Путешествие по БАМу длиной в 10 лет
В середине 70-х художника вызвали в Москву, где в ЦК КПСС ему дали задание — подготовить книгу о строительства БАМа, изобразив во всех подробностях великий подвиг строителей трассы. В столице обещали сопровождение, билеты и командировочные, но в хабаровском издательстве отказали во всякой помощи. 10 лет этот удивительный человек, считавший себя обязанным выполнить порученную работу, за свой счет путешествовал от станции до станции. За день ему приходилось преодолевать до 30 км, иногда пешком. Постепенно художник познакомился практически со всеми водителями БАМа. Он набирал в рюкзак книжки и шел голосовать на дорогу. Водители, получающие в подарок красочные книги для своих детей, охотно подвозили художника, хотя брать попутчиков на БАМе было строго запрещено.
Книга «Навстречу времени. От Байкала до Амура».
За годы путешествия по строящейся магистрали были выполнены более тысячи рисунков, графических работ, этюдов. По результатам десятилетней работы Геннадий Павлишин выпустил 7 книг и получил медаль «За строительство Байкало-Амурской магистрали». Стройка века была запечатлена в альбомах: «Навстречу времени. От Байкала до Амура», «Трасса», «В краю созидания» и других. А главное — он открыл удивительные неизведанные места Дальнего Востока, до сих пор неизвестные широкому кругу жителей России.
Книга «Навстречу времени. От Байкала до Амура».
Работа врачом
В 1989, после окончания вуза Дмитрий начал работать врачом-неврологом в обыкновенной районной больнице. В то время Шубин столкнулся с первыми трудностями. Медицина в начале 90-х получала более чем скоромное финансирование. Не хватало лекарств и даже коек для больных. Количество пациентов было огромным. Людей после инсульта приходилось размещать в коридорах.
Шубин работал в неврологии, а его руководителем был Михаил Коротков. Именно заведующий помог Дмитрию стать настоящим врачом-практиком. Несмотря на маленькую зарплату и тяжелое финансовое состояние больницы, Шубин работал неврологом, содержал семью, даже находил время на спорт. После тяжелого трудового дня врач занимался в секции карате у тренера Сергея Северного.
Маленькая зарплата и безрадостные перспективы в районной больнице подтолкнули Шубина к действиям. Врач решил освоить технику мануальной терапии. Новая профессия могла бы принести Дмитрию неплохие деньги, правда, в России заработать в то время не было возможности. Шубин решил уехать за границу и с помощью мануальных практик лечить больных.
Сначала врач работал в Польше, потом уехал в Югославию. Заработки за границей были неплохими, но врач в чужой для себя стране мог рассчитывать только на должность медбрата или домашней сиделки. В 2000-х Дмитрий Николаевич решил вернуться на родину.
Опытному специалисту удалось устроиться на работу в Москве в «Центр мануальной терапии» известного профессора Анатолия Сителя. Вскоре врач показал себя как профессионал с большой буквы. К нему со всей страны приезжали люди за лечением. Начиная с 2010, стал работать на телевидении в популярнейшей программе Малышевой «Жить здорово!». В 2012 и 2014 прошел профессиональную переподготовку в Институте последипломного образования имени Бурназяна.
В 2016 Шубин уехал в Америку, стажировался в клинике Гальперина. В 2017 повышал квалификацию в «Высшей медицинской школе». В 2019 прошел курсы «Экспертиза временной нетрудоспособности» в Межрегиональном центре медобразования.
Работал заместителем главврача по восстановительному лечению в Клинике «К+31» на Лобачевского. В настоящее время Дмитрий Шубин — мануальный терапевт «Медицинского центра Елены Малышевой» (около метро «Бауманская»). Стоимость его лечения, в среднем, — 15000-35000 рублей. Первичный осмотр у доктора Шубина стоит 9500 рублей.
Свежие новости
В настоящий момент известный российский врач-невролог Шубин работает в столице в Медицинском центре Малышевой. Лечение в этой клинике платное, но зато эффективное. Дмитрий Николаевич ездит в другие города России, его приглашают поделиться опытом и провести осмотр больных.
В последнее время Шубин часто бывает в Санкт-Петербурге в клиническом центре «МАРТ». К нему на прием люди записываются заранее. Врач гарантирует каждому пациенту быстрое и эффективное лечение. Проконсультироваться у Дмитрия Николаевича можно и дистанционно. Прием у Шубина платный, зато врач всегда безошибочно ставит диагноз и назначает эффективное лечение.
` reviewsOverall ` / 10
ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
( голосов)
Привлекательность
Харизма
Обаяние
Целеустремленность
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ…
Сортировать:
Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Ваш отзыв будет первым.
Проверенный
/ 10
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Как все начиналось…годы военного детства
Геннадий Дмитриевич родился в городе Хабаровск в 1938 году. Рисованием он увлекся с раннего детства. Во время Великой Отечественной войны мальчик рисовал военные машины и сидящих на них солдат на полях газет так точно, что солдаты просили эти рисунки у ребенка, чтобы отправить их домой. После войны Павлишин пришел в кружок юных художников при Дворце пионеров, где написал первую «взрослую» картину маслом «На Амуре».
Получать профессиональные знания Павлишин отправился во Владивостокское худучилище. Днем он учился, а вечерами подрабатывал, загружая уголь в вагоны. 3 года проработал пожарным в 9ВПЧ Дальзавода. При проведении сварочных работ на кораблях должен был присутствовать представитель пожарной части, и молодой художник с удовольствием ходил на эти дежурства, во время которых, как он говорит: «Перерисовал весь Тихоокеанский флот от клепки до клепки».
После окончания учебы в 1964 году Павлишин остался во Владивостоке, где в течение 5 лет работал в лаборатории Дальневосточного филиала Академии наук СССР. Это были годы частых поездок по Дальневосточному краю, в которых он знакомился с культурным наследием малых народов, делал наброски, позже ставшие основой его полотен, акварелей, панно-мозаик.
Детство и юность
Биография Павла Зарубина началась в старинном башкирском городе Белорецке. Будущий журналист появился на свет в 1984 году.
С детства мальчик, поддерживаемый интеллигентными родителями, страстно хотел работать в средствах массовой информации. С раннего возраста он делал все возможное, чтобы исполнить заветную мечту. Паша проявил себя как гуманитарий, поэтому отец и мать отдали сына в лучшую из средних общеобразовательных школ неподалеку от дома.
В старших классах ученик, увлекавшийся историей и читавший произведения русских классиков, выпускал стенгазеты и работал внештатным корреспондентом в редакции издания «Белорецкий рабочий».
Получив начальное образование и аттестат с высокими оценками, Зарубин продолжил движение к поставленной цели и отправился в Екатеринбург, чтобы поступить в Уральский государственный университет им. А. М. Горького. Под присмотром опытных педагогов выпускник белорецкой школы без труда подготовился к вступительным экзаменам: блестяще написал сочинение и ответил на вопросы по другим предметам.
Профессора факультета журналистики сделали из Павла высококлассного профессионала. Окончив вуз, дипломированный специалист прошел стажировку на ряде региональных телевизионных каналов, а затем получил место редактора новостей и ведущего в коммерческой медиакомпании «Четверка».
С того момента, как молодой амбициозный уроженец Белорецка появился в эфирной студии, ежедневные программы стали «живее» и ближе к народу. Благодаря Зарубину областной телеканал завоевал популярность в регионе и приобрел широкую зрительскую аудиторию.
Причинами этого люди считали природную открытость, эмоциональность и непосредственность выпускника Уральского университета, а также умение в увлекательной форме преподносить обыденный, сухой материал.
За два года сотрудничества с «Четвертым каналом» Павел в разы повысил квалификацию. В 2002 году члены Академии Российского телевидения вручили ему премию «ТЭФИ-Регион» в номинации «Телерепортер».
Став обладателем почетной награды, Зарубин задумался о карьере на центральных каналах. Тем более что руководство Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании пообещало звезде регионального масштаба место в редакции новостных программ.
Академия художеств
Ф.И. Шубин. Автопортрет
Как и Ломоносов, юный Шубной после смерти отца с обозом рыбы отправился в Петербург. Зарабатывал тем, что резал табакерки, веера и др. бытовые предметы, охотно раскупавшиеся в городе. В Академию художеств юноша поступил не сразу, а только через 2 года, отработав ещё истопником при царском дворе. В ноябре 1761 г. по Высочайшему повелению Федот Шубной вносится в списки учеников Академии под именем Федота Шубина. Куратором академии был в то время И.И. Шувалов, который способных учеников отбирал в учебное заведение без всяких проволочек. Так в Академию попали Василий Баженов, Иван Старов, Федор Рокотов, Федот Шубин и др. И.И. Шувалов считал, что принимать в это учебное заведение следует только тех, кто уже проявил какие-то наклонности к определённому виду творчества. Вступившая на престол в 1762 г. Екатерина II объявила Академию Шувалова частной, куратора отправила за границу, а Академию художеств открыла вторично на новых основаниях. При Академии было организовано Воспитательное училище, в которое набирались 5-6-летние дети. Учителем Шубина в Академии был француз Николя-Франсуа Жилле, почти 20 лет своей жизни отдавший скульптурному классу петербургской Академии художеств. Он разработал собственную методику обучения, и результатом было воспитание замечательных русских скульпторов: Ф.И. Шубина, И.П. Прокофьева, М.И. Козловского, Ф.Ф. Щедрина, И.П. Мартоса и др. Он сумел сохранить индивидуальность каждого, при этом дав им общее понимание сути скульптуры как вида художественного творчества. 7 мая 1767 г. Федоту Ивановичу Шубину в числе других выпускников был вручен «Аттестат со шпагою», что означало получение первого офицерского чина и личного дворянства. За хорошие успехи, добронравие, честное и похвальное поведение трёх учеников Академии, в том числе и Шубина, отправили на 3 года во Францию и Италию «для достижения совершенства» в художествах.
Что говорят пациенты
Слухи о докторе Шубине распространились по всей столице еще задолго до работы на телевидении. К врачу мечтали попасть на прием многие больные, страдающие от невыносимых болей. По мнению пациентов, только доктор Шубин мог дать консультацию по любому заболеванию. Он знал, какие лекарства принесут больным облегчение, а какие являются пустышками. Так, например, доктор Шубин не рекомендовал использовать мази на основе акульего хряща. Дело в том, что этот препарат не может проникнуть сквозь кожу, а значит, не способен вылечить такие воспалительные заболевания, как артроз и артрит.
Только врач-невролог Шубин знал, как избавить пациентов от боли, какие лекарства им выписать. Больные говорили, что доктор лечит не только болезни, но и избавляет от ошибочных заблуждений насчет пользы некоторых разрекламированных медикаментов. Стоит заметить, что врач исцеляет своих пациентов под контролем рентгена, используя данные магнитно-резонансной томографии, основываясь на знаниях, полученных в различных медицинских образовательных учреждениях.
Преподобный
В житии Сергия Радонежского есть ключевой эпизод: семилетнего Варфоломея родители отдали учиться грамоте, но дело шло медленно и мало приносило пользы. Казалось, мальчик либо не проявляет должного прилежания, либо вовсе неспособен к учению. Старания учителей оказывались тщетными.
«Житие преподобного Сергия» повествует: «Однажды отец послал Варфоломея за лошадьми в поле. По дороге он встретил посланного Богом Ангела в иноческом образе: стоял старец под дубом среди поля и совершал молитву. Варфоломей приблизился к нему и, преклонившись, стал ждать окончания молитвы старца. Тот благословил отрока, поцеловал и спросил, чего он желает. Варфоломей ответил: «Всей душой я желаю научиться грамоте, Отче святой, помолись за меня Богу, чтобы Он помог мне познать грамоту». Инок исполнил просьбу Варфоломея, вознес свою молитву к Богу и, благословляя отрока, сказал ему: «Отныне Бог дает тебе, дитя мое, уразуметь грамоту, ты превзойдешь своих братьев и сверстников». При этом старец достал сосуд и дал Варфоломею частицу просфоры: «Возьми, чадо, и съешь, — сказал он. — Это дается тебе в знамение благодати Божией и для разумения Святого Писания».
Именно этот эпизод жития преподобного Нестерев передал на своем самом известном полотне – «Видение отроку Варфоломею». Ни одна деталь не была упущена: здесь и вековой дуб посреди поляны, и просфора, протянутая старцем, и Варфоломей, трепетно ожидающий чуда.
«Видение отроку Варфоломею»
«Не словами жития, но эмоцией, прекрасным, преображённым состоянием родной природы художник сумел передать на полотне миг совершающегося чуда. Мгновение, когда божественный и земной миры соприкасаются, превращаясь в единое целое. То, на что в «Пустыннике» художник лишь намекает, в «Варфоломее» сказано напрямую».
Чем внимательнее проникаешь вглубь картины, тем отчетливее видишь в ней традиции иконописи: символизм деталей, одновременное изображение событий прошлого, настоящего и будущего, цветовая палитра. «Всё, что здесь изображено, имеет мощный мистический подтекст. Нарядная деревянная церковка на заднем плане – это приходской храм, в котором преподобный Сергий трижды возвестил свое будущее появление на свет, и одновременно – это прообраз будущей Лавры. Извилистая тропа – дорога, по которой он придет к храму. Могучий, раскидистый дуб – будущее, которое ожидает Варфоломея: сам Сергий, его многочисленные ученики и последователи преобразят устои русского монашества».
Картина вызвала самые противоречивые мнения. Апологеты передвижничества говорили, что нестеровское полотно «…подрывает те “рационалистические” устои, которые с таким успехом укреплялись правоверными передвижниками много лет». Картину обвиняли в тяжких грехах. «Вредный мистицизм, отсутствие реального, этот нелепый круг (нимб) вокруг головы старика… Круг написан, так сказать, в фас, тогда как сама голова поставлена в профиль». Сторонники реалистического направления в живописи картину «признали… вредной, даже опасной».
Сам Михаил Васильевич до конца своих дней считал «Видение отроку Варфоломею» лучшим своим произведением. На старости лет он любил повторять:
На протяжении всех 1890-х годов художник работает над полотнами «Сергиевского цикла». Пишет картину «Юность Преподобного Сергия» (1897), триптих «Труды Преподобного Сергия» (1897), полотно «Преподобный Сергий» (1898), эскизы к большой картине «Прощание Преподобного Сергия с князем Дмитрием Донским» (1898-1899). Уже при большевиках, в 1926 году, появляется новое полотно цикла – «Христос, благословляющий отрока Варфоломея». Однако Нестеров остро чувствует: рядом с самой первой картиной цикла все они серьезно проигрывают.
За более чем 50 лет творческой работы Нестеров создал 15 больших произведений, посвящённых его излюбленному герою.
«Юность преподобного Сергия»
Шубин Федот Иванович1740–1805
17 мая 1740 (деревня Течковская (Тючковская) Архангелогородской губернии) — 12 мая 1805 (Санкт-Петербург)
Скульптор, график
Родился в семье черносошных (т. е. некрепостных) крестьян. С детства занимался резьбой по моржовой кости — ремеслом, процветавшим в Архангелогородской губернии (резчиками были также братья Шубина). В 1759 с обозом рыбы приехал в Петербург, где продолжил работать как резчик по кости и перламутру. В 1761 при содействии М. В. Ломоносова определен штатным придворным истопником. Пробыв в этой должности три месяца, в августе того же года по ходатайству И. И. Шувалова уволен от двора и зачислен в ИАХ. В 1761–1766 учился в классе «орнаментальной» скульптуры у Н.-Ф. Жилле, с 1766 состоял в «скульптурно-статуйном» классе. В 1763 и 1765 был награжден малой и большой серебряными медалями. В 1766 за барельеф по заданной Советом ИАХ программе «Убиение Аскольда и Дира, князей Киевских…» удостоен большой золотой медали. В 1767 выпущен из Академии с аттестатом 1-й степени на звание классного художника с правом пенсионерской поездки за границу.
В мае того же года отправился в Париж, где продолжил образование в мастерской Ж.-Б. Пигаля. Занимался лепкой с натуры, рисованием и копированием с гипсов. Одновременно посещал натурный класс Королевской Академии живописи и скульптуры. В 1770 переехал в Рим. Ежедневно посещал занятия во Французской Академии в Риме. Изучал коллекции Ватикана, виллы Фарнезе. После окончания пенсионерского срока в апреле 1772 некоторое время оставался за границей. В 1772–1773 сопровождал Н. А. Демидова в путешествии по Италии. В мае 1773 переехал в Париж, откуда совершил поездку в Лондон. В 1773 за «барельеф с натуры» удостоен звания члена Климентинской Академии города Болоньи.
В июле 1773 возвратился в Петербург. В том же году за выполненную в Париже статую «Молодого пастушка греческого» избран «назначенным» в академики. В 1774 за мраморный портрет Екатерины II удостоен звания академика.
Много работал в области декоративной скульптуры. В 1774–1775 создал 58 портретов-медальонов великих князей, царей и императоров российских от Рюрика до Елизаветы Петровны для Чесменского дворца; в 1775–1782 — статуи и барельефы для Мраморного дворца; в 1786–1789 — шесть рельефов и двадцать статуй святых для Троицкого собора Александро-Невской лавры. В 1789 по заказу Г. А Потемкина создал статую «Екатерина II — законодательница» для Таврического дворца. В 1780-х совместно с Я. И. Земельгаком работал над мраморным мавзолеем П. М. Голицына. Участвовал в оформлении Большого каскада фонтанов в Петергофе, выполнив статую «Пандорра».
В 1781 стал профессором Екатеринославского университета с правом обучать учеников в Петербурге. В 1794 утвержден в звании профессора ИАХ (без денежного содержания). В 1795 назначен членом Совета Академии.
Ретроспективные выставки произведений мастера прошли в 1941, 1955 в Государственной Русском музее, в 1991 — в Государственной Третьяковской галерее.
Шубин — выдающийся русский скульптор эпохи классицизма, создавший галерею портретов наиболее видных представителей дворянства и выдающихся людей своего времени: Екатерины II, Павла I, М. В. Ломоносова, И. И. Шувалова, Демидова, Потемкина, братьев Орловых, А. М. Голицына, А. Н. Самойлова, И. И. Бецкого, З. Г. Чернышева, Н. В. Репнина, П. В. Завадовского. Для его работ характерны глубина и многогранность психологических характеристик в сочетании с внешней строгостью и классицистической идеализацией образов. Шубин сравнительно редко прибегал к бронзе, предпочитая мрамор, мягкость которого позволяла ему достигать сложных живописных эффектов. Творческая манера мастера отличается необычайным артистизмом: он по-разному обрабатывал отдельные части скульптуры, находя различные, но всегда убедительные приемы для передачи тяжелых и легких тканей костюма, ажурной пены кружев, мягких прядей волос и париков. Подчас эффект его произведений построен на игре шероховатой матовой фактуры и гладкой отполированной поверхности камня. Так, тончайшая моделировка лица, с мягкими переходами, рождала богатейшую и вместе с тем легкую игру светотени. Отдельные детали (например, волосы) выполнял обобщенно, сохраняя матовую поверхность мрамора.
Произведения Шубина находятся в крупнейших музейных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Научно-исследовательском музее Российской Академии художеств и других.
Его успехи в работе врачом
Работать неврологом Шубин начал в 1989, сразу после окончания мединститута. Начало его медицинской практики припало на 90-е прошлого столетия. В то время медицинские учреждения страдали от дефицита финансирования. В больницах не хватало элементарного: медикаментов, инструментов, даже больничных коек. Люди болели, а лечить их было нечем. Причем количество больных было огромным. Приходилось размещать пациентов в коридорах.
Дмитрий в те годы только учился на практике лечить больных. Благодаря отлично усвоенному теоретическому курсу Шубин быстро вошел в курс дела. Во многом ему помог Михаил Коротков, руководитель неврологического отделения. Вскоре Дмитрий Николаевич стал настоящим профессионалом. Шубин в те годы был счастлив. У него была любящая жена, ребенок, любимая работа, и даже находилось время на занятия в секции карате. Единственный минус тех лет — маленькая зарплата. Бывало, что врачи месяцами не получали денег.
Шубин не мог смириться с бедственным положением и решил во что бы то ни стало найти выход. Вскоре он освоил технику мануальной терапии и начал помогать людям восстанавливаться после тяжелой болезни, разумеется, не бесплатно. Правда, заработать приличных денег, предоставляя услуги реабилитолога, в то время в России было просто невозможно.
В середине 90-х он уехал за границу. Врач быстро нашел работу и стал неплохо зарабатывать, помогая больным восстановиться после болезни. Дмитрий Николаевич трудился в Польше, а потом в Югославии. В начале 2000-х невролог решил вернуться на родину.
В то время в России как раз начали открывать частные медицинские центры. Шубину посчастливилось найти место в Москве. Опытного врача принял на работу профессор Анатолий Ситель в свой столичный Центр мануальной терапии. Не прошло и года, как слухи о лечащем от всех болей докторе Шубине разнеслись по Москве. Вскоре к известному столичному врачу начали приезжать люди со всей страны.
В 2012, а потом в 2014, Шубин прошел переподготовку в Институте последипломного медобразования имени Бурназяна. В 2016 уехал в США на стажировку в клинику Гальперина. В 2017 в Высшей медицинской школе прошел курсы повышения квалификации. В 2019 пополнял багаж знаний в Межрегиональном центре образования.
В Москве работал заместителем главного врача по восстановительному лечению в Клинике «К+31», что на Лобачевского. В настоящий момент является мануальным терапевтом медицинского центра своей коллеги, Елены Малышевой. Эта клиника находится около метро «Бауманская». Лечение там платное, но не слишком дорогое. Первичный осмотр у известного доктора стоит около 10 тысяч рублей.
Смерть писателя
В последние годы Дмитрий Наркисович практически не писал из-за плачевного состояния здоровья. Литератор не мог творить. Вскоре оказался на обочине жизни.
Тотальная нищета лишь приблизила конец мужчины. В 1911 он перенес инсульт и стал частично парализованным инвалидом. Не имея ни средств на восстановление, ни условия, писатель слег. Вскоре у него развились проблемы с легкими, начался плеврит.
Одно из последних фото Дмитрия Мамина-Сибиряка
Дмитрий Мамин-Сибиряк скончался 15 ноября 1912 года от осложнений инфекции дыхательных путей. Похоронен на Никольском кладбище Санкт-Петербурга.
Судьба единственной дочери писателя была не менее трагичной. Отца она пережила всего на 2 года и умерла от скоротечного прогрессирующего туберкулеза в 1914.
Интересные факты
Павел Зарубин с ранних лет видел себя только в журналистике. В старших классах он устроился работать корреспондентом в местную газету.
Зарубин является членом президентского пула. Это своеобразное журналистское объединение, которое отличается поддержкой действующей власти. Попасть в него не так просто.
Увидеть фото Павла Зарубина в компании с женой или родителями практически невозможно
Из-за активной жизненной позиции Павел Зарубин постоянно оказывается в центре скандалов, его даже выдворяли из страны, с формулировкой, что он представляет опасность для национальной безопасности. Например, ему нельзя было посещать Литву в течение года.
Очень хорошо Павла Зарубина характеризует тот факт, что ему разрешено общаться с первыми лицами страны. Ведь к ним кого попало просто не допустят.