Краткая биография Дмитрия Григоровича
Григорович Дмитрий Васильевич (1822—1900), писатель.
Родился 31 марта 1822 г. в селе Черемшан (ныне в Ульяновской области).
Отец Григоровича был помещиком, отставным гусаром, мать — французской аристократкой, дочерью погибшего на гильотине роялиста. Отец рано умер (1830 г.); до восьми лет мальчик воспитывался дома, следующие четыре года— в Московском французском пансионе Монигетти. Затем Григорович учился в петербургском Главном инженерном училище (1836—1840 гг.), а разочаровавшись в точных науках, некоторое время занимался в Академии художеств.
Служил в Дирекции императорских театров.
В училище Григорович познакомился с Ф. М. Достоевским, что сказалось на пробуждении в нём тяги к литературе. В 1844 г. он жил на одной квартире с Достоевским и был первым читателем повести «Бедные люди».
В середине 40-х гг. XIX в. Григорович принял участие в издаваемых Н. А. Некрасовым альманахах «Физиология Петербурга» и «Первое апреля».
Опубликованная в 1846 г. в журнале «Современник» повесть «Деревня» сразу создала Григоровичу литературное имя, а другая повесть — «Антон-Горемыка» (1847 г.) сделала его знаменитым. Оба произведения написаны в духе так называемой натуральной школы: в них выражены критическое отношение к дворянству, любовь к крестьянам и протест против их угнетённого положения.
После успеха писатель продолжил сотрудничать в «Современнике» и рассказывать о народной жизни: повести «Капельмейстер Сусликов» (1848 г.), «Похождения Накатова, или Недолгое богатство» (1849 г.), «Свистулькин» (1855 г.); роман «Просёлочные дороги» (1852 г.) и др. В 1855 г. Григорович выступил против Н. Г. Чернышевского (повесть «Школа гостеприимства»); в 1860 г. он вышел из состава редакции «Современника».
В 1858—1859 гг. по поручению Морского министерства совершил путешествие вокруг Европы и описал его в цикле очерков под общим заглавием «Корабль „Ретвизан”» (1859— 1863 гг.).
В начале 60-х гг. Григорович практически прекратил собственную литературную деятельность и занимался делами Общества поощрения художников, секретарём которого он был.
Благодаря его энергии при Обществе возникла рисовальная школа, художественный музей, библиотека, мастерские. За долголетние труды Дмитрий Васильевич получил чин действительного статского советника и пожизненную пенсию.
В 1883 г. после долгого перерыва вышла повесть «Гуттаперчевый мальчик» о трагической судьбе маленького акробата. Ценный мемуарный материал содержат «Литературные воспоминания» Григоровича, созданные в 1892—1893 гг.
http://greatrussianpeople.ru/info4287.htmlhttp://www.syl.ru/article/331764/grigorovich-dmitriy-vasilevich-biografiya-i-foto-samyie-izvestnyie-proizvedeniyahttp://citaty.su/kratkaya-biografiya-dmitriya-grigorovicha
Юность
Юный Дмитрий все своё время и силы посвятил занятиям музыке. О нем отзывались, как об исключительном даровании. Он не просто сочинял музыку, а заставлял слушателей погружаться в неё, переживать её звуки. Особенно им восхищался директор консерватории А. К. Глазунов, который впоследствии, после скоропостижной смерти отца выхлопотал для Шостаковича персональную стипендию.
Однако материальное положение семьи оставляло желать лучшего. И пятнадцатилетний композитор поступил на работу музыкального иллюстратора. Главной в этой удивительной профессии была импровизация. И он прекрасно импровизировал, сочиняя на ходу настоящие музыкальные картины. Начиная с 1922 и по 1925 годы, он сменил три кинотеатра, а этот бесценный опыт остался с ним навсегда.
Дополнительные источники
На этих сайтах есть форумы, контакты администраторов, занимающихся поисковыми работами. Пишите им, спрашивайте, интересуйтесь. Возможно, они подскажут, куда еще вам обратиться.
Как можно увидеть, людей, желающих сохранить нашу историю сейчас много. И надо отдать им должное, ведь они – простые энтузиасты-идейники. Они не получают заработных плат за свои работы, а зачастую вкладывают свои средства в развитие проектов, помогающих другим. Их труд бесценен, благодарность – безгранична. Благодаря им мы смогли узнать, как найти участника ВОВ по фамилии. Эти люди выполняют таким образом общую задачу и долг перед героями – сохранить память и ценности за которые они боролись и умирали.
Видео-инструкция: сайты во поиску ветеранов Отечественно войны
Далее в этом ролике Михаил расскажет о дополнительных способах поиска участников ВОВ, какие ресурсы для этого использовать лучше всего:
Смерть баснописца
Иван Дмитриев умер пятнадцатого октября 1837 года. Мужчину похоронили в Москве, на Донском кладбище.
Несмотря на то, что Иван жил довольно долго, но, как писатель, сделал не так уж и много. Его деятельность литературная продолжалась всего 33 года (с 1777 по 1810 гг.). Но из этого времени можно исключить подготовительные 14 лет, когда он писал практически без знания теории и без руководства, при самой неблагоприятной, казарменной обстановке.
Получается, серьезная литературная работа его продолжалась всего 12 лет, но усиливаясь, всякий раз, когда его товарищ Карамзин появлялся на горизонте.
Как человека, Дмитриева хорошо описал Погодин: «В ранге действующего тайного советника, он обожал литературу; с 3 звездами, он приезжал на различные научные собрания; министр юстиции, он оставил после себя лишь 600 родовых душ; русский помещик — без задолженностей; поэт, прекративший творить вовремя; старик, с которым всегда приятно было провести время, приветливый, ласковый» («Взгляд на мою жизнь»).
Многие современники считали книжного типа собрание И. Дмитриева «порядочным и прекрасным», а Батюшков назвал библиотеку поэта «храмом вкуса».
После смерти Ивана, библиотека перешла к его племянникам, часть была распродана, часть была передана Н.А. Нефедьевым (супругом племянницы поэта — Софьи Федоровны) в общую библиотеку Самары, что составило базу сегодняшней Самарской областной научной библиотеки.
Четыре из них и на данный момент находятся в фонде отделения редких книжек: три из них имеют автограф: «IDmitrieff» и одна с дарственной надписью баснописца. В 2002 году эти прекрасные книги попали на родину И. Дмитриева — в село Троицкое, жители могли насладиться книгами, которые держал в руках поэт. Кстати, на аукционе книжки Дмитриева стоят 600-800 долларов.
Известность в литературных кругах
Говоря о краткой биографии Ивана Ивановича Дмитриева, многие литературоведы отмечают тот факт, что Карамзин действительно был учителем для юного поэта. Читая сочинения Дмитриева, можно заметить, что многие мысли поэта сходились с идеями самого Карамзина. Из этого можно сделать вывод, что Иван Иванович со временем стал последователем великого литературного деятеля.
В 1777 году началась творческая карьера поэта. Начало было ознаменовано публикацией стихотворения в известном петербургском журнале «Санкт-Петербургские ученые ведомости». Сам же Иван Иванович смотрел на это иначе: все написанное до 1791 года он называл пустым «рифмованием» и бессмыслицей.
В 1792 году, когда в свет вышел сонет Дмитриева «Стонет сизый голубочек», Иван Иванович получил такое признание, что стал по праву считаться одним из лучших поэтов того времени.
Вскоре после выхода сонета свет увидел и комедию Дмитриева «Модная жена», которая так же сильно понравилась читателям. Весь российский свет стал цитировать и декламировать произведения Ивана, что уже подтверждало истинный талант юного поэта.
К 115-летию со дня рождения Ивана Васильевича Дмитриева (1902-1991) – живописца, графика, члена Союза художников СССР
Дмитриев Иван Васильевич родился 01 апреля 1902 г. в селе Новые Алгаши (ныне Цильнинского района Ульяновской области) Симбирской губернии в семье священника. С 1920 по 1922 г. учился в Симбирском педагогическом институте и художественном техникуме «Изомузотео». В 1922 г. И. Дмитриев переехал в Москву и поступил во 2-ой Московский университет на филолого-лингвистическое отделение педагогического факультета, который окончил в 1926 г. С 1923 по 1930 гг. учился в высших художественно-технических мастерских, был студентом графического факультета в Московском высшем художественном техническом институте. С 1934 г. стал участвовать в художественных выставках. С 1936 по 1938 гг. обучался на курсах повышения квалификации при Московском областном Союзе художников. Творчество художника И. В. Дмитриева освещено неповторимым эмоциональным мироощущением. Индивидуальность художественного языка Дмитриева состоит в гармоничном взаимодействии цветовых пятен и изобилии фактуры живописных красок. Многие произведения И. Дмитриева посвящены жизни чувашской деревни — советской и дореволюционной и людям Чувашии. Серии портретов — «Портрет матери» (1926), «Портрет отца» (Старый чуваш) (1949), «Директор школы Г.Т. Дмитриев» (1947-1948), «Чуваш — студент» (1956); пейзажей и натюрмортов – «Летний пейзаж» (1934), «Айва. Натюрморт» (1939-1940), «Натюрморт с ананасами» (1956-1957), «Лето в Чувашии» (1949), «Цветы и яблоки» (1960), «Цветы и фрукты» (1960-е); живописи — «Чувашская свадьба» (1950, вариант 1962-1973), «Реквием» (1956); бытовые образы — «Кузница в колхозе им. Н.К. Крупской в Чувашии» (1950), «Автопортрет» (1951), «Чувашская школьница» (1953), «Мельница» (1955), «Купальщицы» (1935), «Урок сольфеджио» (1967), «Гитарист» (1968); мелкая пластика – «Жар-птица» (1953), серия «Чувашки» (1947–1983); вышивка – «Декоративное панно» (1975); «Жених и невеста» (1986), «Йомзя» (1980-е), «Гуси, спускающиеся к реке» (1980-е), «Часовня» (1980-е), «Вид на село» (1980-е). Выполнял также графические работы, которых более 100 единиц: «Портрет деятеля просвещения в Чувашии И.Я. Яковлева» (1928), «Чувашский пейзаж» (1954), «Чувашская свадьба» (несколько вариантов) (1945-1960) и др. В 1938 г. был принят в члены Союза художников СССР. В 1938 году в Москве прошла первая персональная совместная выставка И.В. Дмитриева и С.М. Орлова. В годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. он служил в 139-м запасном полку на территории Марийской АССР, проводил работы по оформлению портретов и панно на военную тематику. Демобилизовался художник в июле 1945 г. В 1950 г. состоялась его выставка живописи, графики, скульптуры и декоративно-прикладного искусства. В марте-апреле 1972 г. прошла первая персональная выставка И. Дмитриева в г.Чебоксары в залах художественной галереи. В 1990 г. персональная выставка произведений Ивана Васильевича в выставочном зале Московского союза художников. 09 января 1991 г. Ивана Васильевича Дмитриева не стало. Его творчество и талант безграничны. Произведения искусства Ивана Васильевича Дмитриева хранятся в Чувашском государственном художественном музее, а также во многих музеях России. Работы художника представлены также в частных коллекциях Германии, Франции, Югославии, Турции. Имя И.В. Дмитриева включено во всемирный рейтинг художников ХVIII-ХХI веков, составлявших мировое художественное наследие. С.Г. Петрова 56-10-78
Примечания
- О. Л. Лейкинд, Д. Я. Северюхин. [encspb.ru/object/2804028863?lc=ru Артель художников].Энциклопедия Санкт-Петербурга . Проверено 13 марта 2012.
- Сомов А. И. Дмитрiевъ (Николай Дмитрiевичъ) // [dlib.rsl.ru/viewer/01003924240#page315 Энциклопедический словарь] = Энциклопедическiй словарь / начатый профессором И. Е. Андреевским, продолжается под редакцией К.К. Арсеньева и заслуженного профессора Ф.Ф. Петрушевского. — Санкт-Петербург: Ф. А. Брокгауз (Лейпциг), И. А. Ефрон (Санкт-Петербург), 1893. — Т. XA «Десмургiя — Домицiанъ». — С. 781. — 960 с.
- Сомов А. И. Дмитрiевъ (Николай Дмитрiевичъ) // [dlib.rsl.ru/viewer/01003924240#page316 Энциклопедический словарь] = Энциклопедическiй словарь / начатый профессором И. Е. Андреевским, продолжается под редакцией К.К. Арсеньева и заслуженного профессора Ф.Ф. Петрушевского. — Санкт-Петербург: Ф. А. Брокгауз (Лейпциг), И. А. Ефрон (Санкт-Петербург), 1893. — Т. XA «Десмургiя — Домицiанъ». — С. 782. — 960 с.
Образование
Говоря о биографии Дмитрия Васильевича Григоровича, важно отметить, какое образование было у писателя. Когда мальчику исполнилось восемь лет, мать решила отправить его в Москву, где он мог бы учиться во французском пансионе
Решение было принято.
После окончания пансиона Дмитрий Васильевич Григорович уже определился с тем, как он хочет устроить свою жизнь. Писатель переехал в Санкт-Петербург и продолжил свое образование в инженерном училище. Именно там Григорович познакомился с выдающимся писателем – Федором Михайловичем Достоевским.
У Дмитрия не было интереса к точным и естественным наукам, поэтому он решил попробовать свои силы в искусстве. Молодой человек перевелся в Академию художеств, где завел знакомство с еще одним талантливым писателем – Тарасом Шевченко.
Личная жизнь
Дмитриев играет в хоккей на любительском уровне, отмечает православные праздники, а на Крещение окунается в прорубь. Среди других интересов актера — рыбалка, сбор грибов и пляжный отдых.
Жену Дмитриева, подарившую Алексею Юрьевичу двоих детей, зовут Ирина. В 2018 году старший сын актера окончил школу, а младший — детский сад. Фото с семьей Дмитриев часто выкладывает в инстаграм-аккаунте. Артист гордится сыновьями (младший из которых — Ярослав — играет за детскую футбольную ярославскую команду «Шинник») и объясняется супруге в любви.
В 2019 году личная жизнь Алексея и Ирины дважды оказалась предметом обсуждения в программе «На самом деле». Вначале в студию пришла Надежда Новикова, рассказавшая, что в молодости имела роман с Дмитриевым и вырастила внебрачную дочь Алексея — Алену. Проведенная генетическая экспертиза показала, что актер не является отцом девушки. Новикова обвинила Ирину Дмитриеву в том, что супруга артиста якобы заплатила за фальсификацию результатов теста ДНК.
Через 4 месяца в студии «На самом деле» вновь звучало имя Алены. На этот раз речь шла не о юной жительнице Волгограда, а о молодой актрисе подольского драмтеатра Алене Знайда, снявшейся в 2015 году в роли астролога в 4-серийной мелодраме «Жизнь только начинается». После проверки на детекторе лжи выяснилось, что краткосрочный роман у Алексея был не с коллегой, а с психологом Кристиной Перекальской, к которой семья Дмитриевых обратилась за профессиональной помощью.
Фильмы
Дебютировав в кино в начале третьего тысячелетия, уроженец Ярославля часто исполнял роли, звучавшие зловеще: «Отморозок из пресс-хаты» («Зона») или «Охранник Дерганного» («О любви и прочих неприятностях»). С возрастом среди героев Дмитриева появились родители юных участников сюжета (так, в ленте «Большая ржака» актеру досталась эпизодическая роль «Папа девочки»). Поскольку Алексей Юрьевич — жгучий брюнет с широкими бровями и смуглой кожей, ему часто доверяли создавать образы представителей южных национальностей.
Важной вехой в актерской биографии Дмитриева стала картина «Реальная сказка», вышедшая в прокат в ноябре 2011 года. Персонаж Алексея Юрьевича — Илья Муромец, живущий, как и другие герои фильма, в XXI веке, — вначале прислуживал олигарху Кащееву, в которого перевоплотился Кощей Бессмертный
Но затем богатырь в исполнении Дмитриева перешел на сторону добра. Илью Муромца озвучил Дмитрий Назаров, а Кащея, сыгранного Леонидом Ярмольником, — Борис Репетур. Образ Лешего в «Реальной сказке» создал Георгий Штиль, уже игравший этого персонажа в фильме 1975 года «Новогодние приключения Маши и Вити».
Алексей Дмитриев в фильме «Реальная сказка»
В конце второго десятилетия XXI века Дмитриев пополнил фильмографию ролями в таких разножанровых лентах, как фарс «Каникулы президента» и постапокалиптический триллер Павла Костомарова «Эпидемия». В полнометражной комедии уроженец Ярославля сыграл сотрудника ДПС, а в сериале, во многом предвосхитившем пандемию коронавирусной инфекции, — немого тракториста.
30 ноября 2021 года канал НТВ начал показ 20-серийной остросюжетной драмы «Чужая стая», в которой Дмитриев предстал в образе водителя бизнесмена и депутата Олега Крутакова, сыгранного Сергеем Векслером. За полгода до этого на том же канале зрители впервые увидели мини-сериал производства Украины «Последний день войны», в которой двухметровый Малыш исполнил одну из главных ролей.
Литература[править | править код]
- А. С—в. Дмитриев, Николай Дмитриевич (живописец) // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1893. — Т. Xa. — С. 781–782.
- Дмитриев-Оренбургский, Николай Дмитриевич // Джуца — Договор торговый. — М. : Советская энциклопедия, 1935. — С. 699–700. — (Большая советская энциклопедия : / гл. ред. О. Ю. Шмидт ; 1926—1947, т. 22).
- Матафонов В. С. Н. Д. Дмитриев-Оренбургский // Русское искусство. Очерки о жизни и творчестве художников второй половины XIX века. — М. : Издательство «Искусство», 1962. — Т. 1. — С. 496. — 692 с.
- С. Н. Кондаков. Юбилейный справочник Императорской Академии художеств. 1764-1914. — Спб. : Товарищество Р. Голике и А. Вильборг, 1915. — Т. 2 (Часть биографическая). — С. 60. — 459 с.
- Dmitrieff-Orenburgsky (Nikolaï Dmitrievitch) // Dictionnaire critique et documentaire des peintres, sculpteurs, dessinateurs et graveurs de tous les temps et de tous les pays, par un groupe d’écrivains spécialistes français et étrangers : : en 10 vol. / entièrement refondue, revue et corrigée sous la direction des héritiers de E. Bénézit. — Nouvelle edition. — Paris : Gründ, 1976. — Vol. 3 : Chillida — Duggelin. — P. 600. — 728 p. — ISBN 2-7000-0151-6. — OCLC 1033662630.
Творчество
Для детей первое знакомство с музыкальным наследием и краткой биографией Дмитрия Шостаковича происходит ещё в школе. Из уроков музыки им известно, что симфония – это один из сложнейших жанров инструментальной музыки.
Дмитрий Шостакович сочинил свою первую симфонию в 18 лет, и в 1926 году она была исполнена на большой сцене в Ленинграде. А еще через несколько лет её исполняли в концертных залах Америки и Германии. Это был невероятный успех.
Однако, после консерватории перед Шостаковичем всё ещё стоял вопрос о его дальнейшей судьбе. Он не мог определиться с будущей профессией: автор или исполнитель. Какое-то время он старался совмещать одно с другим. Вплоть до 30-х годов он выступал сольно. В его репертуаре нередко звучали Бах, Лист, Шопен, Прокофьев, Чайковский. А в 1927 году он получил почётный диплом на Международном конкурсе имени Шопена в Варшаве.
Но с годами, несмотря на возрастающую славу талантливого пианиста, Шостакович отказался от этого рода деятельности. Он справедливо полагал, что она реальная помеха композиции. В начале 30-х он искал свой неповторимый стиль и много экспериментировал. Он попробовал свои силы во всём: в опере («Нос»), песнях («Песня о встречном»), музыке для кино и театра, фортепианных пьесах, балетах («Болт»), симфониях («Первомайская»).
Более сжатая для доклада или сообщения в классе
Вариант 2
Интересные факты
- Каждый раз, когда Дмитрий Шостакович собирался жениться, непременно вмешивалась его мама. Так, она не позволила ему связать свою жизнь с Таней Гливенко, дочерью известного лингвиста. Не нравилась ей и вторая избранница композитора – Нина Вазар. Из-за её влияния и своих сомнений он не появился на собственной свадьбе. Но, к счастью, через пару лет они помирились и вновь пошли в ЗАГС. В этом браке родились дочь Галя и сын Максим.
- Дмитрий Шостакович был азартным карточным игроком. Он сам говорил, что однажды в молодости выиграл крупную сумму денег, на которую потом приобрел кооперативную квартиру.
- Перед смертью великий композитор болел много лет. Врачи не могли поставить точный диагноз. Позже оказалось, что это была опухоль. Но лечить было уже поздно. Умер Дмитрий Шостакович 9 августа 1975 года.
Более сжатая для доклада или сообщения в классе
Вариант 2
-
/10
Вопрос 1 из 10
Становление писателя
Дмитрий Васильевич Григорович был плохо знаком с традициями крестьян. Однако в свои 23 года он был членом литературного кружка Бекетовых, что сильно повлияло на его жизненные установки. Именно это стало толчком для написания масштабного произведения «Деревня». Пройдя через огромную работу, которая познакомила писателя со всеми тонкостями и особенностями крестьянской жизни, Григорович создал свое имя в литературных кругах.
Именно после этого объемного произведения Дмитрия Васильевича приняли в обществе как действительно талантливого писателя. После триумфального романа из-под руки Григоровича выходит произведение «Антон-горемыка». Сам Белинский говорил о повести только положительно, отмечая, какая она трогательная и жизненная одновременно. Однако не всем читателям понравились описания крестьянской бедности: славянофилы, которые принимали только величие простого народа, посчитали это произведение попыткой унизить крестьянский слой общества. Несмотря на такую критику, Дмитрий Васильевич продолжил писать.
Немного об образовании
Еще в детстве, поэт получил образование начального уровня в Казани и Симбирске. Несмотря на то, что Ивану было нужно выучиться, на дальнейшее образование у семьи не было денег. Мальчику пришлось вернуться в свою деревню.
Поскольку поэт очень любил получать знания, он продолжил обучаться на дому. Краткая биография И.И. Дмитриева рассказывает о том, что именно так юноша изучил французский язык и переводил большие романы. Иван мог бы стать примером для многих школьников, его не приходилось заставлять, он сам тянулся к знаниям и развивался.
Историки говорят о том, что поэт больше всего любил Лафонтена. Работы популярного литературного деятеля Иван не просто переводил, но и составлял рифмы, и художественным образом оформлял. Проще говоря, Лафонтен вдохновлял его.
Алексей Дмитриев сейчас
2021 год принес Алексею Юрьевичу много новых ролей. В феврале в кинотеатрах России состоялась премьера мистического триллера «Дочь тьмы» с участием уроженца Ярославля. Дмитриев сыграл Здоровяка в детском фэнтези «Книга жизни», главная роль в котором досталась ветерану российского кино Игорю Ясуловичу. Фильм-сказка примечателен тем, что режиссер картины Александр Соколюк выступил и в качестве ее художника и композитора.
Также в 2021 году Алексей Юрьевич участвовал в съемках лент «Варгазея» и «Марионетка Жорик». В короткометражном фильме «Везунчик» Дмитриев перевоплотился в Бога Войны и пересекся с актером Александром Головиным (Богом Веселья), с которым снимался в киноальманахе «Елки-2». У ленты есть фильм-тезка американского производства. В спортивной мелодраме «Везунчик» режиссера Кертиса Хэнсона главные роли исполнили Эрик Бана, Дрю Бэрримор, Роберт Дюваль и Роберт Дауни – младший. В фильмографии самого Дмитриева имеется картина со схожим названием — молодежная комедия «О, счастливчик!».
Не взяли папины гены. Как выглядят сыновья Алексея Дмитриева — актера с нестандартной внешностью
Родился актер в июне 1976 года. Об Алексее заговорил весь родной Ярославль сразу после его рождения. Это неудивительно, если учесть его богатырские данные при рождении: вес 7 кг и целый метр роста.
Актер Алексей Дмитриев — фото из поиска Яндекс.Картинки
Глядя на его специфическую внешность и высокий рост, становится слегка не по себе, ведь нечасто можно встретить мужчину с ростом 202 см и мужественным суровым видом.
Кадр из фильма «Чужая дочь» — из поиска Яндекс.Картинки
Конечно же, роли в фильмах и спектаклях обычно ему предлагают характерных внешности персонажей: телохранителей, охранников, преступников, подлецов и даже киллеров. В некоторых фильмах гримеры наносили на лицо актера шрамы, что делало его образ еще более угрожающим и страшным. Однако Алексей научился находить в этом свои плюсы. В последнее время Дмитриев разбавил собственную фильмографию и комедийными ролями, а в сериале «Молодые и злые» ему довелось играть афроамериканца.
Кадр из фильма «Палач» — из поиска Яндекс.картинки
Алексей с супругой в молодости — фото из поиска Яндекс.Картинки
В детстве герой, несмотря на довольно впечатляющие параметры, очень часто болел и был слаб. Родители беспокоились о его состоянии здоровья и с целью улучшения ситуации решили отдать его в спорт. Внешность актера в детские годы была частым поводом для насмешек сверстников, но мальчик активно рос и мужал, был значительно выше одноклассников и намного сильнее их, поэтому количество обозвать его обидным прозвищем резко поубавилось в связи с физической подготовкой парня.
Дмитриев с супругой сейчас — фото из поиска яндекс.Картинки
Занятия гандболом настолько увлекли Алексея, что он получил звание кандидата в мастера спорта. Далее профессионально заниматься этим видом спорта помешала полученная серьезная травма, но молодой человек не унывал ‑ его мечтой с детства было актерское мастерство, поэтому Дмитриев пошел учиться в Ярославский театральный институт и устроился на работу в Камерный театр родного города. Он настолько мечтал о творческой актерской профессии, что пересмотрел все старые фильмы, ставшие классикой и после каждого просмотра желание становилось все сильнее.
Алексей со своей семьей — фото из поиска Яндекс.Картинки
Алексей с супругой на отдыхе — фото из поиска Яндекс.Картинки
Со своей единственной и любимой женой Ириной артист познакомился еще в молодые годы. Она не публичная личность, поэтому о ней мало что известно. В момент знакомства девушка нисколько не была смущена брутальной внешностью актера, она расценила его данные как надежный тыл и стену, за которой можно укрыться. Пара вместе уже около двадцати лет, в семье подрастают двое сыновей, но ни один из них не унаследовал богатырские гены от папы. Конечно, есть какое-то сходство во внешних чертах, но больше они похожи на маму.
Актер с женой и младшим сыном — фото https://www.instagram.com/aleksei_dmitriev76/
Несмотря на характерное амплуа артиста в семейной жизни он достаточно добрый, заботливый супруг и отец. Свободное от работы время Дмитриев проводит вместе с семьей. Они часто все вместе ездят на природу или путешествуют в теплые страны. Не забывает Алексей и о спорте ‑ в перерывах между съемками он катается на коньках, трижды в неделю занимается футболом, один раз в неделю у него тренировки по хоккею и гандболу.
К спорту звездный папа приобщил и своих ребятишек ‑ они тоже с удовольствием посещают спортивные секции, как их отец в детстве. С выбором будущей профессии родители детей не торопят и не навязывают собственное мнение, предоставив мальчишкам полную свободу выбора.
По материалам
Фильмы
Дебютировав в кино в начале третьего тысячелетия, уроженец Ярославля часто исполнял роли, звучавшие зловеще: «Отморозок из пресс-хаты» («Зона») или «Охранник Дерганного» («О любви и прочих неприятностях»). С возрастом среди героев Дмитриева появились родители юных участников сюжета (так, в ленте «Большая ржака» актеру досталась эпизодическая роль «Папа девочки»). Поскольку Алексей Юрьевич — жгучий брюнет с широкими бровями и смуглой кожей, ему часто доверяли создавать образы представителей южных национальностей.
Важной вехой в актерской биографии Дмитриева стала картина «Реальная сказка», вышедшая в прокат в ноябре 2011 года. Персонаж Алексея Юрьевича — Илья Муромец, живущий, как и другие герои фильма, в XXI веке, — вначале прислуживал олигарху Кащееву, в которого перевоплотился Кощей Бессмертный
Но затем богатырь в исполнении Дмитриева перешел на сторону добра. Илью Муромца озвучил Дмитрий Назаров, а Кащея, сыгранного Леонидом Ярмольником, — Борис Репетур. Образ Лешего в «Реальной сказке» создал Георгий Штиль, уже игравший этого персонажа в фильме 1975 года «Новогодние приключения Маши и Вити».
Алексей Дмитриев в фильме «Реальная сказка»
В конце второго десятилетия XXI века Дмитриев пополнил фильмографию ролями в таких разножанровых лентах, как фарс «Каникулы президента» и постапокалиптический триллер Павла Костомарова «Эпидемия». В полнометражной комедии уроженец Ярославля сыграл сотрудника ДПС, а в сериале, во многом предвосхитившем пандемию коронавирусной инфекции, — немого тракториста.
30 ноября 2020 года канал НТВ начал показ 20-серийной остросюжетной драмы «Чужая стая», в которой Дмитриев предстал в образе водителя бизнесмена и депутата Олега Крутакова, сыгранного Сергеем Векслером. За полгода до этого на том же канале зрители впервые увидели мини-сериал производства Украины «Последний день войны», в которой двухметровый Малыш исполнил одну из главных ролей.
Ссылки
- Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич в Галерее издательства «Белый Город» (рус.). Проверено 5 сентября 2010.
- Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич на сайте Art-каталог (рус.). Проверено 5 сентября 2010.
- Священник Батурин, Александр «Бунташный» век в живописи (рус.)//Общественно-политическая газета «Факт» . — МО: «Информационное агентство Балашихинского района МО», 2008. — В. от 11 апреля. — № 28 (114130). — С. 12.
- Письма Н. Д .Дмитриева-Оренбургского к И. И. Шишкину (рус.). Сайт «Художник Иван Шишкин» . Архивировано из первоисточника 21 марта 2012. Проверено 6 сентября 2010.
Участники Бунта четырнадцати |
Крамской И.Н. Вениг Б.Б. • Григорьев А.К. • Дмитриев Н.Д. • Журавлёв Ф.С. • Заболотский П.П. • Корзухин А.И. • Лемох К.В. • Литовченко А.Д. • Маковский К.Е. • Морозов А.И. • Песков М.И. • Петров Н.П. • Шустов Н.С. |
;Санкт-Петербургская Артель художников 1863-1871 гг. |
Вениг Б.Б. • Григорьев А.К. • Дмитриев-Оренбургский Н.Д. • Журавлёв Ф.С. • Корзухин А.И. • Кошелев Н.А. • Крамской И.Н. • Крейтан В.П. • Лемох К.В. • Литовченко А.Д. • Маковский К.Е. • Морозов А.И. • Песков М.И. • Петров Н.П. • Шустов Н.С. |
Детство и юность
Алексей родился 17 октября 1976 года в Ярославле — городе, в котором в 1750 году актер и режиссер Федор Волков создал первый в России театр. Сейчас учреждение культуры носит имя своего основателя.
Однако в детстве Дмитриеву было не до репетиций в театральных студиях и игры в школьных спектаклях: мальчик серьезно занимался гандболом. Юношеские фото с товарищами по команде актер регулярно выкладывает на странице в «Инстаграме».
Но когда из-за травмы со спортом пришло расстаться, Алексей, уже имевший звание кандидата в мастера спорта, поступил в Ярославский театральный институт. По окончании вуза рослый выпускник (рост Дмитриева — 202 см) некоторое время служил в Камерном театре родного города.
Детство
Дмитрий Шостакович появился на свет в Санкт-Петербурге. Это событие в семье Дмитрия Болеславовича Шостаковича и Софии Васильевны Шостакович произошло 25 сентября 1906 года. Семья была очень музыкальной. Мама будущего композитора была талантливой пианисткой и давала уроки фортепианной игры начинающим. Несмотря на серьезную профессию инженера, отец Дмитрия просто обожал музыку и сам немного пел.
В доме по вечерам часто устраивались домашние концерты. Это сыграло огромную роль в становлении и развитии Шостаковича, как личности и настоящего музыканта. Свою дебютную работу – фортепианную пьесу он представил в возрасте девяти лет. К одиннадцати годам их у него уже несколько. А в тринадцать лет он поступил в Петроградскую консерваторию на класс композиции и фортепиано.
Значение творчества писателя
Главным образом творчество Григоровича определялось его повестями «Антон-горемыка» и «Деревня». Произведения, рассказывающие о нелегкой судьбе крестьян, о трудностях, происходящих в жизни просто народа, стали известны на весь мир. Такие писатели, как Салтыков, Толстой и многие другие, открыто заявляли о том, что произведения Григоровича имеют огромное значение для всей русской культуры.
Именно Дмитрий Васильевич стал первым писателем-дворянином, который описывал жизнь простых людей в своих произведениях. Рассказывая читателям о бытовой жизни крестьян, Григоровичу удалось воспроизвести все житейские проблемы и трудности с достоверностью. Как уже позже отмечали литературные критики, ему удалось это сделать даже удачнее, чем Тургеневу. Произведения Григоровича были способны по-настоящему оставить незабываемое впечатление у читательской аудитории. Творчество писателя было запоминающимся. Он идеализировал крестьян, создавал добрые образы, описывал природу с тем обожанием, которое присуще только поклонникам своей родины.
Несмотря на все это, в 1860 году этот жанр литературы стал терять свое значение и актуальность. Новые взгляды, которые стали поддерживаться в обществе, исключали возможности печатания произведений Григоровича.