Описание картины «кающаяся мария магдалина» тициан вечеллио

Выставки

Contemporary Art + Design включает в себя множество работ из различных медиа, включая рисование, инсталляции, украшения и предметы дизайна. Выставка открыта с 30 августа 2020 г. по 7 марта 2021 г. и является бесплатной. Работы из более чем 11 стран, и формы отображают уникальные формы функциональных и экспериментальных скульптур.

Выставка Синди Шерман проходила с 7 марта по 9 июня 2013 года. Ретроспективный обзор проследил карьеру Шерман с середины 70-х годов до настоящего времени, на момент проведения выставки. Она является одним из самых известных современных художников. На выставке были представлены работы от старшекурсников до фотообоев.

Dior: From Paris to the World началась 19 мая 2019 года и закончилась 27 октября 2019 года. Кристиан Диор был представлен на выставке вместе со своими преемниками, включая Ив Сен-Лорана , Марка Бохана , Джанфранко Ферре , Джона Гальяно , Рафа Симонса и Мария Грация Кьюри . На выставке было представлено 200 платьев от кутюр, аксессуары, фотографии, эскизы и видео с подиумов.

Исторический

История Далласского музея начинается с истории Далласской публичной библиотеки в 1901 году. После открытия здания техасский художник Фрэнк Рио предложил создать галерею и выставку картин в новой библиотеке. Два года спустя Мэри Дикинсон Экзолл, президент библиотеки, создала Dallas Art Association с целью собрать постоянную коллекцию и предложить лекции эстетов Далласа и качественные выставки.

По мере роста коллекции музей несколько раз переезжал. Только в 1936 году, по случаю столетия независимости штата Техас , Даллас смог предложить своим картинам прочное место жительства в самом сердце Фэйр-парка . Здание было спроектировано консорциумом архитекторов из Далласа под руководством Пола Крета, архитектора из Филадельфии. Это здание можно посетить и сегодня.

Гюстав Курбе , Лиса на снегу , 1860, холст, масло, 85,73 × 127,95  см .

В 1943 году Джерри Байуотерс был назначен директором Далласского музея изящных искусств. Он занимал эту должность двадцать лет. Байуотерс был техасским художником, учителем и искусствоведом, чье влияние и влияние на музей были значительными. Под его руководством коллекция музея значительно расширилась за счет приобретения шедевров импрессионизма , абстракции и современного искусства. Также подчеркивается техасская идентичность музея (сегодня она представлена ​​работами Александра Хога, Олина Германа Трэвиса или самого Байуотерса).

В 1963 году Далласский музей изящных искусств и Далласский музей современного искусства объединились, и две коллекции стали одной

Музей Далласа, став владельцем важной коллекции современных и современных работ (и, в частности, уникальной коллекции работ Пита Мондриана ), в результате создает многочисленные выставки, связанные с современным искусством («Искусство Пита Мондриана», « Скульптура ХХ века »).. В конце 1970-х музей снова почувствовал необходимость переехать по тем же причинам, что и раньше

Это сделано благодаря Гарри Паркеру, тогдашнему директору музея, и пожертвованию от города и покровителей (призыв к щедрости публикуется под лозунгом: «Великий город заслуживает великого музея» ). Новое здание, спроектированное Э. Л. Барнсом и переименованное в «Художественный музей Далласа», открывает свои двери в самом сердце того, что сейчас называется «Художественным кварталом» Далласа, вЯнварь 1984 г..

В конце 1970-х музей снова почувствовал необходимость переехать по тем же причинам, что и раньше. Это сделано благодаря Гарри Паркеру, тогдашнему директору музея, и пожертвованию от города и покровителей (призыв к щедрости публикуется под лозунгом: «Великий город заслуживает великого музея» ). Новое здание, спроектированное Э. Л. Барнсом и переименованное в «Художественный музей Далласа», открывает свои двери в самом сердце того, что сейчас называется «Художественным кварталом» Далласа, вЯнварь 1984 г..

Милан: Тициан и образ женщины

Грация, красота, сила обольщения, элегантность: образ женщины в венецианской живописи XVI века приобретает уникальную роль и значение, не имеющее аналогов в истории искусства. Эта тема будет проиллюстрирована, как никогда ранее, на выставке «Тициан и образ женщины», где с 23 февраля будут представлены 15 картин венецианского мастера наряду с работами его самых известных современников. От Джорджоне до Лотто, от Пальма иль Веккьо до Веронезе и Тинторетто.

Портреты реальных женщин и идеализированные портреты «венецианских красавиц», героинь и святых, Венер и мифологических фигур заполнят восемь разделов выставки, представляющей широкий спектр тем, связанных с женским образом, глазами Тициана и других художников того времени. Работы художников расскажут о социальных и культурных причинах центрального положения женщин в венецианской школе, а также о моде того времени, о которой можно судить по роскошным тканям, жемчугу, украшениям и прическам, представленным на картинах.

До 5 июня

Описание картины

На картине «Кающаяся Мария Магдалина» Тициан Веччелио отобразил молодую девушку, находящуюся в глубочайшем страдании. Она смотрит на небо. Ее глаза заплаканы, но в тоже время невероятно красивы. К груди девушка прижимает руки, а на фоне виднеется одинокое деревце, гармонирующее с силуэтом самой девушки.

Такой сюжет особенно известен в период Возрождения. Именно поэтому картина Тициана Веччелио «Кающаяся Мария Магдалина» достигла особой популярности. Полотно переписывалось мастером несколько раз, поскольку он выполнял ее для разных людей. Чтобы картины «Кающаяся Мария Магдалина» не были похожи друг на друга, мастер старался изменять некоторые компоненты и оттенки.

Среди многих картин Тициана Веччелио «Кающаяся Мария Магдалина», на одной располагается слегка измененное положение рук кающейся Марии Магдалины, а на другой – изменилось положение головы героини. Помимо того, творец старался изменять дальнее наполнение картины. Так, на одном полотне девушка располагается перед одиноким деревцем, а на другом – на фоне зари. Тем не менее, независимо от внешних изменений полотна, Тициан Веччелио не менял натурщицу.

Фигура кающейся Марии Магдалины переполнена трагизмом. Также на картине виднеются объекты, характеризующие душевное состояние героини, словно она является библейским персонажем. Так, с левой стороны от героини Тициано Веччелио изобразил емкость для омывания ног Иисуса Христа

Стоит уделить внимание книге и черепу, которые символизируют познания и конечность всего существующего в этом мире

Несмотря на покаяния девушки, ее стремление следовать за Иисусом Христом, на полотне Тициана Веччелио «Кающаяся Мария Магдалина» изображена невероятной красоты девушка, светящаяся изнутри и излучающая добро. Рыжеволосые пряди волос кающейся Марии Магдалины так и продолжают струиться, напоминая лучики солнца. Фигура девушки скрывается под неплотной рубашкой, которая едва прикрывает обнаженную грудь. Формы же девушки пристыдно скрываются прядями волос и руками. Однако, несмотря на покаяние, девушка обладает смеренным и вызывающим видом.

1 Музей шестого этажа в отеле Dealey Plaza

Музей шестого этажа в отеле Dealey Plaza

Навсегда, выгравированный в позоре, бывший архитектор школьной книги в Техасе на пересечении улиц Хьюстона и Элма в Далласе стал домом для музея, посвященного запоминанию одного из самых трагических и определяющих моментов страны. Посетители музея впервые представлены в историческом контексте с мультимедийными экспонатами, которые описывают политический климат начала 1960-х годов, а затем продолжают освещать поездку президента Кеннеди в Техас в ноябре 1963 года и последние дни его жизни. Только здесь вы увидите окунь снайпера в угловом окне, из которого Освальд взял смертельные выстрелы, воссозданные в соответствии с оригинальными фотографиями с места преступления. Остальные экспонаты проходят через напряженные часы после стрельбы, воспоминания о состоянии шока, охватившего страну и мир, последующие расследования и наследие Дж. Ф. К.. Экспонаты также включают в себя исторические артефакты, такие как копия винтовки Mannlicher-Carcano, найденная на месте преступления, масштабная модель Dealey Plaza, используемая агентами FBI во время расследования, судебные доказательства и предметы, такие как обручальное кольцо Ли Харви Освальда и Джек Руби шапка.

Чтобы получить больше от вашего визита, Музей шестого этажа на Dealey Plaza Tour включает вход в музей и экскурсию с гидом, которая расширяет информацию в экспонатах. Тур включает в себя повествование Пирса Алмана, а также аудиоклипы фактических радиопередач, отчеты о свидетелях и полицейские заявления из мероприятия и дни, следующие за трагедией.

