Абстракции в интерьере

Работы Л. С. Лоури полны скрытых страданий

Этот художник середины 20-го века известен картинами, изображающими северо-запад Англии. Л. Лоури часто рисовал огромные городские сцены с толпами «аферистов». Хотя он был популярен, мир искусства в течение длительного времени не признавал его картины, считая их тривиальными. На самом деле картины Лоури наполнены скрытыми человеческими страданиями.

На полотне 1926 года «Несчастный случай» нарисована толпа людей, которые собрались возле озера и смотрят на него. На самом деле художника вдохновила сцена самоубийства в этом месте, а толпа собралась поглазеть на труп утопленника.

На других картинах Лоури изображены персонажи, смотрящие кулачные бои, несчастные, которых выселяют из дома, или просто люди, глядящие из окон в подавленном настроении.

Ни в одной картине трагедия никогда не выпячивается. Все остальные люди продолжают жить своей повседневной жизнью, не подозревая о страданиях своих ближних. В этом мире мы совершенно одни, и наша боль ничего не значит для других. И это, наверное, самое страшное скрытое послание.

  • 7 вещей, которые стоит держать в секрете
  • Почему мужчины и женщины не должны уживаться между собой (но всё-таки уживаются)
  • Как нейтрализовать влияние шести часов сидячей работы за 10 минут
  • 10 психологических хитростей, с помощью которых можно влиять на людей
  • 15 развлекательных сайтов, на которых мы надолго залипли

Правила выбора картин

Чтобы любое произведение удачно вписалось в оформления жилого пространства, оно должно выступить в роли поддерживающего аксессуара. На фото видно, как дизайнеры хорошо подбирают цвета элементов декора поменьше к основному цвету абстрактной картины.

Рифма к другим аксессуарам – не единственная функция живописи. Правильно подобранная картина абстракция в интерьере может работать как полноправный солист. Большие крупные полосы придают ему динамики, мягкие цвета сочных фруктов смягчают минимализм. Повесьте в холодном пространстве, оформленном в современном стиле, полотно с отвлеченным сюжетом, и оно будет менее пустым, более теплым.

Картина с абстрактным сюжетом издает сильный заряд энергии. Она по любому будет яркой, поэтому такие полотна сразу бросаются в глаза. Дизайнеры любят ими заполнять пустые стены, делать акцентные пятна и менять полностью настроение комнаты.

Есть стили, для которых идеально подходит интерьерная живопись – абстракция хороша для хай-тека, кубизма, авангарда. Но она чужеродна для классики. Чтобы такое украшение не конфликтовало с отделкой, нужно вешать его на стены, покрашенные в очень светлые цвета

На них не должно быть никакого узора, орнамента, всего того, что могло бы отвлекать внимание от картины. Рядом с таким полотном не должно быть других очень мелких элементов декора

Если есть желание повесить большое полотно, путь оно будет единственным украшением комнаты.

Важно помнить о том, что любая абстракция притягивает к себе взор человека. Всего остального он просто не замечает и начинает рассматривать комнату лишь тогда, когда глаза устают от красок настенного украшения

Такой эффект плохо вписывается туда, где главный герой интерьера отделка или мебельное наполнение.

Основные правила декорирования интерьера

Ошибка, которая сразу же бросается в глаза при несоблюдении принципов использования таких фотообоев, – это выбор неправильных оттенков. Абстрактный сюжет должен гармонировать с цветовой гаммой интерьера. Добиться соответствия цветов можно, используя подходящие по тону элементы декора, такие как подушки, покрывала, ковры, занавески, посуду, вазы и многие другие предметы.

Помните! При размещении абстрактных композиций на стене неуместно использовать пестрые и узорчатые обои: выберите однотонные варианты с нейтральными оттенками.

Если вы выбрали фотообои панно на стену, в которых присутствует несколько оттенков, то комнату лучше оформить в пастельных тонах или постараться передать в декоре каждый используемый оттенок, не создавая визуальной перегрузки.

Не забывайте о том, что даже просторные комнаты должны содержать минимум посторонних деталей, которые могут препятствовать должному восприятию рисунка или вообще отвлекать внимание от абстрактной композиции. Пространство вокруг фотообоев должно быть максимально пустым. В зависимости от предназначения комнаты или функциональной зоны выбирайте соответствующие тона рисунка

Теплые оттенки настраивают на отдых, пробуждают аппетит, а холодные – создают атмосферу спокойствия и ясности ума. Правильно подобранные оттенки способны подчеркнуть динамизм, теплоту, энергичность или, наоборот, сдержанность стиля

В зависимости от предназначения комнаты или функциональной зоны выбирайте соответствующие тона рисунка. Теплые оттенки настраивают на отдых, пробуждают аппетит, а холодные – создают атмосферу спокойствия и ясности ума. Правильно подобранные оттенки способны подчеркнуть динамизм, теплоту, энергичность или, наоборот, сдержанность стиля.

Не допускается использование необычной дизайнерской мебели: плавные изгибы, вырезы на дереве и декоративные вставки оставьте для оформления других комнат. В помещениях с абстрактными фотообоями мебель должна быть максимально простой и строгой.

Важную роль в оформлении любого интерьера играет освещение.

В абстрактных стилях освещение используется для создания акцента на рисунке. Именно поэтому желательно использовать дополнительные светильники вблизи абстрактных фотообоев.

Их можно вмонтировать в стену по обеим сторонам изображения или же использовать напольные светильники, которые можно передвигать в случае необходимости.

В вечернее и ночное время дополнительное освещение фотообоев сможет подчеркнуть таинственную и даже романтичную атмосферу в вашей комнате.

Ориентируясь на название тематики таких фотообоев, можно сделать вывод, что подобные рисунки помогают абстрагироваться от окружающего мира и окунуться в собственные мысли и чувства. И при правильном размещении фотообоев в пространстве вы действительно получите такой эффект.

Соблюдайте вышеизложенные правила, экспериментируйте и не бойтесь воплощать в реальность смелые решения – и вы увидите, что даже самая обычная и скучная комната может поразить своим стилем.

Как подобрать по цветовой гамме?

Помимо сюжета при выборе полотна очень важно обращать внимание на цветовую гамму. Чтобы избежать диссонанса, цвета, используемые в картине, должны сочетаться с цветами в интерьере

При желании можно сыграть на контрасте, однако в этом случае важно соблюдать осторожность и не переборщить

При желании можно сыграть на контрасте, однако в этом случае важно соблюдать осторожность и не переборщить. Также стоит запомнить несколько советов:

Также стоит запомнить несколько советов:

  • Картина не должна сливаться с цветом обоев или краски.
  • Если у полотна есть рама, она может быть того же тона, что и сами стены.
  • Учитывайте расположение полотна. Помните о том, что некоторые цвета могут оказывать прямое воздействие на настроение. Например, мрачные картины неуместны в детской.

Выбирая картину, которая будет гармонично сочетаться с окружающим пространством, важно не переборщить. В противном случае полотно сольется со стеной и станет «невидимым»

Особенности материала

Для начала необходимо сказать о том, что все работы по подбору покрытия нужно производить вместе с заказчиком или будущими жильцами. Дело в том, что фотообои на стену абстракция вид которых будет вызывать у человека раздражение или не станет соответствовать его вкусу, превратят комнату в настоящее место моральных пыток. Поэтому к этому процессу нужно подходить очень ответственно.

Вариант оформления интерьера с использованием материалов данного дизайна

Особенности выбора

Прежде всего, обои для стен абстракция на которых рисунок имеет определенную структуру или специфический узор, очень трудно подобрать с помощью специального программного обеспечения. Это просто невозможно технически и не позволит получить реальную картину обстановки.

Совмещение покрытия для стен с предметами интерьера и декора

  • Учитывая такие особенности, обои для стен с абстрактным рисунком выбирают на основании личных предпочтений. При этом стоит использовать рисунок или фотографию, которая обычно прилагается к материалу и представляет полную картину внешнего вида.
  • Не стоит думать о том, что если рисунок выполнен в подобном стиле, то он не требует четкого расположения всех сегментов. Не следует путать или менять различные части местами, даже если это кажется уместным.

Использование данного вида обоев для создания своеобразных декорирующих элементов

Дело в том, что обои абстракция на стены разрабатывают как единую и целую картину

Если в ней произвести изменения или перестановку элементов, то это не только станет заметно впоследствии, но и может вызывать раздражение даже у ярых фанатов такого стиля.
При приобретении данного типа обоев следует учитывать, что их цена довольно высока, а значит, следует особое внимание уделять мелочам. Профессиональные мастера рекомендуют раскрыть упаковку и проверить все сегменты на идентичность цвета и оттенка.

Дизайнерское оформление в ретро стиле можно создать с использованием фотообоев

Использование в интерьере

Обычно обои абстрактные для стен используют в качестве оформления определенного участка помещения. Фактически они считаются фотообоями и применяются как картины.

Оформление ванной комнаты такими материалами создаст потрясающий эффект

  • Данный вид дизайна позволяет стилизовать помещение, придавая ему определенную индивидуальность. Однако при этом стоит использовать соответствующую мебель и элементы декора.
  • Также обои абстрактные на стену помогут создать визуальное разделение. Это даст возможность сделать индивидуальное пространство особенным и ярко выраженным.

Довольно часто такой тип интерьера используют для оформления не жилых помещений, чтобы придать им определенный дизайн и стиль, соответствующий назначению

Стоит отметить, что очень часто данный вид материала используется в качестве сырья для изготовления мелких элементов аппликации. Это связанно с тем, что такие рисунки имеют массу различных форм и узоров.

Все предметы интерьера, при абстрактном виде дизайна, стоит выделять отдельно

Самые дорогие картины известных русских художников в стиле абстракционизма

Посмотрим, насколько высоко оценивается сегодня беспредметное искусство русских художников на международных аукционах. Для этого рассмотрим несколько самых дорогих продаж за период с 2000 по 2020 годы.

Хотя далеко не каждый человек воспринимает абстрактную картину как нечто ценное в искусстве, тройку лидеров по продажам заняли именно работы абстракционистов. Самой дорогой картиной русских художников, ушедшей с торгов за последние двадцать лет, стала работа Марка Ротко «Оранжевый, красный, желтый». Это холст внушительных размеров более двух метров в высоту и ширину, созданный мастером в 1961 году. Картины этой серии художник писал с целью пережить глубокие эмоции при их создании и вызвать такие же переживания у зрителей. Надо сказать, что своей цели он достигал сполна, возможно, поэтому его полотна сегодня столь высоко ценятся. Работа была представлена в торговом доме Christieʼs в 2012 году и ушла с молотка за 87 миллионов долларов.

М. Ротко. «Оранжевый, красный, желтый». 236×206. 1961 г.

Второй по стоимости ухода является «Супрематическая композиция» Казимира Малевича. Интересно, что мы могли никогда не увидеть эту работу, так как общество не всегда готово принимать такие вещи. Автор возил ее на выставку в Германию, где картина застряла и могла быть уничтожена представителями нацистского режима. Как известно, последние абстракционизм не признавали и отнесли его к так называемому дегенеративному искусству. Тем не менее, картину удалось спасти в музее, а позже она попала в руки наследников и за последние десятилетия уже дважды появлялась на аукционах. В 2008 году она ушла с торгов на Sothebyʼs за 60 млн долларов, еще через десять лет ее выставили на торгах Christieʼs и продали за 85,8 млн долларов.

К. Малевич. Супрематическая композиция. 1916 г.

Замыкает тройку еще одна абстрактная работа — «Картина с белыми линиями» Василия Кандинского. Эту картину художник создал в Мюнхене в 1913 году, который стал фактически революционным в искусстве. Именно в этом году в Нью-Йорке прошла Арсенальная выставка, организованная с целью преодоления косных требований традиционной школы. На выставке были в том числе представлены абстрактные работы, вызвавшие большой общественный резонанс. Именно в этом году Кандинский написал свою известную серию абстрактных полотен, признанных одной из самых значительных в искусстве ХХ века

Наиболее важной работой этой серии является «Картина с белыми линиями». Вполне ожидаемо, что при попадании такой масштабной работы на аукцион, она имела большой успех и была продана на Sotheby’s в 2017 году за 41,8 млн долларов.

В. Кандинский. «Картина с белыми линиями». 1913 г.

Из других уходов известных абстракционистов отметим такие. Картина «Стадион “Парк де Пренс”» Никола де Сталя продана за 22 млн долларов, картина «Цветы» Натальи Гончаровой ушла за 10,9 млн долларов, а работу Spherical suprematism Ивана Клюна продали за 6,2 млн долларов. Это примеры самых крупных продаж, помимо которых есть множество уходов по меньшим ценам.

Обои с вензелями

Эти покрытия, в основном, применяются в классическом направлении под старину и в стиле модерн. Для первого варианта характерны теплые тона, переливающиеся узоры, позолота, которые подчеркнут богатство интерьера. В современных стилях, использующих такой дизайн обоев, наблюдается присутствие контрастности, следовательно, целесообразно остановить свой выбор на покрытии с яркими рисунками на теплом фоне.

Монохромные обои с вензелями в гостиной

Достоинства обоев с вензелями состоят в следующем:

• Можно сделать акценты

Стоит заметить, что это под силу любым обоям: красочные вензеля, светлые узоры, имеющие переливы, а также рельефы данного вида обоев привлекут внимание к главной стене комнаты. • Прекрасное совмещение с иными видами материалов

Зачастую вензеля используют в комбинации с обоями одного тона, но также полоса и цветочные рисунки могут отлично выглядеть в сочетании с данным дизайном. • Можно преобразовать пространство

Вензеля, в основном, распределены на всей стене, они привлекают к себе внимание в помещении. Благодаря правильно выбранным оттенкам и размерам узоров вы можете изменять зрительное восприятие объема помещения

• Формирование шикарной и удобной обстановки. Разумеется, вензеля нельзя сравнивать с цветочными композициями, однако и эти материалы могут сформировать домашнюю уютную атмосферу. • Легкость оформления стиля. Вензель – это обычный узор для классического стиля, при этом можно даже не использовать в интерьере особые аксессуары. Вензеля помогут подчеркнуть выбранное направление стиля.

Художественный рынок

В 1973 году «Голубые столбы» (Blue Poles : Number 11 на английском языке) были приобретены правительством Австралии ( Гоф Уитлам ) для Национальной галереи Австралии за 2 миллиона долларов (1,3 миллиона долларов на кассе). В то время это была самая высокая цена, когда-либо уплаченная за произведение современного искусства. Картина сейчас является одним из самых популярных экспонатов галереи. В первый раз картина была показана в Соединенных Штатах с момента ее покупки, это была ретроспектива в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1998 году, где она была центральным элементом указанной выставки.

В ноябре 2006 года картина Поллока № 5, 1948 год, стала самой дорогой картиной в мире, когда она была продана в частном порядке анонимному покупателю за 140 миллионов долларов. Еще один рекорд был установлен для художника в 2004 году, когда № 12 (1949), картина среднего размера «капельная», которая выставлялась в американском павильоне на Венецианской биеннале , была продана за 11,7 млн ​​долларов на аукционе Christie’s в Нью-Йорке . . В 2012 году № 28(1951), одна из картин, на которой художник сочетает капающие мазки серо-серебряных оттенков с вкраплениями красного, желтого, синего и белого цветов, была продана на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 20,5 миллиона долларов (23 миллиона долларов с учетом дополнительных сборов). оценив его стоимость от 20 до 30 миллионов долларов.

В 2013 году картина № 19 (1948) была продана Christie’s за 58,363,75 миллиарда долларов на аукционе, объем продаж за ночь достиг 495 миллионов долларов. Christie’s сообщил, что это его текущий рекорд как самого дорогого аукциона современного искусства.

Виды текстильных обоев

Текстильные обои делятся на несколько видов:

  • Льняные обои.
  • Шелковые обои.
  • Джутовые обои.
  • Фетровые обои.
  • Велюровые обои.
  • Обои на синтетической основе.
  • Жаккардовые обои.
  • Бамбуковые обои.
  • Самоклеящиеся обои.
  • Обои «японская трава».

Каждый вид обоев обладает своими характерными чертами и особенностями, а также нюансами в оклейке стен.

Льняные — самый популярный вид тканевых обоев. Они довольно-таки бюджетные в цене по сравнению с другими видами тканевых обоев, а также обладают хорошими качествами теплоизоляции и шумоизоляции. Стоит отметить, что такие обои не поддаются солнечным лучам, поэтому их можно клеить в комнате на солнечной стороне. При этом они очень быстро впитывают пыль и шерсть домашних любимцев. Как правило, поклейка текстильных обоев такого вида хорошо подходит для детской комнаты, кабинета, гостиной.

Шелковые обои считаются самыми роскошными и изысканными среди всех видов. Стоит отметить, что в их состав входит значительное количество вискозы. Данный обои очень хорошо служат в эксплуатации, они долговечны так как пропитываются специальным антистатическим средством. Оклейка текстильными обоями данного вида хорошо подходит для стиля прованс, барокко.

Джутовые обои выделяются своей уникальной текстурой и выносливостью, они очень легки в уходе. Данный вид обоев способен скрыть некоторые неровности и дефекты стены. Очень часто, такого вида обои выпускаются под покраску.

Текстильные обои из фетра — отличаются высокой шумоизоляцией, а также тем, что практически не поддаются выгоранию. Данный вид обоев очень приятный на ощупь, долговечен, но при этом очень быстро вымазывается. Фетровые обои очень хорошо подходят для покрытия стен в спальне, гостиной.

Велюровые обои — очень быстро притягивают пыль, по сравнению с другими видами, поэтому их стоит выбирать в качестве покрытия стен, в те комнаты, где максимально чисто. Стоит отметить, что данный вид текстильных обоев самый мягкий по текстуре, а также очень красивый и роскошный, но и довольно-таки дорогой про стоимости.

Тканевые обои на синтетической основе отличаются самой большой шумоизоляцией и теплоизоляцией, так как изготавливаются они на основе из поролона. Данный вид обоев очень мягкий и упругий на ощупь, а также довольно-таки они толстые. Оклейка стен текстильными обоями на синтетической основе позволяет скрыть значительные неровности и дефекты поверхности.

Обои на жаккардовой основе — характерная черта текстильных обоев из жаккардов — нестандартная длина, примерно 270 см. Данный вид обоев также отличается большим ассортиментом узоров и дизайна в целом. Жаккардовые обои хорошо подходят для покрытия стен в кабинете, спальне, гостиной.

Бамбуковые обои считаются лучшими текстильными обоями для спальни или детской в эко-стиле. Данный вид считается максимально экологически чистым и очень долговечным. Бамбуковые обои не выгорают под воздействием солнечных лучей и не очень быстро собирают в себя пыль.

Самоклеящиеся обои — один из самых последних новинок тканевых обоев. Как правило, поверхность таких обоев матовая и довольно мягкая на ощупь. Характерная черта — их можно очень легко приклеить, затем снять и приклеить на другое место. При этом обои не оставляют никаких заметных следов.

«Японская трава» — один из самых необычных видов тканевых обоев. Данный вид обоев требует очень тщательной оклейки и мастерства, а также такие обои очень дорогие в цене.

Картины голландской школы живописи — картины в картинах

Голландский золотой век живописи уступает, пожалуй, только итальянскому Возрождению. Как и в другие эпохи, в это время также были свои собственные причуды в моде и в живописи, одной из которых стало то, что художники рисовали «картины в картинах».

Эти «картины в картинах» рисовали не только Вермеер и его товарищи по кисти. Некоторые считают, что такие картины содержат специальный символьный код. Одним из примеров такого стиля является картина «Тапочки» Самуэля ван Хугстратена.

На первый взгляд, на картине показан пустой зал с двумя парами тапочек, которые лежат посреди него. На стене зала висит картина Каспара Нетшера «Отец отчитывает свою дочь».

На первый взгляд, ничего необычного. Но современным ценителям голландского искусства известно, что картина Нетшера была нарисована в борделе. По-видимому, эти тапочки принадлежат мужчине и женщине, но так как зал пуст — возможно, они ушли заниматься сексом.

В других случаях код был тоньше. На картинах «Мужчина, пишущий письмо» и «Женщина, читающая письмо» (на фото) Габриэль Метсю изобразил молодого человека, пишущего письмо своей возлюбленной, и его прочтение.

На второй картине изображение корабля в бушующем море символизирует бурную природу их дальнейшей связи. На картине «Любовное письмо» Вермеера корабль под зловещими тучами внушает мысль о возможных плохих новостях.

Вы можете найти сотни примеров таких голландских картин «внутри картины», которые тонко изменяют смысл основного изображения.

Что представляет собой экспрессионизм?

Великолепная работа Марка Ротко

Джексон Поллок является одним из самых ярких представителей абстрактного импрессионизма благодаря изобретению новой техники. В классической живописи работа представляла собой нанесение красок на полотно при помощи кистей, а сам холст натягивался на подрамник. Процесс написания проходил у мольберта, и художники на протяжении сотен лет не меняли установленных традиций.

Работа экспрессиониста Джексона Поллока

Техника Виллема де Кунинга, напротив, сочетала в себе мощную иконическую фигуративность с чистой абстрактностью. Его стиль отличался энергичностью и некой художественной агрессией, передавал всю суть экспрессионизма. Ведь основа противопоставления классической живописи состоит не в передаче достоверности, а в непосредственности выражения.

Виллем де Кунинг «Женщина-ландшафт»

Создание оригинального интерьера в офисе при помощи постеров

Прошло время совдеповских кабинетов со скучной однотипной обстановкой и рядами столов. Изменились времена – преобразились и офисы. Рабочие места клерков стали более современными и комфортными, а оформление помещений позволяет сделать работу более продуктивной. Один из вариантов декорирования современных интерьеров – постеры для офиса, которые позволят разнообразить канцелярскую обстановку. Подобное оформление положительно влияет на имидж компании и командный дух коллектива.

Большие постеры с урабнистической или промышленной тематикой

Урбанистическая (городская) и индустриальная тематика идеально подходит для оформления интерьеров помещений. Фотопостеры большого формата на стену офиса с изображением современных высотных зданий, необычных архитектурных решений и городских пейзажей прекрасно дополнят обстановку.

Мотивирующие постеры-плакаты

Мотивирующие постеры – это изображения с надписями, призывающими к каким-то определённым действиям. Такие плакаты могут не просто скучно к чему-то призывать, но и быть немного юморными и поднять настроение, сочетая, так сказать, приятное с полезным. Офисные помещения – самое подходящее место для размещения мотивационных постеров.

Абстракционизм (1942-1945): Ли Краснер, первый успех и эксперименты

В 1942 году в студию к Джексону без предупреждения заявилась девушка со словами «Я знаю всех абстракционистов Нью-Йорка, кроме Вас!». Это была Ли Краснер — художница из русско-еврейской семьи, когда-то переехавшей из Украины в Америку. Через три года Джексон и Ли поженились.

Ли Краснер, художница и жена Джексона Поллока Джексон Поллок и Ли в студии

Будучи художницей, Ли понимала тягу Джексона к искусству как никто другой. Для мужа она стала настоящим другом и поддержкой, занималась его продвижением и верила в его талант. Её собственная карьера не была такой удачной, потому что успех Джексона стоял на первом месте: «Он может дать искусству гораздо больше, чем я!». Тем не менее на протяжении всей своей жизни Ли продолжала писать и экспериментировать в живописи.

После начала отношений с Ли дела у Джексона пошли в гору: во многом благодаря ей в 1943 году он подписал контракт с известным коллекционером искусства Пегги Гуггенхайм. В том же году состоялась его первая персональная выставка. Всю свою дальнейшую карьеру Джексон сотрудничал с Пегги, которая продвигала творчество Поллока и других известных абстракционистов. По Нью-Йорку ходили слухи, что Гуггенхайм состояла в интимных отношениях с большим количеством мужчин, в том числе и из богемных кругов. Многие приписывали ей интрижку и с Джексоном.

Пегги Гуггенхайм, агент Джексона Поллока

Работы Джексона этого периода выполнены по классическим канонам абстракционизма: отказ от изображения реальных предметов, нарушение формы и перспективы, эксперименты с цветом.

Поллок начинает создавать свои работы на холстах непривычно больших размеров. Его работа «Фреска» имеет шесть метров в длину и почти два в ширину.

Джексон Поллок, «Фреска», 1943

Кстати, «Фреска» была создана при необычных обстоятельствах: Пегги Гуггенхайм заказала её у Джексона для своего таунхауса на Манхэттене. Сама арт-дилер не была до конца уверена в таланте Поллока и поддалась уговорам своего помощника Говарда Путцеля и художника Марселя Дюшана, которые видели потенциал в начинающем абстракционисте. Зарплата составляла 150$ в месяц, что на те времена было большой суммой. Деньги были нужны как никогда, потому что Джексон и Ли едва сводили концы с концами, часто отдавая последнее за квартиру и не имея средств на еду и краски.

Но оказалось, что Поллок не мог начать рисовать. Как говорила Ли, он смотрел на пустой холст днями, дни складывались в недели, а недели в месяцы. Гуггенхайм всё больше раздражалась и в итоге выдвинула ультиматум: либо Джексон заканчивает работу до января, либо он может распрощаться со своей карьерой. Вечером перед установленной датой холст всё так же оставался нетронутым, но когда Пегги проснулась утром, то на пороге стоял Джексон со свёрнутым полотном в руках — произведение было создано за ночь.

Эта красивая история была отражена в одной из самых известных биографий Поллока, выигравшей Пулитцеровскую премию: «Джексон Поллок: Американская сага» (Стивен Найфе и Грегори Уайт Смит, 1989). Однако в 2014 году американские Музей Гетти и Институт Сохранения Гетти опровергли этот слух, опубликовав , в котором показали, что между нанесением различных слоёв на холст прошло минимум несколько недель. Тем не менее вполне вероятно, что большая часть работы — финальный слой — была создана за сутки.

Умение воспринимать, анализироваться и восхищаться увиденным

Реально оценивать ценность такой живописи сложно, но если нужна абстракция в интерьере, нужно научиться понимать смысл написанного полотна. Для этого искусствоведы рекомендуют отбросить лишние мысли, отключить логическое мышление и просто прислушаться к своим ощущениям

Важно постараться увидеть в картине линии, формы, посмотреть, есть ли глубина у изображения. Если это настоящее произведение, у него должно прослеживаться наличие главных и фоновых элементов

Вся абстрактная живопись для интерьера делится на две большие группы. Есть картины лирические, есть геометрические произведения. В сюжете первых легко может читаться грусть или разочарование, эйфория или умиротворение. Если такие эмоции угадываются сразу, значит, художник хороший. Он настоящий профессионал, способный установить контакт со зрителями через свое произведение. Как правило, у таких мастеров есть классическое художественное образование, и они в совершенстве владеют другими техниками рисования. При создании абстрактных картин они используют все свои профессиональные навыки, поэтому их работы позволяют зрителям сразу погружаться в созданное красками эмоциональное состояние.

Это не мазня маленького ребенка или слона, который лихо размахивает кисточкой. В таких произведениях нет души, нет страсти, внутреннего обаяния. Но и они могут появиться в интерьере в качестве акцентного украшения. Выбор художественных произведений оправдан при создании статусного оформления, выбор репродукций и печатных версий тогда, когда реализуется бюджетная версия какого-нибудь современного стиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: