Великий русский моряк и учёный

Макаров похудел: причина

В 2021 году фото до и после похудения актера шокировали общественность. Поклонники обеспокоились за здоровье своего кумира.

Не в болезни дело. Макаров много лет неправильно питался. Когда вес шагнул за 100 кг, решил бороться с этой проблемой. Для начала начал бегать, потом сел на бессолевую диету, нормализовал водный режим. Это был как раз тот период, когда состоялась премьера «Трех мушкетеров» с ролью Портоса.

Постепенно актер пересел на правильное питание, заменил жирное мясо постной птицей и говядиной. Ему понравились изменения в фигуре так как Алексей похудел на 23 кг. На новых фото он заметно постарел, но это больше следствие резкого похудения. Макаров остался доволен полученным результатом.

Инстаграм и Википедия Алексея Макарова

Инстаграм и Википедия Алексея Макарова – довольно посещаемые страницы в интернете. Википедия отвечает за достоверную информацию о знаменитости, а подписчики страницы в Инстаграм могут следить и узнавать о личной жизни актера из первых уст. Алексей довольно часто выкладывает фотографии со съемок, отдыха, а также снимки своей любимой дочери Варвары.

Актер долгое время страдал от алкогольной зависимости. Однако в последнее время ходят слухи, что он завязал с пагубным пристрастием. Алексей сам признается, что стал следить за своим питанием: строгих диет не придерживается, но частично убрал из своего рациона мучное, газированные напитки и кофе.

Иллюстрации к классике

В советские годы художник проиллюстрировал произведения А. С. Пушкина «Капитанская дочка» и «Медный всадник». Поэма «Медный всадник» была задумана иллюстратором как законченный книжный ансамбль, так как именно такой подход был принят у мирискусников.

Бенуа выбрал для этого цикла сдержанную цветовую гамму, да и сами графические средства были довольно скупыми: художник избегал мелких деталей, но дал волю фантазии. Иллюстрации точно воссоздают мрачную атмосферу пушкинской поэмы. Безумный Евгений, словно тень, бродит по сумрачному мистическому Петербургу, его преследует призрак конной статуи. Этот цикл стал своеобразным синтезом экспрессионизма и модерна.

Возвращение в Россию

По указу императора Николя І в 1835 году Карл вернулся в Россию. Но в Санкт-Петербург он попал не сразу. Вначале художник побывал в Одессе, а потом и в Москве. Последняя произвела на него неизгладимое впечатление. Его очаровала простота и величие города.

«Последний день Помпеи», по велению царя, выставили в Академии художеств. В России художник стал настоящим героем. Его везде встречали с цветами. В Петербурге Карл начал преподавать в академии, как его отец когда-то. Стиль учеников мастера позднее назовут «брюлловской школой». Сам же художник не ограничился лишь преподаванием, он также работал над росписью храма Петра и Павла, возведенного на Невском проспекте.

Русские сезоны Дягилева

В 1914 году Ларионов вернулся на родину – была объявлена
мобилизация, и его призвали на фронт. Провоевав около года, Михаил Федорович
получил серьезное ранение и был контужен. После лечения в военном госпитале он
вернулся в Париж и неожиданно для всех ворвался в мир балета – Сергей Дягилев
пригласил его заниматься декорациями для своих спектаклей.

Портрет Сергея Дягилева 1915

Дягилев всегда восхищал Ларионова, привлекал многогранностью
интересов и фантастическим умением реализации самых амбициозных планов. Их
сотрудничество продолжалось долгие годы и открыло в Ларионове бесконечные
запасы творческой энергии. Он погрузился с головой в работу над спектаклями,
был декоратором, сценографом и даже хореографом.

Революцию 1917 года Ларионов встретил в Париже и решил
остаться здесь навсегда. Больше он никогда не возвращался на родину, что стало
самой большой трагедией его жизни. Ларионов и Гончарова поселились на улице
Жака Калло и прожили по этому адресу до конца жизни.

Личная жизнь

Что касается отношений с девушками, нет сомнений, что у человека, который мастерски вызывает положительные эмоции, могут быть с этим проблемы. Однако артист не спешит делиться информацией о своем статусе. И только какие-то неожиданные повороты в личной жизни заставляют его прервать молчание.

Так, в апреле 2021 года артист с горечью поделился не самым мирным расставанием с девушкой. Комик разоткровенничался, что жил вместе с ней на съемной квартире на протяжении полугода. Уже после того, как была поставлена точка в отношениях, та попыталась наладить общение. А после отказа Ильи устроила пьяный дебош в подъезде дома. Тогда у комика начались проблемы с хозяйкой квартиры, у которой он снимал жилье.

Макар активно ведет страницу в «Инстаграме». Выставленные фото неизменно сопровождаются шутками. Из-за роста и веса (точные параметры Илья не указывает) его друзья часто выкладывают в сторис видео, где снимают несоразмерно большие вещи и спрашивают, зачем он их разбросал.

Комик, помимо участия в телевизионных и интернет-шоу, превосходно готовит. С подписчиками юморист поделился, что иногда пишет стихи и любит петь. В планах — научиться сочинять музыку. Еще в университетские годы студент проявлял талант к художеству — создавал комиксы. Сейчас же иногда выставляет изображения чудо-зверей и рисунки в стиле абстракционизма.

В жизни артиста присутствует спорт. Он иногда посещает фитнес-центры, но больше предпочитает активность в путешествиях.

Учёба

Родители были против, но 22-летний сын уезжает и с блеском сдаёт вступительные экзамены в Московское училище. Начав обучение в 1903 году, Герасимов задержится здесь до 1915-го – ему хотелось учиться новому.

Сначала живописное отделение, затем архитектурное. Учителями были Серов, Васнецов, Милорадович, Клодт, Корин, Касаткин, Горский, Архипов, Пастернак.

Константин Коровин, часто бывающий в Париже, повлиял на становление Герасимова как живописца особенным образом. «Больше жизни!» – требовал он от своих учеников. Рассказы мастера о французском импрессионизме будоражили умы студентов, и ранние картины Герасимова демонстрируют это влияние.

Первые успехи и цели

С 1909 года Герасимов уже постоянный участник выставок, проводимых в Училище. Появились первые покупатели и заказчики. Так, известный московский писатель В.А. Гиляровский не пропускал ни одной ученической выставки – любил живопись и дружил с художниками. Оценить величину таланта студента он мог с первого взгляда, как и определить, откуда тот родом.

Видя потенциал Герасимова, Гиляровский покупал его выставочные работы, а также заказывал портреты членов своей семьи. Такое участие влиятельного и известного человека для молодого художника было хорошей моральной и материальной поддержкой.

Критика также высоко оценивала работы студента Герасимова – Александра в московской прессе упоминали как достойного пейзажиста. «Рожь покосили», «Большак. Зной», «Праздник весны», «Тёплый чернозём» и другие – ученические картины Герасимова, за которые молодой художник был назван в прессе «поэтом весны, поэтом молодой пробуждающейся природы».

Сам художник «любил жизнь и реальное в искусстве», поэтому в творчестве придерживался традиций русского реализма. Его привлекали краски Архипова, приёмы Цорна и свет Клода Моне – их он считал искренними, поэтичными и цельными. На эти качества в искусстве был нацелен и сам.

Окончание Училища

В 1915 году учёба завершена. В результате у Герасимова 2 диплома: он теперь художник I степени (имеет большую золотую медаль) и архитектор.

По второй специальности единственным результатом осталось здание театра, построенное в 1913 году на родине художника (взамен сгоревшего в 1909 году). Ещё студентом Герасимов принял участие в проектировании фасада и убранства внутри нового театрального здания в стиле модернизированного ампира (стоит Козлове по сей день и является гордостью города).

Другим архитектурным проектам не суждено было воплотиться в жизнь – стремление к живописи оказалось сильнее. Ей художник намеревался посвятить свою жизнь.

Личная жизнь

Личная жизнь Алексея Макарова оказалась настолько бурной, богатой событиями, скандалами и сплетнями, что даже затмила творческую. Несмотря на обилие романов, по словам артиста, в его жизни было всего 2 брака.

Первой женой актера стала журналистка Мария Сперанская. Они прожили вместе недолго, а оформили развод только через год. Полтора года продлились отношения с артисткой балета Ольгой Силаенковой. Макаров бросил ее ради другой красавицы — актрисы Екатерины Семеновой.

Однако и с Семеновой мужчина не задержался надолго, ведь на горизонте появилась сердцеедка Анастасия Макеева. До сих пор на слуху громкий скандал, который разгорелся из-за рукоприкладства Макарова по отношению к актрисе.

Позднее в программе «Судьба человека» Макеева упомянула об этом случае, который произошел на виду у съемочной группы, во время работы супругов над одним фильмом в Тунисе. Анастасии в тот раз пришлось покинуть проект, так как дальнейшее пребывание артистов на одной площадке оказалось невозможным.

В 2006 году страна попрощалась с народной артисткой России Любовью Полищук. Алексей Макаров тяжело переживал смерть матери.

Актриса Виктория Богатырева успела в короткий период совместной жизни родить ему дочь Варю. Но дети редко спасают браки, и этот союз тоже вскоре разрушился. Личная жизнь Алексея Макарова сделала очередной виток: на горизонте появилась блистательная Мария Миронова. От гражданского брака с Богатыревой вмиг не осталось камня на камне.

Макаров и Миронова начали совместную жизнь ноябре 2011 года. Но счастье длилось недолго — пара разошлась в 2013-м. Черная полоса началась, когда супруги приняли участие в съемках фильма Сергея Жигунова «Три мушкетера». В конце съемок Мироновой пришлось сыграть в откровенных любовных сценах, чего патологический ревнивец Алексей Макаров не перенес спокойно.

Поклонники заметили, что после «Трех мушкетеров» артист начал стремительно терять вес. Вскоре он похудел до неузнаваемости. В среде шоу-бизнеса заговорили о причинах похудения, некоторые даже заподозрили болезнь. Но все оказалось гораздо проще: Алексей Макаров просто решил привести себя в форму и занялся здоровьем.

Артист не скрывал, что долгое время не следил за внешностью, поэтому растолстел до 127 кг. Из-за такого веса у Макарова однажды сломались весы. Алексей решил изменить ситуацию и стал каждый день посещать спортзал. Поставленной цели помолодеть на несколько лет, сбросив лишние килограммы, он добился. Сегодня при росте 191 см вес мужчины составляет 90 кг.

Что касается бурной личной жизни Алексея Макарова, то тут по-прежнему все непросто. Одно время в актерских кругах говорили о возвращении сердцееда к Виктории Богатыревой, которая воспитывает дочь актера. Но возвращение, если и было, то продлилось недолго.

Вскоре Макарова увидели с коллегой Ольгой Филипповой. Она рассталась с мужем Владимиром Вдовиченковым, который предпочел ей Елену Лядову. Алексея и Ольгу видели вместе то на премьерах фильмов, то в ресторанах. Но артисты на расспросы журналистов отвечали, что они друзья.

В 2014 году мужчина пережил смерть своей бабушки, матери Валерия Макарова Веры Ивановны. На похороны он прибыл вместе со своей сводной сестрой по отцу Еленой. По информации, просочившейся в СМИ, внукам удалось вступить в наследство, хотя женщина в завещании указала наследницей своей квартиры соседку.

В апреле 2016 года в СМИ появилось сообщение, что актер улучшил жилищные условия. Раньше, по словам бабушки Алексея Ольги Пантелеевны, внук жил в однокомнатной квартире, доставшейся ему от матери. Теперь у него появились просторные апартаменты в 100 кв. м неподалеку от центра столицы.

Алексей зарегистрирован в популярной соцсети «Инстаграм». Артист делится с подписчиками личными фото, бэкстейджами и видео. Еще он часто выкладывает снимки с дочерью Варей.

В 2019 году в СМИ появилась информация о том, что Макаров внезапно исчез из жизни дочери, хотя ранее обещал отвезти девочку на море. Виктория Богатырева пояснила, что такое поведение свойственно актеру. Сын Полищук также перестал платить алименты. Эту новость Богатырева сообщила в эфире телешоу «Звезды сошлись».

По словам женщины, ранее Макаров помогал семье с арендой квартиры, с оплатой обучения дочери в школе. Внезапное исчезновение Алексея расстроило девочку. Варвара решила больше не видеться с отцом: она отказалась от совместных встреч.

В 2020-м актер потерял еще одного близкого человека — бабушку по матери Ольгу Пантелеевну, которая скончалась в возрасте 91 года. Соответствующий пост Макаров разместил в аккаунте «Инстаграма».

Биография

Поэт и писатель – Макаров Дмитрий Алексеевич родился в городе Ленинграде, ставшем ныне Санкт-Петербургом, в середине лета – 31 июля 1981 года. Окончил школу-гимназию №92. По окончании школы поступил в СПБГУ. Окончил два факультета: философский и журналистики.

По окончании университета Дима перепробовал себя в разнообразных профессиях. Он работал спортивным журналистом, официантом, выступал в кафе и ресторанах, исполняя французский шансон, декламируя стихи.

В 2003 году Макаров переехал в Москву. Работал личным помощником Владислава Старкова – основателя и главного редактора популярного издания «Аргументы и Факты».

С конца 90-х Дмитрий Алексеевич занимается литературной деятельностью.

Революция в фотографии

С 1924-го года Родченко полностью посвятил себя фотографии. Тогда начал формироваться его авангардистский стиль, который стал настоящей революцией в искусстве. Первая фотосерия Родченко — шесть портретов Маяковского, снятых в мастерской Родченко на Мясницкой. Затем он запечатлел друзей и родных, самых важных людей его творческой жизни: супругов Брик, А. М. Довженко, мать. Он снимал без характерных светотеней, фонов, обобщений, которые обычно использовались в фото­ателье. Основной локацией для ранних фотоэкспериментов в городской среде стала Москва: современный индустриальный динамично развивающийся город, устремленный в будущее.

Манера Родченко все больше наполнялась эстетикой конструктивизма, демонстрируя «динамику в вещи», подчеркивая пространство и фигурность изображения. Он стремился сделать каждый снимок уникальным при помощи новых приемов. Одним из них был ракурс: повседневные вещи становились необычными в глазах зрителя, если взгляд на них падал под другим углом. «Родченковские» ракурсы «снизу вверх» и «сверху вниз» стали прорывом для каноничного фотоискусства 20-х годов.

Второй революционный прием — диагональ — основа композиции. Линия организовывала пространство и оживляла изображаемый сюжет. А двойная экспозиция, используемая в ряде снимков, превращала статичный кадр в движущийся киноролик.

Основными цветами Родченко были черный и белый. Он также использовал множество серых оттенков. Палитра усиливала ракурс и композицию. Фотограф применял и другие художественные принципы, чтобы выстроить пространство: крупный план, светотень и перспектива. Все это придавало изображению большую выразительность.

Экспериментатор хотел получить необычные кадры, снимая тривиальные ситуации: «Я хочу научить людей видеть необыкновенно обыкновенные вещи». Строящаяся советская реальность стала идеальным полем для Родченко.

Современные фотографы используют принципы, разработанные отечественным фотоискусством: авторы «искажают» композицию и перспективу, ритмично задействуют цветовые палитры. Во второй половине 1920-х годов, когда в стране развивался тоталитаризм, Александр Родченко смог найти свободу для творчества. Он показал, что смелость и отсутствие канонов — основа фотографии. Это идея определяет и современное искусство.

Личная жизнь художника

Читателей, конечно же интересует и личная жизнь Брюллова. Многие годы художник обожал графиню Самойлову. Юлия стала для него не только возлюбленной, но и другом, опорой, натурщицей и музой. Отношения Карла и графини несколько раз обрывались. Поговаривали, что Юлия уезжала в солнечную Италию, где предавалась удовольствиям. Но потом она возвращалась, и отношения начинались вновь.

В России Карл влюбился в виртуозную пианистку Эмилию Тимм. Перед свадьбой девушка призналась, что живет со своим отцом. Но брак все-таки состоялся. Правда, после свадьбы ситуация не изменилась. Через два месяца художнику пришлось подать на развод. Процесс длился целых два года. Эмилия обвиняла в расставании именно супруга.

После этого происшествия многие друзья отвернулись от художника. Его даже перестали принимать в некоторых домах. Брюллов сложно переживал ситуацию. В очередной раз поддержкой для него стала Юлия Самойлова.

Фильмы

Киномир принял сына Полищук радушно. Еще работая в театре, он сыграл в двух кинолентах — триллере «Чек» и драме «Ворошиловский стрелок». Фильмы с Алексеем Макаровым, особенно тот, где ему досталась отрицательная роль «мажора» Бориса Чуханова, имели успех и были замечены зрителями.

«Ворошиловский стрелок» Станислава Говорухина стал культовым и дал путевку в жизнь нескольким восходящим звездам отечественного кинематографа. Не стал исключением и Алексей Макаров.

За этими двумя кинолентами последовали роли в сериалах «Дальнобойщики», «Марш Турецкого» и военной драме «В августе 44-го».

Настоящий успех пришел к артисту после выхода на экраны боевика «Личный номер», где Алексей Макаров сыграл роль героического майора спецслужб Смолина. Фильм вышел на экраны в 2004 году и превратил актера в звезду. Некоторые поклонники даже назвали Алексея российским Брюсом Уиллисом.

С 2004 по 2012 год актер появился в более 30 картинах. Самыми яркими считаются «О чем говорят мужчины», «Офицеры», «Тихий московский двор», «Анжелика», «Царь», «Уланская баллада» и «Требуется няня».

Последний из названных фильмов — добрая семейная мелодрама. Алексей Макаров утверждает, что ухватился за роль в ней, потому что устал от бесконечных остросюжетных боевиков. Ему хотелось отойти от погони и выстрелов и рассказать зрителям человеческую историю.

Успех у любителей российских комедий имел фильм «День выборов – 2», который зрители увидели в начале 2016 года. Артист появился на экране вместе с коллегами из «Квартета И», сыграв бывшего кандидата в губернаторы Балашова.

Затем вышла картина Виктора Демента «Против всех правил», где Макаров исполнил главную роль. Вместе с ним на экране появились Александр Яценко, Маргарита Шубина и Анатолий Горячев.

Чуть позже зрители увидели актера в ленте «Это твой сын». Сюжет рассказывает о ветреном молодом человеке, не помышляющем о семье и детях, но однажды все меняется. Бывшая девушка приводит на порог дома ребенка со словами: «Это твой сын» — и исчезает.

В 2017 году вышли 2 проекта с участием Алексея Макарова. В сериале «Куба» актер перевоплотился в капитана разведки Андрея Кубанкова по прозвищу Куба. Герою Макарова предстоит вспомнить боевые навыки, чтобы спасти любимую девушку, роль которой досталась молодой артистке Екатерине Кузнецовой.

В феврале 2018 года на канале СТС вышел многосерийный фильм «Девочки не сдаются». Сюжет построен на дружбе пяти женщин, желающих обрести личное счастье. Алексей Макаров перевоплотился в фильме в адвоката Максима, мужа героини Любови Толкалиной.

В апреле вышел ожидаемый проект Алены Званцовой и Валерия Тодоровского «Частицы вселенной», приуроченный ко Дню космонавтики. Телесериал вобрал в себя блестящий актерский состав, в который вошли Алексей Макаров, Виктория Исакова, Владимир Яглыч, Сергей Пускепалис, Анна Михалкова и другие. Это история о космонавтах, отправляющихся на МКС.

Кроме того, мужчина появился в мини-сериале «Сын». Артисту досталась главная мужская роль. Вместе с ним в проекте снялась Анастасия Савосина.

Помимо прочего, состоялась премьера драмы «История одного назначения». В картине одним из действующих лиц стал Лев Николаевич Толстой. Роль великого писателя исполнил актер Евгений Харитонов, а Алексей Макаров сыграл его сына Сергея.

Юмор и творчество

Одним из первых проектов, которые прославили комика, стало шоу «Не спать». В дуэте с Антоном Шастуном Илья боролся с молодыми юмористами под бдительным контролем Сержа Горелого. Соревнование напоминало «Comedy Баттл», только для участия требовалось внести 10 тыс. руб. Победители забирали деньги, проигравшие получали невероятные эмоции. А судили молодых артистов звезды телевидения.

В 2018 году Макар решил побороться за 5 млн руб. в проекте ТНТ «Comedy Баттл». И с его участием в битве связана занятная история. Дело в том, что к этому времени коллега Ильи из Воронежа уже зарекомендовал себя на сцене и стал резидентом «Импровизации». Антона поставили судьей, которому предстояло решить судьбу друга.

В интервью Шастун вспоминал, что было жутко неудобно смотреть с позиции жюри на земляка. Илья выходил на сцену вместе с Александром Забродиным из Калуги. Парням удалось пройти в финал, правда, заветный приз выиграл другой дуэт «Лена Кука».

Однако весельчак не унывал и продолжил выступать в других комедийных проектах. А также стал ведущим на ютьюб-канале Label.com. Артисту приходилось демонстрировать чудеса импровизации в таких развлекательных шоу, как «Понты», «Кто здесь комик», «То шо скетчи» и «Блиц-крик». Вместе с ним регулярно снимались Тамби Масаев, Азамат Мусагалиев («Однажды в России»), Нурлан Сабуров и другие.

Илья Макаров и Антон Шастун (кадр из шоу «Не спать»)

Большую популярность получил «Созвон». По сюжету происходит некое соревнование между двумя комиками. По традиции Макаров «сражался» с Шастуном. Следовало звонить в организации по продажам услуг или товаров, при этом примеряя определенный образ и подбирая фразы в соответствии со словами, которые в процессе писал соперник.

Голос и шутки воронежского артиста можно услышать на Comedy Radio в «Шоу городского типа». Вместе с соведущими Хетагом Хугаевым и Максимом Евдокимовым он пересказывает хайповые новости доступным языком и неизменно в юмористическом ключе.

Ранее популярный проект на ютьюб-канале Label.com «Что было дальше?» проходил без участия стендап-комика из Воронежа. Однако завсегдатай развлекательного шоу Сергей Детков в сентябрьском выпуске 2020 года не появился. Вместо него выступил Макар.

К слову, публика восприняла такую новость с радостью. Илья давно показал себя мастером импровизации, способным рассмешить и придать позитива всему, к чему прикасался.

И это не только талант, но и искреннее желание артиста радовать зрителей. Дизайнер интерьеров по образованию не собирается что-либо менять в профессиональной биографии. По-прежнему он расположен продвигаться в карьере стендап-комика, поднимая юмор на новый уровень.

Любимая натурщица и муза

Картина «Всадница» была написана в 1832 году. На ней изображены воспитанницы Самойловой – Джованина и Амация. Поскольку Брюллов любил графину, он не мог не полюбить ее девочек. Они были частью мира художника. По задумке Карла, «Всадница» должна была стать большим портретом, который должен был украсить парадный зал. Картину заказала сама графиня. Она часто говорила, что хочет украсить работами любимого все стены.

Графиня Самойлова сыграла важную роль в жизни Брюллова. Их даже можно было бы назвать идеальной парой. Художник был для нее идеалом для преклонения, а она для него – музой. Познакомились они в Италии. В то время они уже были состоявшимися людьми. Самойлова была аристократкой, а Брюллов – художником. До этой встречи графиня регулярно увлекалась мужчинами и нисколько не стеснялась этого. Но Брюллов стал для нее особенным человеком. Пара хоть и расставалась несколько раз, но потом вновь возобновляла отношения.

1907 – 1911 гг. Синтетический период

Знакомство с Давидом Бурлюком в 1907 году придало новый
импульс творческим исканиям Михаила Федоровича. Совместно они организовали
выставку «Стефанос», ставшую первым смотром сил нового русского авангарда и
вызвавшую бурную критику.

Ларионов тем временем движется в сторону неопримитивизма и
начинает осмыслять зарождающуюся тенденцию «ухода от предмета». Он действует в
своей манере – изучает, анализирует и выплескивает на холсты свой взгляд и свое
высказывание.

Неопримитивизм стал первым открытием зарождающегося русского
авангарда и вышел из переосмысления лубка и иконы. В новом течении Ларионов
демонстрировал отказ от подражания западной традиции, в частности примитивам
Гогена, и резкий уход от классических догм живописи.

Впервые свои примитивистские работы Ларионов показал в 1909
году на выставке «Золотое руно».

Грубость сюжетов, нарочитая небрежность, явное
издевательство и пародия на «высокое искусство» совсем не понравились публике.
Именно тогда обозначился резкий разрыв в понимании эстетики между творцом и
зрителем. Возникла совсем новая для России ситуация в искусстве. Художники стали
работать без оглядки на зрителя. Зародился русский авангард.

«Парикмахер» 1907
«Пекарь» 1909
«Провинциальная франтиха» 1907
«Месильщики теста» 1907

Как и большинство авангардистов, Ларионов придерживался
левых взглядов. Возможно поэтому в его работах так много представителей рабочих
профессий. Да и сам он, часто нуждаясь в деньгах, подрабатывал на
низкооплачиваемых работах. В картины Ларионов вкладывал и свой опыт, и тонкие
наблюдения за окружающим миром и прозрения, свойственные гению.

Михаил Федорович одним из первых заметил огромную пропасть
между реальной жизнью и респектабельным искусством. Он понял, что необходим
новый язык для обновления живописи. Жизнь, с ее кабаками, трактирами,
безработными и обездоленными, нужно было впустить в искусство. Новые ценности
должны были отображаться на холстах.

«Ссора в кабачке» 1911

Уникальность Ларионова в том, что он с одной стороны говорил
на обманчиво простом, «детском» языке, понятным каждому, но с другой стороны
представлял сложную работу с глубочайшим смыслом.

В 1910 году Ларионов вместе с Ильей Машковым, Аристархом
Лентуловым и Петром Кончаловским организовал выставку «Бубновый валет». О
реакции публики на это событие Казимир Малевич писал в автобиографии –
«выставка была подобна взрыву сильного вулкана».

Критика не приняла «Бубнового валета». На художников
обрушился шквал негативных публикаций. Самым безобидным был отзыв Максимилиана
Волошина. О Ларионове он отозвался очень тактично: «Что он очень талантлив это
бесспорно, но в его талантливости есть что-то весело-дурацкое. Стоит только
посмотреть на его солдата».

«Курящий солдат» 1910-1911
«Отдыхающий солдат» 1911

Через год Ларионов с Гончаровой создали объединение
художников «Ослиный хвост». К ним присоединились Казимир Малевич, Кирилл
Зданевич, Михаил Ле-Дантю, Александр Шевченко и другие. Целью группы была русская
живопись без оглядки на европейские течения.

В 1912 была организована выставка «Ослиный хвост», где кроме
работ художников группы выставлялись рисунки детей и произведения маляров.
Жизнь стремительно входила в искусство, а искусство теряло свою элитарность. К
чему, собственно, и стремились авангардисты.

Последней яркой вспышкой примитива в творчестве Ларионова стал
цикл «Времена года». В нем художник объединил детский рисунок и архаику, но
пошел еще дальше – создал второе символическое дно, пространство смыслов, где фигуры-знаки
и криптограммы слагаются в стихотворения, состоящие из образов.

«Весна. Из цикла Времена года» 1912
«Лето. Из цикла Времена года» 1912
«Осень. Из цикла Времена года» 1912
«Зима. Из цикла Времена года» 1912

Детство и юность

Илья родился 7 августа 1991 года в Воронеже. У его родителей Андрея и Оксаны есть еще дети Иван и Алена.

Макар (так называют стендап-комика) учился в лицее № 3 родного города. Уже в образовательном учреждении мальчик имел амплуа человека, который способен рассмешить любого. Благодаря такому навыку быстро стал душой и звездой класса, заводилой в компании друзей.

Получив аттестат, выпускник поступил в высшее учебное заведение — архитектурно-строительный университет. Правда, полученный диплом юмористу пока не пригодился, равно как и приобретенная профессия дизайнера интерьера.

Первое выступление студента произошло в 2008 году. Когда речь пошла о создании собственной команды КВН от факультета, Макарова выбрали капитаном. Интересно, что в жюри тогда сидела Юлия Ахмедова. Дебют Ильи обернулся блистательной победой.

После пришла идея о сборной университета, в которой комик продолжил капитанствовать. Вскоре ему пришлось сразиться на сцене с не менее сильной командой, в которой участвовал его будущий друг Антон Шастун. Впоследствии эти два таланта объединились и стали пробивать путь к славе сообща.

Решения о жизненном пути, по словам Макара, как такового не было. Артист делал то, что нравилось. А нравилось ему видеть улыбки и слышать смех. Жажда демонстрировать людям мир в ярких красках, наполнять жизнь юмором и позитивом и определила дальнейшую судьбу обычного воронежского парня.

Московская жизнь и столичные друзья

После завершения учебы Макаров Артур переезжает в Москву. Там он приобретает настоящих друзей среди знаменитых и талантливых людей. Он заводит близкие приятельские отношения с Василием Шукшиным.

Макаров Артур Сергеевич близко дружил с советским писателем Александром Твардовским, который искренне восхищался таким рассказом Макарова, как «Накануне прощания». Некоторое время в московской квартире Артура Сергеевича жил только приехавший в столицу и известный на то время лишь в узких кругах художник Илья Глазунов.

Макаров Артур Сергеевич в Москве также был известен как действительно близкий друг легендарного Высоцкого. Сам артист еще при жизни очень тепло отзывался о Макарове. После смерти Высоцкого Артур Сергеевич поддерживал отношения с вдовой друга, Мариной Влади. Говорят даже о том, что Макаров Артур после смерти Высоцкого стал одним из немногих, кто помогал выплачивать его долги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: