Winter 1946

Расселл Хилл

Победитель Catlin Art Prize 2011, использует для инсталляций бытовые предметы

Художнику Расселлу Хиллу всего двадцать четыре, но он уже весьма успешен. В 2011 году Хилл получил Catlin Art Prize, которая вручается наиболее ярким и перспективным выпускникам британских творческих вузов. Кроме того, арт-критик The Guardian Ванесса Торп считает его представителем нового поколения серьезных художников, которые, в отличие от членов группы YBA, работают не с концепциями, а с объектами. Расселл Хилл использует бытовые предметы и пытается показать скрытую в них угрозу: например развешивает освежители воздуха так, что они начинают напоминать пули в обойме. При этом художник старается передать свою идею максимально ясно.

Кристина Олсон

Кристина заболела полиомиелитом в 3 года. Она выжила. Но в подростковом возрасте у неё начались проблемы со здоровьем. Она начала спотыкаться и падать. Болезнь прогрессировала. К 30 годам она уже еле-еле делала 2-3 шага.

Диагноз ей так и не смогли поставить. Но сейчас врачи, изучив её медицинские карты, считают, что она страдала моторно-сенсорной нейропатией. При которой в течение жизни у человека постепенно деградирует двигательная активность.

На картине Кристине – 55 лет. Она ещё проживет после этого 20 лет. И продолжит отстаивать своё личную свободу и независимость от других. Вот еще одна картина с мисс Олсон.

Эндрю Уайет. Кристина Олсон. 1947 г. Галерея Кёртис, Миннеаполис. Artchive.ru.

Только представьте. Кристина жила не в квартире со всеми удобствами. Она жила на ферме. Без горячей воды, стиральной машины, посудомойки и прочих благ цивилизации.

И тем не менее была самостоятельной и почти полностью ухаживала за собой сама. И даже немало делала по ведению хозяйства.

Вот об этом картина. О силе духа. Несмотря на казалось бы непреодолимые жизненные обстоятельства, человек нашёл силы достойно прожить жизнь. Без нытья и жаления самого себя.

Уайет не мог не написать эту картину. История Кристины не отпускала художника. Перед его глазами все стояла эта маленькая фигурка на поле.

Первый взгляд на «Мир Кристины»

Картины Уайета интровертны. Они «не кидаются в объятия» зрителю с первого взгляда. Потому что в них нет яркости.

Выжженная трава. Некрашеные, ветхие дома. Ветер. Один-два предмета. Редко люди. Как на картине “Ветер с моря”.

Эндрю Уайет. Ветер с моря. 1947 г. Национальная галерея Вашингтона, США. Artchive.ru.

Вы не увидите в них главного с разбегу. Вам нужно постоять, приглядеться. И только через какое-то время Вы рассмотрите то, что «спрятано» во втором слое картины.

Я сама на себе это испытала.

Я увидела «Мир Кристины», когда ничего не знала ни о художнике, ни тем более о какой-то там Кристине. И, конечно, картина сразу мне НЕ раскрылась.

Мне показалось, что передо мной стройная девушка с густыми волосами, отдыхающая в праздной позе. Она как будто выразительно поддалась вперёд

На фоне блеклого пейзажа, видимо, чтобы не отвлекать внимание от девушки

И только приглядевшись, меня словно холодом обдало. Как я могла увидеть праздность?

Волосы грязны и нерасчесаны, отсюда и иллюзия густоты.

Эндрю Уайет. Мир Кристины (фрагмент). 1948 г. МОМА. Artchive.ru.

Какая там стройность! У девушки болезненная худоба.

В волосах – виднеется проседь. Да это вовсе и не девушка (Кристине на тот момент было за 50)…

Потом я пригляделась к её пальцам. Они, серые от пыли, впиваются в землю. В этом явно нет ничего романтичного. Это борьба и большое усилие…

После этого открываешь компьютер и читаешь о картине…

Вот так постепенно она раскрылась. Не сразу. Но поразив до глубины души.

ТВОРЧЕСТВО

Всегда имея под рукой карандаши, кисти и краски, мальчик использовал их для выражения впечатлений от прочитанной книги или кино. Его природный талант развивался под руководством отца, который на самом деле не занимался с ним: он позволял ему работать самостоятельно, а затем высказывал конструктивные критические замечания. 

Благодаря его тете, у Джейми появился интерес к работе с маслом, он пользовался средой на чувственном уровне: взгляд, запах и ощущение от него. Кэролин и Говард Пайл были его самыми большими авторитетами, оказавшими существенное влияние на развитие его свою техники в работе с масляной краской.

В работе с акварелью, Джейми брал пример с отца. В то время как работы Джейми акварелью был похожи на работы его отца, его цветонаполнение его работ было более ярким. Творческое становление юного Джейми проходило под влиянием многих факторов:работы его талантливых членов семьи, художественных книг, участие в выставках, встречи с коллекционерами и знакомство с мскусствоведами.  

Хотя знаменитая фамилия давала Джейми Уайету  преимущество, тем не менее, он столкнулся с неприятием своей работы некоторыми из авангардных критиков, которые диктовали критерии искусства в Нью-Йорке. Некоторые из них перенесли свою неприязнь к традиционному стилю и темам реалистичных полотен Эндрю Уайета на картины его сына. 

Как и его тетя Кэролин, Уайет активно пишет животных, таких как куры и собаки

Чтобы придать им особую реалистичность , он обращает особое внимание на текстуру животного меха или перьев, глянцевитость глаз, траве вокруг ног. Для создания желаемого эффекта, он использует мазки для текстуры и лак для блеска. 

В дополнение к изучению техники масла своей тетки, он также восхищался работами своего отца и деда, а также Говарда Пайла , учителя деда, а также Уинслоу Хомера и Томаса Икинса. Джейми Уайет применяет более широкую палитру цветов, чем его отец, его работы ближе к творчеству тетушки и деда. 

ТВОРЧЕСТВО

Всегда имея под рукой карандаши, кисти и краски, мальчик использовал их для выражения впечатлений от прочитанной книги или кино. Его природный талант развивался под руководством отца, который на самом деле не занимался с ним: он позволял ему работать самостоятельно, а затем высказывал конструктивные критические замечания.

Благодаря его тете, у Джейми появился интерес к работе с маслом, он пользовался средой на чувственном уровне: взгляд, запах и ощущение от него. Кэролин и Говард Пайл были его самыми большими авторитетами, оказавшими существенное влияние на развитие его свою техники в работе с масляной краской.

В работе с акварелью, Джейми брал пример с отца. В то время как работы Джейми акварелью был похожи на работы его отца, его цветонаполнение его работ было более ярким. Творческое становление юного Джейми проходило под влиянием многих факторов:работы его талантливых членов семьи, художественных книг, участие в выставках, встречи с коллекционерами и знакомство с мскусствоведами.

Хотя знаменитая фамилия давала Джейми Уайету преимущество, тем не менее, он столкнулся с неприятием своей работы некоторыми из авангардных критиков, которые диктовали критерии искусства в Нью-Йорке. Некоторые из них перенесли свою неприязнь к традиционному стилю и темам реалистичных полотен Эндрю Уайета на картины его сына.

Как и его тетя Кэролин, Уайет активно пишет животных, таких как куры и собаки

Чтобы придать им особую реалистичность , он обращает особое внимание на текстуру животного меха или перьев, глянцевитость глаз, траве вокруг ног. Для создания желаемого эффекта, он использует мазки для текстуры и лак для блеска


Pot 1969


Wolf Dog 1976


Night Pigs 1979

В дополнение к изучению техники масла своей тетки, он также восхищался работами своего отца и деда, а также Говарда Пайла , учителя деда, а также Уинслоу Хомера и Томаса Икинса. Джейми Уайет применяет более широкую палитру цветов, чем его отец, его работы ближе к творчеству тетушки и деда.

Близкие к Кеннеди люди убедили Уайета написать посмертный портрет президента Джона Ф. Кеннеди. Он изучал внешность Кеннеди по фотографиям, кадрам кинофильмов, разговаривал с людьми, которые знали его, в том числе с вдовой президента. Чтобы получить представление о жизни президента, он сделал множество набросков его братьев Роберта и Эдварда Кеннеди.

В популярной культуре

  • Карикатурист Чарльз М. Шульц (давний поклонник) часто упоминал Уайета в своем комиксе Peanuts . Он даже попросил Снупи заменить его потерянного Ван Гога картиной Уайета после того, как его собачья будка сгорела.
  • У Фреда Роджерса из телесериала PBS «Соседство мистера Роджерса» была репродукция картины Уайета у входа в студию «Дом».
  • Художник-постановщик американского ремейка «Кольца» (2002) Том Даффилд был вдохновлен картинами Уайета для создания внешнего вида фильма.
  • Фильм М. Найт Шьямалан «Деревня» (2004) основан на картинах Эндрю Уайета.
  • Режиссер Филип Ридли заявил, что его фильм «Отражающая кожа» (1990) был вдохновлен визуальным стилем картин Уайета.
  • Серия картин Хельги послужила источником вдохновения для альбома 1987 года Man of Colours австралийской группы Icehouse .
  • В «Springfield Up», эпизоде «Симпсонов » 2007 года , мистер Бернс держит картину мира Кристины в своем логове, за исключением того, что он изображен вместо нее .
  • В своей автобиографии « Человек с камерой» кинооператор Нестор Альмендрос цитирует Уайета как одного из вдохновителей образа фильма « Дни небес» .
  • В графическом романе серии Проповедник , выпуск 43 назван в честь картины мировой Кристины . Картина также упоминается на протяжении всей серии.
  • Названия улиц района Тандер-Хилл в деревне Окленд-Миллс в городе Колумбия, штат Мэриленд , заимствованы из картин Уайета.
  • В фильме « Обливион» 2013 года «Мир Кристины» показан как фантастический образ мира.
  • Майкл Пэйлин в программе BBC «Мир Уайета» ,транслировавшейся 20 декабря 2013 года. Ведущий Майкл Пэйлин исследует жизнь и творчество художника.
  • В 2018 году PBS показала документальный фильм из серии American Masters : Wyeth о жизни и картинах художника.
  • В 9-м сезоне 18-го эпизода « Настоящих домохозяек Беверли-Хиллз » Камилла Грэммер заявляет, что ее картина Эндрю Уайета была среди немногих предметов, которые она забрала из своего дома во время эвакуации во время пожара Вулси в Южной Калифорнии, который сгорел ее дом.

«Мадлен с цветами в волосах» Пьера Ренуара стоимостью 1 миллионов долларов

Картина была украдена еще в 2011 году во время вооруженного ограбления, и в настоящее время объявлено вознаграждение в размере 50 000 долларов для человека, который возвратит ее первоначальному владельцу. Она создана в 1918 году в Хьюстоне (штат Техас). Многие подозревают, что эта картина в ближайшее время будет продана или вывезена за границу, ФБР находится в поисках и надеется найти ее в ближайшее время.

Лестница, тарелки и не только: подручные средства для замены спортивных снарядов

Как цирк-шапито, застрявший на окраине Рима, справляется на самоизоляции

Почему во многих странах не гладят одежду

Судьба художника

Эндрю Уайет родился в Пенсильвании в семье известного иллюстратора Ньюэлла Конверса Уайета. Вспоминая детство, художник говорил: «Отец полагал: „Чтобы жизнь ребенка была творческой, он должен иметь собственный мир, принадлежащий только ему“. Я очень рано начал рисовать, и отец считал, что колледж художнику не нужен: меня учили приходивший на дом преподаватель, сам отец и его друзья-художники. И он добился своего. Еще немного, и я навсегда остался бы в Шервудском лесу Робин Гуда. Оттуда я все-таки выбрался, но ушел в свой мир». Уже в 20 лет у него состоялась первая персональная выставка в Нью-Йорке, после которой все работы быстро были распроданы.

Основным источником вдохновения была американская провинциальная повседневность. Художник часами наблюдал: за природой, людьми, одиноко стоящими домами, вещами, игрой света. «В моих картинах я не меняю вещи, а жду, когда они изменят меня», — говорил он. Любая вещь приобретала значимость на картине, стоило ей только проявить себя

Уайет: «Понимаете, важно постоянное присутствие на месте действия. Мне надо жить в окружении того, о чем я пишу

Тогда в какой-то момент можно ухватить смысл…».

«Легкий бриз» (1968). Это портрет сестры Уайета. Она была калекой, вынужденной передвигаться на костылях. И она очень любила шляпки. Уайет изобразил сестру в виде колокола. Девушка, увидев полотно, узнала себя и попросила подарить ей картину. Источник фото: pinterest. ru

Художника интересовали люди, их истории, поэтому в качестве моделей он выбирал личностей. Встретив этих людей на улице, вы вряд ли бы заинтересовались, но с помощью историй, об испытаниях, выпавших на долю людей, живописей наделяет силой их портреты.

«Патриот» (1964). Уайет нередко бывал на парадах 28 мая — Memorial Day, день памяти погибших американских военных. Однажды художник познакомился с 71-летним Ральфом Клайном, который воевал в Первой Мировой. Уайет попросил Клайна позировать. Работа заняла пару месяцев, во время которых художник впитывал рассказы ветерана. Источник фото: pinterest. ru

С конца 1940-х Уайет не покидал Восточного побережья США, в основном живя в Пенсивальвании и регулярно наведываясь в штат Мэн. Собственно, он писал только окрестности его родного города Чеддс-Форд и города Кушинг, где художник жил летом.

«Плывущий по течению» (1982). Заснувший в дрейфующей лодке Уолт Андерсон олицетворяет фантазии художника об обрядах викингов. Источник фото: pinterest.ru

«Ногишик» (1972), один из самых любимых портретов Уайета. Представитель индейского племени имел две слабости — алкоголь и женщины. Несколько раз он брал взаймы у Уайета, а однажды приехал специально, чтобы позировать. Ногишик попал в аварию, после которой стал инвалидом. Несмотря на это, он собирал деньги для своего народа. Ногишик погиб в пожаре в собственном доме. Источник фото: pinterest.ru

«Брак» (1993). На картине изображены Джордж и Хелен Сипала. Они позволили художнику нарисовать их спящими. Тогда Уайет начал приходить ранними утрами, подкрадывался к спальне и делал зарисовки. Иногда супруги клали в кровать манекенов, а сами наблюдали за художником из шкафа. Источник фото: pinterest.ru

«Оттенок» (1977). После смерти Кристины Олсон на полотнах художника появляются новые женщины, чаще других — Хельга Тесторф. Ей посвящена серия из двух с половиной сотен набросков и картин. Уайет говорил: «Я никак не мог выбросить из головы образ этого скуластого прусского лица с широко расставленными глазами в обрамлении белокурых волос». Источник фото: pinterest.ru

Эндрю Уайет в последний год жизни отказывался появляться на публике и давать интервью: «Всё, что я мог сказать, уже висит на стенах». Он скончался в 91 год.

Снежана Петрова

«Мир Эндрю Уайета»

«Andrew Wyeth, autobiography», 1995

Andrewwyeth.com

Из: Дилетант

Сочинение-описание по картине А.П.Горского “Без вести пропавший. 1946 год”.

Перед нами репродукция картины А.П.Горского “Без вести пропавший.” На заднем плане мы видим старую деревню около речки и голубое небо с белыми облаками .Хорошо заметно то, что это был летний солнечный день. Трава зелена .Деревья все в листве .По домам можно сказать, что они сделаны из дерева, видимо в этой деревне живут бедные люди,которым приходится много работать , что бы прокормить семью. На переднем плане мы видим парня и девушку. Парень в солдатской форме , а девушка стоит в сарафане с босыми ногами . Солдат обнимает ее, а она плачет ему грудь. Пара стоят около трех молодых берез . По названию можно понять , что этот солдат пришел с фронта.Все думали что он уже не вернется .Что он либо погиб , либо пропал безвести . Но он пришел !Она плачет от счастья , неверя своим глазам. Картина горскова понравилась мне своими цветами и красками . Я бы хотела увидеть еще картины этого художника.

Другие вопросы из категории

выражается».Привести 2 примера из текста:(1)По дому плавали запахи и крики. (2)Надежда накрывала стол и ругалась с Оксаной, которая находилась в ванной и отвечала через стену. (3)Слов не было слышно, но Корольков улавливал смысл конфликта. (4)Конфликт состоял в том, что Надежда хотела сидеть за столом вместе с молодёжью, а Оксана именно этого не хотела и приводила в пример других матерей, которые не только не сидят за столом, но даже уходят из дома. (5)Надежда кричала, что она потратила неделю на приготовление праздничного стола и всю прошлую жизнь на воспитание Оксаны и не намерена сидеть на кухне, как прислуга. (6)Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда – с дочерью. (7)Она командует, унижая её. (8)И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. (9)Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. (10)Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела.(11)Отворилась дверь, и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро», или, как она называла, «ретрухи».– (12)Пап, ну скажи ей, – громко пожаловалась Оксана. – (13)Чего она мне нервы мотает?– (14)Как ты разговариваешь с матерью? – одёрнул Корольков.– (15)Ну, пап. (16)Ну, чего она сядет с нами? (17)Я всё время буду в напряжёнке. (18)Она вечно что-нибудь ляпнет, и всем неудобно. – (19)Что значит «ляпнет»?– (20)Ну, не ляпнет. (21)Произнесёт тост за мир во всём мире

(22)Или начнёт обращать на меня внимание… (23)Или начнёт всем накладывать на тарелки, как будто голод. – (24)Довольно-таки противно тебя слушать, – объявил Корольков

–(25)Ты говоришь, как законченная эгоистка.– (26)Но ведь мой день рождения. (27)Мне же шестнадцать лет. (28)Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?(29)Корольков посмотрел с тоской на её чистенькое новенькое личико с новенькими ярко-белыми зубами и подумал, что её перелюбили в детстве и теперь придётся жать то, что посеяли. (30)Он понимал, что нужен был дочери не тогда, когда носил её на руках и посещал в оздоровительном детском лагере. (31)А именно теперь, в шестнадцать лет, когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни. (32)И не амбулаторно, как говорят врачи, – пришёл, ушёл. (33)А стационарно. (34)Каждый день. (35)Чтобы не пропустить возможных осложнений. (36)А осложнения, как он понимал, грядут.(37)Позвонили в дверь. (38)Оксану как ветром сдуло вместе с её неудовольствием, и через секунду послышался её голос – тугой и звонкий, как струя, пущенная под напором. (39)С ней было всё в порядке. (40)Впереди праздник, и жизнь – как праздник.(По В. Токаревой)* * Токарева Виктория Самойловна (род. в 1937 г.) – современный русский прозаик и сценарист.

Брак и дети

В 1939 году в штате Мэн Эндрю Уайет встретил 18-летнюю дочь редактора газеты Бетси Джеймс, на которой женился в 1940 году. Новобрачные поселились в переоборудованном здании школы у дороги, ведущей к дому детства Эндрю. В одной из комнат художник создал для себя студию. Бетси сыграла важную роль в управлении карьерой мужа, она говорила «Я режиссер, и у меня был величайший актер в мире». Жена начала составлять каталог работ художника, служила моделью и секретарём, занималась продажей. Она помогала придумывать сюжеты и названия картин.

Эндрю и Бетси Уайет, 1940

Их первый ребенок, Николас, родился в 1943 году. В 1946 появился Джеймс (Джейми), который пошёл по стопам отца и дедушки, продолжив творческую династию, став третьим поколением художников Уайет. «В нашей семье не рисовали разве что собаки» — в шутку говорил Джеймс Уайет.

Члены семьи Уайет: Эндрю, Кэролин (сестра), Бетси (жена), Энн Уайет Маккой, Кэролин (мать), Джон Маккой, Северная Каролина и три его внука стоят перед двойным портретом, написанным Генриеттой Уайет. 1942

дальнейшее чтение

  • Уайет, введение Томас Ховинг; с комментариями Эндрю (1995). Эндрю Уайет, автобиография (1-е изд.). Бостон: Маленький, Браун. ISBN 978-0821222171.
  • Эндрю Уайет: Хельга на бумаге. Нью-Йорк: Галереи Адельсона. 2006 г. ISBN 0-9741621-5-9.
  • Мериман, Ричард (1996). (1. Издание HarperCollins). Нью-Йорк: HarperCollins. ISBN 0-06-017113-8.
  • Мериман, Ричард (1998). Эндрю Уайет: тайная жизнь (1-е изд. HarperPerennial). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: HarperPerennial. ISBN 978-0-06-092921-3.
  • Мериман, Ричард (июль 1991). «Семья Уайет: американские Visioins». Национальная география.
  • 1963 г., организовал Художественный музей Фогга (1973). . Гринвич, Коннектикут: Распространяется Нью-Йоркским графическим обществом. ISBN 0-8212-0170-0.
  • Ховинг, введение Томас Ховинг; с комментариями Эндрю Уайета, рассказанными Томасу (1995). Эндрю Уайет, автобиография (1-е изд.). Олд Сэйбрук, Коннектикут: Конецки и Конецки. ISBN 1-56852-654-7.
  • Sweet, Chip Taylor Communications; продюсеры Бетси Джеймс Уайет, Бо Бартлетт; режиссер Бо Бартлетт; написанный Гленном Холстеном, Кристофером (1995). Снежный холм. Дерри, Нью-Хэмпшир: Связь Чипа Тейлора. ISBN 1-57192-356-X.
  • Снежный холм. : Chip Taylor Communications. 2003 г. ISBN 1-57192-557-0.
  • Андерсон, Нэнси К. и Брок, Чарльз. Эндрю Уайет: смотрит, смотрит внутрь. Нью-Йорк: Distributed Art Publishers, Inc, 2014. ISBN 978-1938922190

Почести и награды

Уайет (справа) получает Национальная медаль искусств от Джордж Буш в 2007.

Уайет был удостоен множества наград и наград:

  • 2007 г. Национальная медаль искусств
  • 1988 г. Золотая медаль Конгресса, высшая гражданская честь, удостоенная законодательного собрания Соединенных Штатов
  • 1987 г., D.F.A. от Колледж Бейтса
  • 1980 г. — первый из ныне живущих художников США, избранный в британский Королевская Академия
  • 1977 г., первый американский художник с Джон Сингер Сарджент быть избранным во французы Académie des Beaux-Arts
  • 1965, золотая медаль за живопись от Национального института искусств и литературы.
  • 1963 г. — первый художник, получивший Президентская медаль свободы

Он также получил множество почетных степеней.

Мэттью Стоун

Шаман, муза Гарета Пью и самый активный лондонский художник последних лет

Художник, фотограф журнала I-D, автор музыки для показов Гарета Пью и Рика Оуэнса и лидер арт-группы !WOWOW!, которая делала перформансы в Tate Britain, Мэттью Стоун попробовал себя в очень многих областях искусства, и, по мнению газеты Sunday Times, является самым влиятельным в Великобритании художником моложе тридцати лет. Кроме того, Стоун недавно создал новое движение, которое называется «Оптимизм как культурный бунт» и утверждает оптимизм «как жизненную силу, которая формирует будущее». Серия произведений под этим названием довольно буквально изображает жизненную силу: она состоит в основном из инсталляций, сделанных из нарисованных на фанере молодых переплетенных тел, и живописных работ с такими же сюжетами.

Хельга

На ферме Кёрнеров Эндрю Уайет встретил Хельгу Тестерф. Она родилась в Германии в 1933 или 1939 году. Вышла замуж за немца, гражданина США Джона Тестерфа, и так оказалась в Америке. Хельга стала моделью для множества его картин. Уайет рисовал её с 1971 по 1985 год. Её никто и никогда не рисовал прежде. Но она быстро освоилась и могла подолгу позировать Уайету, который наблюдал за ней и тщательно рисовал. Почти всегда он изображал её пассивной, неулыбчивой, задумчивой, строгой. Тем не менее, в рамках этих преднамеренных ограничений, Уайету удавалось передать в её портретах тонкие качества характера и настроения.

Эндрю написал целый цикл из пары сотен картин с изображениями Хельги. Он долго скрывал эти работы. Бетси не знала о них. Когда тайное открылось, то жена была потрясена, но признала, что картины выполнены мастерски. Уайет нередко рисовал Хельгу обнажённой, неустанно любуясь ею. Эти двое могли подолгу гулять вместе по окрестностям. И даже во время прогулок он рисовал её. Была ли это любовь? Эндрю Уайет не приветствовал разговоры о любви и вопросы о Хельге.

В 1986 году издатель и миллионер из Филадельфии Леонард Эндрюс приобрел коллекцию из 240 картин за 6 миллионов долларов. Через пару лет продал японскому коллекционеру предположительно за 45 миллионов долларов.

В интервью 2007 года, когда Уайета спросили, будет ли Хельга присутствовать на его вечеринке по случаю 90-летия, он сказал: «Да, конечно. О, абсолютно», и продолжил: «Сейчас она часть семьи, это шокирует всех. Это то, что мне очень нравится. Это действительно шокирует их».

Хельга в самом деле вошла в семью Уайета и когда он ослабел из-за старости, ухаживала за ним.

Ее комната

Эта картина – дань уважения Бетси, жене Эндрю. Изначально она шире, но я работала только над одним из окон. Я выбрала эту часть из-за красивого освещения и ярких цветов.

Я сделала 5 материалов для этой работы (раковина – это скан эскиза):

  • Море
  • Занавеска
  • Окно
  • Стена
  • Сундук

Море и сундук – то, на что у меня ушло больше всего времени.

Сундук

Сделать его было той еще головной болью. Материал хорошо выглядел во вьюпорте Substance Designer, но был плоским в Blender. Мне пришлось целую вечность настраивать освещение, чтобы получить достойный результат! И даже тогда мне было далеко до красивой грубости древесины Уайета.Посмотрите на эти четкие детали и яркие цвета! (на иллюстрации слева).

Обычно я начинаю свои древесные материалы с одной и той же процедуры: анизотропного шума и многоточечной деформации. После чего можно использовать любой направленный шум, чтобы разнообразить начальную точку.

После этого я «отслаивала» части дерева, используя искривленные формы. Единственное, что нужно иметь в виду – использовать направленные шумы, чтобы следовать текстуре древесины).

Один из эффектов, которым я больше всего довольна, – это цвета трещин. Я сделала три прохода: первый – светло-оранжевым, второй – более темным и более насыщенным для центра трещины, в последнем я использовала ноду Shadow, умноженную на мою маску: это супер эффективно и дает действительно красивую иллюзию ламинированной поверхности.

Море

Это был один из самых полезных материалов для работы. Жидкости – это так весело! В то же время они включают в себя очень интуитивный процесс, который трудно описать. Вам просто нужно нащупывать свой путь, пока вы не будете удовлетворены тем, что видите во вьюпорте.

Это очень простой материал, наверное, слишком простой, чтобы его можно было рассмотреть с близкого расстояния, я думаю. Я начала с шума Перлина, и, поскольку я хотела создать сцену с ветром, то придала этому шуму немного направленности. Затем волшебный трюк: чтобы сделать волны вогнутыми, просто используйте Slope Blur в максимальном режиме с одинаковым вводом для оттенков Grayscale и Slope.

И это все. Я повторила этот процесс в меньшем масштабе, чтобы микроволны и макроволны смешались вместе. Все, что вам нужно сделать сейчас, это инвертировать карту, чтобы сделать гребни светлее. Затем вы можете начать работать над деталями, смешивая тонкие шумы, кое-где слегка искажая.

В моем случае я экспериментировала с разными подходами. Чтобы создать следы из пены, я, например, исказила направленный шум размытой версией моих волн. Я также использовала эту маску для своей карты шероховатости.И это все.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: