Биография андрея кочергина, личная жизнь и интересные факты

Статьи

Награждения В. А. Закруткина

  1. Закруткин Виталий Александрович : // Лауреаты Сталинских премий в области художественной прозы, поэзии, драматургии. 1941—1951 гг.: указ. лит. — Новосибирск, 1951. — С. 11.
  2. О награждении В. А. Закруткина в связи с его пятидесятилетием орденом Трудового Красного Знамени // Литература и жизнь. — 1958. — 18 апр.
  3. В Президиуме Верховного Совета СССР : // Молот. — 1967. — 29 окт.
  4. Лауреаты Государственной премии РСФСР 1970 года : // Литературная газета. — 1971. — 1 янв. — С. 3.
  5. О вручении ордена Трудового Красного Знамени писателю В. Закруткину // Литературная газета. — 1971. — 3 нояб. — С. 1.
  6. О награждении писателя Закруткина В. А. орденом Ленина : : Указ Президиума Верховного Совета СССР // Литературная газета. — 1978. — 29 марта. — С. 1; Молот. — 1978. — 28 марта.
  7. Чествование писателя В. А. Закруткина : // Молот. — 1978. — 16 мая.
  8. Премии : [информация об итогах конкурса за 1981 г. на лучшие произведения литературы г. Ростов н/Д. Первой премии, учрежденной производственным объединением Ростсельмаш и совхозом «Гигант» за лучшее отображение в литературном произведении рабочего промышленного предприятия и труженика сельского хозяйства, удостоен В. Закруткин как автор серии очерков о селе в центральной и местной печати] // Литературная газета. — 1982 — 20 янв. — С. 6.
  9. О присуждении Государственных премий СССР 1982 года в области лите­ратуры, искусства и архитектуры. : Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР // Собр. постановлений Правительства СССР. — 1982. — № 89. — С. 3; Правда. — 1982. — 5 нояб.; Известия. — 1982. — 5 нояб.; Советская культура. — 1982. — 6 нояб. — С. 3.
  10. Литературная премия — земляку : // Молот. — 1983. — 4 авг.

Краткая биография художника-иллюстратора детских книг

Годы жизни: 1901.11.11 – 1965.02.18.

Детский писатель был рожден в 1901-м, 29-го октября (по старому стилю), в городе Вятка. Его день рождения ознаменовался приходом талантливого человека в окружающий мир.

Родители Е.И.Чарушина

Отец его был известным архитектором, а в семье царила творческая атмосфера, которая благосклонно сказывалась на подрастающем мальчике. Недалеко от семьи жила семья Васнецовых, с сыном которых, знаменитом в будущем художником, дружил Евгений в течение всей жизни.

В 1918-м Чарушин окончил школу и пошел служить в Красную Армию. По истечении четырех лет с этой даты, в 1922-м, он вернулся в родной город.

Поступил в этом же году на факультет живописи в Художественную Академию Петрограда, где в течение пяти лет постигал азы рисования. 1927-м Евгений Иванович завершил образование в учебном заведении и стал работать в Госиздате, при Детском отделе.

Благодаря Лебедеву В. В., который сильно повлиял на юношу, стал активно работать над своим стилем и иллюстрировать многие книги известных советских авторов. Помимо чужих, работал над своими, используя талант для отображения быта животных.

В 1930-м Евгений Иванович начинает работать в литературе для детей, как писатель. Создал практически два десятка книг, заслужив своим талантом похвалу от Горького М.

В 1941-м, в связи с начавшейся войной, эвакуировался из Петербурга в Киров. Здесь стал рисовать патриотические плакаты, писать картины, оформлять спектакли в Драмтеатре Кирова. Спустя четыре года с прошедшей даты, вернулся в Ленинградский край. Занимался графикой, скульптурой, анималистикой, создавал эстампы.

В феврале 1965-го он умер. Это случилось 18 числа.

Родители Евгения Ивановича

  1. Отец Иван Аполлонович, главный губернский архитектор, создавший более трехсот зданий в разных городах.
  2. Мать Любовь Алексеевна, садовод-любитель.

Детство

Благодаря отцу, Евгений с детства любил рисование. Иван Аполлонович привил сыну влюбленность к художественному творчеству, которое предопределило жизненный путь юного дарования.

Помимо батюшки, важную роль в становлении Чарушина, как художника, сыграл его друг Васнецов, бывший частым гостем в их доме.

С мамой Женя много ходил в лес, наблюдая природу родного края. Это родило в нем любовь к живому миру. Очень много мальчик читал о природе, особенно он любил книги о животных.

Став постарше, мальчик активно стал работать над переносом живой природы на бумажный лист, кистью выполняя рисунки зверей.

Образование и воспитание

Помимо самообразования с помощью книг, важную роль в этом действе сыграли родители Евгения Ивановича, благодаря которым маленький мальчик понял свои предпочтения. Мать его привила любовь к природе, отец – к живописи.

Однако, кроме семейного воспитания и самообразования, Чарушин много учился по интересующему его направлению.

В армии он активно работал над созданием рисованных изображений, после нее – поступил в 1922-м в Петербургскую Академию по художественному направлению, где, помимо образования по своему профилю, активно посещал занятия у другого преподавателя.

Обучение длилось пять лет, по прошествии которых (1927) Евгений Иванович вышел дипломированным специалистом.

Эпатаж

Выступая на разных сценах Санкт-Петербурга, он становился все более узнаваемым. Но что послужило этому причиной? На помощь Олегу Николаевичу пришел его фирменный образ: то выступление в наволочке перед зрителями, то игра на рояле лежа, на коленях и в других позах. Вот этим он цеплял публику, которая была пресыщена обыденностью и скукой. Сам же он комментировал это с совершенно иной точки зрения. Он утверждал, что дело вовсе не в пиаре, а в том, что он пытается сконцентрироваться на выступлении, почувствовать свое единство с музыкой. Что ж, возможно, это действительно так, ведь душа творческого человека – темный лес.

Чаще всего он работал в своем любимом жанре – импровизационном сочинении. Это приносило ему огромное удовольствие. Как же это происходило на практике? А вот как: Олег Николаевич просто садился за рояль и начинал сочинять, в то время как его руки сами исполняли музыку

Важно отметить, что два самых известных и крупных театра Санкт-Петербурга (МДТ и «Александринский») используют его музыку для спектаклей «Изотов» и «Бесы»

Детство и юность

Евгений Николаевич Широков – известный советский художник, выдающийся портретист и пейзажист. Родился 28 марта 1931 года в маленьком поселке Касли на севере Челябинской области. Этот живописный уголок окружен прелестными голубыми бусами озер, издавна славился мастерами чугунного литья. Отец Евгения, Николай Федорович Широков, работал на Демидовском заводе слесарем, отливал печные заслонки. Мать, Татьяна Афанасьевна, была крестьянкой, родилась в поселке Сосновка, занималась ведением хозяйства. Оба родителя — уроженцы Челябинской области. Евгений был долгожданным и единственным сыном в семье.

Страсть Широкова к искусству проявилась еще в дошкольном возрасте. Он рисовал часами, «с пяти лет не выпускал карандаш из рук».

С 1943 года, когда юному Евгению едва исполнилось 12 лет, он стал работать на Каслинском заводе художественного литья, где получил навыки в области декоративно-прикладного искусства, пригодившиеся в творчестве, освоил мастерство чеканщика. Возможно, безграничное уважение и симпатия художника к простым работящим людям вызваны тем, что Евгений сам рано начал трудовую жизнь. Суровые условия жизни в военное время заставили его почитать стойкость и твердость характера.

Евгений Широков

Театральные персонажи

В первом же сезоне Георгия Корольчука задействовали во многих спектаклях. Критики лестно отзывались о молодом и подающем надежды артисте. Зрители сразу запомнили невысокого, худенького паренька, очень подвижного, пластичного, который излучал море обаяния и позитива.

Благодаря природной моложавости, раскрепощенности и душевной чуткости долгое время играл молодых, энергичных людей. Невозможно забыть его трагического шута в постановке «Смерть Иоанна Грозного», Дона Антонио – «Тогда в Севильё», Принца/Пажа – «Золушка», Незнайку – «Незнайка на Луне», Николая – «Дни Турбиных», Гемфри – «Принц и нищий», Анучкина – «Женитьба» и др.

Несмотря на многогранность таланта и широкий актерский диапазон Георгию Алексеевичу приходилось перевоплощаться в персонажей, которые ему не нравились. Или, когда роль изначально предназначалась другому артисту.

Позже Корольчук вспоминал, что неугодного Владимира Особика (о его судьбе можно прочесть в конце статьи) вынудили уйти из театра, а роль Робеспьера в одноименном спектакле отдали ему. Эта замена далась актеру очень тяжело, его в буквальном смысле «корёжило» от мысли, что он совершил предательство по отношению к коллеге. Да и сам персонаж был ему не по душе. То же самое ощущал, когда играл царя Фёдора в постановке «Царь Фёдор Иоаннович».

Пробовал свои силы и в режиссуре, поставил несколько спектаклей: «Утоли моя печали…», «Тише, афиняне», «Последний герой», «Недалеко от Бога».

Последние годы жизни

С 60-х годов Шолохов практически перестал заниматься литературой, любил уделять время охоте и рыбалке. Все свои награды передал на благотворительность (постройку новых школ).
Умер писатель 21 февраля 1984 года от рака и был похоронен во дворе своего дома в станице Вешенской на берегу реки Дон.

Если вам нужна биография по датам – посмотрите

хронологическая таблица Шолохова

Более сжатая для доклада или сообщения в классе

Вариант 2

Интересные факты

  • Когда Шолохов пришел свататься к одной из дочерей П. Я. Громославского, бывший казачий атаман предложил взять в жены другую его дочь – старшую Марию. В 1924 году они поженились. В браке они прожили 60 лет, в семье родилось четверо детей.
  • Шолохов был единственным советским писателем, который получил Нобелевскую премию с одобрения действующей власти. Его называли «любимцем Сталина», хотя Шолохов – один из немногих, кто не боялся говорить вождю правду.
  • Вокруг имени Шолохова периодически всплывала проблема авторства его произведений. После выхода в свет романа «Тихий дон» возник вопрос: как такой молодой писатель за такой короткий период смог создать столь объемное произведение. По распоряжению Иосифа Сталина даже была создана комиссия, которая, изучив рукопись писателя, подтвердила его авторство.
  • В 1958 году на Нобелевскую премию в области литературы вместе с Шолоховым выдвигался Борис Пастернак, который и стал обладателем премии этого года.

Все интересные факты из жизни Шолохова

  1. /10

    Вопрос 1 из 10

Молодость

Мать мальчика понимала, как важно дать ему хорошее образование. Ее слабые попытки изменить выбранное Олегом направление ни к чему не привели, и в итоге она согласилась на учебу в Ленинградской консерватории

Наконец-то Олег получил возможность учиться у хороших преподавателей, которые сразу заметили активного и оригинального парня. Его приглашали для участия в разных конкурсах. Наиболее известный из них был посвящен 80-летию консерватории. Он проводился в Ташкенте в 1943 году. В 1945 году Олег заканчивает консерватории по классу фортепиано. Следующие шесть лет жизни парень также решает посвятить обучению, ведь он вовсе не собирался останавливаться на достигнутом: музыка была главной целью его жизни! Он быстро сдает вступительные экзамены и поступает в Ленинградскую государственную консерваторию, где занимается вместе с Самарием Савшинским по классу фортепиано.

Работы художника

Павел Корин оставил значительный след в искусстве, особенно важный и ценный для русского человека. Наиболее известны:

  • Эскиз «Реквием. Русь уходящая»;
  • Портретные этюды к «Реквиему»;
  • Триптих «Александр Невский»;
  • Пейзажи «Палех» и «Моя Родина»;
  • Портреты Жукова, Нестерова, Горького;
  • Мозаичные и витражные работы в московском метрополитене.

Моя Родина 1928 г.

Значимые исторические события и великие люди всегда были в центре внимания художника. Главное полотно, к сожалению, осталось на стадии чистого холста, но этюды и эскиз к нему позволяют представить задуманную грандиозность работы и впечатление от неё (размер холста 551 х 941 см).

Чем я могу Вам помочь:

Диагностика проблемы

Любая проблема, болезнь зарождается на тонком плане. Качественная диагностика является залогом правильного лечения. Я осуществляю профессиональную диагностику любых проблем, болезней и негативных состояний по фото с помощью ясновидения.подробнее…

Онлайн-консультация

Консультации по Skype или Viber.подробнее…

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа — это, по сути, серия онлай-консультаций, в ходе которых я веду Вас до достижения поставленной задачи (задач). С точки зрения времени и качества результата — это самый эффективный вариант.подробнее…

Безоплатный вебинар

«Как справиться с любым негативом. Правильно, эффективно, самостоятельно.»подробнее…

Книга-методика

Книга-методика «Как справиться с любым негативом. Правильно, эффективно, самостоятельно.» предназначена для самостоятельного освоения метода и представляет собой четкий пошаговый алгоритм работы с любым негативным состоянием, любой проблемой, болезнью.подробнее…

Блог

Почему современные медицина и психология малоэффективны в работе с депрессиями и другими негативными состояниями

Не секрет, что проблема сохранения психического здоровья человека в современном мире крайне актуальна. Количество психологических и психических расстройств неуклонно растёт.подробнее…

Почему «психология» не психология?

В сети периодически ломают копья на тему является ли психология наукой. Одни доказывают, что да – несомненно является. Просто наукой гуманитарной, другие — не менее уверены, что нет и доказывают друг другу, каждый своё

Но мало кто (или вообще, никто) обращает внимание что то, что сегодня называется «психология» на самом деле психологией не является. подробнее..

Об Истине, подменах и манипуляциях

Предлагаю поговорить об Истине, о том, что такое Истина и какова её роль в жизни человека. Также обсудим подмены и манипуляции в данном вопросе и разберёмся, с какой целью их внедряют в социум.подробнее…

Энергоинформационная безопасность. Что нужно знать и уметь

В рамках данной статьи мы не будем говорить о вреде электромагнитного излучения, микроволновых печей, мобильной связи, пси-вышках, и прочих «прелестях» современного мира. Поговорим об индивидуальной энергоинформационной безопасности человека, о том, в чем обычному современному человеку нужно уметь разбираться, какие умения и навыки стоит иметь для сохранения собственного духовного (психологического) здоровья.подробнее…

Уровни целительства

Если Вы решили обратиться за помощью к целителю, то Вам необходимо знать и понимать, что целительство бывает разное. То, что существуют различные виды целительства — общеизвестно. Но менее распространено понимание, что также существуют и различные уровни целительства.подробнее…

Последствия приворота

В предыдущей статье «Приворот» мы говорили о том, что такое приворот и почему он (приворот) является негативным энергоинформационным воздействием. Основные выводы, к которым мы пришли:подробнее…

Известные произведения Чарушина

Как автор, он сотворил много произведений для детского чтения, среди которых не только прозаические вещи, но и стихи. Список самых известных вещей у Евгения Ивановича составляет не менее десятка рассказов.

Можно выделить следующие из них:

  • «Как мальчик Женя научился говорить» (из цикла «Про Женю»),
  • «Про Томку»,
  • «Яша»,
  • «Кто как живет»,
  • «Медвежата»,
  • «Щур»,
  • «Олешки»,
  • «Волчишко»,
  • «Путешественники».

Героями Евгения Ивановича часто выступают дети, которые взаимодействуют с животными. Нередко представители животного мира обладают качествами, которые восхищают писателя. Например, ворон в рассказе «Яша».

Чарушин Евгений Иванович художник-анималист и детский писатель

Отец Евгения, известный архитектор того времени, передал своему юному отпрыску любовь к искусству, большой интерес к отображению мира посредством рисования, и незаурядные способности, определившие становление сына, как художника, изображавшего животных.

Иллюстрация Е.И.Чарушина к рассказу В.Бианки Первая охота

Евгений Иванович иллюстрировал рассказы Бианки, много работал над другими книгами, создавал портреты животных для детей.

Как детский писатель, Евгений попробовал себя в создании многих произведений, таких как сказки и рассказы о животных. Особенностью его творений была необычайная динамичность, передача действия глаголами (в рассказе «Лисята»), точное считывание повадок обитателей, населявших животный мир.

Впоследствии сочинитель отошел от простых предложений, однако в его текстах можно встретить очень много звукоподражаний животным, что делает их неподражаемыми для восприятия ребенком.

Андрей Рублев (около 1360 – 1430 гг.)

Жизнь и творчество великого русского художника – это целая эпоха, может быть даже эра в истории русской иконописи, когда возрождалась нравственность и вера в высокие идеалы. Столько, сколько сделал в иконописи Андрей Рублев, из русских иконописцев, пожалуй, не сделал никто. Его работы показывают величие и глубину русской иконописи, а также доказывают возрождение веры в человеке и способность к самопожертвованию. К большому сожалению, настоящее имя иконописца неизвестно, Андреем Рублевым его нарекли после пострига, когда великий в будущем мастер принял монашество. Скорее всего, Господь духовно благословил его к написанию икон, ведь именно с монашеским именем, он, Андрей Рублев, стал известен всему миру. Иконы этого мастера необыкновенны, в них красота и величие, выразительность и великолепие, яркость и таинство, изящество и нарядность, ну и конечно же, целебная и чудотворная сила, глубокая благодать.

Все иконы созданные мастером не имеет смысла перечислять, всем они известны, но стоит отметить иконы «Рождество Христово», «Стретение», «Воскрешение Лазаря» и «Ветхозаветная Троица». Эти иконы необыкновенны. В них блеск, неотразимая эстетика и художественное очарование. Но, не только иконописью знаменит Андрей Рублев. Вместе с византийским мастером Феофаном Греком, русский иконописец расписывал храмы и монашеские обители. Фрески, созданные руками Андрея Рублева неповторимы, и отличаются от фресок многих других мастеров, необыкновенным и уникальным способом их нанесения. В начале XIX века, в звенигородском Саввино-Сторожевском монастыре, во время реставрации, совершенно случайно были найдены три иконы – «Спас»; «Архангел Михаил» и «Апостол Павел». После их долгих исследований, специалисты пришли к мнению, что написаны они Андреем Рублевым. Стиль написания и гармония красок – стали этому неопровержимым доказательством. Довольно случайно, но заслуженно, к огромному списку икон созданных Андреем Рублевым добавилось еще три. Слава Богу, иконы написанные монахом иконописцем Андреем Рублевым дошли до наших дней, и радуют нас своим очарованием, гармонией и своей чудодейственной силой, и это не удивительно, ведь согласно церковному поверью, создавать иконы Андрею Рублеву помогали ангелы.

Создание иконы – дело непростое, и не каждому это дано. Великие мастера иконописи создавали работы, способные затронуть душу каждому. Сила этих мастеров – есть сила и благодать Господа, явленная в мир наш. Что бы стать проводником Воли и благодати Господа, нужно быть чистым в помыслах и чувствах. Подвиги духовные, глубокая постоянная внутренняя борьба, смирение, соблюдение заповедей и правил Церкви — вот те столпы, на которых основывается праведность человека. Эта праведность, позволяет передавать образ и свет Его небесный в иконах, не искажая и не привнося в них что-то чужеродное, не затемнять и не затмевать его.

Есть известный случай когда Матушка Матрона попросила некого иконописца написать икону «Взыскание погибших». Тот начал ее, и прошло много времени, перед тем, как она была окончательно сделана. Иконописец временами был в отчаянии, и говорил что не может завершить. Однако по наставлениям Матроны шел каяться, и когда вновь не получалась – шел снова каяться, пока не очистился окончательно. Только после этого его труд принес результат.

Работы современных иконописцев – не менее удивительны и уникальны, они известны во всех странах мира. И не смотря на то, что в других странах разные верования, работы наших иконописцев ценятся как произведения художественного искусства, как эталоны полноты, гармонии, проникновенной глубины познания, как способность передать «непередаваемое» в своих работах.

«Домик с красной крышей» (1933)

Доминантой пейзажа стали две огромные до небес березы, стоящие ровно в центре картины, и величественное, занимающее две трети полотна летнее синее небо с белоснежными облаками.


С ними рядом, не пытаясь соперничать, слева выглядывает уголок хвойного леса. Поражает обилие всех оттенков зеленого, которые нашел художник на своей палитре в этот знойный летний денек: зеленовато-желтая окраска скошенного луга, темно-зеленый лес, радостная свежая зелень берез, светло-зелёная – кустиков и плодовых деревьев у подножия леса и закрывающих уютный домик на другой стороне полотна. Великолепную песню макушке лета спел Аркадий Александрович Рылов. Домик с красной крышей, с белыми трубами и выбеленными стенами, возбуждает воображение: кто создал эту красоту и кому посчастливилось жить в нем. Одного персонажа, чарующую женщину в белом платье, которая неспешно убирает сено, мы видим. Радость – вот определение, которое приносят все картины, которые написал Рылов Аркадий Александрович, живописец-пейзажист.

P.S. Картины Крыжицкого на мировых аукционах

Как было сказано ранее, еще при жизни художника его произведения пользовались большим спросом и популярностью не только в России, но и в Европе. Стоит отметить, что с течением времени его картины не утратили своей актуальности. Так, в 2009 году на аукционе Sotheby`s рекордом продаж картин Константина Крыжицкого стало полотно «Пейзаж» (1908), размером 108 х 143 см. Оно было продано за 465 тысяч долларов. Буквально на следующий год ушел с молотка «Летний пейзаж» за 150 тыс. долларов. А в 2017-м еще два произведения художника общей стоимостью 540 тысяч долларов было продано с аукциона Christie`s.

Афоризмы и цитаты В. Г. Короленко

За годы жизни было сказано множество мыслей, которые быстро схватывались и становились афоризмами. 

Если нужно составить краткий конспект о жизни и творчестве русского писателя и журналиста, то включите туда самые известные из них:

  1. «В юности все мы пессимисты, так как хотим многого, но достигаем малого».

  2. «Власть, в основе которой ложная идея, обречена на погибель от собственного произвола».

  3. «Душа каждого человека – целый мир».

  4. «У каждой профессии есть свои выдающиеся личности».

  5. «Народ – это толпа, неразвитая политически, мнение толпы по-детски неустойчиво».

  6. «Сила революции в возвышенных стремлениях человечности, разума и свободы, а не в разнуздании животных инстинктов, вражды, произвола, насилия».

  7. «Нет ничего ошибочнее, чем мысль, что казнями можно регулировать цены или отучить от взяточничества».

  8. «Человек создан для счастья, как птица для полета».

» Не плачь,деда! «.

Фотография вложена в старую книжку И забыта среди пожелтевших страниц. Невысокий, в шинели, какой-то парнишка, Улыбаясь, глядит из-под длинных ресниц.

Карандашная надпись: «Зима, сорок третий», И, чуть ниже, другая: «Погиб как герой»… Сколько их – безымянных героев – на свете, Сколько их никогда не вернулось домой.

Им бы жить без забот, и дружить, и влюбляться, Только вдруг в летний день объявили войну. И они, взяв винтовки, в свои восемнадцать, Шли на фронт – погибать, защищая страну…

Сколько судеб не сложено, песен не спето, Сколько жен, матерей оставалось без сна… Так зачем же, зачем в это страшное лето Вдруг на нашей земле появилась война?!

Из учебника вновь оживает картинка, Раздвигая границы событий и дат. Словно в память о прошлом, со старого снимка Улыбаясь, глядит незнакомый солдат.

Он – герой. Это значит, что он не сдавался, Это значит, ни шагу не сделал назад. Может быть, он в окопе один оставался, Прикрывая собой отступавший отряд,

Может, в грохоте хриплом немецких орудий Батальон за собою в атаку повел… Только он не вернулся, как многие люди – Те, кто с этих боев никогда не пришел.

Пусть нам дорого слишком досталась свобода, Тем ценнее она для живущих сейчас. И листок пожелтевший – забытое фото – Будто памятник всем, кто сражался за нас.

Они отдали жизни, чтоб мир продолжался, Наступала весна, было пение птиц, Чтоб мальчишка другой в объектив улыбался И смущенно глядел из-под длинных ресниц.

Краткие сведения из биографии Кочергина

Родился Кочергин Андрей Николаевич в 1964 году. С детства увлекался спортом и вел активный образ жизни. Со школьных лет интересовался боевыми искусствами, осваивать которые начал в начале 1978 года. По его словам, начиналось все с фильмов. Ему нравилось смотреть кино с красивыми и сильными актерами, прекрасно владеющими своим телом. Глядя на них, наш герой мечтал освоить все азы боевых искусств, дабы хоть немного приблизиться к своим кумирам.

Сам Андрей о себе рассказывать не любит. Он очень скромен и не желает выносить на всеобщее обозрение свое детство, некоторые детали из биографии. Хотя иногда все же делает это в порядке исключения. По той же причине под запретом оказывается и личная жизнь Андрея Кочергина.

О себе Кочергин говорит очень кратко. По его словам, он прошел длинный и тернистый «путь обыкновенного русского человека». Более того, наличие у него восьмого дана по каратэ говорит в пользу его упорства, настойчивости и огромной силы воли.

Успех и признание

Успех произведений был настолько очевиден, что уже в 1871 г. Римский-Корсаков получает приглашение на должность профессора практического сочинения, инструментовки и оркестровки в Петербургскую консерваторию.

Здесь надо заметить, что без соответствующего образования получить профессорское назначение было не так просто. Однако необычная биография и выдающиеся способности будущего классика никем не подвергались сомнению. Интересно, что на сегодняшний день эта консерватория носит его имя.

Композитор в 1897 году

Через два года музыкант становится инспектором духовых оркестров Морского ведомства, а в 1874 – директором Бесплатной музыкальной школы. В этом же году Римский-Корсаков начинает активно заниматься дирижированием симфонических концертов, а потом и оперных спектаклей.

В биографии Римского-Корсакова отчетливо прослеживается, насколько легко он принимался за тот или иной вид деятельности.

Интересно, что его прозвали «сказочником» за любовь к фантастическому миру сказок. Именно он придумал симметричный лад, который позже назовут «гамма Римского-Корсакова».

Первой оперой маэстро стала «Псковитянка», написанная в 1872 г. Через семь лет он создает «Майскую ночь» по сюжету Н.В. Гоголя. Затем, в 1881 г. появляется наиболее вдохновенная опера «Снегурочка», написанная для сказки А.Н. Островского (см. интересные факты об Островском).

Интересным фактом в биографии Римского-Корсакова является то, что в начала 1890-х годов у него начал наблюдаться некоторый творческий спад. Однако потом, наоборот, с невероятной интенсивностью выходят потрясающие оперы «Ночь перед Рождеством» (1895), «Садко» (1896), «Моцарт и Сальери» (1897), пролог к опере «Псковитянка» и «Царская невеста» (по драме Льва Мея, 1898).

Образ

В то время, когда мужчина переживал такие трудные времена, как раз и сформировался его уникальный и обаятельный образ. Стоит отметить, что жил он вместе со своей матерью на Васильевском острове, неподалеку от сквера Веры Слуцкой. Его образ был собирательным, он сформировался не только из того, что видели его знакомые и друзья, но также из воспоминаний обычных людей, с которыми он общался каждый день. Его описывали местные жители, с которыми он здоровался, продавщицы в магазинах, где он что-то покупал, и другие люди. В первую очередь он удивлял своей манерой держаться в обществе, разговаривать. Вроде бы ничего сверхъестественного в этом не было, но чувствовался какой-то вызов. Также многих удивляли и умиляли такие мелочи, как черные очки, странный беретик, длинный волосы, перчатки с резинками. Именно живя в этом месте, он получил свое знаменитое прозвище (Сумасшедший композитор), с которым он, по большому счету, соглашался.

Общая характеристика Кочергина

Андрея Кочергина многие знают не понаслышке. Это сильный духом и телом серьезный мужчина с прекрасным чувством юмора. Вот уже более шести лет он занимает почетную должность технического директора Международного союза боевого каратэ, более известного как «Кои но такинобори рю».

Помимо этого, он является духовным вдохновителем и разработчиком уникальной методики самообороны. На эту тему он написал десятки книг и провел массу лекций и семинаров. Самыми известными его работами являются издания «Мужик с топором», «Как закалялась сталь-2 и ½», «Абсолютная беспощадность… к себе!», «Огнеупорные советы» и другие.

Он часто появляется на телеэкранах и говорит о принципах выживания на улице, в дикой местности и т. д. Многие могли запомнить его странный и даже шокирующий поступок, когда он сначала резал свою ногу лезвием ножа, а затем зашивал ее перед огромной аудиторией. А все только для того, чтобы привести наглядный пример по выживанию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: