Почему люди занимаются коллекционированием?

Где искать дорогую старину?

Мы заворачиваем за угол и оказываемся перед обычным блошиным рынком. Тут на тряпочках, столиках, капотах машин разложены странные вещицы. Мой собеседник внимательно приглядывается. К дверным ручкам и крохотным статуэткам. А продавцы как будто не обращают на нас внимания. Смеются, шутят. Мы продолжаем общаться, и Владимир постепенно раскрывает и другие карты.

На самом деле достойные экземпляры можно купить абсолютно в любом месте. Антиквариат появляется на рынке чаще всего из-за потребности людей в денежных средствах. Особенно это проявляется зимой. Нет дополнительных сезонных доходов — горожане выходят на блошки и начинают продавать старинные вещи.

На этом можно неплохо заработать и одновременно помочь людям. В антикварных магазинах вряд ли получится сильно заработать: каждый предмет, который появляется у них на прилавках, тщательно изучается (по крайней мере, в хороших антикварках), и ему дается адекватная цена. А вот рынки, блошки и различные интернет-ресурсы — это как раз то место, где можно найти достойный экземпляр. Зачастую туда люди несут/выставляют все, что не нужно. Эти предметы не изучаются, и ценность их порой бывает очень-очень высокой.

Обычный пример: на сайте «Авито» была выставлена чугунная статуэтка «джигитовка» (Каслинское литьё). В зависимости от даты выпуска и размера цена может различаться в 5-10 раз: на поздний выпуск цена равна 3 000-4 000, на ранние — 20 000 и выше. Знакомый купил за минимальную, а изучив подробнее, продал статуэтку почти в 10 раз дороже, — производит на меня впечатление коллекционер.

Послушав еще немного моего эксперта, понимаю, что если нужно вложить деньги на долгое время, то рассматривать можно абсолютно все места покупок антиквариата. А вот если требуется быстрый доход, то тут придется поездить по селам, пригородам, общаться с соседками, выискивая что-то ценное.

Методы влияния на потребителя на каждом из этапов принятия решения

Рассмотрим подробнее, как потребитель принимает решение о покупке и что может повлиять на него в этом процессе.

Формирование потребности

Данный этап плохо поддает корректировке извне, поскольку зарождение потребности напрямую зависит от специфических особенностей человека и не может управляться маркетологами. Задачей специалиста является выявление уже существующих потребностей и создание товара, удовлетворяющего их.

Тем не менее есть один трюк, подводящий к формированию потребности: напоминание о том или ином продукте. Именно напоминание является целью рекламных кампаний: таким образом продавец заочно коммуницирует с покупателями.

Поиск товара

На этом этапе потребитель, как правило, хочет сэкономить время и силы, поэтому предпочитает выбирать товары или услуги известных продавцов и специалистов.

Стратегии маркетинга разрабатываются и реализуются на основании понимания путей поиска продукта потребителем. Так, чтобы быть замеченной потенциальным покупателем, реклама должна располагаться в людных местах, будь то оживленная улица или сайт с миллионной аудиторией
Не меньшее внимание должно уделяться раскрутке своего бренда.

Ранжирование альтернатив

Продавцам необходимо брать в расчет поведение покупателей во время сравнения оптимальных вариантов. На данном этапе повлиять на принятие решения потребителем можно при помощи модификации продукта, повышения его качества, изменения мнения покупателей о нем, указания свойств товара, выгодно отличающих его от аналогичных предложений конкурентов.

Цель этого этапа – предложение максимально подходящего потребителю варианта решения проблемы
Помните: сколь бы качественным ни был ваш продукт, он не стоит ничего, если о нем не знает потенциальный покупатель.

Чтобы познакомить потребителя с преимуществами продукта, можно добавить подробное описание в карточку товара на сайте, разместить положительные отзывы клиентов, купивших его ранее, отвести место для своих сертификатов и дипломов

У потребителя не должно возникать сомнений в качестве, только тогда он примет решение купить ваш продукт.

Приобретение

Чтобы удержать клиента, важно максимально облегчить процесс оформления заказа. Если для совершения покупки человеку приходится проходить бесконечное множество этапов: регистрация, заполнение различных форм, внесение всех возможных сведений о себе и родственниках до третьего колена, – скорее всего, он уйдет, так ничего и не купив.

Важно также минимизировать риски потребителя

Так, требование внесения полной предоплаты может насторожить человека. Ведь если заказ не будет доставлен, покупатель потеряет свои деньги.

Эмоции от приобретения

Не только качество продукта имеет значение, если речь идет о долгосрочном сотрудничестве с клиентом. Алгоритм решения возникших проблем, скорость реагирования на запросы, уровень культуры обслуживания – все это создает имидж продавца и формирует у потребителя отношение к компании.

Кроме того, следует иметь представление о дальнейшей судьбе товара. Так, в случае с подержанным авто может иметь место перепродажа. Товар может быть обменян на нечто, имеющее для потребителя большую ценность. Нередко купленную вещь дарят близким или отдают нуждающимся. Если товар пришел в негодность, его выбрасывают или отдают на утилизацию. Все эти сведения нужны продавцу для формирования более полного представления о потребностях потенциальных клиентов.

Заработок

Я продавала книги 2,5 месяца. Продала более 2000 книг, заработала чуть меньше 38 тысяч рублей. Еще 14 коробок с книгами до сих пор стоят в прихожей.

Как я продавала книги

Кому Сколько книг Заработала
Тюрьмы и библиотеки 60 0 Р
Букинистические сайты 0 Р
Первый скупщик 40 1000 Р
Второй скупщик 210 1050 Р
Букинистический магазин, 6 поездок 1830 35 860 Р
Всего 2140 37 910 Р

Тюрьмы и библиотеки

Сколько книг
60

Заработала
0 Р

Букинистические сайты

Сколько книг

Заработала
0 Р

Первый скупщик

Сколько книг
40

Заработала
1000 Р

Второй скупщик

Сколько книг
210

Заработала
1050 Р

Букинистический магазин, 6 поездок

Сколько книг
1830

Заработала
35 860 Р

Всего

Сколько книг
2140

Заработала
37 910 Р

С какой суммы можно начинать вкладываться в антиквариат

Пожалуй, этот вопрос интересовал меня больше всего. Потому что наличие 20 000 рублей на карте — это, по мне, смешно для старины. Но Владимир меня переубедил. Сказал, что при достаточных знаниях, определенном везении и желании заработать на антиквариате можно начать получать первую выгоду, имея совсем небольшой капитал. Иногда 10 000-20 000 рублей можно за день приумножить в разы, и такие случаи бывают довольно часто.

«Какой-то определенной суммы для старта назвать нельзя, все индивидуально… Тут надо брать в расчет и общий доход в семье, и возможности быстрого сбора денег для покупки товара, и возможность ждать „своего“ клиента. Так как продажи антиквариата бывают очень-очень долгими».

Однако антиквариат в любом случае не сможет принести вам тотальные убытки. Любые вложения всегда окупаются. Мой собеседник рассказал, что за десять лет в кругах коллекционеров ни разу не попадались люди, капитально прогоревшие с покупкой антиквариата. Дело в том, что этот рынок довольно стабилен, и если разбираешься в теме, то попасть на деньги очень трудно. Да, могут встречаться случаи покупок подделок и репродукций, но это не очень большие денежные потери — от 1 000 до 70 000-80 000 рублей. Если рассматривать масштабно, то сумма мизерная.

Сравнение альтернатив

Это правда — покупатели могут рассмотреть другие варианты, прежде чем они нажмут на курок.

Один из лучших способов маневрировать на этом этапе процесса покупки — зарекомендовать себя как художника, который ищет то, что они ищут.

Это ваш шанс!

И хорошее место для начала — это ваше присутствие в Интернете. Ваше искусство может быть потрясающим, но веб-сайт, полный ошибок, все равно что сказать: «Я понятия не имею, что делаю». 

Чтобы покупатели сосредоточились на вашем искусстве, а не на том, должны ли они вам доверять, заполните свой сайт высококачественными фотографиями и описаниями, дважды проверьте, что все ваши ссылки работают, вычитывайте все и всегда обновляйте свой сайт последними новостями об арт-бизнесе. усилия.

НАКОНЕЧНИК: Интегрируйте свой сайт с ! У вас будет потрясающее портфолио вашего искусства прямо на вашем веб-сайте, которое автоматически обновляется с вашим художественным инвентарем. Больше никаких долгих часов кодирования. Нет больше повторного ввода данных. Вы можете оставаться организованным, экономить время и впечатлять коллекционеров одновременно! И это так же просто, как скопировать и вставить. Узнать больше .

Кроме того, если люди довольны вашим искусством, не держите это в секрете! Социальное доказательство обязательно.

Даже если другой художник делает работы аналогичного типа по более выгодной цене, вы всегда можете получить преимущество благодаря дружелюбному отношению, профессионализму, отличному маркетингу и внимательному обслуживанию клиентов. 

Не бойтесь показать им все, что вы можете предложить!

Анализ произведения и посыл автора

Фаузл даёт читателям две версии происходящего: сначала роман ведется от лица героя, а потом от лица героини, заточенной в подвале. Таким образом становится ясно, какие мысли посещали этих людей, о чем они мечтали, во что верили. Человек, погруженный в написанное, разрывается от эмоций: с одной стороны, становится жалко влюбленного юношу, потерявшего рассудок из-за своих чувств, а с другой — возникает презрение к его персоне и желание благополучного исхода. Однако кончается эта история отнюдь не благополучно — Миранда умирает, и на её место приходит новая жертва. Главный персонаж, живущий своими нездоровыми идеями, планирует предотвратить ранее допущенные ошибки и сразу показать женщине, кто в доме хозяин.

Повествование окончено на том, как Клегг размышляет о следующей жертве. Автор проводит метафоричную аналогию, сравнивая девушек с коллекцией бабочек молодого человека.

Нельзя найти однозначный посыл в романе Фаулза. Возможно, он хотел продемонстрировать, какой больной и болезненной бывает любовь человека к человеку

Есть и вторая линия, обращающая внимание читателей на противостояние культурного и потребительски-утилитарного образа жизни

Читательский дневник.

Рецензии на книгу «Коллекционер» Джон Фаулз

Книга не простая. Язык автора — поразил. А именно то, как он описывает события, происходящие в романе, от лица двух противоположностей. А ещё то, как он выстроил сюжет. Как «грамотно» разбил роман на 4 части. Ему удалось сделать так, чтобы читатель поверил в реалистичность происходящего, потому что правда кажется, будто первую(ещё 3 и 4) и вторую часть романа писали совершенно разные люди. Пока читала — очень много думала: о чем же произведение? Ответом снова были перечисления вроде: о любви, об искусстве, о невежестве , о социальном (классовом) неравенстве, о «нормальности», и том, что лежит по противоположную сторону от неё … Много можно перечислять и все сюда подойдёт. А потом подумала, что я бы хотела, чтобы это произведение было в списке литературы , которую мы должны были прочитать в школе. Что я очень хотела бы детально его разобрать, каждую сюжетную линию, вычленить все проблемы, затронутые автором, проанализировать детально каждого персонажа, поговорить о них со своим учителем, написать пару сочинений… Я думаю, и правда, что все это имело бы место быть. Может я просто соскучилась по школе и Н.М. А может быть мне необходимо обсудить эту книгу с кем-то, чтобы ответить на вопросы, которые застряли в моей голове и ищут выхода. Итак. Немного сюжета. Для начала — жанр: психологический триллер. Понимаете, да? Сюжет, вроде, до ужаса простой, но держит в напряжении до самого конца. Ничем не примечательный на вид, с довольно примитивным интеллектом главный герой Фредерик Клегг, в свободное время занимался коллекционированием бабочек, был одинок и безнадежно влюблён в прекрасную девушку, с блестящим умом и способностями Миранду. И решил наш одинокий несчастный юноша взять в заложницы нашу чудесную девушку, но не со зла, а чтобы она увидела его настоящего, его любовь к ней , и сама в него влюбилась. На этом, пожалуй (дабы избавить вас от спойлеров), и остановимся. Самые догадливые, я думаю, картинку дальше дорисовали у себя в голове. . Самое интересное — наблюдать за изменениями в персонажах

За тем, как меняется образ их мыслей, их чувства и они сами. Для меня это очень важно

Важно, чтобы к концу романа произошли видимые изменения в героях, некий скачок. Потому что иначе нет смысла, потому что мне нравится об этом думать, анализировать. . Страшно, что найдутся люди, которые будут обвинять Миранду и поддерживать действия Калибана (так ещё называла Миранда *тут мне стало стыдно, что не читала Шекспировскую «Бурю»*). Ещё страшнее то, что ты сам переодически сочувствуешь ему и пытаешься оправдать. Это все заслуги писательского мастерства Фаулза (и особенностей нашей психики, я полагаю). . Я совершенно влюбилась в Миранду. Точнее в образ ее мыслей. Хотя она тоже ошибалась и рассуждения её, порой, казались мне глупыми, ее жизнелюбие, ее неординарное мышление, ее взгляд на мир, жизнь, и любовь, её способность видеть и замечать красоту во всем… Я не знаю, как в это можно не влюбиться (снова браво автору).

Сюжет

Джон Фаулз в своем романе “Коллекционер” описал невероятно пугающую историю. В ней нет моря крови, избытка физического насилия и изрядной доли фантастики. История пугает своей обыденностью, своей правдивостью и безысходностью. Уже в середине чтения понимаешь, что все закончится очень плохо. Благополучно разрешиться конфликт не сможет.

Молодой человек, всю свою жизнь проведший в статусе неудачника, влюбляется в местную красавицу. У него абсолютно нет шансов, но он не перестает любоваться ей, наслаждаться ее существованием в мире. Сам он изредка отвлекается на домашние хлопоты, работу и любимое хобби – коллекционирование бабочек.

Однажды он выигрывает на скачках приличную сумму, и в голове сам собой рождается коварный план – похитить объект своего восхищения. И это ему удается. Девушка оказывается в подземном плену, откуда невозможно сбежать. А ее пленитель всячески ухаживает за ней и не позволяет себе пошлости, грубости и дурных слов. Он становится добровольным рабом для пленницы, и вся ситуация приобретает сюрреалистический характер. Особенно когда девушка оказывается в роли стервы за нападки и нелицеприятные слова, обращенные к своему мучителю. И ее реально периодически начинает одолевать угрызение совести. Локальный Стокгольмский синдром. Только концовка у истории куда менее позитивная.

Реакция на покупку

Последний этап, но немаловажный, не смотря на то, что пользователь уже приобрел у вас товар.

Как мы знаем, после приобретения товара клиент либо удовлетворен, либо нет своей покупкой. Какое из этих чувств будет преобладать зависит от соотношения между ожиданиями клиента и тем, что он получил в итоге.

Для того, чтобы не вызывать разочарования у покупателя, необходимо предоставлять только достоверную информацию

Ведь для каждого из вас важно мнение вашего клиента?. Зная об особенностях потребительского восприятия, некоторые компании на этапе предоставления информации не договаривают или преуменьшают достоинства своего товара

Для того, чтобы после полученипя товара клиента ждал сюрприз, о котором ему захочется поделиться со своими друзьями и знакомыми

Зная об особенностях потребительского восприятия, некоторые компании на этапе предоставления информации не договаривают или преуменьшают достоинства своего товара. Для того, чтобы после полученипя товара клиента ждал сюрприз, о котором ему захочется поделиться со своими друзьями и знакомыми.

Почему так важно уделять столько внимания удовлетворению потребителей?

Первое. Потому что любая компания продает товары двум группам клиентов: новым и старым. Удержать старого клиента – очень важная задача для компании. Так как в среднем при постоянном сотрудничестве старый клиент тратить на 67% больше, чем новый.

По результатам исследования маркетинговой аналитической компании SumAll:

Компании, имеющие около 40% постоянных клиентов, зарабатывают на 50% больше, чем аналогичные компании с 10% постоянных клиентов.

Второе. Дурная слава разносится быстро. Удовлетворенный клиент делится своим опытом удачной покупки всего с несколькими людьми, в то время как неудовлетворенный клиент рассказывает о неудачной покупке в несколько раз чаще.

Согласно результатам шестого ежегодного опроса компании BrightLocal за 2016 г.:

 “84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям”.

Поэтому, если вы хотите повысить лояльность клиентов и увеличить уровень спроса, необходимо уделять тщательное внимание удовлетворенности своих потребителей. Для этого вам следует исследовать причины их неудовлетворенности и своевременно их устранять

Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что изучение нужд потребителей и процесса принятия решения является основой успешного маркетинга.

Если вы выясните как именно потребители преодолевают каждые из этих 5 этапов, то сможете собрать достаточно сведений для разработки эффективной интернет-маркетинговой стратегии.

Создавайте благоприятные условия для своих клиентов, чтобы их решения принимались легко и быстро, а ваша прибыль увеличивалась.

Image source: Flick.com

Посуда vs Зингер

Продолжаю свою прогулку по антикварным магазинам провинции с человеком, который знает, как можно извлечь выгоду из, казалось бы, старой ненужной вещи. Владимир Болдырев — коллекционер и нумизмат. Оказывается, рынок антиквариата — это действительно целая вселенная. К нему можно отнести почти все предметы обихода и быта возрастом сто и более лет. Со слов моего собеседника, покупка антиквариата всегда рассматривается с двух сторон:

  • коллекционирование и увлечение;
  • вложение денег с целью сохранения средств и приумножения их.

«Коллекционеры, как правило, рассматривают покупку антиквариата больше для души и где-то могут переплатить. Тогда, в дальнейшем, при желании продать свою коллекцию они уходят в минус. Конечно, не всегда, но есть и такие случаи. Когда же люди покупают антиквариат для дальнейшей перепродажи, то тут приходится сначала полностью изучить рынок: цены, спрос, возможные дальнейшие рынки сбыта…», — рассказывает Владимир.

Вы знали, что с давних времен признаком богатства была посуда из фарфора? Да-да, и до сих пор коллекционирование антикварной посуды, статуэток и предметов интерьера из фарфора является очень популярным видом накоплений. По крайней мере, это один из самых простых способов вложения средств.

Есть и другие виды антиквариата, которые, согласно мнению нашего эксперта, останутся пожизненно в «топе»:

  • редкие произведения искусства;
  • документы, имеющие историческую ценность;
  • украшения (но тема очень специфическая);
  • статуэтки из чугуна, бронзы.

Также сегодня популярность набирают медали, ордена и редкие наградные нагрудные знаки. Наблюдается спрос на предметы металлопластики (старинные иконы, кресты и т. д.). Наблюдается положительная тенденция на рынке филателии (коллекционирования марок).

А вот что касается покупок книг, то тут надо сто раз подумать. Владимир говорит, что сейчас этот рынок находится на самом дне. Конечно, как и везде, здесь есть исключения, ведь на редкую дорогую вещь всегда найдется клиент, но какие затраты по времени и какой «выхлоп» с этих сделок будет — заранее предсказать трудно.

Также стоит притормозить, если в антикварных вы засматриваетесь на старинные шкафы и стульчики. Спрос на них есть, но, опять же, невелик. Если раньше десятками скупали машинки Зингер (singer) и делали из их постаментов столики и другие предметы декора, то сейчас это никому не нужно. А мебель, особенно старинная, требует много места для хранения, тщательного ухода и очень часто — вложения денег на реставрацию. Так что сказать, что мебель является простым способом заработка, трудно.

«Ну, а если рассматривать покупку глобально, то принести деньги может абсолютно любая вещь… Главное — найти своего покупателя. Фарфор, Каслинское литье, самовары, книги, картины, медали и нагрудные знаки, и многое-многое другое… Все зависит от редкости предмета, его эстетического вида, востребованности в данный период», — продолжает Владимир.

Куда сдавать?

Есть и другие образцы, представляющие интерес для нумизматов. Чтобы продать их по реальной рыночной стоимости, нужно определиться, куда сдавать редкие монеты. Есть несколько вариантов продажи коллекционных и юбилейных образцов:

  1. Интернет-аукционы, где владелец регистрируется, фотографирует лот и выставляет на продажу. Можно реализовать без торга, указав фиксированную стоимость или провести аукцион.
  2. Доски объявлений – в каждой стране и регионе есть специальные веб-сайты. Среди них Авито, Olx и другие площадки.
  3. Форумы нумизматов. Такие площадки интересны и перспективны тем, что собирают целевую аудиторию. Вероятность быстрой продажи через них выше, чем через доски объявлений.
  4. Ломбарды. Плюс такой продажи – быстрая оценка и быстрые деньги. Минус – предлагаемая цена, обычно она составляет 50-60% от реальной стоимости изделий.
  5. Антикварные магазины. Такие заведения тематической направленности охотно приобретают у нумизматов интересные экземпляры для последующей перепродажи. В антикварных салонах работают эксперты, отлично разбирающиеся в ценностях, их рыночной цене и спросу на конкретные экземпляры на рынке. Если изделие стоящее, то его охотно возьмут. Избирательный подход – гарантия того, что в ассортименте салона будут представлены редкие эксклюзивные вещи. А на них всегда есть спрос.

Миранда

Сама Миранда представлена Джоном Фаулзом в романе «Коллекционер» не просто в качестве пустоголовой красотки, но человеком искусства. Она начинающая художница, обладающая изысканным вкусом. Ее духовный мир богат. Конечно, она тоже далеко не идеальна, ее наполняют противоречия. Однако она, в отличие от похитителя, любит жизнь. Девушка не только всеми силами пытается обхитрить или разжалобить Фредерика, но и жаждет пробить железобетонную стену его извращенного мещанского мира. Но привить этому человеку что-то прекрасное ей не удается. Стена не только не ломается – она не дает совершенно ни одной трещины.

На первый взгляд, оба героя словно одержимы феноменом красоты. Однако каждый из них вкладывает в данный термин совершенно различные понятия. И заточение просто представляет гиперболизированную форму их внутреннего противостояния. При этом борьба идет не просто между людьми, но между Мещанством и Искусством, Низостью и Красотой. Фаулз стремится посвятить данному противостоянию намного больше внимания, чем попыткам Миранды сбежать или другим активным действиям. Однако это никак не портит произведение. Интрига романа выдержана идеально. Даже в те моменты, когда героиня предается воспоминаниям, это лишь усиливает имеющийся контраст.

Когда популярное произведение можно копировать бесплатно

За коммерческое использование искусства можно не платить, если оно перешло в общественное достояние, является фольклором или автор дал открытую лицензию.

Произведения из общественного достояния

Творчество авторов из России переходит в общественное достояние через 70 лет после смерти. Для расчёта берут следующее 1 января после смерти автора, а если произведение создано в соавторстве — после смерти последнего автора. Если автора репрессировали, 70 лет отсчитывают с 1 января года, следующего за годом реабилитации. Если автор участвовал в Великой Отечественной войне, срок охраны произведения увеличивается до 74 лет — ст. 1281 ГК РФ.

И ещё один нюанс: если автор умер до 1 января 1993 года, и с даты смерти прошло больше 50 лет, считается, что произведение перешло в общественное достояние, 70 лет высчитывать не надо — ст. 6 Закона О введении в действие части 4 ГК РФ.

К примеру, Владимир Маяковский умер в 1930 году. Его стихи в общественном достоянии. Их можно печатать на футболках и интерьерных постерах. Главное — указывать автора и не искажать. Дмитрий Пригов умер в 2007 году. Его стихи перейдут в общественное достояние в 2078 году. Чтобы их перепечатывать сейчас, надо искать наследников поэта и покупать лицензию.

Например, в США искусство становится общественным достоянием через 95 лет после смерти автора. Иосиф Бродский жил в США и умер в 1996 году. Его стихи перейдут в общественное достояние в 2092 году.

Фольклор

Фольклор — это когда автор популярного произведения неизвестен. Закон не защищает фольклор от копирования и изменений. Кто угодно может делать игрушки с героями народных сказок и брать канву сюжетов.

Но тут важно убедиться, что у произведения точно нет автора. 

К примеру, образ героя русской сказки — это фольклор, он бесплатный. А рисунок этого же героя из мультика или книги — это объект авторского права, который принадлежит киностудии или художнику. Срисовывать героя с картинки из интернета опасно, лучше придумать своего. За кражу персонажа есть риск заплатить компенсацию.     

Произведения с открытой лицензией

Автор может при жизни разрешить кому угодно брать своё творчество бесплатно. Это называется открытая лицензия или Creative Commons. С популярными произведениями такое бывает редко.

Образ Фредерика

В произведении он не просто является сумасшедшим глупцом, у которого не все в порядке с головой. Он – собирательный образ мелочного мещанина, который дошел до безумия. Фредерик умеет не только создавать прекрасное, но и распознавать его в реальной жизни. Под определением «коллекционер» прячется помешанный на своих страстях стяжатель, который всей душой жаждет овладевать всем прекрасным и властвовать над ним. Однако приводит это только к гибели. Заточив прекрасную Миранду, он не знает, что делать с этой красотой. И даже его неспособность к интимной близости кажется читателю чем-то ущербным, нежели порядочным.

В этом произведении «Коллекционер» Джона Фаулза практически нет страшных сцен насилия, крови. Более того, при чтении первой части не возникает и отвращение к Фредерику. Все свои поступки герой логично аргументирует, совершенно не выглядя маньяком. Да, он достаточно неприятен в своих суждениях. Его взгляд на мир узок и зашорен. Однако маньяком главный герой совершенно не выглядит. Но затем этот персонаж становится страшен своими деяниями, внутренней пустотой. Он ловит новую «бабочку» и мучает ее до тех пор, пока она не погибнет. Тогда его чувства испаряются, и он отыскивает себе новую жертву.

Решение

Мы почти до покупки, но еще не совсем! Следующий шаг – это принятие решения. 

После сужения вариантов покупатели взвешивают все «за» и «против» всего, что они узнали, и решают, стоит ли двигаться дальше с вашим искусством.

Так что же делать художнику?

Напомните им о том, почему они здесь, в первую очередь — об этом первоначальном прикосновении к их сердцу — о необходимости. Затем еще раз объясните, почему вы и ваше искусство — правильный выбор. 

Действительно внимательно выслушайте их опасения до этого момента. Это поможет вам понять, как заключить сделку, будь то ретаргетинг читателей новостной рассылки купоном на скидку 10 % или предложение заключить сделку прямо на вашем стенде. 

Обеспечьте им чувство уверенности в том, что они принимают правильное решение.

И, если они не решат купить ваше искусство в ту же минуту, не всякая надежда потеряна! Возьмите их адрес электронной почты, оставайтесь на связи и продолжайте удовлетворять их потребности. Однажды они могут оказаться в лучшем положении для покупки.

Российские коллекционеры

Нумизматы были во все времена, есть они и сейчас. Самые известные коллекционеры монет в России – Андрей Федорин, Игорь Лаврук, Юрий Петрунин.

Андрей Федорин

Андрей Федорин – эксперт в своей области, увлекся коллекционированием с 70-х годов прошлого столетия. Он считается владельцем крупнейшей в стране коллекции монет СССР.

Страсть к нумизматике передалась ему от двоюродного дяди, когда тот подарил ему мешочек с мелочью. Внутри были копейки 1926-1928 годов. В одном из интервью Федорин вспоминал, что захотел собрать все недостающие номиналы за эти годы. Не заметил, как увлекся.

12 марта 2016 года, в день своего 62-летия, коллекционер выставил часть своего собрания на аукцион. 340 из 412 лотов были проданы. Общая сумма продажи – почти 31 миллион рублей.

Андрей Федорин написал несколько тематических книг и составил полный нумизматический каталог «Монеты страны Советов».

Игорь Лаврук

Игорь Лаврук – основатель компании «Монеты и медали». Именно он провел первый в России нумизматический аукцион в 1996 году. Бизнесмен не скрывает, что увлекся коллекционированием еще в 3 классе школы. Сначала скупил коллекции своих одноклассников, затем проделал тоже самое с сокурсниками в институте.

В 90-м году, когда в стране начался сложный период, Игорь Лаврук стал дилером-нумизматом, позднее – организовал аукцион и составил для него полноценный цветной каталог в собственном переплете. Не каждый аукцион может похвастаться собственным каталогом высокого качества.

Сегодня Игорь Лаврук – один из лучших экспертов, способных определить подлинность и рыночную стоимость экземпляров разных эпох. В его портфолио – сотни проведенных аукционов и подготовленных статей по нумизматике.

Юрий Петрунин

Доктор медицинских наук Юрий Петрунин коллекционирует металлические деньги не первый год. В кругах нумизматов его считают профессионалом со стажем и прислушиваются к его мнению.

Петрунин написал серию тематических книг. Читатели отмечают его научный подход к изложению материала – автор приводит только факты, оперирует архивными сведениями и информацией из других источников, не вызывающей сомнения в подлинности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: