Внешние ссылки [ править ]
- Откровение 3:20
- Викторианская веб-информация
vтеУильям Холман Хант | |
---|---|
Картины |
|
Связанный |
|
vтеБратство прерафаэлитов (картины) | |
---|---|
|
|
Ассоциированные художники и деятели |
|
Некоторые известные произведения (период и постпериод) |
|
Модели |
|
Связанный |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Награды и памятные даты
В 1905 году Хант опубликовал автобиографию. Многие из его поздних работ — это попытки контролировать интерпретацию его работ. В том же году он был назначен в Орден за заслуги от Король Эдуард VII. В конце жизни он жил в Sonning-на-Темза.
Его личная жизнь была предметом Диана Холман-Ханткнига Мой дедушка, его жизнь и любовь.
Братство прерафаэлитов было изображено двумя BBC исторические драмы. Первый, Школа Любви, в 1975 г. снялся Бернард Ллойд как Хант. Второй был Отчаянные романтики, в котором Охоту играет Рэйф Сполл.
Облицовка Монастырь Мар-Элиас каменная скамья, воздвигнутая женой художника, написавшей на этом месте некоторые из его основных работ. На скамейке написаны библейские стихи в иврит, Греческий, арабский и английский.
Уильям Холман Хант: жизнь и творчество художника
Уильям Холман Хан (в старом написании — Гольмен Гунт) (2 апреля 1827 — 7 сентября 1910) — английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.
Биография Уильяма Холмана Ханта
Творчество Ханта
Известные работы художника
Картины Уильяма Холмана Ханта
Библиография
Биография Уильяма Холмана Ханта
Настоящее имя — Уильям Хобман Хант, однако Хант сам изменил вторую часть имени, а под конец жизни она слилась с фамилией: Holman-Hunt.
Хант был студентом Королевской академии художеств, где познакомился с Милле и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основал «Братство прерафаэлитов».
Хант женился дважды. После неудачного обручения со своей моделью Энни Миллер, он женился на Фанни Во, которая затем послужила моделью для Изабеллы. Фанни умерла при родах в Италии и была похоронена на Английском кладбище во Флоренции рядом с могилой Элизабет Браунинг. Вторая жена Ханта, Эдит, была сестрой Фанни. В те времена в Англии было незаконно жениться на сестре погибшей жены, и Хант был вынужден поехать для этого заграницу. Эта женитьба привела к серьёзной размолвке с остальными членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом Томасом Вулнером, женатом на сестре Фанни и Эдит Алисе.
Творчество Ханта
Поначалу картины Ханта не были особенно популярны, но затем он приобретает известность.
Проведя два года (1854-55) на Востоке, он написал одну из самых известных своих картин — «Свет мира», которая возбудила в художественной критике горячие споры.
Холман Хант был единственным, кто до конца остался верен доктрине Братства прерафаэлитов и сохранил их живописные идеалы до самой смерти, однако в конце концов ему пришлось бросить живопись из-за все ухудшающегося зрения, и последняя картина — «Леди из Шалотта» (англ. The Lady of Shalott) — была закончена помощником, Эдвардом Хьюзом. Хант также является автором автобиографий «Прерафаэлитизм» (англ. Pre-Raphaelitism) и «Братство прерафаэлитов» (англ. Pre-Raphaelite Brotherhood), цель которых — оставить точные сведения о происхождении Братства и его членах.
Известные работы художника
«Автопортрет в четырнадцатилетнем возрасте» (Self-portrait at the Age of 14, 1841, Оксфорд)«Ф. Д. Стивенс» (F.G. Stephens, 1847, галерея Тейт, Лондон)«Иисус и две Марии» (Christ and the Two Marys, 1847 и 1897)«Риенци» (Rienzi vowing to obtain justice for the death of his young brother, slain in a skirmish between the Colonna and the Orsini factions, 1848-49)«Страшный двор» (The Haunted Manor, 1849, галерея Тейт, Лондон)Cornfield at Ewell, 1849, галерея Тейт, Лондон.A Converted British Family sheltering a Christian Priest from the Persecution of the Druids, 1849-50, Оксфорд.«Клаудио и Изабелла» (Claudio and Isabella, 1850-53, галерея Тейт, Лондон)«Проснувшаяся стыдливость» (The Awakening Conscience, 1851-53, галерея Тейт, Лондон)Our English Coasts, 1852, галерея Тейт, Лондон«Светоч мира» (The Light of the World, 1853—184)The Afterglow in Egypt, 1854-63, Оксфорд«Козел отпущения (картина)» (The Scapegoat, 1854-56)The School-girl’s Hymn, 1858-59, Оксфорд«Нахождение Спасителя во Храме» (The Finding of the Saviour in the Temple), 1854—1860The Festival of St. Swithin (The Dovecot), 1865-66, ОксфордIsabella and the Pot of Basil, 1868«Тень смерти» (The Shadow of Death, 1870-73)The Plain of Esdralon from the Heights above Nazareth, 1877, Оксфорд.The Triumph of the Innocents, 1883—1884), галерея Тейт, Лондон.«Леди из Шалотта» (The Lady of Shalott, вместе с Хьюзом, 1886—1905)May Morning on Magdalen Tower, 1888—1891.
Библиография
Гунт, Вильям Гольмен // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org
Уильям Холман Хант: картины художника
Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!
Уильям Холман Хант: жизнь и творчество художника
Общественная полемика
Христос в доме своих родителей , Джон Эверетт Милле, 1850 г.
В 1850 году Братство прерафаэлитов стало предметом споров после того, как выставка картины Милле « Христос в доме его родителей» была признана кощунственной многими рецензентами, особенно Чарльзом Диккенсом . Диккенс считал Мэри Милле некрасивой. Милле использовал свою невестку Мэри Ходжкинсон в качестве модели для Мэри в своей картине. Средневековье братства подвергалось критике как ретроспективное, а его крайняя преданность деталям была осуждена как уродливая и вызывающая раздражение. По словам Диккенса, Милле сделал Святое Семейство похожим на алкоголиков и обитателей трущоб, приняв искаженные и абсурдные «средневековые» позы.
После разногласий Коллинсон покинул братство, а остальные члены собрались, чтобы обсудить, следует ли его заменить Чарльзом Олстоном Коллинзом или Уолтером Хауэллом Девереллом , но не смогли принять решение. С этого момента группа распалась, хотя ее влияние продолжалось. Художники, работавшие в этом стиле, первоначально продолжали, но больше не подписывали работы «PRB».
Офелия , Джон Эверетт Милле , 1851–1852 гг.
Братство нашло поддержку у критика Джона Раскина , высоко оценившего его преданность природе и отказ от традиционных методов композиции. На прерафаэлитов повлияли теории Раскина. Он написал The Times, защищая их работу, и впоследствии встретился с ними. Первоначально он отдавал предпочтение Милле, который отправился в Шотландию летом 1853 года с Раскином и женой Раскина, Юфимией Чалмерс Раскин, урожденной Грей (ныне наиболее известной как Эффи Грей ). Основная цель поездки — написать портрет Раскина. Эффи все больше привязывалась к Милле, создавая кризис. В последующем разбирательстве об аннулировании права Раскин сам сделал заявление своему адвокату о том, что его брак не был заключен. Брак был аннулирован по причине того , что Эффи не состоялся , что позволило Эффи выйти замуж за Милле, но вызвало публичный скандал. Милле начал отходить от стиля прерафаэлитов после женитьбы, и Раскин в конечном итоге подверг критике его более поздние работы. Раскин продолжал поддерживать Ханта и Россетти и предоставлял средства для поощрения творчества Элизабет Сиддалл , жены Россетти.
К 1853 году первоначальная PRB практически распалась, и только Холман Хант остался верен заявленным целям. Но термин «прерафаэлит» придерживался Россетти и других, включая Уильяма Морриса и Эдварда Бёрн-Джонса , с которыми он начал работать в Оксфорде в 1857 году. Следовательно, термин «прерафаэлит» ассоциируется с гораздо более широким и долгоживущим искусством. движения, в том числе мечтательные, страстные образы женщин, созданные Россетти и несколькими его последователями.
биография
Родился в Чипсайд, Лондонский Сити, так как Уильям Хобман Хантуправляющему складом Уильяму Ханту (1800–1856) и Саре (около 1798–1884), дочери Уильяма Хобмана, из Ротерхайт Хант принял имя «Холмен» вместо «Хобман», когда обнаружил, что клерк неправильно написал имя таким образом после его крещения в Англиканский церковь Святая Мария Дева, Юэлл, Англия. Семья Хобман была богатой, и считалось, что Сара заключила неравный брак. В конце концов, войдя в Королевская Академия художественные школы, изначально отвергнутые, Хант восстал против влияния своего основателя. Сэр Джошуа Рейнольдс. Он сформировал Прерафаэлит движение в 1848 году, после знакомства с поэтом и художником Данте Габриэль Россетти. Вместе с Джон Эверетт Милле они стремились возродить искусство, делая упор на детальное наблюдение за миром природы в духе квазирелигиозной преданности истине. На этот религиозный подход повлияли духовные качества средневековое искусство, в отличие от предполагаемого рационализма эпоха Возрождения воплощенный Рафаэль. У него было много учеников, в том числе Роберт Брейтуэйт Мартино.
Хант был дважды женат. После неудачной помолвки с его моделью Энни Миллер, в 1861 году он женился на Фанни Во, которая позже смоделировала фигуру Изабелла. Когда в конце 1866 года она умерла при родах в Италия, он вылепил ее могилу в Фьезоле, доведя его до Английское кладбище в Флоренция, рядом с могилой Элизабет Барретт Браунинг. У него была тесная связь с Церковь Святого Марка во Флоренции, и заплатил за чашу причастия, начертанную в память о его жене. Его вторая жена Эдит была младшей сестрой Фанни. В то время это было незаконно в Великобритания жениться на сестре покойной жены, поэтому они двое уехали за границу и поженились в Невшатель (в франкоязычный Швейцария) в ноябре 1875 г. Это привело к серьезному конфликту с другими членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом. Томас Вулнер, который когда-то был влюблен в Фанни и женился на средней сестре Элис Во.
Работы Ханта поначалу не пользовались успехом и широко подвергались критике в художественной прессе за их якобы неуклюжесть и уродство.[нужна цитата] Он добился некоторых ранних нот в своих очень натуралистических сценах современной сельской и городской жизни, таких как Наемный пастырь и Пробуждающаяся совесть. Однако вначале он прославился своими религиозными картинами. Свет мира (1851–1853), сейчас в часовне на Кебл Колледж, Оксфорд, Англия; более поздняя версия (1900 г.) совершила поездку по миру и теперь имеет свой дом в Собор Святого Павла, Лондон, Англия.
В середине 1850-х годов Хант отправился в Святая Земля в поисках точного топографического и этнографического материала для дальнейших религиозных работ и в использовании его «сил, чтобы сделать более осязаемыми историю и учение Иисуса Христа»; там он нарисовал Козел отпущения, Обретение Спасителя в храме, и Тень смерти, наряду с множеством ландшафтов региона. Хант также написал много произведений на основе стихов, таких как Изабелла и Леди Шалотт. В конце концов он построил собственный дом в Иерусалим.
В конце концов ему пришлось отказаться от живописи, потому что отсутствие зрения означало, что он не мог достичь желаемого качества. Его последние крупные работы, в том числе большая версия Свет мира висит в Собор Святого Павла, Лондон, были завершены с помощью его помощника, Эдвард Роберт Хьюз.
Хант умер 7 сентября 1910 г. и был похоронен в г. Собор Святого Павла в Лондон, Англия.
биография
Родился в Чипсайд, Лондонский Сити, так как Уильям Хобман Хантуправляющему складом Уильяму Ханту (1800–1856) и Саре (около 1798–1884), дочери Уильяма Хобмана, из Ротерхайт Хант принял имя «Холмен» вместо «Хобман», когда обнаружил, что клерк неправильно написал имя таким образом после его крещения в Англиканский церковь Святая Мария Дева, Юэлл, Англия. Семья Хобман была богатой, и считалось, что Сара заключила неравный брак. В конце концов, войдя в Королевская Академия художественные школы, изначально отвергнутые, Хант восстал против влияния своего основателя. Сэр Джошуа Рейнольдс. Он сформировал Прерафаэлит движение в 1848 году, после знакомства с поэтом и художником Данте Габриэль Россетти. Вместе с Джон Эверетт Милле они стремились возродить искусство, делая упор на детальное наблюдение за миром природы в духе квазирелигиозной преданности истине. На этот религиозный подход повлияли духовные качества средневековое искусство, в отличие от предполагаемого рационализма эпоха Возрождения воплощенный Рафаэль. У него было много учеников, в том числе Роберт Брейтуэйт Мартино.
Хант был дважды женат. После неудачной помолвки с его моделью Энни Миллер, в 1861 году он женился на Фанни Во, которая позже смоделировала фигуру Изабелла. Когда в конце 1866 года она умерла при родах в Италия, он вылепил ее могилу в Фьезоле, доведя его до Английское кладбище в Флоренция, рядом с могилой Элизабет Барретт Браунинг. У него была тесная связь с Церковь Святого Марка во Флоренции, и заплатил за чашу причастия, начертанную в память о его жене. Его вторая жена Эдит была младшей сестрой Фанни. В то время это было незаконно в Великобритания жениться на сестре покойной жены, поэтому они двое уехали за границу и поженились в Невшатель (в франкоязычный Швейцария) в ноябре 1875 г. Это привело к серьезному конфликту с другими членами семьи, особенно с его бывшим коллегой-прерафаэлитом. Томас Вулнер, который когда-то был влюблен в Фанни и женился на средней сестре Элис Во.
Работы Ханта поначалу не пользовались успехом и широко подвергались критике в художественной прессе за их якобы неуклюжесть и уродство.[нужна цитата] Он добился некоторых ранних нот в своих очень натуралистических сценах современной сельской и городской жизни, таких как Наемный пастырь и Пробуждающаяся совесть. Однако вначале он прославился своими религиозными картинами. Свет мира (1851–1853), сейчас в часовне на Кебл Колледж, Оксфорд, Англия; более поздняя версия (1900 г.) совершила поездку по миру и теперь имеет свой дом в Собор Святого Павла, Лондон, Англия.
В середине 1850-х годов Хант отправился в Святая Земля в поисках точного топографического и этнографического материала для дальнейших религиозных работ и в использовании его «сил, чтобы сделать более осязаемыми историю и учение Иисуса Христа»; там он нарисовал Козел отпущения, Обретение Спасителя в храме, и Тень смерти, наряду с множеством ландшафтов региона. Хант также написал много произведений на основе стихов, таких как Изабелла и Леди Шалотт. В конце концов он построил собственный дом в Иерусалим.
В конце концов ему пришлось отказаться от живописи, потому что отсутствие зрения означало, что он не мог достичь желаемого качества. Его последние крупные работы, в том числе большая версия Свет мира висит в Собор Святого Павла, Лондон, были завершены с помощью его помощника, Эдвард Роберт Хьюз.
Хант умер 7 сентября 1910 г. и был похоронен в г. Собор Святого Павла в Лондон, Англия.
КАРТИНА “ПРОБУЖДЕНИЕ СОВЕСТИ”
Обратите внимание на правый верхний квадрант (Рис.4). В нем вы видите зеленые обои с узорами в виде растущих колосьев зерна и свисающих гроздей винограда
Перед обоями стоит до блеска полированное фортепиано из красного дерева с открытой крышкой. На его пюпитре вы видите открытую нотную тетрадь с заголовком „Часто в безмолвную ночь“. На верхней крышке фортепиано золотые часы под стеклянным колпаком. Их обнимает спящий Амур. На уровне клавиш фортепиано художник запечатлел верхнюю часть туловища женщины, одетой в бежевое в полоску платье с рукавами 3/4 и розовым бантом, образующим воротник. Платье напоминает скорее ночную рубашку. Каштановые до плеч волосы женщины зачесаны назад, открывая тем самым прямоугольное лицо и уши с маленькими круглыми серьгами. Глаза женщины широко раскрыты и рот наполовину приоткрыт. Ее взгляд направлен на вас.
Рис. 4: Уильям Холман Хант, Пробуждение совести, 1853-1854
На стене за часами и на фортепиано висит рисунок, на котором едва можно различить сидящую женщину, сложившую на коленях руки. На фортепиано между стеной с зелеными обоями и часами вы видите вазу с ноготками. В районе корпуса инструмента художник изобразил изношенный гобелен с золотой каёмкой в черно-красных и синих тонах. Его нити небрежно лежат на полу. В правом нижнем квадранте картины вам предстают сложенные на коленях руки молодой девушки. На левой руке отсутствует обручальное кольцо. Положение ее тела говорит о том, что девушка привстает в этот момент с колен мужчины. Вокруг ее бедер повязан богато украшенный платок с пурпурной кромкой и едва заметным красно-зеленым орнаментом. Перед ее ногами, которые чуть выступают из-под бежевого кружевного платья, лежит темно-желтая запачканная перчатка. На ножку фортепиано падает яркий и широкий луч света. В нижнем левом квадранте на узорчатом, в красно-коричневых тонах полу, пылится музыкальная адаптации Эдварда Лира на стихотворение Теннисона “Слёзы, праздные слёзы”.
За синим покрывалом виднеется деревянный коричневый, отполированный стол с резными ножками, на котором лежат черная и фиолетовая книги. На том же столе вашему взору предстает небрежно брошенный цилиндр цвета мха. Под столом дымчатого окраса кошка играет с маленькой птицей, занося лапу ее над крылом. За круглым полированным столом располагается красно-коричневое хорошо отполированный стул. На его спинку облокотился мужчина, одетый в темно-синий пиджак. Его вы видите в верхнем левом квадранте. Мужчина представляет собой господина среднего возраста, ухоженного и хорошо одетого. Мужчина в темно-синем пиджаке, в белой рубашке с воротником и темно-зеленым жилетом сильно опирается на спинку стула. На своих коленях он держит женщину и играет левой рукой в этом положении на фортепиано. Его темно-русые, гладкие, зачесанные с центральным пробором волосы и темно-светлые бакенбарды сливаются с усами. На лице мужчины читается удивление: его брови приподняты, плечи немного подтянуты и рот приоткрыт. Его взгляд направлен на сидящую на его коленях женщину.
На заднем плане на стене весит зеркало в большой, прямоугольной, золотистого цвета и богато украшенной раме. Зеркало столь велико, что заполняет весь фон в левом верхнем квадранте. В нем вы можете увидеть, что находится на противоположной стороне открытого прямоугольного окна, прикрытого прозрачной белой тюлью. Оно дает вам возможность взглянуть на близлежащий сад, где видятся многочисленные деревья светло-зеленого и фисташкового цвета. Картина реалистична касаемо деталей, но не с точки зрения пропорций. Все важные объекты находятся в центре внимания и имеют одинаковый приоритет. У Ханта возникли трудности в изображении рук мужчины; отражения в зеркале запутаны и складки платья женщины кажутся немного неестественными. Цвета рубинового и коричневых тонов пронизывают всю картину, придавая вам ее меланхолический характер. Пол также выполнен в карминных тонах, что придаёт еще большую интенсивность и без того яркому исполнению. Эта техника, которой пользовался Уильям Холман Хант, хорошо сочетается с использованием масла и ярких пигментов.
«Свет мира»: проповедь на холсте
«Свет мира» — это изображение Христа в полный рост, стучащегося в закрытую дверь, символизирующую человеческую душу. Дверь, очевидно, давно не открывалась — она заросла плющом и сухой травой. На ней нет ручки, а значит открыть ее с внешней стороны невозможно. Отворить дверь может только тот, кто внутри — сам человек, выбирающий свой жизненный путь. Таким художественным приемом Хант недвусмысленно показал, что стремление спастись и быть со Христом — это единоличное решение и та свобода выбора, которую Бог даровал человеку. Христос может только ненавязчиво постучать, напомнить о себе без тени раздражения или приказа.
Окружающая природа подобрана художником с особым смыслом. У ног Христа растут побеги ежевики — признак того, что здесь давно не ступала нога садовника. В траве лежат гнилые яблоки, а значит фруктовые деревья заброшены. Над заросшей дверью пролетает летучая мышь — символ страха света и смерти. Но утренняя звезда появляется рядом с Христом, означая приход нового дня и новой жизни.
«Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105) — слова пророка Давида, которые, возможно, взял за основу Хант, изобразив в левой руке Христа светильник — спасительный свет посреди ночи греха и неверия. Существует мнение, что каждая из семи граней его символизирует христианские церкви, которые равны между собой, потому как служат одной цели — встрече Бога и человека. Цепь от светильника, намотанная на руку Спасителя, показывает зрителю неразрывную связь Христа и церкви.
Спаситель одет в белоснежный хитон, поверх него — царская багряница — торжественная верхняя одежда царей и императоров пурпурного цвета, украшенная драгоценными камнями и золотой вышивкой. На голове Его царский венец, который одновременно является и терновым венцом. Ветви его прорастают зеленью, давая понять, что даже самая безнадежная душа может принести духовные плоды при соприкосновении с Богом. Перед зрителем стоит Царь Царей в том же виде, в котором Он предстал на суде перед Пилатом: «Надели на Него багряницу и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову» (Мф 27:28). Спаситель во всей своей славе не перестает нести свой крест и приносить себя в жертву ради души, боязливо скрывающейся за дверью.
Лик Христа выражает печаль и смирение, взгляд сосредоточен, губы сжаты. Движение правой руки Спасителя — сдержанное и аккуратное. Именно так художник передал этот тихий деликатный, но скорее всего, напрасный стук. Вокруг заросшего дома — звездная ночь и переплетающиеся ветви деревьев, создающие ощущение завершенности композиции. Изначально художник планировал изобразить дневную сцену, но его увлечение ночным освещением поменяло планы. Для того, чтобы достоверно изобразить ночь, Хант специально совершал поездки в графство Суррей и на пленере изучал проникновение лунного света сквозь деревья. Заканчивал полотно он в мастерской, где из подручных предметов создал необходимую обстановку. Ночь придает сцене особую таинственность и сакральность, еще больше выделяя и делая ярче фигуру Христа.
Христос занимает практически все пространство холста, он реалистичен, в нем чувствуется человеческое, телесное начало. Это было своеобразным противопоставлением традиционному академическому искусству, где все божественное было принято изображать максимально идеализированным и оторванным от жизни. Но помимо протеста, Хант преследовал свою проповедническую идею: объяснить, доказать и показать действительно существующего Иисуса Христа.
История возникновения группы
Объединение прерафаэлитов было основано в 1848 г. Предпосылкой этому послужила встреча на выставке Королевской академии художеств двух студентов этого заведения – Данте Габриэля Россетти и Уильяма Холмана Ханта. Они стали хорошими товарищами с одинаковыми взглядами на живопись и её проблематику. Хант даже помог Россетти завершить картину «Юность Девы Марии».
Знакомство с третьим «братом по духу», вундеркиндом Джоном Эвереттом Милле, и нарастающее недовольство погрязших в академизме английских живописцев подталкивает молодых людей к формированию тайного общества. Оно подразумевалось, как оппозиция действующим тенденциям изобразительного искусства на острове. Вернуть народу хороший вкус, показать, что в живописи бывает неожиданность, сложность, искренность – эти идеи стали системными для прерафаэлитов.
Вскоре к Россетти, Ханту и Милле присоединились ещё 4 соратника:
- Уильям Майкл Россетти, младший брат Данте Габриэля;
- Джеймс Коллинсон;
- Фредерик Стивенс;
- Томас Вулнер, поэт и скульптор.
Кроме них, в состав прерафаэлитов мог войти Форд Мэдокс Браун. Он полностью разделял взгляды союза, но уже был близок к обществу назареев. Оно ставило такие же цели – возрождение традиций Раннего Ренессанса, но действовало в Германии и Австрии. Именно поэтому Браун не вошёл в состав прерафаэлитов, хотя продолжал быть с ними в близком товариществе.
Первое упоминание о тайном братстве появилось на уже упомянутом полотне Россетти «Юность Девы Марии». Автор в левом нижнем углу нанёс три литеры P.R.B. Это расшифровывалось как «Pre-Raphaelite Brotherhood». Со временем такие же буквы появились на 2 других картинах участников союза.
Ранние доктрины
Ранние доктрины братства, определённые Уильямом Майклом Россетти, были выражены в четырех принцыпах:
- иметь подлинные идеи для изображения;
- внимательно изучать природу, чтобы знать, как её изобразить;
- понимать то, что является правдивым и глубоким и искренним в предыдущем искусстве, исключая то, что является заурядным и самовыставленным напоказ и зазубренным;
- и наиболее обязательно создавать очень хорошие картины и статуи.
Принципы преднамеренно были не догматичны, поскольку братство хотело подчеркнуть личную ответственность отдельных художников за определение своих собственных идей и методов изображения. Под влиянием романтизма члены думали, что свобода и ответственность неразделимы. Тем не менее, они были особенно очарованы средневековой культурой, полагая, что она обладает духовной и творческой честностью, которая была потеряна в более поздние эпохи.
Акцент на средневековой культуре расходился с принципами реализма, которые подчеркивают независимое наблюдение за природой. На ранних этапах «Братство прерафаэлитов» считало, что его два интереса согласуются друг с другом, но в последующие годы движение разделилось и двигалось в двух направлениях. Реалистов возглавляли Хант и Милле, а средневековье — Россетти и его последователи Эдвард Бёрн-Джонс и Уильям Моррис. Раскол никогда не был абсолютным, поскольку обе фракции считали, что искусство по своей сути носит духовный характер, противопоставляя их идеализм материалистическому реализму, связанному с Курбе и импрессионизмом.
«Братство прерафаэлитов» в значительной степени было подвержено влиянию природы, а его члены использовали мелкие детали, чтобы показать естественный мир, используя яркие и чёткие методы фокусировки внимания на белом холсте. В попытках возродить яркость цвета, присутствующую в искусстве Кватроченто, Хант и Милле разработали технику рисования тонкой глизалью на влажном белом грунте в надежде, что цвета сохранят драгоценную прозрачность и чистоту. Их акцент на яркости цвета был реакцией на чрезмерное использование битума более ранними британскими художниками, такими как Рейнольдс, Дэвид Вилки и Бенджамин Роберт Хейдон. Битум создаёт неустойчивые участки дымчатой тени, эффект который прерафаэлиты презирали.
В 1848 году Россетти и Хант составили список «Бессмертных», художественных героев, которыми они восхищались, особенно из литературы, творчество некоторых из которых сформировало предметы изображения для картин «Братства прерафаэлитов», включая, в особенности Китса и Теннисона.