Приложения
О других проектах Викимедиа:
Рауль Дюфи , на Викискладе?
Список используемой литературы
- Dictionary Bénézit , критический и документальный словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов всех времен и стран , Vol. 4, выпуски Gründ,Январь 1999 г., 13440 с. ( ISBN 2-7000-3014-1 ) , стр. 822-826.
- Раймон Конья , Рауль Дюфи , Фламмарион, Лугано, Италия, 1967.
- Максимилиан Готье, Рауль Дюфи (1877-1953) , Париж, Фламмарион, 1955.
- Рене-Жан , Рауль Дюфи , собрание «Новые художники», Париж, Крес, 1931 год.
- Софи Кребс (реж.), Рауль Дюфи, Ле Плезир , каталог выставки, Музей современного искусства де ла Виль де Пари, Париж, Парижские музеи, 2008.
- Стефан Лоран , «Fiat Lux: Дворец Люмьера (Дворец света) Рауля Дюфи и Роберта Малле-Стивенса », на западе 86-го: журнал декоративного искусства, истории дизайна и материальной культуры , 2018, стр. 52- 77
- Карин Мюллер , 100 преступлений против искусства , L’Écailler 2012. Сообщается о деле фальшивого Дюфи ( Фернан Легро ).
- Дора Перес-Тиби, Рауль Дюфи , Париж, Фламмарион, 2008.
- Максимилиан Готье, Рауль Дюфи (1877-1953) , Париж, Фламмарион , колл. «Грамматика стилей, Великое искусство в записных книжках»,1966 г., 66 с.
- Жак Лассень , Импрессионизм, истоки и не только: 1850-1900 , т. 14, Скира, сб. «Великая история живописи»,1974 г., 96 с.
внешние ссылки
-
Авторитетные записи :
- ( )
- Примечания в общих словарях или энциклопедиях :
- Ресурсы изобразительного искусства :
- Ресурсы, связанные с шоу :
- Ресурсы исследования
Выученная Франция
:
- Музыкальный ресурс
Discogs
:
- Работы Рауля Дюфи (общественное достояние Канады).
- Портал живописи
- Портал гравюры и эстампов
- Портал Альп Верхнего Прованса
- Портал истории искусства
БИБЛИОГРАФИЯ
- Ubac. Paris: Maeght Éditeur, 1970. Frénaud A. Ubac et les fondements de son art. Paris: Adrien Maeght Éditeur, 1985.
- Raoul Ubac: Huiles et ardoises. Paris: A. Maeght, 1990.
- Juliet Ch. Entretien avec Raoul Ubac. Paris: L’Echoppe, 1994
- Bouqueret Ch. Raoul Ubac. Paris: Léo Scheer, 2000.
- Nicaise Ch. Raoul Ubac: Notes pour une biographie. Rouen: L’Instant perpétuel, 2006
- Nicaise Ch. Raoul Ubac, Les livres illustrés. Rouen: L’Instant perpétuel, 2006 Бонфуа И. Близость лица// Пространство другими словами: Французские поэты XX века об образе в искусстве. СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2005, с.191-203.
При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org,
Творчество. Свобода. Живопись.
Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!
Рауль Юбак: жизнь и творчество художникаПроголосуйте
Работает
- 1904: Яхта под флагом в Гавре , холст, масло, 69 × 81 см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
- 1905: Занавес из деревьев в Фалезе , холст, масло, 46,5 x 55,3 см, Фонд Бемберга в Тулузе
- 1906: Les Affiches à Трувиль , холст , масло, 65 × 81 см , Национальный музей d’Art Moderne à Paris
- 1906: La Rue pavoisée , холст, масло, 81 × 65 см , Национальный музей современного искусства в Париже.
- 1907: Жанна dans les fleurs , холст, масло, 90,5 × 77,5 см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
- 1908: Деревья в L’Estaque , холст, масло, 44,5 × 37 см , Париж , Национальный музей современного искусства.
- 1908: Лодки у набережной в порту Марселя , холст, масло, 73 × 60 см , Национальный музей современного искусства , Париж.
- 1909, Рыбак с сетью , холст, масло, 219 × 66 см , Париж , Национальный музей современного искусства
- 1911, La Grande Baigneuse
- 1914, Купальщица
- 1924, Цирковые лошади , акварель и гуашь на арочной бумаге, 53 x 72 см, Фонд Бемберга в Тулузе
- 1925, Баккара
- 1926, L’Estacade et la Plage du Havre , холст, масло, 35,5 × 77,5 см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
- 1926, La Jetée et la promenade de Nice , холст, масло, 38 × 46,5 см , МАМ , Париж , Франция
- 1926, Les Trois Marins , музей Пти-Пале в Женеве
- 1928, Интерьер с открытыми окнами , холст, масло, 66 × 82 см
- 1928 г., Церера у моря , акварель, 52 × 65,5 см
- 1928, Le Bassin à Deauville или Cargo blanc , холст, масло, 38,5 × 46 см .
- 1928, Довиль, Ипподром , холст, масло, музей L’Annonciade , Сен-Тропе
- 1929, Ален Жербо возвращается в бассейн в Довиле на борту Firecrest 6 августа 1929 года, Musée de Trouville — Villa Montebello.
- 1930, регата чаек , холст, масло, 73 × 92 см , МАМ , Париж , Франция
- 1930, Регата в Хенли-он-Темзе , холст, масло, 54 × 65 см
- 1930: Ваза с купальщиками и лебедями, керамика, высота: 29,5 × см / диаметр: 29,5 × см, MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
- 1930, пляж и пирс в Гавре , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре .
- 1930, Интерьер с молодой индийской девушкой, SMK, Копенгаген
- 1930, Пирс Онфлера , холст, масло, музей L’Annonciade , Сен-Тропе
- 1930, Вид на Грасс , холст, масло, 73 × 116 см , Национальный музей современного искусства , Париж
- 1931, 30 ans ou la vie en rose , холст, масло, МАМ на Монмартре , Франция
- 1933, Курсы в Довиле , акварель, 50,5 × 66 см
- 1934, Регата в Коусе , холст, масло, 27,7 × 70,6 см
- 1935, Амфитрита , холст, масло, 240 × 190 см , Национальный музей современного искусства , Париж
- 1936, Портрет Сьюзи Солидор , тушь на бумаге, 47 × 36,5 см , Шато Гримальди .
- 1937, Фея электричества
- 1943, Наш дом в Монсоне , акварель, 50 × 65 см
- 1949, Красная скрипка , холст, масло, 22,5 × 27,5 см , MuMa — Музей современного искусства Андре Мальро в Гавре
- 1949, Сцена на взвешивании , холст, масло, 140 × 161 см , заказ принца Али Хана .
- 1951, фанфары , холст, масло
- Вход в порт Гавра , Каор , музей Анри-Мартена .
- Купальщица , Каор , Музей Анри-Мартина .
- Черный грузовой корабль в Сен-Адресс , Каор , музей Анри-Мартена .
- Морской фестиваль и официальный визит в Гавр
- Казино Мари-Кристин
- Яхта под флагом в Гавре
- Гавр , холст, масло, 38 × 46 см , Национальная галерея в Праге
Примечания и ссылки
- ↑ и , р. 83.
- .
- Сесиль Кутен, « Военный музей, жертва войны », Музеи и государственные коллекции Франции ,Март 1996 г., стр. 35-36
- Художник Альфред Манесье будет последним французом, получившим эту награду.
- ↑ и Пьер Кабан, Свобода рисования и воображение цвета , Каталог выставки 2003 года «Рауль Дюфи, другой взгляд», Музей Майоля в Париже и Музей изящных искусств в Ницце.
- Марсель Берр де Турик, друг и биограф Дюфи, цитируется в каталоге выставки 2003 г., стр. 13 .
- Каталог 2003 г., стр. 13 .
- Андре Руссар, Словарь художников Монмартра , издания A. Roussard, Париж, 1999, стр. 210-211 .
- ↑ и Работа, представленная на ретроспективе Осеннего салона 1973 года, стр. 37 каталога Салона.
- ↑ и
- .
биография
Le Cavalier arabe (Ле Кавалье блан) холст, масло, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris (1914)
Ранние годы
Рауль Дюфи родился в многодетной семье в Гавр, в Нормандия. Он бросил школу в четырнадцать лет, чтобы работать в компании по импорту кофе. В 1895 году, когда ему было 18 лет, он начал посещать вечерние уроки искусства в École des Beaux-Arts (муниципальная художественная школа) Гавра. Занятия вел Шарль Люйе, который сорок лет назад учился у французского портретиста, Ingres. Там Дюфи встретил Раймонд Лекур и Отон Фриес с которым он позже делил студию в Монмартр и которому он оставался другом на всю жизнь. В этот период Дюфи писал акварелью в основном нормандские пейзажи.
В 1900 году, после года военной службы, Дюфи получил стипендию École nationale supérieure des Beaux-Arts в Париже, где он снова пересекся с Отоном Фриезом. (Он был там, когда Жорж Брак тоже учился.) Он сосредоточился на улучшении своих навыков рисования. В импрессионист художники-пейзажисты, такие как Клод Моне и Камиль Писсарро, глубоко повлиял на Дюфи. Его первая выставка (на Выставке французских художников) состоялась в 1901 году. Берта Вайль в 1902 году Дюфи показал свои работы в ее галерее. Затем он снова выставился в 1903 году в Салоне Независимых. Повышение его уверенности: художник, Морис Дени, купил одну из его картин. Дюфи продолжал рисовать, часто в окрестностях Гавра и, в частности, на пляже в Sainte-Adresse, прославленный Эжен Буден и Клод Моне. В 1904 году вместе со своим другом Альбер Марке, он работал в Фекамп на Английский канал (Ла-Манш).
Спустя годы
Рауль Дюфи, Регата в Коусе, 1934, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
Анри Матиссс Люкс, Calme et Volupté, которое Дюфи увидел в Салоне Независимых в 1905 году, стало откровением для молодого художника и направило его интересы на Фовизм. Les Fauves (дикие звери) подчеркнули в своих работах яркий цвет и смелые контуры. Живопись Дюфи отражала эту эстетику примерно до 1909 года, когда соприкоснулась с работами Поль Сезанн заставило его применить несколько более тонкую технику. Однако только в 1920 году, когда он ненадолго пофлиртовал с еще одним стилем, кубизм, что Дюфи разработал свой особый подход. Он включал в себя скелетные структуры, расположенные с укороченной перспективой, и использование тонких цветных мазков, наносимых быстро, таким образом, который стал известен как стенографический. Веселые масляные и акварельные краски Дюфи изображают события того времени, в том числе сцены яхтинга, сверкающие виды на французская Ривьера, шикарные вечеринки и музыкальные мероприятия. Оптимистичный, модно декоративный и иллюстративный характер большей части его работ означал, что его работы были менее высоко оценены критически, чем работы художников, которые обращались к более широкому кругу социальных проблем.
Дюфи завершил одну из самых больших картин, когда-либо существовавших, огромную и чрезвычайно популярную оду электричеству, фреску La Fée Electricité для 1937 Международная выставка в Париже.
Дюфи также приобрел репутацию иллюстратора и коммерческого художника. Писал фрески для общественных зданий; он также создал огромное количество гобеленов и керамических изделий. Его пластины появляются в книгах Гийом Аполлинер, Стефан Малларме, и Андре Жид.
В 1909 году Рауль Дюфи получил заказ от Поль Пуаре разрабатывать канцелярские товары для дома, а после 1912 г. дизайнерский текстиль узоры для Бьянкини-Ферье, используемых в Пуаре и Charvetс одежда.
