобус Expo Rider

Также доехать до выставки Экспо и обратно можно на специальном автобусе. Проезд на нем для посетителей мероприятия бесплатен, а сесть на него можно на нескольких остановках в Дубае и даже других эмиратах. Обязательно необходимо запомнить, где вы вышли, так как обратно автобус отправляется от того же выхода.

Такси

В Дубае много такси и пунктов проката автомобилей. Такси можно заказать по телефону, но проще всего загрузить приложение Careem или Uber. За поездки с территории «Экспо» взимается фиксированная стартовая плата в размере 20 дирхамов.

Автомобиль

На автомобиле до комплекса Экспо в Дубае можно добраться по всем основным автодорогам, а затем припарковаться по указателям на одной из четырех выделенных парковочных зон:

  • парковка тематической зоны «Возможности» (заезд с E77 Expo Road);
  • парковка тематической зоны «Устойчивое развитие» (заезд с E77 Expo Road или D54 Zayed Bin Hamdan al Nahyan);
  • парковка тематической зоны «Мобильность» (заезд с E311 Sheikh Mohammed Bin Zayed Road);
  • парковка Выставочного центра Дубая (Dubai Exhibition Centre) (заезд с E311 Sheikh Mohammed Bin Zayed Road).

Для посетителей выставки — парковка бесплатная. Она работает с 08:30 до 00:30 с субботы по среду и с 08:30 до 02:30 в четверг, пятницу и праздники. От всех тематических парковок отходят стандартные шаттлы, чтобы посетителям не пришлось идти пешком от своего автомобиля до входа на выставку. Шаттлы курсируют с высокой периодичностью в часы работы парковок.

Карты общественного транспорта Дубая

Видео про Дубай Экспо

Предчувствие разлуки

Цель для себя Марина определила ещё до отъезда в Америку: дочь казаха-отца и русской мамы, дитя двух культур, она должна стать первой казахской художницей, которая войдёт в историю и прославит свой народ. В её творчестве соединились исламские и христианские мотивы, каноны русской живописи и свежесть американских стилей, а краски на её полотнах, по мнению знатоков, – яркий фейерверк, за которым инфернальное предчувствие разлуки.

В своей мастерской на окраине Сиракуз она рисовала по 14 часов в сутки. А незадолго до смерти записала в дневнике: «Мне страшно, что я умру и ничего не оставлю после себя в этом мире… Я рождена только для творчества, а не для семьи… За 32 дня 17 работ. 2 дня на одну работу – это не так плохо», «В первый раз я боюсь смерти, так как у меня есть цель, и если я не достигну её хоть на малую толику, то всё глупо и вся моя жизнь прошла впустую… У меня столько мыслей и планов…  Мне надо спешить». И ещё – обращение к Богу: «Я измучена, я прошу помочь. Нет, не прошу, на всё только Ваша, Ваша воля… Не знаю, что делать, как быть. Я устала. Вы видите, сколько я работаю. Всё – напрасно. Я говорю Вам спасибо, когда мне хорошо. А когда мне плохо, почему Вы не слышите меня? Сколько я могу? Я умираю, и это правда».

Всего за год она пережила 3 творческих периода и создала 80 картин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: