Жизнь и работа
Ричард Паркс Бонингтон родился в деревне Арнольд , пригороде Ноттингема в Англии . Его отец был последовательно тюремщиком, художником, учителем рисования, затем кружевницей, мать — учителем. Бонингтон познакомился с акварелью вместе со своим отцом и представил картины в Ливерпуле еще в 1813 году.
В 1817 году семья Бонингтона переехала в Кале , где его отец открыл кружевную мастерскую. Затем Бонингтон брал уроки у художника Франсуа Луи Томаса Франсиа . Этот известный профессиональный акварелист научил его английской живописи, и особенно пейзажу на акварельном мотиве, самому прогрессивному стилю того времени, который противоречил академическим традициям и правилам .
Закат в Пэи де Ко (1828), Лондон , Собрание Уоллеса .
В 1818 году семья переехала в Париж в кружевную мастерскую. Там он впервые встретил художника Эжена Делакруа , который впоследствии стал его другом. Бонингтон копирует голландские и фламандские пейзажи в Лувре . ВАпрель 1819 г., он поступил в студию барона Антуана-Жана Гро в Школе изящных искусств в Париже ), педагога, влюбленного в давидианскую традицию и венецианскую живопись . В результате многочисленных ссор со своим учителем и, возможно, отсутствия интереса к учености и художественному стилю, необходимому для студентов, Бонингтон отказался от подготовки к получению диплома вСентябрь 1821 г..
В этот парижский период Бонингтон жил со своим одноклассником Полем Юэ (1803-1869) и начал свои зарисовки с натуры во время экскурсий по пригородам столицы и окрестностям. В 1821 году он отправился в Нормандию, чтобы рисовать прибрежные пейзажи, излюбленный мотив натуралистической живописи, мотив, игнорируемый французскими художниками. Он также начал литографическую работу с иллюстраций работ барона Тейлора из « Живописных и романтических путешествий по древней Франции» и своей собственной архитектурной серии « Остаться и фрагменты» во время поездки в Руан , а затем в Дюнкерк (1824 г.). Он создал замечательную сюиту «Маленькая Нормандия» — десять оригинальных литографированных пластин.
Его первые картины были выставлены в Парижском Салоне 1822 года. В Салоне 1825 года он получил золотую медаль от Карла X , как и Джон Констебл и Энтони Вандайк Копли Филдинг . Его работы все более и более ценятся и востребованы коллекционерами, даже позже имитируя английскую акварель, которая тогда пользовалась большим успехом во Франции. Он также выставлялся в 1827 и 1828 годах в Салоне Королевской академии в Лондоне.
Реализуя акварели для внимательных коллекционеров или подготовительные наброски для своих литографий, Бонингтон начал в 1821 году карьеру путешествующего художника. В течение следующих лет он путешествует по Европе, останавливаясь на несколько месяцев в городе и регулярно возвращаясь в Париж или Лондон, чтобы продать свои картины. Он писал берега Дюнкерка (1824 г.), средневековые руины Шотландии (1825 г.) или аббатства Англии (1825, 1827, 1828 гг.), Вплоть до светлой Италии и особенно Венеции (1826 г.).
Бонингтон умер от туберкулеза 23 августа.Сентябрь 1828 г., на Тоттенхэм-стрит, 29 в Лондоне, в возрасте 25 лет. Его прах был захоронен в 1837 году на кладбище Кенсал-Грин .
Работает
- Рыбный рынок во время отлива (1820-1821), мыть, Париж , Лувр
- Au bord de la mer, le soir (1822), Квебек, Национальный музей изящных искусств Квебека
- Портрет юноши , (1823), Эпиналь , ведомственный музей античного и современного искусства.
- Вид на нормандские берега , (1823 г.), холст, масло, 46 × 38 см , Париж, Лувр.
- Пирс в Кале , (1823-1824), масло на дереве, 29 × 34 см , Нью-Хейвен , Йельский центр британского искусства
- Лодки у побережья Нормандии (1823-1824), холст, масло, 33 × 46 см , Эрмитаж , Санкт-Петербург
- Вид на французское побережье (1824 г.), 65 × 96 см , Ноттингем , Частное собрание
- La Seine à Mantes , (1824), Нью-Йорк , Музей Метрополитен
- Ручей, утренний эффект , (ок. 1824), дерево, масло, 13,5 × 22,5 см , Монпелье, Музей Фабра
- Колесница, Пейзаж , (1825), Оттава , Национальная галерея Канады
- В лесу Фонтенбло (около 1825 г.), картон, масло, 32 × 24 см , Йельский британский центр искусства
- Энн Пейдж и Слендер (около 1825 г.), холст, масло, 46 × 38 см , Коллекция Уоллеса , Лондон
- Вереск (около 1825-1826), холст, масло, 27 × 35 см , Монпелье, Музей Фабра
- Place du Molard , Женева , (1826 г.), Лондон , Музей Виктории и Альберта
- Болонья (1826 г.), Париж, Лувр.
- Улица в Вероне (1826 г.), Лондон, Музей Виктории и Альберта
- Пейзаж Италии , (1826), Национальная галерея Шотландии
- Вид на Венецию. Набережная Эсклавонов и Дворец дожей (1826 г.), 41 × 55 см , Париж, Лувр
- На Адриатике , лагуна близ Венеции , (1826), картон, масло, 30 × 43 см , Париж, Лувр
- Франсуа I эр , Карл V и герцогиня , Париж, Лувр
- Боккадасс, Генуя на фоне Монте- Фасце (1826 г.), масло, 26 × 33 см , Музей Фитцуильяма , Кембридж
- Рыбацкие лодки в порту , гравюра, 16 x 21 см, Серый (Верхняя Сона) , музей Барона-Мартена
- Молящийся младенец (ок. 1827), картон, масло, 36 × 28 см , Собрание Уоллеса , Лондон
- Недокументированные даты
Возвращение на рыбалку , черный мел, акварель, 16 × 24 см , Лувр , Париж
Ссылки и источники [ править ]
Ссылки править
- ^ a b «Арнольд» в энциклопедии Чемберса . Лондон: Джордж Ньюнес , 1961, т. 1, стр. 633.
- ↑ Новотный, 171
- ^ a b c Ингамеллс, 19 лет
- ^ Binyon, стр. 166-7
- ^ а б Ингамеллс, 19-20
- ^ a b Биньон, стр. 169
- ↑ Полдень, Патрик: Ричард Паркс Бонингтон «Об удовольствии рисовать» , стр. 12. Издательство Йельского университета , 1991.
- ^ Рейнольдс, Грэм (1998) [1971 (как краткая история акварели ))]. Акварели . Мир искусства. Лондон: Темза и Гудзон. п. 108.
- ^ «Арнольд» . Веб-сайт городского совета Гедлинга . Городской совет Гедлинга . Проверено 21 мая 2014 .
- ^ Gedling Боро планирование Совета и окружающая среда Департамент Местные планы Раздел (6 декабря 2005). «Перечисленные здания» . Городской совет Гедлинга . Проверено 21 мая 2014 .
Источники править
- Биньон, Лоуренс (1933). Английские акварели . Лондон: A&C Black.
- Кембридж, М. (2002). Ричард Паркс Бонингтон: молодой и романтичный. Ноттингем: Ноттингемский замок ISBN 0-905634-58-6 (Каталог выставки в музее Ноттингемского замка в 2002 году; содержит отчет о жизни и творчестве, который включает много ссылок.)
- Ингамеллс, Джон, Коллекция Уоллеса, Каталог картин, Том I, Британский, Немецкий, Итальянский, Испанский , Коллекция Уоллеса, 1985, ISBN 0-900785-16-0
- Новотный, Фриц (1971). Живопись и скульптура в Европе 1780-1880 гг . Пеликан История искусства (2-е изд.). Издательство Йельского университета. ISBN 0-14-056120-X.
Творческая биография художника Ричарда Принса
Ричард Принс родился в Республике Панама в 1949 году. В 1954 году семья Принса переехала в американский город Бостон. С раннего детства будущий концептуальный художник интересовался фотографией и живописью. Его попытка в 1973 году поступить в Художественный институт Сан-Франциско закончилась провалом. Разочарованный творческим кризисом, художник Ричард Принс в возрасте 25-и лет переезжает в Нью-Йорк.
В этом огромном мегаполисе США, Принс находит себе работу в качестве составителя вырезок из журнальной продукции компании «Time-Life Building». Именно тогда предприимчивому художнику приходит мысль сделать вырезки из рекламных изображений своим творчеством.
Richard Prince «New Figures» 2015
Его ранние работы 1978-1980-х годов, состоят из вырезанных рекламных изображений, которые Принс сфотографировал и сопоставил друг с другом. Деконструкция оригинальных фотографий по методу Ричарда Принса стирает грань между реальностью и собственным концептом, где авторство уже имеет вторичную роль.
Richard Prince»Graduation» 2008
В начале 1980-х годов художник Ричард Принс разработал собственный творческий процесс. Который заключался в создании таблицы или сетки концептуальных идей. Такое соотношение изображений художник назвал «gang». Он объединял несколько 35-миллиметровых слайдов с изображениями из рекламных объявлений в газетах и журналах. И создавал для них общий негатив, чтобы впоследствии сделать изображение в стиле художественного постмодернизма.
Richard Prince «James Brown Disco Ball» 2008
Каждое их таких изображений «gang» объединяет отдельный сегмент поп-культуры и общества потребления, давая каждому шанс на широкую и вольную интерпретацию его работ. К началу 1990-х годов художественные эксперименты маргинального мастера получают новое развитие. Принс начал рисовать тексты обычных афоризмов и шуток на монохромном фоне, тем самым нивелируя вообще любой классический художественный смысл. Его работы нарисованные на шинах и капотах автомобилей являются гибридом пост-живописи и промышленной скульптуры, которые вызывают неоднозначную реакцию даже в мире художественной субкультурной графики.
Современная деятельность Ричарда Принса
Принс присвоил себе множество идей из рекламных компаний сигарет «Мальборо» с изображениями ковбоев «дикого запада». Его первая работа с ковбоем, сделанная в 1989 году, ушла с аукциона за 1 248 000 долларов, окутав одиозного художника лучами славы, по сравнению с которыми возмущение крупного сигаретного бренда было просто «булавочным уколом».
Ковбой 1989
Второе десятилетие нулевых годов ознаменовалось триумфом социальных сетей. Это событие не оставило равнодушным Ричарда Принса и послужило для него новым источником вдохновения. Словно скандинавский Локи, известный своей изворотливостью, Принс начал «охоту» за фотографиями пользователей. Он преобразовывал оригиналы в произведения, которые сопоставимы с неумелым использованием графического редактора провинциальным школьником.
Тем не менее, обработанная фотография с аккаунта Селены Муни была продана художником за 90 000 долларов. Другой снимок, сделанный фотографом Патриком Кариу, на котором изображен растафарианец с Ямайки, был растиражирован в авторстве Принса и принес ему доход в общей сумме $10,48 млн.
Пьесы
Колонна Святого Марка в Венеции , выс. 1826-1828, Тейт .
Картины Бонингтона хранятся, прежде всего, в музеях Франции, таких как Лувр , и в Великобритании , таких как Городской музей и Коллекция Уоллеса в Лондоне , а также в Художественной галерее в Ноттингеме .
- Мадемуазель Роза , , частное собрание , Париж .
- Собор и пристань Руана , з. г., Британский музей.
- Abadía de San berlin, cerca de San Omer (Аббатство Святого Берлина, недалеко от Святого Омера), г., óleo sobre Lienzo, Городской музей и художественная галерея, Ноттингем
- Французская речная сцена с рыбацкими лодками , г., бумага, акварель, Thomas Agnew & Sons Ltd., Великобритания
- Лицом к английскому побережью (На английском побережье) , 1825 г., акварель на бумаге, Szepmuveseti Muzeum, Будапешт, Венгрия.
- Вид на побережье Нормандии , год, Лувр , Париж .
- Версальская водяная кровать (Parlerre d’eau a Versailles) , , холст, масло, Лувр, Париж.
- Коста-де-Пикардия , 1826 г., Художественная галерея Ференса, Кингстон-апон-Халл .
- Памятник Коллеоне , 1826 г.
- Пляжная сцена в Нормандии (Beach in Normandy) , х. 1826-1827 , холст , масло, Галерея Тейт , Лондон
- Колонна Сан-Маркос в Венеции (Колонна Святого Марка в Венеции) , выс. 1826-1828 , холст , масло, Галерея Тейт, Лондон
- Дворец Дожей, Венеция, г., холст, масло, Коллекция Уоллеса, Лондон .
- Франциск I и герцогиня Этамп (Francis I and the Duchess of Etampes) , , холст, масло, Лувр, Париж.
- Мазарини и Анна Австрийская , Лувр