В конце 1940-х — начале 1950-х годов Дюфи выставлялся на ежегодной выставке Салон Тюильри в Париже. К 1950 году его руки были поражены ревматоидный артрит и его способность рисовать уменьшилась, так как ему приходилось прикреплять кисть к руке. В апреле он отправился в Бостон, чтобы пройти экспериментальное лечение от кортизон и кортикотропин, основанный на работе Филип С. Хенч. Это оказалось успешным, и некоторые из его следующих работ были посвящены врачам и исследователям в Соединенных Штатах. В 1952 году получил Гран-при за живопись в 26-м. Венецианская биеннале. Дюфи умер в Форкалькье, Франция, 23 марта 1953 г. из-за кишечного кровотечения, которое, вероятно, было результатом его непрерывного лечения. Он был похоронен рядом Матисс на кладбище монастыря Симье в Симье, пригород г. Отлично.
В Музее изящных искусств в Ницце вы можете полюбоваться произведениями Рауля ДЮФИ (1877 — 1953)
Рауль Дюфи ,Ницца, Baie des Anges, Из открытого окна, фото Judit Neuberger
В 1977 году Музей изящных искусств Ниццы, получил на хранение коллекцию набросков и акварелей Рауля Дюфи, которая обогатила замечательную коллекцию, полученную по завещанию его жены Эмильенн Дюфи в 1962 году: «Лодки в L’Estaque», 1908″; «Портрет Эмильенн Дюфи», 1930; «Желтый консоль с двумя окнами», 1948; «Фейерверк в Ницце», «Казино на пристани», «Набережная», 1947. Начиная с его первого опыта в стиле фовизма и заканчивая последними работами в стиле кубизма.Рауль Дюфи — художник радости: его стиль, выбор темы, легкие, светлые цвета отражают радость в жизни, в создании, передают зрителю чувственный восторг. Его творчество разнообразно, он не зациклен на различии между «великим искусством» и так называемым «прикладным искусством». Творческое воображение Дюфи , его фантазии, его психическая энергия сливаются воедино, прославляя жизнь во всех её проявлениях.
Биография Рауль Дюфи родился в многодетной семье в Гавре, в Нормандии. Когда ему исполнилось 18, он начал брать вечерние уроки живописи у Шарля Луйе при Художественной Академии в Гавре. Там Дюфи встретил Раймона Лекурта и Отона Фриеза, с которыми он позже жил в студии на Монмартре и с кем остался в дружеских отношениях на всю жизнь. В этот период Дюфи создаёт в основном Нормандские пейзажи в акварели.В 1900 году Рауль Дюфи выиграл стипендию для обучения в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже, где он снова встретил Фриеза и Жоржа Брака .) Он сконцентрировался на улучшении своих навыков рисования. Мэтры импрессионистического пейзажа , такие как Клод Моне и Камиль Писсарро, глубоко повлияли на творчество Дюфи. Его первая выставка (во Франции) состоялось в 1901 году. В 1902 он выставил свои работы в галерее Berthe Weill. Дюфи продолжает рисовать: окрестности Гавра , в частности, пляж в Sainte-Adresse, популярный у Eugène Boudin и Claude Monet. В 1904 году, со своим другом, Albert Marquet, он работал в Fecamp на Ла- Манше.
В Осеннем салоне в 1905 году Дюфи сражён картинами Анри Матисса, с этих пор молодой художник посвящает себя фовизму, для которого характерны подчеркнуто яркие цвета и смелые контуры. Дюфи работал в этом стиле примерно до 1909, когда знакомство с творчеством Paul Cézanne , привело его к экспериментам в несколько более тонкой технике. За фовистским периодом в творчестве Дюфи следует кубистский. У Дюфи — свой особый подход : укороченные структуры, тонкие лёгкие цвета, манера, получившая название «стенографическая».
В этот период Дюфи работает много : рисует события, сверкающие виды на французскую Ривьеру, шикарные вечеринки и музыкальные вечера. Оптимистический, декоративный, иллюстративный характер его работы приводит к тому, что они менее высоко оценивались критиками, чем произведения художников, затрагивающих социальные проблемы.
Для парижской международной выставки 1937 года Дюфи создал огромное настенное полотно площадью в 600 кв.м , La Fée Électricité.
Дюфи также приобрел известность как иллюстратор и как коммерческий художник. Он разрисовывал стены общественных зданий; создал огромное количество гобеленов и керамических конструкций. Его иллюстрации — в книгах Guillaume Apollinaire («Bestiaire»), Stéphane Mallarmé, и André Gide.
Он также художник сцены и эскизов костюмов для «Le boeuf sur le toit» Cocteau
В 1909 году, Paul Poiret заказал Раулю Дюфи разработать дизайн канцелярских товаров , а в 1912 году Дюфи была заказана разработка дизайна текстиля Bianchini-Ferier , используемого для марок одежды Poiret и Charvet
В конце 1940-х, начале 1950-х годов работы Дюфи были выставлены на ежегодном салоне Тюильри в Париже. В 1952 году он получил Гран-при за картину в 26-й Venice Biennale. Дюфи умер в Forcalquier,, Франция, 23-го марта 195 3года, он был похоронен рядом с Матиссом на монастырском кладбище Cimiez в пригороде Ниццы.
https://youtube.com/watch?v=IxjCC98MJjU
Рауль Дюфи Регата в Cowes ,фото Sparkit
Рауль Дюфи, Сюзанна Дюфи, сестра художника фото Emakume eseria,
Рауль Дюфи, 1914, Le Cavalier arabe , холст, масло,Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris ,фото Coldcreation
Рауль Дюфи Les Allies
Рауль Дюфи,Петух победы ,эскиз для Charvet ,Centre Pompidou, фото Racconish
Рауль Дюфи, Эйфелева башня, фото блога Belles Choses
биография
Le Cavalier arabe (Ле Кавалье блан) холст, масло, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris (1914)
Ранние годы
Рауль Дюфи родился в многодетной семье в Гавр, в Нормандия. Он бросил школу в четырнадцать лет, чтобы работать в компании по импорту кофе. В 1895 году, когда ему было 18 лет, он начал посещать вечерние уроки искусства в École des Beaux-Arts (муниципальная художественная школа) Гавра. Занятия вел Шарль Люйе, который сорок лет назад учился у французского портретиста, Ingres. Там Дюфи встретил Раймонд Лекур и Отон Фриес с которым он позже делил студию в Монмартр и которому он оставался другом на всю жизнь. В этот период Дюфи писал акварелью в основном нормандские пейзажи.
В 1900 году, после года военной службы, Дюфи получил стипендию École nationale supérieure des Beaux-Arts в Париже, где он снова пересекся с Отоном Фриезом. (Он был там, когда Жорж Брак тоже учился.) Он сосредоточился на улучшении своих навыков рисования. В импрессионист художники-пейзажисты, такие как Клод Моне и Камиль Писсарро, глубоко повлиял на Дюфи. Его первая выставка (на Выставке французских художников) состоялась в 1901 году. Берта Вайль в 1902 году Дюфи показал свои работы в ее галерее. Затем он снова выставился в 1903 году в Салоне Независимых. Повышение его уверенности: художник, Морис Дени, купил одну из его картин. Дюфи продолжал рисовать, часто в окрестностях Гавра и, в частности, на пляже в Sainte-Adresse, прославленный Эжен Буден и Клод Моне. В 1904 году вместе со своим другом Альбер Марке, он работал в Фекамп на Английский канал (Ла-Манш).
Спустя годы
Рауль Дюфи, Регата в Коусе, 1934, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
Анри Матиссс Люкс, Calme et Volupté, которое Дюфи увидел в Салоне Независимых в 1905 году, стало откровением для молодого художника и направило его интересы на Фовизм. Les Fauves (дикие звери) подчеркнули в своих работах яркий цвет и смелые контуры. Живопись Дюфи отражала эту эстетику примерно до 1909 года, когда соприкоснулась с работами Поль Сезанн заставило его применить несколько более тонкую технику. Однако только в 1920 году, когда он ненадолго пофлиртовал с еще одним стилем, кубизм, что Дюфи разработал свой особый подход. Он включал в себя скелетные структуры, расположенные с укороченной перспективой, и использование тонких цветных мазков, наносимых быстро, таким образом, который стал известен как стенографический. Веселые масляные и акварельные краски Дюфи изображают события того времени, в том числе сцены яхтинга, сверкающие виды на французская Ривьера, шикарные вечеринки и музыкальные мероприятия. Оптимистичный, модно декоративный и иллюстративный характер большей части его работ означал, что его работы были менее высоко оценены критически, чем работы художников, которые обращались к более широкому кругу социальных проблем.
Дюфи завершил одну из самых больших картин, когда-либо существовавших, огромную и чрезвычайно популярную оду электричеству, фреску La Fée Electricité для 1937 Международная выставка в Париже.
Дюфи также приобрел репутацию иллюстратора и коммерческого художника. Писал фрески для общественных зданий; он также создал огромное количество гобеленов и керамических изделий. Его пластины появляются в книгах Гийом Аполлинер, Стефан Малларме, и Андре Жид.
В 1909 году Рауль Дюфи получил заказ от Поль Пуаре разрабатывать канцелярские товары для дома, а после 1912 г. дизайнерский текстиль узоры для Бьянкини-Ферье, используемых в Пуаре и Charvetс одежда.
В конце 1940-х — начале 1950-х годов Дюфи выставлялся на ежегодной выставке Салон Тюильри в Париже. К 1950 году его руки были поражены ревматоидный артрит и его способность рисовать уменьшилась, так как ему приходилось прикреплять кисть к руке. В апреле он отправился в Бостон, чтобы пройти экспериментальное лечение от кортизон и кортикотропин, основанный на работе Филип С. Хенч. Это оказалось успешным, и некоторые из его следующих работ были посвящены врачам и исследователям в Соединенных Штатах. В 1952 году получил Гран-при за живопись в 26-м. Венецианская биеннале. Дюфи умер в Форкалькье, Франция, 23 марта 1953 г. из-за кишечного кровотечения, которое, вероятно, было результатом его непрерывного лечения. Он был похоронен рядом Матисс на кладбище монастыря Симье в Симье, пригород г. Отлично.
Biografija
Le Cavalier arabe (Le Cavalier blanc) ulje na platnu, Muzej umjetnosti Moderne de la Ville de Paris (1914)
Rani život
Raoul Dufy rođen je u velikoj obitelji u Le Havre, u Normandija. Napustio je školu u četrnaestoj godini da bi radio u tvrtki za uvoz kave. 1895. godine, kada je imao 18 godina, počeo je pohađati večernje satove umjetnosti u Le Havre’s École des Beaux-Arts (općinska umjetnička škola). Predavanja je držao Charles Lhuillier, koji je četrdeset godina ranije bio učenik francuskog slikara portreta, Ingres. Eto, Dufy se upoznao Raimond Lecourt i Othon Friesz s kojim je kasnije dijelio studio u Montmartre i kojemu je ostao doživotni prijatelj. U tom je razdoblju Dufy akvarelom slikao uglavnom normanske krajolike.
1900., nakon godinu dana vojnog roka, Dufy je dobio stipendiju za École nationale supérieure des Beaux-Arts u Parizu, gdje se ponovno ukrštao s Othonom Frieszom. (Bio je tamo kad Georges Braque također studirao.) Koncentrirao se na poboljšanje svojih vještina crtanja. The impresionista slikari krajolika, kao što su Claude Monet i Camille Pissarro, duboko utjecao na Dufyja. Njegova prva izložba (na Izložbi francuskih umjetnika) održana je 1901. Uvedena u Berthe Weill 1902. Dufy je pokazao svoj rad u njezinoj galeriji. Potom je ponovno izlagao 1903. u Salonu nezavisnih umjetnosti. Jačanje njegovog samopouzdanja: slikar, Maurice Denis, kupio je jednu od njegovih slika. Dufy je nastavio slikati, često u blizini Le Havrea, a posebno na plaži u Sainte-Adresse, proslavio Eugène Boudin i Claude Monet. 1904. sa svojim prijateljem, Albert Marquet, radio je u Fecamp na Engleski kanal (Lamanš).
Kasnije godine
Raoul Dufy, Regata u Cowesu, 1934, Nacionalna galerija umjetnosti, Washington DC.
Henri Matisse’s Luxe, Calme i Volupté, koju je Dufy vidio na Salonu neovisnih 1905. godine, mladom je umjetniku bilo otkriće i usmjerilo je njegove interese prema Fovizam. Les Fauves (divlje zvijeri) su u svom radu isticale jarku boju i podebljane konture. Dufyjeva slika odražavala je ovu estetiku sve do otprilike 1909. godine, kada je došla u kontakt s djelom Paul Cézanne dovelo ga je do usvajanja nešto suptilnije tehnike. Tek je 1920., nakon što je nakratko koketirao s još jednim stilom, kubizam, da je Dufy razvio svoj osobit pristup. Uključivao je skeletne strukture, poredane s unaprijed skraćenom perspektivom, i korištenje tankih boja za ispiranje boja koje su se brzo nanosile, na način koji je poznat kao stenografski. Dufyjeva vesela ulja i akvareli prikazuju događaje iz razdoblja, uključujući scene jahti, blistave poglede na Francuska rivijera, šik zabave i glazbeni događaji. Optimistična, modno dekorativna i ilustrativna priroda većine njegovih djela značila je da je njegov rad bio kritički manje cijenjen od djela umjetnika koji su se bavili širim spektrom društvenih problema.
Dufy je dovršio jednu od najvećih slika ikad zamišljenih, ogromnu i neizmjerno popularnu odu električnoj energiji, fresku La Fée Electricité za Internacionala izlaganja 1937 u Parizu.
Dufy je također stekao reputaciju ilustratora i komercijalnog umjetnika. Slikao je freske za javne zgrade; izradio je i ogroman broj tapiserija i keramičkih dizajna. Njegovi se tanjuri pojavljuju u knjigama autora Guillaume Apollinaire, Stéphane Mallarmé, i André Gide.
1909. godine Raoul Dufy naručio je Paul Poiret za dizajn pribora za kuću, a nakon 1912 dizajniran tekstil uzorci za Bianchini-Ferier korišten u Poiretovoj i Charvet’s odjevnih predmeta.
Krajem četrdesetih i početkom pedesetih godina Dufy je izlagao na godišnjem Salon des Tuileries u Parizu. Do 1950. godine udarene su mu ruke reumatoidni artritis a njegova sposobnost slikanja se smanjila, jer je morao kist pričvrstiti na ruku. U travnju je otišao u Boston na eksperimentalni tretman s kortizon i kortikotropin, temeljen na radu Philip S. Hench. Pokazalo se uspješnim, a neki od njegovih sljedećih radova bili su posvećeni liječnicima i istraživačima u Sjedinjenim Državama. 1952. godine dobio je glavnu nagradu za slikanje 26. godine Bijenale u Veneciji. Dufy je umro u Forcalquier, Francuska, 23. ožujka 1953., crijevnog krvarenja, što je vjerojatni rezultat njegova kontinuiranog liječenja. Pokopan je u blizini Matisse na groblju samostana Cimiez u Cimiez, predgrađe grada Lijepo.