Всего в нескольких кварталах от городского суда, Мемориал Джона Фицджеральда Кеннеди является внушительным, но заниженным памятником президенту. Разработанный архитектором Филиппом Джонсоном, его строительство было завершено в 1970 году после многолетних споров.

Адрес: 411 Elm Street, Даллас, Техас

Венеция: Сабина Вайс. Поэзия мгновения

Mode pour Vogue, Франция. 1955 — Сабина Вайс

Ей было 97 лет, когда она скончалась 28 декабря прошлого года в своем доме в Париже. «Поэзия мгновения» — так называется самая важная выставка, посвященная необыкновенной карьере фотографа Сабины Вайс, которая будет представлена в Casa dei Tre Oci в Венеции с 11 марта по 23 октября.

Это самая большая ретроспектива, когда-либо посвященная единственной женщине, главной героине французской гуманистической фотографии, наряду с Робером Доисно, Вилли Ронисом и Брассаем: событие, ради которого фотограф самолично открыла свои архивы в Париже.

На выставке представлено более 200 фотографий, включая множество ранее не публиковавшихся, начиная с ее творчества в 1935 году и заканчивая 1980-ми годами. Портреты художников и музыкантов, модные съемки, уличные снимки и детские лица и многочисленные путешествия по всему миру.

Генуя: Рубенс и дворцы Генуи

Питер Пауль Рубенс, портрет Виоланты Марии Спинолы Серра, 1606, частная коллекция

В 1622 году Питер Пауль Рубенс напечатал в Антверпене книгу «Дворцы Генуи», антологию самых красивых резиденций лигурийского города периода его расцвета. Публикация стала результатом нескольких пребываний Рубенса в древней морской республике между 1600 и 1607 годами. Четыреста лет спустя Генуя вспоминает художника, посвящая ему важную выставку в Палаццо Дукале.

Выставка «Рубенс и дворцы Генуи» объединяет более 150 работ, в том числе 20 картин фламандского художника из итальянских и европейских коллекций, к которым будут добавлены шедевры, уже представленные в городе.

Вокруг картин Рубенса будут размещены работы художников, которые его вдохновляли и с которыми он был знаком лично во время своего пребывания в Генуе и Италии. От Тинторетто до Луки Камбиазо, от Франса Пурбуса Младшего до Софонисбы Ангиссолы. А так же рисунки, гравюры, гобелены, старинные книги, одежда, аксессуары и женские украшения, воссоздающие великолепие Генуи эпохи барокко.

С 6 октября 2022 года по 22 января 2023 года

История

Чёрч Фредерика Эдвина , Айсберги , 1861 г.

История музея началась с создания в 1903 году Далласской художественной ассоциации, которая первоначально выставляла картины в Публичной библиотеке Далласа . Фрэнк Ро , художник из Техаса, увидел в новой библиотеке возможность выставлять произведения искусства. Эту идею поддержала Мэй Диксон Экзолл , первый президент Далласской публичной библиотеки. Ее намерением было следующее: «предложить художественный интерес и образование посредством выставок и лекций, сформировать постоянную коллекцию, спонсировать работы местных художников, заручиться поддержкой искусства со стороны частных лиц и предприятий и почтить память граждан, которые поддерживают искусства ».

С этого момента коллекции музея начали расти. Вскоре возникла необходимость найти новый постоянный дом. Музей, переименованный в Далласский музей изящных искусств в 1932 году, переехал в новое здание в стиле ар-деко в Фэйр-парке в 1936 году по случаю проведения выставки «Столетие Техаса» . Этот новый объект был спроектирован консорциумом далласских архитекторов при консультации с Полом Кретом из Филадельфии. Это здание все еще можно посетить.

Гюстав Курбе , Лисица на снегу , 1860 г.

В 1943 году Джерри Байуотерс , художник и профессор Южного методистского университета , стал директором музея и занимал эту должность в течение следующих 21 года. Байуотерс придал музею чувство идентичности и общности, приобрел импрессионистские, абстрактные и современные шедевры, подчеркнул техасскую идентичность музея. Эта идентичность сегодня представлена ​​работами Александра Хога , Олина Германа Трэвиса, самого Байуотерса и других.

1950-е годы оказались бурным временем для DMA и Байуотерса, поскольку возникло местное движение, чтобы очистить музей от произведений «коммунистических» художников, таких как Пабло Пикассо, чьи работы были запрещены.

В 1963 году Далласский музей изящных искусств объединился с Далласским музеем современного искусства, директором которого в течение предыдущих четырех лет был Дуглас Макэги. В 1964 году Меррилл К. Рюппель стал директором недавно объединенного музея. Постоянные коллекции двух музеев были размещены в помещении DMFA, где внезапно оказались значительными работами Поля Гогена , Одилона Редона , Анри Матисса , Пита Мондриана , Джеральда Мерфи и Фрэнсиса Бэкона . В 1965 году в музее прошла выставка «Искусство Пита Мондриана» и выставка под названием « Скульптура: двадцатый век» .

К концу 1970-х годов значительно увеличенная постоянная коллекция и амбициозная выставочная программа вызвали потребность в новом музейном помещении. Под руководством Гарри Паркера музей снова смог переехать в его нынешнее место на северной окраине делового района города (ныне обозначенный как район искусств Далласа). Объект стоимостью 54 миллиона долларов, спроектированный нью-йоркским архитектором Эдвардом Ларраби Барнсом , был профинансирован в 1979 году за счет городских облигационных займов вместе с частными пожертвованиями. Проект был вдохновлен лозунгом «Великий город заслуживает большого музея», и новое здание открылось в январе 1984 года.

DMA является частью сети музеев Monuments Men and Women, созданной в 2021 году Фондом Monuments Men for the Conservation of Art .

Смерть

В православии Мария Магдалина умерла тихо и спокойно, скончалась женщина в Эфесе, а ее мощи были перенесены в константинопольский монастырь Святого Лазаря.

По версии другой ветви христианского течения, в то время, пока Мария была отшельницей в пустыне, ее причастил случайно забредший в те края священник, который сначала смутился нагим видом женщины. По католичеству, останки равноапостольной святой хранятся в храме Сен-Максимен-ла-Сент-Бом, в Провансе.

Смерть Марии Магдалины

В память о Марии Магдалине было написано множество красочных картин и снято документальных фильмов. Примечательно, что на полотнах ученица Христа изображается в отдельных сценах крайне редко, тогда как зачастую ее можно увидеть в образе мироносицы, с сосудом благовоний.

Основные моменты коллекции: живопись и скульптура [ править ]

Эдгар Дега , Массажистка (между 1896-1911)

Огюст Роден , скульптор и его муза , 1893 г.

  • Франческо Баккьякка , Мадонна с младенцем и святым Иоанном , 1525 г.

  • По Эль Греко , Сент-Джон , 1590-1595

  • Жан-Батист Мари Пьер , Похищение Европы , 1750 г.

  • Жак-Луи Давид , Аполлон и Артемида нападают на двенадцать детей Ниобы , 1772 г.

  • Жан-Антуан-Теодор Жиру , Эдип в Колоне , 1788 г.

  • Томас Коул , Фонтан Воклюз , 1841 г.

  • Антуан-Луи Бари , Тигр, удивляющий антилопу , 1857 г.

  • Пьер Огюст Ренуар , Lise Sewing , 1866 г.

  • Эдуард Мане , Изабель Лемонье с муфтой , 1879 г.

  • Поль Сезанн , Натюрморт с графином, молоком, миской и апельсином , 1879–1880 гг.

  • Берта Моризо , Зима (Женщина с муфтой) , 1880 г.

  • Клод Моне , Сена в Lavacourt , 1880

  • Эдуард Мане , Буглер , 1882 г.

  • Эдгар Дега , Артисты балета на сцене , 1883

  • Эдвард Бёрн-Джонс , Паломник у ворот праздности , 1884 г.

  • Поль Гоген , I Raro te Oviri , 1891 г.

  • Анри Тулуз-Лотрек , Проститутки , 1893-1895 гг.

  • Феликс Валлотон , Прачка, Голубая комната , 1900

  • Джон Сингер Сарджент , Дороти , 1900 год.

  • Поль Сезанн , Натюрморт с яблоками, бутылкой и молочным горшком , 1900–06 гг.

  • Эдуар Вюйар , Интерьер , 1902 г.

  • Клод Моне , Водяные лилии , 1908

  • Хуан Грис , гитара и трубка , 1913

  • Джордж Беллоуз , Эмма в фиолетовом платье , 1920–1923 гг.

  • Уиллард Меткалф , Бабье лето, Вермонт , 1922 год.

События сообщества [ править ]

Центр творческих связей

В 2008 году в музее состоялась премьера Центра творческих связей (также известного как C3) — объекта площадью 12 000 квадратных футов (1100 м 2 ) для интерактивного обучения. В центре представлены выставки, в которых представлены коллекции музея и отзывы художников и партнеров по сообществу. Пространства включают Художественную студию, Техническую лабораторию, Театр и Гнездо Артуро.

В течение года в музее также проводятся многочисленные программы по работе с населением, в том числе:

  • Поздняя ночь: раз в месяц музей открыт до полуночи с представлениями, концертами, чтениями, кинопоказами, экскурсиями и семейными программами.
  • Arts & Letters Live: серия лекций с участием известных авторов, актеров, иллюстраторов и музыкантов.
  • Четверг вечером в прямом эфире: каждый четверг вечером проходят живые джазовые концерты, ужин и напитки в кафе, встречи артистов в Центре творческих связей.

Стихи

Русские поэты, посвящавшие Марии свои произведения, часто исходили из ее образа, который сложился у католиков. Это объяснимо европейским образованием, которое получала русская интеллигенция.

Раскаявшейся блудницей представлена святая у Н.Огарева (1861 г.), И. Анненского (1875 г.). Подобным же образом видится она у Б. Пастернака (1949 г.):

У людей пред праздником уборка.

В стороне от этой толчеи

Обмываю миром из ведерка

Я стопы пречистые твои.

Шарю и не нахожу сандалий.

Ничего не вижу из-за слез.

На глаза мне пеленой упали

Пряди распустившихся волос.

Ноги я твои в подол уперла,

Их слезами облила, Иисус,

Ниткой бус их обмотала с горла,

В волосы зарыла, как в бурнус.

Будущее вижу так подробно,

Словно Ты его остановил.

Я сейчас предсказывать способна

Вещим ясновиденьем сивилл.

Завтра упадет завеса в храме,

Мы в кружок собьемся в стороне,

И земля качнется под ногами,

Может быть, из жалости ко мне.

Перестроятся ряды конвоя,

И начнется всадников разъезд.

Словно в бурю смерч, над головою

Будет к небу рваться этот крест.

Брошусь нá землю у ног распятья,

Обомру и закушу уста.

Слишком многим руки для объятья

Ты раскинешь по концам креста.

Для кого на свете столько шири,

Столько муки и такая мощь?

Есть ли столько душ и жизней в мире?

Столько поселений, рек и рощ?

Но пройдут такие трое суток

И столкнут в такую пустоту,

Что за этот страшный промежуток

Я до воскресенья дорасту.

Священник Константин Пархоменко пишет о нем:

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме художественного музея Далласа .

Далласский художественный музей

Координаты :

vтеЦентр города Даллас
Перечислены только элементы в «Цикле».
Области
  • Район искусств
  • Центр города Район
  • Конференц-центр Район
  • Район фермерского рынка
  • Правительственный район
  • Main Street District
  • Реюньон
  • Исторический район Вест-Энд
  • Исторический район города Даллас
Образование
Начальные и средние школы
  • Даллас ISD
    • Вашингтон ПВА
    • Даллас HS (закрыто)
    • Ласситер ECHS
    • Пегас свободных искусств и наук
Другое образование
  • Dallas County Community College District ( El Centro College )
  • Публичная библиотека Далласа
  • Университетский центр в Далласе
  • Университет Северного Техаса в Юридическом колледже Далласа
Небоскребы и комплексы
  • 1600 Pacific Tower (LTV Tower) (Hilton Garden Inn)
  • 1700 Тихоокеанский регион
  • Росс Авеню, 2100
  • Адольф Отель
  • Банк Америки Плаза
  • Брайан Тауэр
  • Чейз Тауэр
  • Comerica Bank Tower
  • Башня Корриган
  • Даллас Хилтон (Отель Индиго)
  • Здание Дэвиса
  • Energy Plaza
  • Первая башня Национального банка
  • Fountain Place
  • Хаятт Ридженси Даллас
  • Отель Джоуль
  • Кирби Билдинг
  • КПМГ Центр
  • Отель Магнолия
  • Торгово-коммерческое здание (AC Hotel; Residence Inn)
  • Mercantile Continental Building
  • Здание Mercantile National Bank
  • Башня музея
  • Отель Омни Даллас
  • One Arts Plaza
  • One Dallas Center
  • One Main Place (отель Westin)
  • Pacific Place
  • Площадь Америки
  • Башня Возрождения
  • Республиканский центр
  • Башня воссоединения
  • Росс Тауэр
  • Салазар Центр
  • Терминальный комплекс Санта-Фе
  • Отель Sheraton Даллас
  • Statler Hotel & Residences
  • Башня Благодарения
  • Башня Петролеум Билдинг (отель Cambria, Даллас)
  • Trammell Crow Center
  • Whitacre Tower
Парки
  • Бело Гарден Парк
  • Дили Плаза
  • Феррис Плаза
  • Main Street Garden Park
  • Пегас Плаза
  • Элейн Д. и Чарльз А. Саммонс Парк
  • Площадь Благодарения
  • Клайд Уоррен Парк
Религиозные постройки
  • Собор Сантуарио де Гваделупе
  • Церковь братства
  • Первая баптистская церковь
  • Первая пресвитерианская церковь Далласа
  • Первая объединенная методистская церковь
  • Часовня Святого Иуды
  • Объединенная методистская церковь Святого Павла
Другие ориентиры
  • Центр исполнительских искусств AT&T
    • Театр Ди и Чарльза Уайли
    • Оперный театр Марго и Билла Винспир
    • Площадь Аннетт Штраус
  • Здание братьев Батлер
  • Citywalk @ Akard
  • Эрл Кабелл Федеральное здание и здание суда
  • Мэрия Далласа
  • Здание суда округа Даллас (Старый красный)
  • Фермерский рынок Далласа
  • Далласский музей Холокоста / Центр образования и толерантности
  • Муниципальное здание Далласа
  • Далласский художественный музей
  • Пешеходная сеть Далласа
  • Храм шотландского обряда в Далласе
  • Мировой аквариум Далласа
  • Здание Дал-Текс
  • Дили Плаза
  • Fairmont Hotel Даллас
  • Конференц-центр Кей Бейли Хатчисон
  • Мемориал Джона Фицджеральда Кеннеди
  • Величественный театр
  • Усадьба Апартаменты
  • Здание Мэйфлауэр
  • Moody Performance Hall
  • Симфонический центр Мортона Х. Мейерсона
  • Центр скульптуры Нашера
  • Здание Неймана Маркуса
  • Центральная библиотека Старого Далласа ( The Dallas Morning News )
  • Пионер Плаза
  • Кладбище Пионерский Парк
  • Здание Сэнгера Харриса (скоростной транспортный район Далласа)
  • Депозитарий школьных книг Техаса (здание администрации округа Даллас)
  • Площадь Благодарения
  • Здание Titche-Goettinger
  • Wilson Building
Станции легкорельсового транспорта DART
  • Акард
  • конференц-центр
  • Pearl / Arts District
  • св. Павел
  • Union Station
  • Трансферный центр Вест-Энд / Вест
История
Первая баптистская академия Далласа ранее располагалась в центре Далласа.
Авторитетный контроль
  • BNF : cb12003175b (данные)
  • ISNI : 0000 0004 0393 7157
  • LCCN : n84018765
  • NKC : ko2002152056
  • SELIBR : 380543
  • SUDOC : 029742714
  • VIAF : 144444875
  • WorldCat Identities : lccn-n84018765

Образ в изобразительном искусстве

Живописные изображения святой принадлежат католической традиции. Она исходит из преданий о ее грешной жизни св. Марии до встречи с Христом и из тождества Магдалины и сестры Лазаря. Поэтому у живописцев можно увидеть:

  • множество образов святой в богатых одеждах; в Средневековье часто имеет место «модернизация» ее облика, когда она пишется не в исторически известных одеяниях, а одетой как знатная дама XII-XVI вв.;
  • изображения кающейся Марии; наиболее известное из них – кисти Тициана (1565 г.);
  • изображение Марии в пустыне.

— Не прикасайся ко Мне…Художник Александр Андреевич Иванов — «Явление воскресшего Христа Марии Магдалине». Холст, масло, 242 x 321 см. Государственный Русский музей, С -Петербург. Эту картину А. Иванов написал во время своей жизни в Италии. Сначала она с успехом выставлялась в Риме, а потом была отправлена в Петербург в качестве отчетной работы художника. В столице она была восторженно принята и получила высокую оценку. За нее Иванов получил звание академика. Общество поощрения художников преподнесло полотно в дар императору Николаю I.

6 Далласский завод по производству скота на Pioneer Plaza

Далласский завод по производству скота на Pioneer Plaza

Пионер-парк, обслуживаемый прилегающим конференц-центром Далласа, призван напоминать участок трассы Шауни, крупного техасского транспортного коридора в 19 веке. Это большое зеленое пространство в центральном деловом районе Далласа имеет поток, который падает над известняковыми утесами, но его самой замечательной особенностью является 49 более крупных бронзовых скульптур из крупного рогатого скота Техас Лонгхорн, которые пасутся через парк и через ручей тремя смонтированных ковбоев. Разработанный художником Робертом Саммерсом, парк озеленяется, чтобы воспроизвести сцену культовой индустрии, которая определила ранний Техас.

Расположение: Молодая улица, Pioneer Plaza, Даллас, Техас

История создания картины

В середине XVI века Тициан Вечеллио, знаменитый живописец, получил заказ на написание новой картины. Как утверждают историки, натурщицей мастера для создания образа Марии Магдалины служила Джулия Фестина. В числе первых людей, увидевших готовое полотно, был герцог Гонзага.

«Кающаяся Мария Магдалина» настолько понравилась ему, что он попросил Тициана сделать несколько копий творения. Как вы понимаете, мало кому из великих художников хочется повторять проделанную работу во всех деталях, а потому мастер решил немного изменить положение рук Марии и пейзаж на заднем фоне.

Отношение самого Тициана к картине неизвестно. Однако исследователи предполагают, что именно «Кающаяся Мария Магдалина» художник считал лучшим своим творением.

Тициан «Автопортрет», 1567 годМестонахождение: Музей Прадо, Мадрид, Испания

Вариант полотна, созданный в 1565 году, если верить преданию, живописец держал в своих руках за несколько минут до смерти. Он желал в последний раз взглянуть на своё любимое творение, что заняло особое место – как в творчестве Тициана, так и в его сердце.

В дальнейшем картина перешла в качестве наследства мастера его сыну Помпонио Вечеллио. На мой взгляд, он не слишком ценил работы отца. В 1581 году «Кающаяся Мария Магдалина» вместе с другими выдающимися творениями Тициана была продана.

Через несколько веков правитель Российской империи Николай Первый приобрёл большую часть работ Кристофоро Барбариго, а также картину Тициана для музейной коллекции Эрмитажа. «Кающаяся Мария Магдалина» оказалась рядом с другим полотном этого мастера – «Венерой перед зеркалом».

Генуя: Моне. Шедевры из музея Мармоттан Моне

Клод Моне, Водяные лилии, около 1916-1919 гг. Масло на холсте. Париж, Музей Мармоттан-Моне

Моне в Генуе — с 11 февраля в Палаццо Дукале будут выставлены 50 шедевров из парижского Музея Мармоттан Моне с крупнейшей в мире коллекцией работ французского мастера.

Это те картины, которыми сам Моне дорожил больше всего, те, которые он ревностно хранил в своем доме в Живерни до самой смерти. Именно его сын Мишель передал их в дар парижскому музею в 1966 году.

Во королевском Дворце Генуи в комнатах Муниционера, они будут расположены по-новому и вызывающе: посетители словно попадут в сказочный и роскошный сад, среди водяных лилий, ирисов, плакучих ив, различных вариантов «Японского моста» и последней работы «Розы» (около 1925-1926 гг.).

До 22 мая

Другие основные моменты коллекции [ править ]

  • Кикладская статуэтка , греческая, около 2700-2100 гг. До н. Э.

  • Пара серег типа A-Grappolo , этрусские, около 450-300 гг. До н. Э.

  • Фигура молодого человека , грек, ок. 330 г. до н. Э.

  • Золотой венок , греческий, c.300-400 до н.э.

  • Эрос Держатель лампы , греческий, c.25-50 до н.э.

  • Фигура женщины , римлянин, около 100-200 до н. Э.

  • Саркофаг со сценой битвы , римский, 190 г. до н. Э.

  • Маск , Мексика, штат Веракрус, 900-500 гг. До н.э.

  • Церемониальная маска , Перу , северное побережье, долина Ла Лече, ок. 900-1100 гг. Нашей эры

  • Чаша Mimbres с изображением снежного барана и геометрическим узором, Нью-Мексико, ок. 1000-1150 гг. Нашей эры

История [ править ]

Чёрч Фредерика Эдвина , Айсберги , 1861 г.

История музея началась с создания в 1903 году Далласской художественной ассоциации, которая первоначально выставляла картины в Публичной библиотеке Далласа . Фрэнк Рио , художник из Техаса, увидел в новой библиотеке возможность выставлять произведения искусства. Эта идея была поддержана Мэй Диксон Экзолл , которая была первым президентом Далласской публичной библиотеки. Ее намерением было следующее: «предложить художественный интерес и просвещение через выставки и лекции, сформировать постоянную коллекцию, спонсировать работы местных художников, заручиться поддержкой искусства от частных лиц и предприятий и почтить память граждан, которые поддерживают искусства ».

С этого момента коллекции музея начали расти. Вскоре возникла необходимость найти новый постоянный дом. Музей, переименованный в Далласский музей изящных искусств в 1932 году, переехал в новое здание в стиле ар-деко в Фэйр-парке в 1936 году по случаю проведения Техасской столетней выставки . Этот новый объект был спроектирован консорциумом Далласских архитекторов при консультации с Полом Кретом из Филадельфии. Это здание все еще можно посетить.

В 1943 году Джерри Байуотерс стал директором музея и занимал эту должность следующие двадцать один год. Художник, искусствовед и учитель Байуотерс придал музею чувство идентичности и общности.

Гюстав Курбе , Лисица на снегу , 1860 г.

Под руководством Байуотерса были приобретены шедевры импрессионистов, абстракционистов и современных художников, и была подчеркнута идентичность музея Техаса . Эта идентичность сегодня представлена ​​работами Александра Хога , Олина Германа Трэвиса, самого Байуотерса и других.

В 1963 году Далласский музей изящных искусств объединился с Далласским музеем современного искусства , директором которого в течение предыдущих четырех лет был Дуглас Макэджи. В 1964 году Меррилл К. Рюппель стал директором недавно объединенного музея. Постоянные коллекции двух музеев были затем размещены в помещении DMFA, где внезапно оказались значительные работы Поля Гогена , Одилона Редона , Анри Матисса , Пита Мондриана , Джеральда Мерфи и Фрэнсиса Бэкона . В 1965 году в музее прошла выставка под названием «Искусство Пита Мондриана» и выставка под названием « Скульптура: двадцатый век» .

К концу 1970-х годов значительно увеличившаяся постоянная коллекция и амбициозная выставочная программа вызвали потребность в новом музейном помещении. Под руководством Гарри Паркера музей снова смог переехать в то место, где он сейчас находится, на северной окраине делового района города (ныне обозначенный как район искусств Далласа). Объект стоимостью 54 миллиона долларов, спроектированный нью-йоркским архитектором Эдвардом Ларраби Барнсом , был профинансирован в 1979 году за счет городских облигационных займов вместе с частными пожертвованиями. Проект был вдохновлен лозунгом «Великий город заслуживает великого музея», и новое здание открылось в январе 1984 года.

Заключение

Картина «Кающаяся Мария Магдалина», написанная Тицианом Веччелио – уникальное полотно, которое передает недействительную символику смертности земного бытия. Творец обращается к сюжету, постепенно делая из него опору для книг. Также мастер передает зрителю пышущую красоту и здоровье кающейся Марии Магдалины, ее невероятно густые локоны и жадно дышащую грудь.

Взгляд девушки наполнен скорбью. Такой момент художник сумел передать благодаря мазкам, которые позволяют подчеркнуть безукоризненность образа, световое соотношение полотна. Тициан Веччелио всегда восхищался кающейся Марией Магдалиной, ведь она была прекрасна, обладала яркими чувствами и безмятежным счастьем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: