Егоров, владимир евгеньевич

1. Биография

В. Е. Егоров родился 7 (19) марта 1878 года в селе Покровское (ныне Мценского района Орловской области). Когда ему исполнилось 8 лет его родители переехали в Москву и постиупили в театр М. В. Лентовского. В 1892—1900 годах учился в Строгановском училище у К. А. Коровина, Ф. О. Шехтеля, С. В. Иванова, по окончании которого работал театральным художником в МХТ (1906—1911), Малом театре, в Оперном театре С. И. Зимина. Занимался монументальной живописью и декоративно-прикладным искусством. В кино с 1915 года. Активно участвовал в создании «Русской золотой серии». В 1911—1917 годах и с 1945 года преподавал в Строгановском училище. Известность В. Е. Егорову принёс фильм «Портрет Дориана Грея» (режиссёр В. Э. Мейерхольд), отличавшийся изяществом, экспрессивностью, высокой культурой оформления. Он решительно выступал против ремесленничества в кинодекорационном деле, подчёркивал творческий характер профессии декоратора, поднял её престиж и значение. В фильме «Царь Иван Грозный» (режиссёр А. И. Иванов-Гай, в главной роли Ф. И. Шаляпин) костюмы, реквизит, декорации выдержаныхудожником в духе эпохи, большое значение приобрела характерная деталь. Декорации художника обычно становились активным средством эстетического воздействия на зрителя. Он добивался органического единства натурных и павильонных эпизодов. После Октябрьской революции художник сотрудничал с режиссёрами В. Р. Гардиным, Я. А. Потазановым, Г. Л. Рошалем, И. А. Пырьевым, М. И. Роммом, Ю. Я. Райзманом, В. И. Пудовкиным. Основные творческие принципы мастера — максимум выразительности, достигаемой самыми скупыми средствами, плактная броскость детали, стремление к многозначной метафоричности.

В. Е. Егоров умер 8 октября 1960 года в Москве.

Выставки Владимира Семеновича Любарова

Российский художник знаком жителям многих стран. С его работами познакомились жители Германии, Люксембурга, Франции. Неоднократно его работы вставлялись и в России – в Третьяковской галерее, Русском музее, музее истории Санкт-Петербурга и Литературном музее.

Утро на берегу Лебединого озера, 2017г.Лабухи. 2017. Холст, масло, 110 х 120 см

Если сравнивать живопись с литературой, то вряд ли получится выбрать один жанр. Смесь притчи, басни, сказки, сатирического рассказа – каждый увидит в творчестве художника что-то свое.

Фото с выставки 2007г. Слева – Вячеслав Полунин

Искрометный юмор, внимательность к деталям, детское любопытство и непосредственность – таким представляется автор изумленным зрителям, которые в первый раз увидели его работы. Тут все как в жизни – многообразие передается не цветами и четкими формами, а едва различимыми оттенками и не всегда сразу заметными, но важными для понимания смысла деталями.

Глазами Владимира Любарова на мир русской глубинки посмотрели жители разных стран – книга «Русские пословицы» с его иллюстрациями вышла сначала в Англии, потом в США. Персональные выставки российского художника и графика тепло приняли в Европе. Его работы хранятся в коллекциях Третьяковской галереи и Русского музея.

В статье использованы картины с официального сайта автора www.lubarov.ru.

Читайте далее:

Художница Марселла Каспар

Импрессионизм и магические трюки художников-импрессионистов

Почему постимпрессионизм называют «размышлением с кистью в руках»?

Художник Александр Шилов

Изящество в серебре – украшения дизайнера Юли Диди

Магические украшения от Юлии Чумаченко

Сергей Васильевич Герасимов

Для картин московского художника Сергея Васильевича Герасимова (1885-1964) характерно слияние русского и европейских модернистских стилей. Ранние работы Герасимова, ученика Константина Коровина, были в основном акварельными, их хвалили за техническую виртуозность. Выпускник ВХУТЕМАСа в 1920-х и 1930-х годах, он создавал плакаты и другие работы для советского правительства. Несмотря это, он был известен как либеральный мыслитель. Он также был членом групп Маковца и директором Союза художников России; однако с этого поста смещен Александром Герасимовым и восстановлен в должности директора после смерти Сталина.

Сергей Васильевич Герасимов. Мать Партизана, 1943, Государственная Третьяковская галерея, г. Москва

Биография

В. Е. Егоров родился 7 (19) марта 1878 год в селе Покровское (ныне Залегощенского района Орловской области). Когда ему исполнилось 8 лет, его родители переехали в Москву и поступили в театр М. В. Лентовского. В 1892—1900 годах учился в Строгановском училище у К. А. Коровина, Ф. О. Шехтеля, С. В. Иванова, по окончании которого работал театральным художником в МХТ (1906—1911), Малом театре, в Оперном театре С. И. Зимина. Занимался монументальной живописью и декоративно-прикладным искусством. В кино с 1915 года. Активно участвовал в создании «Русской золотой серии». В 1911—1917 годах и с 1945 года преподавал в Строгановском училище. Известность В. Е. Егорову принёс фильм «Портрет Дориана Грея» (режиссёр В. Э. Мейерхольд), отличавшийся изяществом, экспрессивностью, высокой культурой оформления. Он решительно выступал против ремесленничества в кинодекорационном деле, подчёркивал творческий характер профессии декоратора, поднял её престиж и значение. В фильме «Царь Иван Грозный» (режиссёр А. И. Иванов-Гай, в главной роли Ф. И. Шаляпин) костюмы, реквизит, декорации выдержаны художником в духе эпохи, большое значение приобрела характерная деталь. Декорации художника обычно становились активным средством эстетического воздействия на зрителя. Он добивался органического единства натурных и павильонных эпизодов. После Октябрьской революции художник сотрудничал с режиссёрами В. Р. Гардиным, Я. А. Потазановым, Г. Л. Рошалем, И. А. Пырьевым, М. И. Роммом, Ю. Я. Райзманом, В. И. Пудовкиным. Основные творческие принципы мастера — максимум выразительности, достигаемой самыми скупыми средствами, плактная броскость детали, стремление к многозначной метафоричности.

В. Е. Егоров умер 8 октября 1960 года в Москве. Похоронен на Ваганьковском кладбище (3 уч.).

Ранние годы

Шел 1944 год. Красная Армия пробиралась по Европе, освобождая один город за другим. Советские солдаты подошли к границам Германии. Жизнь возвращалась в привычное русло – Москва оживала. Наконец-то с домов исчезли тревожные маскировки, в столицу привезли эвакуированные картины и скульптуры.

О том, что война продолжается, напоминали карточки на продукты, но жители города уже чувствовали, что победа не за горами. В удивительное время эмоционального подъема после тяжелейших испытаний появился на свет Вова Любаров. Будущий известный художник родился 4 сентября 1944 года в обычной семье советских служащих.

Семья будущего художника жила в коммунальной квартире. В крошечной проходной комнате, где Вова ютился с родителями, места было так мало, что спать мальчику приходилось в оцинкованном корыте, которое также использовали в хозяйстве. Как признается сам автор, свою необычную колыбель он нежно полюбил и запомнил на всю жизнь.

Банановая республика, 2009 г. Холст, масло, 60 х 90 см

Все его детство прошло под знаком войны. Во дворе мальчишки постоянно играли в войнушку. Когда начал рисовать, Владимир Любаров ответить затрудняется – так давно это было. Зато точно помнит, что героями первых рисунков были солдаты. Советские всегда побеждали.

Участь немцев была незавидной – поверженные враги лежали на его рисунках в луже собственной крови. Был у художника и фирменный штрих. Сверху картинки делал неизменно «каляку-маляку». Взрослые удивленно спрашивали, что же это такое нарисовано, на что мальчик серьезно отвечал, что это дым. В каждом фильме о войне такой дым был на поле боя во время стрельбы.

О том, что идет набор в художественную школу, 11-летний Вова Любаров узнал из новостей по радио. Мальчик сразу же заявил маме, что хочет там учиться. Мама сначала в способности сына не очень-то верила, но под его напором сдалась. Самостоятельный Вова сам на трамвае доехал до школы при институте имени Сурикова и записался на экзамен.

Вступительное испытание будущий художник сдал без труда. Нарисовал полного мужчину и объяснил, что это – Садко. Экзаменаторы удивились, почему былинный герой изображен такими толстым. Художник позже в интервью признался, что сам всегда был худым, а мечтал выглядеть так, как герои на его рисунках.

Люся помыла голову, 2008 г. Холст, масло, 60 х 70 см

Первые роли

Виталий Егоров, фото которого можно увидеть в статье, считает себя в первую очередь театральным актером. Однако известность ему принесли роли, сыгранные в кино и сериалах. Впервые Егоров оказался на съемочной площадке в 2002 году, Иван Дыховичный тогда снял его в своей картине «Копейка». Виталий прекрасно справился с образом экстравагантного художника Юры Борисова.

Следующим достижением актера стала эпизодическая роль, которую он сыграл в боевике «Антикиллер». Затем Виталий воплотил образ Димы Печенегина в телепроекте «Сыщики-2». Далее последовали небольшие роли в «Московской саге» и сериале «МУР есть МУР». Благодаря свободному владению украинским языком он снялся в «Эшелоне», причем его персонаж Юхим Нечипоренко не только говорит, но и исполняет песню на украинском.

Каземир Малевич

Казимир Малевич (1879-1935) родился в Киеве, большую часть своего детства провел в отдаленной Украине и часто переезжал. Изолированный от культуры, Малевич впитал в себя традиции сельской жизни, которые, как говорят, были с ним на протяжении всей его жизни. После смерти отца в 1904 году он переехал в Москву, где учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Он был современником Владимира Татлина, часто выставлялся с ним на выставках. Поворотным моментом в его стиле стало открытие в 1913 году в Москве крупной выставки произведений Аристарха Лентулова. Говорят, что это открыло разум Малевича кубическим формам и принципам, которые он начал включать в свои работы. Основной вклад Малевича в историю искусств пришелся на 1915 году, когда он написал свой манифест «От кубизма к супрематизму». Супрематизм должен был стать его фирменным стилем и очень влиятельным для будущих поколений художников. Среди известных супрематических работ художника — «Черный квадрат» (1915) и «Белое на белом» (1918).

Каземир Малевич. Белое на белом, 1918, Нью-Йоркский музей современного искусства, г. Нью-Йорк

Юношеские годы

После окончания училища Виталий Егоров некоторое время состоял в труппе Одесского музыкально-драматического театра. Затем его призвали в армию, во время прохождения службы начинающий артист задумался о том, чтобы продолжить образование. Уже тогда у него появилось желание стать актером, поэтому выбор пал на театральный вуз.

С первой попытки Виталию удалось попасть в число студентов Школы-студии МХАТ, руководителем его группы оказался Олег Табаков. Егоров убежден, что так легко поступить он смог лишь из-за недобора абитуриентов, который наблюдался в том году. Школу-студию МХАТ актер окончил в 1994 году.

Эль Лисицкий

Лазарь Маркович Лисицкий (1890-1941), более широко известный как Эль Лисицкий, известен не только как художник советской власти, но и как дизайнер, фотограф, архитектор и полемист. Он являлся заметной фигурой русского авангарда и автором пропагандистских работ. Под влиянием Казимира Малевича, который был его наставником, его собственные работы продолжали влиять на Баухауз и Конструктивистское движение. Большая часть графического дизайна 20-го века может быть связана с инновациями Лисицкого в динамических композициях и использовании цвета. Свою творческую карьеру он начал как книжный иллюстратор детских рассказов на идише. Среди художественных произведений Лисицкого и выставочные экспозиции и агитационные плакаты, в частности «Клином красным бей белых» (1919). Ключевым элементом работ Лисицкого было то, что они были созданы для содействия социальным и революционным изменениям. Он стал послом российской культуры в Веймарской Германии в 1920-х годах. Он оставил после себя наследие уникальных типографских и дизайнерских работ, которые и сегодня остаются влиятельными и провокационными.

Эль Лисицкий. Клином красным бей белых, 1919

Катастрофа и ее последствия

В страшной катастрофе никто не выжил Судя по расшифровке бортовых самописцев, член экипажа Ту-154 заметил, что команда диспетчера противоречит инструкциям TCAS, однако в итоге пилоты проигнорировали технический сигнал и все же последовали рекомендации Нильсена. В заблуждение их ввело и ошибочное указание Петера на то, что грузовой самолет находится справа, хотя радары показывали «Боинг» с другой стороны. Люди заключили, что рядом было еще одно судно, которого не видно по приборам, но при этом не сообщили Петеру Нильсену о своих сомнениях.

«Боинг» же планомерно снижался по показаниям TCAS, но предупредить об этом диспетчера у экипажа не вышло, так как в тот момент Петер отвлекся на второй терминал, где на связь вышел аэробус, заходивший на посадку. Пилоты грузового судна и авиалайнера увидели друг друга в последние секунды перед столкновением и уже ничего не смогли сделать… Ту-154 разрушился в воздухе на четыре части, все пассажиры обоих рейсов погибли.

не пропуститеНовые детали об авиакатастрофе, которая унесла жизнь Александра Колтового

Кто был виноват в страшной катастрофе, где умер 71 человек, из которых 52 — дети? По результатам расследования, инструкции Нильсена признали запоздалыми, а действия экипажа Ту-154 — ошибочными, ведь совершенный маневр противоречил TCAS. Кроме того, сказалось то, что руководство службы управления воздушным движением в течение нескольких лет мирилось с тем, что в ночную смену работал только один диспетчер. Также на станции была отключена телефонная связь, и поэтому коллега из Германии, заметивший опасное сближение самолетов раньше, не смог предупредить об этом Петера.

Виталий Калоев в одночасье потерял всю семью

Факторов, приведших к трагедии, было много, но разве это волновало Виталия Калоева, в один миг потерявшего семью? Мужчина, который 1 июля был счастливым отцом и супругом, 2-го уже участвовал в поисковых работах и лично нашел порванные бусы маленькой дочки. Потом обнаружили и тело Дианы, которая словно заснула. А вот жену и сына Виталия хоронили в закрытых гробах…

не пропуститеУбивший авиадиспетчера Виталий Калоев: «С рождением детей снова появился смысл жизни»

Минули месяцы, но наказание за случившееся так никто и не понес

Более того — забегая вперед, отметим, что судебный процесс над сотрудниками Skyguide начался только в 2006-м, и по его итогам четверых менеджеров признали виновными в причинении смерти по неосторожности, причем трое получили условные сроки, а один — штраф. В 2003-м разбитый скорбью Виталий Калоев приехал в Швейцарию, чтобы потребовать извинений у гендиректора организации Алена Россье, но желаемого не добился

Найденные Калоевым бусы дочери вдохновили скульпторов на создание памятника

Ну а в феврале 2004-го мужчина прилетел в швейцарский городок Клотен, чтобы лично поговорить с Петером Нильсеном. По словам архитектора, он показал диспетчеру фото жены и детей, но Петер выбил снимки у него из рук. «Потемнело в глазах у меня,— с дрожью в голосе рассказывал Виталий Калоев в суде.— Я помню, что мне даже показалось, что моих детей перевернули в гробах, выкинули их из них, то есть из гробов. Я не помню, не знаю, что я делал потом».

не пропуститеПотерявший семью в ТЦ «Зимняя вишня» Игорь Востриков рассказал, как учился жить после смерти близких

Дальше все было как в тумане, Калоев понял, где находится, только когда услышал рев сирен. Мертвого Петера Нильсена обнаружили на пороге собственного дома с 12 ножевыми ранениями. На суде Виталий Константинович не признавал вины напрямую, хотя отмечал, что, по всем уликам, это он убил диспетчера. В октябре 2005-го архитектора приговорили к восьми годам заключения, но в итоге за примерное поведение он вышел из тюрьмы через два года.

Константин Юон

Константин Юон (1875-1958) был московским художником и дизайнером, известным своими пейзажными работами. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, а затем в мастерской Серова. После получения образования Юон провел несколько лет, путешествуя по Европе, восхищенный художественными стилями и творениями, которые он видел. Он был особенно поражен импрессионистами, их исследованием света и цвета. Считается, что он включил эти подходы и стили в свои собственные пейзажные работы. Тем не менее, его более поздние работы показывают более социальный, реалистический стиль, в его работах появляются крестьяне и сельские деятели.

Константин Юон. Комсомолки. Подмосковный молодняк, 1926

Еврейское счастье

Одна из серий называется «Еврейское счастье». В Перемилово внезапно появились жители новой национальности. Как появилась такая необычная идея?

Когда художник работал в издательстве «Текст», его приглашали на книжные ярмарки в Европу. Во время одной из таких поездок организаторы прямо с самолета увезли Владимира Любарова на открытие и напоили бельгийским пивом. Утром художник вышел из гостиницы с тяжелой головой и увидел человека в черной шляпе с длинной бородой. Потом еще одного такого же. В голову стали лезть нехорошие мысли – чем же таким напоили накануне?

Но все оказалось прозаичнее – мужчину поселили на углу еврейского квартала. У советского гражданина был настоящий культурный шок. Позже он решил оживить Перемилово необычным способом. Тем более, оказалось, что во Владимирской области рядом до революции был уезд – триста еврейских домов. Поэтому долго он не думал – новые жители с легкостью заселили уютную деревеньку.

Суббота, 1998 год. Холст, масло, 60 х 100 смЕврейская свадьба. 2014. Холст, масло, 70 х 70 смБлагословение Луны. 2013 г. Холст, масло, 60 х 70 смПервая шляпа. 2013 г. Холст, масло, 50 х 60 смТашлих. 2014 г. Холст, масло, 70 х 70 см

Александр Герасимов

Александр Герасимов (1880-1963) был выдающимся художником, архитектором и театральным дизайнером в России. Учился у Абрама Архипова и Константина Коровина. После возвращения с фронта во время Первой мировой войны Александр основал Коммуну Козловских художников в 1918 году. Художники жили в Тамбовской губернии, с 1918 по 1925 год. В 1925 он вернулся в Москву. Именно в это время его стиль резко изменился. Он больше не рисовал пейзажи в стиле импрессионизма; все последующие картины написаны в стиле соцреализма. При этом он стал любимым художником Иосифа Сталина. Это закрепило его положение, он стал председателем Союза художников, а затем президентом Академии художеств СССР. За свою карьеру он четыре раза получил Сталинскую премию.

Александр Герасимов. Ленин на трибуне, 1930, Музей В.И.Ленина, г. Москва

Биография автора

Неожиданные повороты сюжета и вдохновляющие встречи – чего только не было на пути художника. С нежностью и теплом он вспоминает врезавшиеся в память фрагменты. Например, как спал в детстве в корыте или как любимый «Москвич» заглох неожиданно в глубинке, где суждено было семье художника обрести второй дом.

Удивителен и тот факт, что свою карьеру он начал с необычной должности – работал маляром на авторемонтной базе. Плакат с надписью «На территории автобазы курить строго запрещается!» понравился директору, который признал талант автора и сказала, что наконец-то прислали на работу настоящего мастера.

Случайный Вальс.2018 г. Холст, масло, 90 х 100 смКартина из серии “Ниже уровня моря”

От графики к живописи

Художник успешно работал над журналом «Химия и жизнь» с начала 70-ых до середины 80-ых годов. В этом издании печатались прогрессивные авторы – например были в нем произведения братьев Стругацких. Владимир Семёнович Любаров стал главным художником и собрал команду талантливых единомышленников, в которую входили Сергей Тюнин, Михаил Златковский, Гариф Басыров и другие. В 1988 году вместе с Аркадием Стругацким создал первое в России частное издательство «Текст». До начала 90-х он оформил и проиллюстрировал уже более ста книг.

Картина “Обед” из серии “Наводнение”, 2008 г. Холст, масло, 70 х 100 см

Зрелые годы

В 1807 году биография художника Егорова снова уходит в родную Россию, когда он возвращается в Петербург и сразу же назначается заместителем, а затем и академиком за великолепные достижения в картине «Положение во гроб».

В это же время художник Егоров занимает место преподавателя рисования и обучает этому мастерству императрицу Елизавету Алексеевну и Александра I. Последний, искренне любя Алексея, дал ему прозвище «знаменитого», так как художник всего за 28 дней смог написать масштабную работу «Благоденствие мира», на которой было изображено около 100 фигур в природную величину.

Если поговорить о Егорове, касаясь его амплуа учителя, то можно сказать, что в нем прослеживалась личность древнего философа: с учениками преподавателя соединяло не только чувство долга, но и теплые человеческие отношения, такие как братство и дружба. Уважение и любовь со стороны подопечных доходили до того, что ученики были готовы подавать ему шинель или палку, зажигать фонарь и всем классом провожать до дома.

На деле ошибки студентов Егоров помогал исправлять с помощью личных указаний с советами и только редко мог упрекнуть кратким и резким словом.

Дети и студенты

Наталья Косякова, «АиФ.Здоровье»: Виталий, не утомляют вас скорости современной жизни?

Виталий Егоров: Есть, конечно, и спектакли, и съёмки. Но были времена скоростей космических – по 29 спектаклей в месяц! Мы даже соревновались с коллегами – кто кого. Честно говоря, мне кажется, что актёры, которые сетуют на высокую загруженность, несколько лукавят. Если выбираешь это ремесло, понимаешь, на что идёшь. Да и на что жаловаться? И удовольствие, и заработок!

– Вы преподаёте в Театральной школе Олега Табакова. Дочки не ревнуют к студентам?

– Сейчас, пожалуй, нет уже. А раньше недоумевали: что за дети, к которым ухожу чуть ли не каждое утро?

– А если вдруг ваши дочки – Аня или Маша – пойдут по актёрской стезе, как к этому отнесётесь?

– Мы с женой иногда заговариваем об этом. Глядя на старшую, жена говорит: «По-моему, она пойдёт по этой дороге». Не могу категорично сказать, что я бы этого не хотел, но хочется уберечь от неудач каких-то. Изнутри понимаешь, как всё зыбко, какую роль играет момент везения… Пока придерживаемся общего развития – языки, музыка, танец.

3. Фильмография

  • 1915 — Портрет Дориана Грея; Царь Иван Васильевич Грозный; Хвала безумию; Одесские катакомбы
  • 1916 — Зелёный паук; Вова приспособился; Сверчок на печи; Ничтожные; Его глаза; Василиса; Бабушкин подарок; Любви сюрпризы тщетные
  • 1917 — Наше сердце; В их крови мы неповинны
  • 1918 — Барышня и хулиган; Восстание
  • 1925 — Медвежья свадьба; Закройщик из Торжка; Степан Халтурин; Его призыв; Сердца и доллары; Палачи
  • 1926 — Месс-Менд; Крылья холопа
  • 1928 — Саламандра; Ледяной дом
  • 1929 — Чины и люди; Разлом
  • 1933 — Рваные башмаки; Конвейер смерти;Иудушка Головлёв
  • 1935 — Мяч и сердце
  • 1936 — Дубровский; Тринадцать; Мы из Кронштадта
  • 1938 — Доктор Айболит
  • 1939 — Степан Разин; Поднятая целина; Василиса Прекрасная
  • 1940 — Суворов
  • 1941 — Прокурор; Дело Артамоновых
  • 1942 — Антоша Рыбкин
  • 1943 — Лермонтов; Кутузов; Воздушный извозчик
  • 1944 — Юбилей; Сильва
  • 1945 — Без вины виноватые
  • 1946 — Адмирал Нахимов
  • 1949 — Счастливый рейс
  • 1952 — Джамбул
  • 1956 — На подмостках сцены

Густав Клуцис

Густав Клуцис (1895-1938) родился в Латвии и был одним из выдающихся фотографов во время прихода к власти Сталина. Он известен тем, что создал одни из самых известных сталинских пропагандистских работ в режиме фотомонтажа. Имя Клуциса часто ассоциируется с конструктивизмом и русским авангардом. Он начал свое художественное образование в Риге, а затем был призван в русскую армию в 1915 году. В 1917 году он отправился в Москву, где изучал искусство у Казимира Малевича и Антуана Певснера. Окончив государственную художественную школу ВХУТЕМАС, он вернулся в Ригу профессором теории цвета. Однако, несмотря на то, что он делал произведения для советского режима, Клуцис был арестован в Москве, когда он собирался отправиться на Всемирную ярмарку в Нью-Йорке в 1938 году. По обвинению в заговоре латышских националистов расстрелян. Реабилитирован в 1956.

Густав Клуцис. Конструкция, 1921, Латвийский национальный художественный музей, г. Рига, Латвия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: