Страшный суд
Художник: Микеланджело Буонарроти
Художник: 1541
Страшный суд (1541) — Микеланджело
Микеланджело оказал беспрецедентное влияние на развитие искусства на Западе. Его широко считают величайшим скульптором всех времен и, хотя он невысокого мнения о живописи, он также считается одним из величайших художников. Страшный суд — одна из самых влиятельных фресковых работ в истории западного искусства. Нарисованный на алтарной стене Сикстинской капеллы в Ватикане, он изображает Второе пришествие Христа (будущее возвращение Иисуса на землю) и окончательный и вечный суд Бога над всем человечеством. Иисус изображен в центре картины в окружении выдающихся святых; в то время как Воскрешение мертвых и сошествие проклятых в ад показаны в зоне ниже. Хотя «Страшный суд» — одна из самых известных религиозных картин, она вызвала много споров. Среди прочего, Микеланджело обвиняли в смешении фигур из языческой мифологии с изображением христианского сюжета и в стремлении к художественному эффекту, а не следованию библейскому описанию события.
Тайная вечеря
Художник: Леонардо д’А Винчи
Год: 1498
Тайная вечеря (1498) — Леонардо да Винчи
«Тайная вечеря» самое известное художественное достижение Леонарда да Винчи после Моны Лизы. Эта картина представляет сцену Тайной Вечери Иисуса со своими учениками. В ней Леонардо мастерски изображает замешательство, которое возникает среди учеников Иисуса, когда он объявляет, что один из них предаст его. Подробные знания Леонардо в области анатомии, света, ботаники и геологии; его интерес к тому, как люди передают эмоции в выражениях и жестах и его тонкая градация тона; все собралось вместе, чтобы сделать эту картину одной из самых почитаемых и известных религиозных картин всех времен. Некоторые люди считают, что человек справа от Иисуса на картине — не Апостол Иоанн, а женщина по имени Мария Магдалина. Эта вера играет центральную роль в фантастическом романе Дэна Брауна «Код да Винчи». Тайная вечеря является, по всей вероятности самой известной картины с участием Иисуса Христа.
Ссылки
Сальвадор Дали (список работ ) | |
Избранные картины | Пейзаж близ Фигераса Праздник в Фигерасе Сад в Льянэ Грёзы ночных прогулок Кубистический автопортрет Портрет Луиса Буньюэля Бутылка рома с сифоном Мёд слаще крови (этюд) Мрачная игра Первые дни весны Великий мастурбатор Постоянство памяти Утренние фантазии Призрак Вермера Делфтского, способный послужить и столом Лицо Мэй Уэст Морфологическое эхо Археологический отголосок «Анжелюса» Милле Осенний каннибализм Мягкая конструкция с варёными бобами (Предчувствие гражданской войны) Жираф в огне Метаморфозы Нарцисса Сон Лебеди, отражающиеся в слонах Явление лица и вазы с фруктами на берегу моря Высокое мгновение Лицо войны Невольничий рынок с явлением незримого бюста Вольтера Мёд слаще крови Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения Галарина Корзинка с хлебом Искушение святого Антония Слоны Атомная Леда Мадонна Порт-Льигата (первая версия) Христос Святого Иоанна Креста
Галатея со сферами Дезинтеграция постоянства памяти Распятие или Гиперкубическое тело Содомское самоудовлетворение невинной девы Тайная вечеря Живой натюрморт Открытие Америки Христофором Колумбом Ловля тунца Галлюциногенный тореадор Ласточкин хвост |
Скульптуры | |
Другие работы | |
Музеи | |
Прочее |
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Христос Святого Иоанна Креста» в других словарях:
- У этого термина существуют и другие значения, см. Церковь Святого Иоанна. Церковь Святого Иоанна в городе Цесис крупнейшая в Латвии сред … Википедия
ИОАННА БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МОНАСТЫРЬ НА ПАТМОСЕ
— , имп., патриарший, ставропигиальный, муж., общежительный, находится в юрисдикции К польского Патриархата. Исторический очерк Мон рь ап. Иоанна Богослова на Патмосе Мон рь ап. Иоанна… … Православная энциклопедия
ИОАННА ЛАМПАДИСТА МОНАСТЫРЬ
— , находится в с. Калопанайотис, в 60 км от Никосии, в долине Маратаса, лежащей между горными цепями Троодоса (Кипр). В старину долина называлась Мирианфуса, т. е. «покрытая десятками тысяч цветов».… … Православная энциклопедия
ИОАННА ДЕЯНИЯ
— , раннехрист. апокриф, описывающий служение ап. и евангелиста Иоанна Богослова, один из древнейших памятников христианской письменности. Авторство и… … Православная энциклопедия
Juan de la Cruz … Википедия
Св. Иоанн Креста Святой Иоанн Креста (также известен как Св. Хуан де ла Крус и Св. Иоанн Крестный, исп. Juan de la Cruz); (24 июня 1542, Онтиверос, Испания 14 декабря 1591, Убеда (Úbeda), Хаэн, Испания), настоящее имя Хуан де Йепес Альварес (исп … Википедия
Эта статья о различных взглядах на форму орудия казни, которое использовалось для распятия Иисуса Христа. О реликвии смотрите Животворящий Крест. Форма креста Иисуса Христа дискуссионный вопрос для ряда светских историков и филологов, а… … Википедия
Базилика Базилика святого Климента Basilica di San Clemente … Википедия
Питер Пауль Рубенс Снятие с креста, 1612 Kruisafneming Дерево, масло. 420,5×320 см Собор Антверпенской Богоматери, Антверпен … Википедия
ИИСУС ХРИСТОС
— , Сын Божий, Бог, явившийся во плоти (1 Тим 3. 16), взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение. В НЗ Он именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας), Сыном (υἱός), Сыном… … Православная энциклопедия
Темы
Помимо того, что он был известен как известный портретист, Йорданс создал произведения на религиозную тематику, произведения аллегорического и мифологического характера, а также большое количество гравюр. Хотя он был в основном историческим художником, он также работал над фламандскими пословицами, такими как «старик поет, молодой человек болтает» или представлениями фламандских фестивалей ( «Король пьет» ). Некоторые из его работ свидетельствуют о его интересе к анималистике: его работы часто содержат изображения лошадей, коров, домашней птицы, кошек, собак и овец; как правило, они были образцами жизни. На протяжении всей своей жизни он сделал большое количество заметок из жизни животных и людей. После смерти Рубенса в 1640 году Йорданс стал самым популярным художником в Антверпене, и после этого начал получать заказы от крупных дворов Европы, особенно скандинавских королевств. Те же наследники Рубенса просили его помочь закончить картину Геракла, освобождающего Андромеду ( Museo del Prado ) по заказу короля Испании Филиппа IV .
Между 1635 и 1640 годами Рубенс, страдавший подагрой, Йорданс получил разрешение использовать эскизы фламандского мастера для продолжения оформления триумфального въезда кардинала-инфанта Фердинандо, новоназначенного губернатора испанских владений в Нидерландах. Хотя работа в конечном итоге была утеряна, Йордансу также было поручено завершить картины, украшавшие комнату королевы в Гринвиче , заказ, который также первоначально был дан Рубенсу, который отказался от работы из-за растущих проблем со здоровьем.
должны отметить , что также сыграл важную роль в украшении Торре де ла Парада , воздвигнутой между 1636 и 1641 гг по эскизам Рубенса) и «Вертумн и Помона» (1638). К этой постановке позже присоединятся «Падение титанов» , и «Кадм, сеющий зубы дракона» . В 1661 году ему было поручено изготовить три тондо значительных размеров для амстердамской ратуши.
Ужин в Эммаусе
Художник: Караваджо
Год выпуска: 1601
Ужин в Эммаусе (1601 г.) — Караваджо
Караваджо был итальянским художником, картины которого сочетают в себе реалистичное наблюдение за человеческим состоянием, как физическим, так и эмоциональным, с драматическим использованием освещения. Он считается одним из самых влиятельных художников западного искусства и его работы оказали определяющее влияние на школу живописи в стиле барокко. Одна из самых известных религиозных картин, созданных Караваджо, «Ужин в Эммаусе» изображает момент, когда воскресший Иисус Христос впервые явился двум своим ученикам; скорее всего Луке и Клеопе; в городе Эммаус. Картина на самом деле фиксирует точный момент, когда два апостола осознают, что они стали свидетелями невообразимого чуда. Христос показан без бороды, и его развевающиеся одежды скрывают все признаки ран, полученных во время распятия.
Святое Распятие – символ победы над смертью
Почему же все-таки Крест – Животворящий? Ведь нам нем мучился и погиб Спаситель. А называется он так потому, что смерть оказалась бессильна забрать Его. И после Распятия Он Воскрес, тем самым наделив и орудие казни чудотворной силой.
На Кресте пострадал наш Спаситель и произошла искупительная смерть, которая разрушила преграды и соединила всех людей, даже самых распоследних грешников с Богом. Так стал понятен смысл последнего слова, сказанного Иисусом при кончине: «Свершилось!» По сути Крест Христов явился мостом переброшенным через бездну отделявшую нас от Бога.
По преданию, когда царица Елена нашла Крест, его приложили к мертвому человеку, которого принесли хоронить, и он ожил.
Влияние Рубенса
Возвращение Святого Семейства после бегства в Египет , Якоб Йорданс.
Педро Пабло Рубенс был, пожалуй, художником, оказавшим наибольшее влияние на творчество Йорданса. Мастер заказал у него несколько репродукций своих эскизов, что, возможно, объясняет их близость к теплой цветовой палитре, их общий интерес к натурализму и их схожую адаптацию итальянской светотени и тенебризма. Йорданс, который при жизни Рубенса добился лишь умеренных успехов в качестве портретиста, особенно блистал в изображении обычных персонажей повседневной жизни, как в своих глубоко классических пасторальных картинах, так и в моральных сценах, подобных тем, которые популяризировал Ян Стен. Хотя он и не был специалистом, Йорданс повторял определенные темы в своих работах с намерением персонализировать персонажей, которые появляются на протяжении всей его работы с разными возрастами, образуя часть пестрой толпы, окружающей стол большого банкета. Что же касается мифологических тем, то Йорданс придерживался разработанных Рубенсом мотивов, хотя и фильтруя их через его склонность к персонализации и реалистическому костюмбризму, а также некую бурлескную атмосферу, которой пронизаны даже его работы с мифологическими или религиозными сюжетами. Прометей , с ок . 1640 год — яркий пример совместного влияния Рубенса и Франса Снейдерса .
***
На протяжении следующих недель Карузо продолжал навещать Нуццо, надеясь убедить его признаться. Он пытался надавить на мать и сестру сотрудника тюрьмы. Однажды следователи усадили Нуццо в машину и привезли на кладбище, где захоронен его отец. При виде могилы тот перекрестился, и Карузо задумался, не спрятано ли полотно под землей.
Несмотря на то что следователи пытались упечь Нуццо за решетку, Карузо не мог не признать: помощник управляющего тюрьмой — хороший парень. И Карузо, и Нуццо — этнические итальянцы, оба — преданы своим семьям. Мать Нуццо боролась с раком, но несмотря на тяжелое состояние встречала следователя гостеприимно. Карузо, в свою очередь, относился с уважением к ней. В День святого Иосифа (католический праздник. — Esquire) женщина вышла из дома, подошла к припаркованному рядом автомобилю Карузо и пригласила следователя сесть с ними за праздничный стол.
Три месяца спустя Карузо бросил попытки получить от Нуццо чистосердечное признание и выдвинул обвинение против всех четырех. Мужчины явились на судебное заседание утром 17 июня. На основании двух чистосердечных признаний и записей прослушки прокурор запросил 15 лет заключения для каждого по обвинению в сговоре с целью кражи.
Страшная казнь
Крестная мука была не только самой страшной, но еще и самой позорной казнью. Она пришла в Римскую Империю из Карфагена, а туда, в свою очередь, проникла из Финикии. Римляне никогда не казнили таким способом граждан – исключительно рабов.
Интересный фактПосле поражения Спартака в 73 г. до н.э. было распято 6000 мятежников. И кресты стояли вдоль самой длинной Аппиевой дороги на протяжении 195 км.
Впрочем, иногда в Риме делали исключение для самых злостных преступников. Такие казни проводили в назидание другим злодеям, чтобы они, убоявшись смертной муки, прекратили свои темные дела.Не все кресты были такими, как тот, на котором распяли Христа, использовались и другие формы:
- Т-образная;
- Х-образная;
- Y-образная.
Чаще всего распинали головой вниз, поскольку это было удобнее – длинный столб втыкали глубок в землю, и поперечная планка оказывалась довольно низко.
Существует несколько версий того, как именно происходила сама казнь. По одной из них, казнимые сами несли до места своей гибели ее орудия – кресты, по другой – только поперечную перекладину, тогда как столбы были установлены заранее.
В некоторых случаях руки не прибивали, а привязывали веревками. Но чаще все-таки использовали гвозди. Вбивали их не в ладони, так как они бы не выдержали вес тела, а в запястья. Ноги так же прибивали гвоздями. У крестов никогда не было поперечной планки, так как если бы она была, смысл страшной казни пропал бы. Жертвы на кресте умирали не от кровопотери и не от боли, а от удушья – именно потому, что под ногами не было опоры.
Бичевание Христа, Надругание над Христом, Шествие на Голгофу, Восхождение на крест
Перед казнью их, как правило, бичевали. Затем они должны были нести на место распятия поперечную часть креста.
Чтобы предотвратить смерть от болевого шока, приговоренным к казни подносили вино с опием. Но, как гласит Евангелия от Марка, Иисус подношение отверг, а потому мучился больше, чем другие.
«И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял».
(Мк 15:23)
Удар же копьем под ребро наносили не для того, чтобы добить, а уже посмертно, в качестве доказательства факта смерти.
Желтый Христос
Художник: Поль Гоген
Год: 1889
Желтый Христос (1889) — Поль Гоген
Активный в основном в течение 19-го века, Поль Гоген был французским художником, который в настоящее время считается одним из самых важных художников художественного движения пост-импрессионизма, продлившего импрессионизм, отвергая ограничения. Наряду с другой картиной Гогена под названием «Зеленый Христос», эта картина является одним из первых и самых важных произведений символизма в живописи. Желтый Христос показывает распятие Христа, которое происходит в девятнадцатом веке на севере Франции, при этом женщины собрались в молитве. Композиция отличается разнообразной символикой, как и человек, бегущий на заднем плане, отражает желание 19 века убежать от городской суеты и вернуться к «примитивной» и гораздо более простой жизни, которая была раньше. Помимо символики, Желтый Христос является кульминацией «синтетического» стиля Гогена. Он был создан с использованием плоскостей, ярких цветов и жирных очертаний.
Работы мастера
В ранних работах художника прослеживается изображение с подчеркнутой материальностью предметов, контрастной светотенью, плебейской характерностью сгруппированных на переднем плане фигур. В его картинах очень часто фигурирует одна и та же особа женского пола – Катарина ван Ноорт, которая была дочерью учителя художника, а позже и женой мастера.
Художник иногда на протяжении суток писал портрет или изображал целую фигуру в рост, благодаря чему количество картин руки известного мастера достаточно большое, их около 700. Полотна Йорданса можно увидеть практически во всех популярных музеях и картинных галереях. Писал картины художник в основном религиозного, исторического, мифологического и аллегорического содержания. Также у живописца присутствуют картины в бытовом жанре. Художник почти всю жизнь прожил в Антверпене и на протяжении всей жизни занимался выполнением многочисленных заказов.
Легенда Фландрии: в ГМИИ им. Пушкина показали работы Якоба Йорданса
Якоб Йорданс — самый фламандский из всех фламандских художников. В отличие от своих современников, постоянно выезжавших в Италию, почти не покидал родного Антверпена и очень любил обращаться к местным традициям, обыгрывать в своих картинах пословицы и поговорки. Национальная идентичность чувствуется в его живописи, хотя и без следов Караваджо не обошлось. Впрочем, куда большее влияние на него оказал Питер Пауль Рубенс, который, как и Йорданс, учился у Адама Ван Ноорта, правда, в разное время. Рубенс был старше Йорданса на 16 лет, что не мешало их сотрудничеству и дружбе. То же касается и другого знаменитого фламандца Антониса Ван Дейка.
Собственно, сегодня, когда мы говорим о фламандской школе, то имеем в виду в первую очередь именно этих трех художников — Рубенса, Ван Дейка и Йорданса. Перечислять их принято именно в таком порядке — по значению и известности. После смерти старших товарищей (Рубенса в 1640-м и Ван Дейка в 1641-м) Йорданс остался единственным представителем «большого стиля», стал получать много заказов из королевских домов и занял место главного художника Антверпена. Он прожил 85 лет и умер не от старости, а от болезни, которая вошла в историю под названием «английский пот» (природа инфекции, которая не раз косила Европу, до сих пор остается загадкой).
«Пир короля».
В России интерес к Йордансу спровоцировала Екатерина II, которая приобрела ряд его работ, в том числе картину «Мелеагр и Аталанта» — она открывает выставку в Голландском зале ГМИИ (произведение входит в собрание Екатеринбургского музея). Однако открытием проекта стала работа из Нижегородского художественного музея — авторство Йорданса было под вопросом.
— Картина «Христос и самаритянка» действительно принадлежит не Йордансу, а его сыну — Йордансу-младшему. В ходе исследований под краской была обнаружена подпись, подтверждающая авторство, — рассказывает Вадим Садков, заведующий отделом искусства старых мастером ГМИИ им. Пушкина. — Для исследователей любое открытие, связанное с такой крупной фигурой, как Йорданс, имеет огромное значение и является редкой удачей. Это как раз такой случай.
Для современного зрителя живопись фламандца может показаться константной: с одинаковым мастерством и рвением он погружается в библейские сюжеты и сцены разгульных пиров. Однако для той эпохи это было нормой. Новаторство Йорданса в отношении картин, посвященных сценам из Ветхого и Нового Завета, связано с добавлением неканонических персонажей. Как, например, в работе «Оплакивание Христа», приобретенной императрицей Екатериной в 1764 году и пожертвованной ею собору Александро-Невской лавры, которой она принадлежит до сих пор. Картина обрела статус молитвенного образа и нашла свое место среди икон. За 225 лет своего пребывания в Свято-Троицком соборе произведение покинуло его во второй раз: первый был в мае, когда выставку представляли в Эрмитаже.
«Оплакивание Христа» из Александро-Невской лавры.
Отдельной главой на выставке показаны рисунки Йорданса. Художник оставил большое графическое наследие, и в первую очередь потому, что любил рисовать без повода.
— Йорданс любил рисовать сам по себе, просто для удовольствия, в отличие от Рубенса, для которого рисунок был этапом подготовки к созданию большого полотна, — рассказывает Вадим Садков. — Самый ранний из представленных рисунков 1616–1617 гг. из собрания Эрмитажа. Примечательно, что вначале он считался работой неизвестного итальянского художника. Но рисунки Йорданса показывают его как прекрасного рисовальщика, который очень тонко чувствует цвет. Даже в самом позднем рисунке, где видно, как дрожит рука мастера и зрение ослабло, он прекрасно работает с цветом.
Один из последних рисунков Якоба Йорданса.
Призвание Святого Матфея
Художник: Караваджо
Год: 1600
Призвание святого Матфея (1600) — Караваджо
Святой Матфей был одним из двенадцати апостолов Иисуса и, согласно христианской традиции, одним из четырех евангелистов. Матфей изначально был сборщиком налогов, и Иисус Христос нашел его сидящим у будки сборщика налогов. «Следуй за мной», — сказал ему Иисус, и Матфей встал и последовал за ним. На этой картине изображен момент, когда Иисус вдохновляет Матфея последовать за ним. Караваджо — один из самых влиятельных художников в истории европейского искусства. Среди прочего; он рисовал с натуры, без рисунков и разработал технику под названием тенебризм, в которой использовались резкие контрасты света и тьмы. Это помогло ему создавать картины с высокой драматичностью и эмоциональным накалом. Призвание Матфея остается одним из самых известных произведений периода барокко.
Пьесы
Поклонение пастухов
Поклонение пастухов , версия 1617 г. Маурицхёйс .
В «Поклонении пастухов» (1616–1618) изображена Богородица, кормящая младенца Иисуса, в то время как несколько фламандских пастухов падают ниц в поклонении. Сцена показывает пять фигур, которые, за исключением мальчика, кажутся вырезанными на уровне талии, что подчеркивает интимность сцены.
До 1616 года Йорданса интересовала цветовая палитра маньеристов, чистая и яркая. Однако с этой картины он начинает использовать свет, а не цвет, как основное средство моделирования фигур в пространстве, что делает очевидным его интерес к Караваджо. Основным источником света в «Поклонении…» является свеча, которую держит святой Иосиф. Эффект может быть возможным признаком влияния таких художников, как Адам Эльсхаймер , который был известен тем, что помещал основной источник света в центр своих композиций. Еще одно возможное свидетельство влияния Караваджо можно найти в «реалистическом» подходе, который Йорданс применяет к предмету: Богородица с младенцем представлены в простой, почти деревенской манере, далекой от идеализированных архетипов, которым раньше следовали в изображениях Караваджо. та же тема.
Йорданс сделал как минимум шесть других версий темы «Поклонение»
Как правило, композиция включает в себя полдюжины фигур, сгруппированных и обрезанных различным образом, которые акцентируют внимание зрителя на Святом Семействе. Этот тип композиции был призван усилить повествовательный аспект сцены и подчеркнуть индивидуальное выражение персонажей.
Сатир и крестьянин
Сатир и крестьянин (1620-21).
В частности, эта сцена, которую Йорданс сделал во многих версиях, иллюстрирует нравоучительную басню Эзопа. История начинается со встречи человека и сатира. В один холодный день, пока они разговаривали, мужчина приложил пальцы ко рту и дунул. Когда сатир спросил об этом жесте, мужчина ответил, что он должен согреть руки. Позже, когда они сели есть, мужчина поднес горячую тарелку ко рту и снова подул на нее. Когда сатир спросил, почему, он ответил, что для охлаждения пищи. Тогда сатир ответил: «Я не могу считать тебя другом, если ты говоришь, что одно и то же дыхание согревает и охлаждает».. Рассказ призван проиллюстрировать двойственность человеческой природы, хотя некоторые критики утверждают, что автора больше интересовала крестьянская тема, чем мораль басни.
Конкретный момент, изображенный на картине, — это когда сатир заявляет о своем недоверии к человеку. Человек все еще ест, когда черт садится, поднимая руку, готовясь покинуть дом. Йорданс решил установить сцену на ферме, изобилующей животными: бык, собака, кошка и петух сидят на мебели. Точно так же вокруг стола собираются фигуры всех возрастов: молодой человек за мужским креслом, старуха с маленьким ребенком и молодая женщина, выглядывающая из-за плеча сатира.
Для живописного стиля Йорданса характерно то, как фигуры продвигаются к центру композиции, теснясь в небольшом пространстве. Йорданс следует тенебристской технике светотени, чтобы определить драматическое освещение, которое выделяет некоторые фигуры в сцене, например, ребенка, покоящегося на коленях старухи. Кроме того, Йорданс воссоздает натуралистические эффекты, такие как грязь на ноге сидящего крестьянина на переднем плане, очень характерную для фламандского тенебристского стиля того времени. Йорданс воссоздал другие версии этой темы между 1620 и 1621 годами . В этой версии он, кажется, поместил няньку в «Сатиру и крестьянине » так же, как она появилась в «Поклонении пастухов»., и судя по большому количеству найденных копий — все они без печати мастера — считается, что Йорданс использовал эту картину как практическое упражнение для своих помощников и учеников в мастерской.
Гравюры
Грань Йорданса как гравера неизвестна непосвященной публике и вряд ли заслуживает внимания в художественных монографиях, за исключением отдельных книг по античной гравюре. Эксперт Хольштейн приписал Йордансу семь гравированных изображений, некоторые из них датированы 1652 годом; авторство поддержано в новое время (1993 г.) экспертом Д’Хюльстом.
На всех семи гравюрах имя Йорданса написано как « изобретатель » (дизайнер изображения), что предполагает, что работа по гравировке штампов была выполнена другой рукой; но общее убеждение в том, что он сделал всю работу. Они выполнены в офорте с достойным результатом с точки зрения рисунка, хотя им не хватает ловкости и выразительности самых знаменитых офортистов, таких как Рембрандт и Хосе де Рибера .
Сюжеты его разнообразны, и Йорданс уже почти все запечатлел в картинах: Христос, изгоняющий торговцев из храма , Плач перед мертвым Христом , Юнона, удивляющая Юпитера и Ио , Меркурий, убивающий Аргоса , Юпитер, вскормленный козой Амальтеей , Бегство в Египет и сельская тема, Фермер, держащий корову за хвост (ранее идентифицированный как Какус, крадущий стадо Гериона ). Копии этих гравюр хранятся в музеях мира: Британском музее в Лондоне, Национальной галерее в Вашингтоне , Художественном институте в Чикаго …