Последний бой танкиста павла рака: невероятный подвиг великой отечественной

Звезда

Рейтинг Кинопоиск — 7.7/ IMDB — 7.1
Жанр Боевик, драма, приключения, военный, история
Производство Россия / 2002
Бюджет $1 300 000
Сборы в России $809 619
Режиссёр Николай Лебедев
В ролях Игорь Петренко, Алексей Панин, Артем Семакин, Алексей Кравченко, Анатолий Гущин, Амаду Мамадаков, Юрий Лагута, Екатерина Вуличенко, Андрей Егоров, Сергей Миллер

Фильм, снятый по мотивам повести Эммануила Казакевича, повествует о событиях 1944 года. В это время линия фронта размыта, враг отступает, но упорно цепляется за оккупированную территорию.

В штаб Красной армии попадает информация, что немцы планируют крупную перегруппировку для совершения атаки, способной изменить ход войны. Чтобы этого не допустить, в тыл врага перебрасывают молодых разведчиков. Группа «Звезда» убеждается, что враг готовится к контрнаступлению. Команде предстоит помешать фашистам, но разведчикам придётся многим пожертвовать.

Первые картины и перспектива

Разборчивая невеста 1847 г.

Герой первого такого полотна, ради которого художник освоил технику маслом, чиновник-хвастун («Свежий кавалер», 1847). В начале следующего года появилась «Разборчивая невеста». Живописец чрезвычайно внимателен к деталям – на картинах каждый предмет выразителен, выбор оттенков обоснован, любая мелочь значительна. Показав эти работы Карлу Брюллову, теперь Федотов услышал похвалу, а также предложение участвовать в выставке Академии художеств.

Препятствием стали лишь материальные трудности – было только начато «Сватовство майора», а денег не было. Брюллов выхлопотал пособие живописцу от Академии, а также зачисление того в кандидаты – если новую картину примут, то Федотов станет академиком.

С этого дня все помыслы и энергия живописца подчинены одной цели – он целенаправленно бродит по Петербургу, заходит в трактиры, бывает в купеческих домах, и везде цепким взглядом выискивает кричащие и просящиеся на холст детали. Так же скрупулёзно подбирает типажи действующих лиц. В результате к концу 1848 года картина была готова и восторженно принята (вместе с первыми двумя).

А что Хабенский? Действительно поддержал Украину?

Да, но в 2014 году. Популярное в сетях высказывание российского кумира о том, что он уходит из соцсетей, чтобы не слышать оскорблений от противников украинского суверенитета, и отправляет ура-патриотов «дружить с Безруковым и Кандалаки» действительно принадлежит Хабенскому. Но датировано 2014 годом.

С тех пор актер действительно не вернулся в социальные сети. Людей, создающих его фан-странички, он просит указывать, что это не его личные аккаунты.

Редкие заявления, сделанные от своего имени, Хабенский размещает на страницах руководимого им МХТ им. Чехова. Вот что он сказал о вторжении в Украину.

Как все начиналось

Во всех материалах о Третьяковской галерее датой ее основания называется 1856 год – именно тогда П. М. Третьяков приобрел две первые картины русских художников: «Искушение» Н.Г. Шильдера и «Стычка с финляндскими контрабандистами» В.Г. Худякова. Немного позднее он приобрел полотна «Сбор вишен» И.И. Соколова, «Разносчик» В.И. Якоби, «Вид в окрестностях Ораниенбаума» А.К. Саврасова, «Больной музыкант» М.П. Клодта. А раньше, в 1854–1855 годах, Третьяков купил 11 графических листов и  9 картин старых голландских мастеров. О том, что у него уже тогда возникла идея создания музея русской живописи, говорит его первое завещание 1860 года, в котором он просит брата и сестер исполнить его просьбу: «Сто пятьдесят тысяч рублей серебром я завещаю на устройство в Москве художественного музеума или общественной картинной галереи…».

Как видим, художественная галерея создавалась Третьяковым фактически с нуля.

Учёба

Всё холера виновата 1848г.

В 11 лет Павла Федотова отдали в Кадетский корпус – отец, прошедший службу и Русско-турецкую войну, военную карьеру прочил и сыну, что соответствовало времени и атмосфере в стране – позже эти годы в истории Российской империи получат название «николаевской военщины».

Никакого домашнего образования Павел не видел, поэтому поначалу ему было очень трудно. Он оказался упорным и усидчивым учеником – через несколько месяцев его успехи стали очевидными и Федотов опередил остальных воспитанников. У него оказались прекрасные способности. Живое воображение и хорошая память помогали усваивать самый сложный материал. Особенно увлекали история, литература, география, химия. Фантазия разыгрывалась над скучными для других страницами и делала учёбу занимательной для подростка. Он мог часами просиживать над описанием битв, любил переводить немецкие оды и складывать их в стройные стихотворения. С удовольствием ходил на хор, на занятия по игре на фортепиано и гитаре.

В 1830 году отличная учёба стала основанием для присвоения ему чина унтер-офицера.

Сражение за тяжёлую воду (мини-сериал)

Рейтинг Кинопоиск — 7.1/ IMDB — 8.0
Жанр Драма, военный, история
Производство Норвегия, Дания, Великобритания, Чехия, Швеция / 2015
Бюджет NOK 75 000 000
Режиссёр Пер-Олав Соренсен
В ролях Андреас Дёлер, Роберт Хунгер-Бюлер, Марк Беньямин Пух, Кристоф Бах, Пери Баумайстер, Эспен Ребол Бьерке, Торстейн Бьёрклунд, Оле Кристоффер Эртвог, Ейрик Эвьен, Анна Фрил

События фильма разворачиваются в 1943 году. Европа уже долгие годы втянута во Вторую мировую войну. Люди устали от голода и нищеты, страха и страданий. Но немецкая армия не собирается останавливаться на достигнутом. Третий Рейх готовит новое оружие – ядерное. Лучшие умы работают над проектом, который может принести быструю победу Гитлеру. Но люди не сдались.

В тылу врага работают силы сопротивления, которые посылают на завод в Норвегию разведгруппу. Нескольким бойцам предстоит уничтожить производство тяжёлой воды, лишив Германию ядерного оружия.

За всю карьеру Карелин потерпел два поражения — и после второго завершил карьеру.

За все годы выступлений Карелин выиграл 887 схваток по борьбе и одну по смешанным правилам. Но были и поражения. Первый раз он проиграл в самом начале своей карьеры, в финале чемпионата СССР в 1987 году Игорю Растороцкому.

Второе же поражение стало настолько тяжелым, что он завершил карьеру. Случилось это на Олимпийских играх в Сиднее в 2000 году. В финале Карелин боролся с американцем Рулоном Гарднером. При счете 0:0 Карелин первым разжав руки в крестовом захвате — и тем самым нарушил правила. Этого штрафного очка хватило, чтобы Гарднеру присудили победу. Это было первое «серебро» Олимпиады в карьере россиянина. 

Болельщики тяжело переживали поражение. По словам Карелина, после боя ему позвонил друг: «Саня, ты из достаточно известного борца, стал знаменитым драматургом — ты полстраны плакать заставил».

Возможно, это было превеличением, но некоторых фанатов он заставил понервничать. Карелин рассказывал, что спустя годы, когда он однажды ждал самолет в аэропорту, к нему подошел пожилой мужчина и сказал: «Ты же Карелин, чего ты кепку низко надвинул, да не переживай ты сильно, свой инфаркт я тебе уже простил». 

Оказалось, что от переживаний при просмотре финала Олимпийских игр мужчине стало плохо и его увезли в больницу, но, к счастью, откачали.

История создания

Известно, что картина «После боя» была написана в 1951 году и передавала духовное единство всего народа в пору тяжёлых военных испытаний. Замысел этого полотна возник у Юрия Михайловича после пережитых военных лет и прочтения известной поэмы Александра Твардовского «Василий Теркин». Из биографии художника известно, что сразу после начала войны он ушёл добровольцем на фронт и служил в истребительном батальоне, участвуя в том числе и в обороне Ленинграда.

Свою работу живописец начал в 1949 году и продолжал ещё в течение трёх лет. Она сразу же была выставлена на Московской художественной выставке, где получила высокие оценки зрителей и критиков. А уже в 1952 году картина Непринцева «Отдых после боя» была награждена Сталинской премией. Вскоре миллионы копий этой картины разошлись по всей стране. Так это полотно стало самым известным.

Сама же картина была подарена руководителю КНР Мао Цзэдуну. А уже в 1953 году Юрий Михайлович пишет вторую версию этого же полотна, которую он дарит Георгиевскому залу Большого Кремлёвского дворца. Но уже через два года он создаёт третью версию этого же холста для Третьяковской галереи.

Часть четвертая

Глава 1

Алексей прибыл в распоряжение к командиру полка Иванову. Начальник штаба уже успел предупредить его о необычном бойце. Полковник сразу пришелся Мересьеву по душе. Он грамотно и четко излагал распоряжения дежурному. Никаких лишних слов и действий. По его приказу Мересьев был оформлен в эскадрилью капитана Чеслова.

Глава 2

В первую же ночь, устроившись на ночлег в одной из хат в маленькой деревеньке, летчики попадают под обстрел немецких бомбардировщиков. Это было начало рокового для немецкой армии сражения на Курской дуге.

Глава 3

Алексей нервничал перед завтрашним боем. Это не перед комиссией экзамен сдавать. Чтобы как-то снять внутреннее напряжение мысли его вернулись в родное Камышино, к Ольге, к своим родным.

Глава 4

Из писем Ольги Алексей узнал, что она командует саперным взводом. Сейчас вместе с ребятами занимается восстановлением Сталинграда. Теперь они могли общаться на равных. Ему было что рассказать ей. О двух подбитых на днях вражеских самолетах. Как нелегко далась ему эта победа. Только не считал Мересьев «лаптежников» настоящим противником.

Глава 5

Настоящим противником советские летчики считали «рихтгофены». Вот с кем им хотелось встретиться. Мересьеву выпала честь познакомиться с этими истребителями поближе в очередном сражении.

Глава 6

Близкий друг и сослуживец Мересьева Петров был тяжело ранен в одном из боев. Из самолета достали неподвижное тело летчика. Он бормотал себе под нос о том, что Алексей спас ему жизнь и просил не уносить его пока тот не вернется. С замиранием сердца все смотрели на лес, откуда должен появиться последний самолет. Горючего у Мересьева оставалось совсем чуть-чуть.

Глава 7

Подбив три немецких «фокке-вульф-190», с почти пустым баком горючего, Алексей на свой страх и риск решил сделать попытку посадить самолет.

Глава 8

Командир полка уже не ожидал увидеть Мересьева живым. В тот момент когда люди начали разбредаться по полю, из-за кромки леса показался самолет. После этого боя Алексею вверили командование третьей эскадрильей. Собравшись с мыслями, Алексей решается рассказать Ольге правду, которую так тщательно скрывал от нее все это время.

Чёрные бушлаты (мини-сериал)

Рейтинг Кинопоиск — 6.8
Жанр Военный
Производство Россия / 2018
Режиссёр Виталий Воробьев
В ролях Александра Тюфтей, Иван Лапин, Александр Робак, Никита Лаврененко, Антон Филипенко, Азамат Нигманов, Вячеслав Крикунов, Анастасия Федоркова, Евгений Орехов, Иван Латушко

События происходят в первые и самые кровопролитные годы войны. Адмирал Головин чувствовал, что грядёт тяжелое время. Поэтому он решил создать спецотряд разведчиков-диверсантов, которые будут работать в тылу врага. И его люди пригодились в первые дни войны.

Команде предстоит работать над корректировкой огня по эсминцам. Операция будет проходить в опасных скалах возле Баренцева моря. Вместе с северянами диверсантам предстоит защищать берега Родины. Но операция может оказаться под угрозой из-за снайпера Марии Белой.

Военная разведка (мини-сериал)

Рейтинг Кинопоиск — 6.8/ IMDB — 4.9
Жанр Приключения, военный
Производство Россия / 2012
Режиссёр Алексей Праздников
В ролях Павел Трубинер, Филипп Азаров, Степан Бекетов, Борис Щербаков, Линда Лазарева, Кузьма Стомаченко, Тадас Шимилёв, Артур Ваха, Сергей Кошонин, Мария Жиганова

Фашисты наступают на СССР, реализуя план «Барбаросса». Но командование Красной армии не дремлет. Они направляют в тыл врага диверсантов и разведчиков, которые должны дестабилизировать фашистов.

Первым делом им предстоит вернуть на Родину захваченных учёных. Затем вывести из строя стратегический завод. А потом опытной группе разведчиков придётся потрудиться, чтобы внедрить в ряды противника советского шпиона. Работа предстоит не из лёгких, ведь их враг умён и хитёр.

Чужая война (мини-сериал)

Рейтинг Кинопоиск — 4.5
Жанр Боевик
Производство Россия / 2014
Режиссёр Александр Черняев
В ролях Вячеслав Крикунов, Артём Ткаченко, Александр Самойленко, Валерий Соловьев, Александр Фисенко, Амаду Мамадаков, Владислав Демин, Никита Грибанов, Николай Мачульский, Михаил Тарабукин

В 1970 году юго-восточная Азия утопала в войне. Мирные жители Вьетнама не знали покоя. Их страна разделилась, а потом была охвачена гражданской войной. СССР не остался в стороне. Он перебрасывал военную технику и солдат в этот регион. Командование негласно поддерживало силы Севера.

Но не только техника и военные специалисты направлялись во Вьетнам. Москва перебросила в страну «трофейщиков», которые должны были захватить новейшие разработки противника. В такой команде оказался и совсем молодой Павел, еще не знающий, с какими ужасами ему придётся столкнуться.

Фильмы о разведчиках и диверсантах часто оставляют неизгладимое впечатление у зрителей. Их истории, полные трагизма, самопожертвования и боли, навсегда остаются в памяти у людей.

Однажды Карелин бесплатно бился в MMA — и победил.

В 1999 году японский прорестлер, боец MMA и основатель промоушена Rings Акира Маэда решил красиво завершить карьеру и бросил вызов  именно Карелину. Тот как раз был в Японии, чтобы поддержать наших борцов, выступавших там. И на одной из пресс-конференций появился Акира Маэда и бросил ему вызов. 

«Я приехал ребят поддержать…а попал на конференцию вызова, — вспоминал Карелин спустя год на «Вечернем Урганте». — Он (Акира Маэда — DM) пришел и что-то обидное посредством переводчика говорил мне в лицо, но я в японском не спец, я-то думал, что он просто, такая особенность артикуляции, когда слюни летят так далеко. Он что-то рычал рычал, потом я понял, что он обозвал и меня и наших предшественников…Я-то думал, что мы ребят хвалить приехали, понимаешь, а выяснилось, что это меня несколько, так, поносят». 

Пловец Александр Попов и Александр Карелин на «Вечернем Урганте»

В итоге Карелин согласился на бой. Он не стал надевать перчатки, так как в них сложнее проводить захваты, и выступал в обычной борцовской форме. «Надел свой тренировочный костюм, который не успел постирать. Они считали, что это секретное оружие. Все те, кто пытались записывать, особенно коллеги-повелители картинок, они пытались записывать и падали как бревна от характерного, устойчивого запаха».

Как рассказывал сам Карелин про начало боя: «Он вышел, дважды ударил меня по ноге…лоу-кики это у них называется, я понял, что больно достаточно…и пока я это все понимал, вдруг вижу — нога летит мне в голову, не отдельно стоящая, а к нему присоединенная. А на подошве написано – сорок семь. И я понимаю, что это размер. И я понимаю, что если он этим размером и содержанием мне тюкнет сейчас по черепу, то я буду здороваться по пять раз в день с каждым <…>. Ну и все, я со страху вцепился в него, схватил его за голову, и вдруг услышал что вчерашнее меню булькает у него в организме, рвотный позыв, вот, дышать он не мог, ну а потом ему стало совсем тяжело видимо, а остальное вы видели».

Примерно так и было: поначалу Карелин напропускал лоу-киков и чуть не отхватил с ноги в голову, но затем пришел в себя и утащил Маэду на свою территорию — начал его ломать, используя навыки борьбы. Время от времени судья поднимал бойцов в стойку — и японец снова бил свои лоу. Но все заканчивалось одинаково — Карелин проходил опасную территорию и снова валил противника на землю. Один раз Маэда неплохо прошел в ногу и начал делать болевой — Карелин спасся, схватившись за канат — хотя по правилам этого боя за такой выход из болевого снимали очки. 

Иногда в клинче японец бил коленями и кулаками по корпусу. Во втором раунде Карелин изменил тактику: начал проводить болевые — нагружая шею и выкручивая руки японцу. И в итоге победил по очкам. При всем уважении к Маэде и его мужеству, силы явно были не равны.

https://youtube.com/watch?v=-LeuOJgvda8

Александр Карелин — Акира Маэда. Начало боя — 3:02. Хайкик — 3:12. Проход Маэды — 5:34. Красивый бросок Карелина — 6:34. Знаменитый «обратный пояс» Карелина — 6:50.

Изначально Карелину за бой предлагали миллион долларов, но так как олимпийцам запрещено выступать за деньги на профессиональных боях, в итоге еще в момент согласования боя плату за него отменили.

Художественный вкус П.М. Третьякова

Павел Михайлович Третьяков

Об этом ходят легенды. Его вкус был настолько непререкаемым, а художественное чутье настолько тонким, что присмотренную им на выставке картину никто уже не смел покупать, даже, говорят, император. Сосредоточенный и молчаливый (в семье его называли «неулыба»), П.М. Третьяков появлялся на открытии выставки и останавливал свой выбор на никому не известной картине, покупал ее – почти безошибочно угадав в ней будущий шедевр. «Это человек с каким-то, должно быть, дьявольским чутьем», — сказал однажды о нем художник Крамской.

В 1860-е годы Третьяков приобрел картины «Привал арестантов» В.И. Якоби, «Последняя весна» М.П. Клодта, «Бабушкины сны» В.М. Максимова и другие.  Высоко ценил Павел Михайлович творчество В.Г. Перова, которому писал в октябре 1860 года: «Берегите себя для службы искусству и для Ваших друзей». В 1860-е годы были приобретены работы Перова: «Сельский крестный ход на Пасхе», «Тройка» и «Дилетант»; в дальнейшем Третьяков продолжает приобретать картины Перова, заказывает ему портреты, активно участвует в организации посмертной выставки произведений художника.

В. Перов «Тройка»

В 1864 году в собрании появляется первая картина, написанная на сюжет русской истории, – «Княжна Тараканова» К.Д. Флавицкого.

П.М. Третьяков любил природу и тонко понимал ее, так что приобретение пейзажей было всегда не случайно.  В 1860-е годы в его собрании появляются картины Л.Ф. Лагорио, А.П. Боголюбова, М.К. Клодта, И.И. Шишкина. Он писал: «Мне не нужно ни богатой природы, ни великолепной композиции, ни эффектного освещения, никаких чудес, дайте мне хоть лужу грязную, но чтобы в ней правда была, поэзия, а поэзия во всем может быть, это дело художника».

Важное место в собрании Третьякова занимали портреты.  К концу 1860-х годов он задумал создать портретную галерею выдающихся деятелей русской культуры – композиторов, писателей, художников

Он стал не только покупать уже созданные произведения, но и заказывать портреты. Например, Перов по просьбе Третьякова написал портреты А.Н. Островского, Ф.М. Достоевского, А.Н. Майкова, М.П. Погодина, В.И. Даля, И.С. Тургенева;  И.Н. Крамской – портреты Л.Н. Толстого, М.Е. Салтыкова-Щедрина, С.Т. Аксакова и Н.А. Некрасова.

История создания И. Крамским портрета Л.Н. Толстого

И. Крамской «Портрет Л.Н. Толстого»

Портрет Толстого  Третьякову хотелось иметь еще в 1869 году, но писатель наотрез отказывался позировать. Третьяков пытался действовать через Фета, рассчитывая на его дружбу с Толстым, но получил отказ: «Насчет портрета я прямо говорил и говорю: нет… Есть какое-то чувство, сильнее рассуждения, которое мне говорит, что это не годится». Лишь в 1873 году И.Н. Крамскому удалось его уговорить. А произошло это так. Летом 1873 г. Крамской с семьей живет на даче в Козловке-Засеке, возле Тулы. Посещает  Льва Толстого в Ясной Поляне, но тот продолжает отказываться от позирования. Далее послушаем самого художника, который пишет Третьякову: «Разговор мой продолжался с лишком два часа, четыре раза я возвращался к портрету и все безуспешно… Одним из последних аргументов с моей стороны был следующий: я слишком уважаю причины, по которым ваше сиятельство отказываете в сеансах, чтобы дальше настаивать, и, разумеется, должен буду навсегда отказаться от надежды написать портрет, но ведь портрет ваш должен быть и будет в галерее. «Как так?» Очень просто, я, разумеется, не напишу, и никто из моих современников, но лет через тридцать, сорок, пятьдесят он будет написан, и тогда останется только пожалеть, что портрет не был сделан своевременно. Он задумался, но все-таки отказал, хотя нерешительно… Я начал делать ему уступки и дошел до следующих условий, на которые он и согласился: во-первых, портрет будет написан, и если почему-нибудь он ему не понравится, будет уничтожен, время поступления его в галерею вашу будет зависеть от воли графа, хотя и считается собственностью вашей… А затем оказалось, что он хотел бы иметь портрет и для своих детей, только не знал, как это сделать, и спрашивал о копии… и уже от него будет зависеть, который оставить ему у себя и который поступит к вам. На этом мы расстались и порешили начать сеансы завтра…».

Так был создан этот портрет Толстого. Крамскому удалось сломить нравственное сопротивление Толстого и открыть дорогу к Толстому многим художникам. Но Крамского убедил в необходимости этого портрета П.М. Третьяков.

Прощаться не будем

Рейтинг Кинопоиск — 5.8/ IMDB — 5.4
Жанр Военный, драма, история
Производство Россия / 2018
Сборы в мире $86 896
Режиссёр Павел Дроздов
В ролях Андрей Мерзликин, Алёна Чехова, Артур Ваха, Анатолий Гущин, Егор Бероев, Юрий Кузнецов, Дагун Омаев, Сергей Горобченко, Родион Долгирев, Анна Чурина

В октябре 1941 года немецкая армия ударным темпом углубляется на территорию СССР. Следующей целью врагов стал город Калинин. После его захвата у фашистов появится прямой путь к столице. Городу предстоит обороняться, но сделать это будет непросто. У защитников нет ни танков, ни достаточного количества боеприпасов. Есть только две тысячи солдат, готовых отдать жизни за Родину.

Единственный шанс выстоять – это дождаться прибытия в город стрелковой дивизии. Но к майору Сысоеву попадает информация о том, что немецкие диверсанты намерены взорвать железнодорожную станцию. Теперь советским солдатам предстоит помешать врагам и сохранить город.

Личная жизнь

На странице в «Инстаграме» (соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) блогер публикует новые треки и фото из семейных архивов, выкладывает мотивирующие посты и ролики на остросоциальную тематику. Также во Александр создал паблик, посвященный его музыкальному творчеству.

Личную жизнь Александр устроил не сразу — 2 первых романа закончились неудачей. Сначала 19-летний парень вернулся из командировки на день раньше и узнал о неверности возлюбленной. Следующий роман постигла та же участь: пока Саша вкалывал на тренировке, к девушке заскочил его товарищ. А ведь заветное кольцо уже лежало в кармане Зарубина и ждало своего часа.

Саша Стоун и его бывшая девушка Юлия Гаврилина / @sashka_stone и @julia.gavrilina

В 2019-м музыкант близко общался с блогершей Юлией Гаврилиной, которая, по его словам, — безумно милое, чистое и доброе создание. Однако, как только отношения грозили перерасти из дружбы в нечто серьезное, Юля обнуляла их бесконечными разговорами о Егоре Криде, а затем и вовсе переключилась на Милохина.

После съемок в шоу «Звезды в Африке» Саше стали приписывать роман с Валей Карнавал, которая также была участницей реалити. Поклонники отмечали теплое общение между ними на проекте, а после сравнивали одинаковые фото в сторис знаменитостей. В середине весны 2022-го Стоун подтвердил отношения с Карнавал. Он подчеркнул, что ценит каждую минуту, проведенную с избранницей, и чувствует себя счастливым. В конце апреля СМИ писали о том, что Саша сделал предложение Вале. Подарив ей кольцо, он прокомментировал: возможно, оно и «с каким-то предложением».

В мае информация подтвердилась — Стоун действительно делал предложение Карнавал, на которое она ответила согласием. Произошло это на берегу моря на Мальдивах, где пара отдыхала.

Саша Стоун и Валя Карнавал / @karna.val

Рост спортсмена — 179 см, а вес — 77 кг.

Московский период: художник выручает семью

Несмотря на то, что у самого не всё ладилось, Павел Федотов сумел помочь своей семье. В начале 1849 года он вынужден уехать в Москву – тяжело заболел отец, а сестра, беременная вторым ребёнком, овдовела, над семьёй нависли долги. Надо было взять на себя все хлопоты и раздобыть денег. Помогла выставка, успех которой окрылил художника и вселил в него новые надежды. Живописец полюбился московской публике, которая в свою очередь была рада помочь семье художника. «В участи моего отца и сестры-вдовушки первые лица в городе приняли участие», – вспоминал успокоенный за родных Федотов.

Вместе с тем появились и свежие настроения – на смену высмеивания пошлых глупостей пришло стремление уделить внимание светлому и радостному. Так, начали появляться портреты, наполненные лиризмом

Дополнительные источники поиска пропавших без вести

Для поиска своих родственников, которые сражались за свою родину в ВОВ, вам помогут и другие не менее полезные источники. На сайте soldat.ru/spravka/ можно найти различные справочники. Например, справочник воинских частей или справочник «Освобожденных городов». В меню сайта можно найти форум, документы, доски объявлений на военную тематику, которые также будут полезны в вашем расследовании.

Большое количество солдат в ВОВ воевали на территории советской Украины. Существует отдельный портал для украинцев, которые потеряли своих близких на войне. В книге памяти погибших и пропавших без вести в ВОВ https://memory-book.ua/ вы можете попытаться найти людей, если у вас есть хоть какая-то информация о них. Здесь ищут не только украинцев. Ведь эти земли защищали и другие народы. На сайте вы сможете ознакомиться с картами братских могил. Каждая иконка указывает количество воинов. А выбрав одну из могил на карте, можно получить подробную информацию о том, где находится памятник, фамилии людей.

Вы можете установить некоторые события тех лет, ознакомившись с военной литературой на сайте http://militera.lib.ru/. Этот ресурс полностью посвящён дневникам, биографии, военной истории и военным письмам. Здесь есть литература не только на тему Второй Мировой войны.

Еще один полезный ресурс для поиска по фамилии находится по адресу http://rf-poisk.ru/page/34/. Это книга памяти погибших и пропавших без вести во времена ВОВ в период с 1941 по 1945 годы. Этот ресурс полезен тем, что содержит ссылки на книги памяти по регионам России. Откройте главную страницу и выберите нужную ссылку.

1943 (сериал)

Рейтинг Кинопоиск — 6.7
Жанр Военный, драма
Производство Россия, Украина / 2013
Режиссёр Валерий Шалыга
В ролях Александр Пашков, Йоханес Габриель, Любовь Тихомирова, Дарья Баранова, Ольга Олексий, Владимир Башкиров, Егор Баринов, Анатолий Гущин, Нина Усатова, Андрей Саминин

Сериал является прямым продолжением картин «1941» и «1942». События развиваются в 1943 году, когда только завершились кровопролитные битвы за Сталинград. Командование Красной армии узнаёт, что немцы готовятся к реваншу.

Чтобы этого не допустить, на территорию врага перебрасывают отряд советских разведчиков. Бойцам предстоит разузнать всё о планах вражеской армии, а потом передать ценные сведения в штаб. Но в начале миссии почти вся группа гибнет. В живых остаётся только радистка Катя. И именно ей предстоит предотвратить контрнаступление врага.

Карелин родился в Новосибирске в 1967 году и сразу стало понятно, что на свет появился настоящий гигант.

При рождении он весил 5.5 кг — и это при норме в 3,5-4,5 кг, а в тринадцать вымахал до 178 см при весе в 78 кг. Тем не менее, для такого роста он был достаточно худым, и за необычные пропорции получил в школе прозвище «Головастик». Да и несмотря на то, что с детства занимался бегом на лыжах, физически был развит не особо – по его словам: «Я был крупным парнем, подтягиваться не мог, висел на турнике, как сосиска».

Все изменилось, когда Карелин пришел на тренировку по классической борьбе. Его бессменный тренер Виктор Михайлович Кузнецов, разглядел в парне потенциал и начал его активно развивать. 

Да так активно, что всего за три года занятий — с 1981 по 1984-й годы — парень стал мастером спорта, а еще через год – мастером спорта международного класса.

От друзей по команде Карелин получил новое прозвище – «Асфальтоукладчик». «Ну, так открыто ему не говорили, — рассказывал об этом друг Карелина, двукратный чемпион мира и Европы по борьбе Александр Игнатенко, — Но между собой его называли «Асфальтоукладчик» — из за того, что он выигрывал всех и складывал их, как мы говорим, штабелями, аккуратненько».

В ролях[править | править вики-текст]

  • Том Хэнкс — Чесли «Салли» Салленбергер, командир экипажа рейса US Airways-1549
  • Аарон Экхарт — Джеффри Скайлз, второй пилот рейса US Airways-1549
  • Лора Линни — Лоррейн Салленбергер, жена Чесли Салленбергера
  • Анна Ганн — доктор Элизабет Дэвис
  • Отем Ризер — Тесс Соза
  • Энн Кьюсак — Донна Дент, стюардесса рейса US Airways-1549
  • Холт Макколлани — Майк Клири
  • Майк О’Мэлли — Чарльз Портер
  • Джейми Шеридан — Бен Эдвардс
  • Джерри Феррара — Майкл Делейни
  • Молли Хейган — Дорин Уэлш, стюардесса рейса US Airways-1549
  • Макс Адлер — Джимми Стефаник
  • Сэм Хантингтон — Джефф Колоджей
  • Уэйн Бастрап — Брайан Келли
  • Валери Махаффей — Диана Хиггинс
  • Джефф Кобер — Л. Т. Кук
  • Кэти Курик — камео
  • капитан Винс Ломбарди — камео
  • Ноэлль Финк — Эмма Коуэн

Содействие императорской семьи

Завтрак аристократа 1850г.

В 1837 году в расположение полка прибыл великий князь Михаил Павлович. После смотра войск было вольное общение с гвардейцами, что впечатлило Федотова и стало темой первой его большой картины. Она была по совету командира представлена великому князю. Тот остался очень доволен и в знак признания отправил художника в отпуск и подарил перстень с бриллиантом, чем вселил в его творческую душу «артистическое самолюбие». Август-декабрь 1837 года Павел Федотов жил в Москве со своей семьёй.  Продолжал упражняться в рисовании, писал себя и родных.

По возвращении в Петербург художник продолжил совмещать службу, уроки в Академии художеств и самостоятельные занятия. Так прошло два года. В 1839-м открыли Зимний дворец, отремонтированный после пожара 1837 года. Федотова событие взволновало, он начал акварель на эту тему. Но времени, как и денег на краски и бумагу, катастрофически не хватало. В одно из посещений полка великим князем Михаилом Павловичем художник набрался смелости, показав ему начатую картину и посетовав на нехватку средств. Князь выделил материальную помощь и заверил, что расскажет о даровании царского прапорщика Николаю I.

Вскоре пришла весть: император предложил «рисующему офицеру» уйти со службы и «посвятить себя живописи с содержанием по 100 рублей ассигнациями в месяц».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: