Михаил кононов

Творчество

Художественные фильмы

  1. 1961 — Наш общий друг — Виктор Карягин
  2. 1962 — Приходите завтра… — пассажир автобуса (нет в титрах)
  3. 1963 — Первый троллейбус — Колька Чумаков
  4. 1963 — Теперь пусть уходит — Томми, работник гостиницы
  5. 1963 — Утренние поезда — гость на свадьбе (нет в титрах)
  6. 1964 — До свидания, мальчики — Витя Аникин
  7. 1966 — Начальник Чукотки — Алексей Михайлович Бычков (А. Глазков согласно мандату)
  8. 1966 — Андрей Рублёв — Фома
  9. 1967 — В огне брода нет — Алёша Семёнов
  10. 1968 — На войне как на войне — Александр Малешкин, младший лейтенант, командир САУ
  11. 1969 — Белый флюгер — Василий Васильевич Крутогоров, чекист
  12. 1969 — Мальчишки — Гоша
  13. 1970 — Начало — Павлик, сосед Паши
  14. 1971 — Шутите? — студент
  15. 1971 — Держись за облака — Соколов, матрос
  16. 1972 — Здравствуй и прощай — Митька Ярмолюк, муж Александры
  17. 1972 — Красные пчёлы — Василий
  18. 1972 — Пятнадцатая весна — немецкий офицер
  19. 1973 — Большая перемена — Нестор Петрович Северов, преподаватель истории
  20. 1973 — Открытие — Сергей Юрышев в молодости (озвучивает Александр Демьяненко)
  21. 1974 — Финист — Ясный сокол — Яшка-писарь
  22. 1975 — Капитан Немо — Консель
  23. 1976 — Семьдесят два градуса ниже нуля — Тошка Жмуркин
  24. 1976 — Двадцать дней без войны — Паша Рубцов, военкор
  25. 1976 — Повесть о неизвестном актёре — Петя Стрижов
  26. 1976 — Пока бьют часы — Грызун, начальник королевской стражи
  27. 1977 — Кольца Альманзора — Зензивер, садовник
  28. 1978 — Комедия ошибок — Дромио Сиракузский и Дромио Эфесский
  29. 1978 — Любовь и ярость — Коля
  30. 1978 — Сибириада — Родион Климентов, революционер-боевик (озвучил Виктор Проскурин)
  31. 1978 — Только каплю души
  32. 1979 — Таёжная повесть — Аким
  33. 1979 — Ищи ветра… — Васька, конокрад
  34. 1980 — Иначе нельзя
  35. 1980 — Расследование — Лосев, сотрудник милиции
  36. 1981 — Андрей и злой чародей — Леший
  37. 1981 — Василий и Василиса — Василий Вологжин
  38. 1982 — Братья (к/м) — Михаил
  39. 1982 — Без видимых причин — Важин
  40. 1982 — Вокзал для двоих — Николаша, милиционер
  41. 1982 — Безумный день инженера Баркасова — Иван Тятин, заместитель Баркасова
  42. 1983 — Золотые рыбки — Корнелий Иванович Удалов
  43. 1983 — Особый случай
  44. 1983 — Гори, гори ясно… — Сенька
  45. 1984 — Гостья из будущего — Крыс, космический пират / сотрудник космопорта Михаил Иванович
  46. 1984 — Один и без оружия — Пётр, швейцар
  47. 1986 — Проделки в старинном духе — Алексей
  48. 1987 — Она с метлой, он в чёрной шляпе — волшебник
  49. 1987 — Первая встреча, последняя встреча — Погилевич, бывший сыщик
  50. 1987 — Разорванный круг — Царьков, заведующий складом
  51. 1987 — Христиане — сумасшедший слушатель в суде
  52. 1989 — Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным — директор санатория
  53. 1990 — Здравия желаю! или Бешеный дембель — комбат, капитан Бодров
  54. 1990 — Царская охота — Кустов
  55. 1991 — Мементо мори — Дермантин, железнодорожник
  56. 1992 — Ближний круг — Ворошилов
  57. 1992 — Великий муравьиный путь
  58. 1992 — Прекрасная незнакомка
  59. 1993 — Вспоминая Чехова
  60. 1994 — Курочка Ряба — отец Никодим
  61. 1997 — Царевич Алексей — Федоска
  62. 1997 — Егерь — Егор Власыч
  63. 2000 — Витрина — папа
  64. 2006 — В круге первом — Спиридон Данилыч, дворник

Озвучивание мультфильмов

  1. 1971 — Аргонавты — Колхидский воин (нет в титрах)
  2. 1977 — Василиса Прекрасная — Иван-царевич /старичок-лесовичок
  3. 1980 — Мореплавание Солнышкина — Стёпа
  4. 1981 — Приключения Васи Куролесова — Вася Куролесов
  5. 1983 — Ракушка — Дикобраз
  6. 1984 — Подземный переход — Барсучок
  7. 1986 — Корабль пустыни — Дикобраз
  8. 1990 — Утиные истории — Шеф Гавс, Пупс, Дональд Дак, король Арчи
  9. 1994 — Страницы Российской истории. Рассказ первый: Земля предков — Паук Василий
  10. 1996 — Короли и капуста — Фелипе
  11. 1997 — Незнайка на Луне — редактор Гризль ,учёный-астроном («Знайка спешит на помощь»)

Озвучивание фильмов

  1. 1973 — Совсем пропащий — человек на пристани (актёр Юрий Чернов)
  2. 1973 — Невероятные приключения итальянцев в России — Джузеппе (актёр Нинетто Даволи)
  3. 1980 — Через тернии к звёздам — Пётр Петрович Лебедев (актёр Вацлав Дворжецкий) — озвучивание новой версии, 2001 г.
  4. 1981 — Сказка, рассказанная ночью — Гуго, подмастерье (актёр Дмитрий Кравцов)
  5. 1984 — Роман с камнем — Ральф (актёр Дэнни Де Вито)
  6. 1984 — Связь через пиццерию — Винченцо (актёр Тони Сперандео)
  7. 1986 — Выше радуги — Иван Иванович (актёр Юрий Куклачёв)

биография

Кононов родился в Саратове в семье военного. Его отец — офицер в Восточной Германии, и он надолго остается там со своей семьей. Затем он поступил и завершил учебу в Физическом институте Государственного университета им. Н. Чернышевского (1980), а затем продолжил учебу в Ленинграде , поступив на философский факультет Ленинградского университета . Однако свою диссертацию он не представил. Затем он работал учителем математики в средней школе. Некоторое время он встречался с поэтом Александром Кушнером . Сам он начал заниматься поэзией в 1981 году. В начале 80-х годов входил в метагруппу поэтов саратовского кокона (В. Бокоухов, Светлана Кекова, Сергей Надеев, А. Пчелинцев).

В 1992—1993 годах был главным редактором ленинградского отделения издательства » Советский писатель» . Один из учредителей (вместе с писателем Александром Покровским) и главный редактор петербургского издательства INAPRESS (1993), специализирующегося на редактировании интеллектуальной литературы, опубликовал поэтов Елену Шварц , Александра Миронова, Бориса Бойнева и Софью. «Парнок» , а также « Мой временник » Бориса Эйхенбаума , воспоминания Эммы Герштейн, Бориса Кусина, друзей Осипа Мандельштама и Надежды Мандельштам .

Кононон получил премию Аполлона Григорьева за роман «Похороны кузнечика» (2000), премию Андрея Бьели за стихи, сгруппированные в « Пилоте» (2009), премию Юрия Казакова за роман « Аместисты» (2011). Занял второе место в Уловском литературном онлайн- конкурсе (2000 г., за рассказ «Воплощение Леонида» ). Он был номинирован на премию Андре Биели (в 2000 г. за сборник стихов 1998–1999 гг .; в 2004 г. за роман « Нежный театр» ), на российскую Букеровскую премию (2001 г., за «Похороны кузнечика» ), на премию Юрия. Казаковой (2001, за рассказ о Микеше ), на премии NOC (2011, за роман Le Flâneur ).

В Декабрь 2013подписывает коллективное обращение в поддержку Евромайдана в Украине .

Личная жизнь и семья Владимира Кононова

Депутат Госдумы Владимир Кононов женат, является отцом двоих дочерей. С женой, Ириной Коновой, вместе более 35 лет. Ирина, как и супруг, занималась предпринимательством, владела небольшой сетью магазинов одежды под брендом «Фестиваль». Есть дочери, Мария и Екатерина. В свободное время Владимир Михайлович занимается активными видами спорта, в особенности гольфом. Входит в исполнительный комитет Ассоциации гольфа РФ.

Также Владимир Михайлович Кононов увлекается вертолётным спортом. Во время очередного занятия по управлению вертолётом с инструктором в январе 2007 году он оказал помощь в спасении ребёнка, тонущего в полынье: увидев провалившегося под лёд мальчика, они подлетели к поверхности водоёма и вытянули из холодной воды. Благодаря слаженным действиям мужчины ребёнка удалось спасти. В 2008 году он был награждён медалью «За спасение погибавших».

Политическая деятельность

В 2011 году Владимир Кононов, зарекомендовавший себя как неравнодушный общественный деятель, стал депутатом Госдумы шестого созыва. После получения депутатского мандата оставил руководство бизнесом. Благодаря опыту развития высокотехнологического производства вошёл в думский комитет по науке и наукоёмким технологиям, где был назначен сначала заместителем председателя, а уже через полгода — первым зампредседателя.

В рамках работы комитета парламентарий возглавлял созданную рабочую группу по законодательным инициативам в сфере инновационной политики, в которую вошли депутаты Госдумы и представители Ассоциации инновационных регионов России. Одной из ключевых задач рабочей группы под председательством Кононова был экспертный анализ федерального и регионального законодательства в области инновационной политики.

В 2015 году парламентарий был награждён Орденом Почёта «За активную законотворческую деятельность и многолетнюю добросовестную работу». В следующем году политический деятель принял участие в выборах в Госдуму нового, седьмого, созыва по списку партии «Единая Россия» в составе региональной группы Московской области. После переизбрания депутат вошёл в комитет федерального парламента по образованию и науке.

Первые шаги в профессии

После окончания школы Михаил Кононов поступил в театральное училище имени М. С. Щепкина, где новоиспеченного студента сразу же признали самородком. Актер блистал даже на фоне таких талантливых сокурсников, как Виктор Павлов, Виталий Соломин и Олег Даль. Но из-за вспыльчивого характера актер не смог обзавестись друзьями в «Щепке». Единственным исключением стал Даль, обладавший таким же упрямством и стремлением рубить правду с плеча. «Два сапога – пара», – называли приятелей сокурсники.


Первая роль Михаила Кононова («Наш общий друг», 1961)

Кононов впервые попробовал силы в «большом» кино еще во время обучения (роль Вити в фильме Ивана Пырьева «Наш общий друг»). С того времени за ним и закрепилось амплуа трагикомичного героя – беззлобного, простоватого, неуклюжего, но очень обаятельного. После окончания училища артист недолгое время работал в труппе Малого театра, однако вскоре покинул его из-за конфликтов с руководством и желанием связать свою карьеру исключительно с кинематографом.


Кадр из фильма «Начальник Чукотки»

Первое серьёзное признание и одна из самых, по мнению актера, важных и достойных его работ – роль Фомы в исторической драме Тарковского «Андрей Рублев» (1966 год). В следующем году – вновь успех, уже в картине Виталия Мельникова «Начальник Чукотки».

Непростой характер артиста

Киноперсонажи Михаила Кононова обычно отличались доброжелательностью, особой душевной теплотой, способностью идти на компромиссы в сложных ситуациях. У большинства его персонажей наивные, широко открытые глаза и добрые лица, что хорошо видно на фото. Настоящий характер артиста был совсем иным.

Коллеги часто сторонились актера из-за его упрямства и несговорчивости. Кононов был правдолюбцем и постоянно конфликтовал как с окружающим миром, так и с самим собой. Внутренняя дисгармония сопровождала его всю жизнь, но особенно она стала заметна в зрелые годы.

Вероятно, сложный и неуживчивый характер начал формироваться у Михаила еще в раннем детстве. Известно, что будучи ребенком, он очень любил свою мать и всячески проявлял свою нежность и любовь к самому близкому человеку на свете. Но мать Кононова отличалась суровостью и отталкивала сына, ее раздражала его излишняя сентиментальность и мягкость.

В то же время, властная женщина требовала полного подчинения своей воле, даже когда он стал взрослым. Например, когда сын сообщил матери, что женится и представил ей свою невесту, мать не приняла девушку и объявила молодоженам трехгодичный бойкот.

В день тридцатилетия Михаила, она свела счеты с жизнью, выпив какой-то яд для насекомых. Это было для актера страшным ударом, он закрылся в себе, стал относиться к людям недоверчиво и временами даже враждебно. Часто он находил утешение в алкоголе. Коллеги рассказывали, что в кармане пиджака, Кононов постоянно носил фляжку со спиртным.

Интересные факты

  • С ранних лет мыслитель был сильно близорук, не мог играть со сверстниками.
    Из-за болезни мальчик много читал, занимался самообразованием.
  • Страсть Чернышевского к литературе была столь велика, что домашние прозвали его «библиофагом», то есть пожирателем книг.
  • В ранние годы учился в семинарии. Однако священником становиться не собирался и позже ее бросил.
  • В зрелые годы мужчина был материалистом, но при этом все еще верующим человеком.
  • Значительную часть своей жизни Чернышевский находился под надзором полиции. А затем больше 10 лет отбывал наказание, не прекращая при этом работать, заниматься публицистикой.
  • Известно, что Николай Гаврилович был гордым и несгибаемым, принципиальным человеком. Когда после 7 лет, как и предписывалось приговором, его не освободили и предложили подать прошение на имя императора, он отказался, не желая унижаться и раболепствовать перед государем.
  • Находясь в заключении, Чернышевский написал свою наиболее выдающуюся работу — роман «Что делать?». Размышления философа были столь тонкими, что цензоры не заметили в литературном труде двойного дна и пропустили в печать, несмотря на долгую вычитку и поиск крамолы.

Отношения Михаила Кононова с матерью

В среде киношников Михаил Кононов был известен как человек тяжелый и даже резкий. Подруга Михаила, актриса Инна Чурикова вспоминала, что тот мог подойти к незнакомому актеру и назвать его в лицо бездарностью. В первую очередь, на становлении характера, столь несочетающегося его с милыми, добрыми и наивными кинообразами, сыграли отношения с матерью.


Кадр из фильма «Здравствуй и прощай» (1972)

Эту женщину актер не просто любил, а фанатично обожал, буквально боготворил. После ранней смерти отца он чувствовал себя ответственным за ее благополучие. Однако мать Кононова была человеком холодным, закрытым и часто отвечала на сыновью заботу лишь раздражением.


Михаил Кононов – писарь Яшка («Финист – Ясный сокол», 1975)

Жена Михаила ей тоже не понравилась. Обвинив сына в полном отсутствии вкуса, мать объявила молодым, проживающим с ней в одной квартире, бойкот. Впрочем, в развязанной ею холодной войне, женщина сама же и поставила точку.

В день 30-летия Михаила, который на тот момент уже был звездой советского кинематографа, мать преподнесла сыну жуткий «подарок». Женщина демонстративно не вышла к праздничному столу. Сын решил отнести ей немного праздничных угощений в знак примирения. Зайдя в комнату, он выронил поднос из рук: за дверью лежало остывающее тело. Как выяснилось, в день рождения Михаила мать выпила отраву для тараканов. Это событие травмировало Кононова навсегда. Он корил то себя («не понял, не доглядел!»), то ее, называя мать «подлой предательницей».

Звездные фильмы

С 1968 года Михаил Кононов работал на Киностудии имени М. Горького. Его регулярно приглашали на съемки, однако артисту не всегда нравились его персонажи. Из-за миловидной внешности ему давали роли простых и наивных героев: он сыграл Семенова в драме «В огне брода нет», лейтенанта Малешкина в комедии «На войне как на войне». Артист мечтал о глубоких и серьезных ролях, как в картине Тарковского, но зрителям он больше нравился в жизнерадостном амплуа.


Михаил Кононов и Инна Чурикова в художественном фильме Глеба Панфилова «В огне брода нет» (1967)


Михаил Кононов (справа) и Борис Табаровский в художественном фильме Виктора Трегубовича «На войне как на войне» (1968)


Михаил Кононов в художественном фильме Алексея Коренева «Большая перемена» (1973)

В 1972 году на советский экран вышла четырехсерийная лента режиссера Алексея Коренева «Большая перемена». Там Кононов исполнил роль молодого застенчивого учителя вечерней школы Нестора Петровича. Кононов не сразу согласился на участие в картине: ему не нравился сценарий. Однако его подкупил актерский состав фильма: там играли Евгений Леонов и Ролан Быков, Светлана Крючкова и Александр Збруев, Савелией Крамаров и Наталья Гвоздикова. Все восторгались персонажем Кононова, а его до последних дней жизни тяготило сравнение с экранным героем.

Во второй половине 1970-х артист начал сниматься в детском кино. «Финист — Ясный сокол», «Кольца Альманзора» и «Гостья из будущего» стали любимыми фильмами у ребят всего Советского Союза. В 1989 году Кононову присвоили звание заслуженного артиста РСФСР, а через 10 лет — народного артиста России.


Михаил Кононов в художественном фильме Геннадия Васильева «Финист – Ясный Сокол» (1975)


Михаил Кононов в художественном фильме Игоря Вознесенского «Кольца Альманзора» (1977)


Михаил Кононов в художественном фильме Павла Арсенова «Гостья из будущего» (1984)

Актер тщательно выбирал фильмы, в которых снимался. Предпочитал и вовсе отказываться от участия, если ему не нравился киносценарий. В 1990-е годы он продал квартиру в Москве и переехал в небольшой домик в Бутырках в 50 километрах от столицы.

Фильмы

На подмостки театра Кононов выходил на протяжении 5 лет. Но более комфортно актёр чувствовал себя на съёмочной площадке. Да и востребованность Михаила Ивановича в кино была огромная. После дебютной роли в картине Ивана Пырьева «Наш общий друг», сыгранной молодым артистом в студенческие годы, предложения следовали одно за другим.Внешность Михаила Кононова часто диктовала роли. Ему предлагали сыграть бесхитростных, простых и светлых душой героев. Витька в мелодраме «Наш общий друг», Колька в лирическом фильме «Первый троллейбус», Алёша Семёнов в военной драме «В огне брода нет», лейтенант Малешкин в военной комедии «На войне как на войне». Все эти образы хотя и отличались, но, всё же, были связаны одним амплуа. Во всех сквозила трагикомичность, смех сквозь слёзы.Трагикомические образы Михаил Кононов был обречён играть всю свою жизнь. Лишь небольшие исключения изредка нарушали такой порядок вещей. Например, в драме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв» Кононов сыграл монаха Фому. Эта роль второго плана впоследствии оказалась одной из любимых ролей актёра. Именно этой работой он гордился, хотя совсем не Фома, а другие кинообразы прославили артиста.Ощутимую известность Михаилу Кононову принесла трагикомедия «Начальник Чукотки». Здесь зрители увидели великолепный дуэт двух артистов – Кононова и Алексея Грибова. Но всенародная известность обрушилась на актёра после выходы на экраны «Большой перемены». Эта жизнерадостная комедия, где собран цвет отечественного кинематографа, и сегодня любима миллионами телезрителей. Но когда она лишь вышла на экраны, то имела эффект разорвавшейся бомбы. Зрители обожали Нестора Петровича и всех его учеников.

Как ни странно, но сам Михаил Кононов не любил свои звёздные роли. «Большую перемену» и «Начальника Чукотки» он вспоминал с неохотой.

В начале 1980-ых актёр впервые попробовал себя в детском кино. Фильмы с его участием «Гостья из будущего», «Кольца Альманзора» и «Финист – Ясный Сокол» понравились не одному поколению детей. Несмотря на то, что герои Кононова были прописаны в сценарии как персонажи второго плана, благодаря таланту Михаила Ивановича они стали вполне равноправными с главными героями фильмов.

Но в конце 1980-ых мир кино начал стремительно меняться. И эти перемены оказались не по душе артисту. Михаил Кононов говорил, что воспитан в иной системе ценностей и принадлежит к тому поколению актёрского сословия, которое не может себе позволить сниматься в низкопробных проектах ради денег. Поэтому Кононов отказался от многих предлагаемых ролей. Это не могло не сказаться на его материальном положении. Актёр продал столичную квартиру и построил небольшой домик в подмосковной деревушке Бутырки.

В этот период друзья и близкие актёра припоминают, что он очень гордился своими достижениями в хозяйстве. Он с удовольствием работал в огороде, выращивая прекрасный урожай капусты и арбузов. Возле дома рос виноград. Кононов выращивал поросёнка и мечтал вырыть пруд.

А вот работой в кинематографе он похвастать не мог. Отказывался от предлагаемых ролей, не соглашаясь на них ни за какие деньги. После прочтения очередного сценария открыто называл предложенную роль антиискусством и антиэстетикой.

Кононов говорил, что сниматься в такой «ахинее» ему стыдно перед умершими товарищами. Как известно, Олег Даль, Виктор Павлов и Виталий Соломин были однокурсниками Михаила Ивановича в «Щуке». Поэтому в последние годы Михаил Кононов появился лишь в нескольких картинах. Зрители увидели любимого артиста в лентах «Пиры Валтасара, или ночь со Сталиным», «Курочке Ряба» и «В круге первом». В последнем фильме актёр снимался, превозмогая болезнь.

Смерть писателя

После долгого периода каторги, Николай Гаврилович освободился из заключения. В 1883 году ему разрешили уехать с задворок страны. Он остановился в Астрахани, где прожил целых 5 лет.

Прошения о разрешении отцу вернуться в Москву или Санкт-Петербург от имени сына никакого эффекта не возымели. Хотя совместными усилиями Чернышевского удалось вернуть в Саратов, где он продолжал литературную работу и провел последние годы.

В середине осени 1889 мужчина заболел малярией. Вспышка была короткой, но беспощадной. Оправиться от инфекции он так и не сумел. 29 октября 1889 года по новому стилю Николай Чернышевский умер от осложнений, причиной его смерти стал инсульт — обширное кровоизлияние в мозг.

Н. Г. Чернышевский на смертном одре. Рисунок художника В. Коновалова с фотографии

Мыслитель похоронен на Вознесенском кладбище города Саратова.

Несмотря на все принятые меры, творчество Чернышевского оставалось все таким же популярным. А после его кончины и вовсе стало обязательным для изучения всеми уважающими себя революционерами и даже либерально настроенными политическими деятелями.

Основной интерес представлял роман «Что делать?», который считался настольной книгой прогрессивно настроенных людей. Поздние работы Николая Гавриловича таким спросом, однако, не пользовались.

Личная жизнь

Со своей супругой Натальей актёр прожил почти 40 лет. Детей у пары не было, поэтому личная жизнь Михаила Кононова – это его маленькая семья и творчество.


Михаил Кононов и его жена Наталья

Незадолго до смерти Михаил Иванович написал книгу воспоминаний. Но мемуары не приняло ни одно издательство, запрашивая огромные суммы для печатания книги. А собственных денег у артиста не было. Как говорили близкие друзья, Кононов мечтал, чтобы его труд увидели современники, особенно молодые актёры. Ему хотелось поведать им «всю правду о своей жизни» и поделиться секретами актёрского мастерства.

Интересные факты

За годы жизни Брюллов написал множество картин. Но некоторые работы после смерти мастера доделывали его ученики. Это касается, например, портрета Ивана Крылова. Картина была написана всего за один сеанс. Брюллов сделал практически все, кроме левой руки поэта. Баснописец еще тогда разочарованно сетовал, что художник не окончит портрет и до самой его смерти. Именно так все и произошло. Стоит сказать, что для окончания работы Карлу пришлось заказать посмертный слепок с руки Крылова. Дорисовал портрет ученик художника – Фаддей Горецкий.

Иногда Брюллов дописывал чужие картины. Однажды художник был в гостях у популярного в то время акварелиста Петра Соколова, который только закончил работать на портрете над головой графа Апраксина. Прекрасная работа коллеги впечатлила Брюллова, но художник заметил, что туловище и линия шеи пририсованы неудачно. Всю ночь он не спал, а на утро приехал к Соколову и закончил работу в его отсутствие.

Первый эскиз будущей картины «Осада Пскова» был сделан художником в гостях у графа Толстого. Он сделал несколько клякс на холсте и пальцами обрисовал схему. Таким оригинальным способом была начата работа над очередным шедевром.

Император оказывал почести художнику и хвалил его. Но Брюллов никогда не писал портреты членов императорской семьи. Но в то же время одаривал великих князей и княгинь своими творениями. Например, Марине Николаевне он передал картину «Бахчисарайский фонтан».

Юлия Самойлова была любимой натурщицей художника. На полотне «Последний день Помпеи» свою возлюбленную он изобразил несколько раз – в образе нескольких матерей и девушки в тунике.

Законотворческая деятельность Владимира Кононова

Будучи депутатом Госдумы, Владимир Кононов принимает активное участие в разработке законопроектов, направленных на усовершенствование сложившейся системы образования, предоставление больших возможностей для развития научного потенциала и инновационных технологий. За десять лет законотворческой деятельности в нижней палате федерального парламента Кононов выступил соавтором более 80 законопроектов.

В частности, Владимир Михайлович Кононов участвовал в разработке и продвижении ряда проектов, направленных на поддержку осуществления научных исследований и разработок. Например, он представлял в Госдуме проект ФЗ «О Фонде перспективных исследований», на основании которого в Москве был открыт инновационный центр, оказывающий поддержку проектам по разработке и созданию продукции военного, специального и двойного назначения.

Также среди законопроектов, разработанных при участии депутата Владимира Кононова, выделяются федеральные законы, направленные на создание более «эффективной системы управления наукой» («О реформе РАН»), развитие научного потенциала в области авиа- и ракетостроения («О НИЦ „Институт имени Жуковского“»). Кроме того, Владимир Михайлович лично курировал ход рассмотрения закона «О наукоградах».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: