Эдвард Мунк «Крик»
Мунк сам объяснил, как родился замысел этой картины. «Я шел по дороге с друзьями. Садилось солнце. Небо стало кроваво-красным. Меня охватила тоска. Я стоял смертельно усталый на фоне темной синевы. Фьорд и город повисли в огненных языках пламени. Я отстал от друзей. Дрожа от страха, я услышал крик природы», — выгравировано на рамке проданного лота рукой Мунка.
Красноватое небо, возможно, было вызвано извержением вулкана Кракатау в 1883 году. Вулканический пепел окрасил небо в красноватый цвет в восточной части США, Европы и Азии с ноября 1883 по февраль 1884.
Фигура на переднем плане, вероятно, изображает самого художника, не кричащего, а наоборот, защищающего себя от крика природы. В этом смысле, поза, в которой он себя изображает, может быть рефлекторной реакцией человека, старающегося спастись от сильного шума, реального или вымышленного.
Помещенная в центр композиции фигура отчаянно кричащего человека, притягивает внимание зрителя в первую очередь. На обезличенном до примитива лице читаются отчаяние и ужас, граничащие с безумием
Автору удалось скупыми средствами передать мощнейшие человеческие эмоции. В глазах страдание, широко открытый рот делает сам крик пронзительным и реально ощутимым. Поднятые руки, закрывающие уши, говорят о рефлекторном желании человека убежать от себя самого, прекратить этот приступ страха и безнадежности.
Автор использует сложную технику, в одной работе используя и масляные краски и темперу. Одновременно с этим колорит работы прост, даже скуп. Фактически два цвета — красный и синий, а также смешение двух этих цветов — и создают всю работу.
«Крик» обращается к коллективному, бессознательному. Какой национальности бы вы ни были, убеждений или возраста, вы хотя бы однажды наверняка испытали такое же экзистенциональное чувство ужаса, особенно, в век насилия и саморазрушения, когда каждый борется за выживание», — сказал накануне торгов Дэвид Норман, сопредседатель совета директоров Sotheby’s.
Размер картины: 91 × 73,5 см.
Картон, масло, темпера.
1893 г., Норвегия.
Выставлена: Национальная галерея, Осло, Норвегия.
Душевные стихи о любви, трогательные до слез
***
Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.
Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…
Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!
Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…
Розалия Мартысь
***
На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.
Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.
“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”
Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.
Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.
Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”
Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…
… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.
Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …
Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.
Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.
Марина Яныкина
***
Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…
В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…
Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..
Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…
Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…
Эльдар Рязанов
***
Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…
Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…
Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…
Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…
Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!
Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!
Галина Нижник
Живопись в современности
Сегодня живопись тоже разделена на жанры, например натюрморты или портреты. Пейзажи в современной живописи достаточно популярны. Живопись включает в себя много других стилей, все они отличаются своей неоднозначностью. Произведения, написанные в 20 и 21 вв., относят к современной живописи.
Стиль символизм весьма необычный. Чаще изображены на картинах несуществующие объекты, которые являются воображением художника. Полотна написаны в неярких и спокойных тонах, объекты легкие и воздушные. Главной чертой этого стиля является недосказанность, так художник позволяет зрителю додумать что-то, увидеть полотно в новом свете. Популярными художниками являются Редон и Врубель.
Одно из самых неоднозначных направлений в современной живописи — абстракционизм. Представлен хаотичным скоплением линий, неправильных многоугольников и окружностей. Цвета, используемые в абстракционизме, могут варьироваться от пастельных до ярких. Главной чертой абстракционизма является максимальный отрыв от реальности, иногда на картинах могут присутствовать предметы и существа, не существующие в реальности. Малевич и Гончарова — наиболее яркие представители этого стиля.
Вузы, вы больны
- Увязка теории и практики на всех этапах — у нас не было чистых лекций или семинаров, вся информация поступала к нам с реальными примерами, без дистиллированных задач.
- Кроме базовой информации, они разбирали нетипичные истории из практики — сразу было понятно, что в будущем всё будет немного не так, как в учебниках (совсем не так).
- Они не ошибались. В том смысле, что не было таких историй, когда после длинных формул и решений стиралась половина доски. Всё оттого, что они решали с нами практические примеры, за которые привыкли получать деньги и в которых отвечали за чужие инвестиции.
- Они показали, как применяется высшая математика в деле — и у нас уже не возникало мысли «ну и где мне этот тервер понадобится». К слову сказать, никто из нас не пошёл в биржевое дело, но на то были разные причины.
- Устаревшая материально-техническая база и устаревшие учебные планы — согласитесь, странно изучать Windows Server 2003 или Pascal в 2017 году.
- Преподаватели-теоретики, некоторые из которых просто прошли курсы повышения квалификации и, например из математика превратились в преподавателя по алгоритмам и структурам данных.
- Отсутствие практики — согласитесь, формальный месяц, за который студенты дважды посещают базу практики, совершенно не то, что нужно разработчикам или инженерам. В то время как вуз может запросто давать первичный и довольно глубокий опыт, припахивая студентов к внутренним проектам или грантам.
- вуз учит грамотно формулировать и высказывать свои мысли
- вуз даёт бесценный навык — умение пользоваться литературой и источниками, а не просто гуглить
- вуз имеет огромную научную базу и хорошую библиотеку — и просидеть день в читальном зале отнюдь не ретроградство
- вуз развивает мышление и навыки обобщения
- вуз даёт основы, на базе которых можно продолжать развитие и обучение
- и как ни крути, вуз — это диплом гос. образца, который, вопреки многим суждениям, продолжают ждать работодатели. Ну а если в карьерном плане есть что-то типа Росатома, Газпрома и т.д., то диплом просто необходим. Не говоря уж о науке.
«Звездная ночь», 1889
«Звездная ночь», Винсент Ван Гог, 1889
Художник
Нидерландский художник с детства был тонко чувствующим и замкнутым ребенком. В юности он семь лет занимался оценкой и продажей картин в фирме своего дяди, где и обнаружил страсть к рисованию. Однако коммерция и искусство были для него несовместимы. Будучи сыном священника, он решил пойти по стопам отца: трижды пытался получить теологическое образование, но обостренное чувство прекрасного и справедливого не позволяло ему ладить с людьми.
Потерпев очередную неудачу, Ван Гог сосредоточился на творчестве и решил создать вместе с Полем Гогеном свою мастерскую. Но регулярные конфликты чувствительного Винсента с жестокой реальностью в итоге окончательно вывели его из равновесия: в 1889 году художник попал в психиатрическую лечебницу. Там он прожил год и написал большую часть своих картин. Через несколько месяцев после выхода из лечебницы Ван Гог, по основной версии, покончил жизнь самоубийством, выстрелив в себя из револьвера.
История
В мае 1889 года, во время очередного обсуждения планов с Гогеном, Ван Гог внезапно пришел в неистовство и набросился на друга с бритвой в руках. До конца не ясно, что именно произошло, но позднее ночью Винсент отрезал себе мочку уха. Его забрали в психиатрическую лечебницу в Арле, где через месяц после происшествия художник написал картину «Звездная ночь». И хотя Ван Гог изобразил вид из окна больницы, большая часть экспозиции вымышленная: ему было видно только пшеничное поле и небо.
Стиль
Ван Гог был постимпрессионистом. Художники этого направления стремились отойти отточного изображения предметов иотимпрессионистской фиксации момента. Для них напервом месте стояла задача показать фундаментальные смыслы, используя цвет иформы. Точность визображении реальных объектов теперь тоже была необязательна— главным стало выразить идею.
Вслучае скартиной Звездная ночь сам Ван Гог никак непояснял свою задумку. Искусствоведы полагают, что огромные вихреватые звезды отсылают крелигиозным чувствам: размышлениям оконце бытия, овечности
Важно отметить, что картина была написана накануне острого приступа Ван Гога виюле 1889 года: возможно онтворил всостоянии обостренного восприятия
Интересные факты
- Хотя картина стала одним изизвестнейших полотен Ван Гога, онвпереписке схудожником Эмилем Бернаром назвал её провалом. Ван Гог стремился писать снатуры иизбегать таких абстрактных элементов, как, например, завихрения света звезд.
- Самая яркая звезда накартине, расположенная справа откипарисов,— Венера, которая, помнению исследователей, действительно была таковой втовремя вПровансе.
Работа с отчетами
Программа УНФ предоставляет управленцу широкий спектр отчетов, которые доступны и студентам в процессе освоения профессии директора.
С помощью отчетов будущие управленцы учатся анализировать результаты работы предприятия, понимать причины, влияющие на его работу в целом и на работу каждого подразделения в отдельности, осознавать важность принятия своевременных и правильных управленческих решений. Важно то, что результат принятия любого управленческого решения можно оценить тут же, на месте, в учебной аудитории — отчеты формируются каждый раз заново с учетом внесенных в систему изменений.
Важно то, что результат принятия любого управленческого решения можно оценить тут же, на месте, в учебной аудитории — отчеты формируются каждый раз заново с учетом внесенных в систему изменений.
Например, оценка эффективности работы фирмы как коммерческого предприятия является одной из важнейших задач ее руководителя. Если, по условию задачи, у фирмы имеется несколько направлений деятельности, то отчет по доходам и расходам поможет будущему управленцу провести сравнительный анализ эффективности этих направлений.
Действительно, если, например, по одному из направлений стабильно низкий финансовый результат, стоит ли вкладывать деньги в развитие этого направления? И наоборот, вид деятельности, дающий стабильно хорошую прибыль, по сравнению с другими, имеет смысл развивать и далее.
Очень важный вопрос — управление дебиторской задолженностью. Грамотная работа с нею — залог экономической безопасности предприятия. Анализировать состояния расчетов с покупателями и поставщиками будущие управленцы смогут с помощью имеющихся в информационной системе соответствующих отчетных форм. В них в наглядном виде представляются суммы задолженности покупателей и поставщикам, структура задолженности, ее сроки. А с помощью диаграмм можно оценить процентное соотношение долга каждого контрагента и общей суммы задолженности, изменение общей величины дебиторской задолженности за заданный период и т.д.
Два способа понять искусство
Мода на искусство, художников, архитекторов и скульпторов подсказывает нам, что красиво, а что нет. Однако популярность или цена работы может ввести в заблуждение. Например, в 2003 году эпатажный художник Дэмьен Хёрст через агента приобрёл свою же работу на аукционе. Если одна работа продана за 10 млн, то и другую можно будет выставить за крупную сумму. Поэтому вам придётся самостоятельно решить, достойны ли инсталляции Хёрста внимания.
Дэмьен Хёрст, «Отбившаяся от стада», 1994, резервуар с овцой в растворе формальдегида
Дэмьен Хёрст, «Физическая невозможность смерти в сознании живущего», 1991, резервуар с тигровой акулой в растворе формальдегида
Дэмьен Хёрст, «За любовь Господа», 2007, череп из платины, инкрустированный бриллиантами
Хронологический
На факультете искусствоведения студентов обычно знакомят с художниками именно в хронологическом порядке. Это помогает видеть связи между эпохами. Меня жутко поразила статуэтка египетской богини Исиды с сыном Гором: так на иконах, а затем на картинах эпохи Возрождения изображали деву Марию с младенцем Иисусом.
Исида вскармливает сына Гора — фаянсовая статуэтка 332–330 годов до н. э.
Леонардо да Винчи, «Мадонна Литта», 1490–1491
Я советую начинать знакомство с искусством по книге Эрнста Гомбриха «История искусства». Пусть вас не пугает увесистый талмуд — он написан как сказка. В книге вы найдёте биографии художников и информацию о картинах и скульптурах. Одновременно с этим автор рассказывает, что происходило в мире в разные периоды, и объясняет сходства между разными направлениями. Читаешь, например, про Караваджо, а там отсылка: «Посмотрите, 20 страниц назад был художник, который работал в подобной технике».
К сожалению, нельзя один раз прочесть книгу об искусстве и стать грамотным. Чтобы уметь анализировать произведения, нужно тренировать этот навык
На моём курсе я сначала показываю ребятам пару работ и обращаю их внимание на значимые детали. А затем предлагаю самим определить эпоху и стиль создания работы
Чтобы глубже понимать визуальное искусство, нужно регулярно ходить в музеи и на экскурсии или смотреть картинки в интернете.
Метод википедии
Если вам нравится искусство XX века, начинать с Древней Греции будет не самым лучшим решением. В этом случае можно следовать за своим интересом: нагуглить работы любимого автора и посмотреть, у кого он учился, а кто стал его последователем. Например, начинающий ценитель импрессионизма может удивиться, увидев два «Завтрака на траве». Один написан Мане, другой принадлежит кисти Моне. Если начать выяснять, почему на картине двое одетых мужчин и одна голая женщина, можно дойти до «Спящей Венеры» Джорджоне. Так шаг за шагом вы познакомитесь с шедеврами XV века.
Джорджоне, «Спящая Венера», 1508–1510
Нет определённого перечня шедевров, которые прилично знать. Если вам понравилась какая-то работа, постарайтесь выяснить, почему она стала популярной. Знакомьтесь с искусством так, чтобы это было в удовольствие: смотрите документальные фильмы BBC или читайте художественную литературу о художниках. Советую прочесть роман Сомерсета Моэма «Луна и грош» — он создан на основе биографии Поля Гогена.
Поль Гоген, «Кафе в Арле», 1888
Разнообразные материалы об искусстве и культуре повседневности публикует проект «Арзамас»: видео, лекции, статьи помогают глубоко погрузиться в тему. Чтобы иметь повод задуматься об искусстве, стоит подписаться на соцсети понравившегося музея. В Пушкинском, например, школьники участвуют в образовательных проектах и создают мемы об искусстве.
Рисование частями собственного тела
Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.
Тим Патч / www.nydailynews.com
А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).
Кира Айн Варседжи / en.geourdu.co
К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.
Ани К / www.tu-tu-tu.comСтивен Мармер / www.styleweekly.com
Корпоративный институт как не идеальная, но лучшая форма обучения
- магистратура мехмата — была отвергнута из-за того, что в учебном плане было до кучи ненужного, а времени ушло бы три года. Ну и дорого, конечно;
- дополнительное образование в университете — было отвергнуто из-за устаревшей программы (как вам офисное программирование VBA или Access как изучаемая СУБД?) и изученного списка преподавателей-теоретиков;
- обучение в корпоративном институте крупнейшей компании-разработчика в городе. Учебный план был актуальный, стек интересный, длина — год (по факту почти полтора), преподаватели — исключительно практики. Бонусом было 100 часов английского — на тот момент не знала его вообще, моим первым иностранным был французский. Курс назывался «Разработка программного обеспечения».
Первое и главное: корпоративный университет (даже если это базовая кафедра вуза, свой факультет и т.д.) — это всегда интерес компании.
- корпоративный интерес и корпоративный стек
- профильные задачи на практике
- почти гарантированная возможность получить работу (всех, кто выжил, пригласили на собеседование, двое сменили работу)
- попадание на первый фронт тех, кого рассматривают на вакансии в дальнейшем — на почту периодически приходят письма с вакансиями по профилю обучения.
Группы сформированы неоднородно
- преподаватели иногда игнорируют отстающих слушателей
- не всегда курс выстроен логично
- слабые быстро адаптируются и начинают списывать и копировать у сильных, становясь ещё слабее.
- разбираются самые нелепые и одновременно сложные вопросы
- сильные, объясняя слабым, получают дополнительное развитие
- появляется стимул рыться в литературе (правда, не у всех).
о преподавании языков программирования и сопутствующей ИТ-инфраструктуры. Баги всегда рядом — стоит приступить к коду
ООП виделось именно такНекоторые преподаватели были, что называется, «over qualified».
Обязательно должны быть введены понятия репозитория, структуры проекта, разделения задач программистов на проекте (junior, middle, senior).
Важно показывать роль книг, специализированных сайтов и опенсорса в обучении — только трое из нас купили учебники, только у одного был живой прокачанный аккаунт на Хабре и Тостере. И конечно, нужно обязательно рассказать о существовании курсов MIT, CS50 на русском, доступных записей лекций технических вузов
Примочки типа codecademy тоже не станут лишними в практике программирования — преподаватель просто обязан знать свой арсенал и транслировать его слушателям.
На лекциях у каждого слушателя должен быть включён ПК — это золотое, даже платиновое правило. Одно дело смотреть на магию на проекторе, другое — повторять это перед собой и ковыряться в коде. Да, это займёт больше времени, но оно и эффективнее. Сейчас я опять же по доброй воле учусь в том же месте на потоке «Администрирования Windows Server» (RegionSoft CRM — продукт по большей части виндовый, и нужно хорошо знать инфраструктурное окружение проекта) и это очень круто — когда каждое действие, каждую команду мы отрабатываем на виртуалке, причём нередко в нескольких вариантах — например, настраиваем систему через GUI, средствами командной строки и через скрипты/командлеты Power Shell). Во-первых, подключаются все типы человеческой памяти, во-вторых, происходит дополнительное обсуждение косяков и успехов друг друга.
назойливой
10.
Писающий мальчик, авторство неизвестно
«Маннекен-Пис» или «Писающий мальчик» – это небольшая бронзовая скульптура, ставшая настоящей достопримечательностью фонтана в центре Брюсселя. Первоначальное авторство произведения неизвестно, но в 1619 году ее доработал бельгийский скульптор Жером Дюкенуа (Jerome Duquesnoy). Визитная карточка города, «Маннекен-Пис» предположительно был установлен в память о событиях гримбергенской войны, во время которой писающий младенец по одной версии мочился на солдат, а по другой – потушил вражеские боеприпасы, угрожавшие уничтожению целого города. На праздники скульптуру наряжают в тематические костюмы.
«Обратное граффити»
Paul «Moose» Curtis
Как и рисование на грязных машинах, «обратное граффити» предполагает создание картины с помощью удаления лишней грязи, а не с помощью добавления краски. Художники часто используют мощные моечные установки, позволяющие удалить грязь со стен, и в процессе создать прекрасные образы. Началось всё это с художника Пола «Муза» Кертиса, который нарисовал свою первую картину на чёрной от никотина стене ресторана, в котором он мыл посуду.
Paul «Moose» Curtis
Другой заметный художник — Бен Лонг из Великобритании, он практикует несколько упрощённую версию «обратного граффити», используя собственный палец для удаления грязи со стен, скопившейся там из-за выхлопов машин. Его рисунки держатся на удивление долго, до шести месяцев, при условии, что их не смоет дождь или не уничтожат вандалы.
Ben Long / mediacentre.kallaway.co.uk
Следует отметить, что «обратное граффити» — искусство достаточно спорное. У того же Кертиса, например, уже было несколько стычек с полицией, которые он сравнивает с «арестом человека, ковыряющегося палкой в песке».
Особенности фальшивого ремесла
Определение «ложное» или «фальшивое» искусство говорит само за себя. Такое творчество недолговечно. Оно создаётся под влиянием какого-либо события (к примеру, исторического) или политических убеждений.
Такие произведения чаще всего актуальны непродолжительное время для определённого круга читателей или эпохи.
Как правило, эмоции, переживания и впечатления от фальшивого искусства мимолётны и поверхностны. Некоторые авторы книг начинают свой творческий путь именно с фальшивого творчества, пытаясь подражать великим писателям. И если первая их попытка находит своего читателя, они набирают обороты и ставят своё творчество на поток.
Живопись современных художников 21 века. Популярные направления художников в 21 веке
Самым развивающимся искусством в 21 веке является живопись. Из-за стремительного изменения окружающего мира художники тоже используют различные направления и создают новые школы. Можно выделить три самых модных и развивающихся направления данного столетия, а именно:
- Фэнтези;
- Стрит-арт;
- Фотореализм.
Фэнтези начинало своё развитие с литературными произведениями в этом стиле, которые были основаны на мифических и сказочных героях. Полностью сформировался данный стиль изобразительного искусства в начале 21 века. Отличие фэнтези от фантастического реализма в том, что работы художников выглядят очень правдоподобно и реально. Мир воображения по максимуму приближен к окружающей среде. Одними из самых популярных живописцев являются Джулия Белл, Борис Вальеха и Фрэнк Фразетта.
Стрит-арт очень похож на граффити, который даёт великолепную возможность мастеру реализовать свой талант. Полотнами являются уличные объекты, благодаря чему окружающий мир становиться ярче и интереснее. Главная цель художника — это создание произведения искусства, которое будет привлекать общество, чтобы улучшить настроение. Сегодня очень модны работы в стрит-арте, за счет которых создается на улицах иллюзии.
Множество современных мастеров искусства используют в своей работе фотореализм, который возник во второй половине прошлого века. В основе которого лежит фотографическое отображение окружающей среды. Художник должен показать действительную современность. Регулярно мастера берут за пример именно фотографию. Чаще всего это направление рисуется на крупных полотнах и поэтому его ещё называют суперрализм. Сейчас работы живописных мастеров очень разнообразны сюжетными линиями и способами изображения, поэтому любой художник имеет уникальную возможность не только работать в понравившемся стиле, но и развивать его.
Искусство и ремесло. Пример итогового сочинения на тему: «Что такое истинное искусство»?
Искусство и ремесло. Пример итогового сочинения на тему: Что такое истинное искусство?
Что такое истинное искусство? На этот вопрос сложно ответить однозначно. Каждый человек сам определяет, что для него является истинным искусством. Я считаю, что это слово обозначает нечто, во что человек вкладывает свои силы и душу. Предмет перестаёт быть обыкновенным лишь тогда, когда человек переживает гамму эмоций, создавая его.
Многие произведения художественной литературы посвящены теме искусства, например, прочитав рассказ Харуки Мураками «Танцующий гном», можно ответить на интересующий нас вопрос. Главный герой произведения работает на фабрике, где собирает живых слонов по частям. Создание живого существа, оттачивание каждой детали в мельчайших подробностях, как скульптуру, писатель не воспринимает как подлинный шедевр из-за того, что главный герой не вкладывает в свою работу ни любовь, ни эмоции, ни душу. Однако гном, который является герою во снах, танцует так, что не только у героя, но и у читателя перехватывает дыхание. Гном вкладывает всего себя в каждое движение и каждый жест. Смотря на его танец, ты не можешь думать ни о чем другом
Харуки Мураками доносит до нас, что неважно, чем ты занимаешься, важно то, как ты относишься к своему занятию, как сильно ты его любишь и насколько предан ему, потому именно этим ты сможешь доказать, что ты создал предмет искусства
Также тему истинного искусства поднимает М.А. Булгаков в произведении “ Мастер и Маргарита”. Главный герой- создатель шедевра, который хоть и не был признан обществом, но был поистине гениальным. Мастер потратил на его создание все, что у него было: годы своей жизни, свои силы и душу. Герой переживал за свое творение и не мог смириться с тем, что его не согласились напечатать, ведь он так сильно желал поделиться им с миром. Мастер начал сомневаться в подлинности своего творения и пытался сжечь свой роман, но М.А. Булгаков дал Мастеру и его произведению второй шанс, сделав его «рукопись» нетленной, показывая читателю, что подлинное искусство, созданное со всей душой, становится бессмертным. Судьба главного героя и его романа доказывают: чтобы создать истинное произведение искусства, нужно вложить в него душу, тогда и ценность творения будет велика.
Подводя итог, я могу сказать, что даже обычное с первого взгляда творение человека может стать произведением искусства. Главное – чтобы в нем была душа создателя, его чувства. Потому подлинное искусство вечно, как и душа его автора.
ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ ИТОГОВЫХ СОЧИНЕНИЙ
Примеры сочинений / Итоговое сочинение — примеры.
35
- adminn