Утагава хиросигэ: атмосфера и дух японии в пейзажах укиё-э

Ссылки [ править ]

  1. . 27 марта 2013 года . Дата обращения 3 июля 2015 .
  2. ^
  3. . www.dma.org . 30 января 2016 года.
  4. Спенсер, Лаура. . kcur.org . 02 февраля 2017 года.
  5. . Архивировано из на 1 марта 2012 года . Дата обращения 3 июля 2015 .
  6. . Архивировано из 4 июля 2015 года . Дата обращения 3 июля 2015 .
  7. . 22 сентября 2015 года . Дата обращения 3 июля 2015 .
  8. . Архивировано из 7 -го ноября 2012 года . Дата обращения 3 июля 2015 .
  9. . Архивировано из 27 октября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 .
  10. » Художественный музей Далласа, Путеводитель по коллекции » Ответственный редактор: Дебра Виттруп (1997)
  11. . 20 января 2016 года . Проверено 14 декабря 2015 .
  12. Перемотка вперед: каталог выставки. Современные коллекции для Художественного музея Далласа , под редакцией Марии де Корраль и Джона Р. Лейна, 2007 г.
  13. . 22 сентября 2015 года . Дата обращения 3 июля 2015 .
  14. . Дата обращения 3 июля 2015 .[ мертвая ссылка ]
  15. . Дата обращения 3 июля 2015 .
  16. Выставка 2008-2009 гг. В Бельведере, Вена — Каталог «Густав Климт унд die Kunstschau 1908» — фотографии: стр. 448f и 456f
  17. . 10 мая 2015 года . Дата обращения 3 июля 2015 .
  18. «Коллекция Венди и Эмери Ривз», Ричард Р. Бретелл (1995)
  19. . JSTOR .
  20. . dma.org . Проверено 22 октября 2020 .
  21. . dma.org . Проверено 22 октября 2020 .
  22. . dma.org . Проверено 22 октября 2020 .
  23. «Центр творческих связей — Художественный музей Далласа» . www.dma.org . Архивировано 18 марта 2016 года.
  24. Джулия Гальперин (15 апреля 2013 г.), Музей искусств Далласа расширяет границы взаимодействия с аудиторией. Архивировано 16 января 2014 г. в Wayback Machine Artinfo .
  25. ^ Майкл Granberry (28 сентября 2015), Даллас Музей арт — директор листьев для Нью — Йорк Архивированных 2015-12-22 в Вайбаке Machine Dallas Morning News .
  26. ^ «Далласский художественный музей, коллекция» . dallasmuseumofart.org .[ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Витрина Витгенштейна — Художественный музей Далласа» . www.dma.org . Архивировано 23 января 2016 года.

Зал Кристаллов и Минералов

Этот зал больше других похож на всамделишный музей – множество застеклённых ниш с экспонатами и медленно разгуливающие между ними ценители прекрасного

Самая крупная интересность в этом зале – вот эта полость в породе, заполненная естественными кристаллами. Её каким-то образом вытесали из камня, аккуратно распилили пополам и установили на таких вот вращающихся платформах: крутишь колесо и она закрывается. Крутишь – и она открывается снова:

Или вот такая вот ещё полость – трещина прямо в стене коридора, а внутри, красиво подсвеченные, растут кристаллы. Освещение меняется и периодически отключается совсем – и видишь, как кристаллы светятся в темноте!

А вот ещё одна трещина в стене – она позволяет тебе заглянуть в огромную естественную пещеру с кристаллами. В пещере “живёт” – ходит между кристаллов, разговаривает – маленький голографический человечек. Он рассказывает о том, как такие пещеры образуются и какие они огромные:

Дальше – просто куча фотографий экспонатов: удивительных кристаллов, минералов и самородков.
Возле каждого экспоната на стене закреплен планшетный компьютер с описанием, картинками и анимацией. Можно на всё нажимать и узнавать подробности об экспонатах – очень удобно!

Переходим далее в …

Рождение японских гравюр укиё-э

Когда в 1603 году сёгун Токугава Иэясу (1542-1616) решил основать новую административную столицу в болотистом местечке, именуемом Эдо (в настоящее время — Токио), оно незамедлительно начало меняться и превратилось в большой город, соперничающий с Киото, столицей императора. В период Эдо правительство сёгуна установило систему, которая обязывала феодалов даймё служить сёгуну в городе Эдо в течение определенного периода. По возвращении в свои земли феодалы оставляли супругу и детей в столице на постоянное проживание, превращая их в заложников властей. Эти регламентированные перемещения были очень дорогостоящими. Феодалы быстро влезали в долги и им приходилось идти к купцам, чтобы одолжить денег. Купцы и ремесленники легко обогащались и хотели жить удобно и развлекаться. Они не замедлили навязать обществу свои вкусы в области искусства, литературы, театра и спектаклей всех жанров.

Именно в этом контексте родилась японская гравюра укиё-э. Вначале ксилография, завезенная из Китая, использовалась, чтобы печатать и иллюстрировать буддийские тексты. Новый виток ее популярности пришелся на XVII век, когда художник Хисикава Моронобу (? ~1694)применил эту технику в 1660 г., чтобы печатать гравюры на отделенных листах. Эти первые гравюры, сумидзури-э (墨摺絵), были напечатаны черно-белой тушью на японской бумаге. Искусству Суми-э — японской монохромной живописи посвящена наша отдельная статья.

Но покупатели желали раскрашенных гравюр, и скоро те окрасились в оранжевый цвет с помощью краски тан(丹), составленной из серы и ртути. В XVIII веке к этим гравюрам, названным тан-э (丹絵), добавились гравюры бэни-э (紅絵), демонстрировавшие более полный красный цвет, полученный с помощью дикого шафрана, а также черные лаковые гравюры уруси-э (漆絵).

Судзуки Харунобу “Мальчик на лошадке”, 1765-1770. Музей Хаги Урагами

К середине XVIII века ремесленники начали печатать двух- или трехцветные гравюры. Они получили название бэнидзури-э (紅摺絵) и ознаменовали фундаментальное достижение в области гравюр, которое в 1765 г. привело к созданию художником Судзуки Харунобу (1725-1770) ксилографических полихромных гравюр, названных «парчовыми картинками» (нисики-э, 錦絵).

Если первые полностью полихромные гравюры были дорогостоящими, то очень быстро их цена опустилась и скоро больше не превышала цену пиалы лапши. Гравюра укиё-э– плод коллективного труда, когда издатель, который заказывает рисунок у художника (любой рисунок выполнялся кистью и тушью), отдает на цензуру, а затем передает граверу и печатнику.

Проданные в специализированных лавках (эдзосия) или уличными торговцами, гравюры просто скручивались и вручались заказчику, как это делается сегодня с плакатами.

Легкость сделала их особо подходящим подарком среди провинциалов, которые отправлялись в столицу, или среди тех, кто путешествовал в провинцию. Японские гравюры познали успех, который длился до прихода фотографии в XIX веке.

5 Всемирный аквариум в Далласе

Всемирный аквариум в Далласе Андрей Кракер / фото изменено

Удобно расположенный в нескольких минутах ходьбы от исторического центра города, Dallas World Aquarium представляет собой интересную и образовательную экскурсию для молодых и старых людей. Разделенные в 87 000 галлонов соленой воды — это огромное количество морской жизни, в том числе акулы с капюшоном, скаты, медузы, морские черепахи, гигантские окунь и редкие листовые моряки, все из которых живут в естественных рифах. Интересным событием является выставка Orinoco Rainforest с многочисленными летающими птицами, такими как туканы, наряду с дремонами и водными видами, такими как крокодилы Ориноко и ядовитые лягушки. Горячий совет: Проверяйте график подачи до прибытия, чтобы увидеть животных в их самых оживленных, а также подробных сведениях о предстоящих беседах и лекциях.

Адрес: 1801 N. Griffin Street, Даллас, Техас

История

Фредерик Эдвин Черч, Айсберги, 1861

История музея началась с основания в 1903 году Далласской художественной ассоциации, которая первоначально выставляла картины в Публичная библиотека Далласа. Фрэнк РоХудожник из Техаса увидел в новой библиотеке возможность выставлять произведения искусства. Эту идею поддержали Мэй Диксон Экзолл, который был первым президентом Далласской публичной библиотеки. Ее намерением было следующее: «предложить художественный интерес и просвещение через выставки и лекции, сформировать постоянную коллекцию, спонсировать работы местных художников, заручиться поддержкой искусства от частных лиц и предприятий и почтить память граждан, которые поддерживают искусства ».

С этого момента коллекции музея начали расти. Вскоре возникла необходимость найти новый постоянный дом. Музей, переименованный в Далласский музей изящных искусств в 1932 году, переехал в новое здание в стиле ар-деко в пределах Ярмарочный парк в 1936 году по случаю Выставка столетия Техаса. Этот новый объект был спроектирован консорциумом архитекторов Далласа в консультации с Пол Крет Филадельфии. Это здание все еще можно посетить.

В 1943 г. Джерри Байуотерс стал директором музея, и эту должность он занимал следующие двадцать один год. Художник, искусствовед и учитель Байуотерс придал музею чувство идентичности и общности.

Гюстав Курбе, Лиса в снегу, 1860

Под руководством Байуотерса были приобретены шедевры импрессионизма, абстракции и современности, а Техас подчеркнута индивидуальность музея. Эта идентичность сегодня представлена ​​произведениями Александр Хог, Олин Герман Трэвис, сам Байуотерс и другие.

В 1963 году Далласский музей изящных искусств объединился с Далласским музеем современного искусства. директором которой в течение предыдущих четырех лет был Дуглас Макэги. В 1964 году Меррилл К. Рюппель стал директором недавно объединенного музея. Постоянные коллекции двух музеев были размещены в помещении DMFA, где внезапно оказались значительными работами художника. Поль Гоген, Одилон Редон, Анри Матисс, Пит Мондриан, Джеральд Мерфи, и Френсис Бэкон. В 1965 году в музее прошла выставка под названием Искусство Пита Мондриана и один под названием Скульптура: ХХ век.

К концу 1970-х годов значительно увеличенная постоянная коллекция и амбициозная выставочная программа вызвали потребность в новом музейном помещении. Под руководством Гарри Паркера музей снова смог переехать в то место, где он сейчас находится, на северной окраине делового района города (ныне обозначенный как район искусств Далласа). Объект стоимостью 54 миллиона долларов, спроектированный нью-йоркским архитектором. Эдвард Ларраби Барнс, финансировалась за счет городских облигационных выборов 1979 года вместе с частными пожертвованиями. Проект был вдохновлен девизом «Великий город заслуживает великого музея», и новое здание открылось в январе 1984 года.

Сотни гравюр укиё-э от японских мастеров 19-го века выложили в свободный доступ

Это направление японского изобразительного искусства знакомо каждому, но не все знают, что оно называется укиё-э (образы изменчивого мира).

Слово укиё, дословно переводящееся как «плывущий мир», является омофоном к буддистскому термину «мир скорби», но записывается другими иероглифами. Первоначально термин «укиё» употреблялся в буддизме как обозначение «бренного мира, юдоли печали», но в эпоху Эдо, с появлением специально отведённых городских кварталов, в которых процветал театр Кабуки и находились дома гейш и куртизанок, термин был переосмыслен, и зачастую его стали понимать как «мир мимолётных наслаждений, мир любви» – сообщает Википедия.

Гравюры укиё-э относятся к разновидности ксилографии. Они кропотливо создавались и процветали с 17 по 19 века, а основными сюжетами для них служили живописные пейзажи, красавицы гейши, сумоисты и актёры кабуки.

Особым спросом гравюры пользовались у японцев среднего класса, которые украшали ими стены. А после Революции Мэйдзи, когда страна открыла границы для иностранцев, укиё-э массово начали скупать европейские искусствоведы.

Сейчас в онлайн-коллекции Музея Винсента Ван Гога выложены свыше пяти сотен оцифрованных изображений от прославленных мастеров гравюр укиё-э. Вы можете воспользоваться поиском по именам художников, годам или типу гравюр, скачивать их в высоком разрешении и наслаждаться элегичными и вневременными произведениями японского изобразительного искусства.


Коровники на Таканаве, из серии «Виды знаменитых мест вдоль Токайдо», Каванабэ Кёсай, 1863


Нихонбаси, из серии «Знаменитые места вдоль Токайдо», Утагава Кунисада, 1863


Правая сторона триптиха с изображением реки Оигава, из цикла «53 станции Токайдо», Утагава Кунимаса, 1849-1853


Пионы в святилище Хатиман, Фукагава, Утагава Хиросигэ II, 1864


Изображение приезжих, пользующихся услугами чайного дома Ганкиро в Йокогаме, Есикадзу Утагава, 1860


Приятное времяпрепровождение на горячих источниках Мицуйцзи, правая сторона триптиха, Утагава Кунисада, 1861


Вечерний вид на цветки, Утагава Кунисада, 1861


Путешествие на лодке, Эдо, Утагава Кунисада, 1860


Ныряльщицы из Исе, правая сторона триптиха, Утагава Кунисада, 1860


Зелёная луна, любование цветущей сакурой, правый лист триптиха, Тоёхара Кунитика, 1868


Празднование Нового года, 1875-1900


Лотос, зяблик и цикады. Гёзан, 1875-1900


Журавли и сакура. Тогаку, 1875-1900


Любование цветущей сливой, Токио, 1875-1900


Йоккаичи: река Ми и залив Нако. Из цикла «53 станции Токайдо», Утагава Хиросигэ, 1855


Мост в провинции с глубокими традициями, центральная часть триптиха, Утагава Фусатанэ, 1860


На берегу реки, Утагава Кунисада, 1820-1830


Пародия на попойку в местности Оэяма, центральная часть триптиха, Тоёхара Кунитика, 1864

18 апреля, 2017

Непростой год: предсказания Нострадамуса

Многие считают, что Нострадамус правильно предсказал Великий лондонский пожар, приход к власти Адольфа Гитлера, а также взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки.

Французский врач, философ и провидец якобы сказал своему секретарю: «Завтра на восходе солнца меня здесь больше не будет» 1 июля 1566 года. На следующее утро его нашли мертвым.

Однако перед смертью Нострадамус записал несколько тысяч пророчеств. Некоторые считают, что несколько из них были направлены на 2022 год.

Одно из пророчеств гласит: «Внезапная смерть первого персонажа / Приведет к переменам и может поставить на царство другого персонажа».

Многие предположили, что это может намекать на диктатора Северной Кореи Ким Чен Ына, особенно учитывая давно ходящие слухи о его ухудшающемся здоровье.

В третьем четверостишии «Центурий III» Нострадамус написал: «В глубинах Азии скажется землетрясение». Считается, что это предсказывает сильное землетрясение в Японии в 2022 году.

По мнению верующих в его ясновидение, Нострадамус также предсказал распад ЕС и обострение миграционного кризиса в 2022 году.

Следующее пророчество: «Луна в полночь над высокой горой / Новый мудрец с одиноким мозгом видит это: Его ученики, приглашенные быть бессмертными, Глаза устремлены на юг. Руки в груди, тела в огне», — как говорят, предсказывает подъем искусственного интеллекта в ближайшие месяцы нового года. Думаю, нам остается только ждать и смотреть…

10 Границы полета и музей полета Кавано

Frontiers of Flight и Музей полетов Кавано в Перри-Куан / фото изменено

Музей пограничных войск является домом для более чем 30 самолетов и имеет обширные экспонаты, которые показывают путешествие от корней авиации от Леонардо да Винчи через современные исследования космоса. Коллекция музея включает полноразмерную модель Райт-Flyer; артефакты из Гинденбурга; Самолетов и артефактов ВВС и Второй мировой войны, включая полностью восстановленный биплан Stairman PT-17 Kaydet; и космический корабль «Аполлон-VII».На выставке в поле «Любовь» галерея «Бранифф» и выставка «Virgin America» подчеркивают историю коммерческой авиации.

Еще один отличный музей авиации — Музей полета Кавано в Аддисоне, к северу от Далласа. Расположенный в массивном ангаре, в музее представлена ​​большая коллекция самолетов, относящихся к Первой мировой войне, а также связанные с ней артефакты и произведения искусства.

Адрес: 6911 Lemmon Avenue, Даллас, Техас

Особенности авторского почерка Утагава Хиросигэ

Гравюры Хиросигэ наполнены символизмом. И это не только достижение и результат гениального мастерства художника, выраженного графически. Безусловно, уникальный авторский почерк Утагава Хиросигэ отличают особая детальная выразительность в изображении предметов и их очертаний, изобилие цветовых нюансов и, в целом, многогранная (временами чрезвычайно насыщенная и резкая) цветовая палитра, уравновешенная экспрессия. Но помимо красоты и восхищения, которые вызывают его картины, есть еще что-то…, что приковывает взгляд надолго к его творениям и очаровывает до глубины души…

В его картинах – дождь, мосты, снег, горы, лесные дали, старые сосны, луна и море… все видимые и невидимые пейзажи, словно обладают своей духовной сущностью, и олицетворяют единение и гармонию с природой. Одухотворенность природных ландшафтов Утагава Хиросигэ и органичное бытие человека и природы предстают в его гравюрах как художественное проявление одной из граней японского традиционного миропонимания, философии синто.

Любовь к своему отечеству, к своей родной Японии – это то, что, пожалуй, составляет духовную основу творчества величайшего мастера. И эта глубочайшая любовь продолжает жить в картинах Утагава Хиросигэ уже второе столетие, вызывая в наших сердцах безграничное восхищение пейзажами и атмосферой золотого века японской культуры эпохи Эдо.

Особенности астероида 2009 JF1

Риск падения астероида на Землю есть всегда, поэтому ученые постоянно наблюдают за объектами, пролетающими рядом с нашей планетой. Астероид 2009 JF1, как можно понять из его названия, был открыт в 2009 году. Во многих источниках говорится, что потенциально опасный объект имеет размер 128 метров, то есть он такой же большой, как расположенная в Египте пирамида Гизы — ее высота достигает 136 метров. Считается, что объект такого размера столкнется с поверхностью Земли, возникнет взрыв мощностью 230 килотоннам в тротиловом эквиваленте. Для сравнения, сброшенная на Хиросиму в 1945 году атомная бомба «Малыш» стала причиной взрыва мощностью 15 килотонн в тротиловом эквиваленте.

Падение астероида может вызвать взрыв сильнее, чем при взрыве атомной бомбы

В теории, взрыв от упавшего астероида может уничтожить город с миллионами жителей. Ситуация не улучшится, даже если он упадет в океан — возникнет цунами, волны которого тоже станут причиной серьезных разрушений и гибели огромного количества людей. Некоторые источники считают, что данный космический объект может быть самым опасным со времен существования динозавров.

Падение астероида может стать причиной разрушительного цунами

На закате

Утагава Хиросигэ никогда не жил в роскоши и достатке, даже в старости, когда за плечами осталось множество работ. На склоне лет мастер все еще выпускал тысячи работ, но лишь немногие из них были столь же хороши, как гравюры его раннего и среднего периодов. Такая плодовитость объясняется тем фактом, что за работу платили сущие копейки. Комиссионные Хиросигэ были меньше, чем у других востребованных художников. А в его завещании были оставлены инструкции по уплате долгов.

Незадолго до смерти Хиросигэ «удалился от мира», став буддийским монахом. Умер он в возрасте 62 лет скорей всего от холеры, ведь в это время бушевала эпидемия в Эдо.

Утагава Хиросигэ был похоронен в дзэн-буддийском храме в Асакусе.

В честь Хиросигэ назван кратер на Меркурии.

1-я станция: Синагава. Отъезд даймё. Из серии «53 станции Токайдо». Утагава Хиросигэ

Набережная реки Сумида в Эдо. Гравюра из серии «Тридцать шесть видов Фудзи». Утагава Хиросигэ

Гора Фудзи. Гравюра из серии «Тридцать шесть видов Фудзи». Утагава Хиросигэ

Вид с острова Цукуда. Гравюра из серии «Тридцать шесть видов Фудзи». Утагава Хиросигэ

Лист № 30 «Сливовый сад в Камэйдо». Из серии «Сто знаменитых видов Эдо». Утагава Хиросигэ

Массовый голод, вызванный инфляцией

Нострадамус также предсказал глобальный голод, вызванный инфляцией, которая приведет к росту цен в условиях разваливающейся экономики.

По словам Нострадамуса, массовый голод также приведет к обострению конфликта, поскольку люди борются за природные ресурсы, которые будут на грани исчезновения из-за глобального потепления.

В одном из разделов Нострадамус написал:

Нострадамус, похоже, предполагает, что человечество никогда не научится, и цены будут продолжать расти — настолько, что многие останутся голодными.

Во всем мире страны стали свидетелями политической нестабильности, пандемии коронавируса и нехватки газа, что привело к инфляционному буму, с ростом цен на продукты питания и энергоносители.

Оптовые цены на газ в Европе выросли на 500 процентов менее чем за 12 месяцев в результате повышения спроса на энергию и низкого экспорта газа из России, а также низкого предложения из Франции.

Низкая скорость ветра также вынудила электросети некоторых европейских стран в начале этого года перейти на газ и уголь для электроснабжения домов и предприятий.

Нострадамус предсказал, что по мере роста цен, отчасти из-за ограниченного доступа к природным ресурсам, человечество будет «в отчаянии», что приведет к войнам из-за основных ресурсов, таких как еда и вода.

Представитель ООН по климату уже предупреждал, что планета может погрузиться в «конфликт и хаос», если мировые лидеры не смогут справиться с изменением климата.

Патрисия Эспиноза, исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата , настаивала, что глобальная безопасность и стабильность нарушатся, если страны не сократят выбросы парниковых газов.

Она описала мрачное будущее всеобщей анархии, вызванной климатической катастрофой, предупреждениями о миграционных кризисах, нехватке продовольствия и росте терроризма и насильственных преступлений.

«Будет меньше еды, поэтому, вероятно, возникнет кризис в области продовольственной безопасности», — сказал Эспиноза в октябре .

О дипломатии в мире

К 2022 году, очевидно, следует отнести 30-й катрен 1-й центурии. Такую уверенность даёт система определения датировок катренов Нострадамуса по т.н. формуле Цезаря. Перевод стиха таков:

Корабль, измученный неприятностями на море,

Прибудет в порт неузнанным (или неузнаваемым).

Он подаст мирные приветственные (rameau palmerin – пальмовой ветвью) знаки,

Но будет разграблен и повреждён, поскольку слишком поздно придёт полезный совет.

Что это означает? Возможно, кто-то из сильных мира сего использует чужие проблемы, чтобы отомстить за что-то (дать «адекватный» ответ и т.п.) Или, скажем, некая страна воспользуется слабостью другой, чтобы захватить некие технологии (материальные ценности и др.), которые при обычных обстоятельствах для них будут недоступными.

Итак, этот катрен не даёт конкретных указаний на место действия или людей, которые будут в нём участвовать. И, значит, любые предположения были бы только предположениями.

Однако такой стих даёт достаточно точный прогноз относительно ситуации в мире в целом. Судя по всему, она станет ещё более агрессивной, однако в то же время более простой и просчитываемой.

То есть дипломатия продолжит умирать, а истинные – прагматичные или даже неприкрыто беспринципные – намерения начнут декларироваться всё более открыто.

Причём не факт, что «захватчиком» здесь обязательно будет выступать страна, занимающая одну из лидирующих позиций в мире и, соответственно, имеющих для подобного образа поведения оправданные основания.

Очень даже может быть, что так поступят власти государства не самого влиятельного, которые проявят при этом значительную наглость и в то же время неспособность просчитывать свои действия хотя бы на 3-4 шага наперёд.

Другие основные моменты коллекции [ править ]

  • Кикладская статуэтка , греческая, около 2700-2100 гг. До н. Э.

  • Пара серег типа A-Grappolo , этрусские, около 450-300 гг. До н. Э.

  • Фигура молодого человека , грек, ок. 330 г. до н. Э.

  • Золотой венок , греческий, c.300-400 до н.э.

  • Эрос Держатель лампы , греческий, c.25-50 до н.э.

  • Фигура женщины , римлянин, около 100-200 до н. Э.

  • Саркофаг со сценой битвы , римский, 190 г. до н. Э.

  • Маск , Мексика, штат Веракрус, 900-500 гг. До н.э.

  • Церемониальная маска , Перу , северное побережье, долина Ла Лече, ок. 900-1100 гг. Нашей эры

  • Чаша Mimbres с изображением снежного барана и геометрическим узором, Нью-Мексико, ок. 1000-1150 гг. Нашей эры

События сообщества

Центр творческих связей

В 2008 году в музее состоялась премьера Центра творческих связей (также известного как C3), площадью 12000 квадратных футов (1100 м2) средство для интерактивного обучения. В центре представлены выставки, в которых представлены коллекции музея и отзывы художников и партнеров из сообщества. Пространства включают Художественную студию, Техническую лабораторию, Театр и Гнездо Артуро.

В течение года в музее также проводятся многочисленные программы по работе с населением, в том числе:

  • Поздняя ночь: раз в месяц музей открыт до полуночи с представлениями, концертами, чтениями, кинопоказами, экскурсиями и семейными программами.
  • Arts & Letters Live: серия лекций с участием известных авторов, актеров, иллюстраторов и музыкантов.
  • Четверг вечером в прямом эфире: каждый четверг вечером проходят живые джазовые концерты, ужин и напитки в кафе, встречи артистов в Центре творческих связей.

12 Епископский художественный округ

Если вы ищете что-то делать, район Bishop Arts в районе Северного Ок-Клифф в Далласе имеет почти бесконечные возможности для покупок, обедов и развлечений. В нем функционирует более 60 независимых и управляемых предприятий. Здесь вы найдете шикарные бутики, художественные галереи, рестораны и уютные кафе в уютной атмосфере небольшого городка. Среди уникальных поставщиков — специализированные магазины, которые обслуживают мужскую клиентуру, как причудливые Мантатики; несколько женских винтажных бутиков; и множество магазинов, которые несут предметы, сделанные местными художниками и дизайнерами. Место с сильным чувством сообщества, в районе часто проводятся семейные уличные фестивали и общественные развлечения.

Местоположение: Северный епископ пр., Даллас, Техас

Работает

Довольно темное изображение этого вида иногда называют «Человек верхом на лошади, переходящий мост». Из серии Шестьдесят девять станций Кисо Кайдо, это Вид 28 и Станция 27 на Нагакубо-сюку, изображающий мост Вада через реку Йода.

Хиросигэ выпустил более 8000 работ. В своих ранних работах он в основном ограничивался общими темами укиё-э, такими как женщины (美人 画 bijin-ga) и актеры (役 者 絵 Якуша-э). Затем, после смерти Тойохиро, Хиросигэ совершил драматический поворот, создав пейзажную серию 1831 года. Знаменитые виды Восточной столицы (東 都 名 所 Тото Мэйшо), получивший признание критиков за состав и цвета. Этот набор обычно отличается от множества наборов принтов Хиросигэ, изображающих Эдо, тем, что называет его Итиюсай Гакки, название происходит от того факта, что он подписал его как Ichiyūsai Hiroshige. С участием Пятьдесят три станции Токайдо (1833–1834), его успех был обеспечен. Эти рисунки были взяты из реальных путешествий Хиросигэ на полное расстояние в 490 километров (300 миль). Они включали сведения о дате, местонахождении и анекдоты его попутчиков и пользовались огромной популярностью. На самом деле этот сериал был настолько популярен, что он переиздал его в трех версиях, одна из которых была сделана совместно с Кунисада. Хиросигэ выпустил более 2000 различных гравюр Эдо и почтовые станции Токайдо, а также такие сериалы, как Шестьдесят девять станций Кисокайдо (1834–1842) и его собственный Тридцать шесть видов на гору Фудзи (1852–1858). Из 5000 его работ эти пейзажи составили наибольшую долю любого жанра.

Он доминировал в пейзажной гравюре с его уникальным брендом интимных, почти небольших работ по сравнению с более старыми традициями пейзажной живописи, происходящими от китайских пейзажистов, таких как Sesshu. Маршруты путешествий обычно изображают путешественников, следующих по известным маршрутам, которые по пути знакомятся с особыми достопримечательностями различных остановок. Они путешествуют под дождем, по снегу и в любое время года. В 1856 г., работая с издателем Уоя Эйкичи, он создал серию роскошных печатных изданий, выполненных с использованием лучших методов печати, включая истинную градацию цвета, добавление слюда для придания уникального переливающегося эффекта тиснение, печать на ткани, слепая печать и использование клеевой печати (при которой чернила смешиваются с клеем для получения блестящего эффекта). Хиросигэ в своей серии статей впервые применил вертикальный формат в альбомной печати. Знаменитые виды на шестьдесят с лишним провинций. Сто знаменитых видов Эдо (выпускался серийно с 1856 по 1859 год) пользовался огромной популярностью. Набор был опубликован посмертно, а некоторые гравюры так и не были завершены — он создал более 100 экземпляров, но две были добавлены Хиросигэ II после его смерти.

Третья мировая война

На сегодняшний день известно множество несбывшихся пророчеств, которые в разные годы XXI века уже обещали начало самого разрушительного в истории человечества сражения.

Одними из самых правдивых и точных предсказаний считаются пророческие послания алхимика и фармацевта из Франции Мишеля де Нострдам, который более известен человечеству как Нострадамус.

Перу знаменитого ясновидящего принадлежат издававшиеся в 1550‒1566 гг. альманахи, которые принесли предсказателю славу еще во время его жизни. Первые пророчества были опубликованы в «Центуриях» в 1555 году. В письме к сыну Сезару были изложены предсказания глобального характера, которые описывали войны и катастрофы мирового масштаба, невиданные человечеством ранее.

В разные периоды толкователи излагали собственное понимание трактатов, давали им разъяснения и даже находили в произошедших событиях фактическое подтверждение предсказаний. Такими считаются предупреждения человечества о:

  • Второй мировой войне 1939‒1945 годов;
  • Большом лондонском пожаре;
  • атомной бомбардировке городов Нагасаки и Хиросима;
  • терактах в Америке, которые случились 11 сентября 2001 года.

Сегодня ученые продолжают изучать тексты знаменитого пророка и считают, что в них зашифрованы предсказания Третьей мировой войны. По мнению ряда ученых, Нострадамус предвещал начало самого разрушительного и ужасающего кровопролития в истории человечества на 2018‒2024 годы.

Некоторые представители СМИ утверждают, что в пророчествах Нострадамуса говорится о том, что Третья мировая война продлится 27 лет, а военные действия развяжут две могущественные силы.

Также в сообщениях отмечается, что Нострадамус, помимо широкомасштабной войны, предсказывал в XXI веке многочисленные разрушительные природные катаклизмы во всем мире и огромное количество террористических актов в Америке и Европе.

В то же время, по мнению исследователей трактатов, Нострадамус писал, что в 2019 году человечество приобретет новую способность и сможет свободно вести разговор с животным миром, чего, к сожалению, на данный момент не произошло.

Пейзажи, флора и фауна

Лишь в 1829–1830 годах Хиросигэ начал создавать пейзажи, которыми он прославился, такие как Восемь видов на Оми серии. Примерно в это же время он создал все большее количество принтов с птицами и цветами. Около 1831 г. Десять знаменитых мест Восточной столицы появились и, кажется, несут влияние Хокусай, чья популярная пейзажная серия Тридцать шесть видов на гору Фудзи недавно видел публикацию.

Приглашение присоединиться к официальной процессии в Киото в 1832 году дало Хиросигэ возможность путешествовать по Токайдо маршрут, который соединял две столицы. По пути он набросал декорации, а когда вернулся в Эдо, продюсировал сериал. Пятьдесят три станции Токайдо, который содержит некоторые из его самых известных гравюр. Хиросигэ развил успех сериала, последовав за ним с другими, такими как Иллюстрированные места Нанивы (1834), Известные места Киото (1835), другой Восемь видов на Оми (1834 г.). Поскольку он никогда не был к западу от Киото, Хиросигэ основал свои иллюстрации Нанивы (современные Осака) и Провинция Оми на изображениях в книгах и картинах.

Первая жена Хиросигэ помогала финансировать его поездки по наброскам мест для путешествий, в одном случае продавая часть своей одежды и декоративные гребни. Она умерла в октябре 1838 года, и Хиросигэ снова вышла замуж за Оясу. На шестнадцать лет моложе его, дочь фермера по имени Кэмон из Провинция Тотоми.

Примерно в 1838 году Хиросигэ выпустил две серии под названием Восемь видов на окрестности Эдо, каждый отпечаток сопровождается юмористическим кёка стих. Шестьдесят девять станций Кисо Кайдо увидел печать между 1835 и 1842 годами, совместное производство с Кейсай Эйзен, из которых на долю Хиросигэ приходилось сорок шесть из семидесяти гравюр.Хиросигэ произвел 118 листов для Сто знаменитых видов Эдо за последнее десятилетие его жизни, примерно с 1848 г.

Вид на водовороты в Ава триптих, 1857 г., входит в серию «Снег, Луна и цветы»

Ученики Хиросигэ

Хиросигэ II был молодым художником-эстампом Чинпей Судзуки, который женился на дочери Хиросигэ, Отацу. Ему было присвоено имя художника «Сигенобу». Хиросигэ намеревался сделать Сигэнобу своим наследником во всех вопросах, и Сигенобу принял имя «Хиросигэ» после смерти своего хозяина в 1858 году, и поэтому сегодня он известен как Хиросигэ II. Однако брак с Отацу был проблемным, и в 1865 году они расстались. Отацу был повторно женат на другом бывшем ученике Хиросигэ, Сигемасе, который присвоил имя линии передачи и сегодня известен как Хиросигэ III. И Хиросигэ II, и Хиросигэ III работали в отличительном стиле, основанном на стиле Хиросигэ, но ни один из них не достиг уровня успеха и признания, присущего их мастеру. Среди других учеников Хиросигэ я Утагава Шигэмару, Утагава Сигекиё, и Утагава Хирокаге.

Обучающие и игровые гравюры

Гравюры печатали, чтобы облегчить детям обучение чтению азбуки или иероглифов, а также запоминание названий цветов, птиц, и т.д. В эпоху Мэйдзи, когда Япония стала открытой для мира и началось обучение английскому языку, были напечатаны гравюры, чтобы изучать алфавит и базовый словарь этого языка.

Никто бы сегодня не осмелился резать японскую гравюру. Однако многие из них были предназначены именно для этих целей. Например, театральные подмостки кукол и вырезаемое кимоно, запускаемые макеты и т.д. Напечатанные игры в дурака радовали как детей, так и взрослых. Ребусы и гравюры игр китайских теней также высоко ценились.

(слева направо) Утагава Куниёси “Загадки для воинов”, 1847-1852. Утагава Хиросигэ “Игры с тенью, экспромт. Заход судна в порт и подставка для пиал , 1830-1843. Музей Хаги Урагами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: