Стиль и влияние [ править ]
Пейзаж Новой Англии (1851 г.) был «первым настоящим композитным пейзажем» Черча — он использовал зарисовки из разных мест для создания более детального и пространственно сложного ландшафта, чем в работах Коула.
Романтизм был известен в Великобритании и Франции в начале 1800-х годов как движение против рационализма эпохи Просвещения . Художники романтического периода часто изображали природу в идеализированных сценах, изображающих богатство и красоту природы, иногда с акцентом на ее грандиозный масштаб. Эта традиция продолжается в произведениях Черча, который идеализирует непрерывную природу, подчеркнутую его мучительно детализированным искусством. Акцент на природе поддерживается низкими горизонтальными линиями и преобладанием неба. Черч обычно «скрывал» мазки, чтобы поверхность картины была гладкой, а «личность» художника, казалось бы, отсутствовала.
Черч был продуктом второго поколения Школы реки Гудзон , движения в американском ландшафтном искусстве, основанного его учителем Томасом Коулом. И Коул, и Черч были набожными протестантами, и убеждения последнего сыграли роль в его картинах, особенно в его ранних полотнах. Картины Школы реки Гудзон характеризовались их акцентом на традиционных пасторальных декорациях, особенно на горах Катскилл , и их романтическом стиле.качества. Они попытались запечатлеть дикий реализм беспокойной Америки, которая быстро исчезла, и ценить естественную красоту. Его пейзажи американских границ показывают «экспансионистские и оптимистические взгляды Соединенных Штатов в середине девятнадцатого века». Черч отличался от Коула темами своих картин: он предпочитал естественные и часто величественные сцены склонности Коула к аллегории, хотя работа Черча все чаще подвергалась пересмотру с точки зрения тем и значений.
Прусский исследователь и ученый Александр фон Гумбольдт оказал большое влияние на Церковь. В своем « Космосе» Гумбольдт изложил видение взаимосвязи науки, природного мира и духовных проблем. Космос , принадлежащий церкви, посвятил главу пейзажной живописи; Гумбольдт отводил визуальному художнику важную роль в «научном» изображении разнообразия природы, особенно в Новом Свете. Когда в 1860-х годах теория эволюции Чарльза Дарвина начала опровергать идеи единства Гумбольдта, историки искусства изучили, как живопись Чёрча отреагировала на это нарушение мировоззрения Чёрча.
Английский искусствовед Джон Раскин оказал еще одно важное влияние на Церковь
В « Современных живописцах» Раскина он подчеркивает пристальное наблюдение за природой: «Императивная обязанность пейзажиста в том, чтобы с неизменным вниманием опускаться до мельчайших деталей. Каждый класс горных пород, каждый вид земли, каждая форма облаков должны быть изученным с равным усердием и воспроизведенным с одинаковой точностью »
Это внимание к деталям должно сочетаться с интерпретацией, впечатлениями и воображением художника, чтобы достичь великого искусства. В то время как картины Черча широко хвалились в 1850-х и 1860-х годах, некоторые критики сочли его подробные панорамы лишенными образного или поэтического характера. В его 1879 американских художниковДжордж У. Шелдон писал о полотнах Чёрча: «Едва ли необходимо … объяснять, в чем состоит их главный недостаток, потому что к этому времени этот недостаток должен был признать почти каждый интеллигентный американский любитель искусства. проработка деталей за счет единства и силы чувства … Они верны и прекрасны, но они не так богаты, как могли бы быть в поэзии, аромате искусства. Высшие и духовные истины Природа — настоящий дом садово-паркового искусства ».
Некоторые картины Черча связаны с люминистическим пейзажным стилем и оказали на него влияние . Люминистическое искусство имеет тенденцию подчеркивать горизонтали, использовать не рассеянный свет и скрывать мазки кисти, так что присутствие художника или «личность» менее очевидна для зрителя. Выставочная книга рассматривает « церкви и « чтобы подчеркнуть «тщательную проработку стиля и насыщенные цвета», в то время как и Парфенон «служат примером стиля … в своей панорамной структуре». Тем не менее, Черч не считается главным художником-люминистом.
Галерея [ править ]
-
Анды Эквадора , 1855 год, Дом-музей американского искусства Рейнольда.
-
Котопакси , 1855 г.
-
Крест в пустыне , 1857 г.
-
Ниагара , 1857 г., Церковь Фредерика Эдвина, Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия.
-
Утро в тропиках , ок. 1858, Художественный музей Уолтерса , Балтимор
-
Сумерки в пустыне , 1860, Кливлендский художественный музей.
-
Оозисоук , 1861 г.
-
Сезон дождей в тропиках , 1866, Музеи изящных искусств Сан-Франциско
-
Ниагарский водопад с американской стороны , 1867 г.
-
Иерусалим с Масличной горы , 1870, Художественный музей Нельсона-Аткинса
-
Парфенон , 1871 г., Музей Метрополитен
-
Мимолетный душ в тропиках , 1872 год, Художественный музей Принстонского университета.
-
Эль-Хасне, Петра , 1874 г., Государственный исторический комплекс Олана
-
Эгейское море , ок. 1877 г., Метрополитен-музей.
Биография и работа
Он происходил из богатой семьи, сын Элизы Джейнс и Джозефа Черча. Он был учеником Томаса Коула в Паленвилле, Нью-Йорк . Он был наиболее известен тем, что рисовал колоссальные виды, часто в экзотических местах.
Он не только сосредоточился на пейзажах своей страны, но и отправился в Южную Америку, рисуя, пожалуй, самую известную свою работу. Он совершил две поездки в Южную Америку , совершив поездку по нынешним территориям Колумбии и Эквадора в 1853 году и Эквадору в 1857 году; поездки финансировал бизнесмен Сиро Уэст Филд , который хотел использовать свое искусство в церквях и, в свою очередь, привлечь инвесторов в свои южноамериканские компании. Черч был вдохновлен работой прусского географа и великого мыслителя Александра фон Гумбольдта «Космос ( о Земле, материи и пространстве)» .) и его исследование континента в начале 1800-х годов; Гумбольдт поставил перед художниками задачу изобразить физиономию Анд . После своего «Личного повествования Гумбольдта о путешествиях в равноденственные регионы Америки », опубликованного в 1852 году, Черч ухватился за возможность путешествовать и изучать следы своей иконы (буквально, поскольку он останавливался в старом доме Гумбольдта) в Кито, Эквадор. Когда он вернулся в 1857 году, он добавил к своим пейзажам пейзажи этого района. После двух поездок он создал четыре пейзажа Эквадора: Анды Эквадора (1855 г.), Каямбе (1858 г.), Сердце Анд (1859 г.) и Котопакси (1862 г.). Это былоСердце Анд , которое сделало его знаменитым, когда он дебютировал в 1859 году .
Его картины сочетали в себе различные элементы природы Кито в идеалистических портретах сцен джунглей. Несмотря на четкую перспективу и ракурс, он сохранил все детали (даже горы сзади). Кроме того, «Сердце Анд» — это еще и документация, научное исследование каждой природной особенности, существующей в этом районе Анд. Все виды растений и животных легко идентифицируются; четко очерчены даже климатические поясности по высоте.
Биография
Родился в Хартфорде в богатой семье. В возрасте 18 лет начал обучение в Кэтскилл (Нью-Йорк) у Томаса Коула, одного из ведущих американских художников того времени. Уже в мае 1848 года ему было предложено провести персональную выставку в Национальной академии дизайна, после чего он продал одну из своих картин в Уодсуорт Атенеум в Хартфорде, старейший публичный художественный музей США. В том же году Чёрч открыл мастерскую в Нью-Йорке и взял первого ученика, Уильяма Стиллмана.
Чёрч много работал на природе, делая этюды с весны по осень и завершая и продавая работы зимой. В 1853 году и затем снова в 1857 году он путешествовал по Южной Америке (Эквадор), создав серию горных пейзажей, считающихся самыми характерными произведениями американского романтизма. Одна из картин, написанных по материалам путешествий, «Сердце Анд» (1859, ныне в музее Метрополитен, Нью-Йорк), была продана за 10 000 долларов, что в тот момент было самой высокой суммой, когда-либо заплаченной за картину американского художника.
С 1854 по 1856 год Чёрч путешествовал в Канаду и Новую Англию. В частности, он вместе с Коулом был одним из первых горожан, выезжавших на лето на остров Маунт-Дезерт в штате Мэн, ныне Национальный парк Акадия. В эти же годы он посетил Ниагарский водопад и написал картину «Ниагара» (1857).
Как правило, Чёрч выставлялся вместе с другими пейзажистами: Томасом Коулом, Эшером Брауном Дьюрандом, Джоном Фредериком Кенсеттом и Джеспером Френсисом Кропси. Это объединение получило название школы реки Гудзон.
В 1860 году Фредерик Чёрч женился на Изабель Карнс и купил ферму на реке Гудзон в штате Нью-Йорк. Первые их двое детей умерли от дифтерии в возрасте пяти и шести лет, однако позже у них родилось ещё четверо детей. В 1867 году Чёрч посетил Европу, Северную Африку и Ближний Восток. В 1870 году он построил замок в эклектическом стиле в своём имении в Олане. Для проектирования был нанят архитектор, но Чёрч принял активное участие в разработке дизайна замка. Сейчас имение Чёрча имеет статус исторического памятника штата (англ. State Historic Site) и открыто для посещения.
В последние тридцать лет своей жизни Чёрч не мог писать большие полотна из-за ревматизма. Его наследие этого времени состоит из большого количества этюдов, выполненных в двух его имениях: в Олане и на озере Миллинокет в штате Мэн, а также в Мексике, где он провёл зиму 1882 года.
Наследие Фредерика Эдвина Чёрча
Чёрч был талисманом для следующего поколения американских художников, включая Эдварда Хоппера, Джорджа Беллоуса и других членов так называемой школы Ашкан. Его влияние на этих художников было совершенно не из-за какого-то особого качества его работ, а из-за феноменального умения реализовывать плоды своего труда, а если быть точнее — коммерческого успеха. К слову сказать, о своих картинах он позаботился еще при своей жизни. На сегодняшний день его наследием управляет Olana Partnership, благотворительная организация, созданная самим Чёрчем, которая следит за содержанием его дома и галереи в северной части штата Нью-Йорк и организует регулярные выставки работ предприимчивого художника.
Пейзажная романтическая живопись от Эдвина Черча.
В заключение хотелось бы сказать, что романтические пейзажи Фредерика Эдвина Черча подчеркивают не столько красоту, а величие природы Американского континента. На его картинах часто открывается широкий обзор местности, небо и облака занимают значительную часть полотна, тем самым создавая ощущение огромного бескрайнего пространства. Людей если и изображал художник, то очень маленькими и незначительными на фоне всего этого величия. Природу в своем естественном нетронутом виде мастер виртуозно представлял совершенной и возвышенной.
Пейзажная романтическая живопись от Эдвина Черча.
Заметки [ править ]
- Ховат, 3
- ^
- Келли (1988), 2
- ^ Келли (1989), 158–159
- Эйвери, 17 лет
- . Национальный исторический памятник Томаса Коула . Проверено 19 сентября 2014 года .
- Эйвери, 12 лет
- Розенбаум, Джулия Б. (июнь 2015 г.). «Чёрч Фредерика Эдвина в эпоху экспедиции». Американское искусство . 29 (2): 26–34. DOI . S2CID .
- Розенбаум, Джулия Б. (июнь 2015 г.). «Чёрч Фредерика Эдвина в эпоху экспедиции». Американское искусство . 29 (2): 26–34. DOI . S2CID .
- Уилмердинг, 17 лет
- Wilmerding, 120
- Джеральд Л. Карр. Церковь Фредерика Эдвина: Каталог произведений искусства в Государственном историческом месте Олана. (1994) стр. 277
- Howat 2005, стр. 92 — весь раздел о поездке -> стр. 91-96
- . Партнерство Olana . 2011 . Проверено 20 сентября 2018 года .
- . Американская академия искусств и наук.
- Келли, Франклин (1989). Фредерик Эдвин Черч . Вашингтон: Национальная художественная галерея. С. 126–128. ISBN 0-89468-136-2.
- Райан, Джеймс Энтони (2001). Олана Фредерика Черч: Архитектура и пейзаж как искусство . Хенсонвилл, Нью-Йорк: Black Dome Press. п. 90. ISBN 1-883789-28-1.
- Райан, Джеймс Энтони (2001). Олана Фредерика Черч: Архитектура и пейзаж как искусство . Хенсонвилл, Нью-Йорк: Black Dome Press. п. 90. ISBN 1-883789-28-1.
- Карр «Каталог Raisonne». . . . стр. 304
- [цитируется в каталоге NGA, стр. 147
- В газете сообщалось: «Художник из Нью-Йорка оставляет акции стоимостью $ 474 447,72. В последнее время было принято самое большое поместье, которое в течение нескольких месяцев находилось под юрисдикцией Суда по наследственным делам этого округа». Неопознанная вырезка из газеты, цитируемая по адресу Хантингтон, 21
- Берк, Дорин Болджер (1980). . Метрополитен-музей. с. 174, 284. ISBN
- Хантингтон, 110
- Хантингтон, 111; Ховат, 184
- Макинрой, Колин (12 июля 1995 г.). . Хартфорд Курант.
- ^ Келли (1989), 12–14
- Гарднер, Альберт Тен Эйк (октябрь 1945 г.). «Научные источники пейзажа в полный рост: 1850 г.». Вестник Метрополитен-музея . 4 (2): 59–65. DOI . JSTOR .
- Харви, 12 лет
- «Этот особняк должен быть разрушен?» Журнал Life, 13 мая 1966 г., стр. 64.
- Харви, 24 года.
- Цитируется у Келли (1988), viii