Психологам
в нашей жизни
все хорошее в жизни
Любить и быть любимым
значит для человека больше, чем быть богатым. Все земные богатства ничего не стоят, если человек возвращается в огромную пустую квартиру, где его никто не ждет. Где нет счастливого детского смеха и радости. Много богатых людей, которые глубоко несчастны в своем богатстве. Многим нужны их деньги, власть и связи, но они сами без денег не нужны никому. В погоне за деньгами многие вынуждены постоянно работать, они всегда заняты командировками и переговорами. Так люди ради денег не только гробят своё здоровье, но и пропускают прекрасные мгновения общения со своим ребенком и с семьей.
работой пролетают месяцы и годы
Эврика!
Но как тогда быть с теми, кто создаёт (вернее, создавал) те самые картины, скульптуры и симфонии? Как вообще быть государству в ситуации, когда расстреливать или ссылать на Колыму теперь вроде не модно, а сами творцы сами никак не умирают (или умирают недостаточно быстро)?
При этом мы совсем упустили из виду, что реорганизация нашего Министерства культуры началась как раз с упразднения отдела профессионального искусства…
Оказалось, что в понравившемся нам слогане именно «искусство» и было лишним. А под термином «зарабатывать» государство имело в виду другое: отныне от нас требовалось оказывать платные услуги населению. Но какие именно «услуги», какой группе населения и как их оказывать, нам никто не стал объяснять.
С нами вообще не пожелали общаться на эту тему. Нас начали регулярно теребить: а где ваши услуги населению? Но какую реальную услугу населению мог бы оказать, например, скульптор, кроме как создать новую скульптуру? Или композитор с его оперой или симфонией? Или писатель – с книгой, а мастер художественных промыслов – с произведением народного искусства? Как теперь избежать частого и обидного укора «Вы обязаны оправдывать своё существование»?
Я и сегодня не знаю, какие платные услуги оказывал населению Шостакович, чтобы оправдать своё существование. Для нас, учившихся своей профессии почти 20 лет, браться за иные услуги, кроме профессиональных, означает отказаться от своей профессии! От своего призвания, от накопленного нами художественного опыта.
Но разве это правильно – отказываться от Божьей искры, которой нас наделила судьба? Разве требовать от художников выполнять не свойственные им функции – это по-хозяйски? По-государственному?
История появления денег
До появления денег экономика значительно отличалась от современной и функционировала на основе долга и дара.
Экономика дара — это система общественного устройства, при которой услуги и товары передаются безвозмездно («The Gift Economy», автор David Cheal).
Некоторые принципы и элементы дарения существуют и по сей день, например в виде информации. По этим принципам существует Википедия, торрент-трекеры, а с некоторыми исключениями и наука. В данном случае приобретается репутация и общественное положение, которые в информационном мире порой значат даже больше, чем количество денег, которые можно заработать, продавая эту информацию. Желание накапливать ресурсы и информацию в современном мире считается признаком слабости и жадности.
Затем в разных регионах мира люди стали использовать в качестве денег различные вещи:
Во многих странах это были меха и шкуры животных, скот. | |
На островах Океании деньгами служили ракушки и жемчужины. | |
В Новой Зеландии в качестве денег использовали камни с отверстиями в середине. Стоимость такого камня формировалась исходя из размера, материала, а также от его истории. Некоторые камни диаметром доходили до 3,6 метров. | |
В Киевской Руси, несмотря на денежную единицу гривну, использовались мед, соль, скот и меха животных. | |
Позже в виде денег люди стали использовать слитки, бруски и обрубки из металлов. |
В итоге роль денег перешла к металлам. Функцию денег выполняли бронза, медь, железо и серебро. Со временем стали использовать целые слитки металла, что несло значительные неудобства, потому что их нужно было постоянно взвешивать, а также определять пробу. Поэтому во избежание подделок и обвеса металл стали отмечать публичным клеймом, что привело к созданию чеканной монеты и монетного двора.
Чеканные монеты стали популярными примерно в VII веке до нашей эры. Их было удобно хранить, их вес был достаточно небольшим, к тому же рассчитываться стало удобнее по причине их точной стоимости.
Как мы видим, само создание и развитие денежных единиц явилось революцией в рыночных отношениях и было просто необходимым. Люди могли быстрее создавать свои товары и покупать сырье для производства. Также отмечаем эволюцию физического веса денег — от трехметровых камней до бумажных. В наше же время появилась электронная валюта и теперь деньги пришли туда, откуда и появились — из разума людей.
Сочинение 2
В различных странах мира свои денежные знаки. Назначение денежных единиц одинаковое. Обычно их зарабатывают, чтобы потом реализовать определённые цели. Например, купить продукты, оплатить коммунальные платежи, съездить отдохнуть, добавить предметы мебели, сделать ремонт, потратить на обучение, косметику.
Важно, чтобы деньги помогали, а не портили человека. Если разделить людей на категории по отношению к средствам, то можно назвать одних транжирами (не могут удержаться, покупают много лишнего и дорогого товара), других скупыми и расчётливыми и есть не большое количество людей (в меру, использующих зарплату и доход)
Многие стремятся показать, что у него самая дорогая марка машины, заказанный от модных дизайнеров костюм, а противоположные люди еле доживают до зарплаты.
У всех разная финансовая грамотность. Одни могут прожить на зарплату чуть выше прожиточного минимума, а другим и зарплаты по стоимости квартиры не хватает. Чем выше доход, тем больше запросов по реализации средств.
Денежные знаки созданы для торговли между странами и внутри страны. Каждый труд должен быть оплачен.
Много народных пословиц о деньгах. При этом, чтобы не случилось необходимо оставаться человеком. Без копейки, рубля не станет. Не имей ста рулей, а заводи поскорее друзей.
Бывает средства появляются неожиданно: счастливчик получает наследство или выигрывает, находит. Самое страшное, когда без наличия достаточного количества средств, не оказывают должного лечения, перестают дружить, общаться.
Я думаю, что надо больше развиваться читать книги, делиться с ближним. А не раскидывать последние рубли на поход в ресторан, проигрывать крупные средства. Стараться учиться у преуспевающих людей, у которых всё идёт на лад, не делать глупых поступков. Понятие много денег относительно: кто-то считает одну тысячу рублей много, а кому-то всё время не хватает. Добрые поступки на долго остаются в памяти людей.
Зависимость от денег может привести к убийству, предательству, отстранению от близких людей. Есть личности, способные из-за повышения зарплаты подсиживать других, жаловаться.
Мы другом стараемся помочь своим родителям. Подработать, если появляется возможность. Сейчас основное для меня — учёба. Когда я вырасту, обязательно буду помогать материально маме, сестре. Получение дохода приносит радость. Однако, нужно не забывать, что надо правильно использовать свои средства и уважать свой труд и других людей.
Зачем становиться NFT-художником
Вот 5 убедительных причин, доказывающих, что становление NFT-художником не пустая трата времени:
1. Подлинность и право собственности
NFT доказывает подлинность произведения искусства и право собственности на него, которые можно легко проверить в блокчейне.
Так цифровым художникам не нужно беспокоиться о нарушении авторских прав. Например, произведение Beeple (мы упоминали его во введении) скопировали и распространили многие поклонники. Однако оригинал принадлежит только покупателю NFT.
2. Редкость и уникальность
NFT уникальны, что делает их также редкими. Редкость, как вам уже известно, один из факторов, повышающих финансовую стоимость любого актива, независимо от областей его применения. Например, именно редкостью объясняется то, что Beeple продал свой NFT за невероятных $69 млн.
3. NFT превосходят географические границы
Подумайте вот о чём: NFT экономят вам, как художнику, время и деньги. С NFT вам не нужно ждать, пока ваше произведение примет одна из крупнейших художественных галерей мира, чтобы выгодно его продать.
4. Прибыльность
NFT прокладывают цифровым художникам путь к профессии, которая будет обеспечивать их до конца жизни. Время, когда художники выкладывали свои произведения в соцсети, ничего не получая за свой тяжёлый труд, теперь в прошлом.
Помимо денег, вырученных с продажи произведения, NFT-художник получает процент со всех вторичных продаж в виде NFT-гонораров. Вторичные продажи – это продажи прямого покупателя и всех последующих покупателей.
Однако NFT выгодны не только цифровым художникам, но также коллекционерам. Коллекционеры рассматривают NFT как инвестицию, которую можно купить дёшево и продать дороже, получив прибыль.
5. Пристрастие к коллекционированию
Люди ещё с древности питали пристрастие к покупке показного имущества. Поскольку NFT предоставляют всем неограниченный доступ к желанному цифровому искусству, их рынок будет только расти.
Павел Муратов. «Образы Италии»
Обложка первого тома книги Павла Муратова «Образы Италии». Москва, 1912 год
Трудно было выбирать автора и книгу из столь разнообразной и богатой литературы серебряного века России. Неожиданно — в надежде на то, что Блок и Белый, Мандельштам и Ахматова, Волошин и Хлебников уже стоят на других полках, — я остановился на книге Павла Муратова «Образы Италии». Это проникновенное восприятие Италии и мастерское, безупречное по языку и стилю описание шедевров эпохи Ренессанса. Но еще и свидетельство приобщенности России к европейской культуре и мифологии, запечатленный в слове процесс взыскания гармонии в мире и в себе.
Ар-нуво и масонские знаки
Альфонс Муха
После Первой мировой войны Чехословакия получила независимость. Разработать новый графический стиль страны было поручено известному чешскому живописцу, плакатисту и художнику Альфонсу Мухе. Он стал автором дизайна первых банкнот, почтовых марок, правительственных бланков, конвертов, а также предложил вариант государственного герба.
Альфонс Муха — один из отцов ар-нуво, стиля, в котором преобладают волнистые мягкие линии, цветочные формы, изящество и легкость. Все это нашло воплощение и в дизайне купюр. Он использовал цветочные узоры, изображение женщин, розовые оттенки и глубокий зеленый цвет. Кроме того, задействовав свои фирменные изящные узоры, Муха обеспечивал новым деньгам Чехословакии дополнительную защиту от подделок: повторить эти рисунки было практически невозможно.
3.Основная часть занятия
Цель: изложение нового материала с опорой на имеющиеся у воспитанников знания и умения.
Вступительная беседа о значении денег в жизни человека.
Деньги присутствуют в нашей жизни постоянно. К сожалению, без них мы не можем нормально существовать. Без денег не купить одежду, продукты, невозможно приобрести жильё, пользоваться коммунальными услугами, путешествовать, отдыхать, покупать лекарства и предметы быта, и многое-многое другое. Но деньги не должны быть самоцелью, да, они необходимы, но не стоит становиться рабом этих бумажек.
Люди по-разному относятся к деньгам. Но можно смело сказать, что деньги не оставляют равнодушными никого. Одни убеждены, что будь у них больше денег, жизнь их стала бы намного лучше, и они смогли бы обрести счастье. Другие, у кого денег много, по-видимому, постоянно озабочены тем, как добыть их еще больше, как потратить и не потерять. Деньги не оставляют равнодушными никого, и вряд ли можно найти человека, который был бы удовлетворен тем, сколько денег он имеет и как их использует.
40 стр., 19681 слов
Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный …
… ЭКОНОМИЧЕСКОМУ СОЗНАНИЮ И ОСОБЕННОСТЯМ ОТНОШЕНИЯ К ДЕНЬГАМ 1.1 Экономическое сознание как представление и отношение личности к экономическим объектам Экономическое сознание, проявляющееся, в частности, в субъективной оценке экономического статуса личности, в представлении и отношении личности к собственности, деньгам, экономическому …
Я предлагаю вам выяснить, как вы относитесь к деньгам.
Занятие будет проходить в соревновательной форме. Для этого вы разделились на 2 команды. Ваша задача пройти все предстоящие испытания достойно, при этом постараться заработать как можно больше денег, разумно потратить их часть. Победителем нашей сегодняшней встречи будет признана самая денежная команда.
Говорят, чтобы побороть противника, его нужно знать в лицо. Я предлагаю вам представиться, чтобы все знали, с кем мы имеем дело.
(представление команд: название, девиз, капитан)
Кто использует NFT?
Анимация с радужным котом была продана за 690 тысяч долларов (Изображение предоставлено: Nyan Cat)
NFT искусство сейчас на пике, так же как и его создатели, включая художников, дизайнеров и бренды. И действительно, на NFT площадках, каждый день появляются новые таланты.
С появлением NFT образовалось отдельное пространство и формат для создания и распространения искусства. Это могут быть простенькие гифки, как например радужный кот (который был продан за 690 тысяч долларов), так и более амбициозные и сложные работы. Покупая NFT искусство, вы не только поддерживаете творческих людей, но и можете на этом заработать.
Мы ранее упоминали про NFT в видеоиграх, так вот, это явление перевернуло привычную концепцию покупки внутриигровых ассетов. Ведь ранее все цифровые ассеты покупались внутри игры и принадлежали компании разработчику. Получается игрок имел право использовать их только во время игры, на этом все и заканчивалось. Но владение NFT ассетом означает, что покупатель является единственным владельцем до того момента, пока он его не продаст другому игроку. Таким образом ценность ассета может зависеть от того, кто им владел и использовал в игре.
Картины знаменитых художников могут стоить огромных денег и это не удивительно. С таким расчетом, группа анонимных энтузиастов сожгла картину Бэнкси и превратила видео процесса сожжения в NFT. Но бывают и более неожиданные случаи, как например с коллажем Beeple. Это было первое появление художника на площадке и вряд ли он рассчитывал на такой прибыльный дебют.
Taco Bell один из брендов, которые максимально используют маркетинговый потенциал NFT (Изображение предоставлено: Taco Bell)
Для брендов NTF стал развлекательным каналом, с которого можно получать прибыль. О чем свидетельствуют действия многих компаний последовавшим примеру Taco Bell. Коллекция из 25 gif-анимаций на тематику Taco Bell была продана всего за 30 минут. Каждый NFT содержал подарочный сертификат на сумму 500 долларов, которую можно было потратить на их продукцию. Собственно, это свойство и подняло продажи на такой уровень. Сейчас карты перепродаются на вторичном рынке, самая дорогая из них стоит 3 тысячи 500 долларов.
NBA дополняют свой ассортимент цифровой одеждой, украшениями и не только (Изображение предоставлено: NBA)
У NBA есть платформа NBA Top Shot, где бренд продает коллекционные карточки с видео легендарных моментов игры. Сейчас они планируют пополнить свои лоты виртуальными украшениями, аксессуарами и одеждой, которые можно было бы использовать в соцсетях. NBA стремятся получить максимум прибыли и всеми возможными способами заинтересовать коллекционеров.
Твит, который стал первым в истории, продали почти за 3 миллиона долларов (Изображение взято со страницы Джека Дорси в Twitter)
Даже твиты можно продавать, как это показал на практике сооснователь Twitter Джек Дорси. Он продал первый в истории твит за целых 2,915,835.47 миллиона долларов.
Музыканты тоже продают права на свои песни и короткие фрагменты видеоклипов. Более того, существует цифровая недвижимость и мебель, которую также можно купить.
Так называемый «Дом на Марсе», спроектированный дизайнером из Торонто Кристой Ким, был продан за 500 тысяч долларов. Этот проект считается первым NFT домом в мире. Владелец может перемещаться в нем с помощью шлема виртуальной реальности и даже загорать у себя во дворе с видом на Марс.
Французские купюры
Очень красивые французские деньги. Перечень творцов, рисовавших их, насчитывает более двух с половиной десятков имен. Первый из них — Франсуа Фламенг (1856–1923). Он расписывал Сорбонну и театр «Опера-Комик». Франсуа был известен как портретист и батальный живописец. Его работы многие считают реалистичным свидетельством Первой мировой войны.
Он создал денежный знак достоинством в 1000 франков.
Но банкиры печатать ее отказались. Они побоялись упреков общественности в том, что для богачей даже деньги печатают дорогие. А купюра действительно была не так уж дешева в исполнении — использовалось четыре цвета. Но тем не менее дизайн впоследствии использовали на 5000 банкноте.
Еще один талантливый художник Франции — Анри Клеман-Серво (1886–1972). Он был дизайнером, гравером, иллюстратором. Увлекался новыми художественными течениями, затем создавал реалистические произведения, экспериментировал с формами, абстрактным искусством, создал большое количество росписей, украшал государственные строения. Рисовал банкноты для банка Франции. Получил много медалей за иллюстрации к книгам. На его счету более 40 изданий.
В 1936 году его наградили орденом Почетного Легиона.
Если вам не хватает денег.
Понятно, что вопрос о том, какое количество денег нам необходимо, а какое – достаточно, зависит только от конкретного человека, — от его воспитания, потребностей, привычек, мировоззрения. Роль и потребное количество денег в нашей жизни определяем только мы сами.
Тем не менее, мы знаем, что существует такое минимальное количество денег, которое просто необходимо для элементарного выживания. В развитых демократических странах правительство следит затем, чтобы каждый член государства имел этот минимум, которого должно быть достаточно на жильё, одежду и еду.
В России некий приближённый к трону греф открыто заявил, что народ — быдло. А следовательно, церемониться с ним нет надобности. Можно просто заткнуть ему пасть МРОТом и минимальной пенсией, и дело с концом. Брутальный чубайс предлагает, увеличив тарифы, еще и оторвать кусок от МРОТов и нищенских пенсий. Видимо, грефы с чубайсами хотят уничтожить быдло.
Людей, находящихся, за гранью выживания, я бы поделил на тех, кто уже не способен ничего изменить, и тех, кто родился не в том месте и не в то время, людей, для которых не всё ещё потеряно.
Первые — старики, всю жизнь проработавшие на благо Родины, не в состоянии ничего изменить, поскольку у них на это уже не хватит ни сил, ни времени. Их остаётся только пожалеть и оплакать, если им никто не поможет.
Вторые — это молодежь и еще не старые люди из глубинки России. Беда и проблема их в том, что они родились и живут в местах, которые не входят в сферу интересов «грефов» и «чубайсов». Ну нет там ни нефти, ни газа, ни руды или ещё чего-нибудь, что можно продать за границу, следовательно для них нет более-менее нормально оплачиваемой работы. Для этих людей не ещё всё потеряно, но об этом позже.
Тот самый портрет Вашингтона
Гилберт Стюарт
Изображение на однодолларовой купюре Джорджа Вашингтона — дело рук американского дизайнера и художника Гилберта Стюарта. Его называют основоположником американской живописи. Стюарт прославился как портретист: он написал более тысячи портретов своих современников, создал портреты шести первых президентов США.
На однодолларовой купюре — «Атенеумский портрет» Джорджа Вашингтона. За свою творческую карьеру Стюарт написал более 100 портретов первого президента США. И несмотря на то, что художник так и не завершил «Атенеумский портрет», именно он был помещен на однодолларовую американскую банкноту.
Самая красивая купюра Франции
Франсуа Фламенг
Не уступают изысканным банкнотам Альфонса Мухи купюры известного французского художника Франсуа Фламенга — одного из самых модных живописцев Прекрасной эпохи (семидесятые годы XIX века — 1914 год). В числе его работ — роспись Сорбонны и здания Опера-Комик, многочисленные портреты, в том числе представительниц царской семьи и русской аристократии, исторические картины, которые отличались реалистичными подробностями. Особенно это касалось картин, посвященных Первой мировой войне, эти полотна многие критики умышленно высмеивали, указывая на недостаточно героическое изображение событий.
Кроме того, Фламенг создавал афиши, книжные иллюстрации и плакаты. Он известен как автор самой красивой французской банкноты. В 1891 году художник представил эскиз купюры достоинством 1000 франков в стиле ар-нуво, выполненный в четырех цветах. Правда, в оборот купюра так и не попала — руководство Французского банка сочло ее излишне утонченной и опасалось того, что банкнота спровоцирует обвинения в расточительстве и классовой неприязни, слишком красивы были «деньги для богачей». Однако банкнота Фламенга все же была выпущена позже, в 1918 году, номиналом 5000 франков, в более скромной цветовой гамме — в зеленых и красно-коричневых тонах.
«Дюймовочка»
Автор книги ― Ханс Кристиан Андерсен. Иллюстратор ― Галя Зинько.
Обложка: иллюстрация Гали Зинько / издательство АСТ
О книге
Знаменитая сказка Андерсена о крошечной девочке, которая улетела в счастливую жизнь на ласточке, многим знакома с детства. Историю впервые опубликовали в 1835 году, и с тех пор её иллюстрировали многие мастера. Мы выбрали современную версию от художницы из Харькова.
О художнике
Галя Зинько ― молодая украинская художница. Она рисует для рекламы, создаёт серии открыток, иллюстрирует книги.
Среди оформленных ею книг много классических произведений: «Красная Шапочка», «Спящая красавица», «Алиса в Стране чудес», «Золушка». Часто главные героини на иллюстрациях получаются поразительно похожими на саму художницу.
Об иллюстрациях
Галя чаще всего использует компьютерную графику
Она уделяет большое внимание деталям. В её работах ― тщательно прорисованные чайные чашки, туфельки, флаконы духов
Чувствуется, что стиль и мода важны для художницы, и она с удовольствием отражает свои предпочтения в иллюстрациях.
Мебель, предметы быта, как и героини сказок, в рисунках Гали ― утончённые, нежные, изысканные. Посмотрите, в каком изящном сервизе разместилась Дюймовочка, это подчеркивает её хрупкость и нежность.
Иллюстрации Зинько очень образные
Обратите внимание на обложку «Дюймовочки», на ней мы видим не девочку, а лишь её силуэт, проступающий сквозь лепестки тюльпана, в котором она родилась
Чтобы сделать композицию интереснее, художница может показать лишь руки или ноги персонажа, нарисовать героя со спины или чётко в профиль или вместо персонажа изобразить его тень. Некоторые образы стали узнаваемыми для художницы и следуют из одной иллюстрации в другую, например, образ мотылька.
Галя использует насыщенные глубокие цвета, она создаёт в детских книгах таинственную, даже мрачную атмосферу. В описании Instagram-профиля она называет свой стиль детской готикой и сказочным реализмом.
Иллюстрации к книге «Дюймовочка». Иллюстрации: страница Гали Зинько в Instagram
Иллюстрации к книге «Дюймовочка». Иллюстрации: страница Гали Зинько в Instagram
Иллюстрации к книге «Дюймовочка». Иллюстрации: страница Гали Зинько в Instagram
Иллюстрации к книге «Дюймовочка». Иллюстрации: страница Гали Зинько в Instagram
Иллюстрации к книге «Дюймовочка». Иллюстрации: страница Гали Зинько в Instagram
Другие проекты художницы, которые могут вдохновить
«Красная Шапочка», «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», «Ключ от елочного сундука» и другие.
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance
Иллюстрации: Галя Зинько / Behance