Диего ривера биография, стиль и работы

Биография

Диего Ривера

родился 08 декабря1886 года в северо-западной части Мексики. Семья его была известна и обеспечена. В возрасте 10 лет мальчик начал получать навыки рисования в Академии художеств. Искусство сразу заинтересовало Диего, благодаря этому он делал успехи. За прекрасную учебу мальчик получил стипендию, которая позволила ему перебраться в Испанию. Долгое время
Диего Ривера

путешествовал по Европе, получая знания и набираясь опыта. Здесь молодой человек знакомится с именитыми художниками, такими как Пикассо и Рейес.

Художник Диего Ривера
формировал свой стиль под влиянием различных течений: модернизма, классического европейского художественного искусства, кубизма, мексиканского художественного творчества.

Признания

— В 1950 году он получил Национальную премию в области науки и искусства в Мексике.

— В 1951 году во Дворце изящных искусств в Мехико прошла выставка в честь 50-летия творчества Диего Риверы.

— Дом, в котором он жил с Фридой Кало, был преобразован в Дом-музей Диего Риверы и Фриды Кало, а соседняя улица называется Калле Диего Ривера.

— В 1986 году был создан Музей настенных росписей Диего Риверы, где на постоянной основе будет находиться работа «Сон воскресного полудня в Аламеда Сентрал», пострадавшая в результате землетрясения 1985 года в Мехико.

— С 2010 года Банк Мексики воздал должное Диего Ривере и Фриде Кало, представив их на купюре в 500 песо.

Кроме того, жизнь Диего Риверы, особенно период его отношений с Фридой Кало, неоднократно отражалась в кино и литературе.

Фарш из «мяса» российских фашистов

Это Буча. Мирный город в Киевской области Украины. Мирные люди. Особенно опасная колонна с террористами, обозначенная буквами V. Точнее фарш из этой колонны. Это была рашистская морская пехота. Очень ярко и с треском горела. Спасибо ВСУ, что зап*здили этих ублюдков!

И так будет с каждым, кто рыпнется в Украину! Генералы путина пытаются скрыть свои потери в Украине и сжигают тела погибших в передвижных крематориях.

3 апреля 2022 г. стало одним из самых страшных дней войны, которую россия ведет против Украины. Украинские войска находят в оставленных российской армией населенных пунктах в Киевской области десятки трупов безоружных мирных жителей.

На фотографиях, снятых мировыми агентствами, видны лежащие на земле люди со связанными за спиной руками. Они были расстреляны в упор. Мировое сообщество называет произошедшее геноцидом и обсуждает ужесточение санкций в отношении москвы.

Бойтесь, немытые свино-орки-олигофрены!!! В Украину прибыла новая партия Javelin и беспилотников Bayraktar!

СЛАВА УКРАИНЕ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

Его работа

С 1913 по 1918 год , его картины были кубизма вдохновения (включая Paysage zapatiste — Le Guérillero , 1915). После конфликта с искусствоведом Пьером Реверди он порвал с кубизмом и вернулся к фигуратуре. Поездка в Италию в 1920 году познакомила его с фресками, которые вдохновили его на его самую известную более позднюю работу — огромные фрески. Он использует для этого традиционные пигменты, которые использовались в доиспанские времена. Темы, которыми занимается правительство, являются социальными и историческими, касающимися недавней официальной истории Мексики. Вдохновение также имеет политический характер с представлением труда ( «Индустрия Детройта» , 1932-1933).

Личная жизнь

Фрида Кало и Диего Ривера в 1932 году, фото: Карл Ван Фехтен

Амедео Модильяни , Портрет Диего Риверы , 1914 г.

Ривера родился 8 декабря 1886 года в семье зажиточной пары Марии дель Пилар Барриентос и Диего Риверы Акоста в семье мальчиков-близнецов в Гуанахуато , Мексика . Его брат-близнец Карлос умер через два года после их рождения.

Считалось, что его мать Мария дель Пилар Барриентос имела предков- конверсо ( испанские предки, которые были вынуждены перейти из иудаизма в католицизм в 15 и 16 веках). Ривера писал в 1935 году: «Мое еврейство — доминирующий элемент в моей жизни», несмотря на то, что он никогда не рос, исповедуя какую-либо еврейскую веру, Ривера чувствовал, что его еврейское происхождение влияет на его искусство и вызывало «сочувствие угнетенным массам». Диего был мексиканцем, испанцем, индийцем, африканцем, итальянцем, евреем, русским и португальцем.

Ривера начал рисовать в возрасте трех лет, через год после смерти его брата-близнеца. Когда его поймали за рисованием на стенах дома, его родители повесили на стены классные доски и холст, чтобы ободрить его.

Браки и семьи

После переезда в Париж Ривера познакомился с Анджелиной Белофф , художницей из дореволюционной Российской Империи. Они поженились в 1911 году, и у них родился сын Диего (1916–1918), который умер молодым. В это время у Риверы также были отношения с художницей Марией Воробьевой-Стебельской , которая родила дочь по имени Марика Ривера в 1918 или 1919 году.

Ривера развелся с Белоффом и женился на Гваделупе Марин как на своей второй жене в июне 1922 года, после того как вернулся в Мексику. У них было две дочери: Рут и Гваделупе.

Он все еще был женат, когда познакомился в Мексике со студенткой факультета искусств Фридой Кало . У них завязался страстный роман, и после того, как он развелся с Марином, Ривера женился на Кало 21 августа 1929 года. Ему было 42, а ей — 22. Их взаимные измены и его жестокий характер привели к разводу в 1939 году, но они снова поженились 8 декабря 1940 года. в Сан-Франциско , Калифорния.

Через год после смерти Кало, 29 июля 1955 года, Ривера женился на Эмме Уртадо, его агенте с 1946 года.

Личные убеждения

Ривера был атеистом . Его фреска « Сны воскресенья в Аламеде» изображает Игнасио Рамиреса с табличкой с надписью «Бога не существует». Эта работа произвела фурор, но Ривера отказался убирать надпись. Картину не показывали девять лет — до тех пор, пока Ривера не согласился удалить надпись. Он заявил: «Чтобы утверждать, что« Бога не существует », мне не нужно прятаться за доном Игнасио Рамиресом; я атеист и считаю религии формой коллективного невроза».

Художественное образование и кружок

С десяти лет Ривера изучал искусство в Академии Сан-Карлоса в Мехико . На продолжение учебы в Европе его спонсировал губернатор штата Веракрус Теодоро А. Дехеса Мендес . Прибыв в Европу в 1907 году, Ривера сначала поехал в Мадрид, Испания, чтобы учиться у Эдуардо Чичарро .

Оттуда он отправился в Париж , Франция, место для молодых европейских и американских художников и писателей, которые поселились в недорогих квартирах на Монпарнасе . Его круг часто посещал Ла Руш , где его итальянский друг Амедео Модильяни написал свой портрет в 1914 году. Среди его близких друзей были Илья Эренбург , Хаим Сутин , Модильяни и его жена Жанна Эбютерн , Макс Якоб , галерист Леопольд Зборовски и Моис Кислинг . Бывшая возлюбленная Риверы Мария Воробьева-Стебельская (Маревна) почтила круг в своей картине « Посвящение друзьям с Монпарнаса» (1962).

В те годы некоторые выдающиеся молодые художники экспериментировали с формой искусства, которая позже будет известна как кубизм , движение, возглавляемое Пабло Пикассо и Жоржем Браком . С 1913 по 1917 год Ривера с энтузиазмом воспринял этот новый художественный стиль. Примерно в 1917 году, вдохновленный картинами Поля Сезанна , Ривера перешел в сторону постимпрессионизма , используя простые формы и большие пятна ярких цветов

Его картины начали привлекать внимание, и он смог показать их на нескольких выставках.

В своей автобиографии Ривера утверждал, что в 1904 году, находясь в Мексике, он занимался каннибализмом, особенно наслаждаясь вкусом мозгов. Это утверждение было сочтено подозрительным на самом деле или тщательно продуманной ложью. Он написал в своей автобиографии: «Я верю, что, когда человек разовьет цивилизацию выше механизированной, но все еще примитивной, которую он имеет сейчас, поедание человеческой плоти будет разрешено. Ибо тогда человек отбросит все свои суеверия и иррациональные табу. . »

В последние годы жизни Ривера жил в США и Мексике. Он умер 24 ноября 1957 года.

Ссылки

  1. En.wikipedia.org. (2018). Диего Ривера. Доступно на: en.wikipedia.org.
  2. Биография. (2018). Диего Ривера. Доступно на: biography.com.
  3. Диего Ривера. (2010). Диего Ривера — Картины, фрески, Биография Диего Риверы. Доступно на: diegorivera.org.
  4. Diego-rivera-foundation.org. (2012). Диего Ривера — Полное собрание сочинений — Биография — diego-rivera-foundation.org. Доступно на: diego-rivera-foundation.org.
  5. Диего Ривера. (2010). Биография Диего Риверы. Доступно на: diegorivera.org.
  6. Notablebiographies.com. (Й). Биография Диего Риверы — жизнь, семья, родители, смерть, история, школа, мать, молодые, старые, информация, рожденные. Доступно по адресу: notablebiographies.com/Pu-Ro/Rivera-Diego.
  7. Фелипе, А. (2017). История и биография Диего Риверы. История и биография. Доступно на сайте :istoria-biografia.com.

Первое лето после санкций: Москва 2022

Так «путин» показывает министра обороны Шойгу, сидящего в запряженной «конем» разбитой телеге, отмечая, что тот докажет «что БМВ и Мерседесы нам не нужны».
Он также показывает малолетних детей, говоря, что это наша доблестная армия.
«Старше пяти лет все закончились», — говорится в ролике.
«путин» также демонстрирует в ролике «Лукашенко», отмечая, что тот делает абсолютно все, что ему прикажут.
Кроме того, персонаж Коэна представляет журналистку Скабееву, называя ее проституткой на 4-м месте по всей россии.
Он также показывает свою комнату, разбросанные игрушки Медведева и телевизор.
«Теперь Соловьев там больше не вещает. Я выключил телевидение. Теперь он просто шепчет мне, какой я красавец», — говорит Коэн, показывая мычащую корову.
«путин» также рассказал об оппозиционерах, отметив, что к ним в россии хорошо относятся.
В это время будто бы Алексей Навальный висит распятым на кресте, в которого тычат вилами жители поселка.
Заканчивается ролик словами, что все нагло лгут о том, что успешные люди уехали из страны.

Полное собрание сочинений

Мольбертные краски

масло

— Эра (холст, масло, 1904 г.).

— Ночь Авилы (холст, масло, 1907 г.).

— автопортрет (холст, масло, 1907 г.).

— Дом на мосту (холст, масло, 1909 г.).

— Собор Парижской Богоматери (холст, масло, 1909 г.).

— Портрет Анжелины Белофф (холст, масло, 1909 г.).

— Бретонская девушка (холст, масло, 1910 г.).

— Глава бретонской женщины (холст, масло, 1910 г.).

— Вид Толедо (холст, масло, 1912).

— Портрет Оскара Местчанинова (холст, масло, 1913 г.).

— Портрет Адольфо Бест Маугард (холст, масло, 1913 г.).

— Женщина у колодца (холст, масло, 1913 г.).

— Эйфелева башня (холст, масло, 1914 г.).

— Портрет двух женщин (холст, масло, 1914 г.).

— Матрос за завтраком (холст, масло, 1914 г.).

— Портрет Мартина Луиса Гусмана (холст, масло, 1915 г.).

— Портрет Рамона Гомеса де ла Серна (холст, масло, 1915 г.).

— Запатистский пейзаж (холст, масло, 1915 г.).

— Материнство, Анджелина и Младенец Диего (холст, масло, 1916).

— Натюрморт с чесночной соковыжималкой (холст, масло, 1918 г.).

— Натюрморт (холст, масло, 1918 г.).

— Математик (холст, масло, 1918 г.).

— Окраина Парижа (холст, масло, 1918 г.).

— Баньиста-де-Теуантепек (холст, масло, 1923 г.).

— Молендера (холст, масло, 1924 г.).

— Фестиваль цветов (холст, масло, 1925 г.).

— Дети моего товарища (Портрет Модесто и Хесуса Санчеса) (масло по металлу, 1930 г.).

— Эдсел Б. Форд (холст, масло, 1932).

— Продавец пинолы (холст, масло, 1936).

— Портрет Лупе Марина (холст, масло, 1938 г.).

— Женщина в белом (холст, масло, 1939 г.).

— Балерина отдыхает (холст, масло, 1939 г.).

— Портрет Модесты и Инеситы (холст, масло, 1939 г.).

— Руки доктора Мура (холст, масло, 1940 г.).

— Портрет Полетт Годдард (холст, масло, 1941 г.).

— Автопортрет, направленный на Ирэн Рич (холст, масло, 1941 г.).

— Портрет Карлоса Пелликера (масло по дереву, 1942).

— Портрет Наташи Закольковой Гельман (холст, масло, 1943 г.).

— Голый с бухтами (масло по дереву, 1944).

— День мертвых (масло по дереву, 1944).

— Шляпник Портрет Анри де Шатийона (масло на масоните, 1944 г.).

— Портрет Адальгиса Нери (холст, масло, 1945 г.).

— Портрет Куки Бустаманте (холст, масло, 1946 г.).

— Портрет Линды Кристиан (холст, масло, 1947 г.).

— Соблазны Сан-Антонио (холст, масло, 1947 г.).

— Портрет актрисы (холст, масло, 1948 г.).

— Портрет Евангелины Ривас де Де Лачицы, леди Оахаки  (холст, масло, 1949 г.).

— Портрет миссис Донья Евангелина Ривас де Лачица (холст, масло, 1949 г.).

— Портрет Рут Риверы (холст, масло, 1949 г.).

— Портрет маленькой девочки Эленита Каррильо Флорес (холст, масло, 1952).

— Портрет миссис Донья Елена Флорес де Каррильо (холст, масло, 1953 г.).

— Этюд художника (холст, масло, 1954 г.).

— Портрет Сильвии Пиналь (холст, масло, 1956 г.).

— Шествие 1 мая в Москве (холст, масло, 1956 г.).

— Гамак (холст, масло, 1956 г.).

— Пейзаж Толедо (акварель на бумаге, 1913 г.).

— Погрузчик с Собакой (акварель, 1927).

другие

— Натюрморт (темперная роспись на холсте, 1913 г.).

— Поклонение Богоматери и Младенца (энкаустическая живопись на холсте, 1913).

— Цветочный погрузчик (холст, масло, темпера, 1935).

— Закат в Акапулько (холст, масло, темпера, 1956).

стена

— Создание (фреска с золотыми пластинами, 1923 г.).

— Серия росписей в Секретариате народного образования (фреска, 1923-1928).

— Серия росписей в часовне университета Чапинго (фреска, 1923-1927).

— Серия фресок История Куэрнаваки и Морелоса (свежий, 1927-1930).

— Аллегория Калифорнии (свежий, 1931).

— Замороженные обои (фреска на стали и бетоне, 1931).

— Изготовление фрески с изображением строительства города (свежий, 1931).

— Детройтская индустрия (свежий, 1932-1933).

— Человек на распутье / Управляющий человеком вселенной (свежий, 1933-1934).

— Серия фресок История Мексики (свежий, 1929-1935).

— Карнавал мексиканской жизни (свежий транспортабельный, 1936).

— Панамериканское отделение (свежий, 1940).

— Сон воскресного дня в Центральном Аламеда (Свежий транспортабельный, 1948).

— серия Доиспанская и колониальная Мексика (1945-1952).

— Вода, происхождение жизни (полистирол и резина по бетону, 1951 г.).

— Люди требуют здоровья (История медицины в Мексике) (свежий, 1953).

Диего Мария Ривера

Ривера, Диего Мария
(Rivera, Diego Maria) (1886-1957), мексиканский живописец,
художник-монументалист и график, родился в
Гуанахуато 8 декабря 1886. С 1907 по 1921 учился и
работал в Испании, Франции, Италии, Бельгии,
Нидерландах, Великобритании. В 1921 вернулся в
Мексику и вскоре включился в осуществление
государственной художественной программы по
украшению фресками общественных зданий. На
протяжении 1920-х годов выработал собственный
стиль монументальной живописи. В 1930-е годы стал
одним из самых известных художников Мексики. С 1930
по 1934 Ривера жил в США, работая
над росписями зданий в Нью-Йорке, Детройте и
Сан-Франциско. В 1931 состоялась большая выставка
его произведений в Музее современного искусства
в Нью-Йорке. В течение нескольких лет после 1934 он
занимался преимущественно станковой живописью.
Работая в технике масла и акварели, отдавал
предпочтение таким жанрам, как портрет и пейзаж.
Начиная с 1940 Ривера вновь обратился к фресковой
живописи: работал для Всемирной выставки в
Сан-Франциско, расписывал Национальный дворец в
Мехико. Композиции Человек на распутье (1933) для
Рокфеллеровского центра в Нью-Йорке и
Воскресенье в Аламеде (1948) для отеля «Прадо» в
Мехико вызвали политическую и религиозную
полемику. Умер Ривера в Мехико 25 ноября 1957. 

 

А такими Диего Ривера представлял себе место и роль
Сталина и Мао Цзэдуна.

Фото из кн.: The 20th century a chronicle in pictures. New York. 1989.

Ривера, Диего Мария (Rivera, Diego Maria) (1886–1957), мексиканский
живописец, художник-монументалист и график, родился в Гуанахуато 8 декабря
1886. С 1907 по 1921 учился и работал в Испании, Франции, Италии, Бельгии,
Нидерландах, Великобритании. В 1921 вернулся в Мексику и вскоре включился в
осуществление государственной художественной программы по украшению фресками
общественных зданий. На протяжении 1920-х годов выработал собственный стиль
монументальной живописи. В 1930-е годы стал одним из самых известных
художников Мексики. С 1930 по 1934 Ривера жил в США, работая над росписями
зданий в Нью-Йорке, Детройте и Сан-Франциско. В 1931 состоялась большая
выставка его произведений в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В
течение нескольких лет после 1934 он занимался преимущественно станковой
живописью. Работая в технике масла и акварели, отдавал предпочтение таким
жанрам, как портрет и пейзаж.

Начиная с 1940 Ривера вновь обратился к фресковой живописи: работал для
Всемирной выставки в Сан-Франциско, расписывал Национальный дворец в Мехико.
Композиции Человек на распутье (1933) для Рокфеллеровского центра в
Нью-Йорке и Воскресенье в Аламеде (1948) для отеля
«Прадо» в Мехико вызвали политическую
и религиозную полемику. Умер Ривера в Мехико 25 ноября 1957.

Использованы материалы энциклопедии «Мир вокруг нас»

Последняя поездка в США

Последние 30-е годы прошлого века Диего Ривера посвятил живописи, прежде всего, пейзажных полотен и портретов. Кроме того, вместе с Андре Бретоном опубликовал Манифест революционного искусства в 1938 г.

Ривера был центром события огромной важности на политической сцене: в 1937 году он убедил правительство Карденаса предложить убежище Леону Троцкому, преследуемому сталинским правительством Советского Союза, предложив свою резиденцию в качестве жилья для политика и его жены

Его отношения с Фридой Кало, в которых с обеих сторон были измены, носили бурный характер. В 1939 году они решили развестись. Однако в 1940 году они снова поженились.

В 1940 году он вернулся в Соединенные Штаты, снова по просьбе Пфлюгера, чтобы нарисовать фреску на Международной выставке «Золотые ворота». Это был его последний визит в эту страну.

И Н Т Е Р В Ь Ю

Видео

Loading video…

  • Создано приложение WordsEye, которое создает 3D-образы на основе текста
  • Евгений Небылицкий Арт-поэтический фильм «Словосфера», созданный на основе одноименного литературно-художественного проекта Геннадия Кацова
  • Леонид Пинчевский в Энциклопедии Русской Америки
  • МИХАИЛ ЗВЯГИН в ЭНЦИКЛОПЕДИИ РУССКОЙ АМЕРИКИ

Новостная лента

  • Министр иммиграции и абсорбции Израиля встретится с жителями Нью-Йорка

    Жителям Нью-Йорка представится уникальная возможность встретиться с министром иммиграции и абсорбции Израиля Пниной Тамано-Шата, которая находится с городе Большого Яблока с деловым визитом…

  • Фруктовые страсти театра Gandini Juggling с жонглированием о взаимоотношениях полов. ФОТО

    Монтклерский Peak Performances возвращается к жизни после двух лет виртуальной реальности со спектаклем «короля жонглеров» Шона Гандини, где жонглируют о взаимоотношении полов – мужского и женского…

  • В Нью-Йорке прошла благотворительная акция в помощь поэтам Украины

    В минувшее воскресенье, 27 марта, в центре Манхэттена состоялось благотворительное мероприятие в поддержку поэтов Украины. Нью-йоркские литераторы собрались в культовом «Самоваре»…

  • Умер писатель Юз Алешковский

    Писатель и поэт Юз Алешковский умер в США в возрасте 92 лет. В 1950-х Юз Алешковский начал писать песни на свои стихи, из которых наибольшую известность получила «Песня о Сталине», написанная от лица заключенного…

  • Американские платёжные системы Visa и Mastercard заблокировали несколько российских банков

    Американские платёжные системы Visa и Mastercard заблокировали несколько российских банков из-за санкций, введённых после вооружённого вторжения России на территорию Украины…

Все новости

Перевозчик цветов

Он прост на вид, но несёт в себе много символики, изображающей суматоху и суету в жизни крестьянского сословия, общую тему, увиденную во многих его произведениях. Крестьянин, как видно, изо всех сил пытается управлять большой корзиной цветов, а его жена помогает ему в этой задаче. Цветы изумительны, но человек, несущий их, не может лелеять их красоту, так как для него это просто мирской объект сделки. По мнению некоторых критиков, большая корзина, лежащая на спине рабочего, якобы намекает на препятствия, с которыми может столкнуться неподготовленный рабочий в капиталистическом мире.

До последнего вздоха: «Я чувствую, что совсем скоро тебя покину»

Вскоре после жены умер отец Фриды. На фоне депрессии и вечной боли здоровье Кало стало ухудшаться всё сильнее, а врачи безнадёжно пытались его исправить. Она перенесла несколько серьёзных операций на спине и ноге, но они не помогли. Отныне девушка была вынуждена сутками носить поддерживающие корсеты и сидеть на огромных дозах обезболивающих.

Диего всячески пытался поддержать супругу, но не мог справиться со своей натурой любителя женщин. Он завёл очередной роман с актрисой Марией Феликс. Когда артистка вздумала выйти замуж за Ривера, тот согласился.

Ривера пришёл к мучащейся от болей жене и попросил о разводе. Та сначала решила, что это неудачная шутка. Но когда поняла, что он настроен серьёзно, пришла в ярость. Она связалась с журналистами и всё им рассказала о хамском поведении супруга. Мария бросила художника, а Фрида в тот день написала в своём дневнике:

Тем временем Фриде становилось всё хуже. Она угасала. За 1950 год женщина перенесла 7 новых операций и следующие 4 года, до самой своей смерти, она будет прикована к постели. Единственным утешением будет рисование. Как и когда-то, ей установили зеркало возле кровати и поставили подрамник, с помощью которого она мгла рисовать лёжа. Теперь её любимым жанром стал натюрморт. В них она славит жизнь, пока сама находится в шаге от смерти.

Фрида даже смогла побывать на своей выставке в Мексике! Вместе с кроватью её погрузили в кузов грузовика, привезли в галерею и поместили в центр. Девушка страдала, но была счастлива.

Кало уже привыкла к боли — моральной и физической. Последние годы жизни она мучилась и улыбалась. Терпела и творила.

В 1953 году ей ампутировали ногу из-за гангрены. Через несколько месяцев она попала в больницу с пневмонией. В конце концов, брюнетка просто не смогла больше бороться. Она чувствовала, что умирает.

Ночь перед смертью художницы Диего провёл у её постели. Уже слабая Кало протянула мужу кольцо, которое подготовила на годовщину их свадьбы — они отпраздновали бы её через две недели.

Она вложила подарок в руку Ривера и прошептала: «Я чувствую, что очень скоро тебя покину». К утру её сердце перестало биться.

Ривера скончался через три года. Перед гибелью он умолял, чтобы его кремировали, а прах поместили рядом с прахом Фриды. Но две его дочери и жена отказались выполнить последнюю просьбу художника. Даже посмертно супруги не были вместе.

Портрет Игнасио Санчеса

Это трепетное произведение искусства прекрасно иллюстрирует особенность Риверы рисовать людей, которых он видел регулярно. Простой, но элегантный стиль с минимальным использованием цветов идеально подчёркивает портретные черты и характер его персонажа. Есть невинность на лице маленького мальчика, когда он смотрит удовлетворённо. Жест, который он формирует, сжимая руки, и умудрённый взгляд в его глазах говорят о том, что он более зрелый, чем его возраст, а большая шляпа почти закрывает его лицо, в то время как его наряд указывает, что он в любое время может присоединиться к своим родителям в поле. Через эту картину была отражена склонность Риверы изображать жизнь крестьян и их борьбу за выживание.

Вернуться на старый континент

Диего Ривера снова оказался в городе света в 1911 году. В это время круг его друзей в мире живописи расширился, и он женился на Белоффе, который в 1916 году родил Мигеля Анхеля Диего. Однако через четырнадцать месяцев мальчик умер.

В 1919 году от романа с Мариевной Воробьевой-Стебельской родилась Марика Ривера и Воробьева. Он так и не узнал в Марике свою дочь; Однако он помог им финансово и снял для них дом, где навещал их до своего возвращения в Мексику два года спустя.

В следующем году посол Мексики во Франции Альберто Дж. Пани получил финансовую помощь для поездки в Италию. Он окончательно разорвал отношения с Белоффом, которые уже были ослаблены его любовью к Мариевне с 1916 года и рождением Марики в 1919 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: