Карлос саенс де техада

Прикосновение нежности: вот вам и третья выгода

Если предыдущие плюсы относились к психологической сфере, то последний напрямую касается чисто физического удовольствия, которое возникает от прикосновения к мягкой пушистой поверхности. Обнимашки с плюшевой игрушкой снижают градус напряжения, оптимизируют частоту сердечных сокращений, то есть в буквальном смысле помогают пережить смутные времена. Укачивая на руках шерстяного медвежонка, вы возвращаетесь в пору беззаботности, отрешенности от проблем, полностью отпуская их, как воздушный шарик, взлетающий в небо.

Так что, если все идет наперекосяк – не копите на сеанс топового психотерапевта, а лучше поройтесь в старом сундуке и отыщите любимую игрушку! Есть у вас такая?

Титулы, почести и оружие

Титулы

Маричалар с рождения Лорд поместья Техада , наследственное владычество, датируемое 9 веком, которое имеет особенность в том, что оно передается всему потомству любого пола (а не только первенцу) его матерью, которая происходит от Санчо де Техада.

Почести

Иностранные награды

  • Австрия: Большой почетный знак из золота с поясом (4 июня 1997 г.)
  • Италия: Кавалер Большого креста ордена За заслуги перед Итальянской Республикой (27 июня 1996 г.)
  • Иордания: Большой кордон ордена Независимости
  • Люксембург: Большой крест ордена Дубовой короны
  • Швеция: Получатель Медаль в честь 50-летия короля Карла XVI Густава
Геральдика Хайме де Маричалар
Герб Хайме де Маричалара в роли герцога Луго (1995–2010) Герб Хайме де Маричалара с 21 января 2010 г.

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками» для 3 класса

На полотне «Девочка с персиками» живописец В.А. Серов запечатлел портрет девочки, которая сидит за огромным обеденным столом в большом помещении, может быть столовой, а на столе перед ней располагаются несколько ярко-желтых персиков.

Итак, в центре полотна мы можем заметить красивую, немного задумчивую девчонку, которая похоже, что хочет улыбнуться, однако старательно прячет искреннюю улыбку за сомкнутыми губами. Девчонка одета в летнюю кофту, украшенную огромным черным бантом в белого цвета горошек. В руках она держит зрелый персик.

У героини полотна огромные темные глаза и шикарные темно-коричневые волосы, а на ее смуглых щеках играет румянец.

Она сидит в просторном помещении, освященном серебристым дневным светом, и ясные солнечные блики играют на белой скатерти. На столе можно заметить три персика и серебряный ножик. В окно светит яркое солнышко, может быть сейчас еще время летних каникул, но изображённые на картине фрукты уже созрели. Это говорит о том, что, возможно, уже наступила осень.

Живописец изобразил светлое и доброе полотно, которое заполнил свежестью проникающих в окно лучей солнца и тихим домашним уютом.

Источник

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками», 3 класс

Красивая, немного задумчивая девочка кажется хочет улыбнуться, но всё же прячет улыбку за сомкнутыми губами. Розовая летняя кофточка героини полотна украшена большим чёрным бантом. У девочки большие карие глаза и густые чёрные волосы, на её смуглых щеках заметен лёгкий румянец.

Комната, в которой сидит девочка, щедро освящена серебристым светом. Солнечные блики играют на белой скатерти. В комнате порядок, все стулья расставлены по местам, нет ничего лишнего. Я думаю, что картина была написана поздним летом, так как фрукты уже поспели.

Картина получилась очень доброй и светлой. Она вызвала у меня только положительные эмоции. На неё просто невозможно смотреть без восхищения!

Чужие люди

Отец и сын были поразительно похожи: то же породистое лицо, с первого взгляда выдающее польское происхождение, та же ладная, изящная, невысокая фигура, те же пшеничные усы — старший и младший Врубели даже подвивали их на один манер. При этом никогда не понимали друг друга, словно чужие. Александр Михайлович — бывший строевой офицер, а после — военный юрист, честный и добрый, но несколько ограниченный человек, ревностный католик и добросовестный служака, хотел видеть в старшем сыне свое продолжение. Тот же больше тянулся к мачехе — Елизавета Христиановна была артистической натурой,  учила пасынка понимать музыку, рисовать, декламировать по-гречески «Иллиаду», на латыни «Энеиду», по-итальянски «Божественную комедию». Она, как могла, старалась заменить троим детям Александра Михайловича умершую мать (Анны Григорьевны Врубель не стало, когда Мише едва исполнилось три года). Но, видно, не сумела — Михаил поспешил навсегда покинуть отчий дом, едва окончив гимназию. Учиться он поехал в Петербург, на юридический факультет университета. Почему-то очень многие  из тех, чьи имена составляют гордость русского искусства, для начала поступали именно туда — словно, пытаясь обмануть судьбу…

Учиться как следует Врубелю было некогда — отец присылал гроши, и нужно было добывать хлеб насущный. Многие студенты подрабатывали тогда репетиторством, вот и Михаил взялся подготовить к экзаменам в университет отпрыска богатой петербургской семьи Беров. Его наняли с проживанием — очень выгодные условия! Но и, когда его подопечный сам стал студентом и перестал нуждаться в репетиторе, Врубель на несколько месяцев задержался в доме Беров. Он был обаятелен, эрудирован, умел к себе расположить — к тому же был незаменим во всевозможных домашних театрах, буриме и живых картинах. После Беров Врубель — так же на правах полурепититора, полуприживала — поселился у  Весселей, потом у Пампелей, у Валуевых, у Симоновичей… Чужие люди брали Мишу в Европу, одевали за свой счет, абонировали ему ложу в опере. Врубель признавался сестре Анне: «Я не только не горд, я почти подл в денежных отношениях». Это причиняло беспокойство родным, отец писал: «Да когда же кончатся благотворения и наступит пора независимого состояния для Миши? Ведь он давно уже Михаил Александрович».

Окончив с грехом пополам университет и промучившись год в канцелярии военно-судного управлении, Врубель вдруг круто  поменял жизнь: поступил в Академию художеств. Отец, узнав об этом, несколько воспрял духом — все лучше, чем жуировать в гостиных! Только вот, навестив сына в Киеве, Александр Михайлович вернулся совершенно разбитый и вскоре опасно заболел.  Телеграммой вызвали Мишу. Несколько недель в лоне семьи, в Казани (Врубель-старший был переведен туда по службе), кроме  раздражения, ничего Михаилу не принесли — не считая, конечно, подарков: теплого пальто и двух пар зимних сапог. Денег, выданных на обратную дорогу, до Киева не хватило, пришлось задержаться на полпути, в Москве.

Хорошо еще, что Врубель встретил на улице старого знакомого — Константина Коровина. Они поселились вместе в тесной мастерской на малой Дмитровке. Топить было нечем, и по утрам в тазу для умывания — один лед. Однажды Врубель при Коровине стащил с себя рубаху, и тот увидел: вся грудь друга исполосована шрамами.

— Тебя, Миша, словно черт драл!

— Черт? Да, верно. Это был черт в юбке. Да шучу, Костя, шучу. Просто я любил одну женщину, а она меня не любила. Вот я и резал себя бритвою, чтобы душа не так болела… А, кстати, напишу-ка я письмо ее мужу. Может, пришлет денег нам с тобой на дорогу до Киева? Там, по крайней мере, теплее, чем в этой растреклятой  Москве…

Ответа от Прахова так и не дождались. Зато, когда положение сделалось совсем отчаянным, вмешалась сама судьба — в лице мецената и открывателя всевозможных талантов, железнодорожного магната Саввы Ивановича Мамонтова.

Теодор Рузвельт и Тэдди

Теперь выясним — что же на самом деле произошло с президентом США Теодором Рузвельтом и почему его, а не кого-то другого, принято считать отцом плюшевого медведя.

В начале прошлого века Рузвельт отправился на охоту в округе Смидс в штате Миссисипи. Угодливые чиновники решили заранее «подогнать» Рузвельту зверька. Им удалось поймать маленького беспомощного медвежонка.

Разгневанный Рузвельт, разумеется, отпустил несчастного мишку, более того, позаботился о том, чтобы детеныша вернули в его ареал.

Газеты немедленно сделали из происшествия сенсацию. Всюду появились карикатуры. Одну из них увидели супруги Мичтом, владельцы магазина игрушек в Нью-Йорке. И тут же сделали «рекламный ход». Посадили в витрину самого красивого мишку и дали ему в руки плакат, который гласил: «Это тот самый медведь, которого спас наш президент Тедди».

Медведя купили сразу. Супруги посадили другого. И его тут же купили. В ближайшие дни «Тэдди» начали идти нарасхват. Вот и объяснение – почему американцы по сей день называют плюшевых мишек «Тэдди».

Разумеется, газеты написали и об этом. Дабы все было легально, Моррис Мичтом написал президенту Рузвельту и спросил — можно ли запатентовать за мишкой имя «Тэдди».

Рузвельт разрешил и вскоре получил от Мичтомов посылку с собственным «Тедди». С медвежонком президент не расставался до конца жизни. «Тэдди» стал его талисманом и довольно часто появлялся на людях, в том числе, во время последующих предвыборных кампании Рузвельта, которому, напомним, ввиду небывалого политического ума и трагического фона Второй мировой войны американцы предложили быть главой США более двух сроков.

Коллекционеры-филокартисты ценят старую открытку, на которой Рузвельт изображен в окружении плюшевых мишек под надписью «Спасибо, Тедди».

Джейд — принцесса София Первая?

София Первая: Однажды принцесса

Джейд впервые появляется с Руби, когда София покидает деревню Данвидди и направляется в замок Энчансия после того, как стала принцесса.

Чем закончилась Елена из Авалора? В течение трех сезонов сериала зрители наблюдали, как Елена спасла свое королевство от волшебницы по имени Шурики и правила как великодушная наследная принцесса Авалора. Специальная финальная программа «Елена из Авалора: День коронации» будет изобразить восхождение Елены на престол, теперь, когда она стала достаточно взрослой, чтобы стать королевой.

Почему платье Елены меняет цвет? После падения в Колодец Кристаллов ее магические способности сильно увеличиваются. Ее платье становится заколдованным, изменение цвета, чтобы представить ее эмоции в то время, как и ее способности со Скипетром Света.

Авалор — это настоящая страна? В городе появилась новая принцесса Диснея. Ее зовут Елена, и она родом из Авалора — вымышленного места, которое притягивает из нескольких культур реального мира. … «Она из выдуманного латиноамериканского королевства, где смешивают разные культуры», — говорит она.

«Мертвая мать», Эдвард Мунк

Все, наверное, знают норвежского художника Эдварда Мунка по его знаменитой картине «Крик». Его произведения, возможно, славятся тем, что каждый из нас переживает в жизни огромные потери – известно, что Эдвард Мунк страдал и испытывал муки всю свою жизнь – он видел галлюцинации, лежал в психиатрической клинике.

«Мертвая мать» была написана в 1899 году, на картине изображена мать художника, рано потерявшая свою маму, и она сама умерла молодой.

Дети остались одни – на картине сестра Мунка стоит, закрыв уши, и находится в полном отчаянии, другая его сестра умерла от туберкулеза, а еще одна попала в психиатрическую больницу, после этого Мунк написал ее в «Крике».

Мужчина, купивший картину, рассказал, что глаза девочки на картине все время следили за его действиями, а одеяло по ночам сдвигалось и шумело.

Насколько янтарь старше Софии?

Принцесса янтарь
Шоу София Первая
Пол F
Возраст 9 (1 сезон) 10 (2 сезон) 11 (3 сезон) 12-13 (4 сезон)
центровка Нейтральный, позже Хороший

Как София получила свой амулет?

Позже он был передан Софии. от ее отца Рональда в качестве приветственного подарка. Он собирался подарить ей рубиновое ожерелье, но увидел вспышку амулета и решил выбрать амулет из-за того, что он охранял принцесс. Роланд сказал Софии, что это особенный амулет, и попросил ее не снимать его.

У Джейд есть сестра? Брат Джейд, чье имя неизвестно, является младшим братом Джейд Уэст и сыном мистера Уэста или мисс Уэст. … Кобра Кай 4 сезон – Петля.

Брат Джейд
Семья: Мистер Уэст (отец) Мисс Уэст (мать) Мачеха Дедушка Бабушка Джейд Уэст (старшая сестра)

Джейд может быть красной? Жадеит больше всего ценится в чистом зеленом цвете, но его можно найти во многих цветах, начиная от красный, розовый, черный, коричневый, белый и даже фиолетовый с вариациями цветов, перекрывающими друг друга.

Коллекционеры, музеи… и полицейские

Есть ли люди, собирающие мишек? Разумеется. Их называют арктофилами.

Самую большую коллекцию медвежат собрала американка Джеки Майли. Она жива и люди со всего мира присылают ей новые игрушки.

Самый крупный музей плюшевого мишки находится в Южной Корее. Музеев плюшевого мишки много, но этот особенный. Игрушки здесь не составлены в экспозиции, а действуют. Они показывают всевозможные исторические сцены, например, коронацию британской королевы или высадку союзников в Нормандии.

А в современной Австралии плюшевый мишка входит в «боевой паек» полицейских. Патрульные обязаны иметь в машине 4-5 мишек. Зачем? На драматические случаи с участием детей. Мишки нужны, чтобы успокоить и отвлечь ребенка. Не так давно опыт австралийских коллег решили перенять британцы.

Сочинение по картине «Девочка с персиками» (В.А. Серов) для 3 класса

Я смотрю на полотно прекрасного живописца В.А. Серова «Девочка с персиками».

В центре полотна я вижу девочку. У девчонки в руках персик. У нее смуглое лицо, румянец на щеках, огромные коричневые глаза, темные густые локоны, розовая кофточка, темный в белоснежную горошину бант. Перед ней на столе располагаются три персика: они смугло-розовые и смотрятся очень красиво. Персики лежат на белой скатерти, один персик находится рядом с двумя листьями клена. Вдали я вижу просторное помещение, в котором находится деревянная мебель. Через окно в комнату проникает солнечный свет.

Мне безумно понравилась данная картина тем, что живописец запечатлел его героиню в таком очаровательном виде, все очень ярко и живо.

биография

Семейное происхождение

Он был сыном дипломата Карлоса Саенса де Техада-и-Грозарда и Марии де Лезама Гонсалес дель Кампильо; Его семья происходит из старой аристократии или дворянства провинции, прочно укоренившейся в Риоха Алавеса , которая после кризиса Старого режима в первой трети XIX века утратила превосходство своего социального статуса рантье, видя сами обязаны присоединиться к занятиям по профессии. Саенс де Техада предпочел консульскую и дипломатическую карьеру, юриспруденцию, журналистику, литературу или даже политику.

Обучение

Он начал свое обучение в Оране у Даниэля Кортеса (1908). Он переехал в Мадрид в 1911 году, где поступил в мастерскую Хосе Марии Лопеса Мескиты , позже поставленной Фернандо Альваресом де Сотомайором . В 1916 году он поступил в Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо , где он получал классы, среди прочего, от Хоакина Сорольи . С юных лет он публиковал иллюстрации в La Libertad , La Esfera , Nuevo Mundo , Elegancias , Aire Libre , Revista de Occidente , Aspas и Alfar.. Он был выбран для Осеннего салона 1924 года (где также выставлялись Хосе Гутьеррес Солана и Пабло Пикассо ) и для выставки 1925 года Иберийского общества художников ( Парк Ретиро в Мадриде).

Выведенный на пенсию Советом по расширению исследований , он отправился в Париж, чтобы изучать настенную живопись . Там он с перерывами работал в период 1926-1935 гг., Иллюстрировал для Robe , Femina , Jardin des Modes , Harper’s Bazaar и Vogue , а также создавал плакаты для танцевального шоу La Argentinita и сценографические декорации для Кармен и оперных постановок. Болеро Равеля . _ _ Он работал в нескольких издательствах, таких как La Pleyade , Chiffrin или Draegger., и участвовал в публикациях в Лондоне, Берлине и Нью-Йорке. Его модные фигуры и рисунки распространяют стилизованный и спортивный женский образ, типичный для современности 1930-х годов, подобно тому, как это делал в то же время Рафаэль де Пенагос .

В 1935 году он вернулся в Мадрид, где сделал иллюстрации для ABC и Blanco y Negro , а также разработал плакат для Círculo de Bellas Artes .

Тот факт, что он провел летние каникулы в своем семейном доме в городе Алава в Лагуардии (где в 1938 году он был назван приемным сыном — в некоторых биографиях он родился именно там), и его симпатии к карлизму сделали очевидной его приверженность перевороту . d’état июля 1936 г.

Война и послевоенная

Во время войны он достиг большой художественной известности с того момента, как генерал Джордана нашел несколько рисунков на военную тему, предназначенных для английского журнала Sphere (он также отправил рисунки во французский журнал L’Illustration ). Его работа, входящая в Службу печати и пропаганды Национальной армии в Саламанке, стала иконографическим ориентиром для повстанческой стороны; и они использовались для иллюстрации книг важнейшего значения: « Поэмы зверя и ангелаХосе Марии Пемана (1938) и « Истории испанского крестового походаХоакина Аррараса (1940-1944).

В послевоенный период он продолжил свою работу в области графики, иллюстрировал публикации делегаций прессы и пропаганды ( журнал Vértice , Сан-Себастьян, 1937-1943); реставрирует произведения искусства для провинциального совета Алавы и разрабатывает обширную программу росписи различных общественных зданий в Витории, в Долине павших и в Институте агрономических исследований Мадридского университета Комплутенсе . Каждый год с 1939 по 1950 год он иллюстрировал календарь Центрального банка . Он был художественным руководителем La Moda en España (1943-1947) и редакции Fournier . в 1948 г.

Он получил должность профессора настенной живописи в Школе художественных искусств и ремесел Мадрида (1941-1950) и заведующего кафедрой иллюстрации в Высшей школе изящных искусств Сан-Фернандо (1942-1958).

В 1947 году он сделал иллюстрации к таким книгам, как Дон Хуан ТенориоХосе Соррильи ; Анимированный лес Венсеслао Фернандеса Флореса и Зого Иби Энрике Ларрета . В том же году он получил золотую медаль на Национальной выставке декоративного искусства .

В 1949 году он стал лауреатом премии рисунка на конкурсе рисунков и гравюр военных сцен и книг.

В 1950 году он иллюстрировал Лос-Анджелес ВедыХасинто Бенавенте ; получает Серебряную медаль изящных искусств и назначается президентом Ассоциации художников-карикатуристов .

В 1951 году он работал над эскизами и костюмами для Испанского театра и вместе с Ассоциацией карикатуристов организовал Зал первых иллюстраторов.

В 1955 году он получил Первую медаль на Национальной выставке изящных искусств и был назначен членом Совета по культуре провинциального совета Алавы .

В 1957 году он проиллюстрировал « Платеро йоХуана Рамона Хименеса .

Отзыв на картину с впечатлением

Это очень известная картина. И называется она так логично: просто девочка с простыми персиками. Мне картина очень нравится, но даже не девочка и не персики, а просто свет. Им наполнена комната. Солнечные блики на столе – на белой скатерти. Я знаю, что есть пародии на эту картину. (Например, мальчик с помидорами.)

После новогодних праздников даже странно видеть стол, на котором только несколько персиков. И те больше для красоты! А ещё они такие свежие, сочные и летние! Я слышал, что они на картине просто, чтобы подчеркнуть, какая девочка молодая. У неё тоже румянец, как у персиков. И вообще, это ведь не курага! Бабушку бы нарисовали с курагой. Её кожа такая же сморщенная и высушенная, как бабушкина. Ещё можно сравнить виноград и изюм…

У этой девочки кофта, по-моему, не по размеру. Она ей великовата! Плюс у неё такая смешная брошка… Или это платок так завязан. Прямо бант! Черный в белую пятнышку, а еще в серединке цветок какой-то. Даже мне напоминает астру малиновую. В принципе, это могут быть поздние персики и ранние астры…

Девочка не улыбается, как для фотографии. Устала бы! Но есть легкая улыбка. Вид вроде немного усталый. Понятно – столько позировать (много часов), устанешь. А тут ещё эти персики! Ведь съесть их хочется, а нельзя…

Опять могу сказать про свет солнечный – такой красивый! За окном – зелень деревьев. Такие светлые стены. На одной из них какая-то тарелка из гжели. Очень красиво! Такое ощущение света, тепла. Тоже хочется оказаться в этой картине – сесть к столу. Там такие стулья красивые – резные. А лучше выбежать в сад! Даже если там начало осени, то этот свет и зелень – уже классно! (И на столе вроде кленовый лист…)

Иногда такие простые картины лучше всех! Тут нет сюжета, трагической истории. Просто девочка, но так мило! И я даже не портит то, что у неё такая розовая кофта. Кажется, что этот художник просто нарисовал свою дочь! И она не совсем красавица, но очень молодая. Она ещё специально не красится, красиво не одевается, причесок не делает. И все много лет в восторге! Мона Лиза на картине известной тоже простая, спокойная – без выпендрежа. Но из-за одной её улыбки сколько лет эта картина в моде! Очень долго, как я знаю. А у нас все знают и девочку с этой «персиковой» картины. Конечно, не так долго… Но кто знает! Это ведь классика.

Вообще, красивая картина – милая и свежая, как её героиня. Захотелось даже персиков! Только нет пока свежих – консервированные!

Личная жизнь

Из Наваррский Баскский Карлист аристократии, Хайме — третий из пяти сыновей и одна дочь Амалио де Маричалар-и-Бругера, 8-го графа Рипальды (Мадрид, 13 мая 1912 г. — Мадрид, 26 декабря 1979 г.) и его женой (м. Торресилья де Камерос, Ла-Риоха, 25 июля 1957 г.) Мария де ла Консепсьон Саенс де Техада и Фернандес де Боадилья, хозяйка поместья Техада (Логроньо, Ла-Риоха, 3 января 1929 г. — Мадрид, 13 марта 2014 г.). Учился в иезуитских школах в г. Бургос, Сан-Эстанислао-де-Костка в Мадриде и школа Яго в Дублин, Ирландия.

Его высшее образование было сосредоточено на Экономика и он специализировался на Управление бизнесом и Маркетинг, хотя он так и не получил ученой степени. В 1986 году он получил практический опыт работы в ряде финансовых предприятий в г. Париж, где он жил холостяком и в первые годы замужества.

Проработав несколько лет в секторе международных финансовых рынков, в январе 1998 года он был назначен старшим советником управляющего директора по Crédit Suisse First Boston в Мадриде. Он также является советником Sociedad General Inmobiliaria. Он был президентом Фонда Винтертура, занимающегося культурной деятельностью. 21 ноября 2008 года он покинул пост президента Фонда AXA, бывшего Фонда Винтертура.

С 1995 года он был членом Real Maestranza de Caballería de Sevilla (Королевский кавалерийский арсенал Севильи), а благородная гильдия Создан в 1670 году.

В 2001 году он перенес инсульт и в значительной степени ушел из общественной жизни.

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Техада происходил из старинного аристократического испанского дворянского рода, крепко укоренившегося в провинции Риоха-Алавеса, но потерявшего свое влияние и социальное превосходство с началом кризиса старого режима. В связи с этим Карлосу пришлось сосредоточиться на получении профессии. Отец Карлоса был дипломатом, поэтому изначально ему сулили карьеру, связанную с дипломатией, правом и журналистикой.

Он начал обучение в Оране с Даниэлем Кортесом (1908), после переехал в Мадрид в 1911 году, где поступил в мастерскую Хосе-Мария Лопеса Мескита. В 1916 году поступил в Королевскую академию изящных искусств Сан-Фернандо, посещал занятия в частности Хоакина Сороллы.

Талант молодого художника был замечен, поэтому его работы часто издавались в различных изданиях («La Libertad», «La Esfera», «Nuevo Mundo», «Elegancias», «Aire Libre», «Revista de Occidente», «Aspas y Alfar») и презентовались на выставках, в частности на Осеннем Салоне (Salón de Otoño) 1924 года, где также были представлены работы Хосе Гутьерреса Солана и Пабло Пикассо и Выставке Иберийских Художников (Exposición de Artistas Ibéricos) в 1925 году.

Совет повышения квалификации (Junta para la Ampliación de Estudios) помог художнику отправиться в Париж для изучения живописи. Карлос Техада работал с перерывами в период 1926-1935 годов. В это время он сотрудничал с рядом известных журналов («Robe», «Femina», «Jardin des Modes», «Harper’s Bazaar», «Vogue»), а также занимался дизайном декораций для театральных постановок («La Argentinita», «Carmen» и «Bolero» Равеля).

В 1941-1950 годах был профессором по настенной живописи в Школе искусств и ремесел в Мадриде, также занимал пост председателя в Школе изящных искусств Сан-Фернандо (1942-1958).

С приходом демократии, интерес к художнику практически прекратился и лишь с приходом 21-го века его значимость и популярность стали понемногу восстанавливаться.

Что случилось с мамой Джеймса и Эмбер?

Некоторые фанаты предположили, что первое желание Роланда в Колодце желаний было связано со смертью его первой жены. Эта теория подтверждается в финале сериала, где выясняется, что Лорелей умерла после родов принцессе Эмбер и принцу Джеймсу.

В чем был секрет Софии в Control Z? София улыбается Раулю. Она говорит ему, что нашла подарок хакера в его книге, и после того, как браслет упал, она нашел маску под кроватью и залез в свой ноутбук, на котором имя его бывшей собаки в качестве пароля и все нашел. Он говорит ей, что она была его вдохновением.

За кого вышла замуж София Первая?

Королева Миранда
центровка Хорошо
Homeland Энчансия
Семья *Бирк Бальтазар † (первый муж) Принцесса София (дочь) Король Роланд II (второй муж) Принцесса Эмбер (падчерица) Принц Джеймс (пасынок) Тетя Тилли (невестка) Великая мама (свекровь) Король Роланд I (тесть) Царь Гедеон (дед в законе)

За кого выходит замуж София Первая?

Королева Миранда
центровка Хорошо
Homeland Энчансия
Семья *Бирк Бальтазар † (первый муж) Принцесса София (дочь) Король Роланд II (второй муж) Принцесса Эмбер (падчерица) Принц Джеймс (пасынок) Тетя Тилли (невестка) Великая мама (свекровь) Король Роланд I (тесть) Царь Гедеон (дед в законе)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: