Леонид афремов

Эйфелева башня не спроектирована Гюставом

Это, пожалуй, самый шокирующий факт Эйфелевой башни: Гюстав Эйфель, известный архитектор, в честь которого и была названа структура, фактически не проектировал Эйфелеву башню. Первоначальный проект был зарисован Морисом Кёхлином в мае 1884 года, когда он работал дома.

Факты об Эйфелевой башне показывают, что в то время Кёхлин был старшим инженером, работавшим в архитектурной фирме Эйфеля. Кёхлин работал с другим архитектором в фирме, Эмилем Нугье, над созданием памятника для Юниверсел 1889 года. Экспозиция планировалась как всемирная ярмарка в честь 100-летия Французской революции.

На полях первого рисунка Мориса Кёхлина вы можете увидеть другие памятники со всего мира, которые он использовал для вдохновения или сравнения. В памятники включены Статуя Свободы и Триумфальная арка. Это удивительный документ для интересных фактов об Эйфелевой башне, и он показывает, что Кехлин с самого начала стремился создать что-то мирового класса.

Эйфелева башня (Париж)

Эйфелева башня — главная достопримечательность Парижа, настоящий символ столицы Франции. Это огромное металлическое сооружение высотой более 320 метров (точная высота 324 метра) было построено за 2 года и 2 месяца в 1889 году. Названа в честь инженера Гюстава Эйфеля, построившего её. Сам Эйфель назвал ее просто «трехсот метровой башней». Интересно, что Эйфелева башня была построена как временное сооружение к Всемирной выставке, проходившей в Париже. Но не только не была разобрана, но и превратилась в настоящий символ Парижа и самую посещаемую платную достопримечательность в мире.

Эйфелева башня на закате

С наступлением темноты на Эйфелевой башне включается красивая световая иллюминация.

Световая иллюминация на Эйфелевой башне

Главная достопримечательность Парижа

Таковы к сожалению были все отрицательные и негативные мнения от интеллигентного передового общества.Но Эйфелева башня многим и полюбилась и у нее также нашлось и множество сторонников среди простого народа. Их в свою очередь башня удивляла и интересовала своим необычным видом и совершенно другим “новым” архитектурным стилем всего своего построения.

Главная достопримечательность Парижа

Народ и простые массы населения вполне положительно и очень благосклонно восприняли такое “своеобразное новшество” подхода ее создателей — как авторов по проектированию так и архитекторов и строителей. И сама башня как весьма высокое и довольно видное из далека сооружение народу Франции полюбилась. И у нее появились тут же ценители поклонники выступающие в ее защиту и дальнейшее сохранение.

Вскоре и самой Эйфелевой башне “выпала участь” стать одной из главных и знаменитых достопримечательностей страны.

Частности строительства: цифры и факты

Началось все в 1887 году 28 января, а последним днем, завершившим стройку, стало 31 декабря 1889 года. Для столь колоссального проекта это был рекордно малый срок, если учесть, что высота Эйфелевой башни составила 300 метров.

Строительство башни!

Техники, способной поднять детали весом до 3-х тонн на эту высоту не существовало, а потому Эйфелю пришлось дополнительно изобретать специальные мобильные краны. Также, чтобы ускорить работу, большинство элементов было изготовлено заранее, а в них просверлены отверстия, в которые и установили соединительные заклепки.

Эйфель продемонстрировал уникальную точность при составлении чертежей. Их было 1700 общих и 3629 детальных, причем точность их составляла 0,1 мм (с такой четкостью сегодня печатают 3D принтеры). Это сравнимо с ювелирной работой или волшебством, достойными восхищения, особенно в наш век высоких технологий.

Как добраться до Эйфелевой башни. Стоимость посещения.

Туристам, решающим, как добраться до французской знаменитости, следует выбрать ориентиром станцию Bir-Hakeim линии 6 Парижской подземки. Как альтернатива — станция Trocadero линии 9. Автобусы, идущие к Эйфелевой башне, имеют номера 42, 69, 72, 82 и 87.

О том, что посетителям нужно побеспокоиться о сохранности купюр в своем кошельке, напоминают развешанные на столбах сообщения о снующих вокруг вышки карманниках.

Билеты на «железную даму»

Гостей Эйфелева башня принимает ежедневно и круглый год с 9-30 до 23-00.

Что посмотреть рядом

«Железная дама» привлекает свыше 6,5 млн. посетителей в год, и это делает ее самой посещаемой в свете. Строение стоит в окружении великолепного парка, который в особенности облюбовали влюбленные

В центре парка обращает на себя внимание Стена мира — стеклянное сооружение на стальной основе, дополненное элементами из дерева и стекла. На ней на 49 языках мира написано слово «мир»

Здесь можно оставить желания и на бумаге, и в электронном виде. Е-mail затем отображаются на экранах внутри памятника. Еще одна интересная достопримечательность Парижа это — Собор Парижской Богоматери, он находиться  примерно в часе ходьбы по набережной Сены.

Рестораны.

Ресторан 58 Tour Eiffel открылся сравнительно недавно и считается доступным для большинства посетителей. Он размещен на 1-м ярусе и встречает гостей меню как из легких ланчей, так и классическими обедами. Сидя за столиком на 57-метровой высоте, туристы вкушают яства и наслаждаются видом столицы Франции.

Le Jules Verne — ресторан на 2-м ярусе вышки. Он назван в честь известного писателя Жюля Верна. Современные французские блюда в ресторане позволяют удовлетворить гастрономические пристрастия, находясь в приятном интерьере, и это тоже помогает получить праздничное настроение.

В Champagne bar предлагают розовое или белое шампанское. Игристый напиток, выпитый на гребне символа Франции, превращает обыденный момент в настоящее чудо.

Особенности картин живописца

Чем так заинтересовал поклонников живописи художник Афремов? Картины его уникальны не только благодаря особой технике нанесения масляных красок на холст. Они привлекают страстью, экспрессией, буйством красок, позитивной энергетикой, которая срывается с полотен и буквально пропитывает зрителя насквозь. Афремов очень любит рисовать осеннюю дождливую погоду, однако картины его не унылы. Они вдохновляют и навевают человеку любовь к жизни и природе.

Смотреть галерею

Одним из наиболее известных и узнаваемых приёмов автора является изображение на холсте мокрого асфальта, в котором отражаются здания, люди и свет, исходящий от фонарей, луны и ярко освещённых окон. Подобный подход он использует во многих своих работах. Небезразличен импрессионист к зонтам – вечным спутникам осенней погоды. Их на холстах мастера насчитывается великое множество. У Афремова прекрасно получаются портреты людей. Влюблённые пары, родители с маленькими детьми, простые люди и знаменитости – с помощью мастихина их образы получаются реалистичными и гармоничными. Ряд произведений художник посвятил животным. Есть у него и натюрморты. Усиливается впечатление от всех его картин удачным подбором цветов и умелой игрой света и тени.

Невероятные картины Леонида Афремова

Опубликовано 15.11.2015 | Updated on 25.11.2015 |

Леонид Афремов — всемирно известный художник-импрессионист, который преимущественно использует мастихин (ножик для смешивания красок) и масляные краски. Он разработал свою уникальную технику, свой стиль, который нельзя спутать с другими художниками.

Он родился в Витебске, Беларусь 12 июля 1955 года, и жил там до 1990 года. С 1990 по 2002 годы он жил в Израиле, а с 2002 по 2010 годы в Бока-Ратон, Флорида. В настоящий момент Афремов проживает в курортном городе Плая-дель-Кармен, Мексика, который расположен близ Канкуна. В основном, он рисует пейзажи, городские сцены, морские пейзажи, цветы и портреты.

Леонид очень много путешествовал, побывал в разных странах, а во время визита в Мексику он влюбился в маленький курортный городок Плайя дель Кармен, расположенный близ города Канкун. Там он чувствует какую-то энергетику, которая дает ему возможность выплёскивать свои работы ещё сильнее, ещё глубже. Поэтому с 2010 года семья перехала в Мексику, где Леонид построил себе ранчо в лесу 26 км до самого ближайшего населённого пункта, там он живёт и там он творит. Почему так далеко? Он не любит почтальонов, он не любит людей, когда его отвлекают от работы. Он просто сидит в лесу и творит

А офис, естественно фирма продолжает работать, но Леониду, как и 25 лет назад, так и сейчас не важно как работает фирма, чем она занимается, он творец, он создаёт картины

Поэтому иногда его сыновьям приходится три раза в день мотаться на его ранчо, забирать готовые картины. Но Леонида это всё равно не останавливает. В ближайшем будущем он планирует приобрести лодку и думает писать морские картины находясь на борту своей яхты.

Философия творчества

Большинство работ Леонида Афремова обычно отражают личные воспоминания и эмоции. Леонид Афремов пытается передать чувства через картины, и заставить смотрящего увидеть мир глазами художника. Леонид Афремов очень много путешествует, он делает очень много фотографий различных пейзажей и сцен, которые потом отображает в своих работах. Основу каждой его работы составляет его личное вдохновение. Его картины считаются позитивными за счет использования ярких красок.

Дождливой осенью, 40×50 Эйфелева башня, 40×50 Осенний парк, 40×50 Под дождём, 40×50
Собор Парижской Богоматери, 40×50 Ночной город, 40×50 Корабли уходят на закат, 40×50 Коррида, 40×50

И еще множество других картин по номерам — репродукций Леонида Афремова.

А еще сейчас в Москве проходит выставка Леонида Афремова, и у вас есть еще целых 3 дня, чтобы на нее попасть: Выставка

автор новости Раскрасить.ру

Вы можете раскрашивать картины сами и радовать свою семью прекрасными полотнами, а можете сделать подарок друзьям. Раскраски по номерам на настоящем холсте акриловыми красками — это замечательный подарок для творческих натур на Новый год, 8 марта или день рождения!

Наши цены вас приятно удивят! Доставка по всей России.

теги: афремов репродукции картины по номерам купить в Москве недорого цена дешево живопись по номерам раскраски по номерам раскрасить.ру raskrasit.ru

Внешний вид

Металлическая конструкция весит 7300 тонн с фундаментом из бетона. Всего имеется три этажа: нижний – пирамида с 4 колоннами и арочным сводом, вторая – такая же, но больше сужается кверху, а третья завершается куполом с маяком. Продуманность до мелочей не позволяет сильно деформироваться сооружению во время ветра, но от жары оно расширяется и становится чуть выше. Под первым балконом можно заметить гравировку с 72 именами видных французских деятелей науки и инженерии. Отдельно стоит сказать об искусственном освещение. Впервые оно появилось уже в 1889 году. Состояло из 10 000 газовых фонарей. В 1925 году, в рамках рекламной акции автомобилей Ситроен, здесь заиграли светом 125 000 электрических лампочек. Они изображали знаки Зодиака, полёт комет и другое. В 2003 году поставлено привычное нам освещение из 20 000 ламп с жёлтым оттенком.

@toureiffelofficielle

Интересные факты о Эйфелевой башни

  1. За год Эйфелеву башню посещают более 5 млн человек. За все время существования башню посетило более 250 млн. человек. Колоссальная цифра!
  2. Стоимость строительства составила 7,5 млн франков и окупилась за период выставки.
  3. Для строительства башни было использовано более 18 тыс. металлических частей и 2,5 млн. заклёпок.
  4. Вес сооружения составляет более 10 тыс. тонн.
  5. Творческие люди Парижа отрицательно восприняли данное сооружение, считая что оно не вписывается в архитектуру города. Они неоднократно направляли в мэрию петиции с призывом остановить строительство или демонтировать ее. Так, например, один из её знаменитых противников — Ги де Мопассан часто обедал в ресторане, расположенном в башне. На вопрос, почему он так часто здесь трапезничает? Он отвечал, что это единственное место в Париже, где ее (башню) не видно.

Интересные факты о самой Эйфелевой башне

Высота башни

Первоначально Эйфелева башня возвышалась на 300,65 метров над уровнем земли. Но теперь её высота вместе с новой телевизионной антенной составляет 324 метра.

На протяжении более 40 лет Эйфелева башня была высочайшим сооружением в мире, почти в 2 раза выше самых высоких зданий мира того времени (например, выше пирамиды Хеопса на 146,6 метра).

Цвет

На протяжении своей истории башня неоднократно меняла цвет своей покраски – от жёлтого до красно-коричневого. Последние десятилетия Эйфелева башня неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» – официально запатентованный цвет, близкий к естественному оттенку бронзы.

«Железная дама» противостоит разрушающему действию времени благодаря 57 тоннам краски, которые необходимо обновлять каждые 7 лет.

Особенности конструкции

Масса одной только металлической конструкции составляет 7300 тонн (полная масса башни – 10100 тонн). Сегодня из этого металла можно было бы возвести сразу три башни. Фундамент выведен из бетонных массивов. Колебания башни во время бурь не превышают 15 см.

Нижний этаж представляет собой пирамиду, образуемую 4 колоннами, соединяющимися арочным сводом; на своде покоится первая платформа Эйфелевой башни.

На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находится вторая платформа.

Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну, несущую на себе третью платформу, также квадратной формы; на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 м находится площадка.

На башню ведут лестницы (1792 ступени) и лифты.

На первой платформе были возведены залы ресторана; на второй платформе помещались резервуары с машинным маслом для лифта и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет.

Эйфелева башня не особо страдает от ветра. Даже самый сильный ветер, случившийся в Париже (примерно 180 км/ч), отклонил верхушку башни лишь на 12 см. Значительно сильнее на неё действует Солнце: солнечная сторона башни расширяется от жары так, что верхушка отклоняется в сторону на 18 см.

Форма

Возведённая башня потрясала дерзким решением своей формы. Эйфель был жестоко раскритикован за проект и одновременно обвинён в попытке создания чего-то артистического и нехудожественного.

Вместе со своими инженерами – специалистами по мостостроению, Эйфель занимался расчётами силы ветра, хорошо понимая, что если они строят самое высокое сооружение в мире, то прежде всего должны убедиться в его устойчивости к ветровым нагрузкам. В одном из интервью газете «Le Temps» от 14 февраля, 1887 Эйфель заметил:

freepik.com
freepik.com

История появления Эйфелевой башни.

Эйфелева башня возведена к Всемирной выставке 1889 г., организованной властными структурами к вековой годовщине Великой Французской революции. И небезызвестный тогда инженер Г. Эйфель, предложив свой проект 300-метрового металлического великана, в сентябре 1884 г., вначале получает патент на проект, а затем выкупает у сотрудников свое право на него.

1 мая 1886 г. на общефранцузском конкурсе архитектурных и инженерных проектов к предстоящей Всемирной выставке участвовало 107 претендентов, и конструктор со своим видением будущего сооружения вошел в число 4-х победителей. И тут инженер внес в проект изменения, которые позволили ему завоевать награду в виде разрешения на строительство объекта по его проекту, хотя в основе лежала идея 2-х его компаньонов — М. Кёхлена и Э. Нугье. Эйфель нашел компромиссный вариант, соединив начальную инженерную схему конструкции с декоративной версией. Что, в конечном итоге, позволило справиться с возведением строения за 2 года.

Г. Эйфель взял на вооружение и предложение архитектора Стефану Совестра, который видел цокольные опоры великана, обшитые камнем. Также не оставлена была без внимания и его рекомендация объединить основание и паперть 1-го этажа при помощи величавых арок, превращенных в главный вход на экспозицию. Все этажи столпа должны были предстать в виде просторных застекленных залов, шпиль великана виделся округлой формы, декорированной различными украшениями.

В финансировании строительства «железной дамы» участвовали 3 банка: они инвестировали половину нужных средств. Вторая половина суммы была взята архитектором из собственных накоплений. В итоге на возведение вышки ушло почти 8 млн. франков, которые вернулись к соинвесторам в течение того времени, пока работала выставка. И в дальнейшем эксплуатирование парижского великана вылилось в достаточно выгодное дело.

История создания

В 1889 году в Париже должна была пройти Всемирная выставка. Она была приурочена к 100-летию Французской революции. Администрация города предложила известным инженерам поучаствовать в архитектурном конкурсе, где нужно было показать технологические достижения страны. Проект 300-метровой башни предложил сотрудник инженерного бюро Гюстава Эйфеля – Морис Кёшлен, а доработал эскиз – Эмиль Нугье. Затем права на создание Эйфель полностью выкупил. Архитектурный облик доделал Стефан Совестру.

Строительство проходило с 1887 по 1889 года. Вход на выставку проходил через башню. Через 10 лет были установлены лифты, по которому до сих пор возят туристов, заменив лишь старую технологию на электродвигатели. Изначально в договоре с создателем говорилось о демонтаже конструкции уже через 20 лет, но она была так популярна и быстро окупалась, что её решили оставить. С 1906 года в ней размещалась радиостанция. С 1935 года отсюда стали транслировать телевизионные программы. В наше время – это главная достопримечательность Парижа и Франции в целом.

@toureiffelofficielle

Как строили Эйфелеву башню.

На возведение будущего символа Франции потребовалось немногим более 2-х лет: строительные работы велись с конца января 1887 г. по конец марта 1889 г. 300-ми рабочими. Такое достижение стало возможным благодаря схемам высочайшего качества. В них автор проекта указал точнейшие параметры свыше 12 тыс. деталей из металла, в сборке которых применялось 2,5 млн. заклёпок. Чтобы завершить возведение достопримечательности Парижа в срок, Эйфель использовал, в основном, заранее сделанные сегменты.

Сначала основным строительным оборудованием служили высокие краны. Когда же сооружение выросло выше их, к работе подключились специальные передвижные краны, спроектированные конструктором. Они передвигались по рельсам, предназначенным для будущих лифтов. Первые подъемники управлялись гидромеханическими насосами. 2 из них, установленные еще в 1899 г., и сегодня прекрасно работают — их выполнила фирмы Fives-Lill. Эти лифты сегодня приводятся в действие электродвигателем, а гидромеханические насосы представлены для всеобщего обозрения.

2-й и 3-й этажи в вышке соединял вертикальный лифт: его создал инженер Эду, который учился на одном курсе с создателем строения в Центральной высшей технической школе. Подъемник выглядел как 2 взаимоуравнивающиеся кабины. На середине пути к помосту на высоте 175 м над земной поверхностью пассажирам предлагалось пересесть на другой лифт. Баллоны с водой на этажах гарантировали нужное гидромеханическое давление. Поскольку этот подъемник не работал в прохладное время года, его в 1983 г. заменили на электрическую модель Otis. Лифт из 4-х кабин напрямую обеспечивал сообщение между 2-мя уровнями.

Удивительно, но на строительной площадке во время возведения «железной дамы» очень строго соблюдались правила безопасности, о чем позаботился сам Густав. Поэтому, несмотря на сложность работ и сжатые сроки, ни одного случая со смертельным исходом не приключилось. А возведение объекта велось хоть и не быстрыми темпами, но непрерывно. Видя, как подрастает каждый день великан, парижане удивлялись и восхищались им. Всего около 26 месяцев потребовалось для того, чтобы гениальный конструктор 31 марта 1989 г. предложил некоторым крепко сложенным чиновникам стать первыми, кто преодолел 1710 ступенек.

Комикс

  • Возможно, одним из самых известных комиксов об Эйфелевой башне является Adèle Blanc-Sec, t. 2: Демон Эйфелевой башни с помощью Жака Тарди .
  • Эйфелева башня появляется на обложке альбома Блейка и Мортимера, нарисованного Эдгаром П. Джейкобсом , SOS Météores (том 8), но не играет ни малейшей роли в истории.
  • Эрже представил Эйфелеву башню в альбоме Le Temple du Soleil .
  • Удерзо воображает антикварный вариант памятника, выступающее в качестве голубятни в Лютеции в истории Астерикс ( ), опубликовано в сборнике Астерикс и л rentrée gauloise .

Не будучи , строго говоря , комикс, Андре Juillard произвел 36 с видом на Эйфелеву башню , в манере Хокусай с его Тридцать шесть видов горы Фудзи ( гравюр , ) и Анри Ривьер с его 36 видом на башню. Eiffel ( литографии , 1902 г. ).

Общая символика башни

В целом этому известному сооружению присуща общая символика, характерная для башни. Башня символизирует расширение кругозора, умение подняться над ситуацией, карьерный и духовный рост, соревновательность и гордость. С другой стороны башня является символом бдительности, защиты и неприступности, которая может перерасти в заточение, изоляцию и одиночество. Подробнее о символике башни вы можете прочитать в посвященной этому статье на сайте «Эта-Дзета».

Знаменитая же Эйфелева башня со своими ажурными юбками как будто немного выпадает из этого общего символического контекста. Слишком изящны и прозрачны ее конструкции, чтобы говорить о защите и заточении, слишком она светская и популярная, чтобы говорить о неприступности и одиночестве.

Что же привнесла в башенную символику «железная дама» из города Парижа?

Эйфелевой башне присуща общая символика, характерная для этого сооружения

Дизайн арки и парка-сада

Нижняя наземная часть выполнена в виде усеченной пирамиды с длиной стороны в 129,2 м, с углами-колоннами, уходящими вверх и образующими, как и задумывалось, высокую (57,63 м) арку. На этом сводчатом «потолке» укреплена первая квадратная платформа, где длина каждой стороны почти 46 м. На этой платформе, как на воздушной доске, были отстроены несколько залов огромного ресторана с огромными окнами-витринами, откуда открывался великолепный вид на все 4 стороны Парижа. Уже тогда вид с башни на набережную Сены с мостом Пон Де-Йена вызывал полнейшее восхищение. А вот густого зеленого массива – парка на Марсовом поле, площадью более 21 гектара, тогда еще не было.

Идея перепланировать бывший плац Королевской Военной школы в общественный парк пришла в голову архитектору и садоводу Жану Камилю Формиже только в 1908 г. Понадобилось целых 20 лет, чтобы воплотить все эти планы в жизнь! В отличии от жестких рамок чертежей, по которым возводили Эйфелеву башню, план парка менялся несчетное количество раз.

Парк, изначально запланированный в строгом английском стиле, за время своего строительства несколько разросся (24 гектара), и, впитав в себя дух свободной Франции, демократично «поселил» между геометрически стройными рядами высоких строгих деревьев и четко выверенных аллей, множество цветущих кустарников и «деревенских» водоемов, помимо классических английских фонтанов.

Видеоигры

В стратегии реального времени Command and Conquer ( ) Эйфелева башня является одной из возможных целей миссии GDI (на французском языке Groupement de Défense internationale или в оригинальной версии Global Defense Initiative ). Пять лет спустя она снова появляется в Command and Conquer: Red Alert 2 ( ). В игре для PlayStation Twisted Metal 2 ( ) Эйфелева башня появляется на одном из 11 уровней (уровень «Монументальное бедствие», действие которого происходит в Париже). Он присутствует в гоночной игре Midnight Club II ( ) на карте Парижа. Башня также появляется более или менее важным образом в Onimusha 3: Demon Siege ( ), Evil Genius ( ). В том же году она появляется в « Астериксе и Обеликсе XXL 2: Миссия Лас-Вегум» на уровне Лютеции, а недавно в « Пылающих ангелах: эскадрильи Второй мировой войны» ( ). Посетить его можно в GTA-Like The Saboteur ( ), он тоже присутствует на обложке. Его можно построить в своем городе в сити-билдере Cities XL ( ), а также в его сьютах. Он также появляется в огне в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда игрок штурмует мост через Йену, ставший жертвой российского вторжения. В конце концов башня рухнула и упала в Сену рядом с игроком в результате обстрела бородавочником A-10 . Эйфелева башня также появляется в гоночной игре Juiced 2: Hot Import Nights, в которой вы можете участвовать в гонках по трассе, проходящей по обе стороны от Эйфелевой башни. Он доступен только в DLC «French City Set» от градостроителя Sim City ( ). Игра Assassin’s Creed Unity , действие которой происходит в Париже во время Французской революции , позволяет вам подняться на Эйфелеву башню через временной разрыв под немецкой оккупацией , где она появляется в окружении трех дирижаблей , под которым висит красно-черный флаг с орлом. первый этаж и большая белая буква «V» доминирует над вторым этажом.

Отличительные черты Эйфелевой башни.

Конструкция из металла весит 7,3 тыс. тонн (абсолютный вес — 10,1 тыс. тонн). Этого металла хватило бы сейчас на 3 сооружения. Основание «железной дамы» состоит из бетонных массивов, а во время урагана отклонение от оси великан имеет не более 15 см.

Располагающийся внизу этаж имеет пирамидальную форму со сторонами в основании чуть больше 129 м. 4 гиганта-столба соединены арочным сводом на высоте без малого 60 м. На перекрытии размещена 1-я площадка строения. Помост выглядит как квадрат с 65 м в поперечнике.

На этом помосте начинается 2-й тетраэдр. Он также образован 4-мя колоннами, соединенными сводом на высоте около 116 м: именно здесь находится вторая площадка в виде квадрата с 30 м в поперечнике.

4 колонны, высящиеся на 2-м помосте, сближаются с образованием пирамиды и плавно сплетаются так, что превращаются в один грандиозный столб «ростом» 190 м. Он поддерживает 3-ю площадку на высоте 276,13 м, которая имеет тоже форму квадрата с 16,5 м в поперечнике. На этой площадке располагается маяк с куполом, над ним на высоте 300 м размещается еще одна площадка формы «квадрат» с 1,4 м в поперечнике. И, чтобы попасть на самый верх парижской достопримечательности, нужно преодолеть 1710 ступенек, туда также поднимаются лифты.

1-я площадка использовалась для размещения ресторана, на 2-й располагались сборники с машинным маслом для гидромеханического подъёмника и ресторан в стеклянном пассаже. 3-я платформа была отдана под астрономическую и метеорологическую обсерватории и физкабинет. Свет маяка пробивался сквозь атмосферную толщу в 10 км.

Несмотря на то что детище Эйфеля было потрясающим и поражало своей конфигурацией, конструктор подвергся жесточайшему разносу за проект: критиканы увидели в конструкции налет артистичности и антихудожественности. Хотя конструктор, в первую очередь, был озадачен появлением строения, устойчивого к мощному ветровому режиму. Поэтому вместе со специалистами-мостостроителями вел расчет силы ветра исходя из возведения высочайшего (тогда) сооружения в свете.

Договор с создателем проекта предполагал демонтаж «железной дамы» по истечении 20 лет после эксплуатации. Однако этого не случилось, и история детища конструктора продлилась во времени.

Высота Эйфелевой башни!

Целых 40 лет Эйфелева башня не имела конкурентов по высоте в целом мире, и лишь в 1930-м уступила пальму первенства Крайслер Билдингу в Нью-Йорке. Сегодня ее высота достигает 324 м из-за антенны, установленной в 2010 году.

Высота

В реальности и на фото, башня выглядит стройной, утонченной, обворожительной красавицей. Как истинная француженка, она любит время от времени радикально менять имидж, и уже успела перемерять несколько нарядов. Ее красили в разные цвета, которые варьировались от желтого до красновато-коричневого.

Сейчас специально для нее разработали и запатентовали уникальный тон «коричневый-эйфелевый», наиболее близкий к бронзовому оттенку. Каждые 7 лет ее окрашивают заново, чтобы защитить металл от коррозии, а также заменяют старые детали новыми из более легкого, но прочного сплава.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: