Художник карл брюллов: биография, личная жизнь, творчество, самые известные работы

Молодость

Он родился в 1920 году в Торонто (Онтарио). Он переехал со своей семьей в возрасте семи лет в Сент-Катаринс, а позже, в 1929 году, в Амхерст (Новая Шотландия). Он поступил в Университет Маунт Эллисон в 1938 году, где учился у канадских художников-постимпрессионистов, таких как Стэнли Ройл и Сара Харт, и который он окончил со степенью бакалавра искусств в .

Колвилл женился на Роде Райт, которую он знал с первого года обучения в Маунт-Элисон, в 1942 году, и вскоре после этого поступил на службу в канадскую армию. Находясь в армии в Европе, он рисовал в Йоркшире и участвовал в высадке Королевского военно-морского флота Канады на юге Франции. В 1944 году, после двух лет службы в армии, и поскольку он был студентом изобразительного искусства, он стал военным художником . Его подразделение сменило 82-ю воздушно-десантную дивизию в Неймегене, Нидерланды, в середине сентября 1944 года во время операции Market Garden и оставалось там до февраля 1945 года. Он продолжил поездки по Нидерландам и Германии, где ему также было поручено изобразить ужасы. концлагеря Берген-Бельзен .

Известные работы

Пехота, близ Неймегена, Голландия

Пехота, близ Неймегена, Голландия

По образованию пехотный офицер, он написал картину, когда Вторая Мировая Война закончился. По многочисленным рисункам он получил название Пехота и сейчас находится в Канадском военном музее. Он представляет собой взвод канадских солдат, рассредоточенных по обеим сторонам дороги. Колвилл считал, что это передает его восприятие войны как героизма и стойкости среди природных стихий и постоянной опасности. Лицо первого человека на самом деле является портретом отца художника.

Лошадь и поезд

Лошадь и поезд

Это произведение 1954 года вдохновлено двумя строками поэта. Рой Кэмпбелл:

Против полка я против мозга
И темная лошадка на фоне бронепоезда.

Лошадь и поезд является частью Художественная галерея Гамильтонапостоянная коллекция; Компания Dominion Foundries and Steel, Ltd. (Dofasco Inc) пожертвовала картину в 1957 году. Она изображена на обложке альбома. Ночное видение к Брюс Кокберн. Алекс Колвилл и Лошадь и поезд упомянуты во введении (и в самом рассказе) к рассказу писателя-беллетриста из Новой Шотландии Барри Вуда. Некуда идти опубликовано в Англии Приписки №14 за 2008 год. Картину тоже можно увидеть в фильме Сияние (1980). Отпечаток можно увидеть висящим в коридоре во время посещения врача.

На остров принца Эдуарда

Этот 1965 год живопись — пожалуй, самая известная его работа. На нем изображена женщина, смотрящая в бинокль в направлении художника. Колвилл описывает эту работу как исследование «ищущего видения женщины» в отличие от «глупого и пассивного» мужчины, которого она закрывает. «Женщина видит, я полагаю, а мужчина — нет».

Автодром

Его фреска в Твиди-холле в Университет Маунт Эллисон, официально известный как История горы Эллисон или же Автодром.

Тихий океан

Его картина 1967 года Тихий океан, показывая мужчину, прислонившегося к открытой двери с видом на море, пока Браунинг Hi-Power пистолет стоит на столе на переднем плане, что послужило вдохновением для одной из решающих сцен фильма 1995 года. Высокая температура с актером Робертом Де Ниро.

Мужчина на веранде

Написанная в 1953 году, она была продана на аукционе за 1,287 миллиона долларов, что стало рекордом для работы живого канадского художника. Часть поместья Дж. Гамильтона Саутэма (1918–2008), оно было продано на аукционе канадского послевоенного и современного искусства Аукционным домом Heffel Fine Art 25 ноября 2010 года. Ожидается, что он получит до 600 000 долларов. цена была завышена во время трехсторонней войны между двумя канадскими участниками торгов по телефону и человеком на аукционе.

Рекомендации

  1. Адамс, Джеймс (18 июля 2013 г.). «Война была суровым испытанием его жизни и искусства: он любил оставаться дома в Новой Шотландии, чувствовал себя комфортно, придерживаясь реалистичного стиля в течение долгих периодов времени, когда это было немодно». Глобус и почта. п. S8.
  2. ^
  3. ^
  4. ^
  5. Селинскак, ​​Марк (2015). Расстояние от бельзенской груды: союзные войска и освобождение концлагеря. Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-1-4426-1570-0.
  6. Алекс Колвилл в письме куратору Патрику Лоретту от 31 июля 1980 г., цитируемому по Эндрю Хантеру: Colville(Торонто: Художественная галерея Онтарио, 2014), 22.

Карьера

Колвилл добился определенных успехов, когда еще учился в Маунт-Эллисон, выставляясь в Художественной ассоциации Монреаля (ныне Монреальский музей изящных искусств) в 1941 г., а Королевская канадская академия искусств в 1942 г. После войны Колвилл вернулся в Нью-Брансуик и стал преподавателем факультета изящных искусств Университета Маунт Эллисон. Он преподавал там с 1946 по 1963 год. Он оставил преподавание, чтобы полностью посвятить себя рисованию и печати в студии в своем доме на Йорк-стрит; это здание теперь называется Colville House.

В 1966 году работы Колвилла наряду с работами Ив Гоше и Сорел Этрог представлял Канаду на Венецианская биеннале.

В 1967 году Колвилл был назначен офицером Орден Канады, повышен до Компаньон в 1982 г. — орден высшего уровня. Он жил в Сент-Катаринс, Онтарио, в течение трех лет до переезда в Новая Шотландия. В 1973 году он переехал с семьей в родной город жены Wolfville, где они жили и работали в доме, который построил ее отец и в котором она родилась. У Колвилей было три сына, дочь и восемь внуков. В отличие от многих своих современников, Колвилл придерживался Прогрессивно-консервативная партия Канады и много лет был членом партии с карточками. В 1981 году он был назначен ректором университета. Университет Акадии служил в этой роли до 1991 года.

Макс Зорн

Русского человека упоминание изоленты наводит в первую очередь на мысли об исключительно прикладном применении этого удобного приспособления для скрепления всего и вся. Так и скотч во всем мире воспринимается в качестве того, чем удобно заклеить коробку или что-то где-то зафиксировать. Однако голландец Макс Зорн подошел к этому вопросу с фантазией и нашел липкой ленте лучшее применение.

Житель Амстердама создает удивительные картины, которым не мешает выглядеть потрясающе даже скромная цветовая гамма, диктуемая главными инструментами художника: оргстеклом, заменяющим привычный холст, отточенным скальпелем и скотчем. Напротив, благодаря игре света и тени, которую мастерски создает автор, сюжеты произведений, будь то тропический пейзаж в картине «Парус» или портрет Джона Леннона, приобретают характерный неповторимый налет нуара.

Рисунки маслом

Автор Луиджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti)

Родом из города Кьери, Бенедиченти решил связать свою жизнь с реализмом. Он родился 1 апреля 1948 года, то есть уже в семидесятых он работал в этом направлении.

Одними из самых известных его картин были те, где он детально изображал пирожные, торты и цветы, причем они настолько точно выглядели, что эти пирожные хотелось съесть.

Закончил Луиджи художественную школу в городе Турине в 70-х. Многие критики начали хорошо отзываться о его картинах, а также появились свои поклонники, но художник не спешил навстречу выставочной суете.

В начале 90-х годов, он решил выставить свои произведения на всеобщее обозрение.

Сам автор говорит, что ему хочется передать в своих работах ощущения и волнения маленьких радостей, которые он сам испытывает ежедневно, будучи примерным семьянином, хорошим другом и жителем небольшого итальянского города.

Наследие

Выставки

Работы Джакометти были предметом многочисленных персональных выставок, в том числе Художественная галерея Ванкувера, Ванкувер, Британская Колумбия (2019); «Альберто Джакометти: Линия сквозь время»,Музей Пера, Стамбул (2015), Пушкинский музей, Москва (2008); «Студия Альберто Джакометти: собрание Фонда Альберто и Аннетт Джакометти», Центр Помпиду, Париж (2007–2008 гг.); Кунстхал Роттердам (2008 г.); Фонд Бейелера, Базель (2009 г.), Буэнос-Айрес (2012 г.); Кунстхалле Гамбург (2013), а Высокий художественный музей, Атланта (1970).

В Национальная портретная галерея, Лондонпервая персональная выставка работ Джакометти, Чистое присутствие открыт для пятизвездочных обзоров 13 октября 2015 г. (до 10 января 2016 г., в честь пятидесятой годовщины со дня смерти художника).С апреля 2019 г. Музей Прадо в Мадриде, выделял Джакометти на выставке.

Публичные коллекции

Работы Джакометти представлены в многочисленных публичных коллекциях, в том числе:

  • Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало
  • Художественный институт Чикаго
  • Балтиморский художественный музей, Балтимор, Мэриленд
  • Музей современного искусства Бехтлера, Шарлотта, Северная Каролина
  • Музей Берггрюна, Берлин
  • Музей Ботеро, Богота, Колумбия
  • Bündner Kunstmuseum  Кур, Швейцария
  • Художественный музей Карнеги, Питтсбург
  • Детройтский институт искусств
  • Фонд Бейелера, Базель
  • Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Музей Дж. Пола Гетти, Лос-Анджелес, Калифорния
  • Музей искусств Джонсона, Корнелл Университет
  • Kunsthaus Zürich
  • Художественный музей Базеля
  • Леум, Художественный музей Samsung, Южная Корея
  • Музей искусств округа Лос-Анджелес
  • Музей современного искусства Луизианы, Дания
  • Институт искусств Миннеаполиса
  • музей современного искусства, Нью-Йорк
  • Музей изящных искусств, Бостон
  • Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Национальная галерея Канады, Оттава
  • Музей искусств Северной Каролины, Роли, Северная Каролина
  • Центр визуальных искусств Sainsbury, Университет Восточной Англии
  • Музей современного искусства Скоттсдейла, Скоттсдейл, Аризона
  • Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
  • Тейт, Лондон
  • Тегеранский музей современного искусства, Иран
  • Музей искусств Мичиганского университета
  • Уодсворт Атенеум, Хартфорд
  • Центр искусств Уокера, Миннеаполис

Художественные фонды

В Фонд Альберто и Аннетт Джакометти, получивший завещание от вдовы Альберто Джакометти Аннетт, хранит коллекцию из около 5 000 работ, которые часто выставляются по всему миру на выставках и в долгосрочных кредитах. Институт общественных интересов, Фонд был создан в 2003 году и направлен на продвижение, распространение, сохранение и защиту работ Альберто Джакометти.

Альберто-Джакометти-Stiftung основанная в Цюрихе в 1965 году, хранит меньшую коллекцию произведений, приобретенную из собрания питтсбургского промышленника. Дж. Дэвид Томпсон.

Заметные продажи

L’Homme qui marche Iбронзовая скульптура человека в натуральную величину стала одним из самых дорогих произведений искусства и самой дорогой скульптурой, когда-либо проданной на аукционе 2 февраля 2010 года, когда она была продана за 65 миллионов фунтов стерлингов (104,3 миллиона долларов США) на Сотбис, Лондон.Гранд тет фаршвсего три месяца спустя, большой бронзовый бюст был продан за 53,3 миллиона долларов.

L’Homme au doigt (Указывающий человек) продана за 126 миллионов долларов (81 314 455,32 фунтов стерлингов), или 141,3 миллиона долларов с учетом комиссионных сборов, на аукционе Christie’s 11 мая 2015 года. Работа находилась в одной частной коллекции 45 лет.

После показа в программе BBC Подделка или удача, гипсовая скульптура под названием Глядя головой, проданный в 2019 году за полмиллиона фунтов.

Другое наследие

Джакометти создал памятник на могиле Герда Таро в Кладбище Пер-Лашез.

В 2001 году он был включен в Живопись века: 101 портретный шедевр 1900–2000 гг. выставка проходила в Национальная портретная галерея, Лондон.

Джакометти и его скульптура L’Homme qui marche I появляются на текущем Банкнота 100 швейцарских франков.

Согласно лекции Майкл Пеппиатт в Кембриджском университете 8 июля 2010 года Джакометти, который дружил с писателем / драматургом Сэмюэл Беккет, создал дерево для набор производства 1961 года в Париже В ожидании Годо.

Фильм 2017 года Последний портрет пересказывает историю своей дружбы с биографом Джеймс Лорд. Джакометти играет Джеффри Раш.

Творческий путь

Первые самостоятельные работы автора написаны в жанре бодегонес (бытовые сцены в трактирах). Он хотел рисовать Испанию настоящей, живой. Интерес к простым людям сопровождал творца всю его жизнь.

Водонос из Севильи

Самая известная из ранних картин Диего Веласкеса – «Водонос из Севильи». Казалось бы, простой портрет торговца. Однако, уже здесь появляется главная особенность его творчества – аллегоричность. В картине «Водонос из Севильи» живописец рисует своего учителя Пачеко, слева от него подмастерье, а в центр помещает себя. Эта картина — олицетворение трех возрастов, трех поколений.

Поражает виртуозность художника – Веласкесу едва исполнилось 20, а его манера письма невероятно реалистична, безупречна.

В 1623 году живописец отправляется со своим учителем в Мадрид. И чудо! Почти сразу ему заказывают портрет взошедшего на престол Филиппа IV.

Молодой король, изучавший некогда живопись, понимает, что перед ним невероятно талантливый художник. И спустя несколько месяцев Диего де Сильва Веласкес назначен придворным художником, он переезжает вместе с семьей в Мадрид.

Филипп IV и живописец становятся настоящими друзьями. Художник стремительно продвигается по карьерной лестнице. А от его мастерской, находившейся во дворце, ключ был лишь у двух людей: у самого портретиста и у короля.

Кузница Вулкана

Основная работа живописца заключалась в рисовании портретов королевской семьи. Но, помимо этого, он должен был писать картины для украшения дворца, что давало ему невероятную свободу в выборе тем; другие придворные художники не могли этим похвастаться. И все же Веласкес в основном рисовал портреты. Когда его натурщиком была не царская особа и не знатный дворянин, художник рисовал простых людей: карликов и уродов, шутов и крестьян.

В 1629 году Диего по совету Рубенса отправляется в Италию учиться. Первую поездку на родину Возрождения нельзя назвать приятной. Все знали о его близости с испанским королем и относились подозрительно, порой даже обвиняя в шпионаже.

Одеяние Иосифа

Но путешествие по Италии принесло свои плоды. Познакомившись с огромным количеством произведений разных художников, Веласкес отдал предпочтение Тициану, что сильно повлияло на характер его живописи. Меняются и сюжеты картин – все чаще мастер прикасается к мифологии («Кузница Вулкана», «Одеяние Иосифа»). А находясь под Римом, художник начинает писать пейзажи на пленэрах, что было совершенно непопулярно в то время.

Вернувшись в Мадрид, мастер снова обращается к изображениям людей. Рисует конные портреты Филиппа IV, его жену, детей. 1630-е стали самыми плодородными в жизни творца. Создаются картины библейского жанра, батальные сцены.

Менины

В 1649 году настает черед новой поездки в Италию. В это раз Диего Веласкес отправляется туда в составе дипломатической миссии. Но тут в нем заиграли амбиции – он решает покорить Италию своим талантом. И случается невероятное – Папа Римский Иннокентий X заказывает Веласкесу портрет. Работа приводит в восторг весь Рим, виртуоза награждают папской медалью.

Пряхи

Спустя два года живописец возвращается в Мадрид. В последние 10 лет жизни он пишет множество работ, среди них его самые известные картины: «Менины» и «Пряхи».  Не бросает он и портретную живопись — вновь и вновь заставляет позировать членов королевской семьи, для которых за годы дружбы он стал родным.

Боди-арт иллюзии

www.ignant.de

Рисованием не теле в течение многих веков занимались буквально все. Даже древние египтяне и майя пробовали в этом свои силы. Однако боди-арт иллюзии поднимают эту древнюю практику на совершенно новый уровень. Как следует из названия, боди-арт иллюзия подразумевает использование человеческого тела в качестве холста, но на холсте этом создаётся нечто, способное обмануть наблюдателя. Иллюзии на теле могут варьироваться от людей, раскрашенных как животные или машины, до образов дыр или ран, зияющих в теле.

www.telegraph.co.uk

Наиболее ярким представителем этого вида искусства считается художник из Японии Хикару Чо который известен своими необычными, «мультяшными» иллюзиями.

www.lostateminor.com www.telegraph.co.uk www.huffpost.com www.lostateminor.com

Известные зарубежные портретисты

В изобразительном искусстве есть мастера, которым удалось создать настоящие шедевры в портретном жанре. Им удалось передать не только внешнее сходство, но и характер героя картины.

Леонардо да Винчи

Итальянский живописец, скульптор, ученый. Он проводил много времени за изучением анатомии человеческого тела, что позволило ему рисовать реалистичные картины. Леонардо да Винчи был известен своим стремлением к совершенству, он мастерски передавал на картинах игру света и тени. Самые известные портреты итальянского гения — «Мона Лиза», «Дама с горностаем», «Портрет музыканта».

Рафаэль Санти

Один из самых ярких представителей эпохи Возрождения. Занимался не только живописью, архитектурой. На своих полотнах ему удалось передать различные эмоциональные оттенки. Рафаэль Санти считался одним из самых «гармоничных» художников.

Тициан

Еще один известный портретист из Италии. Его современники полагали, что его кисть наделена магическими способностями. Тициан написал много полотен на мифологические и религиозные темы. Позже многие художники старались скопировать его стиль, но никому не удалось достигнуть его уровня мастерства.

Альбрехт Дюрер

Немецкий живописец, один из известных представителей эпохи Ренессанса. После себя он оставил не только полотна, но и гравюры. Также Дюрер уделял много времени усовершенствованию искусству ксилографии. Альбрехт любил писать автопортрет и всегда стремился к гармонии и совершенству.

Питер Рубенс

Фламандский живописец, дипломат. Творил в эпоху расцвета барокко. Уделял много внимания ракурсу модели. Ему нравилось писать портреты дам, передавать чувственность на своих полотнах.

Современники отмечали необычайную трудоспособность Рубенса. Он не только успевал работать, но и проводить встречи с учениками.

Рембрандт

Голландский художник, известный как мастер светотени. Писал не только портреты, но и гравюры

Он не акцентировал внимание на второстепенных деталях, предпочитая максимально раскрыть внутренние переживания своего героя. Несмотря на свой талант, Рембрандт не переставал искать себя в творчестве и постоянно совершенствовал свое мастерство

Диего Веласкес

Испанский мастер кисти, занимал должность придворного живописца. В 18 лет при участии своего учителя сумел открыть свою мастерскую. Будучи придворным живописцем изображал не только знать, но и простой люд, в особенности угнетаемых людей — карликов, шутов.

Это далеко не полный список мастеров портретной живописи. Ошибочно полагать, что все живописцы работали на заказ и писали богатых людей. С помощью своих полотен они исследовали внутренний мир человека, все грани его личности.

Создатель научной теории перспективы

Несмотря на то, что документальных подтверждений теоретических разработок и открытий Брунеллески не сохранилось, именно ему приписывается авторство идеи прямой перспективы. Благодаря его новаторскому взгляду на искусство мастерам XV века и последующих столетий открылся способ передачи глубины пространства и наружного объема.

В своих теоретических изысканиях Филиппо Брунеллески, опираясь на достижения античных творцов и известные ему тезисы технических наук, собрал в единую систему разрозненные представления о линейной перспективе. Он вывел законы трех измерений, симметрии и пропорции, которые распространялись как на живопись, так и на архитектуру. Для последней их применение было особенно важным, так как позволяло создать объемное изображение зданий, учесть все особенности и сложности конструкций, до начала строительных работ.

The Second World War

Colville aspired to be a war artist, as such Canadian painters as A.Y. Jackson (1882–1974) and Arthur Lismer had been in the First World War. However, the official war art program was yet to be instituted when Colville enlisted, and he spent the first two years of his service in non-combatant roles, receiving a commission as a lieutenant in September 1943. He served in Fredericton, New Brunswick, and then in Camp Petawawa, Ontario. In May 1944 he was assigned to London, England, where he was made an official war artist. He spent the next two years documenting Canada’s war effort in England and on the continent.

Alex Colville, Convoy in Yorkshire, No. 2, 1944, oil on canvas, 76.3 x 102 cm, Beaverbrook Collection of War Art, Canadian War Museum, Ottawa.

Colville was first stationed with the Royal Army Service Corps in the Northern England county of Yorkshire, where he made sketches of the men and equipment being marshalled to send to France in support of the D-Day invasion. Six weeks later he was assigned to the navy and sailed to the Mediterranean aboard the HMCS Prince David, a ship carrying troops for Operation Dragoon, the allied landing in Southern France that followed the successful D-Day landings. He was aboard the Prince David for six weeks, after which he returned to England to work up finished paintings from his sketches from Yorkshire and the Mediterranean, as in Convoy in Yorkshire, No. 2, 1944. In October 1944 he joined the Third Canadian Infantry Division, where he remained until September 1945. As part of his service he was present at the liberation of the Bergen-Belsen concentration camp, witnessing first-hand the extremes of inhumanity to which Nazi ideology had led Germany. In October he was assigned to Ottawa, where he spent the last six months of his army career creating oil paintings from his sketches and watercolours.

The war had a great , but he always resisted notions that his view of the world was overly coloured by his wartime experience. Author and curator Tom Smart, in Alex Colville: Return, makes much of the trauma of the war and read into Colville’s paintings a response to horror. “When Colville entered the Bergen-Belsen concentration camp at the end of the war, his artistic sensibility was fixed, petrified by the defining moment of witnessing the mass graves,” he writes. “Whether the distance from Bergen-Belsen is measured in days, years or half a lifetime, the vividness of his experience continues to haunt Colville’s work.”  Colville, however, had a very different idea of the war’s impact on his art, telling Toronto Star critic Peter Goddard that Smart’s reading of his art as a “visual testimony” to the horrors of war was “over emphasized.” Resisting any characterization as a victim, he continued: “The war had a profound effect on me. But it was all about the action of war. All my instincts as a kid were toward action. And war is action to the nth degree. It’s amazing in a sense how tough people are. I wasn’t sickened or horrified or anything.” 

Alex Colville, Landing Craft Assault Off Southern France, 1944, oil on canvas, 101.4 x 76 cm, Beaverbrook Collection of War Art, Canadian War Museum, Ottawa.Alex Colville, The Nijmegen Bridge, Holland, 1946, oil on canvas, 91.6 x 122.7 cm, Beaverbrook Collection of War Art, Canadian War Museum, Ottawa.

Perhaps as a refuge he chose to remember the war in its action—the convoys, heavy equipment, and vehicles of all descriptions (as in The Nijmegen Bridge, Holland, 1946) and in the years of training and preparation that preceded the months of actual fighting after D-Day (as in Landing Craft Assault Off Southern France, 1944). Bergen-Belsen was undoubtedly impactful for the young Colville—the sheer scale of the horror was numbing. As he put it, “Well it was kind of chilling. I remember the grave with 7,000 bodies in it and so on, still open. Pretty terrible business.”  Many critics, including Tom Smart, feel that chill in all of Colville’s postwar work.

использованная литература

  1. Адамс, Джеймс (18 июля 2013 г.). «Война была горнилом его жизни и искусства: он любил оставаться дома в Новой Шотландии, чувствовал себя комфортно, придерживаясь реалистического стиля в течение долгих периодов, когда это было немодно». Глобус и почта . п. С8.
  2. «Алекс Колвилл» . Институт искусства Канады — Institut de l’art canadien (на английском языке) . Проверено 29 марта 2019 г. .
  3. ^ «Военные художники — Дэвид Александр Колвилл» . Библиотека и архивы Канады . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 11 октября 2021 г. .
  4. «Главная страница тюльпанов: 11 сентября» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г. .
  5. Селинскак, ​​Марк (2015). Расстояние от Бельзенской кучи: союзные войска и освобождение концлагеря . Торонто: Университет Торонто Press. ISBN  978-1-4426-1570-0 .
  6. «Прошлые канадские выставки» . Национальная галерея Канады на Венецианской биеннале . Национальная галерея Канады. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.

Список избранных работ

Имя Год Текущее местоположение
Пехота, близ Неймегена, Голландия 1946 Канадский военный музей, Оттава, Онтарио, Канада
История горы Эллисон (Автодром) 1948 Университет Маунт Эллисон, Саквилл, Нью-Брансуик, Канада
Обнаженная и пустышка 1950 Музей Нью-Брансуика, Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада
Мужчина на веранде 1953 Частная коллекция, Германия
Лошадь и поезд 1954 Художественная галерея Гамильтона, Гамильтон, Онтарио, Канада
Семья и ливень 1955 музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Пара на пляже 1957 Национальная галерея Канады, Оттава, Онтарио, Канада
Ocean Limited 1962 Художественная галерея Новой Шотландии, Галифакс, Новая Шотландия, Канада
Конькобежец 1964 музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
На остров принца Эдуарда 1965 Национальная галерея Канады, Оттава, Онтарио, Канада
Тихий океан 1967 Частное собрание, Канада
Собака и мост 1976 Частное собрание, Канада; продана в 2020 году за 2,4 миллиона долларов
Собака и священник 1978 Частное собрание, Канада
Пистолет-мишень и человек 1980 Частное собрание, Канада
Велосипедист и ворона 1981 Монреальский музей изящных искусств, Монреаль, Квебек, Канада
Черный кот 1996 Университет Маунт Эллисон, Саквилл, Нью-Брансуик, Канада
Waterville 2003 Частное собрание, Канада

Ранний и военный художник

Колвилл Хаус, Университет Маунт Эллисон

Родился в 1920 г. Торонто, Онтарио, Колвилл переехал со своей семьей в семь лет в Сент-Катаринс, а затем в Амхерст, Новая Шотландия в 1929 г. Он посетил Университет Маунт Эллисон с 1938 по 1942 год, где учился на канадском Постимпрессионисты подобно Стэнли Ройл и Сара Харт, получившая диплом бакалавра изящных искусств.

Колвилл женился на Роде Райт, с которой он дружил с первого года обучения на «горе А» в 1942 году, и поступил на службу в Канадская армия вскоре после. Он записался в пехота, в итоге получив звание лейтенант. Он рисовал в Йоркшир и принял участие в Королевский канадский флотвысадился на юге Франции. Затем он был прикреплен к 3-й канадский дивизион. После двух лет службы в армии и из-за того, что он был студентом изящных искусств, он стал военный художник в мае 1944 г. Его подразделение сменило 82-я воздушно-десантная дивизия в Неймеген, Нидерланды в середине сентября 1944 г. во время Операция Market Garden и оставался там до следующего февраля. Он продолжил гастроли в Нидерландах и Германия, где ему также было поручено изобразить ужасы Концентрационный лагерь Берген-Бельзен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: