Клод жозеф верне

Жизнь и работа [ править ]

Бюст Клода-Жозефа Верне, 1783 год, работы Луи-Симона Буазо , Музей Виктории и Альберта , Лондон

Верне родился в Авиньоне . Когда ему было всего четырнадцать лет, он помогал своему отцу (1689–1753) искусному художнику-декоратору, в наиболее важных частях его работы. Однако панели кресел-седанов не смогли удовлетворить его амбиции, и Верне отправился в Рим . Вид китов в Марселе и его плавание оттуда в Чивитавеккью (главный порт Папской области на Тирренском море ) произвели на него глубокое впечатление, и сразу после прибытия он вошел в мастерскую художника по китам Бернардино Ферджони и морского пехотинца. пейзажист Адриен Манглард . Манглард и Ферджони приобщили Верне к рисованию морских пейзажей.

В 1734 году Верне уехал в Рим, чтобы изучать ландшафтных дизайнеров и морских художников, таких как Клод Гелле, где мы находим стили и сюжеты картин Верне.

Кораблекрушение (1772 г.), Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия

Постепенно Верне привлекал внимание художественной среды Рима. С определенной условностью в дизайне, свойственной его времени, он соединил результаты постоянного и честного наблюдения за естественными эффектами атмосферы, которые он воспроизвел с необычным живописным искусством

Возможно, ни один живописец пейзажей или морских скульптур никогда не делал человеческую фигуру настолько неотъемлемой частью изображаемой сцены или столь важным фактором в своем дизайне. В этом отношении на него сильно повлиял Джованни Паоло Панини , с которым он, вероятно, встречался и работал в Риме. Работы Верне опираются на естественные темы, но без сентиментальности и эмоций. Общий эффект его стиля полностью декоративен. «Другие могут знать лучше, — сказал он с гордостью, — как рисовать небо, землю, океан; никто лучше меня не знает, как писать картины». Его стиль оставался относительно неизменным на протяжении всей его жизни. В его работах внимание к атмосферным эффектам сочетается с чувством гармонии, напоминающим Клода Лоррена .

Считается, что и Верне, и Манглар обогнали своего хозяина Ферджони. Некоторые авторы отмечают, что, в свою очередь, Верне обладал «более тонкой грацией и духом», чем его учитель Манглар, который обладал «звуковым, твердым, естественным и гармонирующим вкусом» (« … Il suo nome fu dopo non molti anni oscurato da due franzesi, Adriano Manglard, di un gusto sodo, naturale, accordato; e il suo allievo, Giuseppe Vernet, di una vaghezza e di uno spirito superiore al maestro «).

Мария Розали Берто после Клода-Жозефа Верне, Le rocher percé , до 1800 г., гравюра и офорт, Департамент коллекций изображений, Национальная галерея художественной библиотеки , Вашингтон, округ Колумбия.

Двадцать лет Верне жил в Риме, любуясь морскими портами, штормами, штилями, лунным светом и большими китами, и стал особенно популярен среди английских аристократов, многие из которых были в Гранд-турне . В 1745 году он женился на англичанке, которую встретил в городе. В 1753 году он был отозван в Париж : там, по королевскому приказу, он казнил серию морских портов Франции (теперь в Лувре и Национальном морском музее ), благодаря которым он наиболее известен. Его «Порт Рошфор» (1763, Национальный морской музей) особенно примечателен; в произведении Верне, по словам историка искусства Майкла Леви, одно из его самых «кристальных и чувствительных к атмосфере небес». Верне попытался оживить передний план своих работ, нарисовав множество фигур, занятых различными видами деятельности, пытаясь передать ощущение суматохи и драмы морских портов Франции. [ необходима цитата ]

В 1757 году он написал серию из четырех картин под названием « Четыре времени дня», изображающих, что неудивительно, четыре времени дня. На протяжении всей своей жизни Верне возвращался к итальянской тематике, о чем свидетельствует одна из его более поздних работ — «Выброшенный на берег кит» ( Национальная галерея ). По возвращении из Рима он стал членом академии, но ранее он участвовал в выставках 1746 года и в последующие годы, и он продолжал выставляться, за редкими исключениями, вплоть до даты своей смерти, которая заняла место в его квартире в Лувре 3 декабря 1789 года. Среди очень многочисленных граверов его работ можно особо выделить Ле Ба , Кочина , Басана ,Дюре , Флипарт и Ле Во во Франции, а в Англии Виварес .

В Мадриде, столице Испании, можно найти некоторые из его картин. В музее Прадо хранятся пять его пейзажей , а два других находятся в собственности Тиссена-Борнемисы , а еще один взят во временное пользование из личной коллекции баронессы Тиссен (« Ночь: сцена на побережье Средиземного моря с рыбаками и лодками» ).

Отрывок, характеризующий Верне, Клод Жозеф

В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания.
В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра

Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления.
Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований.
Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем

Имя при рождении:

Клод Жозеф Верне

Дата рождения:

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Infocards на строке 164: attempt to perform arithmetic on local «unixDateOfDeath» (a nil value).

Место смерти:

Происхождение:

Подданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Гражданство:

Франция
22x20px
Франция

Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Жанр:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Учёба:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Стиль:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Покровители:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Влияние:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Влияние на:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Награды:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Звания:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

Подпись:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field «wikibase» (a nil value).

15px

Клод Жозе́ф Верне́
(фр. Claude Joseph Vernet

, часто без первого имени — Жозеф Верне; 14 августа , Авиньон — 3 декабря , Лувр , Париж) — французский живописец.

Импрессионизм

Новое направление в живописи, получившее название «импрессионизм», стало переворотом в живописи. Чувствовать сиюминутность происходящего и передавать его на полотне – задача, которую ставили перед собой импрессионисты. Клод Моне был ярким представителем и основоположником этого направления. Он был художником пленэра, передающим естественную, сиюминутную красоту окружающего пространства.

Картина Клода Моне «Вокзал Сен-Лазар»

Летом 1869 г. в компании с Ренуаром он отправляется на пленэр в Бужевиль. В новых картинах, написанных крупными пастозными мазками, он отказывается от смешанных оттенков. Пишет чистым цветом и делает для себя множество открытий, касающихся техники живописи, особенностей светотени, влияния на цвет окружающих оттенков и т.д. Так появился и получил развитие импрессионизм – новаторское направление в изобразительном искусстве.

Картина Клода Моне «Здание парламента. Солнечный свет в тумане»

С началом франко-прусской войны Клод Моне, пытаясь уклониться от армии, едет в Англию. Он не поддерживал Наполеона III и был его убежденным противником. В Англии знакомится с Полем Дюран-Рюэлем – продавцом картин. Они станут хорошими друзьями и партнерами. Поль купит у художника большую часть картин этого периода его творчества.

Картина Клода Моне «Впечатление. Восход солнца»

Деньги от продажи позволили приобрести домик на родине, в Аржантее, в нем он прожил несколько счастливых лет до 1878 года. В этот период художник плодотворно работает, создавая свои картины, в  том числе и знаменитое произведение Клода Моне «Впечатление. Восход солнца». Название этого шедевра выражает суть импрессионизма и было использовано критиками для определения нового направления в живописи. «Восход солнца» был выставлен в 1974 году в Париже.

Картина Клода Моне «Поле маков у Аржантея»

Много времени Моне уделяет серийным композициям: изображает виды Лондона, Руанский собор, Стога, Маки и др. пейзажи. В импрессионистической манере передает неодинаковую освещенность в зависимости от погоды, времени суток и года, используя для каждого состояния свою тональность палитры. Для описания картин великого импрессиониста трудно подобрать слова, их нужно чувствовать и понимать.

Литературные ссылки

В Артур Конан Дойлрассказ «Приключение греческого переводчика», вымышленный детектив Шерлок Холмс утверждает, что его бабушка приходилась сестрой французскому художнику «Верне», без указания конкретного члена семьи, чтобы он мог иметь в виду Клода Жозефа Верне, Карл Верне или Орас Верне.

В Мария Виртемберскароман Мальвина, или интуиция сердца (1816 г .; английский перевод 2001 г., Урсула Филлипс), говорят, что описываемая картина заслуживает таланта Верне, который, как писатель объясняет в своей сноске, был художником-китовым художником.

Верне Темпет («Шторм») был заказан ему в 1767 году французским философом Просвещения Дени Дидро (1713 — 1784), оплата которого производилась двумя частями по 600 ливров каждый. Описание картины и объяснение условий оплаты составляют предмет заключительного раздела и примечания к эссе Дидро «Сожаления о моей старой мантии; или предупреждение для тех, у кого вкус больше, чем финансов».

Ссылки [ править ]

  1. ^ Клод-Жозеф Верне ( Национальная галерея ).
  2. ^ a b c d  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии :  Chisholm, Hugh, ed. (1911). » Верне св. Клод Жозеф Верне «. Британская энциклопедия . 27 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 1030.
  3. ^ «Марина ди Анцио» . Академия Сан-Лука . Дата обращения 9 октября 2020 .
  4. ^ а б «Верне» . Treccani . Дата обращения 9 октября 2020 .
  5. ^ Совет Большого Лондона, Джозеф Верне, Филип Конисби (1976). Клод-Жозеф Верне, 1714-1789 гг . Консул; Мичиганский университет . С. 1728, 1739, 1747.
  6. ^ Сильвия Маддало (1982). Адриен Манглард (1695-1760) . Multigrafica; Университет Вирджинии . С. 20–28.
  7. ^ «Клод-Жозеф-Верне-шторм-на-средиземноморском-побережье» . www.getty.edu/art/collection.
  8. ^ a b c Майкл Леви. Живопись и скульптура во Франции 1700–1789 гг . Издательство Йельского университета .
  9. ^ Сильвия Маддало (1982). Адриен Манглард (1695-1760) . Multigrafica; Университет Вирджинии . п. 23.
  10. ^ «Верне, Клод-Жозеф — Colección» . Национальный музей Прадо (на испанском языке) . Проверено 29 сентября 2019 .
  11. ^ «Верне, Клод-Жозеф» . Национальный музей Тиссена-Борнемисы . Проверено 29 сентября 2019 .

Жизнь и работа

Бюст Клода-Жозефа Верне, 1783 г., автор Луи-Симон Буазо, то Музей Виктории и Альберта, Лондон

Верне родился в Авиньон. Когда ему было четырнадцать лет, он помогал отцу, Антуан Верне (1689–1753), опытный художник-декоратор в самых важных частях своей работы. Однако панели кресел-седанов не могли удовлетворить его амбиции, и Верне начал Рим. Вид китов на Марсель и его путешествие оттуда в Чивитавеккья (Главный порт Папской области на Тирренское море) произвел на него глубокое впечатление, и сразу после приезда он вошел в мастерскую китового художника. Бернардино Ферджони и морской пейзажист Адриен Манглард. Манглар и Ферджони приобщили Верне к рисованию морских пейзажей.

В 1734 году Верне уехал в Рим, чтобы изучать ландшафтных дизайнеров и морских художников, таких как Клод Гелле, где мы находим стили и сюжеты картин Верне.

Кораблекрушение (1772), Национальная художественная галерея, Вашингтон.

Постепенно Верне привлекал внимание художественной среды Рима. С определенной условностью в дизайне, свойственной его времени, он соединил результаты постоянного и честного наблюдения естественных эффектов атмосферы, которые он передал с необычным живописным искусством

Возможно, ни один живописец пейзажей или морских фигурок никогда не делал человеческую фигуру настолько неотъемлемой частью изображаемой сцены или столь важным фактором в своем дизайне. В этом отношении он находился под сильным влиянием Джованни Паоло Панини, с которым он, вероятно, встречался и работал в Риме. Работы Верне опираются на естественные темы, но без сентиментальности и эмоций. Общий эффект его стиля полностью декоративен. «Другие могут знать лучше, — сказал он с гордостью, — как рисовать небо, землю, океан; никто лучше меня не знает, как писать картины». Его стиль оставался относительно неизменным на протяжении всей его жизни. В его работах внимание к атмосферным эффектам сочетается с чувством гармонии, напоминающим Клод Лоррен.

Считается, что и Верне, и Манглар обогнали своего хозяина Ферджони. Некоторые авторы отмечают, что, в свою очередь, Верне обладал «более тонким изяществом и духом», чем его учитель Манглар, обладавший «звуковым, твердым, естественным и гармоничным вкусом» («… Il suo nome Fu dopo non molti anni oscurato da due franzesi, Adriano Manglard, di un gusto sodo, naturale, accordato; e il suo allievo, Giuseppe Vernet, di una vaghezza e di uno spirito superiore al maestro«).

Двадцать лет Верне жил в Риме, любуясь морскими портами, штормами, штилями, лунным светом и большими китами, и стал особенно популярен среди английских аристократов, многие из которых были на берегу моря. большое путешествие. В 1745 году он женился на англичанке, которую встретил в городе. В 1753 г. он был отозван в Париж: там по королевскому приказу он казнил серию морских портов Франции (ныне в Лувр и Национальный морской музей), по которой он наиболее известен. Его Порт Рошфор (1763, Национальный морской музей) особенно примечателен; в произведении Верне, по мнению искусствоведа, Майкл Леви, одно из его самых «кристальных и чувствительных к атмосфере небес». Верне попытался оживить передний план своих работ, нарисовав множество фигур, занятых различными видами деятельности, пытаясь передать ощущение суматохи и драмы французских морских портов.[нужна цитата]

В 1757 году он написал серию из четырех картин под названием Четыре раза в день изображая, что неудивительно, четыре раза в день. На протяжении всей своей жизни Верне возвращался к итальянским темам, как показано в одной из его более поздних работ — Кит, выброшенный на берег (Национальная галерея). По возвращении из Рима он стал членом академии, но ранее он участвовал в выставках 1746 года и последующих лет, и он продолжал выставляться, за редким исключением, вплоть до даты своей смерти, которая произошла в его доме. жилище в Лувре 3 декабря 1789 г. Среди очень многочисленных граверов его работ можно особо выделить Le Bas, Кочин, Basan, Дюре, Флипарт и Le Veau во Франции и в Англии Виварес.

В Мадриде, столице Испании, можно найти некоторые из его картин. Музей Прадо содержит пять его пейзажей и Тиссен-Борнемиса владеет двумя другими в собственности и еще одним в качестве ссуды от Баронесса Тиссен личная коллекция (Ночь: Средиземноморское побережье с рыбаками и лодками).

Литературные ссылки [ править ]

В рассказе Артура Конан Дойля « Приключение греческого переводчика » вымышленный детектив Шерлок Холмс утверждает, что его бабушка приходилась сестрой французскому художнику «Верне», не называя какого-либо конкретного члена семьи, чтобы он мог быть имея в виду Клода Жозефа Верне, Карла Верне или Ораса Верне .

В романе Марии Виртемберской « Мальвина, или интуиция сердца» (1816 г .; английский перевод 2001 г., Урсула Филлипс) говорится, что описываемая точка зрения заслуживает таланта Верне, который, как объясняет писательница в своей собственной сноске, был китовый художник.

Верне Tempete ( «Буря») был введен в эксплуатацию от него в 1767 году французский философ — просветитель Дени Дидро (1713 — 1784), оплата за который была сделана в двух частях , каждая из которых 600 ливров. Описание картины и объяснение условий оплаты составляют предмет заключительного раздела и примечания к эссе Дидро «Сожаления о моей старой мантии; или предупреждение для тех, у кого вкус больше, чем финансов».

Смерть

Художник прожил долгую жизнь, перенес две операции по удалению катаракты, после которых изменилось его цветовосприятие. Ультрафиолет он стал видеть в лиловом или голубом цвете. Это видно по его картинам, написанным после операции. Примером такой работы являются «Водные лилии». В этот период большую часть времени он проводит в саду, создавая на своих полотнах таинственный мир воды и растений. Знаменитая серия его последних панно представлена разнообразными прудами с кувшинками и другими водными растениями. 

Картина Клода Моне «Пруд с водяными лилиями»

Умер художник в Живерни 5 декабря 1926 г. от рака легких в 86-летнем возрасте, пережив многих дорогих ему людей. По его настоянию, церемония прощания была простой и немноголюдной. Попрощаться с художником пришло 50 человек. Похоронили Моне на церковном кладбище.

Биография

Клод Жозеф Верне — французский живописец, отец художника Карла Верне и дед художника Ораса Верне . Родился в Авиньоне, учился в Италии у Бернардино Ферджони и стал одним из самых выдающихся пейзажистов своего времени. При жизни прославился, в основном, изображением морских бурь, которые, в частности, нравились российскому императору Павлу I. В 1754-1762 годах по заказу короля Людовика XV написал серию картин «Порты Франции» (Париж, Лувр), созданию которых предшествовал ряд этюдов с натуры. Его большие холсты приобретались для украшения дворцов по всей Европе, в настоящее время находятся во всех крупных европейских музеях. Одна из крупнейших коллекций — в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге. С рисунков К. Ж. Верне делались гравюры.

Стиль и тематика

Излюбленной темой творчества художника Клода Верне являются пейзажи и морские виды. Именно благодаря искусному изображению морских бурь слава живописца гремела на всю Европу. Художники того времени редко писали что-либо на свое усмотрение, большая часть полотен создавалась под заказ. Когда заказчиков стало слишком много, Верне перестал выезжать из Парижа и полностью сосредоточился на воображении. Он работал, полагаясь исключительно на память, а также используя собственные готовые эскизы отдельных деталей. С некоторых пор, изображая сцены кораблекрушений, автор увлекся яркими драматическими эффектами, принеся в жертву тонкий и неповторимый колорит, свойственный ранним трудам. Но Клод Верне сыграл важную роль в развитии европейского пейзажизма и романтизма.

БИБЛИОГРАФИЯ

  • И. К. Моне // Альбом. — Л., 1969.
  • Георгиевская Е. Б. К. Моне // Альбом — 2-е изд. — М., 1974.
  • Богемская К. Г. К. Моне. — М., 1984.
  • Ревальд Дж. История импрессионизма. — М., 1994.
  • Кулаков В. А. Клод Моне . — М., 1989.
  • Тайландье И. Клод Моне . — М., 1995.
  • Соч.: Письма, пер. с франц. // предисл. и прим. Н. В. Яворской, в кн.: Мастера искусства об искусстве, т. 5, кн. 1. — М., 1969.
  • Рейтерсверд О. Клод Моне, — М., 1965.
  • Hoschedé J.P. Claude Monet, се mal connu, v. 1—2, Gen., 1960. 
  • Forge A. Monet. Chicago, 1995. 
  • Wildenstein D. Claude Monet.Claude Monet. Koeln: 2007. Tashen GmbH.

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: kulturologia.ru, , .

Клод Моне: картины художника


Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Клод Моне: жизнь и творчество художника
3.6 (71.43%) 14 голос(ов)

Начало творчества

Желание учиться приводит его в студию, организованную Шарлем Глейром. Здесь он знакомится с Огюстом Ренуаром, Альфредом Сислеем и Фредериком Базилем. В Академии состоялось его знакомство с Писсарро и Сезанном. Молодые художники были одного возраста, имели схожие взгляды на искусство. В скором времени они стали костяком, объединившим импрессионистов.

Клод Моне за работой

Портрет Камиллы Донсье, созданный художником в 1866 году и выставленный в салоне, сделал его известным. Первым серьезным произведением стала картина «Завтрак на траве» (1865-1866), написанная им вслед за одноименной работой Эдуарда Мане. Вариант Клода был в четыре раза больше по размеру. Композиция картины достаточно проста – на полянке возле леса разместилась группа нарядных женщин и мужчин.

Картина Клода Моне «Завтрак на траве»

Ценность картины – в ощущении движения воздуха, усиленного фактурными мазками. На выставку она не попала, так как художник не успел дописать большое полотно. Стесненному материально Клоду пришлось продать картину, чтобы забыть о голоде и не одалживать у друзей. Вместо нее художник выставил «Даму в зеленом» (портрет К.Донсье).

Картина Клода Моне «Женщина в саду»

Следующее двухметровое полотно «Женщина в саду» полностью написано на пленэре. Чтобы словить нужное освещение, художник вырыл траншею, позволяющую перемещать холст вверх и вниз. Приходилось подолгу ждать нужного освещения, и только после этого браться за кисть. Несмотря на его стремление добиться совершенства, жюри салона работу отклонило.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и Шарлотта Гишар , «Художественные тиражи в Европе (1680–1780-е годы)», в Пьера-Ива Борепера и Пьеррика Пуршаса (реж.) Международные тиражи в Европе, 1680–1780-е годы , Presses Universitaires de Rennes, 2010, с.  391
  2. Леон Лагранж, первый биограф Верне, описывает Матиаса как «бесстрашного» английского художника », купившего картины Жозефа Верне. В течение четырех лет он всегда был в поисках, добывая меню-табло, за которое он платит двадцать пять крон за пару, он обеспечивает заказы, он отправляет в Лондон, у него всегда есть в кармане какой-нибудь друг, увлекающийся морскими пейзажами, и, когда, В свою очередь, он уехал в Англию, взял с собой груз картин, справку о текущих ценах. »Леон Лагранж,« Жозеф Верне, его жизнь, его семья, его век »Revue Universelle des Arts, том шестой, 1857 г., с. 104-105; а также Жозеф Верне и живопись XVIII века, Париж, 1864 г. (второе издание), стр. 47.
  3. Родился 30 июня 1789 г., незадолго до смерти деда.
  4. См. Текст Леона Лагранжа на странице Габриэля Матиаса .
  5. Завещанию мадам Шаля в 1988 году (инв. 88.4.98).
  6. Пожертвование от Axa Foundation в 2015 г. (см. Grande Galerie — Le Journal du Louvre , июнь / июль / август 2015 г., (нет) ).
  7. Дени Дидро, Полное собрание сочинений , «Салоны», том IV, 1818 г., стр. 285.
  8. Дом кошки-пелоты , Фламмарион Г.Ф., 1985, с.  62-63 .
  9. Жерар де Нерваль, Voyage en Orient , Предисловие Андре Микеля, текст составлен и аннотирован Жаном Гийомом и Клодом Пишуа и представлен Клодом Пишуа, Париж, Галлимар, 1984, стр.  404 .
  10. 2 L17 Глава 2 с399.
  11. Александр Дюма, Полина , Предисловие и файл Анн-Мари Калле-Бьянко, Париж, Галлимар, 2004, стр.  45 .

Работает

Он нарисовал несколько ракурсов портов Марселя и Бордо . Он нарисовал вход в порт Марселя в 1754 году , а в году — порт Бордо (холст, масло 2,63  м x 1,65  м , показывающий район Салиньер).

Другие таблицы:

  • Вид на Неаполь , около 1748 г.
  • Интерьер порта Марселя , 1754 г.
  • Горный пейзаж с грозой , 1775 г.
  • Береговая линия , 1776 г.
  • Порт Бордо , 1758 г.
  • Мост и замок Сант-Анджело , 1745 г.

Публичные коллекции

Франция

  • Анже, Морской, эффект шторма (1750, 1.02 * 1.36, холст, масло) в Музее изящных искусств
  • Авиньон , фонд Кальве представляет несколько его работ в музее Кальве .
  • Бордо , Вид на порт Бордо (холст, масло, 2,63 × 1,65  м  ; ).
  • Каркассон , Музей изящных искусств  : Пейзаж с водопадом .
  • Карпентрас , Музей Комтадин-Дюплесси  : Штиль , Буря , Лунный свет , Ночной огонь .
  • Шартр , Музей изящных искусств  : Морской пехотинец , холст, масло.
  • Шербур , Музей Тома-Анри  : Пейзаж ( 4- е место  в Италии) .
  • Клермон-Ферран , Художественный музей Роджера-Кийо  : Морской пехотинец , холст, масло.
  • Дижон , Музей изящных искусств  : La Roche Percée , Le Tibre и Mont- Aventin , Les Haleurs .
  • Дижон , Музей Маньена  :
    • Гусар возле своего коня , подготовительный рисунок
    • Офицеры ВМФ в разрезе , подготовительный рисунок
    • Портрет Луи Давида в цилиндре , подготовительный рисунок
    • Четыре часа дня: утро , подготовительный рисунок
    • Четыре часа дня: полдень , подготовительный рисунок
    • Четыре часа дня: вечер , подготовительный рисунок
    • Четыре часа дня: ночь , подготовительный рисунок
    • Могила Наполеона , подготовительный рисунок
    • Упражнение Франкони no 1 , подготовительный рисунок
    • Упражнение Франкони no 2 , подготовительный рисунок
  • Ла Фер , музей Жанны д’Абовиль  :
    • Порт-о-солей купан , холст, масло, датируется 1731 (?)
    • Пейзаж с водопадом и парой , холст, масло
  • Грей (Верхняя Сона) , музей барона-Мартена  :
    • Морской порт на закате , картон, масло, 26 х 36 см;
    • Цитадель или Вечер , холст, масло, 53 х 63 см.
  • Гавр , музей Андре Мальро представляет порт Ла-Рошель .
  • Лилль , Дворец изящных искусств  : Морской пейзаж в безветренную погоду, эффект заходящего солнца .
  • Лион , Музей изящных искусств  : Йонас и кит (1753 г.).
  • Париж , Лувр , вид на Авиньон, с правого берега Роны, недалеко от Вильнева , холст, масло, 1757 г., 90 × 182,7  см .
  • Парижский Национальный морской музей представляет, сданные на хранение Лувру в 1943 году, тринадцать картин из серии пятнадцати портов Франции, написанных по просьбе короля Людовика XV . Лувр представляет из этой серии «Вход в порт Марселя и город и Тулонский залив» .
  • Кемпер , Музей изящных искусств  : морской, лунный свет (32,5 × 46  см , 1772 г.) и Le Pêcheur à la ligne (40,5 × 32,3  см , 1788 г. ).
  • Руан , Музей изящных искусств  : морской , также известный как «Рыбаки в Пиренейских горах: вечер» , Ла Каскад, ранее известный как «Итальянский пейзаж» .
  • Тулон , художественный музей  : Le Torrent (холст, масло 76,5 × 103  см  ; недатированная работа).
  • Тулуза , Musée des Augustins  : Marine .
  • Экскурсии , Музей изящных искусств  : La Bergère des Alpes .
  • Труа , Музей изящных искусств  : Буря , кораблекрушение .

Иностранный

  • Брюгге , Groeningemuseum выставляет Le Naufrage (холст, масло 96 × 1,34  м  ; написано в 1759 году ).
  • Санкт-Петербург , Эрмитаж представляет вход в порт Палермо при лунном свете , холст, масло 99,5 × 138  см, написанный в 1769 году.
  • Варшава, в Национальном музее выставлена картина «Утро» , холст, масло, 1774 год.
  • Даллас , в Далласском художественном музее находится « Горный пейзаж под угрозой шторма» (1775 г.), холст, масло 164 × 262  см .
  • В Музее искусств Филадельфии выставлены шесть картин: « Вилла Капрарола» , « Кораблекрушение на берегу» , «Два морских пехотинца» (« Буря на побережье и прибрежный пейзаж»), а также гуашь с изображением рыбаков, приписываемая Верне.

Рыбаки вытаскивают лодку в непогоду, 1747 г., сб. в частности, Париж

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: