Поляков валентин викторович (1905–1974)

Литература

Постепенно детское увлечение писательством переросло для Александра Мелентьевича в дело всей жизни. В 1916-м опубликованы первые работы Волкова, а парой лет позднее репертуары провинциальных театров пополнились пьесами его авторства. Однако серьезное признание ждало писателя позднее, и пришло оно благодаря публикации цикла произведений «Волшебник изумрудного города».

Писатель Александр Волков

Изначально Волков не планировал приступать к собственной сказочной повести, история всеми любимого Страшилы и его друзей началась с перевода книги Лаймена Фрэнка Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Александр Мелентьевич хотел попрактиковаться в английском языке. Однако перевод настолько захватил писателя, что тот сначала изменил некоторые сюжетные линии, а затем и дополнил их собственным вымыслом.

В 1939 году появилась первая сказка из этой серии, получившая название «Волшебник Изумрудного города». Печать рукописи одобрил сам Самуил Маршак, и она попала на книжные полки. Страшила, Гудвин, девочка Элли, Тотошка, Храбрый Лев и Железный Дровосек полюбились и детям, и взрослым, книгу буквально разобрали на цитаты. Теперь переводили уже творение самого Волкова: книга выпускалась на десятке иностранных языков и переиздавалась бесчисленное количество раз.

Экранизация сказки Александра Волкова

В 1968 году на экраны вышел телеспектакль, снятый по мотивам произведения Александра Мелентьевича, а в 1994-м зрители увидели полнометражную экранизацию приключений любимых персонажей. Главные роли в этом фильме сыграли Катя Михайловская, Вячеслав Невинный, Евгений Герасимов, Виктор Павлов.

Спустя 25 лет после выхода первой книги Александр Волков вернулся к героям «Волшебника Изумрудного города» и продолжил сказку серией повестей, рассказывающих о дальнейшей судьбе персонажей. Так появились произведения «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Желтый Туман» и «Тайна заброшенного замка».

Книги Александра Волкова

Общими оставались и главные действующие лица, и темы, которые поднимал писатель: искренняя дружба, победа добра над злом, важность взаимовыручки и смекалки. Еще одна отличительная черта произведений Александра Мелентьевича — вера в превосходство знаний человека над магией

Часто героям книг Волкова удается одолеть колдовство при помощи технических изобретений и хитроумных выдумок.

Кроме того, в библиографии писателя есть повести, посвященные талантливым изобретателям, ученым и первооткрывателям. Такова, например, повесть «Чудесный шар», рассказывающая о Дмитрии Ракитине, который, находясь в заключении, изобрел первый в России воздушный шар.

Александр Волков с юными читателями

Интересовала Александра Волкова и история родной страны. В произведении «След за кормой» прозаик обращается к истокам кораблестроения и мореплавания, а в «Царьградской пленнице» в художественной форме исследует времена правления Ярослава Мудрого. По собственному признанию, Александр Мелентьевич хотел заинтересовать детей науками, тягой к знаниям и здоровым любопытством к устройству окружающего мира.

Кроме прочего, Волков продолжал переводить иностранную литературу на русский язык. Так, благодаря ему на русском языке напечатаны произведения Жюля Верна «Дунайский лоцман» и «Необыкновенные приключения экспедиции Барсака».

Личная жизнь

Николай Николаевич связывал себя узами брака два раза. Хотя с Ольгой Волковой официально расписан не был. Знаменитая актриса в 1974-м году родила ему сына Ваню. Через некоторое время пара рассталась. Но смогла сохранить хорошие отношения.

Иван Волков востребованный актер, служит в театре «Современник». Три раза был женат, есть дети: дочери Арина, Ася и Саша, а также сын Георгий.

Вторая супруга, Вера Викторовна, была далека от мира искусства. По специальности товаровед, некоторое время преподавала МКХ в школе. Супруги жили душа в душу и воспитывали троих детей: Николая, Дмитрия и Александру.

Семья часто собиралась вместе на даче: пели старинные романсы, обсуждали сценарии, новые роли, строили планы. Николай Николаевич, несмотря на годы, был востребован. Мог еще долго радовать зрителей интересными ролями.

Осенью 2003 года актер почувствовал недомогание. После обследования врачи вынесли вердикт – пневмония. В течение месяца Волков выполнял все предписания. 10 ноября его готовили к выписке. Но именно в этот день состояние актера резко ухудшилось, и он ушел из жизни.

Как оказалось, медики неправильно поставили Волкову диагноз. Соответственно упустили время, чтобы его спасти. За врачебную ошибку никто не ответил. У Народного артиста РСФСР было заболевание крови. Похоронен в Москве на Введенском кладбище, рядом находится могила отца.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

Волков Валентин Викторович

Родился 7(19) апреля
1881 года и умер 8 ноября 1964 года. Белорусский современный живописец.
Народный художник БССР (1955). Закончил Пензенское художественное училище
(1907). Принимал участие в художественных выставках с 1903 года. Работал в
жанрах тематических картин, портретах, писал пейзажи, натюрморты.

В 1918 году
участвовал в художественном оформлении Петрограда до 1-го времени Октябрьской
революции (эскизы панно «Вся власть Советам», «Штурм Зимнего»).

Один из первых в
белорусской живописи сделал образ Ленина(портрет, 1926). Автор рисунка герба
БССР (1926 и 1938), «Индустриализация», «Коллективизация», «Кастусь
Калиновский», «Баррикада»(1923), «Молотобоец»(1926), «Партизаны»(1928),
«Передача опыта»(1937), «Студенты»(1947), «Минск 3 июля 1944 года»(1944-1955).
Первыми произведениями В. Волкова, написанными в Белоруссии, были уже
упомянутая нами картина «Баррикады. Из событий 1905 года в Москве» и композиция
на историческую тему «Кастусь Калиновский»

Художников особенно
увлекал образ руководителя восстания Кастуся Калиновского. В нем он находил
много созвучных эпохе черт – романтику героического подвига, бесстрашие и
непреклонность в борьбе. Именно эти черты стремился передать В. Волков в
своем композиции. Художник показал Калиновского и повстанцев на фоне
белорусской пущи при свете заходящего солнца. Голубовато-лиловые отблески,
приглушенные холодные тени, выразительные силуэты деревьев, фигур людей – все
это создавало в картине своеобразный колорит, необходимый для раскрытия сюжета.
Однако, увлекшись колористическими поисками, художник недостаточно раскрыл
психологическое состояние персонажей. Они оказались лишенными эмоциональной
выразительности.

Гораздо большее
внимание к образному раскрытию темы В. Волков проявил в картинах
«Молотобоец»(1926) и «Плотогоны»(1928)

Подлинной психологической
выразительностью он добивается в картине «Партизаны»(1928).

В картине изображена
группа партизан, собравшихся в лесу у костра. Вернувшийся из разведки боец
докладывает обстановку. Его товарищ, закаленные в стычках с врагом лесные
солдаты, внимательно слушают донесения разведчика. Среди них – и умудренный
опытом старик-крестьянин, и прошедший суровую школу жизни фронтовик с вещевым
мешком за плечами, и молодой парень-батрак, надевающий на плечо винтовку,
решительный, готовый в любую минуту вступить в схватку с врагом. Фигуры
партизан выражают крайнюю степень напряжения.

Глубокие синие, серые
и коричневые тона контрастируют с яркими оранжевыми и красными, создавая
напряженную живописную гамму.

Значительным явлением
в художественной жизни республики явилось большое живописное полотно В. Волкова
“Минск. 3-го июля 1944г.”(1946-1955).

В этой картине
запечатлен незабываемый, волнующий момент встречи население Минска воинов
Красной Армии, освободивший город от немецко-фашистских захватчиков. Над
картиной художник работал более восьми лет. В основу ее положено реальные
события, свидетелем и участником которых он был.

…Дымом пожарищ окутаны
руины Минска. На площадь Свободы въезжают советские танки. Население
исстрадавшегося за годы оккупации города вышло встречать воинов-освободителей.
Среди встречающих – закаленные в боях герои подполья, партизаны, старики,
женщины, дети. Все они вместе с воинами-освободителями слились в единую
ликующую массу народа.

Основным композиционного и смысловым центром картины является фигура танкиста,
стоящего с автоматом в руке на броне головного танка. Наиболее сильной
стороной этого произведения является психологическая трактовка персонажей
каждая фигура в картине – это тип, наделенный яркой образной характеристикой.
Достичь этого художнику удалось тщательной проработкой деталей, большой
проработкой деталей, большой работой над натурным материалом.

Наиболее
последователен и стог в решении композиции на бытовую тему В. Волков создавший
в 1947 году одну из лучших картин белоруской тематической живописи «Вузовцы».
Картина посвящена жизни советского студенчества в послевоенные годы.

В небольшой уютной
комнате общежития собрались студенты. Они слушают своего товарища, вдохновенно
читающего книгу. О духовных запросах студентов, их интересах красноречиво
свидетельствуют книги, газеты, портрет А. М. Горького на стене. Выразительно
решена композиционная группа произведения. Студенты расположились полукругом у
стола. Фигура сидящей на переднем плане мечтательной девушки, облокотившейся на
край стола, как бы вводит зрителя в картину. Постепенно взгляд переходит к
другим персонажам. Замыкает композицию фигура юноши с книгой в руках.

Детство и юность

Будущий детский писатель родился 14 июня 1891 года в городе Усть-Каменогорске в семье отставного фельдфебеля. Литературный талант проявился в маленьком Александре с детства: мальчик с удовольствием сочинял короткие рассказы и сказки, а в подростковом возрасте даже принялся за роман. Уже в 12 лет Волков стал выпускником городского училища, пополнив своей фамилией списки лучших учеников.

Александр Волков в молодости с сестрой Людмилой и братом Михаилом

В 1907-м Александр поступил в учительский институт в городе Томске и уже спустя два года получил диплом, дававший право преподавать все школьные предметы, исключая Закон Божий, входивший в то время в школьную программу. Сразу после института Волков вернулся в родной Усть-Каменогорск и поступил на работу в школу. Позднее Александр Мелентьевич преподавал математику в одном из сел под Новосибирском, а в 1920-х годах перебрался в Ярославль, где совмещал работу с учебой, параллельно окончив педагогический институт по математической специальности.

Картины художника Виктора Васнецова

Именно в «Абрамцево» (где художник долгое время жил) зародился первый цикл сказочных картин Васнецова. Цикл открывали три картины, которые были написаны по заказу Мамонтова: «Три царевны подземного царства», «Алёнушка», «Иван Царевич на сером волке».

Три царевны подземного царства

Алёнушка

Иван-Царевич на Сером Волке

Картины со сказочными сюжетами Васнецов писал всю свою жизнь. При всем их разнообразии (и даже неравноценности) все картины объединяет, в первую очередь, желание раскрыть внутреннее содержание русской сказки, создать атмосферу реальную и одновременно фантастическую. Сказочную. С особым пониманием добра и зла. И верой в справедливость и торжество добра.

Ковёр-самолёт

Витязь на распутье

Уже в первых работах художника видна большая любовь к народному костюму и внимание к его деталям. Именно в этот период участники Абрамцевского кружка начинают заниматься углубленным изучением старинного народного костюма, форм и орнаментики

И полученные знания Васнецов использует в написании своих картин.

Спящая царевна

Снегурочка

Ярким примером увлечения народным костюмом стал этюд художника «В костюме скомороха».

В костюме скомороха

В 1881 году Васнецов пишет одну из лучших своих сказочных картин — «Аленушка». Эту картину он пишет в Абрамцево. Там же, в Абрамцево, художник приступил к художественному оформлению спектакля «Снегурочка».

Палаты царя Берендея. Эскиз декорации к опере

Спектакль изначально был поставлен в доме Мамонтова, а в последствии, перенесен на профессиональную сцену.

При всем успехе «Аленушки» самым грандиозным замыслом восьмидесятых годов стали «Богатыри». Эту картину художник писал почти двадцать лет (1881-1898). Нужно сказать, что за этот период Васнецов написал несколько больших и очень значимых работ.

Картина-фриз «Каменный век» (1882 – 1885) для Московского Исторического музея — 16 метров в длину, состоящая из трех частей: первая посвящена жизни и быту древних людей, вторая – это сцена охоты на мамонтов, третья – «Пиршество».

Именно благодаря «Каменному веку» художник получил подряд на роспись Владимирского Собора в Киеве.

Эскизы для росписи Владимирского собора. Княгиня Ольга и Нестор-летописец

В 1891 году работы по росписи были почти закончены и художник, вместе с семьей, возвращается в Москву. К этому периоду материальное положение семьи настолько улучшилось, что Васнецовы смогли купить небольшую усадьбу в Абрамцево и построить в Москве небольшой дом с мастерской. Именно в этой мастерской художник возобновляет работу над «Богатырями» и, одновременно, начинает писать картину «Царь Иван Васильевич Грозный» (с этой картиной в 1897 году художник в последний раз выступит на выставке передвижников).

Царь Иван Васильевич Грозный

В 1899 году в Москве открывается первая персональная выставка художника. И центральным произведением выставки становятся «Богатыри».

Три богатыря

В последние годы XIX века Васнецов находится на пике славы: о художнике хорошо и много пишут отечественной и зарубежной прессе, его мастерскую посещают известнейшие музыканты, художники и писатели. Третьяков в своей галерее (уже переданной в дар Москве) строит специальный зал для произведений Васнецова.

В это период художника, вдруг, увлекла архитектура. Много лет назад в Абрамцево по эскизам художника были возведены две небольшие постройки: домашняя церковь и «Избушка на курьих ножках». Позднее – фасад Третьяковской галереи и несколько частных домов в Москве.

Умер Виктор Михайлович Васнецов 23 июля 1926 года в Москве.

Гусляры

Кинематограф

Крестным отцом в кинематографе для Волкова (мл.) стал режиссер Борис Степанов. В его картине «Последний хлеб» (1963 г.) актер сыграл водителя. Первый успех пришел к Волкову после премьеры комедии «Чёрт с портфелем». Далее актер перевоплотился в Шерлока Холмса («Из рассказов о Шерлоке Холмсе», «Первое дело доктора Уотсона», «Собака Баскервилей»).

Небольшая, но заметная была роль директора завода в легендарной экранизации «Белорусский вокзал».

Довелось Волкову побывать и Борисом Годуновым в одноименной картине, Эрвином Кинов в знаменитой киноленте «Семнадцать мгновений весны», Власовым в детективе «Следствие ведут знатоки», учителем в комедии «Шаг навстречу», поэтом в мелодраме «Женщина, которая поет», тренером в детской экранизации «Рыцарь из Княж-городка», вдовцом в драме «Впервые замужем», командующим Юго-Западным фронтов в военной ленте «Битва за Москву» и др.

Николай Волков (младший) в фильме «Семнадцать мгновений весны», 1973 год

Так получилось, что последнюю роль отца Альки сыграл в криминальной ленте «МУР есть МУР», которая вышла на экраны в 2004 году. Уже после смерти Николая Волкова.

Знаменитая семейная династия

У Николая Волкова очень интересная биография. Появился на свет 3 октября 1934 года в городе Одессе. Его дедушка Николай Агуров, по отцовской линии, имел дворянские корни. Бабушка – титулованная графиня Антонина Новосельская. Все дети супругов, а их было трое (Коля, Женя и Валентина), связали свою жизнь с искусством.

Династия Агуровых выступала на подмостках в городе Баку и имела ошеломляющий успех. Но больше всего удача сопутствовала Николаю. Чтобы выделится среди Агуровых, молодой человек решил взять псевдоним. Через время новое имя так «прикипело» к артисту, что стало фамилией – Волков.

Николай Волков (старший), справа в фильме «Старик Хоттабыч», 1956 год

Дебютировал Николай Николаевич в драме «Боксеры». Премьера картины состоялась в июле 1941 года. Всего же в кинокопилке талантливого артиста более 70 работ.

Больше всего запомнился зрителям в роли старика Хоттабыча в одноимённой детской экранизации. Также хочется отметить и других его героев: сказочник Эль – «Алые паруса», мистер Стенсон и К – «Начальник Чукотки», профессор – «Двенадцать месяцев», агент Хасбулатов – «Полосатый рейс» и др.

Его сын, Николай Волков (о котором наша статья) тоже решил продолжить дело предков. Мама актера, Антонина Гимбуржевская, пела в оперетте и была невероятно красивой женщиной. Сначала Волков (младший) окончил художественное училище и несколько лет был помощником режиссера на Одесской студии.

В конце 50-х уехал в столицу и успешно сдал экзамены в знаменитую «Щуку». После распределения попал в Театр на Малой Бронной. Служил, как говорится, верой и правдой четверть века. В годы перестройки перешел в Театр им. В. Маяковского.

Была ли пластика?

Многие удивляются, как Ирине удается так хорошо выглядеть в свои сорок с небольшим лет? По ее словам, главное – это правильное питание и занятия спортом. Правда, недавно мелькала информация якобы о сделанной Волк операции для поддержания красоты и молодости.

Фото Волк до и после пластики

Журналисты приводили ее фотографии «до и после пластики», где можно было видеть перемены на лице Ирины. Никаких комментариев по этому поводу она не давала, и определить изменения на снимках было достаточно сложно. Единственное, что заметно – это слегка увеличенные губы, что все ж таки свидетельствует о пластике.

Живописец из глубинки

Денег у семьи не было, чтобы отправить Виктора в столицу. Нашел выход знакомый молодого человека, он устроил лотерею, на ней были распроданы первые картины юного художника. Вырученных денег хватило, чтобы отправить Витю в Петербург учиться. В 1867 году он уже сдавал экзамены в Академию Художеств.

Как бы то ни было абсурдно и глупо, но узнать результаты вступительных испытаний неуверенный в своих силах и способностях юноша не пришел. Он остался в Санкт-Петербурге, надеясь попытать счастье в следующем году, так как был уверен в собственном провале на экзаменах.

Год Васнецов провел, работая рисовальщиком в картографии и посещая школу поощрения художников, где познакомился с Крамским и Репиным. Через год полный надежд юноша вновь прибыл в Академию Художеств подавать документы. Он с удивлением узнал, что уже год мог учиться в этом заведении, так как сдал экзамены с первого раза. С энтузиазмом молодой человек принялся за учебу и на первом году уже получил серебряную медаль за свои работы.

↑ История подвига

То, что в 1942 году совершил Валерий Волков, вплоть до середины 1960-х гг. оставалось неизвестным общественности. Рассказали о подвиге молодого разведчика его сослуживцы-однополчане Илита Даурова и Иван Петруненко, в руках которого находился №11 «Окопной правды». Газету передали историкам, которые и стали открывать правду относительно подвига Волкова.

Бывшие однополчане рассказали о характере мальчика, его работе в бригаде, достижениях, выпуске газет. После того, как были получены свидетельства от Петруненка и Дауровой, историки стали искать место, где вероятней всего погиб мальчик. Значительную помощь в поисковых работах оказывали школьники Севастополя, которые приложили очень много усилий для того, чтобы восстановить подвиг юного героя, сделать его имя известным.

Последний бой Валерий Волков принял в районе школы-интернат №4, хотя сам разведчик отмечал в газете ее под номером 52. Отыскать учебное заведение было непросто, и долго считалось, что Волков ошибся с нумерацией. Но путаница была вызвана тем, что мальчик просто не был знаком с нумерацией школ в Севастополе. Валерий погиб в районе балки Ушаковой. Перед самой смертью Валерий был включен в состав группы прикрытия, которая 1-го июля была отправлена защищать подходы к морю и побережью. Тут проводилась эвакуация военных, поскольку к началу лета 1942-го года все раненные и гражданские лица были вывезены.

Эвакуация военного командования ГКО проходило на подлодке, на которой уплыл и командир седьмой бригады. Возможно, что группа прикрытия, в которой был юный разведчик, была ближе всего к дороге. Именно по ней могли двигаться танки, чтобы их остановить и дать военным провести эвакуацию, как считают историки, мальчик и пополз навстречу танкам. В какой-то момент он был ранен, поэтому бросить с дальнего расстояния гранату не смог бы. Пришлось подлезть поближе, и метнуть гранаты прямо у танка.

Более точных сведений о том, как погиб мальчик, получить не удалось, поскольку уже нет свидетельств тех событий. Останки Валерия Волкова были обнаружены во дворе интерната, а потом перенесены на кладбище, которое в 1960-х гг. называлось Горпищенко. Тут же покоятся Жидилов и Ехлаков. В самой школе-интернате был открыт мемориальный музей имени В. Волкова, который посмертно получил орден Великой Отечественной войны I степени.

Взлет карьеры

2011 год для Ирины Владимировны был ознаменован очередным повышением по карьерной лестнице – она становится руководителем пресс-службы УЭБиПК. К этому времени тридцатитрехлетняя девушка уже трудится в звании подполковника полиции.

Через 5 лет она получает следующее повышение и занимает должность помощника министра МВД, а параллельно ей присваивают статус полковника. Деятельность официального представителя МВД РФ налагает особые обязательства, вследствие чего Волк все чаще приходится выступать на телевидении. Это сделало ее за считаные месяцы одной из наиболее узнаваемых и популярных персон нашей страны.

Краткие видеосюжеты с участием Ирины Владимировны регулярно можно просматривать в аккаунте МВД в социальной сети Инстаграм.

В феврале 2019 года Указом президента РФ Ирина Владимировна Волк назначается помощником главы МВД. Также следует отметить, в прессе довольно быстро разносится информация, что в ближайший год она сможет претендовать на очередной чин – генерал-майора.

Творчество Ирины Волк предоставляет возможность читателям взглянуть на криминальный мир изнутри

Без отца

Ему было 6 лет, когда отца не стало. Мать ушла из консерватории и уехала в Мюнхен – здесь тогда была сильная композиторская школа. Сына пристроила к своей подруге, Н.Н. Друцкой-Соколинской, которая в своём имении Никольское Смоленской губернии основала экспериментальную коммуну (из детей растили идеальных граждан). Единственное, что здесь нравилось мальчику, так это природа. Тогда же он начинает рисовать, особенно привлекали лошади, которые стали его любовью на всю жизнь. Однажды воспитательница в наказание порвала рисунки – в биографии художника Серова обида на эту неумную женщину сыграла особую роль, она застряла занозой, и он навсегда запомнил, что к детям надо быть чутким и внимательным. Коммуна долго не продержалась, и Тошу отвезли к матери в Мюнхен.

Но он был помехой в занятиях матери музыкой, и его снова пристроили к чужим людям. Фрау Риммершмидт была доброй женщиной – Серов всю жизнь её вспоминал с благодарностью.

Волков, Валентин Викторович — WiKi

Валентин Викторович Волков (белор. Валянцін Віктаравіч Волкаў; 19 апреля 1881 — 8 ноября 1964) — русский и советский, белорусский художник, народный художник Белорусской ССР (1955). Автор рисунка герба БССР (1926 и 1938 гг.). Принимал участие в художественных выставках с 1903 года. Работал в жанрах тематических картин, портрета, писал пейзажи, натюрморты.

Валентин Волков происходил из семьи русских художников, Орловской губернии. Дед был первым профессиональным художником. Он был крепостным, хозяин отдал его в училище живописи и ваяния, но барин за несколько месяцев до окончания учения забрал его из училища, чтобы не давать ему вольную. Отец его тоже был профессиональным художником жанристом и портретистом в Ельце. C самого детства он рос среди картин и художников, альбом не покидал его рук, в нём были наброски, копии. В 1907 году он закончил Пензенское художественное училище, после этого его зачислили в Петербургскую Академию художеств.

В 1918 году в Петрограде Волков занимался убранством города к годовщине Октября (эскизы панно «Вся власть Советам», «Штурм Зимнего»). Эскизы этого праздника находятся в Государственном русском музее.С 1919 года он переехал в Беларусь, где преподавал в народной художественной школе Велижа (1919—1929), в Витебском художественном техникуме (1923—1929).В 1926 году Волков участвовал в конкурсе создания белорусского герба и победил в нём. Оформлял вокзал на станции Негорелое, многофигурный фриз «Октябрь в Белоруссии» в павильоне БССР на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве (1939).

Широкую известность получила его огромная (275 х 526,5 см) композиция «Минск 3 июля 1944 года» (1946—1953).В 1955 году художник получил звание Народного художника БССР.Валентин Волков рисовал портреты (М. Горького, Я. Купалы и др.), оформлял книги белорусских поэтов (Я. Купалы и Я. Коласа). Много лет был педагогом, преподавал в Белорусском государственном театрально-художественном институте (1953—1964).

Один из первых в белорусской живописи сделал образ Ленина (портрет, 1926 г.). Автор работ «Индустриализация», «Коллективизация», «Кастусь Калиновский», «Баррикада» (1923), «Молотобоец»(1926), «Партизаны» (1928), «Передача опыта» (1937), «Студенты» (1947).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Енот на Волге
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: