Чэнь хуншоу

Личные отношения

Многие биографы считают, что причиной возникновения психических заболеваний у знаменитого художника выступали его сложные отношения с женщинами. Он несколько раз делал предложение своим избранницам, но все ему отказывали.

Когда Винсент жил на квартире у вдовы священника Урсулы Луайе, он пытался расположить к себе её дочь Евгению. Однако девушка смеялась над молодым парнем, который плохо говорил на английском. Когда юноша предложил ей стать его женой, девушка удивилась и грубо отказала. Этот случай оставил у юноши душевную рану на всю жизнь.

Та же ситуация повторилась с кузиной Кее Стрикер Вое. Винсент ухаживал за ней, однако женщина не отвечала ему взаимностью. Художник не терял надежды, хотя и успел настроить против себя всех родственников. Когда он третий раз навестил свою кузину, то сунул руку в пламя свечи и сказал, что будет её держать до тех пор, пока его возлюбленная не согласится выйти за него замуж. Неадекватный поступок вызвал гнев семьи Кее. Отец женщины выгнал Винсента, который долго не решался снова попытаться завести личные отношения.

Проблемы в интимной жизни подтолкнули художника связаться с проститутками. С одной из них он начал встречаться и вскоре предложил женщине и её пятилетней дочери поселиться в его доме. Из-за этого Винсент поссорился со своей семьёй, но сам он был счастлив. Художник прожил с этой женщиной около года. За это время он написал несколько картин, для которых позировала его новая возлюбленная. Но потом они стали часто ссориться и в итоге расстались. Винсент начал часто посещать публичные дома, из-за чего ему пришлось лечиться от различных венерических заболеваний.

Также известно, что в последние годы жизни мужчину преследовала дама Марго Бегеманн, которой был 41 год. Она жила недалеко от его дома и мечтала найти мужа. Хотя Винсент не любил эту даму, он решил жениться на ней из жалости. Родители женщины были против их брака. Марго попыталась покончить с собой, но Винсент вовремя её спас.

Примитивизм и влияние народного искусства на художника

Анри Руссо вошел в историю как один из самых известных представителей примитивного искусства. Примитивизм, или наивное искусство — это течение в живописи и скульптуре, берущее начало в изображениях и предметах древних культур. Зачастую примитивистами называли профессиональных художников, которые намеренно отходили от академических догм ради нового, более искреннего искусства. Также примитивистами считаются художники, не имеющие какого-либо образования в сфере живописи. Отсутствие у них навыков восполняется талантом. Главная разница между профессионалами и самоучками состоит в том, что для последних этот стиль был естественным и искренним, в то время как образованные художники сознательно стремились прийти к наивному искусству.

К своим работам Анри Руссо писал пояснительные авторские поэмы. Их часто называли «Рисованными поэмами Руссо». Эти произведения отсылают нас к традиции французского народного искусства. Подобно надписям на крестьянских произведениях, слова Анри сообщали дополнительный смысл содержанию картины.

Пример такого комментария — поэма к «Спящей цыганке»: «Бродячая цыганка, играющая на мандолине, поставив рядом свой кувшин, спит глубоким сном при поэтическом свете луны. Случайно мимо проходит лев, обнюхивает ее и не причиняет ей зла». Руссо считал «Спящую цыганку» одной из лучших своих работ и предлагал купить ее мэру своего родного города Лаваля за 2000 франков, что тогда было целым состоянием.

С народным искусством Анри впервые столкнулся в детстве. Стены дома их семьи  украшали портреты отца и матери — типичные образцы крестьянского творчества. Но еще большее влияние на Руссо, вероятно, оказали картинки из Эпиналя, ставшие популярными среди жителей Лаваля в начале и середине XIX века.

Развитие Хокусая как самостоятельного мастера

Серьезная практика в живописи началась у юноши, когда он стал подмастерьем гравёра. Трудолюбие Хокусая приносило свои плоды, он совершенствовал свое мастерство и к 19-ти годам смог стать учеником известного в Японии мастера-художника Кацукавы Сюнсё.

Токитаро, который успел сменить свой псевдоним Тэцудзо на Кёкуро, стал теперь Сюнро. Такой псевдоним не случаен, он сложен из двух имен. Частичку «Сюн» юноша взял от имени своего нового и почитаемого учителя, а «Ро» осталась от предыдущего имени, то есть Кёкуро.

Мастер Кацукава Сюнсё получил свою известность благодаря изображениям театральных актеров японского национального театра кабуки. Мастерская Сюнсё по тогдашним меркам была самой крупной в городе Эдо. Учиться там, без сомнений, считалось престижно.

К.Хокусай «Бухта Эдзири в провинции Сунсю», 1830-33 годыМестонахождение: Британский музей, Лондон, Великобритания

Уровень мастерства, который можно было приобрести в этом заведении нельзя переоценить. В период обучения там Сюнро создает прекрасную серию портретов актеров кабуки.

Он хотел получать больше знаний об искусстве, желал творить в разных техниках, помимо преподаваемой в мастерской технике укиё-э, изучал самостоятельно и другие.

Юноша изучал китайскую традиционную технику школы Кано, японские техники школ Ямато-э, Римпа и Тоса, изучал он и европейскую школу живописи.

К. Хокусай «Мост у храма Камэйдо» Тэндзин, 1834 годМестонахождение: Музей изобразительных искусств, Страсбург, Франция

Благодаря плодотворному изучению разных техник, Хокусай смог выработать свой собственный уникальный стиль. В 1790-х годах художник, уже превзошедший в мастерстве своего учителя, трудится над иллюстрированием книг.

Молодой человек создает иллюстрации на исторические темы из жизни родной страны и Китая. Кстати сказать, китайский язык, как и грамоту, он выучил, когда работал в книжной лавке.

К 36-ти годам художник берет свой знаменитый псевдоним Хокусай. Имя само по себе интересно, так как переводиться с японских иероглифов как «Студия полярной звезды». Тематика звезд, а именно Большой Медведицы, в созвездие которой входит Полярная звезда, будет периодически появляться в творчестве мастера.

Из творчества художника очень популярными становятся традиционные японские поздравительные гравюры – суримоно. Ажиотаж, связанный с суримоно Хокусая, вызывает у других художников желание подражать ему.

К. Хокусай «Суруга-тё в Эдо», ок.1831 годаМестонахождение: Художественный музей Фудзи, Токио, Япония

Начинал мастер с изображения традиционных суримоно, затем он перешел к собственному стилю в этом виде искусства. У Хокусая было своё видение, во всех его картинах чувствуется индивидуальность. Ему удается создавать неповторимые достоверные пейзажи, изображать людей на своих полотнах как живых.

В 1839 году случился большой пожар в мастерской Хокусая, многие его работы погибли в огне. К счастью для любителей искусства, этот художник не мог не рисовать, он делал это везде и постоянно.

Постепенно мастер вновь наполнил мастерскую своими картинами. Стоит сказать о нем и то, что был он ещё мастером литературного дела, слыл поэтом и писателем.

К каждой из своих суримоно Хокусай сам пишет поздравительные стихи. В дальнейшем, в Японии появилась традиция коллекционировать эти суримоно.

У Кацусики было две жены, что удивительно, от каждой из них у него осталось по одному сыну и по две дочери. Первая дочь Хокусая от второго брака по имени Ои пошла по стопам отца, они занималась рисованием вместе с отцом до самой его смерти. Художник пережил обеих своих жен и некоторых детей.

К.Хокусай «Панорама реки Сумида» (фрагмент свитка, мост Рёгоку)Местонахождение: Музей Хокусай-Сумида, Токио, Япония

Личная жизнь художника

Читателей, конечно же интересует и личная жизнь Брюллова. Многие годы художник обожал графиню Самойлову. Юлия стала для него не только возлюбленной, но и другом, опорой, натурщицей и музой. Отношения Карла и графини несколько раз обрывались. Поговаривали, что Юлия уезжала в солнечную Италию, где предавалась удовольствиям. Но потом она возвращалась, и отношения начинались вновь.

В России Карл влюбился в виртуозную пианистку Эмилию Тимм. Перед свадьбой девушка призналась, что живет со своим отцом. Но брак все-таки состоялся. Правда, после свадьбы ситуация не изменилась. Через два месяца художнику пришлось подать на развод. Процесс длился целых два года. Эмилия обвиняла в расставании именно супруга.

После этого происшествия многие друзья отвернулись от художника. Его даже перестали принимать в некоторых домах. Брюллов сложно переживал ситуацию. В очередной раз поддержкой для него стала Юлия Самойлова.

Смерть

В 1943 году у Сутина обострилась язвенная болезнь. Мнения врачей больницы городка Ришелье, где Хаим скрывался от преследований нацистов, по поводу необходимости операции разделились. Художника для конспирации положили в катафалк и повезли в Париж. До французской столицы добирались двое суток, окольными путями через Нормандию. 9 августа мужчина скончался от прободной язвы, перешедшей в перитонит.

На похоронах художника присутствовало несколько человек, в том числе Пабло Пикассо и прорвавшаяся в Париж по поддельным документам Герда Грот. Могила Сутина находится на кладбище Монпарнас.

На малой родине живописца, в Смиловичах, в 2008 году открыт музей «Пространство Хаима Сутина». В 2009-м в серии «Художники русской эмиграции» вышла монография Михаила Германа «Хаим Сутин».

Взаимоотношения хуннов с Китаем

Динамический характер исторического развития хуннов в значительной мере определялся постоянным наращиванием межкультурных связей и благотворным воздействием могущественного соседа Китайской империи.

История взаимоотношений с ним содержит периоды как мирного сотрудничества, так и жестоких военных столкновений. Основной причиной последних было то, что в сфере влияния хуннов оказалась определенная часть территории, по которой пролегал Великий шелковый путь. Безусловно, это вносило сложности и затруднения во внешнюю торговлю Китая, доход от которой был велик.

Поначалу решение данной проблемы Китайская империя видела исключительно в военной плоскости, поскольку не желала признавать все народы, живущие за ее пределами, равными себе. Хунны, наоборот, в большой мере были заинтересованы в мирных отношениях, нежели в войне. Это позволяло им в обмен на скотоводческую продукцию импортировать недостающее в государстве зерно, ремесленные изделия и ткани.

Военные действия шли с переменным успехом. Китайцы долгое время не могли ничего противопоставить хуннской тактике разящих рейдов небольших отрядов, часто застававших китайских воинов врасплох. Для того чтобы огородить свою империю от кочевых народов, в том числе и хуннов, китайцами была возведена стена протяженностью в сотни километров, известная нам как Великая Китайская стена. Но взаимодействию китайско-тюркско-хуннских культур она не мешала.

Китайский фактор на протяжении древнего и средневекового времени был важнейшим системообразующим компонентом всей тюркской цивилизации

Признание важности этого фактора закрепилось в афоризме

Лечебница Сен-Реми, прорыв в творчестве и самоубийство: «Живопись — это единственное, что связывает прошлое и настоящее » (1889-1890)

«Я не могу точно описать, что чувствую. Иногда это приступы тревожности без причины или ощущение пустоты и усталости в разуме» — в таком состоянии Винсент приехал в лечебницу в Сен-Реми. Здесь он познакомился с тяжело больными, вопли которых часто разносились по коридорам здания. Зверинец — так художник назвал свой новый дом.

Но странно: Ван Гог даже воспрянул духом! Он увидел, что есть состояния, гораздо хуже его собственного, понял, что должен и может справиться со своим недугом, чтобы вернуться в мир и творить. Природа располагала к живописи, да и лечащий врач оказался славным малым — Винсент испытывал к нему тёплые чувства и даже нарисовал несколько портретов.

Со временем ему было разрешено прогуливаться по окрестностям монастыря. Ван Гог писал много и в своём узнаваемом стиле: импрессионисты отвергнуты, академические уроки забыты. Особенно ему нравились кипарисы: он писал деревья тёмными густыми красками и вытягивал их через весь холст к небу.

Кипарисы и две женщины, 1889

Он писал матери: «И вот причина, почему в моих нынешних работах можно наблюдать гармонию: живопись — это нечто само по себе. В прошлом году я где-то прочёл, что написать книгу или создать картину — это то же, что и вырастить ребенка… Живопись — это единственное, что связывает прошлое и настоящее для меня».

С наступлением осени и холодов состояние ухудшилось. Винсент упорно продолжал работать и корил себя за то, что сидит на шее у Тео, оплачивающего его пребывание в больнице. Накануне Рождества у художника вновь случились приступы, однако не такие сильные, как первые. После одной из вспышек Винсент в порыве написал картину «Звездная ночь», любуясь пейзажем из окна.

«Звездная ночь», Винсент Ван Гог, 1889

Неожиданно в одном из европейских журналов появилась большая статья художественного критика Альбера Орье, где он восхищался картинами Ван Гога, называя их «странными, насыщенными, горячечными творениями» и воспевая «его глубокую, почти детскую искренность». Винсент был удивлён, думая, что не заслуживает таких похвал. Неужели его труд наконец-то признали и оценили?

В душе Винсента неспокойно. Волнами накатывали приступы, он бредил и буйствовал, а в моменты облегчения ничего не помнил. Картины «Прогулка заключенных» и «На пороге вечности» отражают его внутренние переживания. Почему он ходит по кругу в темноте? Есть ли выход? Что ждёт дальше? Он писал Тео: «Ты видишь, я пытаюсь быть добродушным, но моя жизнь подорвана, мой шаг сбивается». Психическое расстройство приобрело затяжной и неконтролируемый характер.

27 июля 1890 года Винсент, как обычно, отправился на прогулку. Он долго бродил под палящим солнцем, дождался наступления ночи и выстрелил из пистолета себе в живот. Щелчок. Зачем мучаться дальше? Но убить себя не получилось. Художник прожил ещё два дня: много курил, не желал общаться с полицией и рассуждал о жизни с Тео, который приехал к брату первым же поездом. Тридцатисемилетний Винсент Ван Гог умер от потери крови на рассвете 29 июля 1890 года.

Политическая система хуннов

Изменения коснулись и многих других сфер жизни хуннского общества. Особое значение имела военная реформа, согласно которой все мужчины боеспособного возраста объявлялись воинами, они были обязаны учиться военному делу, подчиняться приказам военачальников.

На укрепление дееспособности были сориентированы спортивные игры, конные скачки, соревнования лучников-стрелков. К дисциплине юноши приучались с ранних лет. Консолидация общества вокруг идеи сильного и централизованного государства превратила хуннов в конкурентоспособную экономическую, социальную, культурную и военную силу Великой степи.

Личная жизнь

Как и следовало ожидать, следом за популярностью жизнь девушки заполнили слухи о том, с кем встречается Шень Юэ, с кем общается или разрывает отношения. Давайте же разберёмся, где правда, а где немного приукрашенные фанатами факты. 

Слух о том, что Шэнь Юэ встречается с Ван Де Хи, возник на фоне их нежной дружбы. Молодые люди часто подшучивают друг над другом, и со стороны Дилана Ван видна явная благосклонность к красавице. Но как ни прискорбно, девушка его считает ребёнком, так как он на год младше. 

Шэнь Юэ и Ван Де Хи

Недавно было известие, что Шень Юэ дала шанс Дилану, ведь он, по её словам, научил ее целоваться. Но на самом деле молодые люди всего лишь друзья, а первый поцелуй у Шень Юэ был с Ху И Тянь, с которым она работала на съемках «Любовь так прекрасна».

У Юэ кукольная внешность. Это отчасти и было ее билетом в актерский мир, ведь она в детстве и не мечтала стать актрисой.

Но природа решила за нее, и безо всяких пластических операций девушка выглядит великолепно. Соответственно фото до и после пластики на просторах интернета не находятся.

Где найти персонажей в Гавани Ли Юэ

В столице можно встретить следующих персонажей:

  • Сян Лин;
  • Чжун Ли;
  • Ху Тао;
  • Янь Фэй;
  • Бэй Доу и Синь Янь;
  • Шэнь Хэ.

Сян Лин

Шеф-повара из Ли Юэ можно встретить в ресторане «Народный выбор».

Сян Лин очень занята, потому что множество людей хотят отведать вкусной праздничной еды. Также у девушки можно поинтересоваться, как дела у Гобы, на что она ответит, что ему здесь тепло и хорошо.

Чжун Ли

Консультант ритуального бюро проводит время в ресторане Три чашки в порту, неподалеку от Народного выбора.

В свободное время он любит слушать истории местного рассказчика. Чжун Ли поделится с Путешественником планом обойти все уголки Ли Юэ.

2 февраля его можно найти неподалеку от кузницы в Ли Юэ.

3 февраля Чжун Ли посещает книжный магазин Ваньвэнь.

В следующий раз встретить Моракса можно на Постоялом дворе Ваншу.

После Чжун Ли направится в Облачную обитель. Как туда попасть описано в квесте Подношение Адептам.

В разговоре Гео Архонт упомянет, что после пойдет в деревню Цинцэ. Найти его можно у западного телепорта.

В следующий раз Чжун Ли будет в Гавани Ли Юэ. Он стоит слева в арке с видом на рынок между шатром Синьюэ и Глазурным павильоном. Подняться на нее можно по стене, или пройдя с этажа под чайным доктором Лю Су. Также можно спуститься от книжного магазина Ваньвэнь.

Ху Тао

Неподалеку от ювелирного магазина «Минсин», в бюро, стоит Ху Тао.

Хозяйка ритуального бюро попробовала приготовить еды по рецепту, который взяла у Сян Лин, но, похоже, получилось «странно».

Янь Фэй

Поднявшись чуть выше, на террасу Юйцзин, можно встретить Янь Фэй.

Девушке написал отец и пожелал ей с бабушкой счастливого праздника фонарей. Несмотря на то, что письмо было скорее дежурным, Фэй не унывает: она взяла выходной, а в ответном письме родителям хочет написать про своего нового друга – Путешественника.

Бэй Доу и Синь Янь

Неподалеку от мини-игры «Игра теней», в гавани, можно встретить болтающих Бэй Доу и Синь Янь.

Рок-исполнительница надорвала горло во время концерта на Алькоре. Бэй Доу извиняется. В ответе на вопрос Синь Янь она упоминает о том, что кое-кто из Нефритового дворца пригласил ее поиграть в шахматы, но вскоре меняет тему.

Шэнь Хэ

На соседней пристани стоит Шэнь Хэ.

Светлые ночи в Ли Юэ непривычны для воительницы, но она очень рада быть здесь и видеть своих друзей. К тому же, она научилась улыбаться.

Культура хуннов

У цивилизаторского подвига, совершенного хуннами, есть и серьезная культурная составляющая. Речь идет о том, что на данном этапе в древнетюркском сообществе был совершен качественный скачок в идейно-мировоззренческом духовном плане. Об этом свидетельствуют сложившийся общетюркский протоязык, возникшая письменность, развитое музыкальное искусство, художественное мастерство, исторические знания, познания в астрономии, химии, географии.

Необходимо отметить и сравнительно высокий уровень развития правовой культуры хуннского общества. На основе проведенных Шанью-Мете реформ в хуннском обществе действовало как гражданское, так и государственное право. Как члены общества (граждане), хунны имели систему обязанностей — поголовная воинская обязанность, обязанность подчиняться начальникам, уважать землю (земля рассматривалась как основа создания государства).

Наличие письменности у хуннов отмечается в китайских источниках. Хуннская иероглифическая письменность являлась межобщинной (международной) для всего восточного круга культур. Профессор М.Х.Бакиров в своей докторской диссертации «Генезис и древнейшие формы общетюркской поэзии» высоко оценивает профессиональный и гражданско-воспитательный уровень различных форм поэтического искусства (мифологию, традиционные календарные обряды и праздники), а также музыкального творчества хуннов (трудовые, лирические, военные и исторические песни). Недавняя находка на территории Центральной Азии музыкального духового инструмента — каменной свирели более чем 30-тысячелетней давности также подтверждает эту мысль.

Свидетельством тому являются целые профессионально оформленные галереи наскальных и пещерных рисунков. Грандиозные «художественные галереи» эпохи бронзы обнаружены в горах Анхарай недалеко от Алматы, столицы современного Казахстана

Это изречение вождя хуннов Модэ обрело силу крылатой фразы-метафоры на все времена и для всех народов.

Портретные работы

Анри Руссо писал также портреты своих друзей и других людей, часто на заказ. Себя он считал создателем жанра ландшафтного портрета, хотя такой стиль на самом деле существовал и у старых мастеров.

Два женских портрета, похожие по композиции, были написаны им с интервалом в 2 года. Это «Портрет госпожи М.» (1896) и «Портрет женщины» (1891). Персонажи и их расположение на полотне очень похожи, однако сведений о том, кто позировал, нет. По неподтвержденным сведениям на ней изображена полька Ядвига, к которой художник воспылал страстными чувствами, считая ее олицетворением женственности.

Госпожа М. — элегантная женщина среднего класса, одетая в черное платье с пышными рукавами, на руках — браслеты, на шее — тонкий шарф, в руке держит зонт. У ее ног расположилась кошка, играющая с клубком, фоном служат стилизованные кусты и цветы.

В другом портрете женщина в черном драматическом платье держит в руке ветвь, символизирующую смерть. Это подтверждает легенду, ведь модель уже умерла к тому времени. В 1908 г. картину купил П. Пикассо, выразив свое восхищение и устроив в честь покупки торжественный прием в собственной мастерской.

Картина «Портрет Пьера Лоти» (Portrait de Pierre Loti, 1906) оказывает на зрителя завораживающее действие, ведь на ней высказаны все мечты и желания художника. Моделью был писатель и морской офицер П. Лоти, который часто путешествовал в дальние страны, описывая их затем в своих книгах. На заднем плане портрета представлены приметы эпохи: дымящиеся трубы заводов, дома, а полосатый кот символизирует спутника человека и сильно похож на тигра из джунглей.

Работа «Муза, вдохновляющая поэта» (1909) относится к известным полотнам Руссо, написанным в период его творческого вдохновения. На ней изображен его друг Гийом Аполлингер, поэт-символист, стоящий со своей подругой-музой, художницей М. Лорансен. Она была куплена коммерсантом А. Волларом, который часто приобретал работы Руссо, за 300 франков.

Живопись

В портретах, пейзажах и даже натюрмортах Сутина сквозит отчаяние. Рыбы и зайцы на картинах Хаима не просто мертвы, а садистки убиты, что видно по застывшему выражению страдания на их мордах. Если Владимир Путин поцеловал пойманную щуку, перед тем как отправить добычу в уху, то Сутин до того, как съесть селедку, обязательно ее зарисовывал.

К рисованию Хаим относился как к единственно возможной форме существования. Рисовал зачастую набело — без набросков. При создании полотен для каждой краски из палитры Сутин использовал отдельную кисть.

Однако свои картины художник нередко уничтожал — разрывал в клочья или сжигал. В дни достатка Хаим скупал свои ранние произведения, чтобы растерзать их.

Интерес к работам уроженца Смиловичей и цены на них постоянно растут. Полотно Сутина «Ева», приобретенное в 2012 году «Белгазпромбанком» на аукционе «Сотбис» за $ 1,8 млн, стало самой дорогой картиной, хранящейся в Республике Беларусь. Банкиры-меценаты также вернули в эту страну ряд работ Марка Шагала и Льва Бакста. На рубеже 2017 и 2018 годов в Москве в Государственном музее изобразительных искусств состоялась выставка «Хаим Сутин. Ретроспектива».

Интересные факты

Кроме актерской карьеры, Сон Хун занимается музыкой

Сон Хун участвовал в реалити-шоу «Я живу один». В рамках, которого парень показал, как он живет, как проводит свой день, чем занимается

Проект имел успех, Сон Хун был доволен съемками и результатом.
В кастинге на роль в дораме «История Кисен» участвовало около тысячи человек, но только Хуну удалось обратить на себя внимание. Он получил роль, хотя даже не надеялся на удачу

У него не было опыта работы до этого, однако его талант помог завоевать роль.
Перед началом съемок в дораме «Вера» актер сбросил пять килограмм, а также научился играть на тыгеме. Он хотел полностью вжиться в роль. Как всегда, парень со своей ответственностью подошел к съемкам.

Несмотря на полученную травму, парень продолжает заниматься спортом, но только на любительском уровне

  • У него огромное количество фандомов, причем в каждой стране фандом имеет свое название. Например, в Корее фан-клуб актера называется Посейдон. С чем связан такой выбор – не ясно.
  • Сон Хун является исполнителем саундтрека к дораме «Мой тайный роман». Парень имеет очень красивый голос, однако не задумывается о карьере певца. Он поет только в качестве увлечения в свободное время.
  • Актер прославился еще и как успешный диджей. Он взял себе псевдоним ROI. Сон Хун ездит с гастролями по разным городам и странам. У него есть большая армия фанатов именно его диджейских сетов.
  • Каждое утро красавца-актера начинается с зарядки. Он не может жить без физических упражнений. А перед съемками увеличивает нагрузки, чтобы быть в форме.
  • Сон Хун обязательно коротко стрижется, когда приступает к очередным съемкам. Это уже стало настоящей традицией.

Иллюстрации к книгам — Мэрген, Амурские сказки, Дерсу Узала

В 1965 году Павлишин начал активное сотрудничество с Хабаровским книжным издательством. Первой книгой, проиллюстрированной молодым художником, была нанайская сказка «Мэрген и его друзья».

Но настоящую популярность приобрели блестяще выполненные иллюстрации к книге Д. Нагишкина «Амурские сказки». Художник пристально изучал культурное наследие дальневосточных народов. Он наблюдал за тем, как трудятся резчики по кости, как швея вплетает бисер в вышитый узор на одежде, как появляется резное кружево на нанайском туеске. Высокую оценку работе Павлишина дал академик А. П. Окладников, отметивший его индивидуальный стиль, объединяющий глубокие знания культуры Приамурских народов, оригинальные композиции и мастерски выполненный рисунок, который составляет с текстом единое целое.

Книга «Амурские сказки», великолепная во всех отношениях, была удостоена главного приза на Братиславской международной биеннале детских книг — «Золотое яблоко». Первое издание было в 1975 году, переиздания — в 1977 и 1980 годах. В 2014 году издательство «Речь» к 75-летию художника выпустило «Амурские сказки», дополненные новыми рисунками. В 2016 году вышло подарочное издание, вызвавшее настоящий восторг у ценителей Дальневосточной культуры.

Всего было оформлено более 100 книг. Иллюстрации к изданиям «Огненные листья», «Таежные родники», «Серебряный кубок» В. Комарова, «Таежные зори», «Поклон тайги» и другие были удостоены дипломов всесоюзных и всероссийских конкурсов. Книги, проиллюстрированные Павлишиным, выходили в США, Франции, Японии, Греции и других странах.

В Японии была издана книга проводника К. П. Арсеньева о жизни Дерсу Узала. Японские искусствоведы высоко оценили мастерство хабаровского художника, изображающего дальневосточную природу настолько живо, что по его рисункам можно получить полное представление о растительном и животном мире Дальнего Востока. За иллюстрации к книге Т. Кандзава «О, мой брат олень» ему была вручена Серебряная медаль.

Как сегодня живет самый титулованный художник Дальнего Востока

В 2012 году Павлишиным в сотрудничестве с учеными был издан научно-художественный альбом «Тигр». Ее персонажами стали: различные обитатели Уссурийской тайги, представители народностей Приамурского края, и, конечно же, тигры. В книге отражена вся история существования этих великолепных животных — от саблезубых до современных, гибнущих от рук браконьеров и приходящих к людям в поисках помощи. В книге есть научный раздел, в создании которого участвовали — академик А. Окладников, писатель-охотовед С.Кучеренко, профессор ДВФУ Д. Бродянский, кандидат исторических наук Н. Артемьева. Для реалистичного изображения тигров Павлишин много лет собирал рассказы охотников об этих животных и пять лет наблюдал и зарисовывал их в Алма-Атинском зоопарке.

В США состоялись две персональные выставки художника, где они пользовались огромным успехом. Многие картины были раскуплены. Г. Павлишин, по просьбе местных архитекторов, давал им платные уроки. Все организационные хлопоты взяла на себя принимающая сторона. 

После посещения США Г. Павлишин получил около полутора тонн подарков и российской таможне было дано указание не задерживать эти грузы. В России до 2013 года не состоялось ни одной персональной выставки, и ни один музей Владивостока и Хабаровска не приобрел его работы.

И только, когда художнику исполнилось уже 75 лет, благодаря инициативе Краеведческого музея, состоялась первая персональная экспозиция Геннадия Дмитриевича на родине. В 2019 году была организована его вторая выставка, которую сам автор назвал «Здесь родины моей начало». На ней были представлены акварельные работы, сделанные за последние 5 лет: эскизы и готовые иллюстрации к новым книгам, в том числе, к проекту «Владивосток», для которого были написаны акварели, в мельчайших деталях изображающие линкоры, эсминцы и шлюпки.

Геннадий Дмитриевич Павлишин — очень непубличный, работоспособный и собранный человек, планирующий свою деятельность на годы вперед. «Я жадный до работы», — говорит он о себе. Сейчас этот неординарный художник и этнограф планирует после окончания проекта «Владивосток» отразить в четырехтомнике по культуре народов Дальнего Востока этнографический материал, собранный за всю долгую и очень активную жизнь.

Дипломатия хуннов

В практику входит заключение межплеменных и международных соглашений, по форме и сути похожих на клятвы. Заключение клятвенных договоров как самой высокой формы в практике межгосударственных отношений в последующем становится нормой тюркской дипломатии. На основе такой же традиции, например, был заключен договор между западными хуннами и Кавказской Албанией . То, что эти клятвы совершались в горах путем простирания рук вверх, к небу, в целях приближения к Тенгре, придавало им сакрально-мистический характер .

Высокий уровень дипломатии между хуннами и Китаем позволил обеим странам сосуществовать и развиваться.

Внешняя политика хуннов со временем все больше подчинялась задаче обеспечения условий мирной жизни. Ее приоритеты перемещались в сферу торговых, культурных и деловых отношений. На это были направлены и усилия по упрочению обычаев и традиций соседей торговцев, послов и парламентеров. Ценность мира и горечь военннных потерь отражались и в древнехуннской поэзии, особенно в таких ее жанрах, как сыктау-плач, плач-причитание, историко-лирических и исторических песнях.

Таким образом, исторический прогресс хуннской культурно-исторической системы во многом связан с обеспечением баланса между культурой войны и культурой мира. Именно этим объясняется, что тюркская цивилизация в хуннском варианте не «провалилась» в бездну, пучину войн и не растворилась в процессе динамической колонизации территории.

Фильмы и сериалы с Шэнь Юэ, которые стоит посмотреть

В том же 2017 году актриса сыграла первую основную роль в серале «Любовь так прекрасна». Дорама основана на романе писателя Чжао Гангана «Наша чистая маленькая красавица».

Кадр с дорамы “Любовь так прекрасна”

Картина завоевала сердца зрителей на все 100%, и даже на русских сайтах все только хвалят, а на китайских сайтах она набрала более 5.5 миллионов просмотров. 

Сюжет очень лёгкий и романтичный, описывает приключения влюбленной девочки в холодного одноклассника, которому она не интересна. Парочка главных героев настолько красиво и ярко передала эмоции, что даже взрослые зрители умилялись смотря дораму про школьников.

С таким началом успех был неминуем, и 2018 год стал звездным в жизни девушки. Она приняла участие в съёмках сериала «Сад падающих звёзд». Это одна из версий манги «Цветочки после ягод».

Кадр с дорамы “Сад падающих звезд”

Дорама стала мега-популярной, после того, как её транслировали на Netflix. 

Тут Шэнь Юэ играет главную роль в паре с Ван Де Хи. Химия между актерами была настолько яркой, что прям сочилась с экранов и с тех пор фанаты неустанно «шиперят» их друг с другом.

На YouTube можно найти множество видео нарезок, роликов и клипов, где рассказывается их Love Story. Сама актриса рассказывала, что коллега очень озорной, и часто в шутку ее бил, поэтому для Юэ самый волнительный момент был, когда она дала ему пощёчину в фильме. Ну и как видно, теплые дружеские отношения между ними точно есть.

Оказавшись знаменитой, девушка получила новое предложение и становится главной героиней дорамы «Другая я», где она так же в образе школьницы.

Кадр с дорамы “Другая я”

В серале затрагивается темя любви и дружбы, а так же отцов и сыновей. Описаны чувства брошенных родителями детей, их переживания и проблемы. Именно поэтому дорама многим пришлась по вкусу и заслужила положительные отзывы.

Заключение

Творчество Анри Руссо (1844-1910) стало примером для многих художников, послужило образцом стиля примитивизма и его эстетической ценности для изобразительного искусства. Кропотливая работа мастера и уникальное фантастическое видение природы и взаимоотношений ее с человеком привели в восхищение многих его поклонников, среди которых был Пабло Пикассо и другие знаменитости.

Современные поэты выразили свое восхищение художником, сочинив стихи с рифмой Пикассо-Руссо следующего содержания: «Подари мне, Анри Руссо, детское колесо! Подари, молодой Пикассо, треугольное колесо…».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: